RD БИЗНЕС КЛУБ

@RDclub Нравится 1 ВП

👨🏻‍💻 Автор - Руслан Дудник
🔹 онлайн-бизнес
🔹 монетизация хобби
📮Контакты - info@rusdudnik.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
06.07.2017 23:57
Последнее обновление
19.05.2019 19:52
реклама
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
934
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~8
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.75
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
32 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
17 репостов
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Каталог & Business Channels
Руслан Дудник
🇺🇸Simple English
Руслан Дудник
CPA
Админские угодья
Руслан Дудник
Руслан Дудник
SilazaMLM
Хакни💡Лайф
Droid for Life
OneWayInvest
Заметки для лидеров
★ АРМИЯ
Территория развития
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Каналы, которые цитирует @RDclub
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
SMMplanner
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Каталог & Business Channels
Telegram News 😃🇷🇺
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
CPA
Успешная жизнь
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
ДНЕВНИК ОПТОМЕТРИСТА
Инвестор с портфелем
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Бизнес в Телеграм
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Руслан Дудник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В группе не было рекламы и нет ни одного бота 👍
Группы 1 и 3 проданы. Осталась номер 2
ВК не предлагаю - это просто слив денег
‼️ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ‼️

Те, кто разбирается в рекламе, в курсе, что стоимость 1 подписчика в фейсбуке сейчас 20-50 руб и больше (зависит от многих факторов - ниша, оффер и т.д.)

Продаются 3 группы в фейсбуке, которые привязаны к определенной тематике, а не личности.

1️⃣ Группа про йогические практики - 7 000 человек (стоимость 80 т.р.)

2️⃣ Группа про ЗОЖ, фитнес - 3200 чел (35 т.р.)

3️⃣ Группа про отношения и психологию - 5500 чел (60 т.р.)

Обращаться - @RusDudnik
Читать полностью
‼️ Предложение ‼️

У меня в наличии есть 3 аккаунта в одном сервисе, который позволяет делать рассылки, автоворонки и ботов для использования в мессенджерах ВК, фейсбука, телеграма, вайбер.

Позже в сервисе планируют добавить еще каналы.

Кто хочет на выгодных условиях приобрести аккаунт, пишите в личку - @RusDudnik

Лично мне все 3 не нужны. Точнее, 1 использую я сам, а два у меня свободны и не используются.

Брали по акции аккаунты, сейчас там уже условия другие, если будете покупать. Отдам по акционной стоимости.

Пишите те, кто понимает, что такое автоворонки, рассылки, боты и зачем они нужны 👍😉

P.S. Да, на ботах можно зарабатывать, делая их для других людей, фирм и т.п. Эта профессия уже становится популярной.

Научиться можно за пол-дня, изучив обучающее видео.

Кстати, стоимость годового аккаунта окупается с помощью одного бота. Точнее, бот на продажу стоит даже дороже 😉
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 6 Dec 2018, 13:26
Репост из: Руслан Дудник
RD БИЗНЕС КЛУБ 6 Dec 2018, 13:26
Репост из: Руслан Дудник
Если в прошлом посте про шотландского актера-воина вы акцентировали внимание только на фразе о виски, то задумайтесь, почему пропустили спич о его тренировках и стремлениях.

А если вы вообще не помните, что в том посте упоминалось виски, то ... 💪👏
RD БИЗНЕС КЛУБ 6 Dec 2018, 13:26
Репост из: Руслан Дудник
Да, я еще веду емайл-рассылку, еще держусь, но походу этот канал общения с читателями начинает умирать еще быстрее, чем в прошлом году.

Например, на днях получил письмо от женщины, которая разбирала почту и случайно наткнулась на мое письмо, которое я писал почти 9 месяцев назад.

Или вот написал мужчина, который просил выслать какое-то мое письмо из рассылки, в котором я публиковал комплекс упражнений. Он не может найти это письмо в своей почте.

Или вот пишет товарищ - Руслан, если ты будешь публиковать свои заметки только в соцсетях, то я тебя читать не буду, так как использую только почту. В соцсетях я не зарегистрирован, телефон у меня без выхода в интернет, зато меня нельзя взломать, узнать, что я пишу и т.д.

