ToMakeGame

@ToMakeGame Нравится 0 100 + ВП

Канал освещения тематики геймдева. Новости разработки и мира игр, вакансии, а также личный проект автора.
Контакты:
Поговорить со мной: @Nothengem
Проект в FB: https://www.facebook.com/MagicWordAndSword
Я в FB: https://www.facebook.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
19.10.2018 20:12
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
193
подписчиков
~80
охват 1 публикации
~69
дневной охват
~6
постов / нед.
41.5%
ERR %
0.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3253 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
THE BRAIN ™
Ideas of Business
THE BRAIN ™
Ebla.ch
Crazy chan
Знать!
THE BRAIN ™
ARCHITECTURE_ap
Аудиобиблиотека
Crypto Guide™
Блог новостей
Ключи Мудрости
Le Bonheur
Wallpapers🎆🎇
Bad romans ❤📎
Cosplay
АнекдотИК 16±
Ideas of Business
Freedom.Cop. 🚸
Бизнес Идеи 2.0
Путь к Успеху
UzWTC
Знать!
ЛОГИКА УМА 🧠
THE BRAIN ™
MILLIONAIRES INC
Каналы, которые цитирует @ToMakeGame
Mooshi Games
Cone of Cold
GamedevHouse
Мемы и приколы
Reppr4 ☆
🔰 AKULA_47 🔰
Expand u?
ТГ Профит
Бизнес Инфо
Fitness Gym
Bon appétit
Handmade и креатив
Аудиобиблиотека
Really? No
El paraíso del alma???
?faraon??
Photos
🍃🌿 Душевно 🍃🌿
Pixel Bar✨
ɴᴀʀᴜᴛᴏ #ᴋᴘ
HD | WALLPAPERS✨
ФОТОСТОК
Bad romans ❤📎
World ◀Silentium™
💥 TikTok Best🤘
Ebla.ch
АнекдотИК 16±
Like a mems 😁
Телега смеха
Business Club
Путь к Успеху
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ToMakeGame 19 Sep, 10:39
Система боя

Нашёл полезную статью объясняющее устройство механик боя в игре☺️.

Я бы не стал кидать её, если бы не одно НО🧐. Там классные примеры с пояснениями, почему например в файтингах, есть слабые и сильные удары и как они сбалансирована между собой🤯.

Например слабый удар, наносит мало урона👎, но имеет быструю анимацию👌 и имеет малый риск для игрока потерять здоровье👍. А сильный удар имеет много урона👍, но длительную анимацию👎. Выходит чем больше урона хочешь нанести за раз, тем выше риск🤝. Да, это очевидные вещи🥴, однако текст сформатирован списками включающие главные тезисы🤠. Можно выписать себе эти пункты на будущие проектировки😲. Мне они явно потребуется, когда буду балансировать расы в игре🤔.

Статейка
Читать полностью
ToMakeGame 17 Sep, 12:21
Целевая аудитория

Последние статьи, которые я "слушал" на dtf, оказались очень полезными☺️. Конечно проекта как такового у меня ещё нет😔, но я получил много дельной информации по продвижению игры👍 и управлению инди студией😃. Итак, статейки, что мне понравились.


Пояснение о том, как зарабатывать и делать любимые проекты😤.
Как выживают инди-студии не выпустившие ни одного хита
Коротко: для заработка делайте казуалки и проекты под заказ от инвесторов🤢, в более свободное время пилите свои любимые проекты🤗. Так и выживает инди-студия в наше время.


Один парень, решил поставить эксперимент наблюдая за покупателями и результат очень интересен😐.
Как покупатели изучают страницу вашей игры в steam
Коротко: люди не будут смотреть трейлер вашей игры😱. Им нужны сркиншоты интерфейса, чтобы увидеть что-то знакомое, во что они играли ранее🧐.

Описание применение списка желаемого как одного из инструментов продвижения игры в стим. Тут коротко не выйдет😞, лучше почитать или послушать.
На сколько важен контроль за списками желаемого

На дтф реализована классная функция читающая статьи за вас. Выходит как аудиокнига 🙈
Читать полностью
ToMakeGame 16 Sep, 15:46
Итоги джема

По итогам джема наша команда оказалась где-то по середине из 1000 участников😜. Вроде не плохо👍.

