Основано на реальных событиях

@Pro_pm1 Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский блог @pro_pm о годном контенте по бизнесу, основанную на реальных событиях
Моя история: https://goo.gl/tWNCmQ
По всем организационным вопросам писать @AngelinaStrugova
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.05.2018 12:08
реклама
Продать биткоин на bitragid
Быстрый и удобный обменник в Telegram, без комиссий.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
874
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~20
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
9.59
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
39 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
3 репостов
Новые каналы
Motion of energy
Рабочие практики
Бизнес журнал "Mebiza"
Motion of energy
Прокачай Мозг
Scrooge MyDuck
Сила мышления
MEGA SLIV
Ты - оратор!
MUST-READ BOOKS
Дневник успеха
Психология успеха
Толк [Talk]
Король Бизнеса
Теория Бизнеса
Мотивация и Личность
Бизнес Лаборатория™
Бизнес Лаборатория™
Бизнес Люди
Книги Успешных
Миллионер
Миллионер
Культура Жизни
О Бизнесе
Генератор Хитростей
БизнесЪ
IT GEEK's | Будущее сейчас
Бизнес Кейсы 2.0
Бизнес Дайджест
Мотивация и Личность
Создание каналов
Бизнес и Саморазвитие
Деньги есть везде
Сила слова | Саммари
Чёрная Пятница UA
Бизнес Успех Мотивация
Info flow.
Каналы, которые цитирует @Pro_pm1
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​05 декабря в 20.00
Клуб предпринимателей "СРЕДА" организует открытое мероприятие с Роман Швецов, основателем сервиса Delegator24 - cервис бизнес-ассистентов

Тема: "Делегирование задач и аутсорсинг процессов"

На первой встрече участников Клуба с Романом мы были вне себя, потому что этому человеку не просто удалось решить боль каждого из нас на тему делегирования, но и делать это настолько искусно, чтобы зарабатывать на этом и выстроить большую компанию.
Роман уже рассказывал нам об удивительных кейсах, когда он переводил на ассистентов до 80% бизнеса своих клиентов.

На этот раз он поделится с нами инструментами делегирования и аутсорсинга процессов, которые мы сможем применить на своём бизнесе.

Регистрация по ссылке
:
https://docs.google.com/forms/d/17Ixd8oUY6NvWyeI4m5tWldHtWQRe26jhqKyfmxQ6i9w/edit

Стоимость:
Для друзей и участников Клуба - бесплатно.
Для гостей - 1000 руб.

Место проведения:
г. Москва (точный адрес мероприятия после предварительного общения).

Предприниматели присоединяйтесь!

Онлайн-трансляция и распространение записи мероприятия не предусмотрены форматом мероприятия.
Подтверждение участия после предварительного общения.
Читать полностью
​​ИМХО: одно из сложных действий на мой взгляд, это создание стандартов взаимодействия пользователей, так как надо предугадать действия и сделать понятный UX для обоих из сторон. В рамках cloudgroup.pro мы добились некоторых стандартов этого процесса. Но, каждая платформа, как и бизнес - уникальны. Создание стандартов требуют широкой фантазии и большого умственного напряжения. И не всегда офлайн бизнес процессы можно адаптировать под нужды платформы. Чаще - это не возможно.

Спасибо, Александр Доманицкий за его опыт aldom@me.com
Читать полностью
​​О чем стоит задуматься прежде чем пилить платформу:

✔️1. Стоимость входа. Создание трудностей при входе в платформу для какой либо из сторон, развивают завышенные ожидания. Если после прохождения всех сложностей входа, ожидания не оправдываются - возникает негативный эффект и пользователь платформы, активно с нее сваливает. Противоположная сторона - простой вход, с большей вероятностью будет плодить «некачественных», что в свою очередь повлечет за снижением доверия к платформе.

✔️2. Стандарты. Необходимо создать стандарты взаимоотношения пользователей внутри платформы. По сути дела это продумывание бизнес процесса. Что, где, когда и как, происходит с тем или иным пользователем при совершении того или иного действия.

✔️3. Тестирование. Как платформа будет уверенна в том, что участник квалифицирован и шарит в той деятельности о которой заявляет на платформе? Правильно - обязательно должна быть система тестирования и сертификации(хотя бы минимальная)

✔️4. Система ретйингов. Система должна иметь свойство выбора лучшего исполнителя среди доступных. Поэтому для возможности выбора должна быть продуманная система рейтингования исполнителей.

✔️5. Сетевой эффект. Как будет создаваться сетевой эффект привлечения пользователей? Почему пользователи платформы после достижения «критической массы» должны начать делиться с коллегами, друзьями и близкими информацией о вашей платформе? Если этот момент будет продуман хорошо, то платформа начнет расти сама и органически.

