TrendMedia

@TrendMediaChannel Нравится 1 3 000 + ВП

Лучшие digital-кейсы и новости со всего мира, аналитика рекламных кампаний, курсы и вебинары. Все это ежедневно от trendmedia.agency. Для связи @ns2040
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
31.05.2017 17:30
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
7 075
подписчиков
~1.6k
охват 1 публикации
~1.9k
дневной охват
~2
постов / день
23.3%
ERR %
59.15
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
257 упоминаний канала
21 упоминаний публикаций
187 репостов
Tony Говорит
🗯 Костя шарит
E-магия
E-магия
Идеономика
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
DigitAll
В порядке
TikTok сегодня
DigitAll
🗯 Костя шарит
E-магия
E-магия
E-магия
iGutsal
E-магия
E-магия
TikTok сегодня
E-магия
E-магия
I’m not zerо
E-магия
Плохие Училки
Каналы, которые цитирует @TrendMediaChannel
TikTok сегодня
Gutnik Oleg · Facebook target
Gutnik Oleg · Facebook target
INSTAGRAM
Идеономика
Voicy
GETT_ Saint-Petersburg
TikTok сегодня
Gutnik Oleg · Facebook target
< addStickers >
TikTok сегодня
☞ Twitter 🌙
TikTok сегодня
Радио Гонконг
Збс реклама
TikTok сегодня
TikTok сегодня
TikTok сегодня
TikTok сегодня
alexcouncil
Boom! Science
Популярная механика
alexcouncil
Boom! Science
Популярная механика
МАРУСЯ НА СВЯЗИ🤪
Саморазвитие 📚
Telegram PRO
10💲 Павла неДурова
Promotion on the future!
Удались из офиса
Моё Образование
Лена Рабочая
Бизнес
Grampex | Подборки
Удаленка
Бизнес Ивенты
Web Freelance
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
TrendMedia 11 Aug, 11:11
Съешь свой плейлист

Этим летом Spotify запустили у нас и в Украине. Его приветствовали вкусными плейлистами от Pepsi. Вы можете получить рецепт традиционной украинской кухни, прочитав один из трек-листов.

Серия плакатов включает в себя музыкальные пельмени, галушки и знаменитую киевскую котлету, так что, хотя карантин и затруднил вкус украинской кухни, вы все равно можете ее послушать.
TrendMedia 11 Aug, 11:11
Съешь свой плейлист

Этим летом Spotify запустили у нас и в Украине. Его приветствовали вкусными плейлистами от Pepsi. Вы можете получить рецепт традиционной украинской кухни, прочитав один из трек-листов.

Серия плакатов включает в себя музыкальные пельмени, галушки и знаменитую киевскую котлету, так что, хотя карантин и затруднил вкус украинской кухни, вы все равно можете ее послушать.
TrendMedia 10 Aug, 11:11
Давайте будем честны - 2020 продолжает быть худшим годом. В латвийском агентстве Nord DDB хотели подбодрить людей, напомнив, что это не первый раз, когда человечество проходит через трудные времена. Ребята напомнили прохожим, что человечество прошло через моду на носки с сандалиями, через моду на кроксы на платформе и многое другое. Прошли через те ужасы, пройдём и через эти. Хорошей всем недели :)
Читать полностью
TrendMedia 7 Aug, 15:23
В Яндекс.Дзене появились тематические каналы и челленджи

В Дзене появились восемь тематических каналов, в которые можно попасть, приняв участие в одном из челленджей. Чтобы это сделать, блогеру нужно опубликовать у себя на канале материал с тегом, соответствующим названию задания. Список всех челленджей отображается в редакторе и будет обновляться каждые две недели. Блогеры могут выполнять сразу несколько заданий, тогда их контент попадёт в разные тематические каналы.

Например, вот так выглядит марафон Кинопоиска, где блогеры будут делиться своими любимыми фильмами и сериалами и рекомендовать новинки и шедевры кино. Пока челленджи запускает Дзен, но скоро этой возможностью смогут пользоваться сами блогеры платформы. Команда Дзена будет отбирать лучшие материалы и объединять их в тематические каналы. Видео и статьи, попавшие в них, будут активно рекомендоваться пользователям в ленте Дзена.
Читать полностью
TrendMedia 7 Aug, 11:11
Безостановочный танец Samsung

Samsung совместно с португальской неправительственной организацией Associação Salvador для инвалидов создала вирусный танец в TikTok, который можно танцевать на инвалидном кресле.

