Заметки Лидера

@Zam_lead Нравится 2 1 200 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Лидер всегда идет впереди остальных!
✅Подписывайся
Админ:
@Rodsterr92
@Rodsterr911
Менеджеры:
@Sasha_Sasha33
@valek10
@Maxim_Mihaylovich
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
25.09.2018 13:55
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Зачем мы спим
Что такое сон и что происходит в мозгу, когда мы спим?
Прокси под разные задачи.
Быстрые и надежные прокси по цене от 10 рублей.
11 004
подписчиков
~8.7k
охват 1 публикации
~11k
дневной охват
~2
постов / день
79.5%
ERR %
66.53
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
497 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Кубышка
Южный Капитал.рф
Бизнес Люди
Rus|Biz
Дневник Торгаша
Дневник Торгаша
Код Миллионера
Король Бизнеса
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Правила Бизнеса
Бизнес Центр
Король Бизнеса
Бизнес Люди
Теория Бизнеса
Капитал 2.0
Правила Бизнеса
Код Миллионера
Дневник Торгаша
Код Миллионера
Код Миллионера
Темная Хроника
Бизнес в кайф
Бизнес в кайф
Король Бизнеса
Бизнес Люди
Теория Бизнеса
Я БЭТМЕН
Червонец
Мысли на Миллион
Код Миллионера
Правила Бизнеса
Дневник Олигарха
Бизнес Центр
Энергия денег
Король Бизнеса
Бизнес в кайф
Бизнес Люди
Теория Бизнеса
Правила Бизнеса
Каналы, которые цитирует @Zam_lead
Бизнес Планета
Hot AliExpress
Бизнес в кайф
Стратегия Успеха
Biz в порядке
Бизнес Планета
РУБЛЬ
Правила Бизнеса
Бизнес|Плюшки
Блог трейдера
Бизнес|Плюшки
Стратегия Успеха
Теория Бизнеса
Злой Инвестор .V.
Капитал 2.0
Энергия денег
Дневник Торгаша
Бизнес в кайф
Дневник Торгаша
Капитал 2.0
Движ за недвиж
Энергия денег
Dark Arbitrage
Теория Бизнеса
Бизнес в кайф
Код Миллионера
Капитал 2.0
PR Hawks
ПроБизнес
Темная Хроника
Бизнес Центр
Энергия денег
MakeMoney
Правила Бизнеса
Код Миллионера
Jobser
Экономика и Ж
Капитал 2.0
MY money for YOU
PR Hawks
Мысли на Миллион
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​7 правил управления денежным потоком.

1. Рост стоит денег.

Парадокс: за лучшими временами могут скрываться самые худшие. Тим Берри вспоминает, что его компания пережила один из самых трудных периодов как раз тогда, когда продажи удвоились.

В этот момент фирма, естественно, начала расширять свой штат; в то же время поступления от клиентов шли с шестимесячной задержкой. Это едва не закончилось крахом.
Конечно, все стремятся к расширению бизнеса, но следует помнить, что чем быстрее вы растете, тем больший запас денег вам требуется.

2. B2b-продажи – не совсем продажи.

Формула «продажа = деньги» верна только на базаре. В b2b такого почти никогда не бывает. Если клиентами являются другие предприятия, то деньги за свои товары/услуги можно ждать месяцами. Как правило, это ценные покупатели, так что применять какие-то жесткие методы по взысканию денег нельзя, иначе они больше у вас ничего не купят. Так что приходится ждать. Если ваша фирма продает что-то дистрибьютору, а тот перепродает это ритейлеру, то ждать приходится до 4-5 месяцев и даже более.

3. Деньги – это товар, но товар – это не деньги.

Простое правило: каждый доллар, который вы имеете в товарных остатках, является долларом, которого у вас нет в наличности.

4. Долги – это совсем не деньги.

Деньги, которые ваши клиенты должны вам, ваш бухгалтер называет «дебиторская задолженность». Это уменьшает денежный поток: каждый доллар дебиторской задолженности – это доллар, которого у вас нет в наличности. См. правила 4 и 5.

5. Оборотные средства – залог выживания.

Бухгалтер скажет, что оборотные средства – это разница между оборотными активами и краткосрочными обязательствами. Руководителю же лучше рассматривать их как деньги в банке, которыми приходится расплачиваться с поставщиками и оплачивать текущие расходы в ожидании поступлений от клиентов. Естественно, эта сумма не должна снижаться ниже критического уровня.

