Дежурный smmщик

@Whoisdutytoday Нравится 0

Я не smm-щик, я только учусь. Пишите @msnegova. Мой паблик в ВК - https://vk.com/whoisdutytoday
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
17.12.2017 12:21
Последнее обновление
21.05.2019 05:59
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 173
подписчиков
~359
охват 1 публикации
~360
дневной охват
~2
постов / день
30.6%
ERR %
4.5
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
19 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
Easymood
Easymood
проход в ноги
СММ работает
СММ работает
Маша и маркетинг
Бизнес со смартфона
SunBetting
Каталог каналов Telegram
Стань гуру 💡
MyMoney
Context.uz
Context.uz
AshZhumStory
AshZhumStory
Что почитать редактору
AshZhumStory
AshZhumStory
Paula Rotterdam
Новые каналы
В школе этому не учат
Хемингуэй позвонит
Ящик Пандоры
Что почитать редактору
✅ Топ Каналы | Группы
Как же просто!
Каналы, которые цитирует @Whoisdutytoday
Gurov Digital
Gurov Digital
Зе Диджитал
НЕЗЫГАРЬ
Иполитика
Иполитика
НЕЗЫГАРЬ
НЕЗЫГАРЬ
Иполитика
НЕЗЫГАРЬ
НЕЗЫГАРЬ
НЕЗЫГАРЬ
Артемий Лебедев
Brand Analytics
Цифровой этикет
Durov's Channel
Breaking Trends
Gurov Digital
Varlamov News
Brand Analytics
Збс реклама
Русский маркетинг
TJ
Проверочная
Zaichenko Team
Gurov Digital
Gurov Digital
Durov's Channel
Free Telegram proxy
RKN block flood
Gurov Digital
Цифровой этикет
Артемий Лебедев
Mash
Русский маркетинг
SMM в Telegram
Gurov Digital
СММ работает
Цифровой этикет
Русский маркетинг
Один день SMM-щика
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Ежедневно вы задаете мне больше 10 вопросов, а здесь - всего 20 ответов за неделю. Тем не менее это был новый крутой опыт и первое взаимодействие с ресурсом, где больше 400 тысяч подписчиков (!) Спасибо за доверие!

👉 https://vk.com/thqstn?w=wall-79138567_1355147
«Никто из претендентов не использовал VR/AR/360 (виртуальную, дополненную реальность и трехмерный контент) - как, например, штабы Эммануэля Макрона, Хиллари Клинтон и Барака Обамы.

Штаб Ксении Собчак, увы, не смог конвертировать ее популярность в соцсетях в голоса. Не помог и Виталий Шкляров в штабе Собчак — политтехнолог, который раньше работал на SMM-кампаниях Барака Обамы и Берни Сандерса. Здесь была допущена грубая ошибка позиционирования: Ксения продолжала выкладывать коммерческую рекламу luxury-брендов вперемежку с политической агитацией, что сильно снижало градус ее высказываний»

Ещё немного годного контента от @gurovdigital. Вдруг пригодится.

https://gurov.digital/digital-election
Читать полностью
Репост из: Gurov Digital
7 фактов об онлайн-продвижении Владимира Зеленского

Как мы знаем по фильму "Нет" про свержение Пиночета, предвыборная реклама работает так же, как реклама любого другого продукта. Какие действия в соцсетях и мессенджерах привели к успеху команду Зеленского?

1. SMM-агентство, которое продвигало Зеленского на выборах, называется SMMStudio. До этого они продвигали:

- курсы макияжа для начинающих,
- салон лазерной эпиляции,
- и вебинары "Как заработать на криптовалюте".

2. По словам руководителя этого агентства Михаила Федорова, общий бюджет онлайн-кампании составил $270 000:

- $70 000 взяло себе его агентство в качестве гонорара (над проектом работало 8 человек в течение четырех месяцев),
- $200 000 ушло на таргет в Facebook/Instagram и контекст в Google/YouTube.