Второй приятный момент - это возможность ознакомится с лучшими играми по оценкам жюри🧐. Идеи самые разнообразные и маленькие🕹. Т.е. можно скачать, погонять, понять идею отложить у себя в голове, если понравится - повторить. И не тратить на это много времени👹.

Так работает вдохновение))) как сказал наш разработчик "нужно тестить топ-10" чего и вам рекомендую сделать вечерком :) 😇

Полезно гейм-дизайнеру для анализа игровых механик🤓. Художнику для вдохновения визуальным стилем быстрого исполнения🤩. Разработчику, чтобы увидеть, что можно сделать за неделю🤬.

Я пока протестировал Back and White😤. Иии... Я реально удивлён ею😱. Что стилистикой, что механикой, да даже текстом в ней😱!

Ссылка на игры
Читать полностью
ToMakeGame 13 Sep, 17:16
Общее видение проекта

Когда ведёшь проект, в котором участвуют разные люди😒, возникают расхождения в понимании, что же мы всё-таки делаем😱? Проблема в организаторе😔. Всегда нужно правильно, подробно расписать идею и с картинками😉.

Все это нужно по нескольким причинам:
1. Команда не знает, что она делают🧐.
2. Команда не знает, когда и чем закончится проект😵.
Из-за отсутствия цели, может упасть мотивация🤢.

Не известно, как это делают профессионалы🤪, но я решил собрать презентацию с описанием основных сегментов игры и на что они похожи в уже существующих успешных проектах🙏.

Ссылочка, на презентацию

Я люблю получать фидбэк😇, поэтому на всякий случай оставил доступ на комментирование, если вам захочется поделиться мнением👍. Прошу не стесняться в выражениях 😂
Attached file
Читать полностью
ToMakeGame 12 Sep, 15:52
Tiled

Изначально мы планировали разработать редактор карт прямо внутри игры👌. Решение хорошее, но кропотливое и муторное😐. Нам повезло, что вновь присоединившийся к команде разработчик уже имел дело с такими историями🕹.

Есть более простой и быстрый способ для 2D игр. Это редактор уровней Tiled map editor🧐. Для левел-дизайнеров знание этого инструмента чуть ли не обязательно🤪. Я как-то делал тестовое задание в этой штуке😅.

Он позволяет нарисовать уровни, расставил там объекты, а после выгрузить все в формате JSON🤪. Дальше дело за разработчиком, который адаптирует это безобразие под Unity👹. Нашёл статейку под эту тему ссылка

Разработчикам полезно знать уметь такую вещь👍. Остальным просто полезно иметь ввиду, быть может пригодится при создании проектов👍.
Читать полностью
ToMakeGame 11 Sep, 19:21
О диалоговых окнах

Нарратив в играх, одна из моих любимых тем😱. Однако я не думал, что диалоговых окнам нужно отделять особенное внимание🧐.

Они бывают разных типов:

Останавливающие игру, чтобы не спеша ознакомится⌚️

Не останавливающие игру, чтобы жизнь мёдом не казалась🚲

Механика, где игроку требуется сделать выбор☀️⛈

Пассивная, где события происходят на фоне🤦‍♂

Я в игре буду их разрабатывать и статья недавно вышедшая на Mooshi оказалась очень кстати😮. Добавил в закладки. Художникам, сценаристам и геймдизайнера советую👍.

Ссылка

Спасибо вам, за участие в голосованиях. Они мне очень помогают 👍
Читать полностью
ToMakeGame 10 Sep, 09:42
Какая картинка лучше?
Опрос
  • 1. Размеры тайлов 128х128
  • 2. Размеры тайлов 110х110
  • 3. Размеры тайлов 256х256
  • 4. Нужно нарисовать размеры поменьше, я думаю...
  • 5. Ничего не понял(а), хочу результат
19 голосов
ToMakeGame 10 Sep, 09:39
Репост из: Alexey Kochanov
ToMakeGame 10 Sep, 09:39
Репост из: Alexey Kochanov
ToMakeGame 10 Sep, 09:39
Репост из: Alexey Kochanov
ToMakeGame 10 Sep, 09:39
Муки выбора размеров. И как можно прототипировать

Возникла необходимость нарисовать прототип игровой карты🧐, чтобы наш художник знал, в каких размерах ему рисовать тайлы земли (спрайты).