6. Банкиры ненавидят сюрпризы.

Они предпочитают планы. Вам нужен кредит? Вы увидели новые возможности для роста или выпуска нового продукта? Или у вас возникли проблемы с платежами клиентов? Чем скорее вы снабдите банк реалистичным планом, тем состоятельнее будете.

7. Три главных индикатора.

Жизненно важными для управления денежным потоком являются три индикатора: средний период ожидания денег от клиентов, период оборачиваемости товарно-материальных средств и средний период задержки оплаты счетов от поставщиков.

Необходимо постоянно отслеживать эти показатели, планировать их на 12 месяцев вперед и затем сравнивать план с реальными событиями.
Читать полностью
​​Законы приумножения денег.

1. Начните пополнять свой кошелек.

Когда вы получаете заработанную плату или доход, вам необходимо сразу 30% денег оттуда отложить. Вы скажите: «мне и так не хватает денег», но если будете продолжать жить так как живете, у вас никогда их не будет, потому что человеку свойственно тратить все деньги, если он не контролирует их.

Те деньги, которые вы получили – они не Ваши и Вы должны это понимать и осознавать.

2. Контролируйте свои расходы.

Необходимо завести тетрадку или в табличку exel вписывать ваши ежедневные расходы. Вы должны понимать куда сливается Ваша основная часть денег, чтобы можно было либо где-то купить ту или иную вещь дешевле или может вообще часть вещей на которые вы бездумно тратите деньги вам не нужно.

3. Приумножайте богатство.

Вам необходимо заплатить себе 10% от доходов, то есть начать ежемесячно пополнять свой кошелек и не трогать пока эти деньги. Далее необходимо будет вложить их либо в бизнес, либо в недвижимость и т. д. чтобы они приносили другие деньги.

4. Берегите своё богатство от потерь.

Это правило говорит, что перед тем как вам вложить куда-либо ваши деньги, вам необходимо знать с кем консультировать и в проигрышное дело не вкладывать. И советы спрашивать у людей профессионалов.

5. Превратите своё жилище в прибыльное предприятие.

Если у вас нет собственной недвижимости, то скорее всего вы ее снимаете, тем самым часть своих денег вы спускаете в унитаз.
На много выгоднее будет приобрети жилье в кредит и платить ежемесячно кредит такой же как если бы вы платили за съемную квартиру.

6. Обеспечьте доход на будущее.

Соотнося это к современному миру, вам необходимо 10% от своих доходов вкладывать в инвестиции долгосрочные, что принесет вам через 5-10 лет либо пассивный источник дохода, либо не малую сумму, которая будет как подушка безопасности, либо деньгами, которыми также можно управлять и приумножать.

7. Совершенствуйте умение зарабатывать.

Это правило гласит о том, что Вам необходимо повышать свои навыки в сфере финансов, либо навыки с помощью которых вы сможете еще больше зарабатывать.

8. Благотворительность.

Десятую часть своего дохода, вам необходимо отдавать на благотворительность.
Читать полностью
​​23 привычки, благодаря которым вы кардинально прокачаете свою жизнь.

1. Начните изучать иностранный язык. Только учите его каждый день, хотя бы по полчаса.

2. Через день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.

3. Откажитесь от компьютерных игр. Они портят восприятие мира и превращают нормальных людей в потерянных.

4. Напрочь откажитесь от фастфуда и другой вредной пищи. Начните питаться правильно.

5. Делайте утреннюю зарядку.

6. Приучите себя каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.

7. Принимайте еду в одно и то же время - организм скажет вам за это спасибо.

8. Спите не менее 8 часов. Это очень важно для самочувствия.

9. Экономьте деньги. Начните откладывать на путешествие. Поездка в другие страны развивает кругозор. Лучше путешествуйте дикарями, без тур-агенств.

10. Думайте только о хорошем - всё обязательно сбудется!; Чаще улыбайтесь.

11. Заведите дневник своих успехов. По вечерам отмечайте свои достижения. Любые, даже самые маленькие.

12. Начните читать правильные книги, меняющие жизнь.

13. Посвящайте интернету не более часа в день.

14. За 10-15 минут до еды выпивайте по стакану чистой воды. Пейте в день не менее 2 л. воды. Это улучшает внутренние процессы. Вы будете чувствовать себя лучше.

15. Займитесь своим телом. Сжигайте жир и наращивайте массу мышц.

16. Найдите картинки своих целей и наклейте их на видном месте. Визуализация очень важна.

