Реальная Автоматизация

@RAutomation Нравится 2

Проще один раз отладить все процессы, чем бесконечно «залатывать» дыры
Оптимизируйте узкие места своего бизнеса при помощи 1С и другой «боевой» автоматизации, чтобы зарабатывать больше, тратя меньше
Связь: @LeoKeeper
Реклама: @LehaMSK
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
28.01.2019 20:24
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
18 509
подписчиков
~5.5k
охват 1 публикации
~2.9k
дневной охват
~4
постов / нед.
29.6%
ERR %
56.93
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
344 упоминаний канала
925 упоминаний публикаций
1 репостов
Работа в медиа
АнтиФинРазведка
К.Д.|Клуб думающих
KoT da Vinci
In venture
Joblist
SMELOV
На удалёнке 2.0
Rafinadova
SHAREWOOD
Депутатские будни
Зашкваркетинг
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Новые каналы
Без aspera Jobs
📚 книжное братство
Сверхчеловек
Черное Солнце
Эрудит
Это интересно!
Плохой лейтенант
25-й час
ProgHub
Белые CASH-евары
Трэвелхакер
ЗОЖНИК
Telegram Baza
Вам Телеграм
Dev Tools
EbanoeIT
Каналы, которые цитирует @RAutomation
Бизнес Идеи
Money Friends
The Mad Insurer
Разумный инвестор
Без aspera ad astra
Антискрепа
Сберкнижка
FEDOR BORSHEV
Trade like a God
Околообн@ла
АнтиФинРазведка
Антискрепа
Я - руководитель
Маша и маркетинг
Маркетинговый ход
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мебельная фабрика. Часть 2. Структура предприятия и пожелания собственника

В предыдущей части...

Первое, куда мы идем с командой при автоматизации процессов, это конечно же собственник, а затем уже менеджмент. Меня сильно радует, когда сам владелец горит желанием увидеться с нами, и огорчает, когда он пытается делегировать данный вопрос высшему составу.

ТОПы чаще всего наемный персонал, и "клали" они на бизнес собственника большой "болт", ибо это не их детище. Владелец же, в свою очередь, не может выстроить правильную систему мотивации, за отсутствием прозрачности системы учета и контроля и банального ввода в заблуждение со стороны сотрудников. К чему мы и пришли на встрече с владельцем.

Первое, что мы выяснили, фабрика состоит из трех складов, четырех производственных цехов, сорока розничных магазинов и восьми офисов. Пользователей системы порядка сотни, при этом они все разрозненны и не имели общей консолидированной системы. При этом собственник ясно дал понять, что с каждой вновь открываемой розничной точкой росли издержки и сокращалась прибыль, хотя, по сути, должно, по его мнению, было приводить к обратному, исходя из прошлого и здравой логики. Однако, как показала практика там не все так просто, и мы подняли кучу скрытых болячек, о которых владелец даже и не догадывался.

Идеальную картинку, которую хотел видеть собственник, чтобы появилась возможность оперативно получить информацию о текущем положении дел на любом участке бизнеса. Ранее ему приходилось собирать совещания и вызывать ТОПов, а они в свою очередь давали данные, которые он не мог проверить. Управление сами понимаете было вслепую, и это бич большинства компаний.

Было принято стратегическое решение объединять все в одну систему, так как собственник один и вся разветвленная сеть и показатели должны быть видны как на ладони для принятия оперативных решений.

Продолжение следует...
Читать полностью
Безналичная оплата без терминала.

Внедрения в банковской сфере приводит к нужным знакомствам и новым проектам. Так получается, что перейти от банка из ТОП-10 в сильнейшую тройку можно за пару шагов. После же тройки перейти к работе с "Первым" становится целью номер один, и это настолько тебя заряжает, что ты уже не можешь спать, а грезишь этой идеей.

Всегда уважал Германа Грефа и его идеи в Сбербанке, и вот, наконец, он доверил один из революционных проектов, который изменит бизнес, и сделает его хотя бы чуточку легче за счет сокращения издержек.

