Продюсер Поможет


Гео и язык канала: Россия, Русский


PR, Продюсирование, Брендинг, Раскрутка, Продвижение Творческих людей и бизнеса. Новости Продюсерского центра. Возможности, Советы, Инсайты, Услуги, Цены, Способы. +79777017383, https://music-agency.ru 7418706@mail.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Breaking Trends
Instagram* в рамках обновленной панели инструментов для профессионалов выкатил новый гайд рекомендаций для Reels.

— Привлекать внимание в первые 3 секунды ролика;
— Ролики длиной 30-60 секунд показывают лучшую эффективность, чем ролики от 90 секунд;
— Использование популярных хештегов. Хотя Адам Моссери заявлял, что хештеги не играют никакой роли;
— Используйте популярные аудио и звуки;
— Стимулируйте пользователей оставлять комментарии и главное — делать репосты;
— Отвечайте на комментарии не позже 7 дней;
— Создавайте легкий и юмористический контент;
— Загружайте клипы в высоком качестве;
— Публикуйте не меньше 10 роликов в месяц.

❤️ Breaking Trends

*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.


Репост из: Creator Economy
YouTube догоняет по функционалу TikTok и Instagram и сегодня выкатил аж пять обновлений для Shorts:

• автоматическое масштабирование, зум и кроп для шортсов, которые вы создаете из своих длинных видео

• автоматические субтитры и text2speech с 4 голосами на выбор для зачитывания вашего текста

• стикер "Add yours", как в Инстаграме, чтобы вместе делиться шортсами на заданную темы. В Инстаграме это сейчас одна из главных виральных механик

• ремиксы для ремиксов — по сути, позволяет как в ТикТоке делать бесконечные цепочки "ответов" на чужие шортсы.


Репост из: Медийка
61 млн человек составила российская аудитория Telegram в июне 2024 года (VS. 52 млн в июне 2023), согласно данным Mediascope. Аудитория «ВКонтакте» составила 55 млн человек (VS. 52 млн). В общей сложности в июне текущего года россияне тратили 25% времени в интернете на соцсети и мессенджеры.

На третьем месте среди популярных соцсетей расположился TikTok – его ежедневная аудитория сократилась с 31 млн до 29 млн человек год к году. Среднесуточный охват Одноклассников не изменился и составил 19 млн человек. Пятое место занял Instagram*, аудитория которого составила 6 млн пользователей (VS. 7 млн в июне 2023).

Показатель проведённого времени по платформам VK составил в среднем 4.5 млрд минут в день в I квартале 2024, сообщает пресс-служба компании. Годом ранее этот показатель составлял в среднем 3.6 млрд минут в день. Среднесуточное количество времени, проведённое во «ВКонтакте» на одного пользователя, увеличилось с 41.1 минуты до 46.2 минут (июнь 2023 VS. июнь 2024). Показатель увеличился и у Одноклассников – с 28.7 минут до 36.8.

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ


Репост из: Эксплойт
⚡️ Анонимность в рунете ВСЁ — каналы с аудиторией свыше 1000 человек обяжут передавать данные о себе в Роскомнадзор.

Кроме того, депутаты готовят законопроект о контроле за оборотом SIM-карт — он фактически «убьёт» возможность создавать фейковые аккаунты.

Ждём интернет по паспорту.

@exploitex


Репост из: SAMESOUND
Какими аудиоинтерфейсами пользуются известные продюсеры и музыканты? А вот сейчас и посмотрим!

Собрали 10 интересных, но ожидаемых примеров, и 1 довольно необычный вариант.

Что удивительно, в подборке нет каких-то невероятных опций — только то, что отвечает конкретным задачам и доступно практически в любом музыкальном магазине.

https://samesound.ru/gear/179110-kakimi-audiointerfejsami-polzuyutsya-izvestnye-muzykanty-11-primerov

Если знаете ещё примеры, кто и на чём работает, — пишите в комментариях на сайте

#оборудование #аудиоинтерфейсы #личныйопыт


Репост из: Пиарщик с Винчиком
«И так сойдет!» не сработало — сгенерированные нейронками новости не нравятся читателям 🤖

Недавний опрос 100 000 человек в 47 странах показал, что большинство читателей обеспокоены использованием новостного контента, созданного искусственным интеллектом. Они не против, чтобы ИИ помогал с рутинными задачами, но хотят, чтобы основная работа оставалась за журналистами.

В цифрах: 52% в США и 63% в Великобритании ответили, что им было бы неприятно узнавать новости, созданные в основном с помощью искусственного интеллекта. Особенно настороженно люди относятся к новостям, связанным с преступностью и политикой, если за ними стоит ИИ.

