Дежурный smmщик

@Whoisdutytoday Нравится 2

Привет, в эфире Мария Снегова. Рассказываю об smm, технологиях, политике и прочем неформате. Пожалуйста, берите материалы с активной ссылкой на мой канал. Для связи и пресс-релизов - @msnegova (остерегайтесь подделок)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.12.2017 12:21
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
20 491
подписчиков
~6.1k
охват 1 публикации
~51.5k
дневной охват
~9
постов / день
29.6%
ERR %
140.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
222 упоминаний канала
1997 упоминаний публикаций
2928 репостов
ПОЛИТИКА 2.0
ПОЛИТИКА 2.0
🗯 Костя шарит
ПроСМИсь
🗯 Костя шарит
ПОЛИТИКА 2.0
Яндекс.Кью
🗯 Костя шарит
СТЕПАНЕНКО
🗯 Костя шарит
ПОЛИТИКА 2.0
🗯 Костя шарит
ПОЛИТИКА 2.0
Digital Princess
Нарышкин
ПОЛИТИКА 2.0
ПОЛИТИКА 2.0
ПОЛИТИКА 2.0
Hasta Логиста
🗯 Костя шарит
ПОЛИТИКА 2.0
ПОЛИТИКА 2.0
ПОЛИТИКА 2.0
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
ПОЛИТИКА 2.0
Яндекс.Кью
🗯 Костя шарит
Политика Онлайн
ПОЛИТИКА 2.0
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Иполитика
Политика Онлайн
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Каналы, которые цитирует @Whoisdutytoday
Яндекс.Кью
Gurov Digital
Canva
Canva
Gurov Digital
Яндекс.Кью
Gurov Digital
Brand Analytics
Durov's Channel
< addStickers >
Gurov Digital
Canva
Яндекс.Кью
Яндекс.Кью
Gurov Digital
Gurov Digital
Яндекс.Кью
Яндекс.Кью
Gurov Digital
Боги маркетинга
Canva
Gurov Digital
Gurov Digital
Brand Analytics
Яндекс.Кью
Telegram Info
Павел Дуров
Gurov Digital
Brand Analytics
Нейромаркетинг
Gurov Digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В историях (Fleets) в Twitter появится реклама
Самые обсуждаемые бренды в Instagram, TikTok и YouTube в 2020 году

В новом отчете influencer HypeAuditor было проанализировано 12 миллионов аккаунтов Instagram, 4,5 миллиона каналов YouTube и 5,2 миллиона аккаунтов TikTok в течение всего 2020 года. Исходя из этих данных, компания ранжировала бренды, которых чаще всего обсуждали на этих платформах.

Shein, популярный китайский ритейлер, является одним из ведущих брендов на всех трех платформах. Заняв 4-е место в Instagram, Shein получил более 136 000 упоминаний от более чем 30 000 инфлюенсеров. Бренд занял первое место как в TikTok, так и на YouTube.

В Instagram самым обсуждаемым брендом был LikeToKnow.it, платформа для заработка от партнерских ссылок. По данным HypeAuditor, у бренда — более 600 000 упоминаний от около 20 000 блогеров. Netflix и Barstool Sports заняли 2-е и 3-е места в TikTok соответственно.

Другие ключевые тенденции из отчета HypeAuditor показывают, что бренды из сферы моды, помимо Shein — невероятно популярны среди инфлюенсеров. Fashion Nova, например, вошла в топ-10 брендов в Instagram, TikTok и YouTube.