Кстати, всегда удивляюсь, когда кто-то возмущается в соцсетях, что его могут прослушивать, взламывать и т.д. Возникает немой вопрос - а чем ты можешь быть интересен, чтобы тебя прослушивать, взламывать и т.д.? 😎

Я могу сейчас откровенно об этом писать, так как во время службы опером я был с обеих сторон.

Например, я прослушивал разговоры тех, на кого у нас были санкции суда, а в какой-то период мой телефон прослушивался, когда я оказался якобы вне закона.

Об этом вроде как не принято говорить, поэтому я уже 5 лет пишу книги под псевдонимом. Да, я монетизировал этот период своей жизни, а почему бы и нет? 😎

Оперская работа, конечно, не каждый день интересная, но иногда были дни, в которые я понимал, что на обычной гражданской работе со мной такого никогда бы не случилось 😉

И добавлю про емайл-рассылку - кто не хочет пропустить контентных писем, то лучше подпишитесь на канал в телеграме - teleg.run/OstrovRusa - там точно ничего не пропустите.

В емайл-рассылку новых участников не набираю, я даже убрал форму подписки с сайта. Короче, скоро она все равно тихо скончается, так как в современном мире это архаизм какой-то отправлять массовые письма по почте.

В 2019 году мои каналы, где я буду публиковать контент в удобном формате - это соцсети и мессенджеры. Быстро, удобно, можно отправлять даже с телефона - вот это я понимаю, вот это современно 😉

И, кстати, появились слухи, что телеграм станет скоро снова открытым для всех. И неважно - это из-за того, что его не могут заблокировать или что в нем видят потенциал развития человеческих технологий в принципе.

Я надеюсь, что второе, так как я за развитие, а не ограничение.

Я топлю за таких, как Илон Маск, именно они развивают наш мир.

Неудачники ноют, что у Маска взрываются ракеты, но, с....ка, неважно, что 14 ракет взорвалось, зато уже 2 ракеты успешно приземлились, что теперь может сэкономить миллиарды, так как ракеты станут многоразовыми.

Когда вы будете лететь в ракете на Марс, поглядывая в иллюминатор, то вряд ли будете вспоминать хейтеров, которые писали, что это не получится.

Вы с благодарностью будете вспоминать свои тренировки тела и разума, которые позволили вам приблизиться к тому, о чем вы мечтали.

Другие может тоже мечтали, а вот реализовываете эти мечты - ВЫ.

Все мои заметки о ракетах, которые не только взрываются, но и нормально приземляются (я о своих ЗОЖ-экспериментах если что) можно видеть в хронологическом порядке на канале в телеграм - teleg.run/OstrovRusa.

В фейсбуке и инстаграме это не получится, так как умная лента и прочая хня, которую реализовывает Цукерберг, не допустит этого, так как иначе читатель сможет пропустить очередного котика или смешной мем.

ВКонтакте тоже интересуют только деньги. Там такая же фигня.

В телеграме по другому все. Можно только догадываться почему.

Кто-то скажет, что у Павла Дурова уже достаточно денег, поэтому он не заморочен монетизацией, но мне кажется, что причины те же, что и у Илона Маска.

Маск тоже достаточно богат, чтобы ничего не делать, но он все равно мало спит и постоянно что-то реализовывает.

Просто каждое утро, когда он открывает глаза, что-то внутри толкает его на активность.

И это что-то есть в каждом из нас.

Может быть наша задача для начала просто разбудить это что-то?

Ввязаться в бой, а дальше будет видно 😉

Мы живем один раз, по крайней мере в том теле, что сейчас.
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 5 Dec 2018, 10:20
96 ИДЕЙ ДЛЯ КОНТЕНТА

Если поначалу у вас совсем мало идей, о чем писать, то ниже публикую один интересный список идей. Его можно использовать для любой соцсети, где вы сейчас хотите развиваться - фейсбук, вконтакте, инстаграм, телеграм

Его напечатали на одном из зарубежных сайтов, потом кто-то перевел на русский, а затем текст разлетелся по рунету. Понятно, что не все идеи подойдут к вашей теме, но большинство пунктов из списка однозначно помогут вам при создании контента.

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей ввсегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.

6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.

7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.

8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.

10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.

12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.

13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

14. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

15. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

16. Репостинг фотографий с Pinterest. В этой соцсети вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.

17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.

18. Опубликуйте презентацию на SlideShare и поделитесь ссылкой с подписчиками.

19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

20. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

25. Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

28. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 5 Dec 2018, 10:20
30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.