Большинство компаний, работающих с физическими лицами, обязаны принимать оплату посредством карты, а это определенные затраты на покупку или аренду эквайринговых терминалов плюс процент с каждой продажи.

Что если вам дать инструмент, который позволит:
• Сократить время на обслуживание покупателя
• Исключить платное обслуживание или аренду оборудования
• Сократить комиссию с 2.5% до 0.6-1.5%

Больше не придется говорить клиентам, что "оплату принимаем только наличными", после того, как внедрить у себя новый инструмент от Сбербанка, который решит проблемы безналичных оплат.

Пока другие банки думают, как привлечь нового клиента, Сбербанк делает крутые "фичи", которые дают реальную ценность бизнесу.
Читать полностью
Виртуальная телефония для бизнеса и организаций.

С каждым днем та телефония, что мы знаем уходит в небытие. Все больше сервисов начинают разрабатывать виртуальную.

Практически каждый из нас имеет смартфон, где установлены соц. сети и мессенджеры. Если в последних мы уже используем голосовую виртуальную связь, то соц. сети этим не могли похвастаться до сегодняшнего дня.

Запуск виртуальной телефонии в социальных сетях — новый этап в развитии экосистемы для бизнеса и других организаций. Данный инструмент уже разработала компания Одноклассники.

Только представьте полноценный колл-центр на базе своей группы без вложений в дорогостоящее оборудование или IP-телефонию. Вы можете смело интегрироваться с вашей CRM или сайтом и принимать звонки на вашей стороне, задействуя сторонние ресурсы.
Читать полностью
Мебельная фабрика. Часть 1. Все начинается с процессов.

Каждый из нас когда-то приобретал мебель, и чаще всего это происходило по определенному выстроенному бизнес-процессу розничной точки. Вы приходите в магазин, смотрите каталог, или вам открывают сайт компании, и начинается подбор продукта под ваши потребности.

Мало кто задумывается о том, что идет дальше за этим процессом, да оно наверное и не к чему, не каждый же из нас вникает, как работает двигатель внутреннего сгорания в нашем авто. Однако, когда всплывает ценник и сроки, тут округляются глаза заказчика и всплывает вопрос: "Что так дорого и долго?". Данный вопрос, кстати, встает не только в мебельной "теме", а почти во всех более менее сложных услугах.

Одно дело ты пошел за готовым продуктом питания, где на полке их пруд пруди, а другое делать заказ на нечто более менее уникальное. Как сказал Ипполит Воробьянинов: "Хочется ведь скорее". Вот это "скорее" и влияет на качество в том случае, если на предприятии не выстроены процессы, о чем я решил рассказать в данном цикле подробнее. Когда же сроки, ну, совсем нереальные, лучше отказать клиенту словами Остапа Бендера: "Скоро только кошки родятся". Но только в том случае, если сроки действительно нереальные, исходя из простроенных бизнес-процессов, и вы четко знаете, где и на каком этапе сколько нужно времени.

Однако чаще всего поставщик "просирает" сроки из-за отсутствия системы планирования по большей части во всех процессах.

В цепи их достаточно много:
• заявка от клиента и выявление потребности
• формирование заказа в бэк офис
• расчет себеса и материалов для производства
• подтверждение заявки клиента
• начало производства
• выпуск продукции
• реализация
это, если кратко.

Продолжение следует...
Читать полностью
Product-менеджмент.

Сегодня пойдет речь о такой роли, как Product менеджер. Человек, от действий которого во многом зависит благополучие компании. И именно поэтому будучи им, так страшно ошибиться, приступая к этой работе.

Представьте, что вы сидите в самолете, который готовится к взлету. По громкой связи вам представляют команду и объявляют, что старший пилот посвятил 10000 часов чтению книг о том, как управлять самолетом. Будете ли вы спокойно ожидать старта?

Чтобы попасть в ранг тех пилотов, которые реально налетали пускай не 10000 часов, так как это сделать можно только с практикой и не на одном проекте, но тем не менее это уже позволит быть уверенным в своих действиях.

Где же получить необходимые навыки и опыт? В школе SkillFactory открыт новый набор на онлайн-курс "Тренажер product-менеджера".

