Дежурный smmщик

@Whoisdutytoday Нравится 1

Канал для тех, кому интересно, что сегодня обсуждают в соцсетях. Разговоры об smm, технологиях, политике, мемах и прочий неформат.
Для связи - @Orderly_bot
Поддержать: https://www.patreon.com/msnegova
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.12.2017 12:21
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
5 213
подписчиков
~11.4k
охват 1 публикации
~35.3k
дневной охват
~4
постов / день
219.6%
ERR %
60.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
83 упоминаний канала
328 упоминаний публикаций
667 репостов
Новоstnoy
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Parables
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
Караульный
ФинПол
Караульный
Дозорный 👁
Караульный
Караульный
Сегодня в мире
Караульный
Караульный
L y s e n o k
Караульный
Сегодня в мире
Каналы, которые цитирует @Whoisdutytoday
Gurov Digital
#Фудтех
Telegram News
Gurov Digital
TJ
#Фудтех
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Brand Analytics
TJ
Gurov Digital
Brand Analytics
Gurov Digital
Наиля
Наиля
Gurov Digital
Норм работа
Сергей Минаев
Gurov Digital
Telegram Analytics
Gurov Digital
Креативное 💩
Gurov Digital
Код Дурова
Говорит Москва
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Telegram News
Gurov Digital
Gurov Digital
Караульный
Сергей Минаев
Gurov Digital
Беспощадный пиарщик
Gurov Digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Facebook тестирует большую кнопку F

Facebook запустил тест крупной кнопки F в середине нижней панели функций в приложении, которая при нажатии становится меньше и открывает список опций главного меню.

У искушенной аудитории уже возникли параллели с игрой Call of Duty: Advanced Warfare, где героя просят отдать дань уважения павшему товарищу, нажав кнопку F. «Press F to pay respects» даже стало мемом.

В источниках пишут, что, возможно, таким образом соцсеть хочет обратить внимание на пункты главного (и недавно обновленного) меню и чаще туда заходить, и, следовательно, проводить больше времени в приложении. Может, это и сработает. Однако, опять же, по данным источников, эту большую F тестировали еще с ноября прошлого года на Android и вроде бы особо не продвинулись. Что ж. F.
Читать полностью
Главные новости о Facebook за март

За последние месяцы многое изменилось, но это не значит, что рекламные кампании совсем прекратились, а бренды забросили соцсети. Напротив, многие сейчас пытаются подстроиться под ситуацию и выходить на новый уровень. В марте Facebook выпустил ряд обновлений и нововведений, в том числе связанных с пандемией. Главное:

COVID-19

🔹 Из-за изменений в процессе модерации и отсутствия сотрудников в офисе могут возникнуть задержки в одобрении рекламных объявлений. Убедитесь, что вы создаете свои объявления и отправляете их на утверждение задолго до того, как они действительно должны выйти, чтобы у вас было время их отредактировать или обжаловать отказ в случае необходимости;

🔹 Facebook ввел запрет на любые объявления, которые могут извлечь выгоду из ситуации, связанной с пандемией. Речь идет о рекламе лекарств, дезинфицирующих средств для рук, салфеток и тест-наборов, а также масок [хотя я такие объявления встречала];

🔹 Ну и главное, на мой взгляд - новые возможности для оказания помощи бизнесу, пострадавшему от коронавируса: это подарочные карты, сбор пожертвований и специальные настройки, чтобы отобразить изменения в режиме работы компании;

Разное

🔹 Facebook тестирует наклейку Mood («Настроение») в stories. Этот стикер позволяет прикрепить к stories гифку с настроением. С помощью опции можно выразить свои эмоции, а также быстро найти нужную под настроение GIF. У нас в России пока эта опция недоступна;

🔹 Соцсеть полностью переделывает Messenger, чтобы сделать его быстрее и легче. Инженеры компании фактически переписали Messenger с нуля, сократив его 1,7 млн строк кода до всего лишь 360 тысяч. Компания говорит, что она оптимизировала приложение: например, список контактов был сокращен с 40 контактов к одному;

