ROI-нутый

@ROInutiy Нравится 15 3 200 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

ROI - окупаемость инвестиций. Вложил 1$, а забрал 3$? ROI = 300%
Если ты понял, о чем это, то ты нашел свое логово в Telegram.
Вопросы и сотрудничество: @ROInutiy_Bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.06.2018 17:49
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
10 525
подписчиков
~4.9k
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
~2
постов / нед.
46.7%
ERR %
70.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
261 упоминаний канала
105 упоминаний публикаций
22 репостов
Админские угодья
Сенсей ТГ
Правила Бизнеса
Советы Магната
ВалютнаЯ
ВалютнаЯ
Люди Дела
Бизнес Солянка
Бизнес Люди
ДАРКНЕТСТВО
Типичный Бизнес
Миллион на Брата
Неудача
CHIEF | Все о бизнесе
CryptoInside & Exchange
Бизнес Поджопник
Дневник Олигарха
Крипта на Халяву
WorldOfCryptocoins
Миллион на Брата
CryptoInside & Exchange
Крипто Стройка
Неудача
Советы Магната
Crazy money club
Лидорубка
КриптоМир
CryptoInside & Exchange
Крипто Ленивец
Give Me My Bitcoin
Король Бизнеса
CryptoInside & Exchange
Крипто Ленивец
Мир маркетинга
БизнесОбзор
Каналы, которые цитирует @ROInutiy
Типичный Бизнес
Paypal Market
DigitaI News 📑
БизнесОбзор
Stats Rocket
Stats Rocket
Paypal Market
CHIEF | Все о бизнесе
CryptoInside & Exchange
БизнесОбзор
CHIEF | Все о бизнесе
Paypal Market
БизнесОбзор
Stats Rocket
Моя Москва
Без самолётов
Вечерний пророк
Paypal Market
CHIEF | Все о бизнесе
За Кадром
RICH CHOICE
Vault-Tec PR Group
DigitaI News 📑
МХК
CHIEF | Все о бизнесе
БизнесОбзор
Stats Rocket
YouTube Продвижение
Илья Емельянов
Советы Магната
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Пернатые Ca$hевары
DigitaI News 📑
Crazy money club
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ROI-нутый 14 Sep, 18:01
​​10 лид-магнитов, которые помогут собрать аудиторию

Почти каждая воронка продаж начинается с лидов. Но их еще нужно как-то собрать. Хороший лид-магнит всегда решает проблему пользователя. Например, подарите пару шаблонов в обмен на подписку. Но не предлагайте руководство «10 способов понять кота», если продаете собачий корм. А вот инструкция «как воспитать свою собаку» очень даже зайдет. Помните главное: они должны требовать минимум времени, усилий и показывать, что вы эксперт. 

Что делать?

1. Шпаргалки и чек-листы. Один из самых конвертируемых магнитов, потому что содержит в себе все, что нужно читателю. Когда времени мало, то скорость получения информации должна быть быстрой. А еще они помогают людям не думать, а идти по готовому сценарию. 

2. Шаблоны. Например, договоров, дизайнов постов или заголовков. Все, что нужно пользователю — заполнить пробелы. Не всегда есть деньги на специалиста, который решит задачу. В таких ситуациях шаблоны — маст-хэв. 
 
3. Подборка полезных сервисов. Каждый хочет знать, чем пользуются профессионалы. А если вы разработчик одного из таких инструментов, то самое время составить подборку и включить в нее свой продукт. 

4. Инструкции. Учат делать что-то конкретное, например, «Контент-стратегия за 5 шагов» или «5 способов продвигаться в интернете бесплатно». Люди ищут информацию по волнующим темам. Один раз решите проблему человека — другие советы с радостью послушают.  

5. Вебинары и видеоуроки. Клиенты это ценят, вы растете в их глазах как профессионал, а вопросы зрителей помогут прощупать боли и найти новые инсайты. Кроме того, видеоролики проще воспринимать, чем текст. Можно посмотреть во время завтрака или в дороге. Простота и доступность видео делают его одним из самых популярных видов контента. 

6. Скидка. 58 % людей отказываются от покупки, когда узнают стоимость доставки. А ведь первая продажа — ключ к успеху. Те, кто хоть раз что-то купил, с большей вероятностью вернутся снова. 

