RD БИЗНЕС КЛУБ


Гео и язык канала: Россия, Русский


👨🏻‍💻 Автор - Руслан Дудник
🔹 онлайн-бизнес
🔹 монетизация хобби
📮Контакты - info@rusdudnik.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


68. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.
69. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.
70. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.
71. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard и «расшарьте» ее на Facebook.
72. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.
73. Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.
74. Задайте вопрос отраслевому эксперту и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.
75. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.
76. Подразните подписчиков. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое выходит на следующей неделе. Покажите одно фото
с танцующим Биллом Гейтсом и пообещайте опубликовать остальные в понедельник.
77. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.
78. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.
79. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».
80. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.
81. Расскажите о нестандартных способах использования вашего продукта.
82. Сошлитесь на какой-нибудь комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.
83. Ответьте на вопросы, которые вам часто задают. Пользователи ленятся искать раздел FAQ на сайте.
84. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков
85. Попросите подписчиков предложить вам темы для публикаций.
86. Сошлитесь на полезную группу в Facebook или «Вконтакте».
87. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни.
88. Посмотрите, что публикуют в социальных сетях ваши коллеги. Вам нужны такие же посты, только они должны быть более качественными.
89. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными наблюдениями.
90. Если у вас есть раздел «Наши сотрудники», сошлитесь на него.
91. Найдите релевантный вопрос на сайтах вопросов-ответов. Напишите и опубликуйте подробный ответ.
92. Ответьте на упоминание и опубликуйте ответ на своей странице.
93. Опубликуйте интересный отрывок из вашей статьи.
94. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог.
95. Анонсируйте отраслевое мероприятие.
96. Прорекламируйте свой бизнес. В конце концов, вы создали группу или паблик.


33. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Победа Кончиты Вурст на Евровидении — отличный пример.
34. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.
35. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
36. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest.
37. Опубликуйте что-нибудь смешное. Обыграйте известный мем.
38. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.
39. Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.
40. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.
41. Прокомментируйте темы, которые в данный момент обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.
42. Поспорьте с кем-то из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы дискуссию увидели ваши подписчики.
43. Опубликуйте забавное фото и попросите подписчиков придумать подпись.
44. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.
45. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook. Покажите, что не боитесь конкуренции.
46. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.
47. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.
48. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.
49. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.
50. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
51. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
52. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.
53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».
54. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.
55. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
56. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.
57. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
58. Поделитесь результатами исследования.
59. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.
60. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.
61. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.
62. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.
63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый
продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
64. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.
65. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.
66. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.
67. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».


96 идей для контента

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.
2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.
3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.
4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.
5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.
6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.
7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.
8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.
9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.
10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.
11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.
12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.
13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.
14. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.
15. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.
16. Репостинг фотографий с Pinterest. В этой соцсети вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.
17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.
18. Опубликуйте презентацию на SlideShare и поделитесь ссылкой с подписчиками.
19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.
20. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.
21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.
22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.
23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.
24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.
25. Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.
26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.
27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».
28. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.
29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.
31. Попросите у подписчиков совета.
32. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.




Кстати, надо ли создать к этому каналу возможность задать вопросы, пообщаться и пр?
Опрос
  •   Да, очень надо
  •   Можно, но главное, чтобы чат был небольшой и по делу
  •   Не участвую даже в закрытых чатах
52 голосов


Про инфобизнес как вам тема вообще?
Опрос
  •   Очень интересно, продолжай!
  •   Я пока раздумываю об этой теме
  •   Это точно не мое
52 голосов


Вариант про книги
Опрос
  •   все понятно
  •   еще больше вопросов появилось
54 голосов


1️⃣ пишу книги под псевдонимом - псевдоним это классно, удобно, можно писать свободно, что думаешь, фантазировать и т.д. У меня мини-книги, которые стоят 99-399 руб. Ну это на литресе там выставляются такие цены 😉

Дороже 400 рублей электронные книги в России резко теряют в спросе. Поэтому тут, чтобы зарабатывать надо, чтобы была не одна книга.

Я пишу по 2-3 мини-книги в месяц. На само написание уходит неделя. А дальше уже дело техники - просто отдаю файл корректору, который проверяет текст, а затем верстальщику, который готовит книгу к публикации. На это уходит 600-1000 рублей.

Одна книга в самом худшем раскладе приносит в год минимум 10 тыс руб. Это то, что ты получаешь после того, как литрес у тебя забирает. Процент зависит от вида лицензии, которую выбираешь.

50 мини-книг на автомате приносят около 500 тыс в год. Раньше это была моя годовая зарплата на службе.