🔹 Facebook позволяет конвертировать 2D-изображения в 3D. Теперь система способна проанализировать любое изображение и смоделировать его глубину. Фотографии получаются не совсем в 3D, но это делает их более заметными в ленте;

🔹 Соцсеть тестирует возможность кросс-постить stories Facebook в Instagram. Сейчас можно только наоборот. В чем плюс - вам не нужно создавать историю на обоих интерфейсах, и это отличная экономия времени.

Приятно видеть, что Facebook и другие соцсети в условиях пандемии не стоят на месте, выкатывают обновления и стремятся помочь компаниям. В этом месяце брендам тоже нужно постараться - проанализировать привычки аудитории, которые уже успели измениться, отказаться от некоторых рекламных креативов и активно поддерживать клиентов.
Читать полностью
​​(Корона)вирусная подборка новостей

▪️ Все больше потребителей интересуются продуктовыми наборами на фоне пандемии COVID-19;

▪️ Google борется с COVID-19, отслеживая данные о местоположении в 131 стране. Это напоминание о том, как много информации Google знает о нас и как легко пандемия может повлиять на конфиденциальность - Business Insider;

▪️ Amazon может купить Slack или Zoom, чтобы получить доступ к потоку клиентов, связанных с коронавирусом;

▪️ Эксперты в сфере здравоохранения критикуют брифинги по коронавирусу в Белом доме с участием большого количества людей: «Они не подают хорошего примера для нации»;

▪️ Buzzfeed опубликовал подборку снимков «антилидеров» по режиму самоизоляции. На этот раз это Южная Каролина. Также издание отмечает, что в США огромные проблемы с ИВЛ - врачам приходится делать выбор, кого спасать;

📸: Медработники обнимают друг друга, больница в Испании, 26 марта. Susana Vera / Reuters
Читать полностью
Врачи больницы Университета Джорджа Вашингтона показали 3D-модель, сделанную по томографии легких. Она показывает, как болезнь повредила легочную ткань пациента, зараженного COVID-19 (59-летнего мужчины, ранее абсолютно здорового).

«Я хочу, чтобы люди увидели это и поняли, каковы последствия. Люди должны отнестись к этому серьезно» - Кит Мортман, врач.
Читать полностью
​​Платформа Google Arts & Culture позволит накладывать фильтры в стиле известных художников на ваши снимки

С помощью Art Transfer, новой функции в приложении Google Arts & Culture, вы можете использовать стили известных художников в ваших снимках.

Google Arts & Culture -> Art Transfer -> загружаете снимок и выбираете картину -> пока нейросеть генерит картинку, вам расскажут факт о произведении искусства, стиль которого вы выбрали.

Как пишут в пресс-релизе, этот эксперимент демонстрирует, что технологии ИИ и искусство могут объединиться, и новый инструмент станет для аудитории новым способом познать искусство. «Art Transfer запускает уникальное алгоритмическое воссоздание вашей фотографии, вдохновленное определенным художественным стилем, который вы выбрали. И все это происходит прямо на вашем устройстве без помощи облака или обработки вашего изображения в интернете»

Prisma, ты ли это?
Читать полностью
Facebook запускает новые возможности для оказания помощи бизнесу, пострадавших от коронавируса

🔹 подарочные карты: новый, простой способ поддержать свой любимый местный бизнес с помощью цифровых подарочных карт на Facebook и Instagram;

🔹 сбор средств: владельцы бизнеса могут создать личный сбор пожертвований на Facebook для своего бизнеса и попросить клиентов о поддержке в это непростое время;

🔹 временные изменения в обслуживании: теперь предприятиям можно объявить об изменениях в работе компании с помощью специальных настроек.