✔️6. Баланс усилий и вознаграждения со стороны исполнителя. Не с вашей точки зрения, а именно глазами исполнителя! Например вы думаете что заполнить отчет после выполнения работ - это просто, вы готовы за него платить. А исполнителю заполнять отчет не охото и он в принципе готов отдать часть своей зарплаты, чтобы за него это сделали.
👀 жду выводов 2
❌ ничего не хочу знать 1
Читать полностью
​​Уберизация всего. Опыт EMEX

Последнее время уделяю много времени. Исследуя «конкурентные бизнесы», понимание процессов построения стандартов в платформенных организациях. И с большим удовольствием и рвением вписываюсь в мероприятия, где можно послушать годный контент на тему «shering economy». Последнее из мероприятий на котором был, назывался «Уберизация всего» с Генеральным Директором компании EMEX в Фонде Развития Интернет Инициатив.

Для тех кто еще не знаком с понятием:

Что такое платформы?
Многосторонняя платформа — это: — особый тип бизнес-модели фирмы, создающей торговую площадку, на которой возникает микрорынок;
Многостороння платформа — это особый тип бизнес-модели, предлагающий торговую площадку для рыночного взаимодействия нескольких групп пользователей.

А теперь …
Что интересного услышал:
✔️1. Самая главная проблема платформенных решений - философская. Не понятно, на ком акцентироваться «Курице или яйце». Ведь привлекать надо несколько целевых аудиторий сразу. Решения этой задачи не найдено до сих пор. Поэтому эксперементируйте…
✔️2. Системы бывают открытые и закрытые. Закрытые не долговечны, так как не подвержены влиянию рынка и не вариативны. Открытые же имеют свойство трансформироваться и изменяться под запросы рынка.
✔️3. Количество исполнителей должно быть в три раза больше количества заказов для создания конкурентной среды.
✔️4. В рамках отдельной платформы можно создавать не одну конкурентную среду, с создавать систему конкурентных сред. Для меня это аналогия с сегментацией товарной линейки на рынке с целью захвата большего количества рынка.
✔️5. Платформы развиваются по спирали, повторяя один из двух циклов. Первый: Больше клиентов - много работы - больше исполнителей - лучше качество. Второй: меньше клиентов - мало работы - меньше исполнителей - хуже качество.
🔥 хочу продолжения статьи 8
❌ я не хочу знать больше этого
Читать полностью
​​Это ещё не всё!
Продолжение следует..

✔️4. Холдинги.  Бизнес-процессы важны, но не это главное. Важно, чтобы каждая единица холдинга - была самодостаточна. Не кормила родительское предприятие и жила на собственный доход. Иначе – кирдык.

✔️5. Брэндинг структура. Когда продаешь право печатать свой бренд на чем угодно. По сути дела, продажа интеллектуальной собственности, патентов и тому подобное. Пример – Адидас. Не имеет собственных заводов, а просто продает интеллектуальную собственность… Теперь понятно, почему такой шлак производят.

✔️6. Государственная структура. Все просто - создаешь закон, а под него делаешь бизнес. Лучший пример – обязательное страхование автомобилей…
Сказать, что узнал что-то новое или не слышал до этого мастер-класса?! - Не могу. Но такой простоты взгляда, определений и донесения информации не встречал.

А еще, вот что важно:
Подумайте, какая из организационных бизнес структур вам нравится. И сразу ставьте целью, создать именно её. Не обязательно проходить все шаги: от приятельской до государственной. То, что работает на одном уровне организационной структуры - не работает на другом.
Ставя цели начинайте ее разбирать, не от нынешнего состояния. А от конечной цели. Увидите слона, опишите его, а после этого начинайте делить на маленькие кусочки. Этот формат работы, даст возможность совершать меньше ненужных действий, которые любят совершать практически все стартапы, Из серии: - Пойду, сайтик создам или инвестора найду, без этого ведь никак рекламу не запустишь… Подумайте лучше о продажах, продажи никак не связаны с сайтом. Когда ставите большую цель и не знаете, как ее сделать - добавьте еще один 0 к цифре, которую хотите заработать. Думаться будет легче. Создавайте систему рекомендаций. Подумайте о том, кто может вас порекомендовать или рассказать о вас или бизнесе в положительном ключе. Одна рекомендация в миллион раз лучше любого контекста.
Очень понравился кейс развития сети кофеен, как одним простым действием забить новое кафе. Рассказывать не буду, хочу сам попробовать, уж слишком он прост… Приходите на следующий МК, Игорь сам расскажет.