Я взял с энтузиазмом эту задачу на себя🤪. И знаете😞? Из меня так себе дизайнер😢, как выяснилось. Фотошопом и фигмой я владею слабо, а продумать размеры элементов для игры где-то нужно🤓, и при этом не тратя много времени🧐. И тут я вспомнил про простой инструмент PowerPoint😱! Выставил там размеры слайда 19.2х10.8 мм. Что сопоставимо с FullHD. И начал там чудить🙈.

Нарисовал 3 разных размерности. И не могу выбрать😳. Самая большая вроде отпадает, но вдруг я ошибаюсь😐? А вдруг нужно нарисовать ещё одну поменьше😐?

Небольшой опрос.
Читать полностью
ToMakeGame 9 Sep, 14:59
Разминки необходимы

Мы с моим коллегой решили после джема пилить гиперказуалки параллельно с основным проектом😱. Я их ненавижу, если честно🤬. Однако это лучший способ поднатаскать свои скилы и повысить навыки😤. Потому как у казуалок есть ограничения - это обязательно быстро разрабатываемая и простая игра 💩.

Мне понравилось одно видео👾 об основных фишках современных гиперказуалок. Их всего 5

1. Управление одним пальцем👍
2. 15-45 сёк на уровень⌚️
3. Побольше конфетти и уничтожений🔨🎉
4. Делайте инновации♿️
5. Контраст цветов обязателен🇿🇼

Видео
Читать полностью
ToMakeGame 6 Sep, 12:59
ToMakeGame 3 Sep, 18:15
Статейка о балансе 🧘‍♂

Честно🥺, очень хотел прекратить кидать сюда статьи😩, а оставлять короткие мессенджи и по делу 🤥. Однако этот материал не смог оставить меня равнодушным🤗. Автор делится своим опытом составления балансировочных таблиц на этапе зачатка игры😱. Для геймдизайнеров очень советую👍. Можно понять, с чего начинать🧐, как правильно выстроить зависимости🙏 и что в конечном итоге должно выйти🤪.

Ссылка
Starplosion Balance. Глава 1 - Ресурсы — StarPlosion
alexprey считает, что я должен пролить свет на разработку нашей игры. Ну что ж, так тому и быть, встречайте цикл статей по балансу в Starplosion. Изначально, мы планировали Starplosion как RTS с сильной экономической составляющей, не требующей APM корейцев, Если формат зайдет, он будет содержать больше чем одну статью. Я планирую поэтапно разжевать экономическую модель, баланс юнитов, игровые механики и трудности, с которыми мне пришлось столкнуться. ...
Читать полностью
ToMakeGame 2 Sep, 12:09
Окончание джема на itch.io

Мы закончили наш недельный джем😂😂. Честно, это классное ощущение, когда ты тратишь всего неделю, а на выходе готовый игровой проект😁, хоть и немного странный и местами безумный😱🤪. В итоге в моём портфолио стало на одну безумную игру больше👌)))

Проекты будут оцениваться 2 недель😌 и у вас есть возможность повлиять на итоги голосования и просто посмотреть на идеи других джемеров🧐. Возможно вы почерпнёте для себя что-то новое👌.

Наш проект
Все проекты джема

С этой недели возвращаемся в штатным режим. Всем добра!
Читать полностью
ToMakeGame 30 Aug, 10:23
Персонажи нашей игры. На джеме, требуется безумствовать!!! Хы!
ToMakeGame 30 Aug, 10:22
Гейм-джем на itch.io

Подходит к концу наше участие в джеме😭. Буквально сегодня-завтра будет билд игры👍. Опыт классный! Сплочает команду😊.

Пользовались этим:

Бесплатная музыка purple-planet. Автор просит указать его в титрах.

Бесплатные звуки и музыка с звукипро.

Звуки эффектов с freesound

Хотел воспользоваться Machinations, но не смог разобраться.

Выводы, которые я вынес из джема🧐:

1. На генерацию идеи лучше ставить таймер⌚️. Одного часа хватает, чтобы команда из 4 человек выбрала идею и механики🎮.

2. В команде всегда должен быть держатель идеи🏋‍♂, в количестве 1 шт. Остальные предлагают фичи, но они проходят только с одобрения держателя🤺. Это экономит время, фичи не разрастаются и всегда понятно к кому обращаться с вопросами🧘‍♂.