А еще почитайте о программе грантов от Facebook для поддержки компаний малого бизнеса (на русском)
Читать полностью
​​Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:

Facebook

🔹 запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager. В нем представлены тесты и результаты по ним;
🔹 заключил сделку по покупке AR-дисплеев, опередив Apple;
🔹 выпустил десктопную версию Messenger для MacOS и Windows;
🔹 Facebook Messenger тестирует функцию «Поделиться публикациями Instagram» в групповых звонках;

Instagram

🔹 меняет механику просмотра stories. Часть пользователей, когда переходит посмотреть stories по ссылке, видит промежуточный экран;
🔹 рассматривает возможность добавлять более одного гостя в прямые эфиры;
🔹 тестирует для stories стикеры с «селфи»;
🔹 работает над стикером «Доставка», чтобы помочь ресторанам во время пандемии;

«ВКонтакте»

🔹 статистика сообщества теперь доступна в мобильном приложении;
🔹«ВКонтакте» и «Одноклассники» решили поддержать пользователей в период распространения коронавируса и сделали подписку на музыку максимально доступной;
🔹 перезапустил раздел «Желания», в котором пользователи могут создавать вишлисты;

Разное

🔹 YouTube делает новый продукт - YouTube Shorts, который может стать конкурентом TikTok;

🔹 В Telegram появились папки, где вы можете разделить чаты на личные и рабочие или каналы на развлекательные и полезные, а владельцы каналов с более чем 1000 подписчиками теперь могут просматривать детальную статистику;

🔹 В WhatsApp появится возможность использовать один аккаунт с нескольких устройств;

🔹 Twitter составил шпаргалку с идеями твитов на каждый будний день месяца.
Читать полностью
Instagram работает над наклейкой «Доставка», чтобы помочь ресторанам. Это один из способов поддержки для малого и среднего бизнеса во время COVID-19

Источник
YouTube объявил о создании нового продукта Shorts - сервиса для коротких музыкальных видео

Функция станет частью мобильного приложения YouTube и позволит пользователям использовать каталог лицензионной музыки и выбирать песни в качестве саундтреков для своих видео в Shorts.

TikTok почти удвоил свои загрузки до рекордных 113 миллионов в феврале по сравнению с предыдущим годом и сейчас является одной из самых популярных платформ в мире.
Shorts, который может появиться уже к концу этого года, станет самой серьезной попыткой посоревноваться с TikTok.
Читать полностью
​​(Корона)вирусная подборка новостей:

[она вернется к вам в понедельник]

▪️ Amazon будет проверять температуру и обеспечит масками персонал на всех своих складах в США и Европе. Эта новость означает победу для работников, которые уже несколько недель борются за улучшение мер безопасности;

▪️ Бывший генеральный директор AOL Тим Армстронг предсказывает, что коронавирус повлияет на расходы на цифровую рекламу серьезнее, чем финансовый кризис 2008 года;

▪️ Президент Бразилии продолжает преуменьшать масштабы пандемии. Он назвал ее «предлогом», придуманным его политическими врагами. Руководство соцсетей уже удалило несколько его постов;

▪️ Google снял свой запрет на рекламу, связанную с коронавирусом, что, по мнению демократов, может дать Трампу несправедливое преимущество в предвыборной гонке. Также компания жертвует $ 6,5 млн для оказания помощи организациям по проверке фактов в борьбе с дезинформацией о COVID-19;

▪️ Microsoft пытается догнать Zoom с помощью своего приложения для групповых чатов, но у него могут возникнуть проблемы с тем, чтобы заставить людей платить за этот сервис;

▪️ eBay отказывается от сборов с продавцов для новых брендов, чтобы помочь закрытым розничным компаниям перейти в интернет;

▪️ Популярность стартапов, ориентированных на цифровые коммуникации, растет на фоне пандемии;

▪️ Акции Zoom Video упадут, когда пандемия закончится;

▪️ Некоторые знаменитости и инфлюенсеры США опубликовали посты о том, что покидают Нью-Йорк и уезжают в маленькие городки. Врачи говорят, что они подают очень плохой пример, и такое поведение может поставить под угрозу всех, кто живет в этих городах. Сидите дома. Все. Ну пожалуйста.
Читать полностью
Технологические стартапы борются за то, чтобы предвыборная гонка 2020 в состоялась - но в цифровом формате

За считанные дни все в США изменилось, кроме одного - Дня выборов, пишет Protocol. Теперь виртуальная кампания - основной фронт работ кандидатов в президенты.