В процессе обучения вам предстоит постигнуть дзен полного цикла управления продуктом:
- научиться анализировать аудиторию,
- оценивать рынок, разрабатывать продуктовые гипотезы,
- искать точки кратного роста в unit-экономике,
- проектировать UX и прототипировать интерфейсы,
- планировать онбординг и работать в продуктовой команде.

Здесь вы сможете практиковаться, совершать ошибки, делать выводы, отрабатывать слабые места и совершенствовать навыки!

Три месяца плодотворной, практической работы. По окончании обучения вы получите чуть ли не одну из самых востребованных профессий на рынке, а как собственник откроете новые вершины развития своего бизнеса.
Читать полностью
Инструменты банковского бюджетного планирования.

Ранее я уже немного затрагивал тему бюджетирования, и это фундаментальная вещь на любому предприятии. Если вы не можете сделать прогнозы на основе планов и далее примерить это на текущие и будущие активы, то сложно оценить, как будет развиваться компания.

Конечно же планы не реализуются на сто процентов, однако без них нет четкого понимания к каким целям мы должны прийти. В банке одна из систем, которая была отдана нам на автоматизацию, была система планирования и бюджетирования.

Одно дело, когда твоя компания работает в одном регионе и имеет небольшое количество подразделений, но другое дело, когда ты имеешь разветвленную сеть филиалов, и каждая должна иметь свой бюджет, да еще консолидироваться в единый.

В банке бюджетное планирование и согласование договоров являются единым процессом. Таким образом, на каждом этапе согласования ответственному лицу доступна вся информация по договору (сроки, суммы, бюджетное распределение), что сокращает время принятия решения при согласовании договора. Представьте, все параметры вплоть до проверки контрагента на благонадежность на основании СПАРКа, сдаваемых им отчетов и баланса видны вам как на ладони.

Вам нет необходимости запрашивать данные у контрагента и собирать кучу макулатуры, что значительно сокращает сроки обработки входной информации и снимает риски перед вами и контролирующими органами, например, такие как ЦБ. Вы молниеносно можете принимать решение о работе с данным контрагентом, а исходя из его коммерческих предложений, планировать ваш бюджет.

Передача или возврат договора на следующий этап согласования выполняется "по одной кнопке", что также существенно ускоряет весь процесс. Все это дало возможность быстро и детально планировать расходы по хозяйственной деятельности, выявлять и сокращать нецелевые и необоснованные расходы, выделять средства на развитие деятельности без существенного увеличения бюджета.

На этом с банком пока все, остальное не могу раскрывать по этических соображениям. Следующий цикл, который скоро начну публиковать, будет посвящен автоматизации фабрики мебели и ее разветвленной розничной сети.
Читать полностью
Бизнес идеи.

Как понять, что ты готов начать свое дело и плыть в бушующем океане под названием «бизнес»? Все просто, если тебе пришла данная мысль в голову, значит ты уже готов, причем это касается не только бизнеса.

Если пришла мысль, она затягивает и вдохновляет тебя на свершения, значит вот оно, то самое чувство, которое заставит тебя идти до конца. Разжечь искру предпринимателя и создать что-то достойное может каждый. Вопрос лишь в желании.

Найдутся партнеры, клиенты, идеи, лишь в том случае, если ты заряжен на результат. Каким бы делом ты хотел заняться и что тебя заряжает? Какую ценность ты готов нести в этом мир? Подумай об этом.

Для креатива и реализации себя в качестве предпринимателя рекомендую ознакомиться с разными нишами и идеями. В любом случае воплощение в жизнь будет индивидуально ваше и не похоже ни на кого. В этом и есть прелесть предпринимательства.

Один из источников по генерации идей можете смело использовать блог "Бизнес Идеи", где каждый день публикуется идея и ее описание. Сможете добавить новые "фишки" в свой бизнес или стартанете новый.
Читать полностью
Как поднять продажи?

Делился с вами о моем пути "продавана". Продублирую здесь начало моего пути для тех, кто еще не знаком.

Часть 1. Продаван. Кто он?
Часть 2. Трансформация.
Часть 3. Оперение.
Часть 4. Время перемен.
Часть 5. "Стальные бейцы".