В поисках альтернативы: как результат, люди чаще обращаются к блогерам и инфлюенсерам вместо традиционных СМИ. Опросив более 5000 пользователей TikTok, которые заявили, что используют приложение для получения новостей, исследователи обнаружили, что 57% получают информацию от конкретных лиц, а 34% заявили, что следят за журналистами. Вот это поворот!

Вероятно, ИИ по факту своей искусственной природы не проходит проверку на доверие, и люди ищут информацию у тех, кому доверяют лично.

Так что, пока ИИ только учится писать новости, мы по-прежнему за человеческий подход! Хотя вдруг эту новость тоже написал gpt? 😱


Репост из: Медийка
Крупнейший цифровой дистрибутор контента Zvonko Digital (ООО «Национальный цифровой агрегатор») консолидирует активы. Один из учредителей НЦА, Александр Сухотин (также гендиректор Российского авторского общества) увеличил долю в компании с 11.25% до 36.25% в апреле. Гендиректор Zvonko Digital Алексей Лукинов увеличил долю в музыкальном издательстве «Союз Мьюзик» с 45 до 70% и в лейбле «Студия Союз» с 26 до 51% (организации входят в Zvonko Digital).

Более того, Лукинов получил 45% ООО «Фирма «Эльви» - доля ранее принадлежала продюсеру Виктору Дробышу. «Эльви» владеет 61.5% в аффилированным с управленцами РАО банке «Новый век» - он предоставляет компаниям кредиты в сфере музыкального бизнеса. В июне он получил в залог 68% лейбла «Первое музыкальное издательство» - одного из основных партнёров Zvonko Digital.

По мнению экспертов, в компаниях идёт консолидация активов перед продажей Zvonko Digital. Собеседники «Коммерсанта» отмечают, что интерес к холднигу проявляют ГПМХ и VK. Другие эксперты называют наиболее логичным покупателем «Сбер» - с помощью Zvonko Digital будет возможность расширить бизнес стриминга «Звук». Стоимость Zvonko Digital аналитики оценивают до 1.3 млрд рублей.










Репост из: VODоворOTT
Поколение Альфа готовится ломать тренды. Что ждет стриминги с приходом новых пользователей?

Дети — наше все, коллеги. Аналитики Precise TV решили заранее изучить интересы молодежи, которая через несколько лет будет задавать тренды на рынке контента. Так называемое поколение Альфа (те, кто родились не раньше 2010 года) уже активно пользуется сервисами и избирает себе новых любимчиков.

Смотрите, как интересно получается — поколению А уже не слишком интересен TikTok (да и шортсы в целом), зато они с большим удовольствием потребляют контент YouTube и стриминговых сервисов. Особенно популярными оказываются UGC-формат и блогеры, за которыми юным зрителям смотреть интереснее, чем за кино традиционных продакшнов.

Все старания, создание "детских аккаунтов" и прочих безопасных инструментов, поколение Альфа воспринимает как ограничение их свобод. Более того, исследование показывает, что разрыв между стримингом и более анархичным миром YouTube начинает расти. Делать далекоидущие выводы пока что рановато, но апологетам SVOD стоит напрячься: сквозь пальцы уходят будущие короли мира.


Репост из: VODоворOTT
Зумеры переизобретают Myspace – встречайте новую социальную сеть noplace, №1 в топе App Store

Для поколения Z, коллеги, все наши с вами привычные телеги и запрещенные фейсбуки кажутся площадками для стариков, которые любят почитать новости и побрюзжать. “Социальные сети больше нельзя назвать социальными, теперь это скорее СМИ”, – считают создатели нового приложения noplace, забравшегося на вершину App Store. Стремясь создать что-то веселое и более подходящее для общения, авторы скрестили Twitter и Myspace и выкрутили яркость на максимум – каждый аккаунт теперь может самовыражаться через цвет, мечта эпилептика как она есть.

Суть приложения – помочь пользователям найти своих и успокоиться, все заточено на создание мини-сообщества: можно рассказывать друзьям, чем ты занимаешься в конкретный момент и указать в профиле свои интересы, астрологический знак, тип личности или фандом. Есть также раздел “10 лучших друзей” и отдельная лента для самых близких, при этом приватных настроек нет – в интернете будущего нет места отшельникам. Вместо привычных алгоритмов noplace использует искусственный интеллект, который подсказывает, что вы могли пропустить.

Конечно, мы с вами все это уже где-то видели, но яркая обертка и легкость подачи привлекает зумеров (особенно почему-то фанатов кей-попа), да и взрослым дядям с деньгами пока все нравится – общий объем привлеченных инвестиций уже превысил $19 млн.


Репост из: VODоворOTT
Зачем создателям TikTok свой Instagram?

Очень часто смеемся над компаниями, которые пытаются сделать "наш ответ кому-нибудь". В попытке перещеголять X Марк Цукерберг сделал мало кому нужный Threads. В России чуть ли не каждый месяц обещают создать убийцу YouTube, и это уже не вызывает ничего кроме нервного смеха. Теперь в гонке дженериков отметилась и ByteDance — в начале месяца она представила социальную сеть с фотографиями Whee. Ну один в один "инста".