Предвыборные митинги были отменены, праймериз отложены, а более чем 265 миллионам человек в 32 штатах было приказано не покидать свои дома. Ситуация вызвала спрос на стартапы, которые предлагают технологические инструменты для политики.

Одна из таких - OutreachCircle: мощная платформа, c помощью которой за несколько кликов агитаторы могут отправлять сообщения тысячам людей в любое время. Вот что заявил глава OutreachCircle Сангит Перури: «У нас люди паникуют. Политтехнологи мне говорят: «мы отменяем наши агитационные планы. Мы не будем ходить от двери к двери. Нам нужны альтернативы. Что нам делать?»

Никто из руководителей этих техностартапов не считает себя счастливчиком, поскольку причина, из-за которой они оказались востребованными, отнюдь не позитивная. Однако в этом есть и хорошее - сейчас, в отличие от прошлых выборов, существует множество инструментов для проведения кампаний в интернете. После выборов 2016 года, на которых цифровая кампания Трампа превзошла Хиллари, многие всерьез занялись инвестированием в политические технологии. Основатели новой волны политтехнологических стартапов захотели исправить то, что не сработало в 2016 году, и создать инструменты, которые работали бы всегда, даже после окончания выборов.

Однако сейчас, как отмечает издание, в основном все эти стартапы - с партийной принадлежностью, поэтому у кандидатов, демократов и республиканцев, разные инструменты. Например, с точки зрения технологий республиканцы сейчас в меньшинстве. Но это не такая уж большая проблема для Трампа, у которого огромное количество подписчиков. К тому же его люди отлично отыгрываются на рекламе в Facebook. Поддерживающие демократов руководители стартапов беспокоятся о том, насколько эффективно они смогут конкурировать с Трампом.

Со сбором средств вообще все плохо. Эндрю Блюменфельд, соучредитель компании CallTime.Ai, платформы, которая помогает кампаниям проводить исследования о патронах, отслеживать охват и определять, что просить, основываясь на истории пожертвований: «Не исключено, что человек, которому вы собирались позвонить сегодня, еще вчера остался без денег»

Пока неясно, насколько помогут ли все эти инструменты кандидатам, однако очевидно, что без этих технологий у них не было бы ни единого шанса ➕

Еще материалы по теме:
Коронавирус повлияет на традиционные методы агитации в США в 2020 году
​​Джо Байден более чем втрое увеличил сумму денег на рекламу в Facebook
Берни Сандерс стал пионером виртуальной предвыборной кампании
Кандидаты изо всех сил пытаются собрать средства на свои кампании в онлайне
Читать полностью
​​(Корона)вирусная подборка новостей:

🧩 «Вконтакте» и «Одноклассники» начали удваивать бюджет для малого и среднего бизнеса;

🧩 Потребовалась вспышка коронавируса, чтобы интерес к беспилотным автомобилям снова возрос;

🧩 Vicarious, компания по разработке ПО для искусственного интеллекта, готовит роботов для выполнения заданий, которые до сих пор могли выполнять только люди;

🧩 Google сотрудничает с законодателями Калифорнии, чтобы раздать 4 тысячи ноутбуков нуждающимся студентам;

🧩 Facebook, Twitter и YouTube ужесточают правила, чтобы ограничить мошенничество, связанное с коронавирусом, и остановить дезинформацию на платформах;