Мое резюме по МК и по Игорю Хлуденцову: “Мало на свете таких людей, очень мало. Практик, который может еще и объяснить – дорогого стоит. Спасибо, миру, вселенной, Семену, “Среде”, за то что у меня есть такие возможности, знакомиться с такими людьми”.
Как отличить практика от теоретика? У теоретика длинные скучные, «водяные» тирады, о хрен пойми чем.

У практиков, все просто. Иногда после разговора с ними, хочется сказать: «Так можно было?». Спасибо, Игорь!
👍🏼 спасибо, Игорь 1
Читать полностью
Структура предприятий, какие бывают и их отличительные черты:

✔️1. Приятельская структура. Берешь кореша, подругу, брата и что-то делаешь. Продаешь, ездишь, общаешься, суетишься, пишешь, настраиваешь. Всё сам или точнее «Всё сами». Каждый друг друга подменяет. Сегодня ты на продажах - завтра я. Никаких бизнес-процессов, да и зачем? И так «ж... в мыле», какие еще бизнес-процесс. Бизнес выглядит, ограниченным, времени ни на что нет, денег тоже не особо много. Делать все приходится самому.

✔️2. Семейный. До 30 человек. Бизнес-процессы описаны частично. Дружеская атмосфера в предприятии, взаимопомощь, взаимовыручка. Фразы типа: «Ты поработай сегодня, а я за тебя завтра» - вполне нормальное явление. Весь персонал в курсе личной жизни Генерального директора. Кстати – одна из самых комфортных структур, на которой часто все подвисают.

✔️3. Корпорация. Описанные бизнес-процессы, каждая единица легко заменяемая, обезличена. Всем пофиг на качества человека, главное задачи делай. Какой у тебя там внутренний мир, все равно – это только в нерабочее время, за пределами офиса. Амбициозные личности тут умирают и теряют свои амбиции, становятся средничками, как все. В корпорации, чем более детально описан бизнес-процесс - тем быстрее можно поменять одну лошадку на другую. Пример: покупая франшизу Макдональдс, вы получите 14 томов описанных бизнес-процессов в подарок, вплоть до того, как тряпкой правильно пол мыть. В макдаке текучка рабочих кадров в год достигает до 700%! 700%, Карл! Это 7 коллективов от директора до уборщика сменяют друг друга ежегодно!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..

А какое предприятие хотите вы?
1️⃣ Приятельское 1
2️⃣ Семейное 7
3️⃣ Корпорацию 2
Читать полностью
​​«Так можно было?»

Значит было мероприятие неделю назад «Как создавать идеи под себя и получать от них удовольствие», вел некто Игорь Хлуденцов. Для меня личность не известная, но тема душетрипательная. Мусорный бачок с огромным количеством заброшенных своих проектов не дает мне покоя. Планировал пойти, но так сошлись звезды - пропустил МК, забыл.

Через пару дней, в пятницу звонит мне мой товарищ и друг Артем Григорьев. Весь на эмоциях, довольный, радостный и как он хорошо умеет, начинает «продавать» - так я это называю. У Артема талант, рассказывать о понравившемся ему людях и событиях так, что сразу «хочется». Он рассказал об услышанных кейсах, как Игорь с нулем перепродавал завод и заработал N миллионов рублей, как помог своему студенту без денег в кармане, открыть магазин, как запускал он рекламное агентство и еще много чего. В разговоре я сделал вывод:

- В следующий раз буду 100%…

«Следующий раз» не заставил долго ждать.
Среда 15 ноября, в рамках сообщества «Среда». Мой друг, товарищ и основатель Семен Лесков организовал мастер класс на тему «Как выйти на новый уровень реализации в бизнесе», а спикер никто иной Игорь Хлуденцов. Класс, иду…

Вчера. День МК. Вечер, двадцать минут до начала, наш любимый ресторан Воронеж.
Поднимаюсь по лестнице в VIP-зал. В кресле сидит взрослый, приятной внешности мужчина, в рубашке, кардигане, часиках, волосы аккуратно зачесаны назад. Читает книгу. Поднял на меня взгляд, поздоровался. И тут, я понял: «Прав был Артем». Добрая улыбка, блеск в глазах, в положительную энергетика, глубокий голос. Подошел к нему, поздоровался. «Крепкое рукопожатие.…» - подумал про себя. Познакомились, начали общаться, но оно быстро прервалось. Скоро начало мастер класса…

Поехали

Три часа пролетели незаметно.
А теперь: коротенько, без водички. То, что услышал, записал, своими словами, как сам понял. Может быть, кому-нибудь тоже зайдет...

