TrendMedia

@TrendMediaChannel Нравится 1 3 000 + ВП

Лучшие digital-кейсы и новости со всего мира, аналитика рекламных кампаний, курсы и вебинары. Все это ежедневно от trendmedia.agency. Для связи @pimpmybear
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
31.05.2017 17:30
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
7 295
подписчиков
~2.2k
охват 1 публикации
~4.9k
дневной охват
~3
постов / день
29.7%
ERR %
49.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
241 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
97 репостов
Make Your Style
Tony Говорит
🗯 Костя шарит
Рекламщик от Бога
🗯 Костя шарит
Boom! Science
Tony Говорит
SODA DAG
NSFW, например
China with trump
Химия и жизнь
Тренды Бренды
Tony Говорит
🗯 Костя шарит
ITALIA
smmgangster
Sonique Talks 🌎
Artem Shatilov (Public)
🗯 Костя шарит
Fashion SMM
Анонимная полка
SMELOV
Анонимная полка
Стартапчики
Шедевры Рекламы
seven days out
Tony Говорит
не тереби дао
Каналы, которые цитирует @TrendMediaChannel
alexcouncil
Boom! Science
alexcouncil
Boom! Science
SMELOV
Promotion on the future!
Удались из офиса
Моё Образование
Лена Рабочая
Бизнес
Grampex | Подборки
Удаленка
Web Freelance
Бизнес-Рост
PR-агенство M.A.R.K
Егор Крид
Мотивация
Мотивация
Thirdpin
Machinelearning
Бизнес в кайф
Программист
Бизнес INSIDE
Crypto-Prospect | Новости
RiseRaise Подборки
SmartBrain/Подсознание/
Не по учебнику
Книгоблуд
Еврейские схемы 💸
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
TrendMedia 17 Sep, 13:22
Как убрать пластик комментарием в Instagram

Бренд: American Express, Parley for the Oceans

Кейс: Финансовая корпорация American Express совместно с природоохранной организацией Parley for the Oceans запустили акцию под хештегом #BackOurOceans ("Верните наши океаны"). За каждый комментарий пользователя с прибрежных зон будут удалять по одному киллограмму пластика. Акция продлится до 23 сентября, в ходе которой планируется также привлекать партнёров компании, держателей карт и проинвестировать два миллиона долларов в образовательные программы и очистку рек и океанов от отходов.
👍 1
👎
Читать полностью
TrendMedia 16 Sep, 18:01
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте

Сообщества ВКонтакте переживают перерождение. Умная лента может как принести вам нового трафика, так и снизить охваты паблика до минимуму

Про ботов мы даже говорить не будем. Конкурсы формата лайк+репост за 7-8 лет порядком устарели и никакого эффекта не дают.

А что делать?

Посмотрите новую механику розыгрышей в готовом сервисе YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.

Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории. С минимальным оттоком после проведения розыгрыша.

Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.

Кейсы подобных механик:
- Розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
- Конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?

Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.

А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 сентября действует промокод TRENDMEDIA дающий скидку 50% при запуске приложения.
Читать полностью
TrendMedia 16 Sep, 17:01
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте

Сообщества ВКонтакте переживают перерождение. Умная лента может как принести вам нового трафика, так и снизить охваты паблика до минимуму

Про ботов мы даже говорить не будем. Конкурсы формата лайк+репост за 7-8 лет порядком устарели и никакого эффекта не дают.

А что делать?

Посмотрите новую механику розыгрышей в готовом сервисе YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.

Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории. С минимальным оттоком после проведения розыгрыша.

Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.

Кейсы подобных механик:
- Розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
- Конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?

Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.

А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 сентября действует промокод TRENDMEDIA дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
Читать полностью
TrendMedia 16 Sep, 14:14
​​Товары из интернет-магазина одежды и обуви Lamoda можно будет виртуально "примерить" на улицах Москвы

