ROI-нутый

@ROInutiy Нравится 15 3 200 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

ROI - окупаемость инвестиций. Вложил 1$, а забрал 3$? ROI = 300%
Если ты понял, о чем это, то ты нашел свое логово в Telegram.
Вопросы и сотрудничество: @ROInutiy_Bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.06.2018 17:49
Последнее обновление
21.05.2019 13:33
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
13 999
подписчиков
~6.8k
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~4
постов / нед.
48.4%
ERR %
70.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
261 упоминаний канала
105 упоминаний публикаций
22 репостов
Админские угодья
Сенсей ТГ
Правила Бизнеса
Советы Магната
ВалютнаЯ
ВалютнаЯ
Люди Дела
Бизнес Солянка
Бизнес Люди
ДАРКНЕТСТВО
Типичный Бизнес
Миллион на Брата
Неудача
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес Поджопник
CryptoInside & Exchange
Дневник Олигарха
Крипта на Халяву
WorldOfCryptocoins
Миллион на Брата
CryptoInside & Exchange
Крипто Стройка
Неудача
Советы Магната
Crazy money club
Лидорубка
КриптоМир
CryptoInside & Exchange
Крипто Ленивец
Give Me My Bitcoin
Король Бизнеса
CryptoInside & Exchange
Крипто Ленивец
Мир маркетинга
БизнесОбзор
Каналы, которые цитирует @ROInutiy
Типичный Бизнес
Stats Rocket
Paypal Market
DigitaI News 📑
БизнесОбзор
Paypal Market
CryptoInside & Exchange
Stats Rocket
CHIEF | Все о бизнесе
БизнесОбзор
Paypal Market
Stats Rocket
CHIEF | Все о бизнесе
БизнесОбзор
За Кадром
Без самолётов
CHIEF | Все о бизнесе
RICH CHOICE
Вечерний пророк
Моя Москва
Vault-Tec PR Group
Paypal Market
БизнесОбзор
DigitaI News 📑
Stats Rocket
МХК
CHIEF | Все о бизнесе
Илья Емельянов
YouTube Продвижение
Советы Магната
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Пернатые Ca$hевары
Stats Rocket
Crazy money club
RICH CHOICE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ROI-нутый 21 May, 16:00
​​ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 18 May, 16:01
​​8 типов контента, обреченного на успех 👇🏼

—————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 16 May, 16:01
8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 14 May, 16:01
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 11 May, 16:01
​​Какую роль играет контент? 👇🏼

——————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 10 May, 12:23
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
ROI-нутый 9 May, 16:01
Правила проведения переговоров о цене

Переговоры о цене - это важный момент заключения сделки. Как провести их правильно? Вы должны быть в меру тверды, но и в меру уступчивы, чтобы принять совместное оптимальное для обеих сторон решение.

1. Больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. За выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму.

2. Никогда не оперируйте непроверенными фактами. Они могут оказаться ложными, а вы поставите себя и фирму в неловкое положение. Старайтесь проверить также и то, что говорит клиент. Иногда он может блефовать, чтобы получить более выгодные условия.

3. Желательно называть точные цифры, а не округленные, например, 1012 рублей вместо 1000 рублей. Округленные цифры вызывают больше подозрений в том, что они взяты из воздуха. Сразу аргументируйте, из чего складывается цена, какие выгоды для клиента в нее входят (доставка, разгрузка, оптовая скидка, дальнейшее техническое облуживание и т.п.).

4. Если клиент просит скидку, не спешите на это соглашаться. Вполне естественно, что покупатель всегда хочет заплатить за товар меньше, хотя и располагает достаточными средствами. Вместо скидки предложите пакет дополнительных бесплатных услуг. В каждой фирме всегда должен быть наготове целый арсенал средств, которые можно предложить вместо снижения цены.

5. Не радуйтесь пустым обещаниям клиента и не спешите на них соглашаться. Слова: «Если я куплю крупную партию товара на большую сумму, какую скидку получу?» не всегда отвечают реальности. Скорее всего, клиент хочет знать, какова максимальная скидка в вашей компании. Лучше сразу предоставить ему информацию о системе скидок или задать уточняющий вопрос, возвращающий к реальности: к какому сроку он планирует осуществить покупку, как собирается расплачиваться за товар?

6. Не соглашайтесь на уступки, ничего не попросив у клиента взамен. В первую очередь, предоставляйте бесплатно то, что является для вас менее ценным. Но подчеркните для клиента значимость своей уступки.

7. Не скупитесь на комплименты своему собеседнику, уместно шутите. Дайте ему понять, что максимально расположены к сотрудничеству и ожидаете от него того же.

8. Если вы чувствуете давление со стороны покупателя, попросите время для обдумывания. Скажите, что вам надо посоветоваться с руководством. Это поможет вам собраться с мыслями, а оппонент начнет опасаться, что переговоры могут направиться «не в то русло».

