RD БИЗНЕС КЛУБ

@RDclub Нравится 1 ВП

👨🏻‍💻 Автор - Руслан Дудник
🔹 онлайн-бизнес
🔹 монетизация хобби
📮Контакты - info@rusdudnik.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
06.07.2017 23:57
реклама
Бот для продвижения telegram каналов
Продвижение telegram каналов + Бот обратной связи
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
759
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~5
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.78
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
19 репостов
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
ТОП каналов Telegram
Telegram каналы
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
Каталог & Business Channels
РУС ДУДНИК
🇺🇸Simple English
Сибирский Криптоблог
РУС ДУДНИК
CPA
Админские угодья
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
SilazaMLM
АКТИВЫ / Е. Ходченков/
Хакни💡Лайф
Droid for Life
OneWayInvest
Трафик | Нефть
Заметки для лидеров
Каналы, которые цитирует @RDclub
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
SMMplanner
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
Каталог & Business Channels
Telegram News 😃🇷🇺
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
Сибирский Криптоблог
РУС ДУДНИК
Успешная жизнь
CPA
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
ДНЕВНИК ОПТОМЕТРИСТА
Инвестор с портфелем
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
РУС ДУДНИК
Бизнес в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
68. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.
69. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.
70. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.
71. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard и «расшарьте» ее на Facebook.
72. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.
73. Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.
74. Задайте вопрос отраслевому эксперту и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.
75. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.
76. Подразните подписчиков. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое выходит на следующей неделе. Покажите одно фото
с танцующим Биллом Гейтсом и пообещайте опубликовать остальные в понедельник.
77. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.
78. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.
79. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».
80. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.
81. Расскажите о нестандартных способах использования вашего продукта.
82. Сошлитесь на какой-нибудь комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.
83. Ответьте на вопросы, которые вам часто задают. Пользователи ленятся искать раздел FAQ на сайте.
84. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков
85. Попросите подписчиков предложить вам темы для публикаций.
86. Сошлитесь на полезную группу в Facebook или «Вконтакте».
87. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни.
88. Посмотрите, что публикуют в социальных сетях ваши коллеги. Вам нужны такие же посты, только они должны быть более качественными.
89. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными наблюдениями.
90. Если у вас есть раздел «Наши сотрудники», сошлитесь на него.
91. Найдите релевантный вопрос на сайтах вопросов-ответов. Напишите и опубликуйте подробный ответ.
92. Ответьте на упоминание и опубликуйте ответ на своей странице.
93. Опубликуйте интересный отрывок из вашей статьи.
94. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог.
95. Анонсируйте отраслевое мероприятие.
96. Прорекламируйте свой бизнес. В конце концов, вы создали группу или паблик.
Читать полностью
33. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Победа Кончиты Вурст на Евровидении — отличный пример.
34. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.
35. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
36. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest.
37. Опубликуйте что-нибудь смешное. Обыграйте известный мем.
38. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.
39. Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.
40. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.
41. Прокомментируйте темы, которые в данный момент обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.
42. Поспорьте с кем-то из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы дискуссию увидели ваши подписчики.
43. Опубликуйте забавное фото и попросите подписчиков придумать подпись.
44. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.
45. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook. Покажите, что не боитесь конкуренции.
46. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.
47. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.
48. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.
49. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.
50. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
51. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
52. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.
53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».
54. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.
55. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
56. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.
57. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
58. Поделитесь результатами исследования.
59. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.
60. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.
61. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.
62. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.
63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый
продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
64. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.
65. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.
66. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.
67. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».
Читать полностью
96 идей для контента

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.
2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.
3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.
4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.
5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.
6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.
7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.
8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.
9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.
10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.
11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.
12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.
13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.
14. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.
15. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.
16. Репостинг фотографий с Pinterest. В этой соцсети вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.
17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.
18. Опубликуйте презентацию на SlideShare и поделитесь ссылкой с подписчиками.
19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.
20. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.
21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.
22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.
23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.
24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.
25. Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.
26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.
27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».
28. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.
29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.
31. Попросите у подписчиков совета.
32. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.
Читать полностью
Репост из: РУС ДУДНИК
Из предисловия к сегодняшнему материалу о продуктивности на мини-курсе "Навыки Борна".

Тема продуктивности очень обширная, поэтому начнем с ее конкретного сегмента - как упорядочить цифровую информацию, которой сейчас слишком много. Я веду речь о курсах, книгах и любых других материалах обучающего плана, которые мы приобретаем, скачиваем, покупаем и т.д.

Вообще темой продуктивности я увлечен с тех пор, как у меня появился компьютер, то есть аж с 2001 года😉 И, конечно, за эти годы чего только не перепробовал. Поэтому ниже тезисно изложу свое видение данного вопроса, которое постепенно трансформировалось для меня в очень простую и удобную систему.