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ, через 2 часа
Читать полностью
​​📚 Где читает книги Павел Дуров?

Чтобы ежедневно развиваться и не стоять на месте, создатель Telegram каждый день заходит в уникальный бот "Бизнес Книги 2.0", где собраны только самые ценные идеи из максимально полезных книг!

Если Вы хотите добиться таких же успехов, то без чтения - никак.
Читать полностью
​​А вы простой?)
💰прост как 3 рубля 14
🙁 ноу 3
​​Ловите формулу ценностного предложения. Когда знаешь все переменные, работа работается, дела делаются, а клиенты довольны и всегда с вами.

Мы компания Х
Которая помогает Y Решать проблему Z
При помощи B
И дает выгоду для клиента A

Про то как найти переменные X, Z и А
Как сформировать B опишу в завтрашней статье.

И помните самое главное, подтвержденная проблематика звучит не так: «Мы решаем проблему доставки» или «Мы решаем проблему облучения редких видом насекомых под воздействием солнечного излучения».
Проблема-самое важное. Она глубже всех видимых и ощутимых понятий. Копайте!
🕵️‍♂️ сейчас поищем 4
🤔 хм.. 4
Читать полностью
​​Людям не нужен ваш продукт!!

Почему? Потому, что люди не любят делать сами и не видят ценность! 🙃
Сделайте все за вашего клиента. Пройдите от начала до конца с вашим клиентом, не бросайте его на середине пути! Покажите что, где и как!
Выдайте ему эту конечную ценность, а не только доступ к программе.
Вложите в это своё время и силы! Сделав это с большим пулом клиентов, вы увидите ваш же продукт со множества сторон!
И это огромный плюс для вас! Вы можете весь полученный вами опыт интегрировать в маркетинговые материалы, изменить продукт, разработать инструкции и обучалки.
В этом случае ценность продукта видите не только вы, но и ваш клиент, и прошу заметить: уже без вас!
🔝Вот тут и начинается другой уровень, на котором можно приступать к масштабированию!
🤔 никогда не думал об этом 2
💪🏻 мощь 8
Читать полностью
​​Подведем итоги двух статей из цикла:

✅Выбираем аудиторию, проблему которой хотим решить.

✅Формируем гипотезы, того что мы хотим подтвердить с помощью интервью.

✅Создаем список вопросов для интервью или пользуемся шаблоном

✅Ищем респондентов и договариваемся об интервью

✅Проводим опрос и записываем на диктофон

✅Расшифровываем и переводим в текстовый вид.

✅Анализируем и делаем выводы
😼 принято 3
🙁 я бездельник (-ца) 1
Читать полностью
​​Как правильно выявить потребность аудитории

В продолжение серии статей я хотел поговорить о том, как правильно выявить проблему целевой аудитории, объяснить понятие Customer Development и рассказать о главном инструменте.

Customer Development - это когда с помощью обратной связи от рынка, можно проверить свои идеи. Узнать, какие проблемы существуют у людей, как им помочь, чего они хотят. И исходя из обратной связи, создаем продукт нацеленный на их потребности и решение конкретных проблем.

Основной инструмент  Cusdev - это интервью.
Интервью делится на два вида:
проблемное и решенческое.
В этой статье мы разберем проблемное интервью, как основной инструмент в рамках Мастер класса по созданию стартапа за неделю, к статье: Хватит создавать иллюзии чтобы тешить свое самолюбие….

Проблемное интервью -  есть гипотеза, нужно ее проверить и узнать о (неочевидных) проблемах потребителей.

Что важно делать и главное НЕ ДЕЛАТЬ при проблемном интервью?

✅1. Не продавать! Забудьте об этом! У вас нет продукта, ваша роль - исследователь - всё!

✅2. Задавать открытые вопросы. Вот шаблон из вопросов: https://goo.gl/XKD7zE, они максимально подходят под любую из тематик. Адаптируйте.

✅3. Внимательно слушайте и разглядывайте причину. Не ту верхушку айсберга, которая проговаривается и сразу и видна на поверхности. А то, что скрыто от глаз.

✅4. Спрашивайте про прошлое и настоящее. Рассказывая про будущее люди любят фантазировать и строить иллюзии.

✅5. Просите приводить примеры из жизни. Это показывает был ли реальный опыт у человека, или он просто напросто строит догадки

✅6. Не пытайтесь вставить свое мнение. Вы слушатель не более того! Не пытайтесь показать свою экспертность- вы тут не для этого. Включите «незнайку».