17. Выпишите на бумажку все ";висяки"; (дела, которые давно нужно сделать и которые не дают вам покоя). Разделайтесь с ними, и жить станет легче. Проверено.

18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.

19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день. Делая добро не ждите ничего взамен. Добро вернется в другом.

20. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды. Замените привычное картофельное пюре и макароны свежими овощами.

21. Ходите прямо. Следите за осанкой.

22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек. Курение и алкоголь вызывает рак и другие болезни. Зачем вам обрекать себя на несчастную жизнь?

23. Говорите людям приятные слова и комплименты. Будет прекрасно, если это войдет в привычку.
Читать полностью
​​Как делить доли в бизнесе.

Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.

1. Определите, как будут решаться спорные вопросы.

Если вас двое, то у кого-то должен быть контрольный пакет — кто-то должен быть старше, а кто-то уступить — так будет легче решать спорные вопросы и вам не придется прибегать к услугам третейского судьи. Если вас трое и более — определите схему принятия решений: решением большинства проголосовавших или владельцев контрольного пакета.

2. Используйте вестинг.

Оговорите и пропишите, что произойдет, если кто-то из участников сойдет с дистанции до того, как он перестанет быть нужным проекту (как правило, происходит через три года после запуска проекта: он становится зрелой компанией и перестает быть стартапом).
Бережно относитесь к долям.

Выделяйте их с чувством жадности и очень редко. Всегда представляйте, что будет с вашей долей, когда ее размоют три раунда инвестиций: разделите первоначальную долю на восемь — будете ли вы психологически удовлетворены такой цифрой? Если после всех кругов ада вы решите привлечь в стартап наемного CEO с 10%-ным опционом (что является частой практикой), не станет ли его доля выше вашей?

3. Выдавайте доли только проверенным людям.

Минимальная единица проверки — 1 год или совместно заработанный 1 млн. Кризис и деньги могут открыть в людях то, что они тщательно скрывают. Все, что утаивалось, может вылезти наружу.

4. Выдавайте доли только тем, кого они будут мотивировать.

Может быть, ваш технический директор является ключевым сотрудником и без него компания не сможет существовать. Может быть, он проверенный и вы с ним прошли огонь и воду. При этом его психологически не драйвит и не мотивирует чувство собственника — то есть доля ему не нужна. А при этом он мечтает об уединенном рабочем месте с гамаком и аквариумом. Тогда не давайте ему долю, пока он сам не придет к этому желанию, а инвестируйте в гамак и аквариум.

5. Привлекайте умные деньги.

Финансирование считается умным, если вместе с деньгами инвестор привносит в проект свою уникальную экспертизу, связи, выход на каналы продаж и стратегических партнеров. Деньги не пахнут, но они имеют разную стоимость в зависимости от источника получения. Если вам предлагает инвестиции неопытный инвестор, то к его инвестициям нужно применять дисконт — его доллар может быть равен 10 центам, так как с деньгами он еще с высокой долей вероятности привлечет и проблемы, а также ненужные вопросы, может паниковать и демотивировать. А вот доллар опытного инвестора, да и еще с экспертизой в вашем рынке, может стоить для вас 100 долларов — так как это умные деньги, обогащающие вас и морально, и материально.
Читать полностью
​​​​5 правил бизнес-общения в мессенджерах.

Жаклин Уитмор, редактор издания для предпринимателей Entrepreneur, написала материал, в котором перечислила несколько правил по ведению переписки с партнерами по бизнесу посредством SMS и мессенджеров.

Уитмор уверена, что текстовые сообщения являются наиболее «скоростным» средством бизнес-коммуникаций — они быстрее электронной почты и гораздо удобнее звонка по телефону. Тем не менее, по мнению редактора Entrepreneur, все плюсы сообщений не делают их идеальным выбором на все случаи жизни. Для того, чтобы пользоваться этим средством общения наиболее эффективным образом, она предложила пять правил для обмена мгновенными сообщениями.

Главное — позитив

Текст можно легко интерпретировать не так, как того ожидает его автор. Это работает и для e-mail, и для мгновенных сообщений. Часто при подобной переписке отправитель может показаться грубым из-за коротких фраз. Поэтому Уитмор советует их избегать и излагать мысли полными предложениями, добавляя в них позитивные слова вроде «пожалуйста» и «спасибо». Если переписка ведется с коллегой или партнером по бизнесу, перед отправкой сообщения стоит прочитать его снова, чтобы избежать опечаток, которые могут быть неправильно поняты и скорректировать тон послания.