7. Викторина или тест. Эта схема играет на тщеславии: пользователь хочет больше узнать о себе и сравнить с другими. Когда человек ответит на все вопросы, ему надо только ввести емейл, чтобы получить результаты. Вряд ли он оставит адрес, дабы узнать на карьерном сайте, на какого попугая похож. А вот тест «Какая работа тебе идеально подходит», скорее всего, заинтересует. Или предложите викторину и расскажите, насколько он лучше остальных. 

8. Демо-версия продукта. Делаете приложение? Подарите пользователю пробный период. Если его все устраивает, то вашу программу купят. 

9. Бесплатные онлайн-марафоны и уроки. Способ подходит, если продаете долгие по времени продукты. Например, у вас онлайн-университет, где люди учатся от полугода. Бесплатный карьерный марафон поможет сегментировать участников по их ключевым интересам, чтобы предложить им услуги в зависимости от выбора. Записались на лекцию по дизайну? Отлично, предлагаем уроки графического дизайна. Программирование? Ссылка на курс «Как стать бэкенд-разработчиком» уже у них на почте. 

10. Каталог. Работает, когда есть список офлайн-товаров, например, одежда, косметика или декор для дома. Это хороший способ собрать контакты людей, которые следят за тенденциями и ждут сезонные новинки. 

Эти способы помогут точечно воздействовать на аудиторию. Узнали, что человек завел волнистого попугая? Тогда присылаем информацию конкретно про этих птиц. Лучшая тактика — использовать несколько видов лид-магнита. И тогда у вас появятся новые данные: кому какой контент больше интересен и какие инструменты работают лучше.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 12 Sep, 16:01
ТОП-7 цитат из книги Петра Панды "Тексты, которым верят" по рейтингу MyBook

👌🏼
Пишите, чтобы донести мысль, а не произвести впечатление

👌🏼
Помните, я говорил, что при составлении уникального предложения нельзя ориентироваться на то, что вы должны выглядеть лучшими? Повторю еще раз: вы не должны стремиться быть лучшими. Вы должны быть разными. Найти такую отличительную выгоду для клиента, которая привлекла бы его к вам, а не к конкуренту

👌🏼
Хотите сказать ярко и мощно – выразите свою идею просто

👌🏼
Люди не очень любят, когда их смешивают с толпой. Они предпочитают персональный подход (привет затертому штампу). Когда обращаются ко всем, человек глух. Когда обращаются конкретно к нему, человек начинает слушать

👌🏼
Позитив требует постоянного напоминания и подтверждения того, что вы реально позитивны. То есть если вы говорите, что рады, – будьте рады на протяжении всего текста и улыбайтесь буквами. Поверьте, такое чувствуется

👌🏼
В основе убедительного стиля лежит пять главных факторов:
• простота;
• позитив;
• экспертность;
• конкретика;
• профессионализм автора

👌🏼
Какие глаголы более активны, напористы и интересны читателю? Правильный ответ: те, которые несут в себе силу и обозначают прямое действие. Читатели любят активные глаголы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 5 Sep, 16:00
​​Упражнения на развитие писательского воображения 👇🏼

—————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 3 Sep, 16:00
​​Нативная реклама: две стороны одной медали

Нативная, или естественная, реклама (от англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов пользователя. В оригинале она должна учитывать все особенности платформы, не идентифицироваться как реклама и не вызывать у аудитории отторжения. Такая реклама ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересный контент. По сути, она похожа на product placement: вспомните, как Марти Макфлай бегал во второй части «Назад в будущее» в кроссовках Nike.

Нативная реклама имеет множество преимуществ:

✔️ воспринимается как часть контента сайта, не идентифицируется пользователями как реклама и поэтому не вызывает отторжения;
✔️ учитывает особенности площадки и находится в контексте интересов пользователя;
✔️ имеет больше шансов на вирусное распространение в социальных сетях;
✔️ обладает высоким уровнем вовлечённости и иммунитетом к «баннерной слепоте»;
✔️ не имеет конкурентного окружения;
✔️ нативную рекламу нельзя заблокировать;
✔️ даёт дополнительный трафик.

❗️ Нативная реклама – это не волшебная пилюля. Существует ряд особенностей, которые необходимо знать, прежде чем включить данный инструмент в стратегию продвижения.