✅7. Записывайте. Пишите каждое интервью на диктофон, и прослушивайте его после. Не будете записывать - увеличите шанс пропустить что-то важное.

✅8. Не пытайтесь сделать опросник. Самое лучшее интервью - вживую, голосом. Опросники не позволяют углубиться в глубь проблемы и проявить интерес к заполнению опроса. Скорее всего респондент будет отвечать на отъе…..

❗️❗️❗️Ок. О правилах рассказал. Как писать незнакомому человеку? Это совсем не страшно, вот вам шаблон, адаптируйте: https://goo.gl/XKD7zE
🙃 не думаю, не делаю 1
🧐 это интересно 2
Читать полностью
​​Может уже хватит? Может пора начать что-то делать?

Стартап – это процесс поиска бизнес модели. Это ограниченный во времени путь. Путь направленный на достижение результата в виде денег, через метод проб и ошибок.

При старте есть огромное количество иллюзий: кто клиент, какие проблемы, за что готов платить, товарная линейка, качестве, производстве, обслуживании, инструментах продаж, доходов, инвестициях и процессе.

99% из 100% иллюзий не подтвердится на практике.

Бизнес-модель найдется спустя некоторое количество потраченного времени, нервов и ресурсов. На удивление она будет не такой, как казалось в самом начале пути.

Обычно тестирование происходит хаотично, или вообще не происходит. На практике, мы что-то увидели, во что-то поверили, создали иллюзию необходимости идеи и ринулись в создание продукта.
Даже не убедившись, надо ли вообще тратить на это время .А что если к этому энтузиазму и вовлеченности добавилась капелька «Научного» подхода?

Что подразумевается под “научным” подходом?
Структурированный, осознанный подход к созданию реальности. Это состояние отличается от того, когда мы достраиваем мир под свои иллюзии. Этот процесс основан на максимально быстрой обратной связи от мира. Под словом «Реальность» стоят: люди, компании, их настоящие мнения и отзывы о том, что вы предполагаете сделать.

Что нужно делать?
Нет не пилить продукт из-за того, что нравится этим заниматься.
Надо идти к людям, переступать порог коммуникации, разговаривать, общаться, спрашивать и главное слушать.
Возвращаться и на основании обратной связи опять строить гипотезы, идти и спрашивать.
Спрашивать до того момента, пока не появится четкого понимания: «Это реально НЕОБХОДИМО людям!»

Как?
✅1. Берем лист или блокнот, пишем ТРИ аудитории для тестирования на неделю. Например: 1)Уборщики 2)Слесари 3)Сантехники
✅2. Формулируем гипотезу. Например: «Я предполагаю, что мобильное приложение для отслеживания времени, поможет …… в …….»
✅3. Идем разговариваем с целевой аудиторией. Не продаем, не закрываем, не берем предоплаты. Задаем открытые вопросы, слушаем, делаем выводы.
Основная задача в первую неделю, подтвердить или опровергнуть проблемную гипотезу и исходя из этого подкорректировать свое ценностное предложение.

Какие вопросы необходимо задавать, опишу в следующей статье.
😾 хватит! 2
🙃 не хватит
Читать полностью
💪🏻 меняю, читая hadi 9
🧐 накой что-то менять? 1
​​Как привлечь человека с горящими глазами в свою команду?

Мне нравится спрашивать основателей стартапов: «Каких людей вы принимаете на работу в компанию?»
Самым распространенным ответом является: «Мы берем только страстных, вовлеченных. Людей с энтузиазмом и энергией.»
Ок! Но как можно понять с первого раза, что человек будет «страстным» во время всей работы, а не только на собеседовании? Что он будет сохранять свой энтузиазм во время сложных ситуаций и не убежит при любом, более вкусном предложении о работе?

Никак. Но!

Правда состоит в том, что практически все люди на нашей планете являются страстными. Просто все мы испытываем страсть к разным вещам. Что бы понять, что интересно тому или другому человеку, начните общение с вопроса «ПОЧЕМУ?»

Почему вы делаете, то что делаете?

Благодаря этому простому вопросу можно существенно увеличить способность привлекать именно мотивированных людей. Людей, которые испытывают страсть к тому, во что вы верите, таких которыми будет двигать не только мотивация выгоды, денег. Но и другие более глубинные качества.

Приведу пример.
На строительной площадке вы подходите к одному из трудяг и начинаете вести с ним общение. Начинаете с вопроса: «Вам нравится ваша работа?»