3. Не нужно, критиковать за отступление от идеи 🤬, и просить, что-то доделать или переделать, если в этом нет необходимости. Гейм-джем это отдушина с коротким сроком🥺. Если что-то пошло не по плану, то лучше быстро перестроить план нежели просить разработчика или художника долго переделывать🤯.
Читать полностью
ToMakeGame 28 Aug, 09:18
Друзья!
Компания Cosmodrome Games ищет иллюстраторов для работы над необычным проектом.

ЧТО ЗА ПРОЕКТ?
Новый выпуск игры "Имаджинариум". Рабочее название - "Имаджинариум СМИ". Карты этого выпуска посвящены хайповым новостям, поэтому должны совмещать интересный и смешной сюжет и необычную художественную подачу.
Схема простая: мы предлагаем новость, вы предлагаете сюжет иллюстрации или редакция подкидывает идею, делается первый эскиз, а после утверждение карта отрисовывается в цвете.

СКОЛЬКО?
Смотря чего. Надо нарисовать 40 карт до 1 октября, поэтому мы ищем 4-5 человек. Оплата - 8000 за иллюстрацию.

Если вас заинтересовало предложение и вы хотите стать соавтором "Имаджинариума", то пишете на hello@cosmodrome-games.com или в личные сообщения аккаунта компании в социальных сетях:
https://vk.com/cosmodrome.games
https://www.facebook.com/cosmodrome.games
https://www.instagram.com/cosmodrome.games/

Серия игр "Имаджинариум" - известна и популярна в России, за всё время было продано более 1.000.000 копий. В работе над игрой уже поучаствовало множество иллюстраторов. Каждый выпуск получил свой неповторимый стиль. В 2018 году "Имаджинариум" стал благотворительным проектом: выпуск "Добро" был создан в соавторстве детьми с тяжелыми заболеваниями и профессиональными художниками.
Читать полностью
ToMakeGame 27 Aug, 16:28
Очередная попытка начать кодить... Или лучше покреативить?


Слыхали👂? На портале Unity learn появилась очередная обучалка👶 для тех, кто хочет начать программировать в юнити🤯. В этот раз пошаговое обучение с детальный разбором примеров.
Ссылка

Кто знает? Может эта попытка научиться, наконец окажется удачной?)))😱😜🤪

И ещё один интересный инструмент для нарратива🤓 и тех кто просто хочет создать свою игровую вселенную и решил начать или продолжить с карты🤗. Есть онлайн генератор фентези карты🥺. Очень прикольная штука. Позалипаю, вечерком попробую сообразить, что-то.
Ссылка
Читать полностью
ToMakeGame 26 Aug, 13:50
ФАЗА ДНЯ:

Получение hp или сопротивления ко лжи:
1.1 Если игрок входит в триггер дружественного юнита
1.2 получает +5 к hp или сопротивлению лжецам. Отображается справа вверху + портрет персонажа зависящей от показателя.

Длительность дня:
2.1 Назначен таймер дня - минута
2.2 Выедётся обратный отсчет
2.3 с иконкой песочных часов ^^

Механика оживления святош:
3.1 Игрок собирает души разбросанные по карте
3.2 Они отображаются в правом верхнем углу
3.3 Чтобы оживить святошу, игроку нужно войти в триггер мёртвого тела и потратится 3 души.
3.5 Святоши встают не сразу, а только через 5 сек и рассказывают правдивый факт
_____________________________________________________________

ФАЗА НОЧИ:

Все юниты становятся злыми. Даже мёртвые, которых не успел воскресить игрок - встают.

1.1 Запускается тамйр ночи, тоже 60 сек, который влияет на здоровье или сопротивления лжи, постепенно убавляя этот показатель на 1 единицу в секунду.


Враги:
2.1 Враги преследуют игрока и при столкновении с ними...
2.2 Игрок теряет 10 единиц здоровья, они травят всякие лживые факты

Фонарик:
3.1 Игрок получает фонарик, который работает только ночью и им можно стрелять во врагов.
3.2 Фонарик расходует 3 души на один выстрел
3.3 Когда стреляеim по врагу, он становится добрым и способен подарить +5 при перемечении
3.4 А тут же бежат во врага, чтобы атаковать его (при столкновении умирают оба

Таймер:
сказано в самом начале фазы ночи

Как закончим игру скину ссылку сюда 👍
Читать полностью