Итак, информации в различных ее видах и форматах действительно сейчас очень много, и часто у нас на компьютерах хранятся гигабайты не пройденных курсов и непрочитанных книг. И все это не просто лежит тяжким грузом, но и подсознательно забирает у нас часть энергии.

Это действительно так.

И если сейчас, буквально за 2-3 дня, вы почистите свое цифровое пространство вокруг себя, то увидите, что дышать и чувствовать станет намного легче. Как в комнате после генеральной уборки или как на улице после только что прошедшей грозы.

Далее я публикую всю стратегию в виде этапов, и чтобы вам было проще ее внедрять, после каждого этапа буду давать домашнее задание.

Подробнее о проекте - https://rusdudnik.ru/born
Читать полностью
Для тех, кто хочет открыть сейчас онлайн-школу, но не знает, какой сервис выбрать - так как одни глючные, другие - дорогие, пишите в личку - @RusDudnik1

Напишите, на какую тему хотите открыть онлайн-школу или клуб, какие площадки рассматривали для публикации материалов.

Предложу выгодное альтернативное решение по площадке (только для 3 человек).
Дополнительно презентация с этого подкаста - https://drive.google.com/file/d/1CiwtjM3R0yh0cNDN_9RyHyMxAeB7dt9T/view
Про сториз, цифровой детокс, музыку, гаджеты, грандиозные цели - https://t.me/RusDudnik/3564
Рус Дудник
Забавно, как поменялось отношение к сториз. ⠀ Помню, когда они впервые появились, то думал: "Опять в инстаграм придумали ерунду. Кто это снимать будет, кто это смотреть будет?" ⠀ А сейчас все иначе. Многие блогеры делают классные и интересные сториз, посты выпускают раз в неделю, а то и реже. И многие смотрят в первую очередь именно сториз. ⠀ Я сам недавно обратил, что публикую много сториз. Размышляю, как сделать их не только полезными, но и интересными. Начал даже с монтажом экспериментировать. Посмотрим, что будет дальше 😉 ⠀ ** ⠀ В окошко подкинули сегодня вопрос про цифровой детокс. Напишу и здесь, что это самый крутой способ увеличения продуктивности в современном мире. Минимум раз в неделю на полный день надо отключиться интернета, гаджетов, ТВ. Лучше даже бумажные книги не читать. ⠀ Чтобы вообще никакой информации извне не поступало. ⠀ Перезагрузка колоссальная. Новые инсайты, творческие прорывы, осознание чего-то важного... Это неполный список того, что может принести такой день 😉 ⠀ ** ⠀ Про музыку. ⠀…
Чтобы выйти из карантина с пользой подготовил мини-проект, который начнется 11 мая. Подробнее на ЗОЖ-канале - @RusDudnik

Но в данном случае проект касается не только ЗОЖ, но и саморазвития, и бизнеса, и других важных тем.

Подробнее - https://t.me/RusDudnik/3561
Кстати, надо ли создать к этому каналу возможность задать вопросы, пообщаться и пр?
Опрос
  • Да, очень надо
  • Можно, но главное, чтобы чат был небольшой и по делу
  • Не участвую даже в закрытых чатах
48 голосов
Про инфобизнес как вам тема вообще?
Опрос
  • Очень интересно, продолжай!
  • Я пока раздумываю об этой теме
  • Это точно не мое
49 голосов
2️⃣ продажа своих продуктов и услуг - я веду деятельность в области ЗОЖ. Провожу разные проекты, консультации. Вроде бы обычный набор инструментов, которые используют в таком случае.

На самом деле нет.

Уже много лет я этим занимаюсь потому, что просто тема нравится, это мое хобби, которое из любительского стало полупрофессиональным.

Почему "полу"?

Потому что я не использую маркетинг и его приемы в чистом виде для продвижения своих продуктов и услуг. В моем случае используется только сарафанное радио.

Конечно, это самый надежный вид рекламы, так как участники часто пишут, что пришли на проект по рекомендации другого человека.

Недавно, кстати, обратился к специалисту по рекламе, а он говорит - вот посмотрел твои продукты, сайт и это не подойдет для рекламы. Мол, у тебя все рассчитано на человека, который давно тебя читает и понимает и мыслит похоже. А если впервые кто со стороны увидит, то ему не хватит времени погрузиться в темы, и он просто уйдет со страницы. То есть деньги, затраченные на рекламу, просто потратятся.

И я полностью согласен с этим спецом.

Например, вот мой сайт - https://rusdudnik.ru/ - и если использовать все правила современного маркетинга, там надо делать по другому. "ПРОДАЮЩЕ", как сказал спец. Всякие погружения в боли, обещания, выгоды и пр.