Он смотрит на вас и отвечает: «Я строил эту стену столько, сколько себя помню. Это очень однообразная работа. Я весь день работаю под палящим солнцем. Камни довольно тяжелые, и, поднимая их день за днем, можно надорвать спину. Я даже не уверен в том, что этот проект будет завершен когда-то в моей жизни. Но это моя работа. Она позволяет мне оплачивать счета».
Вы благодарите его и идете дальше. Через двадцать метров, вы подходите к другому строителю. Вы задаете ему этот же вопрос: «Вам нравится ваша работа?»
Он поднимается и отвечает: «Я люблю свою работу. Я строю собор. Конечно, я строил эту стену столько, сколько себя помню. Работа временами бывает очень однообразной. Я целый день тружусь под палящим солнцем. Камни довольно тяжелые, и, поднимая их день за днем, можно сорвать себе спину. Я даже не уверен, будет ли этот проект закончен, пока я живу. Но я строю собор».

То, ЧТО делают эти два строителя, является абсолютно одинаковым. Разница в том, что у одного есть ощущение цели.
Он чувствует свою принадлежность. Он приходит на работу, чтобы быть частью чего-то большего, чем просто работа.

Просто понимание вопроса «ПОЧЕМУ?» полностью меняет все его отношение к работе. Это повышает его продуктивность и преданность.

В то время как первый каменщик, вероятно, возьмется за другую работу ради более высокой зарплаты, вдохновленный каменщик будет работать сверхурочно и, скорее всего, откажется от более простой и высокооплачиваемой работы ради того, чтобы остаться частью более высокой цели.
😼 мне нужен такой 4
🙃 пока никто не нужен 1
Читать полностью
​​Сейчас я хотел поговорить о простом методе планирования вашей работы и тех дел которые могут принести вам пользу.

Как отследить свой прогресс в течении месяца, недели, дня? Если нет планирования?
Сегодня в помощь разберу простой инструмент неизбежного достижения результатов.

Самый простой способ планирования - на месяц. Вот допустим у вас есть проект или задача, которую необходимо выполнить в течении месяца.

Как поступить, чтобы отследить свой прогресс?
Канбан доска- один из самых простых способов планирования вашей деятельности. Связан он так же со стикерами и выгрузкой задач, только немного попроще.
Берете, доску или лист а1. делите его на 4 вертикальных столика.

Первый называете:
BACKLOG - в этот столбец выписываете все свои задачи так же на стикеры и клеите в этот раздел. После того как все свои мысли по проекту выгружены на доску, есть понимание сколько задач надо сделать. Уже можно планировать, распределять задачи на неделю и выполнять их спокойно, без переживаний в течении каждого следующего рабочего дня.

Второй столбец называется: TODO - сюда вы переносите задачи из бэклога на неделю. Которые было бы не плохо сделать на этой неделе.

Третий столбец:
WorkInProgress -сюда клеите задачи которые вы выполняете сегодня, и соответственно фокусируетесь на них. До того момента пока не выполните.

Четвертвы столбец:
DONE -последний столбец в вашей доске прогресса. Сюда вы переносите все стикеры/задачи, которые вы уже сделали и выполнили.

Есть достаточно большое количество интерактивных инструментов, как на компьютер так и на мобильные устройства, которые вы можете использовать в своей практике. Но если вы сидите в офисе, то все таки рекомендую использовать физическую доску. Все таки когда задача висит перед глазами, её неизбежно хочется выполнить, она точно не пропане и не забудется.

Если нет планирования, нет прогресса.
👨‍💻 начинаю планировать 3
🙁 это не для меня
Читать полностью
​​Методология для максимальной продуктивности!

Начну статью с простой истории, говорят это помогает визуализировать.

Выдуманный персонаж по имени Николай, сидит за рабочим столом в офисе и пишет статью, в этот момент заходит руководитель и говорит: «А ты Смольному ответил в мессенджере, по поводу его размещения в завтрашней газете?». Коля вспоминает, что еще вчера должен был ответить на запрос Смольного и в панике заходит в мессенджер. Начинает формулировать отмазки, чтобы не показаться забывчивым в глазах клиента. Долго сидит над парой предложений, но него ничего в голову не приходит. В этот момент заходит Вадим и говорит: «Пойдем кофе попьем». Коля забивает на мессенджер и идет пить чаек, с мыслью «после чая напишу». Попив кофе Коля возвращается за свое рабочее место и начинает дописывать статью, забывая о мессенджере и клиенте.

Проблема Коли утрирована и проста. В реальной жизни, наши дела обстоят гораздо хуже. В нашей голове хранятся тонны гигабайт информации о прошлом, будущем, настоящем, семье, работе, мечтах, фантазиях, целях, планах и тд. И вот в каждом из разделов есть свои незавершенные дела.