И отмечу, что так зарабатывать может каждый, так как это все делается через самиздат.


ДРУГИЕ СПОСОБЫ ОНЛАЙН-ЗАРАБОТКА

продажа рекламы - для этого нужно раскрутить свой аккаунт в самых перспективных соцсетях или в какой-то одной. Сейчас самые-самые - это инстаграм, ютюб, тик-ток.

Как говорил ранее, чтобы продвигаться и раскручивать аккаунт в инстаграм нужно начать хотя бы с 10-15 тыс руб в месяц. В ютюб - от 100 тыс руб, в Тик-Токе - пока бесплатно.

вконтакте - да там можно тоже зарабатывать. В этой соцсети есть и плюсы и минусы, но рассматривать их не буду, так как мне Вк не очень заходит - так как со многими европейцами и американцами я общаюсь именно в фейсбуке. Но рекламный кабинет в ВК сделан удобнее, чем в ФБ. В этом плане команда ВК молодцы - все, что они тырят с ФБ, они делают в самом ВК более удобным.

фрилансерство - про это тоже писал, что вариантов сотни. И все разбирать нет смысла.

Проще напишу, что сам использую, какие способы мне подошли, в каких вижу перспективу.


Вот знаете, во всех способах онлайн-заработка мне нравится, что там потолка нет. На какой работе, в каком офисе, на какой службе вам могут сказать: "Поработай и сможешь выйти на доход в 1 млн в месяц?".

Ответ - ни на какой.

Ну и онлайн - для нас интровертов - это, конечно, выход 😉

Хотя я знаю некоторых экстравертов, которые работают в онлайн, но тратят свои деньги и общаются только в шумных компаниях 😉


СПОСОБ 3 - партнерки, арбитраж

Это когда вы рекламите чужие продукты, услуги или физические товары и получаете за это процент.

Хороший способ для блогеров. Причем как способ дополнительного дохода. Имею в виду партнерки.

На арбитраже вы можете начать зарабатывать через неделю на уровне 10 тыс. Но чтобы зарабатывать много, надо накопить опыта, лучше, конечно, поднабраться его у опытного арбитражника, еще лучше поработать у него в команде, а потом уже самому создать команду.

Хорошие арбитражники получают от 1 млн в месяц.


СПОСОБ 2 - продажа физических товаров

Тему эту изучал плотно. Но мне оффлайн не нравится в принципе, еще до интернета - до 2010 года я столько этих оффлайн тем с куплей-продажей перепробовал, что понял, что с ними возни больше.

Даже при хороших заработках, уж очень много заморочек. Товар, поставщики, куча проверяющих инспекций и разрешений, куча налогов и пр.

Единственное, что здесь хорошо может пойти и не напряжно - это дропшиппинг.

Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора.

Если вам это интересно, то пробуйте, тоже можно хорошо зарабатывать, и нет головняков, как у оффлайн-бизнеса.


СПОСОБ № 1 - продажа своих продуктов и услуг

Ставлю его на первое место, так как это самый приятный морально и выгодный в плане денег способ.

Сюда можно отнести всех фрилансеров, которые продают свои услуги. Список этих услуг... ну их просто сотни.

Самое интересное, что можно пройти какие-то классные и качественные курсы, буквально за несколько месяцев освоить популярную специальность и уже начать работать.

Естественно, постоянно работая над повышением уровня своей компетенции, нарабатывая опыт и т.п.

Также, если у вас уже имеется опыт в чем-то и вы можете нормально рассказать об этом людям, то можно создавать обучающие онлайн-проекты (курсы, тренинги и пр.)

Я понимаю, что много и дурацких тренингов. И слово "инфобизнес" уже нарицательное и слово "Инфоцыгане" произносится слишком часто.

Но это просто потому, что в каждую прибыльную и популярную тему лезут те, кто хочет срубить денег по быстрому. Поэтому и столько некачественного преподавания.

Особенно на курсах по бизнесу, где многие просто учат бизнесу, но своего нет. Так как либо не пробовали, либо пробовали и провалились. А вот учить этому стали 😉

Например, один из видов моей деятельности - это обучающие проекты в области ЗОЖ. И я знаю, сколько там подводных камней именно в плане обучения.

Мало иметь просто опыт, мало иметь учеников, клиентов, учителей, надо это еще преподнести так, чтобы человек понял и захотел двигаться вперед.

Впрочем это проблема стара, как мир, поэтому хороший педагог всегда ценился. Вспомните школу или ВУЗ - одни учителя были скучные и нудные, а других хотелось слушать и слушать и урок пролетал незаметно 😉

И думаю, к этому способу можно отнести вариант продюсирования. Например, вы не понимаете, как монетизировать свою экспертность, так как работаете в сложной организации или т.п.