➖ Отсутствие масштабируемости. Нативную рекламу нельзя запустить в одном виде на разных площадках, как баннерную.
➖ Отсутствие стандартов. Так как рынок нативной рекламы находится в процессе формирования, пока нет единого понимания того, что это такое и как она работает.
➖ Этическая сторона. Согласно результатам исследования, проведенного Reuters Institute for the Study of Journalism, не менее трети пользователей чувствуют разочарование или даже считают, что их обманули, когда сталкиваются с нативной рекламой.

Однако, нативной рекламе прогнозируют блестящее будущее!

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 29 Aug, 16:02
​​Люди не читают 🤫

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»:

Это тепловая карта, красным на ней обозначены места, где дольше всего задерживается взгляд людей, а синим — где он бывает реже всего.

1. Почему так происходит?

Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку.

2. И что с этим делать?

Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным:

— Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот;
— Разделяйте текст подзаголовками;
— Пишите короткими абзацами;
— Вмещайте в один абзац не более одной мысли;
— Оставляйте на странице больше свободного пространства;
— Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом;
— Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца.

Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона.

3. Спойлеры приветствуются

В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 22 Aug, 16:01
3 слова для привлечения общества:

Регистрация
Стать участником
Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

9 причинно-следственных слов и фраз

Соответственно
В результате
Потому что
Следовательно
Благодаря чему
По этой причине
Начиная с
Поэтому
Таким образом

Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 17 Aug, 16:01
​​4 трюка маркетинга (компиляция из книг по маркетингу)

👁‍🗨 Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

👁‍🗨 Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

👁‍🗨 Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

👁‍🗨 Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

—————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 13 Aug, 16:01
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 8 Aug, 16:03
​​Совет дня: что делать, когда хотят "вау!" без бюджета.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 6 Aug, 18:00
Длинные сторис в Instagram имеют больший охват

Длинные истории в Instagram получают больший охват, чем короткие. К такому выводу пришли исследователи Conviva. Компания проанализировала 300 топовых аккаунтов и 13 тысяч сторис.

Ключевые выводы исследования:

- Если бренды хотят, чтобы сторис досматривали до конца, длина историй не должна превышать 10 кадров.
- Есть прямая корреляция между охватом и длиной сторис. Если брендам необходимо увеличить охват, им стоит попробовать публиковать сторис длиной от 15 до 25 кадров.
- Сторис, опубликованные по утрам чаще досматривают до конца, чем истории, выложенные днем или вечером.
- Максимальный охват получают сторис, которые публикуются с 9 до 10 часов утра, потому что в это время конкуренция за внимание пользователей ниже.
- Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 5 Aug, 15:00
​​Аттестация – must have для интернет-маркетолога

Как доказать партнерам, клиентам или будущему работодателю, что вы умеете работать с таргетированной рекламой?

Пройти аттестацию myTarget. Платформа позволяет настраивать рекламу сразу в двух социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в сервисе бесплатных объявлений Юла и на других площадках Mail.ru Group и партнерской сети – все в рамках одной кампании.

Аттестация включает теорию и практику – 30 вопросов и запуск учебной рекламной кампании с установленными целевыми показателями и ограниченным бюджетом. Сдали с первого раза – аттестат на год ваш. Не получилось? Пересдать теорию можно на следующий день, а практику – через пять дней после предыдущей попытки.

Чтобы упростить подготовку к аттестации, команда myTarget разработала специальный онлайн-курс. Он поможет подтянуть знания по всем тематическим блокам аттестации – от общих вопросов про таргетированную рекламу до глубинных настроек и оптимизации кампаний.

Агентство тоже может получить сертификацию myTarget. Для этого необходимо, чтобы хотя бы два сотрудника получили аттестаты платформы.

Пройти аттестацию myTarget можно по ссылке: https://mtrgt.pro/2ZpXXss
Читать полностью
ROI-нутый 3 Aug, 18:00
SMM-щик без статистики — не SMM-щик!

Чтобы понять, в какую сторону двигаться и с помощью каких инструментов продвигаться, необходимо дружить со статистикой. Поэтому, держи подборку самых надёжных приложений для статистики инстаграм.

LiveDune — включает в себя сбор статистики аккаунтов, мониторинг комментариев, автопостинг. Стоимость услуг сервиса от 300 рублей в месяц.