С момента релиза Whee прошло меньше месяца, и пока что это выглядит как полный провал — по всему миру приложение скачали всего 13 тыс. пользователей. И тут начинаются странности. Во-первых, ByteDance почему-то решила не афишировать появление нового сервиса. Скачать его могут пользователи из пяти стран: Малайзии, Индонезии, Перу, Турции и Саудовской Аравии (очень странная компашка). Зачем этот сервис вообще нужен — загадка дыры, но мы можем догадываться

На примере экосистемы экстремистской Meta наглядно видно, как может работать синхронизация контента между разными соцсетями: рилсы из Instagram могут публиковаться сразу на Facebook или вылетать в Threads по нажатию одной кнопки. А что если Whee — это троянский конь, который нужен ByteDance для обхода блокировки TikTok в США? Сервис технически другой, но при должном желании его можно сделать прокладкой между блокированными тиктоками и американским пользователем. Согласитесь, коллеги, в этом смысла больше, чем в попытках сделать свой сервис с фоточками.


Репост из: VODоворOTT
Без звука, с телефона и с субтитрами: аналитики выяснили, как россияне смотрят видео в интернете

Эксперты Яндекс.Рекламы выяснили, что более 40% россиян предпочитают смотреть интернет-ролики без звука, при этом 56% регулярно включают субтитры, а почти 80% считают, что буквы в целом делают просмотр любого контента удобнее. Наибольшей популярностью у аудитории пользуются фильмы и сериалы, а также короткие ролики до одной минуты. При этом каждый третий обращает внимание именно на рекламные видео, а блокировщики рекламы вообще не в почете – более 70% их не используют вовсе.

Беззвучные видео с субтитрами больше любит молодое поколение (от 18 до 34 лет) – примажемся к юным и поддержим бесшумный тренд, к тому же, разобрать, что там говорят в российских сериалах зачастую нет никакой возможности.


Репост из: VODоворOTT
Цифровых аватаров становится все больше: для них уже сделали социальную сеть

Бывший разработчик Snap запустил платформу Butterflies, в которой любой желающий может сгенерировать нейро-человека и отправить его в мир. У каждого такого аватара есть предыстория, свое мнение и какие-то эмоции. Наблюдать за жизнью несуществующих людей оказалось интересным опытом – во время бета-тестирования пользователи проводили в социальной сети порядка трех часов. Один из юзеров, например, не поленился и создал целую армию клонов из 300 персонажей.

В то время как популярность цифровых аватаров растет и TikTok даже пытается на этом заработать, некоторые корпорации беспокоятся о бесконтрольном применении нейро-людей. Так, китайский гигант Tencent думает запретить стримы с использованием диджитал-персон на своей платформе Weixin Channel. Во время таких трансляций блогеры зачастую рекламируют какой-то продукт, и Пекин внимательно следит за роликами, опасаясь уклонения от налогов. А тут еще и какие-то цифровые блогеры образовались – неясно, как всю эту историю контролировать, проще запретить. Официальная причина бана – "контент низкого качества", однако очевидно, что со временем клоны будут становится все совершеннее и игнорировать их существование будет невозможно. Добро пожаловать в дивный новый мир, коллеги – мы лично уже мечтаем о цифровом аватаре, который держит связь за нас в рабочих чатах.


Репост из: VODоворOTT
Будущее за цифровыми блогерами: TikTok тестирует новые рекламные возможности

Как будто мало нам было настоящих, живых блогеров, коллеги – возможно, скоро нам будут втюхивать товары виртуальные инфлюенсеры. TikTok анонсировал новый набор инструментов, который позволит брендам создавать рекламу с использованием цифровых аватаров на базе искусственного интеллекта. Будет две опции: уже готовый образ или настраиваемый, который можно будет подкрутить под себя.

TikTok планирует маркировать такие ролики, чтобы не возникло путаницы, но все же пока разница между настоящими и искусственно созданными блогерами заметна, и в этом кроется большая проблема. В то время как тревожность по поводу повсеместного использования нейросетей только растет, кто будет покупать товар у странной куклы, которая ведет себя неестественно? Такой рекламе явно не хватает главного элемента – человечности. А это сейчас на вес золота.


Репост из: VODоворOTT
TikTok-селебрити под ударом: ByteDance признала существование критической уязвимости своего сервиса

В данный момент технари компании пытаются залатать дырку в коде TikTok, которая, как оказалось, помогает злоумышленникам получать доступ к аккаунтам. Как работает схема, разумеется, не рассказывают, но скорее всего эксплойт спрятался в личных сообщениях, через которые в учетную запись проникает вредоносное ПО. Жертвами хакерской атаки уже стали аккаунты-миллионники, среди которых CNN, компания Sony и... Пэрис Хилтон.