Любой может присоединиться к танцу и выразить поддержку инвалидам. Эта кампания является сбором средств для ассоциации и является частью глобальной платформы GalaxyA #AwesomeIsForEveryone.
Читать полностью
TrendMedia 6 Aug, 16:16
В Яндекс.Дзене появились тематические каналы и челленджи

В Дзене появились восемь тематических каналов, в которые можно попасть, приняв участие в одном из челленджей. Чтобы это сделать, блогеру нужно опубликовать у себя на канале материал с тегом, соответствующим названию задания. Список всех челленджей отображается в редакторе и будет обновляться каждые две недели. Блогеры могут выполнять сразу несколько заданий, тогда их контент попадёт в разные тематические каналы.

Например, вот так выглядит марафон Кинопоиска, где блогеры будут делиться своими любимыми фильмами и сериалами и рекомендовать новинки и шедевры кино. Пока челленджи запускает Дзен, но скоро этой возможностью смогут пользоваться сами блогеры платформы. Команда Дзена будет отбирать лучшие материалы и объединять их в тематические каналы. Видео и статьи, попавшие в них, будут активно рекомендоваться пользователям в ленте Дзена.
Читать полностью
TrendMedia 6 Aug, 11:11
Виртуальный фестиваль для любителей пиццы от Domino’s

Этим летом многие кинофестивали были отменены, что подтолкнуло Domino’s запустить виртуальный кинофестиваль.

Рестораны сильно пострадали от пандемии, но благодаря технологиям, онлайн-доставке и другим инициативам, Domino’s остаётся на плаву.

Фестиваль будет состоять из домашних видео участников продолжительностью менее 60 секунд. Самые популярные видео впоследствии могут также быть использованы для рекламы.

Domino's также подталкивает создателей к идеям, сосредоточенным на бренде, таким как освещение бесконтактной доставки или изображение того, как звучат обеденные разговоры за пиццей. Три победителя разделят денежные призы.
Читать полностью
TrendMedia 5 Aug, 12:12
Chipotle представляет брендовую одежду с использованием переработанных авокадо

Сегодня Chipotle запускает линию одежды под названием Chipotle Goods, которая включает в себя одежду и аксессуары из органического хлопка, окрашенного с использованием очищенных косточек авокадо из ресторанов сети.

Коллекция унисекс, которая доступна по адресу ChipotleGoods.com, включает в себя фирменные джинсовые куртки и различные аксессуары. Прибыль от коллекции будет использоваться для поддержки компаний, ориентированных на повышение устойчивости в моде и сельском хозяйстве.

Для запуска кампании были привлечены инфлюесеры, каждый из которых представил отдельные товары из коллекции: Avani Gregg (@avani), Natalie Mariduena (@natalinanoel), SpencerX (@iamspencerx) и DevonOnDeck (@devanondeck).
Читать полностью
TrendMedia 4 Aug, 11:11
Это видеоигра или Новая Зеландия? Это туристическая кампания в Twitch

В настоящее время нелегко уехать в отпуск за границу из-за пандемии коронавируса. Туризм Новой Зеландии, с помощью TBWA\Sydney, нашел способ открыть потрясающую страну для виртуальных посетителей.

Туристическая группа и ее агентство сотрудничали с Twitch и gaming influencer Loserfruit, чтобы геймифицировать страну. Цель кампании: представить страну как конечное место для путешествий.

