Дежурный smmщик

@Whoisdutytoday Нравится 0

Я не smm-щик, я только учусь. Пишите @msnegova. Мой паблик в ВК - https://vk.com/whoisdutytoday
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
17.12.2017 12:21
Последнее обновление
23.02.2019 22:53
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
О деньгах в Telegram со щепоткой мотивации. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 226
подписчиков
~442
охват 1 публикации
~889
дневной охват
~2
постов / день
36.1%
ERR %
4.5
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
19 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
9 репостов
Easymood
проход в ноги
СММ работает
СММ работает
SunBetting
Стань гуру 💡
MyMoney
Context.uz
Context.uz
AshZhumStory
AshZhumStory
AshZhumStory
AshZhumStory
Paula Rotterdam
Новые каналы
Ящик Пандоры
Как же просто!
Каналы, которые цитирует @Whoisdutytoday
Gurov Digital
Gurov Digital
Durov's Channel
RKN block flood
Free Telegram proxy
Gurov Digital
Цифровой этикет
Артемий Лебедев
Mash
SMM в Telegram
Gurov Digital
Русский маркетинг
Один день SMM-щика
СММ работает
Цифровой этикет
Один день SMM-щика
СММ работает
Gurov Digital
Mash
Збс реклама
Gurov Digital
Павел Дуров
kononenkome
Breaking Trends
Артемий Лебедев
Gurov Digital
Мы и Жо
Журналистика
Gurov Digital
Главред
Мышь в овощном
Журналистика
Проверочная
Цифровой этикет
Цифровой этикет
Digital Eva
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
9. Вертикальное видео

Раньше, когда вы снимали вертикальные ролики, люди посоветовали бы вам переснять это в другом формате. С тех пор все поменялось. Благодаря stories, набирающим популярность IGTV, вертикальные видео в моде не только на Instagram, но и на Youtube, где теперь вы можете загружать вертикальные видео без черных полос по бокам. Для Instagram улучшение видеопроизводства может помочь повысить производительность контента в 2019 году. Вам не нужно быть профессионалом — начните работать с приложениями Shot или Store и публикуйте свои результаты в историях.

10. Рост Direct Messages

В 2018 году в Instagram наблюдался огромный рост DMs, которые позволяют отправлять GIF-файлы, голосовые сообщения, делиться историями или сообщениями и даже делать видеочат. Медленно, но верно сообщения в Instagram становятся мощной платформой обмена сообщениями, и многие уже видят в ней отличную альтернативу FB Messenger или WhatsApp. На самом деле, уже есть автономное приложение Instagram Messenger с (ограниченной) доступностью для iOS. Таким образом, в 2019 году мы можем предположить, что Instagram удалит DMs с платформы и предложит нам отдельное приложение для обмена сообщениями — так же, как и Facebook много лет назад. DMs может быть отлично подходить для поддержки клиентов, гуманизации бренда, исследования аудитории Instagram, увеличения продаж и конверсий и многого другого!
5. AR-фильтры в stories

Помните Pokemon Go? Знаменитая мобильная игра стала самым скачиваемым и прибыльным мобильным приложением в 2016 году благодаря своей крутой технологии дополненной реальности (AR), которая предполагала интерактив реальной среды с «дополненными» объектами (покемонами). Рианна, Кайли Дженнер и Уилл Смит уже запустили свои собственные AR face в 2018 году, которые вы получить, если подпишитесь на знаменитостей. Например, Кайли Дженнер помогает людям найти правильный оттенок помады из набора для губ Kylie Cosmetics. Вы можете попробовать помады с помощью камеры Instagram Stories, посмотреть, какой из них подходит вам лучше всего — и в конечном итоге, приобрести продукт. Если вы являетесь агентством или брендом, вы можете подать заявку, чтобы стать первопроходцем, когда AR в Stories станет доступной, поскольку в настоящее время она находится в закрытой бета-версии.

6. BIO - в центре внимания

Описание вашего бренда, использование актуального в stories, чтобы рассказать его историю, клики по ссылкам - станет главной задачей для 2019 года. Ваш профиль Instagram - это то, где вы делитесь тем, кто вы, чемзанимаетесь и почему люди должны следовать за вами. Так что биография - один из важных аспектов оптимизации вашей стратегии Instagram. Недавно соцсеть объявила о тестировании различных способов представления профилей пользователей в Instagram, целью которого является не только улучшить пользовательский опыт, но и получить больше кликов по кнопкам действия.

