Вчера покупал в магазине у дома себе молочные коктейли, по привычки выбирал посвежее, так как обычно там выставляют исключительно подходящий к сроку товар, хотя иногда порывшись можно найти свежий товар. Смотрю сроки, а там срок закончился 1 числа, 2 числа, 28 числа, и так на почти половине бутылок, остальные выходят 6 числа, 7 числа. Найдя таки более-менее "живые" коктейли, я двинул на кассу. Там я кассиру в процессе оплаты сообщил, что, мол, у вас там половина товара в просроке уже не первый день. На что получил чисто русский ответ "не нравится - не бери".
И все бы ничего, но блин, этот товар ориентирован в основном на детей, а они, особенно лет 9-12, вряд ли будут заморачиваться и смотреть срок годности. И ведь об этом сразу будет известно в этом магазине, ведь мамка сразу прибежит разбираться. И понятно, что вряд ли кого накажут, но блин, как после этого спать, когда ты знаешь, что из-за тебя потравился ребенок.
Я не понимаю...
И все бы ничего, но блин, этот товар ориентирован в основном на детей, а они, особенно лет 9-12, вряд ли будут заморачиваться и смотреть срок годности. И ведь об этом сразу будет известно в этом магазине, ведь мамка сразу прибежит разбираться. И понятно, что вряд ли кого накажут, но блин, как после этого спать, когда ты знаешь, что из-за тебя потравился ребенок.
Я не понимаю...