Ig Analyzer — отслеживание отписок, групповые отписки, поиск неактивных подписчиков, подробная инфомация о постах и историях. Это одно из самых простых в использовании приложений для сбора статистики. Базовые услуги бесплатные, дополнительные — платные. Действует беплатная пробная 3-дневная версия.

Feedspy — через этот сервис ты увидишь подписки фоловеров, стратегию продвижения конкурентов и все данные активности их профилей, сравнишь свою страницу с конкурентами, выявишь вирусный контент, узнаешь, когда пост увидит наибольшее количество публики. Базовые услуги бесплатные, дополнительные — платные, начиная от 299 рублей.

Picalytics — анализирует аккаунты конкурентов, собирает подробную информацию о подписчиках, предоставляет подробные выгружаемые отчеты. Базовые услуги бесплатные, дополнительные — платные. Действует беплатная пробная 3-дневная версия.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 1 Aug, 16:01
Посадочная страница. Что нужно учесть?

1.Соответствует ли этот дизайн стилю вашего основного сайта или бренда?

2. Есть ли у вас ссылка на политику конфиденциальности и/или условия использования?

3. Предоставляете ли вы тестовые образцы акционных товаров (например, превью первого раздела книги), если это к вам применимо?

4. Демонстрируете ли вы сертификации, логотипы партнеров или подтверждения безопасности?

5. Можно ли проверить ваши утверждения и приведенные факты?

6. Повторяете ли вы свое предложение в форме, чтобы было понятнее, зачем ее заполнять?

7. Используете ли вы визуальные указатели (направление взгляда или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к призыву к действию?

8. Достаточно ли велик элемент, содержащий призыв к действию, чтобы выделяться на странице при взгляде на нее с расстояния полутора метров?

9. Является ли этот элемент контрастным?

10. Находится ли он в видной позиции в верхней части страницы?

11. Используете ли вы страницу благодарности, чтобы дать новому привлеченному посетителю инструкции по дальнейшим действиям? (Поделись этой страницей, следите за нашими обновлениями, скачай еще одну книгу бесплатно, зарегистрируйся на этот вебинар...)

12. Если ваше предложение ограничено временем, даете ли вы понять это для стимулирования безотлагательных действий посетителей?

13. Если вы используете видиео, заканчивается ли оно призывом к действию?

14. Если вы зовете людей зарегистрироваться на вебинар, показываете ли вы количество уже зарегистрировавшихся в качестве социального доказательства?

15. Делаете ли вы A/B-тестирование на своих страницах?

16. Запрашиваете ли вы обратную связь у своих пользователей, чтобы использовать ее при подготовке следующего теста?

17. Если у вас есть многоступенчатый процесс (например, регистрация), делаете ли вы его понятным для посетителей? (30 секунд, 3 шага и т. п.)

18. Тестировали ли вы использование короткой страницы против использования длинной, чтобы определить, как много информации нужно вашим посетителям для конверсии?

19. Следует ли ваша посадочная страница принципу единства, когда каждый элемент страницы объясняет единую концепцию?

20. Обеспечили ли вы максимальную простоту и ясность текста на вашей посадочной странице?

21. Какие надписи на кнопках у Вас? ( Правильно : «Нажмите здесь» или «Отослать» или Узнать больше или Получить. Неправильно: «Заказать», «Купить»

22. Если вы используете форму, поместили ли вы ее на цветную плашку, чтобы она четко выделялась как самая важная часть страницы?

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 30 Jul, 16:00
Самые крутые мобильные кейсы «Каннских львов» 2019 года

🔥
Burger King — The Whopper Detour

Награда: Grand Prix
Категория: Activation by Location
В США ресторанов McDonald's в два раза больше, чем ресторанов Burger King. Да и приложение основного конкурента пользовалось большей популярностью.
Burger King, оказавшись в роли догоняющего, пришлось придумать привлекающую внимание идею и дать пользователям веский повод для загрузки приложения.

Идея
Привычный стиль рекламных кампаний Burger King по всему миру — провокация и троллинг конкурентов, прежде всего — McDonald's.

Решение
Но в этот раз это был не просто троллинг: креативщики Burger King превратили количественное преимущество крупнейшего конкурента в своё собственное, — все рестораны McDonald’s стали точками контакта Burger King.