Нет серьезным темам

Жаклин Уитмор говорит, что нормальный человек не станет рвать отношения с девушкой посредством SMS, и аналогичный подход должен применяться к бизнес-коммуникациям. Редактор Entrepreneur предостерегает предпринимателей от того, чтобы увольнять людей через мгновенные сообщения или критиковать кого-то таким образом. По её мнению, любой серьезный диалог должен происходить в режиме личной встречи. Реальное общение имеет ряд преимуществ перед текстовым — например, мимика и тон голоса человека могут многое сказать о его настроении — что гарантирует более высокий уровень взаимопонимания.

Не стоит сокращать каждое слово

Стиль, при котором используется большое количество сокращений, исторически прижился в переписке короткими сообщениями. Тем не менее, помимо всем известных сокращений вроде LOL ('laugh out loud') или OK, есть и целый ряд менее очевидных для большинства людей.

Поэтому Уитмор советует не злоупотреблять сокращениями при общении с коллегами, клиентами или партнерами по бизнесу, а потратить лишние секунда на то, чтобы набрать нужное слово целиком. Сообщение должно доносить мысль четко и и понятно, не нужно вводить людей в заблуждение незнакомыми им аббревиатурами.

Нельзя отменять встречи через сообщения

Уитмор уверена, что существует тысяча причин на то, чтобы пропустить сообщение в чате или не увидеть SMS. Поэтому при обсуждении серьезных и важных вещей, вроде переноса времени или полной отмены встречи, на этот метод коммуникации полагаться нельзя. Подобные темы должны обсуждаться по телефону, только так у собеседников будет возможность донести информацию и получить полную уверенность в том, что все поняли друг друга.

Аккуратность при использовании автокорректора

Смартфоны могут быть чересчур умными. Часто автокорректор автоматически заменяет набранное слово на, как ему кажется, более подходящее — на самом же деле, замена может совсем не соответствовать смыслу сообщения. Аналогично, Жаклин Уитмор советует соблюдать осторожность при использовании функций распознавания голоса в текст — иногда динамик телефона может уловить посторонние звуки, например беседу на фоне, и записать в текстовом виде именно её, а не то, что нужно отправить коллеге.
Читать полностью
​​Веришь в мировое господство бизнеса над системой?

Да, это сегодняшняя реальность.
С одной стороны ты находишься в системе, с другой - ты на нее влияешь.
И то, насколько профессиональным будет твоё влияние, покажет качество твоего подхода к бизнесу.

Есть канал, где собираются современные тенденции в ведении бизнеса в России и зарубежом, мировая практика и опыт компаний.

Подключайтесь, властвуйте над новой информацией!
Читать полностью
​​55 малобюджетных идей для бизнеса.

1. Интернет-сайт о скидках, предоставлении дисконтных карт во временное пользование, обмен и продажа подарочных карт.

2. Изготовление памятных медалей для новорожденных, гипсовых отпечатков ладошек малышей, оформление их рамку-картину.

3. Сувенирная лавка, продажа изделий местных ремесленников (в т.ч. через интернет).

4. Изготовление журналов для корпоративных клиентов, изданий к различным памятным датам для состоятельных клиентов.

5. Прокат бытовой техники, спортивного инвентаря, детских автомобильных кресел, колясок, ходунков и т.п.

6. Заправка и ремонт отработанных картриджей.

7. Создание и продажа баз данных (например, база данных по недвижимости с прямыми телефонами хозяев, без посредников – формируется путем расклейки остановок, домов, объявлениями о покупке квартиры с последующим сбором информации).

8. Выездные услуги: массажист в офисе, языковые курсы для офисных работников и т.п.

9. Бюро расклейки, доставки корреспонденции.

10. Единый центр по приему рекламы (объявления или реклама в любое средство массовой информации, интернет), подбор СМИ для размещения рекламы.

11. Ассоциация репетиторов.

12. Центр тестирования по Единому Государственному Экзамену.

13. Интернет-каталог подарков.

14. Придомовая охраняемая автостоянка.

15. Дешевое такси – малолитражки.

16. Автосервис с выездом к автомобилю.

17. Служба скорой компьютерной помощи с выездом к клиенту.

18. Изготовление hand-made открыток, сувениров.

19. Предоставление услуг по регистрации доменов, хостинг.

20. Разведение аквариумных рыбок, водорослей, потомства от породистых кошек и собак.