Писал, что по натуре я интроверт, а взаимодействие с клиентом мне позволяет переходить в касту экстравертов. Если говорить про сегодняшнюю ситуацию, то без продаж я просто не могу жить, ибо это дает адреналин от встреч с лицами из высшего общества и конечно же связи.

Прийти к этому мне позволила прокачка себя как "продавана", выше по ссылкам можно прочесть как это было. Мастерство растет только с практикой и никак иначе. Чем больше ездишь по встречам, тем больше вероятность взять "вкусный" проект и обрести очередное знакомство.

Как и обещал, запускаю первый поток курса пути "продавана". Это будет первая его часть, посвященная холодным продажам. Стартуем уже 5 ноября, присоединяйтесь.
Читать полностью
Бизнес-аналитика для руководителей.

Как показывает моя практика 90% предпринимателей принимают решения интуитивно. Идет сильный "расфокус", и отсутствует четкая измеримая цель и показатели.

Я понимаю хочется быстрый результат прямо сейчас. Чтобы к этому прийти, необходимо сосредоточиться на 3-5 основных метриках. Погрузившись в них, вы быстро найдете, где и что "подкрутить", дабы это дало максимально быстрый и "профитный" результат.

Внесли изменения, провели А/Б тестирование, поняли, какое изменение повлияло на метрику, и так с каждой итерацией доводим до необходимого результата.

Другой вопрос, как понять какие метрики отражают эффективность ваших процессов? Для этого необходимо проделать серьезную работу, и чаще всего она отнимает не один год и сотни, а то и миллионы рублей.

Рекомендую пойти поучиться у экспертов из Skillfactory на курсе «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса». Курс основан на разборе бизнес-кейсов с практикующими экспертами. Вам не обязательно обладать навыками в аналитике и использовании специальных аналитических инструментов.
Читать полностью
Переводчик с бухгалтерского.

Коллеги, совсем недавно я писал о надежном партнере в плане бухгалтерских услуг и о том, как работать с аутсорс компаниями данного направления. Если вам интересно понять базовые вещи и не "плавать" в терминологии, когда вам что-то пытается объяснить ваш бухгалтер, то я смело могу рекомендовать вам моего коллегу по цеху Алексея Иванова и его блог "Переводчик с бухгалтерского".

Алексей является руководителем бухгалтерской фирмы "Genplace", а также преподает в университете более пятнадцати лет. Он доступным языком объясняет вещи, которыми бухгалтера годами морочат голову работодателям. За это бухгалтеры его недолюбливают.

В своем блоге он безжалостно сливает бухгалтерские секреты и рассказывает, как извлечь из бухучета полезную для бизнеса инфу. Смотрите главбуху в глаза и уверенным тоном говорите мантру из очередного поста канала. Если голос не дрожит и глаза не бегают, суровая Марьиванна, пережившая тьму налоговых проверок, превращается в тыкву. А через десяток сеансов из дорогого украшения офиса становится первым помощником руководителя.

Один из старейших и авторитетных источников для бухгалтеров Клерк.ру часто публикует статьи Алексея. Мы даже как-то вместе с ним делали публикацию в защиту данного ресурса от налоговой травли.
Читать полностью
Маршрутизация бухгалтерских операций в банковской системе.

В предыдущей части...

Один из блоков, который нам отдали на реализацию, касался бухгалтерии. Как я уже говорил ранее, там особый план счетов, в него вшиты субсчета, структура которых состоит из нескольких видов контрагента, таких как: физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В нем же присутствует вид валюты, а их как мы знаем достаточно много, и каждая имеет свой код. Одним из ключевых элементов является уникальный код, который генерируется на основе БИК.

В итоге мы добились сокращения трудозатрат на обработку первичных документов. Основную нагрузку на ввод данных нам удалось распределить по функциональным подразделениям с учетом их будущей консолидации в единой системе. В свою очередь, механизм маршрутизации позволил управлять ежедневной обработкой тысяч документов тысячами пользователей. Система маршрутизации не позволяет пользователю сделать неверные действия в системе, контролируя корректность заполненных данных, и выполнить только необходимые на данном этапе записи.