Масштабы атаки пока неясны, мотивы злоумышленников — тоже. Ни один из скомпрометированных аккаунтов не стал публиковать видео без ведома владельцев, так что хакеры явно играют в долгую. На носу президентские выборы в США, и вот тогда может случиться что-то интересное. Надеемся, к этому моменту ByteDance уже разберутся в проблеме: им и так от Вашингтона вечно прилетает.


Репост из: Мастерская Сонграйтера
Интервью с сонграйтером, который пишет песни звездным артистам

Сегодня у нас интересный гость - человек, который добился успехов сразу в нескольких музыкальных направлениях. Он успешно продает песни звездам, зарабатывает на стоках, занимается аранжировкой и сведением.

Его зовут Евгений Городный, некоторые из вас могли у него учиться, так как он выступал в роли куратора на обучении по сонграйтингу.

1. Ты продаешь песни известным артистам. Как получилось впервые связаться с большой звездой и обратить на себя внимание? Помогли какие-то связи?

Евгений: продаю как известным, так и неизвестным.

Первая продажа большому артисту произошла так. У меня была демка в стиле Александра Реввы (Артур Пирожков) и я отправил её менеджеру Александра. Менеджер заинтересовался и сказал, что обязательно покажет песню артисту, но потом пропал.

Так она и лежала в столе, пока я не показал эту демку своей знакомой поэтессе. Она меня уверила, что это отличный вариант для Михайлова. Хотя, казалось бы, где Пирожков и где Михайлов.
Она порекомендовала изменить лишь пару строчек в припеве и таким образом стала моим соавтором.

У неё были контакты Михайлова.
Она показала демку и он её купил. Так что да. Наличие прямых контактов хотя бы даёт возможность быть услышанным, и если ты классно пишешь, то вполне можешь и продавать.

2. Я знаю, что ты достиг больших успехов в сфере продажи стоковой музыки для рекламы и прочих коммерческих целей. Можешь ли посоветовать людям заниматься этим в 2024 году или данное направление умирает?

Я с 2015 года писал музыку для стоков. Написал примерно две тысячи треков в разных направлениях и доходы меня очень радовали. Безусловно, музыкальные стоки - это отличная школа для тех, кто хочет заниматься коммерческой музыкой. Такая музыка имеет много общего с сонграйтингом.

К сожалению, для граждан РФ стоковая деятельность умерла. Самый крупный сток Envato (Audiojungle) перестал работать с гражданами РФ. Есть, конечно, и другие стоки, но там либо нет приёма авторов, либо та же самая история, что и с Envato.

Некоторые стараются обхитрить систему, но я выбрал легитимный подход. Я просто продал большинство из аккаунтов тем авторам, кто официально проживает на территории другой страны.

Оставил себе лишь часть треков, которые приносят пассивный доход с помощью Content id. А также оставил аккаунт на MotionArray (тоже сток), их позиция отличается от позиции Envato, но новых авторов они давно не принимают.

Так что я не рекомендую тратить время на попытки работать на стоках. По крайней мере до момента, когда санкции будут полностью сняты.

3. Как ты считаешь, сонграйтеру стоит работать в разных жанрах или лучше сосредоточиться на одном?

Думаю, у каждого сонграйтера есть свой, коронный стиль. Тот жанр, в котором он чувствует себя увереннее, чем в других. Конечно, можно писать и в одном жанре, но на мой взгляд - это прямой путь к стагнации.

О каком саморазвитии может идти речь, если ты идёшь только по пути наименьшего сопротивления? Если ты любишь писать песни в стиле synthwave и умеешь это делать хорошо - пиши шансон и наоборот.

Не все известные артисты исполняют только купленные песни. Некоторые пишут их сами (думаю, они в меньшинстве). И мы с вами часто становимся свидетелями того, как артист, пусть даже очень успешный, зацепившись за кратковременный успех одной своей песни превращает всё свое творчество в эту самую песню, длиною в жизнь.

Что это? Боязнь того, что аудитория разочаруется услышав от любимого артиста нечто новое? Понятное дело, что это бизнес и тут расчёт идёт прежде всего на деньги. Но я сомневаюсь в том, что все они относятся к своему творчеству исключительно как к товару, который нужно продать.

В любом случае, у них присутствуют свои амбиции на оригинальность и исключительность. Возможно, это как раз и есть ситуация, где ты силён в одном жанре и попросту не умеешь делать нечто другое.

Продолжение интервью доступно по ссылке, так как здесь всё не поместилось.


Репост из: Записки актёра
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
На концерте Ольги Бузовой не включили фонограмму и ей пришлось остановить выступление, показав свой истинный вокал. А ведь много людей к ней ходит на выступления😁

Показано 20 последних публикаций.