Детский мир 🎠

@WittyKid Нравится 2

🐝 @WittyKid - материнство, воспитание, игры, развивающие пособия, подготовка к школе. Канал-находка для мам!
📮 По вопросам: @nsebre
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Семья и дети


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Семья и дети
Добавлен в индекс
15.12.2017 22:25
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
448
подписчиков
~265
охват 1 публикации
~535
дневной охват
~5
постов / нед.
59.2%
ERR %
2.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
729 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
27 репостов
Kids songs
Вышивалочки
Мультфильмы ⛵️
Kids songs
БИСЕР
Монтессори Я
Рукоделово
Pro_son
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Мультфильмы ⛵️
Монтессори Я
Творческая мама
БИРЖА РЕКЛАМЫ
Каналы, которые цитирует @WittyKid
Мультфильмы 2.0
PromoGram
Бактус
Мир Вэлнэс
🐻МультTG🐻
Kids songs
Вышивалочки
be yourself?
Kids songs
☕️У камина☕️
PromoGram
БИСЕР
Мир Вэлнэс
Мир Вэлнэс
Мультфильмы ⛵️
be yourself?
Мир Вэлнэс
☕️У камина☕️
Мультфильмы ⛵️
PromoGram
Детям
Мир Вэлнэс
Монтессори Я
Рукоделово
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Мультфильмы 2.0
⭐️ @MultStar
​​​​​​Мне пока жениться рано,
Я ведь в детский сад хожу.
Но вчера призналась Таня:
"Васька, я тебя люблю!"

Вот так новость! Ну и дамы!
Повода я не давал.
Что ж, схожу спрошу у мамы,
Как уладить мне "скандал".

Рассмеялась громко мама:
"Да, жених ты -хоть куда!
Только росту пока мало-
Пей побольше молока!"

В садик я иду, краснея -
Встречи с Танькой, ой, боюсь!
Вдруг гляжу, в конце аллеи
В украшении из бус,
В белом платьице, с фатою
У порога ждёт меня,
С лентой в косах золотою,
Таня-Танечка-жена.

Я в кусты- она за мной:
"Ты куда сбежал, герой?"
Я махнул через забор,
И бегом скорей домой.

Вот такue наказания-
Эти Женские признания!
Не успел ещё влюбиться,
А уже пора жениться!
 
🦔 @WittyKid
❤️ 4
Читать полностью
​​Стишки-засыпалки

Кроме привычных колыбельных песенок существует множество детских стишков-засыпалок. Они также являются одним из жанров русского народного фольклора. Выучите их, и попробуйте «позасыпать» с малышом в игровой форме. А вдруг подействует?

А куда поедем днем, перед сном?

Со станции Топтушкино
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам!
И чу-у-уточку поспать.

На станции Вставайкино
Проснешся — выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино,
К друзьям и чудесам!

Ну, а пока — приехали
На станцию… Кровать!
На этой самой станции
Так сладко засыпаать…

🐝 🐝 🐝 🐝

Дедушка-Вредушка

Дедушка-Вредушка
К нам не заходи!
Дедушка-Вредушка
Дом наш обойди.
Нет у нас
Капризных деток —
Нет, нет, нет!
Видишь, спать ложимся?
Видишь — выключаем свет?!

🐝 🐝 🐝 🐝

Пять щенят

Пять щенят cпать хотят,
А шестой — не спит.
Пять щенят спать хотят,
А шестой — шалит!
Хвостиком виляет,
Громко, громко лает!
Он бы лаял до утра,
Да подумал… («спать пора!»)
Мирно хвостиком вильнул
И — быстрее всех… (уснул)
И тебе он, между прочим
Пожелал… («Спокойной ночи»)

🐝 🐝 🐝 🐝

Спи малыш мой сладко сладко
Пусть присниться шоколадка
Или зайчик или мишка иль веселая мартышка
Спи сыночек засыпай
глазки сладкий закрывай!

🐝 🐝 🐝 🐝

Сладко спи ребенок мой
глазки поскорей закрой
баю-баю птенчик спать!
будет мать тебя качать,
папа сон оберегать!

🦋 @WittyKid
Читать полностью
Психология ребёнка от 1 до 3 лет
Агрессия
Ответы на вопросы от Мама Лары

🦋 @WittyKid
Уважаемые читатели!

Будьте добрее, широко распахните сердца, без ожидания получить что- то взамен. Не пытайтесь заставить других любить вас. Просто будьте тем, что сами ищете.
Будьте добрее с @WomanWeek!

🍎 @nutriciolog - Все для тебя о здоровом питании и фитнесе с ПП рецептами.

💋@nastinbeauty - канал для девушек, которые хотят прекрасно выглядеть, не тратя много денег на косметику и врачей.

👨‍👩‍👧‍👦 @kidminds - Детская психология и детско-родительские отношения

💋 @worldwellness – Мир Вэлнэс. Нас читают красивые и успешные люди!

🔥 @bactus – Теплые платочки, бактусы, палантины и шали – вяжем вместе.

Приятного чтения!
Создано с пользой в @PromoGram.
Читать полностью
​​Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…»,- еле слышно прошептал.

-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят!

🦋 @WittyKid
Читать полностью
Ныряем в последние деньки лета☺️😃😉Уютного вам отдыха с подборкой от команды @zenpod!


🦊 @multtg - У нас собраны веселые и познавательные мультфильмы, где вместе со своими любимыми героями, малыши отправятся в интересный и яркий мир знаний.

🍎 @nutriciolog - О здоровом питании и фитнесе с ПП рецептами

🌺 @nastinbeauty - канал для девушек, которые хотят прекрасно выглядеть, не тратя много денег на косметику и врачей.

💈@vishivalochki - Самые интересные схемы и идеи для вышивки на нашем канале!

🚎 @kidzsong - Лучшие иностранные детские песни.
Читать полностью
6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15–20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР.

Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.

Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.

7. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.

8. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б – п, д – т, д –дь, т – ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке – писк комара или жужжание жука.

Затем – такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем – то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:

Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.

Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».

9. Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст – самый восприимчивый.

10. Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» – капусту, картофель, свеклу, – но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он – железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.

Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя – разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.

Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.

🦁 @WittyKid
Читать полностью
​​​​​​10 главных советов логопеда

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки — это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например C: санки, весы, автобус; З: заяц, коза; Ц: цыпленок, огурец, курица; Ш: шапка, мышки, камыши; Ж: жираф, лыжи; Щ: щетка, ящерица, плащ; Ч: чайник, туча, мяч; Л: лопата, пила, дятел; Р: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть – это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.

Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.

«Хоботок – улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка – иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.

«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).


4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков – т и с, в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке т, затем отскакивает в положение с; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.

5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).

Р – самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля – маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д…» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.

То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!

продолжение в следующем посте

🦁 @WittyKid
Читать полностью
Обучение противоположностям в забавных картинках и стихах

🦋 @kids_ali
Засыпальная сказка
Attached file