Чтобы было проще понять, представьте себе муравейник, где каждый выполняет свою роль и трудится максимально эффективно и слаженно, четко понимая для чего он здесь и какую роль он выполняет. Сложно уложить это в одном посте, поэтому по возможности понаблюдайте за данным процессом на природе.

Как оказалось, это был один из принципов, заложенных в систему банка, именно поэтому он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге. Любой проект — это способ научиться чему-то новому, как минимум, внедрить полученные компетенции у себя на предприятии, а как максимум, передать все лучшее своим клиентам.

Учиться у лидеров рынка — это значит самому становится лидером, ибо учитель приходит, когда готов ученик. Фундаментальная же вещь — это когда падаван смог превзойти своего магистра.

В качестве расширения кругозора опишу принцип формирования счета, но не здесь, а в нашем Facebook-e, кому интересно, приглашаю. Буду публиковать там всякие интересные фишки из области принципов построения бизнеса разных отраслей.
Читать полностью
Сквозная аналитика - новая "фича" в маркетинге.

Тем, кто не знаком, сейчас постараюсь рассказать подробнее. Предположим, у вас есть воронки продажи и их столько же, сколько продуктов, которые вы хотите продавать. Следующая проблема, это когда у вас маркетинговых площадок под десяток.

Теперь вопрос: «Как эту сложную матрицу в виде комбинации SKU и каналов рекламы суметь правильно проанализировать?» Вот тут и приходит на помощь сквозная аналитика.

Приведу пример, у вас два товара и две рекламные компании, чтобы понять с какой рекламы идет больший поток клиентов, на каждый канал вешается свой номер телефона, затем идет подмена номера, и вы в системе, получив звонок в CRM, будете четко понимать с какого источника пришел лид. И это только один из кейсов возможных комбинаций.

Более подробно об этом, а также о таких инструментах как:
- разработка стратегии продвижения;
- аналитика всех рекламных кампаний в «Яндекс. Метрике» и Google Analytics;
- построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация данного процесса;
- сбор статистики по рекламным кампаниям;
- подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций;
- анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций

Все это можно будет познать на курсе от Skillbox. Он будет полезен не только маркетологам и аналитикам, но и финансовым директорам или собственникам бизнеса.

Затраты на маркетинг — это львиная доля "маржи", уходящая в никуда, если грамотно не делать нужных замеров. Более того, у вас сформируется четкое понимание какие метрики выставить своему маркетологу. В какой-то момент ему будет "неудобно", ибо вся его работа будет видна как на ладони.
Читать полностью
Бизнес кейсы по оптовой торговле и не только.

Однажды я уже писал об оптовом бизнесе. В нем нет ничего сложного, если знать нюансы конкретного сегмента товаров. От сегмента зависит очень многое, так как те же продукты питания требуют особого учета и интеграции с соответствующими контролирующими службами, чего только стоит один Меркурий с его электронными ветеринарными справками.

Другой момент, если выступать оптовым агентом на вольных хлебах. Для этого даже не нужен стартовый капитал, не говоря уже о доп. затратах, которые несет бизнес. Знай себе, беги в поля и ищи клиентов и получай процент с продаж или вообще накручивай свою маржу.

Вот как определиться с нишей и понять, какая же из них самая высоко маржинальная, и заряжает вас на продажи, это уже следующий вопрос. Слежу за одним блогом, в котором рассматриваются ниши, их подробная аналитика и анализ на уровне рынка. Можно найти достойные варианты для начала своего дела или поиска партнеров для взаимодействия.

Там же можно найти способы продаж и маркетингового продвижения выбранной ниши, иногда попадаются совсем эксклюзивные темы, и конечно же юридические аспекты ведения данного бизнеса.
Читать полностью
Банк и его разветвленная сеть.

В предыдущей серии...

Следующим ключевым результатом стало создание централизованного операционного центра на площадке одного из филиалов. Это дало возможность в новой системе автоматизировать и сосредоточить все процессы, связанные с управлением.