3. Таргетологи запустили 2200 рекламных креативов в Instagram и Facebook. В них они использовали мем "Как тебе такое, Илон Маск?" и обещали, что в случае победы Зеленского следующие выборы пройдут на блокчейне.

Правилами Facebook запрещено использовать образ звезды без ее согласия. Поэтому одна кампания была заблокирована модераторами. Но в остальных 7 случаях таргетологам удалось проскочить с главой Tesla.

Посмотреть все креативы можно здесь.

4. SMM-щики пытались запустить в Инстаграме флэшмоб #lopatachallenge, но его поддержали всего 2 крупных блогера Украины.

5. Диджитал-команда Зеленского использовала прогрессивные инструменты:

- телеграм-чатбот @de_dilnytca_bot по поиску ближайшего участка для голосования (45 000 установок);
- интерактивные рамки для аватаров профилей Facebook;
- 16 агитационных стикерпаков для Телеграма (100 000 использований).

В итоге телеграм-канал Зеленского вошел в топ-3 каналов Украины. Порошенко не вошел даже в первую десятку: его аудитория была более активна в Viber.

6. YouTube-канал команды Зеленского было поручено вести комику Руслану Ханумаку. На сегодня в нем 420 тысяч подписчиков. По данным SocialBlade, при подключенной монетизации канал может зарабатывать до 350 000 гривен (858 000 рублей) ежемесячно.

7. Сайт Зеленского получил меньше трафика, чем сайт Порошенко, но у него было выше время на сайте (почти в два раза) и ниже показатель отказов (на 20%).

По информации SimilarWeb, максимум реферального трафика рекламщики закупали на пиратских сайтах, где можно бесплатно смотреть сериал "Слуга народа" (Comedyportal, Kinogo, Evebro).

Версию с графиками и скриншотами можно посмотреть здесь.

Мой прошлый разбор диджитал-портфелей на последних выборах в России можно почитать тут.

/по материалам Ad Transparency Tools, SimilarWeb, Livedune, Tgstat, Лiga Tech/
Читать полностью
Кстати, о «Дзыне» - они сейчас спрашивают, кого бы вы хотели включить в подборки. Там можно ненавязчиво написать и о себе, если в вашем паблике статьи - не редкость. В основном в подборку попадают тематические блоги https://vk.com/wall-181065056_2

Меня добавили в smm. Надеюсь, статьи будут набирать больше просмотров, чем сейчас.
Свежжжий дайджжжест обновлений в соцсетях за последнюю неделю👇🏻

📜 ВКонтакте запустит городские ленты новостей. В них будут попадать событийные и тематические материалы, актуальные для региона, в котором проживает пользователь;

🎥 YouTube разрабатывает инструмент Bumper Machine, автоматически создающий 6-секундные рекламные ролики;

🤦‍♂️ Twitter рассказал об утечке данных о местоположении пользователей;

💻 В VK Apps появился новый сервис для поиска статей ВКонтакте. С помощью приложения можно искать материалы по любимой теме, следить за любимыми авторами и привлечь новую аудиторию. Ничего не напоминает? Сервис, кстати, называется Дзынь;

📱 Telegram запустил предварительный просмотр каналов в браузере —теперь можно посмотреть их содержимое без установки приложения;

✅ Facebook опубликовал список рекомендаций для улучшения ранжирования видео в соцсети.
Читать полностью
​​Пользуетесь ли вы масками в ВК и Instagram?
✔️ 4
✖️ 29
На прошлой неделе появилась информация о том, что в России могут появиться рекомендации для учителей по ведению соцсетей. Инфоповод вызвал море дискуссий, а "Дежурный smmщик" попробовал сделать подборку мнений и спросил учителей, репетиторов и родителей на этот счет: https://zen.yandex.ru/media/whoisdutytoday/kak-uchitel-doljen-vesti-svoi-socseti-5cde7db5d8dd0200b32ae346
Век живи - век учись! Вы вот знали, например, что в Facebook можно запускать таргетированную рекламу по почтовым индексам? Я только вчера об этом узнала 🤭Вводите нужный индекс, и соцсеть четко рисует вам обозначенную территорию в пределах этого индекса.