Топ 10 брендов в Instagram

1. LiketoKnow.it
2. Instagram
3. Zara
4. Shein
5. Fashion Nova
6. TikTok
7. Nike
8. Spotify
9. H&M
10. Pretty Little Thing

Топ 10 брендов в TikTo
k

11. Shein
12. Netflix
13. Barstool Sports
14. Dunkin'
15. TTDeye
16. Bang Energy
17. Fashion Nova
18. Fortnite
19. McDonald's
20. Netflix en Español

Топ 10 брендов
на YouTube

1. Shein 
2. Sephora
3. Epic Games
4. Fashion Nova
5. Ikea
6. Ana Luisa
7. Duvolle
8. Raycon Global
9. Teami Blends
10. Plarium
Читать полностью
Вот как будет выглядеть интерфейс, в котором вы сможете создавать, публиковать и планировать истории как в Facebook, так и в Instagram. Ваши запланированные публикации будут отображаться в календаре контента в приложении Business Suite. Это действительно большой прогресс для платформы, на нехватку этой опции жаловались многие smmщики.
⚡️Надзорный совет объявит о своем решении по делу о бессрочном отстранении бывшего президента США Трампа от Facebook и Instagram в ближайшие недели.
В Google Earth обновили сервис Timelapse

В компании решили показать, как изменение климата и деятельность человека повлияли на ледники, пляжи, леса, реки, города по всему миру. Для этого платформа объединила 24 миллиона спутниковых снимков, сделанных в период с 1984-го по 2020 год.

Посмотреть, как это работает, можно здесь.
Читать полностью
Facebook тестирует новые возможности для поддержки бизнеса

Новая функция, запущенная в тестовом режиме в США, позволит пользователям нажимать на темы под публикациями и рекламой, чтобы открывать для себя новые бренды. Как пишет Techcrunch, со временем Facebook мог бы превратить эту функцию в рекламный блок, где компании могли бы платить за размещение.

Кроме того, в компании заявили, что скоро выпустят ряд обновлений для владельцев бизнеса, включая возможность создавать, публиковать и планировать истории как в Facebook, так и в Instagram, а также создавать и управлять фотографиями и альбомами с помощью Business Suite.
Читать полностью
Twitter работает над монохромным интерфейсом и меняет шрифт - «Chirp»
Как выглядит новый стикер Instagram Send Love (via Alex Paluzzi)
Доброе утро! Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:

▪️ Законодатели США вновь ввели запрет TikTok на устройствах, принадлежащих госслужащим;

▪️ Apple объявил о создании фонда в размере 200 миллионов долларов для борьбы с изменением климата;

▪️ Директор ФБР заявил, что соцсети являются ключевым усилителем внутреннего насильственного экстремизма в США;

▪️ Совет по надзору Facebook собирается решить, следует ли Дональду Трампу вернуть учетную запись;

▪️ Google заявил, что предоставит 250 000 вакцин от COVID-19 нуждающимся странам в условиях глобального дефицита;

▪️ Substack объявляет об инициативе по финансированию журналистов, фонд составит 1 миллион долларов;

▪️ Опция Facebook Dating не пользуется большой популярностью;

▪️ Instagram исправил ошибку, продвигающую вредный контент о диетах;

▪️ Судебный комитет Палаты представителей США официально одобрил 400-страничный доклад об антимонопольном законодательстве;

▪️ Facebook разрешил сети ботов поддерживать члена парламента от правящей партии Индии в течение нескольких месяцев после того, как платформу предупредили об этой проблеме.
Читать полностью
Марка Цукерберга призывают отказаться от планов по созданию Instagram для детей

Эксперты высказывают опасения по поводу конфиденциальности, экранного времени, психического здоровья, самооценки и коммерческого давления, пишет NBC. Коалиция из 35 организаций и 64 экспертов, координируемая бостонской НКО Campaign for a Commercial Free Childhood, обратилась с письмом к гендиректору Facebook Марку Цукербергу.

В письме говорится, что «Instagram использует страх молодых людей пропустить что-то и желание получить одобрение сверстников, чтобы побудить детей и подростков постоянно проверять свои устройства и делиться фотографиями со своими подписчиками. Внимание платформы к внешнему виду, самопрезентации и брендингу создает проблемы для конфиденциальности и благополучия подростков»

Пресс-секретарь Instagram Стефани Отуэй заявила, что новости о запуске платформы для детей просочились преждевременно: «Мы согласны с тем, что любой опыт, который мы разрабатываем, должен быть приоритетным для безопасности и конфиденциальности, и мы будем консультироваться с экспертами в области детского развития, безопасности детей и психического здоровья, а также экспертами в сфере конфиденциальности». По словам Стефани Отуэй, в Instagram Kids не будет рекламы, и там будет встроена функция родительского контроля.