Ранее каждый филиал был отдельным государством, выстроенным ее управленцем похлеще, чем в "Игре престолов". Само собой руководитель подчинялся головному подразделению, но единой консолидированной системы управления, увы, не было, что отнимало массу времени на согласование задач, KPI и прочих управленческих решений.

Новые возможности системы теперь позволяют проследить всю историю движения задачи, актива, оказанной услуги на всех этапах жизненного цикла таких, как планирование, выбор поставщика, постановка на учет, списание и т.п.

Также проведена автоматизация оперативного оформления и согласование тысяч договоров различного вида (стандартные, рамочные, регулярные, по основной деятельности). По каждому из них настроены свои шаблоны маршрутов согласования, в которых участвуют подразделения банка.

Если раньше договора печатались через офисные приложения с ручной обработкой реквизитов, то теперь все шаблоны были загружены в управленку, а реквизиты уже брались из необходимых справочников. Оператору лишь было необходимо подтянуть необходимые элементы в пару тройку кликов, и договор готов.

Это позволило, как и в прошлом посте, сократить количество сотрудников на обработке договоров, а также исключить ошибки из-за человеческого фактора, не говоря уже о переброске ресурсов на стратегически более важные задачи.
Читать полностью
Аналитика для руководителей и собственников компаний.

Во времена цифровизации руководителям и собственникам компаний необходимо быть в курсе текущих событий каждый день.

Как правильно подбирать необходимые показатели, точно отражающие эффективность бизнеса? Как получить максимально выжатую информацию и при этом в визуально читаемом виде?

Цифровизация — это палка о двух концах. С одной стороны, ты все видишь прозрачно, с другой, необходимо отделять "зерна" от "плевел". Информационный перегруз сильно давит на мозг сегодняшнего предпринимателя.

Получить готовый набор практик и умений для эффективного управления современной data-driven организацией можно в школе данных SkillFactory.

В ноябре стартует обучение на курс «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса» с реальными бизнес-кейсами в основе.

Научитесь принимать верные управленческие решения и работать с инструментами аналитики.

Разберетесь с ключевыми понятиями: от KPI, дашбордов, сбора и анализа данных до поиска точек роста и даже специфики внедрения Big Data и AI.
Читать полностью
Принципы "грамотного" налогообложения.

Чтобы развивать бизнес и были деньги на автоматизацию, необходимо быть в "теме" налогообложения и знать способы платить меньше или вовсе вернуть часть уплаченных налогов.

Как показывает практика, мы с вами видим только ту сторону, которую нам преподносят контролирующие органы, при этом не рассказывая "обратную сторону Луны".

Пришло время познакомить вас с принципами ведения налогового учета, о котором вещает мой старый знакомый налоговик Андрей Рефровский.

В своем блоге он помогает в ряде вопросов, с которыми сталкивается бизнес от открытия бизнеса и выбора системы налогообложения, до способов грамотной оптимизации.

Если вам нужна экспертиза вэлкам к Андрею. Он консультирует как лично, так и в созданной им группе предпринимателей.
Читать полностью
Большая игра. Глава 6. Проект в банковской сфере.

В предыдущей серии...

"Глобальным вопросом" оказывается стал крупный проект, в котором я выступил в качестве субподрядчика. Вопрос касается автоматизации известного банка с разветвленной сетью филиалов, где количеством рабочих мест в учетной системе выходит далеко за пределы нескольких тысяч.

Ранее я уже имел опыт автоматизации банков, и даже стал родителем "тренажера" по подготовке банковских сотрудников, что сыграло ключевую роль в том, что мне доверили достаточно объемный пласт работ. Если говорить про глобальную задачу, то от нас требовалось наладить сквозные процессы между подразделениями банка, бюджетный контроль и автоматизировать хозяйственную деятельность бухгалтерии.

Банк - это та же коммерческая компания с одним отличием, похожим на гос. сектор, у него свой двадцатизначный план счетов, и это приносит определенные сложности учета, плюс добавляется отчетность в ЦБ.