В ВК таргета по индексам нет, только по районам. В этом плане, мне кажется, они проигрывают.

#лайфхак
​​​​Вчера у каналов "Иполитика" (@epolitica) и "Незыгарь»(@russica2) вышло любопытное исследование «Рейтинг SMM-стратегий ВРИО губернаторов» на основе анализа Instagram аккаунтов ВРИО.

Для меня самое удивительное то, что об этом только начали писать. Может, и не только, но я не видела подобной аналитики в свободном доступе. Сколько должно пройти времени, чтобы все поняли, что smm недооценивают, что это уже не просто лайки, продажи и т.д. - это о чем-то большем. Обратите внимание на критерии, которые выделяют политические каналы - качественные подписи, разнообразие и оригинальность контента, частота публикаций, комментарии (искусственные и настоящие).

Хоть я к политике и равнодушна, мне всегда было интересно, как представлены предвыборные кампании в соцсетях, особенно, за рубежом. Возьмем, к примеру, противостояние Хиллари и Трампа в 2016-м. Круто посмотреть их аккаунты в Instagram. Даже не круто, а очень полезно, потому что у них соцсети давно перешли в разряд чего-то обыденного, в то время как мы только начинаем раскрывать для себя новые форматы и стили. Я смотрела, кто из звезд их поддерживал и как освещал это в своих аккаунтах. Что интересно - у нас в России к этому относятся так: написал пост про кого-то, хороший пост - все, ты проплаченный, купленный и т.д. Так под любым позитивным постом, неважно, о ком. Ну не умеют у нас к этому относиться по-другому. В Америке привлекать и сотрудничать с лидерами общественного мнения (блогерами, звездами, телеведущими) преступлением не считается. Это стильно, это круто и это вызывает море положительных эмоций у людей. Просто представьте на минуту, как бы это выглядело у нас.

Мораль этого поста такова: от политики меня тошнит, от соцсетей - нет, а зарубежные примеры вам всегда помогут с новыми идеями и свежим взглядом, даже если они про политику, а вы - нет.
Читать полностью
Когда smmщика спрашивают, зачем ему 2 ноутбука
Репост из: НЕЗЫГАРЬ
Канал Иполитика (@epolitica) и Незыгарь(@russica2) представляют исследование «Рейтинг SMM-стратегий ВРИО губернаторов» на основе анализа Instagram аккаунтов ВРИО.

Вот несколько выводов по исследованию:

1) Первое место в рейтинге занял ВРИО губернатора Мурманской области Андрей Чибис. Основные преимущества страницы – авторский контент, наличие инфографики, продуманные видеоролики.

2) В зеленую зону рейтинга также вошли Валерий Лимаренко, Роман Старовойт и Радий Хабиров. Общие положительные характеристики: качественные подписи к постам, демонстрация будущих проектов, частота публикаций.

3) Замыкает рейтинг ВРИО губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Основные недостатки: качество фотографий (нечеткие, размытые), отсутствие какой-либо инфографики, однообразность контента и искусственно созданный позитив в комментариях.

4) В красной зоне также Вадим Шумков, Сергей Морозов, Олег Хорохордин и Алексей Текслер.

Их недостатки: проблемы с субъектностью (основное внимание уделено не им, а чему-то другому), подписи к фото больше похожи на официальные пресс-релизы, однообразие контента, отсутствие видеороликов.

5) Частота публикаций у всех ВРИО низкая. Средний показатель – 1,15 поста в день. Лидер по этому показателю – Бату Хасиков – 2 п/д. Для сравнения, у страницы мэра Москвы Сергея Собянина – 2,3 поста в день. А ведь ему 8 сентября участвовать в выборах не придется.