Джош Голин, исполнительный директор Campaign for a Commercial Free Childhood, отметил, что дети, которые завышали свой возраст, чтобы присоединиться к Instagram, как правило, не будут интересоваться детской версией, потому что они будут воспринимать ее как «недостаточно крутую». «Дети, которым это понравится, будут намного младше. Таким образом, Instagram не меняет небезопасную версию Instagram на более безопасную. Он создает новый спрос со стороны новой аудитории, которая не готова к любому типу продукта Instagram»

Эксперты по развитию детства, подписавшие письмо, подчеркнули свою озабоченность по поводу влияния Instagram на детей. Психолог Джин Твенж: «Существует большое количество исследований, свидетельствующих о том, что Instagram является одной из самых токсичных социальных медиа-платформ из-за его акцента на имидж и подписчиков. Я считаю, что на самом деле нет никакого способа сделать его полностью безопасным для маленьких детей. Пандемия действительно показала, что цифровая связь является важным способом общения детей друг с другом и родственниками. Но у меня есть сомнения в том, что Instagram - это способ сделать это»

По мнению авторов письма, Facebook не может защитить частную жизнь и безопасность детей, что ставит под серьезное сомнение его способность сделать это в детской версии Instagram.
Читать полностью
У Pinterest появилась специальная доска для покупок, доступная только вам. Там вы сможете получить доступ ко всем своим сохраненным товарам.
В честь предстоящего Дня Земли (22 апреля) Faceboоk запустил ряд инициатив. Главное:

Платформа провела опрос в более чем 30 странах в партнерстве с Йельской программой по информированию об изменении климата. Более чем три четверти людей в каждой из стран считают, что в мире происходит изменение климата, но еще меньшее понимают, что оно вызвано в основном деятельностью человека;

В партнерстве с https://www.earthday.org платформа запустит прямой эфир в честь Дня Земли - с участием мировых лидеров, общественных деятелей, активистов и музыкантов. Трансляция стартует в 12:00 вечера по восточному времени 22 апреля;

На Oculus появятся виртуальные туры от Мачу-Пикчу и Антарктиды до Кении и Борнео, а в Messenger появятся виртуальные фоны для видеозвонков;

В Instagram аккаунты Instagram, Creators, InstagramforBusiness и Shop будут продвигать авторов, малый бизнес и образовательные ресурсы по этой теме в течение всей недели;

В День Земли платформа представит новый стикерпак Stand up for Earth в WhatsApp - с изображениями, которые подчеркивают экологические проблемы.
Читать полностью
Несколько фактов о контент-маркетинге, которые могут пригодиться маркетологам и владельцам бизнеса

Видеоконтент:

— 55% покупателей заявили, что сделали покупки после просмотра видео в онлайн;
— Время просмотра YouTube на ТВ по всему миру - 250 миллионов часов в день;
— 68% смотрят видео от бренда до конца, если оно длится не больше минуты;
— 66% потребителей предпочитают не читать о продукте, а смотреть видео о нем;

Подкасты:

Есть прогнозы, что доходы от рекламы в подкастах в США достигнут $1 млрд в этом году;
— 48% заявляют, что начали слушать подкасты больше, чем год назад;
— 55% купили товары, рекламируемые в подкастах;
— 82% слушают подкасты более 7 часов в неделю;

Блоги:

— Компании, у которых есть свой собственный блог, имеют на 55% больше посетителей сайта, на 67% больше ежемесячных лидов;
— 80% интернет пользователей взаимодействуют как с блогом компании, так и ее аккаунтами в соцсетях.