У крупного бизнеса свои задачи, если говорить простым языком, это как несколько десятков соединенных в себе средних или сотен мелких предприятий, а отсюда сложность в управлении не только процессами, но и людьми.

Тренд в банках, да, и во всем бизнес-секторе - это диджитализация (digital) и оцифровка всей деятельности. Сам Герман Греф заявлял, что к определенному периоду сотрудники будут сокращены и всю львиную долю будут делать компьютеры. Это неизбежность, и уже сейчас надо думать о своей переквалификации. Отсидеться не получится.

Одна из мощных фишек, которую нам с партнерами удалось создать, это автоматизация учета входящих услуг и расходов банковской деятельности. Это помогает банку точно планировать тысячи регулярных ежемесячных платежей. Представьте себе, один человек в течение одного рабочего дня может сформировать несколько тысяч платежных документов и отразить начисление этих услуг по бухгалтерскому учету в разрезе различных договоров.

Один человек рулит огромным объемом информации, которую ранее делали несколько десятков сотрудников. Боюсь даже озвучивать цифру в экономии средств банка за один месяц, не говоря уже о сроке в год.

Продолжение следует...
Читать полностью
Приглашаем на конференцию Callday 2019.

22 октября на ВТБ Арене пройдет большая конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы: МегаФон и Calltouch.

Основатели и топ-менеджеры таких компаний,как amoCRM, Cian, Hoff, Dostavista Global, Tilda Publishing, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией. Как пережить кризисы. Как расширять рынки. Как поставить на кон всё и выиграть.

На ВТБ Арене соберется более 5 000 участников – владельцев бизнеса, digital-директоров, предпринимателей и маркетологов.

Для тех, кто не сможет приехать лично, предусмотрена онлайн-трансляция. На Сахалине, во Владивостоке, Санкт-Петербурге или Краснодаре – будьте с нами на Callday 2019.

И, самое главное, все участники смогут открыто обсудить и задать вопросы спикерам в телеграм-канале.

Станьте частью действительно масштабного события.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено, регистрируйтесь прямо сейчас.
Читать полностью
Принцип "Доверяй и проверяй". Часть 6. Скупой платит дважды.

В предыдущей части...

Как я сказал ранее, клиент остался с базой двухмесячной давности. Проблема была в том, что он работал с гос. компаниями, выигрывая тендеры, и у него шли "бешенные" отгрузки. Ежедневно печаталось порядка четырех пачек бумаги, это, как вы можете несложным математическим расчетом вычислить, две тысячи листов первичной документации.

Вот вам еще один вариант автоматизации - электронный документооборот. Но клиент не захотел платить за каждый пакет документов, это же деньги, ему проще было посадить девочек на их распечатку и ручную подпись.

Что в итоге? Пришлось выводить всех этих девочек после работы и в выходные для восстановления данных. А это около шестьдесяти дней по две тысячи листов. Как вам?

В итоге клиент назвал нас "мудаками" и попращался. В скором времени мне позвонил мой старый партнер и сказал, что взял эту контору в обслуживание вслед за моим уходом. И знаете что? Взял с них ежемесячную абонентскую плату в двухкратном размере от изначально предложенной мной. Клиент так "уперся рогом", что готов был платить двойную цену, лишь бы не признать свою ошибку.

Дело было лет пять назад, и с тех самых пор я не имею больше дел с "нищебродами". Долгая практика работы с людьми научила меня вычислять таких клиентов, и мы вежливо им отказываем в работе, ибо это будет в разы дешевле, нежели тратить на них 80% усилий, чтобы получить 20% прибыли. Благо прошли те времена, когда приходилось браться за все, что непоподя.

Можно сравнить это с взрослением мужчины, который не будет бежать за первой попавшейся юбкой, как в юности, а будет капризно выбирать объект для "танца".

Навеяло стихи Александра Рознебаума:

Старый конь - он, детка, борозды не портит.
Старый конь "в законе" - он, вообще, не пашет,
Любит он побегать по росе, и я за это свой червонец отвисел.

На этой самой ноте завершаю данный принцип. Давно хотел вернуться к "Большой игре", и это тема следующего поста.
Читать полностью