Выход на новый уровень.
Сегодня поговорим о заработке, в котором ты можешь стать специалистом и он будет основным источником твоего дохода. Поехали!
Профессия SMM-специалист.В последние годы тема SMM(Social Media Marketing или Социальный Маркетинг) приобрела такую популярность, что воспользоваться ей может каждый, кто этого захочет. Специалистов, умеющих грамотно работать в социальных сетях крайне мало. Сегодня уже практически нет бизнеса, который ещё не совершал попыток себя продвинуть с помощью популярных социальных сетей. Не стоит пугаться этой аббревиатуры. На самом деле всё проще чем кажется. Если ты когда-нибудь работал с социальными сетями, то гарантирую, что в изучении этого материала у тебя не возникнет сложностей.
SMM – это осуществление маркетинговой деятельности во всех социальных сетях. Маркетинговая деятельность в данном случае основывается на работе с людьми, у которых есть личные страницы в Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Инстаграме. SMM простыми словами – это процесс, благодаря которому привлекается трафик или внимание к какому-то определенному продукту или бренду в целом с помощью социальных платформ.
Работа SMM специалиста.
Главной задачей является увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику.
SMM-специалист определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом и как будет организована работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое. Величина списка основных обязанностей зависит от того, какой у SMM специалиста профиль, узкий, то есть он специализируется только на одном — двух пунктах или широкий, при котором он освоил множество опций.
• Анализ SMM деятельности конкурентов.
• Разработка и реализация SMM-стратегии.
• Написание контент-плана на месяц вперед.
• Брендирование контента.
• Создание лояльности аудитории.
• Настройка таргетированной рекламы.
• Поиск сообществ для рекламы.
• Проведение конкурсов и акций: механика, картинка + текст, привлечение людей, подведение итогов.
• Поиск лидеров мнений.
• Анализ эффективности проведения SMM- мероприятий и разработка рекомендаций по улучшению.
Список получился довольно внушительным, но в реальной жизни практически невозможно найти специалиста, который бы охватывал все выше перечисленные навыки.
Сколько зарабатывает SMM специалист.
Вопрос, сколько зарабатывает SMM специалист, возникает у каждого человека, планирующего начать работать в этой сфере. Офисный сотрудник получает от 30 тыс. руб. в месяц. Профессионалы же получают от 80 тыс. руб. в месяц. Еще одна особенность заработка — это возможность работать на себя. Заработок здесь зависит от бюджета самой компании, например:
Если ты продаешь автомобили Tesla американцам, рекламируя какую-то акцию в Facebook, и продаешь детское пианино в русскоязычном сегменте, то заработок может быть очень разным.
Но в любом случае, опытный SMM специалист при полной занятости способен зарабатывать от 1500 долларов в месяц.
Где получить знания и как начать работать.
Скорей всего следующее обучение я проведу по работе с социальными сетями, поделюсь с тобой всем своим опытом в сфере SMM. Научу зарабатывать тебя в этой сфере, даже если ты не имеешь вообще никаких знаний. Для работы не понадобятся вложения. С каждым учеником индивидуальное занятие, мест будет не более 10. Обязательно напиши мне сейчас, если ты хочешь принять участие в этом обучении. Посмотрим сколько отпишет и скорей всего, я сделаю это обучение до конца месяца. Такие обучения я буду проводить редко, не упусти свой шанс.