🧩 Группа экспертов готовится запустить инициативу по отслеживанию смартфонов людей, чтобы увидеть, кто вступил в контакт с теми, у кого есть COVID-19;

🧩 Коронавирус заставляет пары отменять свои свадьбы, но некоторые транслируют свои бракосочетания на Zoom в режиме онлайн;

🧩 Snapchat отмечает, что видеозвонки выросли на 50% месяц.
Читать полностью
Facebook опубликовал советы, которые помогут бизнесу справиться с последствиями COVID-19

Некоторые компании уже начали ощущать последствия пандемии. Facebook публикует рекомендации для рекламодателей, e-commerce и брендов. Среди них - советы по обеспечению безопасности себя и своих сотрудников, защите и поддержке связи с клиентами через инструменты Facebook. Вот несколько из них:

🔹 Отслеживайте все официальные источники. Важно быть в курсе всех событий, чтобы быстро реагировать на изменения, которые могут повлиять на вас или ваш бизнес.

🔹 Закрепите важные объявления сверху на странице бренда или в stories. Ваши посты могут содержать информацию о мерах, которые вы предпринимаете, чтобы сделать работу безопасной, как заботитесь о здоровье своих сотрудников и какие меры поддержки предпринимаете для тех, кто работает на удаленке.

🔹 Ответьте на часто задаваемые вопросы. Сделайте подробную заметку с FAQ для своих клиентов - как сдать билеты, отменить бронь, получить доставку на дом, продлить членство в тренажёрке и так далее. Это можно оформить в виде заметок или информационных карточек.

🔹 Рассмотрите альтернативные каналы для общения и продаж. Если вам придется отложить или отменить какие-либо запланированные мероприятия в результате вспышки болезни, вы можете провести онлайн-вебинары или live-сессии.

🔹 Общайтесь и поддерживайте клиентов через Messenger или Direct. Сейчас очень важно быть отзывчивыми и внимательными.
Attached file
Читать полностью
​​(Корона)вирусная подборка новостей:

🧩 В Америке закрыты кампусы университетов и школы, поэтому студенты воссоздают их в Minecraft;

🧩 Facebook, YouTube и Twitter удаляют дезинформацию о коронавирусе, в том числе и от мировых лидеров;

🧩 Uber предоставляет 10 миллионов бесплатных поездок и доставку продуктов питания медработникам, пожилым людям и нуждающимся;

🧩 Internet Archive открыл онлайн-библиотеку, которая бесплатно предоставляет доступ к 1,4 млн книг. Некоторые авторы назвали инициативу пиратской;

🧩 Коронавирус возрождает забытые тренды 2012 года - массовые, открытые онлайн-курсы и 3D-принтеры;

🧩 Яндекс.Еда рассказывает, как можно поддерживать рестораны, которые вынужденно закрылись и работают только на доставку. Посмотрите - это правда важно;

📸: «На нашем совещании Microsoft моя начальница превратила себя в картошку, не смогла понять, как отключить настройку, и осталась в таком виде вести все совещание» (via PettyClegg)
Читать полностью
Может, в следующий раз в онлайн?
Потребовалась глобальная пандемия, чтобы заставить людей забыть о проблемах с конфиденциальностью и снова начать использовать Facebook

С таким подзаголовком недавно был опубликован материал на сайте The Wall Street Journal. Техногигант, которого создал Цукерберг, сейчас снова на волне популярности, и о скандалах с конфиденциальностью, кажется, все забыли. Так, недавно Марк заявил, что в связи с карантином и самоизоляцией звонки в WhatsApp превысили показатели Нового года. А еще в начале недели появилась информация, что соцсеть заключила сделку по покупке AR-дисплеев, опередив Apple.