7. Инфлюенсеры на каникулах

В 2018 мы наблюдали тренд сотрудничества компаний с брендами. И если раньше компании презентовали им продукт, чтобы те написали в своих каналы, то теперь….компании отправляют блогеров в отпуск за свой счет! Механизм прост: вы выбираете пользователей с большим количеством подписчиков, отправляете их за океан, предоставляете продукцию, а они отдыхают и пишут для вас. Так уже сделали бренды Revolve или Boohoo. Например, в марте 2018 года Revolve выбрала 10 влиятельных пользователей Instagram и отвезла их в Юту на частных самолетах. Миссия: создание закулисных снимков, представляющих бренд с самых разных сторон. Стратегия: открытки-идеальный контент, снятый в идеальных местах. Тактика: упакуйте этот отдых с захватывающими приключениями, Instagrammable едой и другими впечатлениями, показывая как идеальные наряды Revolve вписываются в образ жизни. Хэштегом кампании стал #RevolveAroundTheWorld, который сейчас насчитывает 56,6 тысячи постов. Если ваш бренд имеет бюджет в миллион долларов, почему бы и нет!

8. Создание оффлайновых интерфейсов

Если у вашего бренда нет бюджета в миллион долларов, он все равно может создавать незабываемые впечатления в оффлайн-режиме. Например, если вы маленький кирпичный магазин или кафе, не забудьте создать красивый Instagram-фон для офлайн-клиентов, которые бы побудили их сделать снимок, поделиться им в Instagram и, конечно же, отметить ваш бренд. Прекрасный пример - кафе Chloe в Праге. Они сделали «instagrammable» декор, где все от тортов до чайных чашек и стен розовое, они превратили средний кофейный бар в место паломничества. Декор предназначен для привлечения подростков, которые приходят в кафе полностью подготовленными, с идеальными нарядами, заряженными камерами и пустыми картами памяти. Таким образом, Cafe Chloe увеличило свой Instagram до 13500 подписчиков, что довольно впечатляет для малого бизнеса.
​​10 трендов Instagram в 2019

Эту пятницу вместо веселья я решила потратить на перевод статьи из блога Iconosquare. Лэт ми спик фром май харт (надеюсь, суть я уловила верно)

Прежде чем посмотреть на тренды этого года, давайте вспомним ключевые тенденции 2018-го:

1. Боты исчезнут. В 2018 году Instagram приложил много усилий, чтобы очистить платформу от ботов, масслайкинга и масффоловинга. Instagram работает над удалением сервисов по накруткам. Соцсеть также борется не только с сервисами накруток, но и с теми, кто ими пользуется. Если вы однажды юзали что-то подобное, будьте готовы, что это просто исчезнет. Битва продолжается!

2. Shoppable Instagram (я не знаю, как это будет по-русски😊) В 2018 году возможность продаж в Instagram сильно выросла. Люди могут перейти от картинки к действию, то есть, к покупке, не выходя из приложения. При этом, согласно статистике, только около 20% маркетологов активно используют сообщения о покупках, причем подавляющее большинство признает, что они еще не заметили увеличения продаж от тегов shoppable. В 2019 году Instagram позволит вам делать покупки не только из сообщений и историй, но и из видео. Более того, Instagram позволит вам иметь свою собственную коллекцию «покупок» для удобного просмотра.

3. Рост рекламы в Instagram. На платформе сейчас зафиксировано более чем 25+ млн предприятий, и 2 млн из них (или даже больше) вкладывают значительные средства в рекламу. 66% маркетологов работают с бюджетом от $ 100 до $1000 в месяц, которые они тратят на рекламу, а взамен получают большое количество предложений. Если вы еще не освоили этот пункт, самое время!

4. Stories будут доминировать. Stories были самым умным изобретением Instagram (перевожу дословно). Они становятся популярнее, чем в Snapchat, Facebook и на других площадках.
В начале 2017 года около 100 миллионов человек использовали истории каждый день. По итогам 2018 года их число составляет 400 миллионов. В 2019 году stories станут еще популярнее - GIFки, фильтры, шаблоны, товары и др. вещи.