Как будет вести себя мозг в состоянии незавершенности?
Он будет постоянно и хаотично встраивает незавершенные задачи, чтобы освободить ослабить нагрузку. Часто отвлекая от важных дел.

Что делать чтобы ничего не забывалось, задачи делались, а мозг хаотично не проставлял задачи?

✅1. Выгрузка.
Выделите одни выходные на выгрузку. Купите пачку клеящихся стикеров и начните писать на них все, что приходит в голову: незавершенные дела на работе, в семье, что-то оплатить, куда-то съездить и тд.
Выпишите каждое действие на листочке, пишите до того момента пока в голове не проплывет «перекати-поле» и не наступит состояние, полного безмолвия. Не будет ни одного внутреннего диалога, ни одной мысли.

✅2. Структуризация.
Настала пора разложить стикеры по полочкам. Возьмите листы А4 и подпишите их в виде разделов. У каждого может быть свое количество разделов, например: семья, работа, дом, путешествия, другое .
Теперь начните распределять написанные стикеры по разделам. Но, перед тем, как наклеить стикер на лист, задайте себе вопрос: ”На сколько важна эта задача?». Если задача важная клейте ее в самый верх листа. Если неважная или второстепенная вниз. Так вы разложите задачи по разделам и структурируете по приоритету.

✅ 3. Визуализация.
На самом деле в разделе два вы уже визуализировали. Но если вам этого не достаточно, можете пойти дальше и на каждом стикере, к каждой задаче что-то нарисовать. То, что будет ассоциироваться с ее выполнением. Это облегчит воспоминания. Да и визуально мы всегда воспринимаем лучше чем письменно.

✅4. Фокусировка.
Теперь у вас есть конкретные, выгруженные задачи. Отклеиваете стикер и делаете. Каждое выполненное дело по спикеру, откладываете в укромное место. В выходные достаете все выполненные стикеры, смотрите как много всего сделали. Хвалите себя. И выгружаете заново все дела на стикеры, которые требуется сделать.
И жизнь станет проще.

Все, что описано выше, моя личная кастомизированная версия инструмента взятого из книги Дэвида Аллена «Getting Things Done». Если вы с ней не знакомы, рекомендую прочитать. Данная методология подходит для использования в повседневной жизни. Как привести дела в порядок в своей работе, расскажу в следующей статье.
🤯 оставлю всё как есть 1
🗑 пойду выгружу 7
Читать полностью
​​10 правил достижения цели!

✅1. Точно знать к чему идешь.

Всегда надо планировать этапы достижения поставленной задачи, и чем точнее цель, тем легче ее достичь. При этом условии даже сама Вселенная сможет оказать вам поддержку в осуществлении планов. Всегда точно записывайте мечты, четко формируйте цели и визуализируйте желаемый результат.

✅ 2. Одна цель.

Не намеревайтесь завладеть всем и сразу. Маловероятно, что таким образом можно чего-то добиться. Сфокусируйте силы и энергию на чем-то одном и не ставьте пред собой одновременно несколько целей.

✅3. Будьте в гармонии с собой.

Образ жизни и убеждения должны соответствовать планам. Если человек стремится к большому достатку и при этом думает, что честным путем больших денег не получить и все богачи несчастны, то как скоро он придет к цели и придет ли вообще?

✅ 4. Различайте цель и средства.

Допустим, кто-то хочет совершить покупку, но для этого нужно много денег. В данном случае цель – покупка, а финансы – средство достижения. Работать стоит непосредственно над целью, а не над средствами, так как путь достижения может быть иной, например, наследство. А вот сделав целью деньги, можно их получить, но купить на них то, что хочется, может и не получиться, допустим, из-за увеличения стоимости товара.

✅ 5. Достаточный уровень мотивации.

Любое дело содержит в себе положительные и отрицательные составляющие. Человеку необходимо понять, зачем ему это необходимо и что он получит, достигнув цели. При этом плюсы должны превалировать над минусами как по количеству, так и по важности.

✅ 6. Собственная цель.

Не стоит формировать цели на основе чужих убеждений или, как часто это бывает, под воздействием членов семьи или общества. Они должны быть рожденные внутри человека, соответствовать личным желаниям и соотноситься с индивидуальным планом на жизнь.

✅ 7. Вера в свои силы.

Люди, которые добиваются успеха, не поддаются сомнениям, не сдаются и верят в наличие выхода из любой ситуации. Что бы ни случилось, какая бы не постигла неудача, они уверены, что это даст свой результат. Важно сохранить веру в силы на пути достижения успеха.

✅ 8. Следование своей цели.