Источники: HubSpot, Think with Google, Vidyard, Oberlo, Edison Research/Triton Digital, Demand Metric, Orbit Media, Discover Pods
Читать полностью
Instagram работает над новым стикером Good ideas deserve to be found. Это наклейка посвящена рекламной кампании о важности таргетированной рекламы. Судя по всему, она заменит существующий стикер «Поддержим малый бизнес»
Clubhouse выкатывает платежи для более чем 60 тысяч создателей

Платформа быстро расширяет доступ к платежам, своей первой функции, приносящей доход авторам. Опция в тестовом режиме появилась в начале этого месяца.

Как отметили в Clubhouse, 100% идет авторам контента, а сборы, уплаченные по транзакциям, пойдут партнеру Stripe за обработку платежей. В тесте изначально участвовали около 1000 авторов, теперь платформа расширяет монетизацию для более 60 000 пользователей. Отмечается, что в ближайшее время платежи распространятся на всех.

Компания объяснила некоторые слухи о том, кто первым получит доступ к платежам, отметив, что пользователям не нужно для этого открывать свой клуб. Пол Дэвисон заявил, что приложение отдает приоритет тем пользователям, которые были недавно активны и у которых не было никаких нарушений.
Читать полностью
Доброе утро! Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:

▪️Google Podcasts установили 100 миллионов раз на Android;

▪️ Twitter будет изучать непреднамеренный вред, причиняемый его алгоритмами;

▪️ Профильный регулятор ЕС начал расследование против Facebook после утечки данных 533 млн пользователей;

▪️ Правые социальные сети, такие как Gab, все чаще становятся источником угроз убийством и преследований для участников платформы Pornhub;

▪️ У конкурента TikTok Triller — новый гендиректор Маха де Сильва. Предыдущий генеральный директор признал завышение показателей пользователей;

▪️ Приложение с зашифрованным обменом сообщениями Wire собрало от инвесторов 20 миллионов долларов;

▪️ У ProtonMail более 50 млн зарегистрированных пользователей, по сравнению с примерно 20 миллионами в конце 2019 года (paywall);

▪️ Жителя Сингапура оштрафовали почти на 100 000 долларов за размещение в Facebook ссылки на статью, в которой критиковался премьер-министр.
Читать полностью
Новое исследование показало, что усталость от Zoom сильнее сказывается на женщинах, чем на мужчинах

Исследователи из Стэнфордского университета провели первое масштабное исследование об усталости от Zoom. Они выяснили, как переход от личных встреч к виртуальным сказался на работниках, особенно на женщинах. Оказывается, чувство усталости, возникающее в результате целого дня встреч в интернете, испытывает каждая седьмая женщина.

Исследование показало, что 13,8% женщин, по сравнению с 5,5% мужчин, сообщили о том, что чувствуют себя уставшими после звонков в Zoom. В ходе исследования было опрошено 10 322 участника в период с февраля по март этого года.

Джеффри Хэнкок, профессор коммуникации в Стэнфордской школе гуманитарных и естественных наук, который стал соавтором исследования, отметил, что результаты демонстрируют, как пандемия непропорционально влияет на определенные группы людей.

Исследователи также обнаружили, что наибольший вклад в чувство усталости у женщин вносит ситуация, которую психологи называют «сосредоточенным на себе вниманием». Женщины утвердительно отвечали на два вопроса по этой теме чаще, чем мужчины. Вот как звучали эти вопросы: «Во время видеоконференции, насколько вы обеспокоены тем, что видите себя?» и «Во время видеоконференции, насколько вас отвлекает то, что вы видите себя?»

Длительное сосредоточение на себе может вызвать негативные эмоции. Джеффри Хэнкок отметил, что простое решение состоит в том, чтобы изменить настройки дисплея по умолчанию и отключить видео.
Читать полностью
Instagram и Facebook запустили глобальный тест скрытия лайков

Пользователи смогут сами выбрать, хотят ли они видеть лайки под чужими или своими постами. Тест сначала запустят в Instagram, но, как заявил глава платформы Адам Моссери, позже он коснётся и Facebook.