Instagram развивается, Вы должны подходить к контенту последовательно - высокое качество, регулярность и истории. Это то, что было характерно для 2018 и остается для этого года, то есть это и есть первые четыре тренда из 10. Поехали дальше…
В Instagram теперь отображается, был ли отредактирован пост 🤨 лишний раз кто-то может прицепиться, поэтому 100 раз подумайте, прежде чем что-либо написать. К слову, в FB так было уже давно.
«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев о том, кого не стоит брать на работу:

1. «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».

2. «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.

3. «Фанаты». «Брать на работу своего фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».

4. «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»

5. «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».
👍 14
👎 5
​​Если вы заметили, почти в каждом дайджесте я запускаю маленькую пасхалку - мем, который был популярен за последнее время. Обычно стараюсь рассказывать о них по средам. И сегодня у нас в рубрике #мемология член Конгресса Нэнси Пелоси.

5 февраля Дональд Трамп выступил в Конгрессе с ежегодной речью. Последним тезисом стали слова президента о том, что нужно завязывать с «политикой мести». После этих слов представитель Демократической партии Нэнси Пелоси встала и зааплодировала с большим энтузиазмом.

Часть англоязычной аудитории стали восхищаться энтузиазмом Нэнси, однако в основном она стала поводом для фотожаб - ее фигуру начали добавлять везде, где нужны аплодисменты, явное одобрение и т.д. Почитала в рунете, что часто мем означает одобрение за то, что в принципе является порядком вещей. Мое любимое 👇
Забавно наблюдать за адептами секты Продающих Текстов. Эти же люди обычно поклоняются Эмодзи Чудотворному и Хэштегу Благодатному. В запущенных случаях оплачивают SEO-амулеты и Привороты на Лиды.

Ситуация характерна для страны, где половина населения стоит в очереди к мощам, а вторая — выбирает время стрижки по фазам луны.

До горе-бизнесменов никак не дойдет очевидная мысль: их продукт не продается не из-за копирайта. Просто он говно.

Никаких «продающих текстов», конечно, не существует. Есть лишь тексты, написанные хорошо — а есть тексты, от которых тошнит. Последние написаны теми, кто отучился в Школе Продающего Текста.

©️Павел Гуров
​​Ровно в этот день 29 лет назад мы обрели графический редактор Photoshop!

История этой проги начинается аж с 1980-х годов в Америке: в 1987 Томас Нолл разрабатывает программу для обработки графических изображений. Почему? Потому что он был не в восторге от первого компьютера Макинтош, который купил ему отец. Томас показал свою разработку брату Джону, который отнесся к идее с энтузиазмом и даже принял участие в ее развитии. Тогда братья даже не подозревали, что она сможет принести миллионные прибыли. Первая совместная программа братьев носила название Display, а в 1988 году они переименовали ее в ImagePro. Уже тогда программа была самой крутой среди аналогов, но Томас на этом не останавливался. Братья искали инвестора – компания Adobe Systems решила приобрести права на программу. В 1989 году она получила свое современное название: Photoshop. Томас стал главным разработчиком программы и продолжил над ней работу вместе с братом. 19 февраля 1990 года вышла в свет первая официальная версия программы Photoshop 1.0. Эту дату как раз и можно считать Днем рождения Photoshop.

Сейчас помимо упрощенных версий программа Photoshop имеет и расширенные, позволяющие использовать их в киноиндустрии, архитектуре, телевидении, анимации, в научно-исследовательских целях. Умеете пользоваться Photoshop?
❌ 5
✅ 19
Репост из: Gurov Digital
Как Инстаграм влияет на нашу психику и наоборот? Несколько исследований на эту тему:

• Тех, кто публикуют черно-белые фото, реже лайкают и приглашают на свидания. Они в целом более невротичны (отчет Ханкукского университета).

• Инстаграм — самая депрессивная соцсеть. Она чаще всего провоцирует тревожность, чувство одиночества и недовольства своим телом (опрос Королевского общества здравоохранения).

• При этом в Инстаграме — максимальный процент позитивных высказываний типа «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив». А больше всего слов ненависти обнаружено в ЖЖ и Твиттере (данные Brand Analytics).

• Те, что часто лайкают чужие селфи — сами являются нарциссами. Как ни странно, любители унижать других и преувеличивать собственные успехи помешаны на селфи других людей (отчет Седжонского университета).