Тогда можно найти человека, который разбирается и помочь ему с продвижением и заработком в интернете. Все успешные онлайн-бизнесмены работают в команде.

Причем эксперта можно найти буквально рядом. Присмотритесь к членам семьи. Может есть смысл заняться продвижением услуг вашей жены, как астролога. Прокачивать ее личный бренд, помогать делать курсы и т.д.

И деньги будут в общий семейный котел идти 😉

Подобные онлайн-бизнесы мне чем-то напоминают уютные европейские бизнесы небольших семей, которые часто видим в кино - свое кафе, мастерская по пошиву одежды, производство тортов и т.д.

Уютно, лампово, по семейному добро и мило 😉


1️⃣ выбирать надо именно тот способ, который вам чем-то нравится. Иначе вы это быстро забросите. Так в свое время у меня было с арбитражем. Я начал изучать тему, зарегистрировался в партнерках, купил пару обучений, начал зарабатывать, но...

... для меня это было дико скучно. Рекламные объявления, макеты, картинки и пр.

Но кто-то от этой темы в восторге. Так что тут каждому свое, и не отбрасывайте, например, арбитраж как способ заработка только потому, что я написал, что мне это скучно.

Это мне скучно. У вас может будет все наоборот. И вы потом, масштабируясь, выйдите на очень хороший доход. А будете хорошим арбитражником, доход у вас будет всегда, так как это востребовано.

2️⃣ И второй очень важный момент. Я его озвучиваю потому, что некоторые люди, прочитав про первый момент, могут сразу отбросить способы заработка, которые им кажутся не очень интересными.

Это большая ошибка.

Я считаю, что есть смысл отказываться от того, что у тебя вызывает большое отторжение. Например, я вряд ли пойду в сетевые компании, так как люди, которые там работают - меня пугают своей настырностью. Я не люблю такой прессинг 😉

Но это не значит, что я не рассматриваю это как способ заработка. Наоборот - я всегда открыт работе легкой, интересной, которой хочется заниматься, которая приносит хороший доход.

Тут суть в том, что прежде чем сделать вывод, нужно либо узнать много о способе заработка, либо попробовать.

Как я с тем же арбитражем. Я им не занимаюсь с одной стороны, но с другой стороны использую в работе способы оттуда. Просто продаю не китайские товары 😉

И я уже не раз встречал высказывания известных людей, которые многого добились в жизни, и говорили, что для того, чтобы найти дело по душе пробуйте как можно больше всего нового и разного.

Буквально - перебирайте занятия, получайте опыт, который позволяет совсем по другом смотреть на привычные вещи.

А просто сидеть и рассуждать, что вот это было бы неплохо, а вот это фигня - ну это такое... каждый может. Я тоже так могу и уже не раз видел, как в моей жизни это приводило... ни к чему 😉

А вот все хорошее, интересное, симпатичное, доходной, что было в моей жизни - пришло именно в ходе экспериментов и действий.

Подытожу.

Главное - делайте. И только потом анализируйте и размышляйте.

Но не наоборот 😉


Как можно зарабатывать онлайн?

По идее сейчас можно привести громадный список из того, что есть, и количество пунктов будет больше сотни, я уверен.

Но, мне кажется, подобных списков и так хватает в интернете. Тем более я ведь не использую все способы, мне хватает 5-6. И даже в них выкладываюсь не по полной 😉

Поэтому есть смысл говорить о тех вариантах, в которых есть опыт или о тех, которые я еще планирую попробовать.

Кстати, прежде чем дальше продолжить, хочу акцентировать ваше внимание на двух моментах.


Ну что ж, поехали. Поделюсь размышлениями на тему онлайна и как тут зарабатывать. Это не будут громадные статьи, а просто небольшие заметки из моих наблюдений и опыта за эти годы.


Подождем еще немного, пока идет опрос. Кстати, если просто его посмотрели, то проголосуйте для объективности статистики. Опрос все равно анонимный.

А потом коротко о каждом пункте поговорим.




Набор в группу по Тик-Току закрывается.

Следующий набор когда будет, пока не думал, так как работаем плотно уже сейчас. А позже пробиться в Тик-Токе будет сложно и тренинги от разных авторов уже будут стоит также, как и по Инстаграму, то есть дороже в 5-10 раз, чем наш сегодняшний проект.

Всем кому выслал реквизиты - по ним еще можно оплатить.

Кто еще хочет попасть в наш чат-тренинг, пишем - @RusDudnik1



Показано 20 последних публикаций.

685

подписчиков
Статистика канала