Инструменты
Потребителям предлагалось заказать Воппер всего за один цент через приложение Burger King, но только в пределах 600 футов (около 183 метров) от ресторанов McDonald's. После оформления заказа через приложение забрать его можно было в ближайшем Burger King.
Кампания продвигалась в Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, а также через геоориентированные Foursquare и Waze. Дополнительно интерес подогревался партизанским наружным освещением и печатной рекламой в New York Post.

Почему это сработало
Кампания отлично сыграла на целевую аудиторию — миллениалов и представителей «поколения Z». Burger King умело добавил геймификацию к троллингу конкурента.

🔥 Результаты
• 3,5 млрд показов;
• рост упоминаний Burger King в Twitter на 818%;
• earned media — $40 млн;
• 1,5 млн загрузок приложений и первое место в топе приложений App Store и Google Play;
• удвоение продаж через приложение с показателем ROI 37:1;
• улучшение прогнозов роста компании: базы пользователей на 33% и доходов на $15 млн;
• наибольший пеший трафик за последние четыре года;
• утроение продаж в период проведения кампании;
• увеличение собственного рекорда эффективности диджитал-кампании в 40 раз.

https://youtu.be/CDhC6LsAJgM
Читать полностью
ROI-нутый 27 Jul, 16:00
​​Маркетинговые ошибки в продвижении

🧨 Цель каждой страницы сайта
У каждой страницы вашего сайта должна быть своя цель:
- убедить клиента, что продукт ему нужен;
- ознакомить клиента с особенностями продукта;
- продать продукт;
- укрепить доверие к бренду и т. д.

Сайт не всегда продает прямо. Отдельные страницы формируют спрос, служат средством убеждения клиента, что ваш продукт сделает его жизнь лучше.

Поэтому сначала определите, какой цели вы желаете достичь, и уже в соответствии с этой целью выстраивайте структуру сайта и посадочной страницы и точно определите целевое действие клиента. Цели могут быть разные: добавить товар в корзину, перейти по ссылке на страницу услуги, релевантной содержанию статьи, подписаться на рассылку, заказать пробник продукта, скачать прайс и т. д.

🧨 Нецелевая реклама

Распишите все ваши рекламные кампании по сегментам покупателей и этапам принятия решения, и в соответствии с этим выстройте рекламные послания.

В большинстве случаев рекламные кампании выглядят, как «Купи слона! Ну, купи слона! Купи-купи-купи...»
Чтоб сделать рекламу более целевой, необходимо понять, какой он, ваш клиент.

Чем более релевантной будет страница, куда вы ведете клиента, тем больше шансов, что он купит именно у вас.

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 25 Jul, 16:00
​​? 5 приложений для создания взрывного контента

Как создавать крутой трендовый контент и при этом не спустить все деньги на дизайнера? Подборка мобильных приложений:

1. Plotaverse (бывший Plotagraph pro)
www.plotaverse.com
Единственный функционал приложения — создание плотаграфий. Это анимация, где часть изображения статична, а часть находится в зацикленной динамике. Принципиальное отличие от синемаграфий в том, что синемаграфии создаются из видео, а плотаграфии — из фото с помощью векторов движения. Приложение можно скачать бесплатно только на три дня, плюс на финальном изображении будет водяной знак. Чтобы его убрать, понадобится 349 рублей, причём, ежемесячно. Но оно того стоит!

2. Lumyer
www.lumyer.com
Это бесплатное приложение, однако, как и в Plotaverse, за удаление водяного знака придётся заплатить 299 рублей. Основной функционал приложения — добавление на фото анимированных эффектов. Некоторые базовые эффекты доступны и в бесплатной версии, однако самые «вкусные» также придётся покупать. Их стоимость варьируется от 75 до 300 рублей. Тут главное не переборщить и использовать эффекты, максимально приближенные к реальной жизни. Например, добавлять очки в форме сердца или губы, надувающие мыльный пузырь, не стоит. А вот падающий снежок на атмосферном зимнем фото будет смотреться очень естественно.

3. LD (Lens Distortions)
www.lensdistortions.com/mobile/
Ещё одно обманчиво бесплатное приложение. На этот раз платить придётся за его безлимитное использование. К счастью, стоит оно не так дорого — всего 69 рублей. Приложение позволяет работать с различными световыми эффектами. Например, можно добавить на фото снег, блики, эффект боке и пр. Каждый из них можно корректировать: менять размер, расположение, цвет, прозрачность. Стандартный предустановленный набор довольно неплох, и им вполне можно обойтись.