• Русские и украинцы реже всех в мире улыбаются в Инстаграме — только в 35% случаев. Это показало машинное распознавание лиц по хэштегу #selfie. Больше всего улыбок обнаружено в Турции и Индонезии (отчет вашингтонских разработчиков).

• Люди, которые постоянно выкладывают фото своего возлюбленного — ненадежные партнеры. С помощью лайков от посторонних они пытаются приглушить страх того, что их пара скоро развалится (данные австралийских психологов).
​​Немного опоздавший дайджест новостей из мира digital и smm

🔐 Facebook покажет, кто загрузил ваши контактные данные для таргетинга рекламы;

💰 Все страницы бизнеса «ВКонтакте» могут размещать рекламу в Историях;

💬 Страницы Facebook смогут общаться в групповых обсуждениях;

📊 Brand Analytics представил два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: «ТОП платформ» и «ТОП 100 виральных медиаресурсов»;

💵 Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018;

🤷 TikTok обогнал «Одноклассники» по времени использования, но пока не вытеснил «ВКонтакте» и Инстаграм.

иии… ответочка на последнюю новость!

💪 «ВКонтакте» запустит аналог сервиса обмена короткими видео TikTok

Всем продуктивной недели!
✔️ 25
✖️ 1
Срочно в номер!
​​С днем рождения, YouTube!

Мало кто знает, но изначально эта площадка задумывалась как сайт знакомств. Только у нее была своя фишка — возможность загружать собственные видео. По замыслу разработчиков и создателей Чада Херли, Стива Чена и Джавида Карима, такой сайт помог бы пользователям просто и легко находить друг друга, загружая видео со своим участием.

Все трое, кстати, до этого работали в платежной системе PayPal. Идея создания youtube.com принадлежала Чаду, после чего все трое попрощались с PayPal и занялись новым проектом. 14 февраля 2005 года парни зарегистрировали домен и приступили к созданию веб-сайта.

Однако ребята быстро просекли фишку, что в основном видео, которые загружались на сайт, были не о самих пользователях, а о том, что происходило вокруг них, поэтому «переобулись» в другое направление.

Почему это выстрелило?

1. не нужно было пересылать файлы по почте или загружать на torrent;
2. не нужно было скачивать специальный плеер или кодек;
3. поиск видео по ключевым словам, тематические подборки;
4. впервые появилась функция оценивания видео;
5. можно было распространять контент, который, как правило, защищён авторскими правами.

Поздравляю всех причастных - блогеров и зрителей! В комментах к посту можно оставить ссылку на ваш любимый канал 🔅
Но мы же с вами знаем, что все тайное вскоре становится явным)
Репост из: Gurov Digital
Инстаграм вводит функцию "Лучшие друзья" для постов в ленте. Раньше эта опция была доступна только для сторис.

Цукерберг следует моде на приватный контент.
​​Не проходим мимо рубрики #мемология!

Сегодня рассказываю не об очень популярном меме (так мне показалось) «Путь от точки к точке». Мы нечасто имеем дело с текстовыми мемами, возможно, поэтому он оказался почти незамеченным: потому что аудитория больше предпочитает визуализированный юмор.

На картинке красными точками изображаются пункт отправления, пункт назначения и третья точка, где в итоге оказывается человек. Значение мета очень философское: вы идете к своим целям, но теряетесь где-то по пути или делаете неправильный выбор.

Авторство приписывают пользователю Twitter taIIant, который 21 декабря прошлого года сделал пост с эмодзи из красных канцелярских кнопок. Он подписал их «я», «мои обязанности» и «лежание в кровати». Позже все начали его дублировать в своих вариациях, а до России мем дошел в начале 2019.

Ну, и моя версия 👇
​​Заметили что-то подобное у себя в аккаунтах?
❌ 13
✅ 12
​​Если вы вдруг увидели, что все массово поддались тенденции загружать мозаики из эмодзи, знайте, это приложение - https://ericandrewlewis.github.io/emoji-mosaic/

Пишут, что такая опция еще была доступна в glitche.
Версия для печати
Attached file
❗️ Друзья, ловите очередной календарь инфоповодов для событийного маркетинга от Ingate: https://blog.ingate.ru/detail/kalendar-infopovodov-mart-2019/