Трудности – обязательная часть движении я вперед. Тот, кто стремится к цели, никогда не отступит назад. Стоит относиться к любой ситуации оптимистично и тогда любая проблема может стать возможностью и не позволит вам уйти с намеченного пути.

✅ 9. Визуализируйте жизнь.

Очень полезно представить в мелочах тот день, когда цель достигнута, прочувствовать успех и наполниться позитивной энергией. Осуществление намеченного будет легче, если подробно представить и мысленно пережить к чему приведут все усилия, кто и что будет вокруг вас, чем конкретно будет наполнена жизнь, какой работой, что будет составлять деятельность в будние и выходные дни.

✅ 10. Внешняя среда.

Стоит оглянуться вокруг и стараться окружать себя только позитивными людьми. Человек всегда подвержен влиянию своего окружения. Пройти нелегкий путь по достижению успеха будет намного проще, если рядом будут люди, которые также стремятся чего-то добиться в жизни, поддерживают и верят в вас.
💪🏻 да, спасибо 9
🤯 ой ой...
Читать полностью
​​Как из обычного дворового раздолбая я трансформировался в человека пишущего свой блог, курирующего стартапы, занимающегося бизнесом и любящего путешествия?

Мышление человека разделяется на две системы, сменяющие друг друга в зависимости от выполняемых человеком действий.

Система 1 - отвечает за интуицию, быстрое принятие решений. Система работает практически постоянно и большинстве своей состоит из автоматических программ.

Система 2 - отвечает за логику, систематичность, рационализм. Она включается по необходимости, требует большей энергии и человеческого ресурса. Повторяющиеся действия с использованием системы два, с каждым следующим разом тратят меньше и меньше энергии. Тренируется навык, чтобы в какой-то момент стать автоматической программой и перейти в Систему 1, а потом Систему 2.

Расскажу на примере из жизни как это работает. Было время, когда я работал инженером в компании по обслуживанию кассового оборудования. Это была прям работа мечты! Конечно же до определенного времени. Я ездил по городу и ремонтировал кассовое оборудование в крупных государственных компаниях. Делая отсылку к тому времени, я могу разделить этот этап жизни на три раздела.

✅1. Обучение и интерес.
Старшие, более знающие коллеги, обучали меня разным, интересным на тот момент умениям: как разбирать аппаратуру, какие составляющие есть, что чаще подвергается поломке, как программировать, что делать при регистрации в налоговой и т.д. В общем большое количество разносторонних задач. Это было «ну очень интересно». Через месяц я работал уже один, на этом мое обучение закончилось.
✅2. Исследование и наработка.
Отработка полученных знаний на практике: ездил на все поломки, работал по месяцам без выходных, ездил по налоговым, общался с людьми, решал разные ситуации и повышал свой уровень. Период длился около пяти месяцев.
✅3. Стагнация.
Перестал получать удовольствие, на работу выходить не хотелось, заказы начал откладывать на последний момент, ездил в офис без энтузиазма и энергии.

А все почему? Да потому что перестал развиваться. Все действия стали казаться простыми и понятными. Ситуации требующие максимальной концентрации становилось все меньше, задачи казались легкими и неинтересными.
Конечно, через пару месяцев стагнации я ушел с работы. Ну нельзя так себя изнурять и недооценивать.
А вот теперь с отсылкой на книгу.

1️⃣ Этап 1.
То, что происходит в С2 - обучение. Оно создает каркас, рационализирует, составляет внутренние методички, в общем все то, что требует большого количество концентрации и энергии.
2️⃣ Этап 2.
«Система П». По моему сугубо личному наблюдению «Система П» происходит на стыке С1 и С2. Когда под напором С2, начинает программироваться автоматизированная С1. Нарабатываются навыки, опытные образцы. В какой-то момент, накопленное количество опыта позволяет перейти на автоматический режим.
3️⃣ Этап 3.
Работа навыка в автоматическом режиме, тратится меньше энергии на контроль. Что дает возможность сохранения энергии и расслабленность С2 или наоборот увлечение ее тренировкой другого навыка.
Каждый человек стремится к лучшему, что подразумевает автоматическую работу. Но автоматика, не приносит удовольствия, в ней нет жизни.

Так вот как я стал предпринимателем? В течении уже как 10 лет я постоянно обучаюсь, проектирую свои навыки и довожу до максимального автоматизма. Они позволяют мне с каждым днем решать разного уровня задачи быстрее, качественнее и с меньшими затратами энергии.

❗️Тренируйте свои навыки проводя их через три стадии. Становитесь лучше.
😐 всё бы это теперь усвоить 6
👽 даже думать не хочу
Читать полностью