6) Общая характеристика большинства страниц – однообразие контента и сухость его подачи.
В отличие от аккаунтов европейских политиков, мы не видим ни уникальной айдентики, ни планов будущих проектов, ни интересной инфографики, ни четкой структуры.
Сам контент банален: в основном, на страницах ВРИО нам рассказывают о том, как губернатор «зашел сегодня в лесохозяйственное предприятие», а дальше «в дошкольное учреждение».

Контент подается без красивой оболочки, что, естественно, не привлекает внимание.

Предвыборные кампании ВРИО еще не начались, а это значит, что еще есть время улучшить качество своих страниц.

Социальные сети – эффективный инструмент в электоральных кампаниях, и использовать только часть его потенциала – большая ошибка.
Читать полностью
Репост из: НЕЗЫГАРЬ
SMM стратегии врио губернаторов. @epolitica
Репост из: НЕЗЫГАРЬ
Репост из: НЕЗЫГАРЬ
Репост из: НЕЗЫГАРЬ
это просто любопытно
Обучаем и развлекаем в соцсетях! (конспект книги с личными примерами)

У smmщика полный развал кабины (как нынче говорит иногда молодежь), но чуть времени на книжки еще остается. Простите за неприкрытую рекламу Ingate, но если меня спросят «чо почитать по smm», я молча отправлю на их раздел с книгами. А мы сегодня поговорим с вами об обучающем и развлекающем контенте.

1. Викторины и тесты - благодатный вариант для любого блога, о чем бы он ни был. Можно играть за призы, а можно и просто так, ведь главное - «наш внутренний ребенок». И в Instagram, и в ВК инструменты с тестами и голосовалками очень развиты. Например, многие уже создают целые разделы в stories с так называемыми квизами.

Предложите угадать значения сложных терминов или аббревиатур в тематике, различить правду и ложь, пройти викторину к выпуску классного фильма

2. Используйте игровые механики - пасхалки, спрятанные в тексте, статьи-бродилки. Это не только способ поднять вовлеченность, но и заставить читать ваш материал до конца и досконально.

3. Мой любимый тип обучающего контента - разбор ошибок. Это немного и пользователський контент, и ваш уникальный, а на ошибках люди учатся. Помню, однажды я вела тренинг по smm и обещала некоторым участникам разобрать их аккаунты (оценить, так сказать, экспертным взглядом). Некоторые из них стали моими подписчиками после моих рекомендаций. Двойная польза! А еще в «ВКонтакте» у меня есть специальная ветка обсуждений, где люди просят провести ревизию своих сообществ. В дальнейшем с их согласия я потом публикую некоторые моменты на общее обозрение (обучающие моменты, разумеется)
Читать полностью
Чтобы как-то легко и непринужденно шагнуть в новую рабочую неделю после праздников, я решила ее начать с юмора. Недавно побывала в кино на финальных "Мстителях", так что предупреждаю сразу - здесь могут быть спойлеры. Итак, поехали! Сразу оговорюсь, что брала самые общие и известные мне.

Осторожно: возможны спойлеры! https://zen.yandex.ru/media/whoisdutytoday/memy-iz-vselennoi-marvel-5cd866e9b539b500b33e086c
Читать полностью
У нас не было подборки с новостями аж с 28 апреля! На самом деле, я тут пыталась писать на праздниках в блог - выхлоп нулевой. Потому что все гуляют! Итак, поехали - самое важное!

🎥 Одноклассники запустили вертикальные видео для пользователей и рекламодателей;

❌ Во «ВКонтакте» теперь можно отключить опцию «комментировать от имени сообщества;

🌄 Twitter разрешил добавлять фото и видео в ретвиты;

👩‍💻 Instagram начнет удалять подозрительные посты из рекомендаций и поиска по хештегам. Проверкой публикаций займутся информационные агентства-партнеры Facebook Factcheck org и Associated Press;

🎞 Facebook обновил алгоритм ранжирования видео: выше будут отображаться ролики, которые неоднократно просматривают одни и те же пользователи + Facebook начнет отдавать предпочтение роликам, длящимся более трех минут + соцсеть усилит меры по борьбе с краденым контентом.

Не переключайтесь!
Читать полностью