Но мне в лом ))

Я пробовал, но тогда уходит интерес, кайф, легкость и начинается просто бизнес.

Так что тут палка о двух концах. Возможно я найду человека, который займется всем этим продвижением, и тогда все будет масштабироваться больше.

А пока о некоторых продуктах я даже не успеваю рассказывать, просто выпускаю их внутри своего клуба - https://fbody.ru/wpm/start/ - и это не совсем верно 😉

Недавно, кстати, создал второй клуб - https://ogotut.ru/wpm/start/ - но внутри его пока еще готовлю проекты на темы, не связанные с ЗОЖ.

Скорее - психология, бизнес, саморазвитие.
Читать полностью
Вариант про книги
Опрос
  • все понятно
  • еще больше вопросов появилось
49 голосов
1️⃣ пишу книги под псевдонимом - псевдоним это классно, удобно, можно писать свободно, что думаешь, фантазировать и т.д. У меня мини-книги, которые стоят 99-399 руб. Ну это на литресе там выставляются такие цены 😉

Дороже 400 рублей электронные книги в России резко теряют в спросе. Поэтому тут, чтобы зарабатывать надо, чтобы была не одна книга.

Я пишу по 2-3 мини-книги в месяц. На само написание уходит неделя. А дальше уже дело техники - просто отдаю файл корректору, который проверяет текст, а затем верстальщику, который готовит книгу к публикации. На это уходит 600-1000 рублей.

Одна книга в самом худшем раскладе приносит в год минимум 10 тыс руб. Это то, что ты получаешь после того, как литрес у тебя забирает. Процент зависит от вида лицензии, которую выбираешь.

50 мини-книг на автомате приносят около 500 тыс в год. Раньше это была моя годовая зарплата на службе.

И отмечу, что так зарабатывать может каждый, так как это все делается через самиздат.
Читать полностью
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ОНЛАЙН-ЗАРАБОТКА

продажа рекламы - для этого нужно раскрутить свой аккаунт в самых перспективных соцсетях или в какой-то одной. Сейчас самые-самые - это инстаграм, ютюб, тик-ток.

Как говорил ранее, чтобы продвигаться и раскручивать аккаунт в инстаграм нужно начать хотя бы с 10-15 тыс руб в месяц. В ютюб - от 100 тыс руб, в Тик-Токе - пока бесплатно.

вконтакте - да там можно тоже зарабатывать. В этой соцсети есть и плюсы и минусы, но рассматривать их не буду, так как мне Вк не очень заходит - так как со многими европейцами и американцами я общаюсь именно в фейсбуке. Но рекламный кабинет в ВК сделан удобнее, чем в ФБ. В этом плане команда ВК молодцы - все, что они тырят с ФБ, они делают в самом ВК более удобным.

фрилансерство - про это тоже писал, что вариантов сотни. И все разбирать нет смысла.

Проще напишу, что сам использую, какие способы мне подошли, в каких вижу перспективу.
Читать полностью
Вот знаете, во всех способах онлайн-заработка мне нравится, что там потолка нет. На какой работе, в каком офисе, на какой службе вам могут сказать: "Поработай и сможешь выйти на доход в 1 млн в месяц?".

Ответ - ни на какой.

Ну и онлайн - для нас интровертов - это, конечно, выход 😉

Хотя я знаю некоторых экстравертов, которые работают в онлайн, но тратят свои деньги и общаются только в шумных компаниях 😉
Читать полностью
СПОСОБ 3 - партнерки, арбитраж

Это когда вы рекламите чужие продукты, услуги или физические товары и получаете за это процент.

Хороший способ для блогеров. Причем как способ дополнительного дохода. Имею в виду партнерки.

На арбитраже вы можете начать зарабатывать через неделю на уровне 10 тыс. Но чтобы зарабатывать много, надо накопить опыта, лучше, конечно, поднабраться его у опытного арбитражника, еще лучше поработать у него в команде, а потом уже самому создать команду.

Хорошие арбитражники получают от 1 млн в месяц.
Читать полностью
СПОСОБ 2 - продажа физических товаров

Тему эту изучал плотно. Но мне оффлайн не нравится в принципе, еще до интернета - до 2010 года я столько этих оффлайн тем с куплей-продажей перепробовал, что понял, что с ними возни больше.

Даже при хороших заработках, уж очень много заморочек. Товар, поставщики, куча проверяющих инспекций и разрешений, куча налогов и пр.

Единственное, что здесь хорошо может пойти и не напряжно - это дропшиппинг.

Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора.

Если вам это интересно, то пробуйте, тоже можно хорошо зарабатывать, и нет головняков, как у оффлайн-бизнеса.
Читать полностью