9. Все, о чем вы договорились с клиентом, должно быть зафиксировано на бумаге с подписями обеих сторон, даже если это промежуточные договоренности, а не заключение контракта. Это поможет избежать неясностей и разночтений при дальнейших переговорах.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 7 May, 16:01
​​Упражнения на развитие писательского воображения 👇🏼

—————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 4 May, 16:00
​​📂 Подборка из 5 англоязычных сайтов с огромным количеством информации про SMM

Socialmediaexaminer — здесь вы найдёте полезные инструменты и сервисы для работы с аккаунтами в социальных сетях, лайфхаки по SMM, а так же различные советы, способствующие продвижению и развитию бизнеса.

MarketingDave — это СМИ о последних новостях в мире Digital-маркетинга. Узнай о том, как оживляли 6 самых неудачных бренда 2018 года, о проигравших и победивших в Black Friday, и многом другом.

Convince&Convert — данный сайт содержит в себе огромное количество обучающих материалов по маркетингу в социальных сетях. На этом сайте вы найдёте не только теоретическую информацию, но и узнаете, как применить полученные знания на практике.

Socialmediatoday — это сайт, который полностью посвящён SMM тематике. На нём вы сможете найти: новости, статьи, кейсы, лайфхаки, инструменты для SMM и многое другое.

Digiday — сайт о Digital-маркетинге мировых брендов и бизнесе в социальных сетях. Тут вы найдёте информацию о популярных брендах, узнаете секреты маркетинга и стратегии рекламирования, которые привели их к успеху.

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 2 May, 16:01
​​5 способов растормошить вашу креативность

1. Фрирайтинг
Просто сядьте перед компьютером или листом бумаги и начинайте писать. Вы представить себе не можете, как много непредсказуемого может вынести потоком заполняемого текста из вашего подсознания.

2. Поиграйте словами
Пробуйте рифмовать и сочинаять стихи или песни. Я, например, часто занимал свободные минуты составлением комбинаций из двух, трёх или четырёх слов.
У меня есть слова-направления, в которых я регулярно размышляю: продуктивность, креативность, осознанность, радость, успех. С ними можно играть. Придумывать каждый раз свои определения этих понятий. Если их записывать, то можно найти массу полезной информации и наводок.
В поездках, время ожидания или самого полёта хорошо скрадывает следующее упражнение. Я пишу словосочестания “креативная продуктивность” и “продуктивная креативность” и начинаю составлять описание двух определений. Или добавляю любое случайное слово и начинаю рассматривать уже совершенно иное словосочетание.

3. Что если?
Размышлять надо возможным развитием ситуации, при допущении определённых условий, тоже полезно. Многие вещи мы просто не замечаем, считая их существование невозможным.
Достаточно распространённый в коучинге приём, который, по моим наблюдениям редко применяется самостоятельно. Я обычно формулирую задачу или проблему, которую я хотел бы решить. Затем определяю основное препятствие для их реализации и представляю, что оно исчезло.

4. Ментальные карты
Преимущество ментальных карт в том, что вы видите связи между идеями и часто они буквально указывают на новые идеи.

5. Посмотреть на ситуацию глазами другого человека
Я много раз использовал подобный приём. Применял я его правда только, в ситуациях связанных с бизнесом. Мои любимые персонажи, у которых я “просил совета”, Стив Джобс, Рупперт Мэрдок, Уорен Баффет, Ричард Бренсон. Вам нужно представить желаемого “собеседника”, задать ему вопрос и услышать, что он вам ответит или посоветует для решения вашей задачи.

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 30 Apr, 16:00
​​Люди не читают 🤫

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»:

Это тепловая карта, красным на ней обозначены места, где дольше всего задерживается взгляд людей, а синим — где он бывает реже всего.

1. Почему так происходит?

Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку.

2. И что с этим делать?

Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным:

— Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот;
— Разделяйте текст подзаголовками;
— Пишите короткими абзацами;
— Вмещайте в один абзац не более одной мысли;
— Оставляйте на странице больше свободного пространства;
— Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом;
— Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца.

Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона.

3. Спойлеры приветствуются

В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 27 Apr, 16:00
Как подготовить группу к продвижению: 6 шагов

Перед началом активных действий — покупка рекламы или оферов, использование инвайтинга — убедитесь, что группа соответствует всем перечисленным критериям.

✔️ Название группы нужно короткое. С вас — сверхспособность заключить весь экзистенциальный смысл в три слова. Подумайте, что ищет ваш читатель, тот, кому группа может быть интересна? Обычно пользователи обходятся всего парой фраз. Например, вы — ресторан быстрого питания, практикующий доставку обеду. Значит, ваш вариант — «Доставка обедов в офис».

✔️ Аватар. Яркий и красочный. Конечно, идеальный вариант — голая бразильянка из волейбольной сборной. Но, если ваше сообщество не о волейболе, а, к примеру, о плетении на коклюшках, двухметровая блондинка с замашками порнозвезды, возможно, не подойдёт.

Потому что, наряду с критерием «яркость», есть ещё один — «тематичность». Не забудьте шлёпнуть логотип, если таковой у вас имеется. Суровая статистика гласит: от сообществ с нетематическими головными изображениями пользователи отписываются в несколько раз чаще.