К сожалению, пока наша новая реальность заключается в том, чтобы ограничить себя от контактов со всеми, и на фоне пандемии аудитория вспомнила о соцсетях и Facebook в частности. Еще в 2012 году Марк Цукерберг в обращении акционерам писал: «Мы создаем инструменты, которые помогают людям общаться с теми, с кем им хочется, делиться тем, что им хочется, и тем самым мы расширяем возможности людей строить и поддерживать отношения»

WhatsApp, Instagram, прямые эфиры в Facebook, VR-оборудование Oculus - все эти инструменты сейчас заменяют нам общение и являются на порядок выше многих своих конкурентов. Однако после скандала с Cambridge Analytica прошло всего два года, а еще буквально в конце 2019 аналитики писали о том, что из соцсети начали массово выпиливаться люди. Автор статьи отмечает: реальность такова, что компания собирает больше персональных данных, чем ей нужно на самом деле, но пользователям все равно приходится общаться и преодолевать расстояния при помощи цифровых технологий. Дадут ли люди Facebook второй шанс?

Сейчас для многих зарубежных пользователей группы на Facebook стали пунктами взаимовыручки: они помогают друг другу, публикуя актуальную информацию об обстановке в городе, магазинах и товарах, а также предлагают помочь с уходом за детьми, питомцами и сходить за покупками. Начиная со следующей недели Facebook начнет поощрять людей, которые модерируют локальные группы и группы, которые делятся проверенной информацией о Covid-19 от ВОЗ, ЦКЗ и других организаций. Facebook говорит, что он не использует контент, который вы публикуете, для таргетинга рекламы, но лично от себя добавлю, что это еще не точно. Facebook также отмечает, что он не использует звонки или голосовые команды для рекламы, но он может использовать информацию о том, как вы используете продукт - как часто вы звоните, какие приложения используете и т. д. - для рекламы.

Еще одна фишка: Oculus от Facebook, который позволяет вам буквально сбежать из дома - можно поплавать с рыбками, помедитировать на пляже или побывать в цирке с помощью VR-технологий. Но из-за задержек в производстве оборудования, связанных с коронавирусом, все аксессуары уже распроданы. И опять же нет понимания, как ваши данные будут использоваться в Oculus. Возможно, когда пандемия останется в прошлом, люди снова начнут обвинять Цукерберга во всех смертных грехах, ну а пока ценят то, что есть➕
Читать полностью
Вы никогда не думали о том, что нашему миру просто необходимы супергерои? Разве для того, чтобы спасти мир или хотя бы город, нужны суперспособности? Рассказываю о персонажах, которые живут не в DC и Marvel, а в нашей с вами вселенной.

https://youtu.be/uvIefWhrKRo
​​Вы никогда не думали о том, что нашему миру просто необходимы супергерои? Разве для того, чтобы спасти мир или хотя бы город, нужны суперспособности? Рассказываю о персонажах, которые живут не в DC и Marvel, а в нашей с вами вселенной.

https://youtu.be/uvIefWhrKRo
Читать полностью
Instagram рассматривает возможность добавлять более одного гостя в прямые эфиры

На фоне самоизоляции прямые эфиры во всех соцсетях и приложениях переживают ренессанс - люди стремятся восполнить пробелы в общении. Аудитория начала активно скачивать и использовать Zoom, а Instagram недавно добавил новую функцию, которая позволяет пользователям совместно просматривать посты в режиме видеочата. Но и это еще не все - гендиректор Instagram Адам Моссери заявил, что они рассматривают возможность вести прямые эфиры с большим количеством людей (больше одного гостя).

«Прямо сейчас вы можете вести прямой эфир с участием одного гостя, мы думаем, получится ли у нас расширить эту функцию»

SocialMediaToday отмечает, что с добавлением этой опции у Instagram могут возникнуть проблемы со скоростью передачи видео и нагрузкой на саму соцсеть. Возможно, именно поэтому Facebook убрал возможность прямой трансляции с гостями через Facebook Live в конце прошлого года. Но попробовать всегда можно ➕
Читать полностью