31. Попросите у подписчиков совета.

32. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.

33. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Победа Кончиты Вурст на Евровидении — отличный пример.

34. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.

35. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.

36. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest.

37. Опубликуйте что-нибудь смешное. Обыграйте известный мем.

38. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.

39. Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.

40. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.

41. Прокомментируйте темы, которые в данный момент обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.

42. Поспорьте с кем-то из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы дискуссию увидели ваши подписчики.

43. Опубликуйте забавное фото и попросите подписчиков придумать подпись.

44. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.

45. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook. Покажите, что не боитесь конкуренции.

46. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.

47. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.

48. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.

49. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.

50. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

51. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.

52. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.

53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».

54. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.

55. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

56. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.

57. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.

58. Поделитесь результатами исследования.

59. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.

60. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.

61. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.

62. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.

63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый
продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 5 Dec 2018, 10:20
64. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.

65. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.

66. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.

67. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».

68. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.

69. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.

70. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.

71. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard и «расшарьте» ее на Facebook.

72. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.

73. Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.

74. Задайте вопрос отраслевому эксперту и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.

75. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.

76. Подразните подписчиков. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое выходит на следующей неделе. Покажите одно фото
с танцующим Биллом Гейтсом и пообещайте опубликовать остальные в понедельник.

77. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.

78. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.

79. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».

80. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.

81. Расскажите о нестандартных способах использования вашего продукта.

82. Сошлитесь на какой-нибудь комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.

83. Ответьте на вопросы, которые вам часто задают. Пользователи ленятся искать раздел FAQ на сайте.

84. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков

85. Попросите подписчиков предложить вам темы для публикаций.

86. Сошлитесь на полезную группу в Facebook или «Вконтакте».

87. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни.

88. Посмотрите, что публикуют в социальных сетях ваши коллеги. Вам нужны такие же посты, только они должны быть более качественными.

89. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными наблюдениями.

90. Если у вас есть раздел «Наши сотрудники», сошлитесь на него.

91. Найдите релевантный вопрос на сайтах вопросов-ответов. Напишите и опубликуйте подробный ответ.

92. Ответьте на упоминание и опубликуйте ответ на своей странице.

93. Опубликуйте интересный отрывок из вашей статьи.

94. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог.

95. Анонсируйте отраслевое мероприятие.

96. Прорекламируйте свой бизнес. В конце концов, вы создали группу или паблик.
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 23 Nov 2018, 15:44
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 10:50
По результатам опроса - вот мне, кстати, автоворонки тоже больше нравятся.

Боты пока и работают не идеально всегда, и мудренные часто. Как для того, кто из делает, так и для того, кто ими пользуется.

Но в будущем боты будут намного популярнее. Все же автоматизация облегчает всем жизнь.

А вот рассылки в соцсетях - это не как рассылки по почте. Сейчас их лучше использовать просто как уведомления о новых постах в вашем сообществе.

Так что пока допиливаю автоворонку ))
Читать полностью
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 07:14
Напомню, что эти темы реализуются именно в личку ВК, ФБ, ТГ, ИГ
1️⃣ автоворонки 26
2️⃣ рассылки 2
3️⃣ боты 5
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 07:13
Какая тема вам сейчас наиболее интересна?
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 07:12
Представляете, стоимость изготовления одной автоворонки в бизнесе сейчас составляет примерно 20-40 тыс. Иногда поднимается до 100 тыс.

То есть эти деньги платит вам предприниматель за создание одной такой воронки.

И потом эта воронка уже начинает приносить деньги ему.

Довольно взаимовыгодное сотрудничество.
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 07:09
Я сейчас темой автоворонок, рассылок и ботов, которые реализую именно в мессенджерах - ВК, ФБ, ТГ.

До Вайбера и инстаграма - не дошел еще, так как ВК, ФБ, ТГ намного актуальнее.
RD БИЗНЕС КЛУБ 17 Oct 2018, 07:05
RD БИЗНЕС КЛУБ 30 Sep 2018, 06:39
Репост из: Руслан Дудник
Если вчера кто-то обновил телеграм на айфоне, то потом мог обнаружить, что он не запускается.

Нужно просто удалить его и поставить заново.

По крайней мере, у меня сработало ))

Просто команда Телеграма обновила его, написав на новом языке.