До конца сентября на рекламных щитах в центре города любой желащий может виртуально "примерить" понравившиеся образы, для этого достаточно поднять руку перед рекламным щитом, чтобы алгоритм распознал ваши размеры и выбрать стиль. Вот так это выглядит со стороны: https://vk.cc/9OcsoX
Читать полностью
TrendMedia 16 Sep, 10:10
На неделе высокой моды в Лондоне Domino's в корраборации с дизайнером уличной одежды Лиамом Ходжесом, представили лимитированную колекцию одежды для холодных осенних вечеров. Капусльная коллекция включает в себя "управляемое пальто", в котором есть карманы для пульта от телевизора, туда же поместится игровая приставка. Помимо этого, пальто можно использовать как спальный мешок для троих. Унисекс одежда позволит вам оставаться в тренде, не покидая диван. А ведь всё так безобидно начиналось с корон из Бургер Кинга.
😂 10
🤦 10
🤷 3
Читать полностью
TrendMedia 16 Sep, 10:10
«Кому придет в голову разговаривать о семье с мужчиной? Как и спрашивать мнения у женщины по поводу экономической ситуации в стране. Ее спросят, как ей удается оставаться такой молодой и красивой».

Саша Жуковская, создательница канала «Журналистика», рассуждает о сексизме в медиа и приходит к выводу, что СМИ он экономически невыгоден. Подробнее — в журнале Яндекс.Дзена
https://zen.yandex.ru/media/zenmag/kak-izbavitsia-ot-seksizma-v-media-i-blogah-obiasniaet-sasha-jukovskaia-5d70b3edd4f07a00aed9f04d
Читать полностью
TrendMedia 13 Sep, 17:47
​​Играй голосом

Бренд: Fanta, Ogilvy

Кейс: Целью проекта было передать сообщение «Fanta — веселый бренд для тинейджеров» и увлечь подростков, целевую аудиторию, которая терпеть не может рекламу. Результатом работы кретивщиков Gameloft и Ogilvy Brazil стала игра «A Saga dos Lanchos», где игрок бегал, прыгал по платформам и обходил препятствия. Задача игры — набрать наибольшее количество очков, собирая снеки и баночки Fanta. Однако управление осуществляется голосом. Чем громче игрок кричал «Fanta!», тем выше прыгал герой игры.
Читать полностью
TrendMedia 13 Sep, 13:33
Hasbro представила переработанную версию игры «Монополия», в которой женщины зарабатывают больше, чем мужчины. На запуск в компании потратили $20 580 (реальных денег), все инновации в игре были изобретены женщиной, включая отопление, WiFI и бронежилет.
Hasbro отмечает, что «Мисс Монополия» — первая игра, в которой женщины получают больше привилегий. «Но не волнуйтесь. Если мужчина умеет играть, он тоже сумеет заработать», пишет компания на своем сайте.
Бороться за равноправие женщин, ущемляя права мужчин? Так держать, Hasbro
Читать полностью
TrendMedia 12 Sep, 19:19
По следам громкой презентации ИКЕА в России выпустила креатив о стаканах КАЛАС, которые так же, как и новые модели iPhone представлены в разных цветах и лежат в фирменной раскладке. Стакан ИКЕА простой, стильный, безопасный, дешевый, хоть и без трёх камер. 20 сентября ждать не надо, уж в наличии.
TrendMedia 12 Sep, 14:14
​​Пока весь мир создаёт многочисленные мемы про последний iPhone, в приложении Burger King в Германии появился интересный квест: убеги от клоуна. Победитель получает воппер за 1 цент.
TrendMedia 12 Sep, 11:11
Лос-Анджелес может показаться бесконечным пейзажем рекламных щитов, а с неба можно увидеть только полосы коричневых и чёрных крыш, сопровождаемые потоком машин.
Всё изменилось: онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video разместил огромную надпись «Джек возвращается 1 ноября» на крышах домов возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы пассажиры самолетов могли видеть её при взлете и посадке. И не заметить такую рекламу сложно: она занимает 5 тыс. кв. м, что сравнимо с размером футбольного поля, а ночью включается подсветка.
Читать полностью
TrendMedia 11 Sep, 19:19
Один из известнейших институтов по распространению французской культуры и преподаванию французского языка, Alliance Française, перенёс свой офис в Лиссабоне. Чтобы сообщить о новом месторасположении, они упаковали все свои вещи. Наружная реклама в Португалии.
TrendMedia 11 Sep, 17:04
Delivery Club покоряет ночь

Delivery Club выпустил наружную рекламу, которую видно только в темноте, а также рюкзаки с электронным экраном, с помощью которых в компании планируют повысить продажи в ночное время суток. Вечером и ночью на плакатах появлется код, по которому можно получить 30% скидку на заказ еды, а на рюкзаках - светящиеся изображения пончиков, кексов, пиццы и другой популярной еды.
👍 34
👎
Читать полностью
TrendMedia 11 Sep, 10:10
​​Звуки родных городов

Бренд: HSBC

Кейс: Ежегодно тысячи студентов уезжают за границу учиться. Новые страны, культуры и люди. Технологии помогают студентам поддерживают связь с близкими и родными, но 92% опрошенных в исследовании банка по-прежнему выразили тоску по дому. Тогда в HSBC задумались, а что такое дом? Это не только место, куда ты приходишь после работы. Это то, что создаётся благодаря влиянию всех факторов и звуки - одно из самых влиятельных. Так и появился проект "Дом звука". Бывшие студенты со всех уголков света записали серию плейлистов, в которых иностранные студенты смогут услышать привычные звуки из родных городов. Плейлисты «Звуки дома» будут доступны в Apple Music, Deezer, Google Play, IMVU и iTunes. На YouTube-канале банка опубликованы тизерные подборки звуков из городов Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Компания также запечатлела процесс создания и микширования записей.
Читать полностью
TrendMedia 10 Sep, 19:19
Набери мне по «Юле»

Сегодня в «Юле» появились бесплатные звонки внутри приложения.«Юла» стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри «Юлы» бесплатной и безопасной.
В будущем «Юла» планирует полностью убрать возможность совершения звонков по номеру телефона, отмечается в сообщении компании. Для связи сервис оставит только чат и звонки внутри приложения.
Читать полностью
TrendMedia 10 Sep, 14:14
​​Наслаждайся перед возвратом

Бренд: Diesel, агентство Publicis Italy

Кейс: Ролик посвящён тем, кто носит брендовую одежду, чтобы потом вернуть её в магазин. Проблема, на самом деле, актуальна для множества брендов. Diesel высмеивает таких покупателей в своей новой рекламе. Они тусуются на вечеринках в одежде с ценниками. Впоследствии, Diesel планирует организовать "вечеринку возвращения" для некогда поношенных товаров одежды во время Недели моды в Лондоне.
👍 20
👎 2
Читать полностью
TrendMedia 10 Sep, 11:11
Американцы из Harley-Davidson начали масштабный ребрендинг, который продлится до 2025 года. Во-первых, Harley-Davidson убрал название с нового логотипа. Общая концепция Bar'n'Shield осталась неизменной. Однако теперь линии стали тоньше и легче, а сама эмблема лишилась цвета. По мнению представителей марки, дизайн стал более сбалансированным и современным.
Во-вторых, H-D представил буквенный логотип в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме. Он будет представлен в трех вариантах, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде для самых компактных аксессуаров.
Читать полностью
TrendMedia 9 Sep, 16:53
Ищи дождь, гуляй в дождь 🌧
Как Саша Гудков


Агентство «Чикен Карри», известное безумными вирусными видео рунета, разработала рекламную кампанию для adidas. Главным героем стал телеведущий и актёр Александр Гудков, который благодаря экипировке adidas вышел сухим из воды.
Видео здесь: https://vk.cc/9MI8Dh
TrendMedia 9 Sep, 12:09
Jaja Tequila колесит по улицам Нью-Йорка с гастрольным туром после того, как фотография годовалого бренда стала вирусной в Instagram. В апреле команда опубликовала визуализированное изображение фирменного автомобиля и получил сотни электронных писем и комментариев от фолловеров с просьбой арендовать его. Тогда в Jaja купили грузовик Chevrolet 1975 года на eBay и виниловую упаковку, чтобы соответствовать вирусному изображению, которое получило тысячи лайков и репостов по социальным каналам бренда. Фургон призван служить движущимся рекламным щитом, с которого Jaja может распространять товары и использовать для кобрендинговых мероприятий, включая партнерство по раздаче фруктового мороженого со вкусом текилы.
Наряду с крупными ресторанами, другие бренды начали включать грузовики с продуктами питания в маркетинговую стратегию в качестве маркетинговой тактики.
Читать полностью
TrendMedia 6 Sep, 15:33
Он знает, как коснуться струн твоей души - наружная реклама McDonald's в Германии.