Кампания была запущена 27-летней австралийской инфлюенсером-геймершей Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. На прошлой неделе она сыграла в симуляторе в прямом эфире на Twitch, где у нее более 1,8 миллиона подписчиков. Кампания также включает в себя ряд тизерных видеороликов, которые запускаются на социальных каналах. В то время как начинающие туристы не могут играть в эту игру, они могут смотреть подборку из 18 видео онлайн, которые показывают широту страны.
Читать полностью
TrendMedia 3 Aug, 11:11
Твой бывший отменяется

Бренд игристых вин Babe Wine совместно с приложением для знакомств Bumble объединились для того, чтобы покрыть расходы на переезд тех, кто застрял с бывшими во время пандемии. Помощь предоставят пяти желающим, которые оставят комментарий в винном аккаунте. За три дня с момента публикации пост получил охват, превышающий среднее количество просмотров как минимум в 2 раза.
Читать полностью
TrendMedia 31 Jul, 19:19
Репост из: TikTok сегодня
Аудитория TikTok в России

Mediascope проанализировал возраст пользователей TikTok в мае 2020 года. Оказалось, что соцсеть стремительно растёт. Количество активных пользователей в России достигло 20,2 миллионов. Для сравнения, в январе месячная активная аудитория в России составила 18 млн.

Однако не это важно, а то, что самым большим возрастным сегментом оказались 25-34 летние мужчины и женщины. Гендерного преимущества ни у кого нет, мужчин и женщин примерно поровну.

Главный вывод: TikTok больше не соцсеть для школьников. Они никуда не ушли, но взрослой аудитории стало гораздо больше.
Читать полностью
TrendMedia 31 Jul, 09:25
TrendMedia 31 Jul, 09:25
TrendMedia 31 Jul, 09:25
В Индонезии Gold Gym выложил такой вариант тренировок для людей, на случай, если настигнет вторая волна.
TrendMedia 30 Jul, 11:11
С чем у вас ассоциируется Nokia? Со змейкой!

Nokia и Isobar Moscow превратили игру «Змейку» в AR-маску. В формате мини-игр в stories пользователи могут проверить и потренировать остроту зрения. В публикациях бренд делится с подписчиками полезными упражнениями и лайфхаками по использованию смартфонов с комфортом для глаз. Для запуска кампании был выбран всемирный День змеек. Несмотря на удачное совпадение, кампания не получила желаемого охвата.
Читать полностью
TrendMedia 29 Jul, 12:12
Наружная реклама Декатлон стремится побудить людей вновь заниматься спортом.
TrendMedia 28 Jul, 11:10
Запусти рекламу в Spotify

На этой неделе российским рекламодателям стали доступны три формата продвижения: аудиореклама, видеореклама и интерактивные банеры.

Сервис был запущен в России 15 июля. С помощью инструмента Spotify Streaming Intelligence, сервис предлагает аудитории подходящие саундтреки. Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов на размещение в бесплатной версии. Одними из первых рекламодателей стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI.
Читать полностью
TrendMedia 27 Jul, 12:12
Как производители пиццы по всему миру подстраиваются под 2020

В Эквадоре Pizza Hut сделала свою коробку для пиццы с инструкциями, чтобы превратить ее в настольные игры и лучше проводить время дома.

В России Delivery Club совместно с Папа Джонс выпустили “Селфи-пепперони”. Крышка коробки превращается в подставку для смартфона, чтобы можно было делать селфи, а также смотреть сериалы и фильмы.
Читать полностью
TrendMedia 24 Jul, 13:45
6 главных выводов о самоизоляции

В Юле проанализировали поведение пользователей во время самоизоляции и пришли к выводу, что всем не хватало движения, заботы, экспериментов и зачастую просто комфорта. Подробный отчёт можно посмотреть здесь.

Тот случай, когда компания говорит о ценностях, не пытаясь присвоить их себе, и это не выглядит зашкварно.
Читать полностью
TrendMedia 24 Jul, 13:13
KFC стал ближе к киберспорту с помощью шуточной консоли

В прошлом месяце мы писали о KFC консоли с “куриной камерой”. Оказалось, что кампания была активно поддержана инфлюенсерами Великобритании. Запуск KFConsole не только достиг невероятных результатов, но и укрепил KFC как синоним бренда в игровом/киберспортивном сообществе.

Новость о запуске KFC консоли набрала
- 4.2 миллиона просмотров
- 6.1 тысячи комментариев
- 64 тысячи ретвитов
- 145 тысяч лайков

Что интересно, этот охват не сильно отличается от аналогичной новости от Playstation и Xbox.
Читать полностью