4. Kirakira+
www.kirakiraapp.com
Это приложение от SWAROVSKI, доступно только на устройствах IOS (стоит 75 рублей). Однако на Android также есть его аналоги и различные дополнения, причём бесплатные. В приложении даже есть специальный кликабельный значок. При нажатии на него вы перейдёте в Instagram SWAROVSKI — идеальный пример нативной рекламы! Особенно с учётом того, что для обработки контента они как раз используют приложение Kirakira+. Единственный функционал — добавление блеска на фото и видео в статичном и динамичном формате (причём загружать видео из галереи нельзя, только снимать через Kirakira+). Как и в случае с приложением Lumyer, с эффектом не стоит перебарщивать.

5. Afterlight
www.afterlight.co
Бесплатное приложение без водяных знаков. При желании можно платно приобрести дополнительные пакеты. Это полноценный графический редактор. Его основное преимущество в разнообразии эффектов состаренного фото: пыль, царапины, приглушённость и пр. Минус, на мой взгляд, только один — нельзя очистить от эффекта какую-то конкретную область изображения.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью
ROI-нутый 23 Jul, 16:00
​​Упражнения на развитие писательского воображения ??

—————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 18 Jul, 16:01
3 слова для привлечения общества:

Регистрация
Стать участником
Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

9 причинно-следственных слов и фраз

Соответственно
В результате
Потому что
Следовательно
Благодаря чему
По этой причине
Начиная с
Поэтому
Таким образом

Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 13 Jul, 18:15
3 слова для привлечения общества:

Регистрация
Стать участником
Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

9 причинно-следственных слов и фраз

Соответственно
В результате
Потому что
Следовательно
Благодаря чему
По этой причине
Начиная с
Поэтому
Таким образом

Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 11 Jul, 16:23
? 12 терминов контекстной рекламы, которые нужно понимать

1. Ключевые слова
Ключевые слова — это запросы, по которым будут показываться объявления контекстной рекламы. Например, если человек введёт в поисковой строке фразу «купить красный стол», он увидит объявления только тех рекламодателей, которые размещаются по данному запросу.

2. Семантическое ядро (СЯ)
Семантическое ядро (СЯ) — список всех ключевых слов (запросов), по которым рекламные объявления будут показываться пользователям. Семантическое ядро должно полностью отражать тематику и структуру вашего сайта.

3. Минус-слова
Минус-слова — слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Например, если к фразе «тёплый пол» добавить минус-слово «гараж», то объявление не будет показываться по запросу «тёплый пол в гараж».

4. Бюджет на рекламную кампанию (РК)
Бюджет на рекламную кампанию (РК) — денежная сумма, которая потрачена или будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем.

5. Бюджет на день или на неделю
Бюджет на день или на неделю — ограниченная сумма, которая будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем за день или за неделю.

6. Геотаргетинг
Геотаргетинг — метод показа рекламных объявлений с учётом географического положения пользователей. Например, если настроить геотаргетинг на Москву, рекламу увидят только те, у кого в браузере в местоположении указана Москва.

7. Временной таргетинг
Временной таргетинг — метод показа рекламных объявлений в определённое время и в определённые дни недели. Например, если настроить показ объявлений с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, пользователи увидят объявление только в это время.

8. Место размещения
Место размещения — рекламный блок на странице, где показывается объявление. Например, над результатами выдачи, под результатами выдачи или справа от неё.

9. Статическое рекламное объявление
Статическое рекламное объявление — объявление, которое пишет специалист. Чтобы скорректировать его содержание, потребуется вручную менять текст и вносить изменения в систему.

10. Динамическое рекламное объявление
Динамическое рекламное объявление — объявление, которые формирует рекламная площадка на основании содержания сайта или предоставленной информации. При внесении изменений на сайт система автоматически составит новые объявления. Но не всегда все тексты формируются корректно. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, лучше всё перепроверять.

11. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директа. Например, Яндекс.Новости, Avito и т. д. Объявления подбираются автоматически для каждого пользователя в соответствии с его интересами и содержанием страниц сайта.

12. Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Google AdWords. Например, YouTube, Gmail и т. д. Система автоматически подбирает сайты, которые по тематике совпадают с рекламным объявлением. При демонстрации предложений также учитываются и другие факторы: настройки рекламной кампании, характеристики целевой аудитории и пр.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Читать полностью