✔️ Описание группы. Первое требование — адекватный и грамотный текст. Не ленитесь найти копирайтера и подсунуть ему на проверку ваше сочинение. Если вы оформляете сообщество бренда, дайте о нём краткую и ёмкую информацию. Если вы специализируетесь на развлечении, можете нафантазировать оригинальное обращение к аудитории и поведать ей о своих целях.

✔️ Посты. Станете большим мастером, если научитесь оформлять все свои публикации в едином стиле — языковом, визуальном, формальном. Даже если вы не представляете интересы компании, ваша манера писать посты может стать фирменной.

✔️ Системность. Приучайте подписчиков к режиму. Это полезно не только для пищеварения, но и в SMM-деле. Пользователи будут продирать глаза с мыслью: «Я успею помыться, побриться, позавтракать, выпить кофе на работе/сходить в школу, а потом почитаю постик в ХХХ…».

✔️ Хэштеги. Принято считать, что их нужно ставить. Якобы это привлечёт новую аудиторию, которой интересна ваша тема. Здесь одно пожелание — не переусердствуйте.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 23 Apr, 16:00
​​Какую роль играет контент? 👇🏼

——————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 20 Apr, 16:00
​​ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 18 Apr, 16:00
​​4 трюка маркетинга (компиляция из книг по маркетингу)

👁‍🗨 Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

👁‍🗨 Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

👁‍🗨 Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

👁‍🗨 Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

—————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 16 Apr, 16:00
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 13 Apr, 16:00
​​​​🧐 Управление репутацией в социальных сетях

Отзывы в интернете оказывают влияние на принятие решения о покупке. Люди обмениваются не столько технической информацией о товарах или услугах, сколько о чувствах, которые они в них вызвали.

Управление репутацией — это инструмент, задача которого преодолеть пропасть между тем, как компания или бренд позиционирует себя, и тем, как ее видит целевая аудитория.

📍 будьте открыты для обратной связи и критики
📍 реагируйте на все сообщения о вашем бренде, отвечайте и на положительные, и на отрицательные отзывы
📍 работайте над ошибками

Не удаляйте негативные отзывы и не оставляйте их без внимания. Рассерженный пользователь, которого проигнорировали, не поняли или забанили, не остановится, пока не пожалуется на вас везде, где только можно.

⚡️ Действуйте по принципу громоотвода: направляйте энергию пользователя в то место, где вам удобнее отвечать, в остальных местах — также оставляйте комментарий, что диалог уже ведется и оставляйте ссылку на источник.

Оцените возможный ущерб и предполагаемую компенсацию. Если вы можете сделать скидку, бесплатную доставку или небольшой подарок — сделайте, но не давайте себя прилюдно шантажировать.

❗️Негатив может принести пользу вашему бизнесу, если его правильно обработать.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 11 Apr, 16:01
​​Как цвета влияют на конверсию?

————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 9 Apr, 16:01
​​Каков ваш идеальный логотип?

Есть ли он у вас? Если нет, то срочно-срочно делаем! Логотип самый важный элемент дизайна. Ведь он ассоциируется с вашей компанией или вашим брендом.

Есть несколько шагов, которые помогут создать ваш идеальный логотип. Сначала ответьте себе на эти вопросы:

1️⃣ Какой тип логотипа выбрать?
Есть 4 категории: слово (Coca-cola, BIZMOTIV.RU), одна буква (например, эмблема автомобиля Хонда), картинки-символы, абстрактные (Nike)

2️⃣ Какой тип логотипа лучше всего подойдет к моему бренду?
Здесь все индивидуально. Нужно отталкиваться от деятельности компании и названия. Если у вас длинное название фирмы, то логотип-слово вам точно не подойдет. Подумайте, возможно, вам подойдет абстрактный цветок из пары линий.

3️⃣ Какие ключевые моменты моего бизнеса должен отображать логотип?
Ваш лого должен четко передавать всем клиентам главную мысль - чем же занимается ваша компания. И подчеркивать вашу индивидуальность и уникальность!

4️⃣ Какой выбрать цвет?
Здесь вам пригодится почитать про психологию цвета и провести анализ логотипов конкурентов. Постарайтесь использовать цвета, которые не использовали конкуренты.

5️⃣ Какие шрифты использовать?
Читаемые!!! И, конечно же, такие, которые бы передавали эмоции. Например, юридическая фирма должна быть надёжной, сильной, справедливой. Её логотип должен отражать это. Поэтому и шрифт должен быть строгий, без разных завитушек.

6️⃣ Могу ли я нарисовать логотип или лучше обратиться к дизайнеру?
Конечно постарайтесь сами, если есть заранее. Или сделайте набросок и обратитесь к профессионалу. Имея ответы на вышестоящие вопросы))

7️⃣ Каких ошибок избегать?
Не копируйте логотип у конкурентов! Плагиат сам по себе, как явление, не очень. А тут еще ивесь свой клиентский опыт, хороший и плохой, связанный с конкурентами, потенциальные клиенты будут переносить на вас.

Это основные вопросы, касаемые создания логотипов.

—————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 6 Apr, 16:00
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью