Дежурный smmщик


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самое интересное и важное из мира digital и IT. Для связи и пресс-релизов - @msnegova. Никогда не пишу первой с предложением разместить у себя рекламу.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Почему TikTok становится скучным

Когда стиль контента, который сделал вас звездой, переносится на любую другую платформу, новизна исчезает, пишет The Verge.

Когда контент начинает кочевать с одной платформы на другую, это можно считать зловещим знаком для платформы. Сначала TikTok был захватывающим, потому что там была интернет-культура, которая могла случиться только там. Теперь эта культура перегружена вирусным контентом, наполнение становится все ближе к тому, что вы видите в любой другой соцсети. По мере того, как платформа становится больше, она становится все более универсальной, и ее все меньше можно отличить от любой другой массовой социальной сети.

Эта динамика свойственна не только TikTok. The Verge называет это «коэффициентом контрабанды»: тонкий баланс между А) контентом, созданным пользователями специально для платформы, и Б) аккаунтами, преследующими хайп. У любой платформы будет и то, и другое, но по мере того, как B начнет обгонять A, у пользователей будет все меньше и меньше причин для посещения этой соцсети, а у авторов будет все меньше и меньше причин для публикаций. Короче говоря, это признак того, что интересные вещи, которые были характерны для платформы, начинают вымирать.

Instagram* прошел через несколько подобных циклов — когда-то он был отправной точкой для инфлюенсеров, устанавливая ранние нормы в отношении спонсируемых постов и обычного контента. Люди заходили в Instagram*, чтобы узнать, что происходит. Когда они размещали свой собственный контент, он формировался под влиянием этой культуры — создавался с использованием инструментов Instagram* и адаптировался к пользователям Instagram*. У этой культуры были взлеты и падения на протяжении многих лет, но сейчас трудно найти что-то похожее на уникальную эстетику Instagram*. Вместо этого мы получаем что-то более общее: скриншоты твитов или общие вдохновляющие цитаты. Контент, специфичный для Instagram*, почти исчез. Дело не в том, что это эстетически или морально плохо, но это означает изменение отношения людей к платформе. Вместо пространства для творчества оно стало пространством для распространения.

Есть лучший способ соблюсти этот баланс. Такие платформы, как Twitter и Reddit, уже более 15 лет поддерживают стабильную базу пользователей и в основном уникальную культуру, даже если они не видели такого же пожирающего мир роста, как Facebook* и YouTube. Есть также социальные сети, которые зашли слишком далеко в другом направлении: культурно активные платформы, такие как Vine или Tumblr, которые сталкиваются с экзистенциальными финансовыми проблемами, потому что они просто не могут могут окупиться. Эти платформы являются культурно динамичными по той же причине, по которой они испытывают финансовые трудности. Без каких-либо сетевых эффектов авторы смогли создать небольшую специфическую аудиторию и отточить свою работу без искажающего эффекта вирусности. Это отличная среда для развития талантов — эквивалент того, как группа набирает местных поклонников, прежде чем стать большой, — пока экономика больших платформ не разрушит все это. Если соотношение изменится и платформа станет популярной, эти авторы либо прыгнут с корабля, либо будут ошеломлены наплывом неаутентичного контента.

С нефинансовой точки зрения крупные платформы, такие как Instagram* и YouTube, часто кажутся пустыней — и все чаще их пользователи просто переупаковывают контент из TikTok или Twitter. Крупные платформы проигрывают в культурной игре, даже если у них нет метрик для ее измерения. И если бы они начали уделять немного внимания части неаутентичного контента в лентах, у них мог бы появиться шанс изменить ситуацию ©️

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.


TenChat запустил приватные групповые чаты с неограниченным количеством участников

Добавлять участников в чат могут его владельцы и назначенные им администраторы. Функция доступна в обновленном приложении для iOS, для Android обновления появятся в ближайшие дни.

Также среди обновлений:

— возможность прикреплять вопросы в сторис;
— расширенный набор настроек профиля пользователя — теперь юзер сможет управлять используемой памятью: установить максимальный размер кэша и очистить сохраненные данные;
— возможность управлять устройствами, на которых был выполнен вход в профиль пользователя.


❗️ВКонтакте запускает публикацию клипов в веб-версии

Пользователи социальной сети смогут загружать короткие вертикальные видео на платформу VK Клипов напрямую с ПК и ноутбуков в высоком разрешении Full HD и с поддержкой 60 FPS.
 
Новая функция будет полезна тем, кто предпочитает создавать и монтировать контент при помощи профессиональных инструментов на ПК или ноутбуках.

Как и в мобильном приложении VK Клипов, пользователи сайта могут публиковать видео хронометражем до трёх минут в высоком разрешении Full HD и с поддержкой частоты кадров 60 FPS. Автором клипа с компьютера может быть как личная страница, так и сообщество.


Коммуникации: счастливый сотрудник — счастливый клиент

По мнению аналитика eMarketer Пэтти Солтис, счастливые сотрудники действительно могут улучшить бизнес-результаты: «Счастливые сотрудники приносят больше доходов и стоят намного меньше денег».

По ее словам, счастливые сотрудники приводят к увеличению перекрестных продаж, увеличению средних продаж за единицу продукции, увеличению количества товаров на транзакцию.

И хотя оплата труда является важной частью уравнения, это не единственная переменная. Улучшение качества работы сотрудников может означать все, что угодно — от наличия нужных материалов для повседневных дел до предоставления таких вещей, как оплачиваемый отпуск по болезни. Есть и психологический компонент; чувство, что вас ценят, может во многом способствовать вовлечению сотрудников.


Google начнет присылать пользователям уведомления, если их личная информация, такая как номер телефона, электронная почта или домашний адрес, попала в результаты поиска.


Очки выглядят так. А еще залипательный сайт (если вниз подкрутить): https://www.nreal.ai/air


Nreal запускает очки iPhone AR раньше, чем Apple

Китайский производитель AR-устройств Nreal представил свои очки Nreal Air в США: компания начала продавать устройство за 379 долларов на Amazon, где потребители также смогут купить адаптер для подключения Nreal Air к iPhone. Что известно об очках?

▪️ Nreal Air необходимо подключить к телефону или другому внешнему устройству для запуска AR-приложений; сами очки - это, по сути, просто средство для просмотра контента. Для Android Nreal создала собственную операционную систему AR на базе смартфонов под названием Nebula. ОС пока недоступна для iOS, но сегодня Nreal объявила, что переносит Nebula на Mac OS;

▪️ В очках Nreal нет камер для отслеживания положения тела или рук, а это значит, что они не смогут использовать какие-либо продвинутые функции AR. Nreal позиционирует их как своего рода замену мониторам, в пресс-релизе говорится, что устройство было «разработано для развлекательных целей, таких как просмотр видео и мобильные игры»;

▪️ По общему признанию, это совсем другой подход, чем тот, который Apple использует для своей будущей гарнитуры, но он позволил Nreal создать устройство, которое весит всего 79 граммов. Вместо создания самой многофункциональной AR-гарнитуры компания стремилась создать пару легких и удобных очков, которые можно носить каждый день, рассказал генеральный директор Nreal Чи Сюй, когда компания впервые представила Nreal Air в Азии в прошлом году.


BeReal опередил Instagram* по еженедельным загрузкам в США в августе 2022 года;

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.


Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:

▪️ Вьетнам готовит правила, ограничивающие учетные записи, которые могут делиться новостным контентом в социальных сетях;

▪️ Apple сокращает заказы на 14 моделей iPhone из-за слабого спроса до конца этого года;

▪️ Блогеры, тестирующие Instagram* Creator Marketplace, говорят, что почти невозможно заключить сделки с брендами;

▪️ Привлечение взрослых пользователей в Snapchat теперь стало новым направлением внутри компании;

▪️ TikTok удалил 113 миллионов видео за три месяца;

▪️ Турция собирается принять новый строгий закон о социальных сетях, который будет наказывать инакомыслие в Интернете до 3 лет тюремного заключения;

▪️ Apple хочет сделать свои гарнитуры AR/VR более захватывающими благодаря более четким дисплеям;

▪️ Жители Флориды транслируют ураган в TikTok;

▪️ Apple News разослала пользователям расистские предупреждения после взлома Fast Company

▪️ Собственные специалисты по обработке данных Илона Маска не смогли найти много ботов в Twitter, и он скрыл эту важную информацию, говорится в сообщении компании;

▪️ 70 млрд долларов, потраченных Meta* на метавселенную, — это самая крупная ставка, когда-либо сделанная технологической компанией на непроверенную новую технологию;

▪️ Сокращение рабочих мест бьет по заграничному IT-сектору;

▪️ Слияния и поглощения в рекламной индустрии резко выросли в первой половине 2022 года, несмотря на экономическую неопределенность;

▪️ Генеральный директор обанкротившейся криптофирмы Celsius уходит в отставку;

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.


Как создавать привлекательные видеоролики на YouTube: несколько советов от Hootsuit

В среднем пользователь Интернета тратит на просмотр YouTube ежедневно 74 минуты. Количество просмотров важно, но показатель вовлеченности на YouTube — метрика, которая имеет значение. Hootsuit собрал несколько советов о том, как сделать более вовлекающий контент для платформы. Традиционно — краткий конспект:

1. Реагируйте на тенденции. Участие в трендах полезно по двум причинам:
люди ищут такие типы видео и тем самым повышают ваши шансы привлечь новых зрителей, также не нужно придумывать новую идею, а можно сосредоточиться на том, чтобы хорошо следовать тренду.

2. Сотрудничайте с другими каналами. Люди ведут дела с теми, кого они знают, любят и кому доверяют — впервые увидев вас рядом с кем-то, кому они доверяют, пользователи с большей вероятностью тоже будут доверять вам. Партнерство с другими людьми открывает вам новую целевую аудиторию и автоматически создает в сознании зрителей ассоциацию с тем, что вы заслуживаете доверия. Если вы автор, сотрудничайте с другими релевантными, хотя и неконкурентоспособными авторами для взаимовыгодного роста аудитории.

3. Взаимодействуйте со своей аудиторией. Задавайте им вопросы либо о вашей отрасли, либо о том, какие видео они хотят. Конечно, это также означает следить за разделом комментариев и отвечать на столько комментариев, сколько сможете.

4. Создайте Shorts — видеоролики продолжительностью от 15 до 60 секунд. Они предназначены для быстрого развлечения, обучения или поощрения зрителей к просмотру ваших более длинных видеороликов. Такой формат отлично подходит для повышения вовлеченности. Формат, запущенный в июне 2021 года, теперь набирает более 30 миллиардов ежедневных просмотров.

5. Создавайте креативные обложки. Ллюди часто судят о книгах по их обложкам, это касается и YouTube. Ваша обложка должна сразу сообщать, о чем ваше видео и почему кто-то должен посмотреть ваше, а не десятки похожих вариантов.
Эффективная обложка включает в себя: тему, креативные образы для привлечения зрителей (например, графика для обозначения темы, выражение вашего лица для передачи настроения и т. д.), ваш уникальный стиль.

6. Создавайте сценарии для своих видеороликов заранее, чтобы избежать бессвязности. Удалите все ненужное, что не приносит немедленной пользы вашей аудитории. Добавляйте шутки, если это часть вашего бренда. Используйте бекстейдж, если он уместен.

7. Используйте заставки «Смотрите дальше». Включите в свое видео соответствующие всплывающие окна, которые YouTube называет информационными карточками, чтобы направить зрителей на продукты, веб-сайты или другие видеоролики, о которых вы говорите. И включите в конце заставку с вашими видеороликами для следующего просмотра. Это позволит привлечь больше людей на ваш канал вместо того, чтобы переходить к следующему видео в результатах поиска или очереди.

8. Проведите конкурс или розыгрыш призов. Раздача подарков может показаться эфемерным способом вовлечения, но она может иметь долгосрочный эффект.
Большинство конкурсов YouTube просят людей принять участие и оставить комментарий, чтобы выиграть. Это прекрасно и способствует вовлечению, но еще более лучший способ - поместить в ваше видео секретный вопрос, на который люди должны дать ответ. Почему? Потому что это увеличивает время просмотра и заставляет людей оставлять более длинные комментарии вместо отдельных слов или смайликов, таких как 👍, которые YouTube может интерпретировать как спам.


YouTube запускает бета-тестирование опции «Суперспасибо» в Shorts

Зрители теперь могут отправлять авторам коротких видеороликов донаты (или «Суперспасибо» на местном). Опция работает для тех авторов, которые могут подключить «Суперспасибо» и для обычного формата, то есть которые соответствуют определенным критериям: более 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев, более 1000 подписчиков. Если автор соответствует этим параметрам и находится в регионе, где эта опция в принципе работает, то он может принимать денежные вознаграждения за свои Shorts.


Приложение-клон BeReal от TikTok набирает популярность за пределами США

TikTok Now, автономное приложение и клон BeReal, теперь доступно на рынках за пределами США. Функция TikTok Now была впервые анонсирована в середине сентября и встроена в приложение для пользователей из США.

Автономное приложение набрало обороты в первые дни после его выпуска 18 сентября. Sensor Tower сообщал, что на 21 сентября TikTok Now входил в топ-10 приложений для социальных сетей в 39 странах и что в целом он входил в топ-100 приложений в 24 странах.

TikTok Now раз в день отправляет пользователям уведомление, предлагая им сделать снимок или видео в течение определенного периода времени, чтобы поделиться ими с друзьями, и, как и в популярном BeReal, пользователи не могут видеть, что опубликовали их друзья, пока они не поделятся своим собственным контентом. TikTok добавляет функцию 10-секундного видео, BeReal же разрешает только фото, но в остальном они почти идентичны.

По мере роста популярности BeReal другие платформы, такие как TikTok, Instagram* и Snapchat, работают над функциями, похожими или идентичными ему. Опция в Instagram*, получившая название Candid, была обнаружена в августе, хотя в то время в Instagram* заявляли, что это только внутренний прототип, недоступный для широкой публики. Функция двойной камеры Snapchat объединяет некоторые элементы BeReal, а именно возможность делать фотографии одновременно с помощью передней и задней камер, но она не заходит так далеко, чтобы каждый день отправлять случайные уведомления, побуждающие пользователей публиковать контент.

*принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией


❗️Apple подтверждает, что удалила сервисы VK из App Store из-за британских санкций - The Verge


Twitter работает над разделом «Покупки» в меню, который предположительно позволит находить различные товары от брендов в приложении


Нужен ли людям виртуальный помощник

Популярность виртуальных помощников резко возросла за последние пару лет, пишет Protocol. Лайт Масарве, который основал и управляет компанией Virtual Assistantly, рассказал, что в них нуждаются больше всего люди, только начинающие свой бизнес, или те, кого он назвал «сольными предпринимателями». По словам Масарве, множество компаний, которые уволили сотрудников в последние месяцы, также использовали виртуальных помощников, чтобы компенсировать нагрузку на своих существующих сотрудников.

Что VAs могут для вас делать? Лайт Масарве разделил обязанности виртуальных помощников примерно на пять различных категорий: административные операции, продажи, маркетинг, социальные сети и другие «нишевые» области знаний. Вы можете нанять одного из них для выполнения чего угодно, например, для управления календарями и задачами руководящего уровня. В компании Масарве работают 15 виртуальных ассистентов, которые помогают с различными задачами, начиная от продаж и заканчивая операциями.


Ненавистнические твиты множатся при экстремальных температурах, показал анализ

Ученые США зафиксировали увеличение количества расистских и женоненавистнических твитов на 22%, когда температура поднималась выше 42 градусов по Цельсию.


Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:

▪️ Приложение для доставки было создано для борьбы с технологической монополией в Бразилии, однако потом его запретили;

▪️ Apple начала выпуск своего нового iPhone в Индии раньше, чем ожидалось;

▪️ Meta* заявила, что пресекла первую известную попытку Китая вмешаться в политику США и промежуточные выборы;

▪️ Netflix откроет новую студию видеоигр в Хельсинки, вторую в Финляндии и четвертую в целом;

▪️ В Китае наблюдается рост популярности приложений для знакомств, которые правительство не забанило во время масштабных технологических репрессий на фоне опасений по поводу снижения рождаемости в стране;

▪️ Граждане Тайваня проходят обучени епо кибербезопасности;

▪️ Комиссия по ценным бумагам и биржам оштрафовала Oracle на 23 миллиона долларов за нарушение законов о борьбе со взятками во второй раз;

▪️ WhatsApp исправляет «критическую» ошибку безопасности, которая подвергала риску данные телефона Android;

▪️ Пользователи TikTok, которые борются с расстройствами пищевого поведения, говорят, что продолжают видеть сообщения, связанные с нездоровым питанием;

▪️ Адвокаты отложили запланированные громкие показания Илона Маска и генерального директора Twitter Парага Агравала по иску Twitter;

▪️ Треть клиентов планируют потратить меньше в этот праздничный сезон.

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.


Как Кремниевая долина мечтает о большей силе

*материал со звездочкой

В то время как некоторые представители IT-тусовки веселились под Red Hot Chili Peppers на конференции Salesforce в Сан-Франциско на прошлой неделе, гораздо меньшая, но не менее респектабельная толпа собралась в районе Скалистых гор, чтобы обсудить важные темы. На IEEE Quantum Week не было ни танцующих маскотов, ни фирменных кроссовок. И вместо лабиринта партнеров, заманивающих посетителей на свои стенды халявой, там был небольшой стенд с 17 участниками. Фирменным подарком был зонтик.

Квантовые вычисления еще не стали реальностью в том же смысле, как, скажем, облачные вычисления. Впереди остаются значительные препятствия, и нет никакой гарантии, что так называемое «квантовое превосходство» — момент, когда квантовые технологии превзойдут возможности классических компьютеров, — когда-либо произойдет, хотя на это тратится много денег.

Прогресс на удивление демонстрирует устойчивость, что вселяет в инвесторов, поставщиков и конечных потребителей одинаковую уверенность в его будущем. Одновременно с постепенными улучшениями аппаратного обеспечения возникла индустрия стартапов, нацеленных на различные аспекты квантового будущего. Это мало чем отличается от существующей технологической индустрии, которая включает в себя поставщиков программного обеспечения и кибербезопасности, облачных провайдеров, поставщиков баз данных и другие сегменты, которые все работают вместе, формируя современный ИТ-сектор.

«Наблюдается постоянный, постепенный прогресс на всех фронтах», — рассказал генеральный директор Q-CTRL Майкл Бирчук. Однако он добавил, что не существует «убийственного» сервиса для квантовых вычислений. Этот последовательный прогресс критически важен, когда дело доходит до принятия клиентами. Наряду с тестами на все еще зарождающихся квантовых компьютерах, ранние итерации квантовых алгоритмов все еще выполняются на классических компьютерах. И, скорее всего, пройдут годы, прежде чем это изменится. Но такие компании, как JPMorgan Chase, хотят быть готовыми именно к тому моменту, когда это произойдет. Компания наняла нескольких руководителей и вложила пока еще довольно незначительные инвестиции в создание внутренних команд, чтобы начать экспериментировать с квантовыми вычислениями.

Вера в возможности квантовых вычислений частично основана на энтузиазме. Корпорации могут сотрудничать с такими поставщиками, как IBM, Quantinuum и IonQ, чтобы начать тестирование сервисов на существующем квантовом оборудовании, сравнивая их производительность с результатами классических компьютеров, чтобы убедиться в точности результатов. С каждым обновлением оборудования клиенты могут опробовать более продвинутые алгоритмы. Если результаты остаются правильными, это вселяет большую уверенность в том, что машины работают так, как задумано.

Это доверие важно: как только квантовые компьютеры превзойдут классические, эти пользователи не смогут проверять результаты, потому что квантовые компьютеры обрабатывают информацию иначе, чем классический компьютер; им просто нужно будет верить в результат. Успех в этом секторе будет зависеть от того, насколько быстро производители расширят возможности своих квантовых машин. Есть опасения, что продвижение может замедлиться или даже вообще прекратиться, что окажет разрушительное воздействие на зарождающуюся индустрию.

Не только корпоративная Америка делает ставку на квантовое будущее — достижение «квантового превосходства» также может повлиять на глобальный баланс политической власти. Вот почему для многих стран технология тесно связана с будущим национальной безопасности. И именно поэтому Австрия, Дания, Австралия, Япония и многие другие стремятся поддержать раннюю квантовую экономику.


Meta* представила новые функции, которые облегчат пользователям Facebook* и Instagram* доступ к нескольким аккаунтам и профилям, их создание и переключение между ними.

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.


Репост из: бренды & медиа
#планерка: новости, аналитика и тренды

🔸 Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала года. Авторы, у которых от 2 до 10 млн подписчиков, лишились примерно 22% своих доходов с начала 2022 года. Главный удар от падения рынка рекламы в этом сегменте пришелся на блогеров, у которых меньше 500 тысяч подписчиков – находить рекламодателей для них стало сложнее;

🔸 В Instagram* появилась возможность выкладывать stories на 60 секунд. Как отмечает TechCrunch, это очень востребованная функция как для авторов контента, так и для их подписчиков. Пользователи смогут публиковать клипы, которые не будут автоматически распадаться на фрагменты, а подписчикам не придется бесконечно кликать на следующую историю. Вместе с тем есть вероятность, что новая функция может не понравиться тем, кто ценил лаконичность коротких форматов stories;

🔸 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов, выяснили исследователи. 75% опрошенных заявили, что название бренда может влиять на выбор товара или услуги. 23% респондентов предпочли англоязычные названия;

🔸 В МТС выяснили, что большая часть российской аудитории перетекла в Telegram: DAU мессенджера вырос на 35,3%. На втором месте ВКонтакте — +11,7%. А показатели YouTube упали на 2,3%: авторы продолжают публиковать туда контент несмотря на отсутствие монетизации;

🔸 В августе россияне покупали меньше одежды, обуви и бытовой техники, однако чаще ходили за продуктами. Продажи одежды и обуви упали еще весной 2022 года. Эксперты отмечают, что на снижение продаж фешн-сегмента влияет совокупность факторов, среди которых снижение доходов, уход привычных брендов, а также тенденция к осознанному потреблению.

*принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией

Показано 20 последних публикаций.