21. Агентство праздников.

22. Тренинговая компания.

23. Кадровое агентство.

24. Уборка помещение (клиринг).

25. Организация выездного питания (кейтеринг).

26. Уроки танцев, йога, фитнес и т.д.

27. Фотоателье, фотостудия, фотолаборатория, реставрация старых фотографий и коррекция цифровых изображений.

28. Интернет-магазин.

29. Доставка цветов (предварительный выбор по каталогу или сайту).

30. Изготовление ключей.

31. Ремонт часов, заточка ножей.

32. Ремонт обуви.

33. Юридическая контора.

34. Консультационные услуги.

35. Фотобанк: продажа изображений через интернет, выпуск дисков с изображениями (Клипарт)

36. Скупка нерабочей бытовой техники, телефонов, ремонт и последующая продажа.

37. Учебный центр: курсы кройки-шитья, обучение компьютерной грамотности и т.д.

38. Парикмахерская.

39. Организация свадеб, юбилеев.

40. Организация экскурсий.

41. Дрессировка собак.

42. Написание статей для сайтов, изготовление баннеров.

43. Рекламное агентство.

44. Бизнес с использованием массажных аппаратов.

45. Комиссионный магазин (онлайн-магазин): телефоны, бытовая техника, детские товары и т.п.

46. Центр торговли по каталогам (с примерочной).

47. Брачное агентство.

48. Грузоперевозки.

49. Частный детектив.

50. Экспресс-доставка лекарств, товаров на дом, офис.

51. Интернет-сайт по реализации сувениров, изделий надомного труда.

52. Такси с привлечением водителей с личными автомобилями.

53. Профессиональные услуги по написанию рефератов, курсовых, дипломов, контрольных работ, консультации студентам и абитуриентам в режиме онлайн, продажа готовых шпаргалок.

54. Покупка, разборка старых автомобилей, продажа б/у автозапчастей.

55. Служба размещения – краткосрочная и долгосрочная аренда квартир.
Читать полностью
​​33 фразы о богатстве и успехе от Клуба миллионеров:

1. Стань миллионером во всем.
2. Карьера – тот же бизнес, но с меньшей ответственностью.
3. Быть успешным – это, в первую очередь, быть деятельным, позитивным и рассудительным.
4. Чем ниже человек падает, тем выше у него есть возможность взлететь.
5. Жизнь человека уже полна успеха и радости, но большинство людей верят в обратное и соответственно этому живут.
6. Если вам тяжело нагнуться, чтобы поднять рубль, лежащий под ногами, еще сложнее будет поднять миллион.
7. Копейка бережет не только рубль, но и доллар, и евро, и фунт.
8. Не гоняйся за миллионами – пусть миллионы гоняются за тобой.
9. Для обретения богатства важно все.
10. Просить милостыню значительно сложней, чем зарабатывать большие деньги, хотя принцип один.
11. Успешно продавать можно все что угодно, важно сделать красивую обертку и найти полезные свойства.
12. Каждый миллионер хоть раз в жизни был банкротом.
13. Вникайте в то, с чем вы не согласны.
14. Все, к чему должен стремиться бизнесмен, – это востребованность своих идей.
15. Не ищите причины в других – ищите причины в себе.
16. Любой человек может стать миллионером.
17. Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
18. Бизнес – это война интересов.
19. Стремитесь обрести финансовую свободу как можно раньше.
20. Принцип управления мелким капиталом равносилен принципу управления крупными суммами.
21. Ты не сможешь достичь успеха в бизнесе, если в глазах у тебя одни нули с долларами.
22. Не испытывай иллюзий по поводу заработков в сетевом бизнесе или торговле на бирже.
23. Лучшее дело – это всегда ТВОЕ дело.
24. Капитан всегда готов уйти со своим судном на морское дно, но стремится сделать все, чтобы этого не произошло.
25. Надейся на лучшее, рассчитывай на то, что имеешь.
26. Управлять тысячами людей бывает проще, чем десятью сотрудниками.
27. Подумай, сколько денег ты хочешь получать в итоге, разбей сумму по дням, и ты поймешь, чем стоит заниматься, а чем не стоит.
28. Каждому человеку дается шанс стать богатым и успешным.
29. Чтобы стать преуспевающим бизнесменом, нужно избавиться от страхов, злости и обид.
30. Начни свое дело, и ты поймешь, что ты из себя представляешь на самом деле.
31. Бизнес – это зона твоего духа.
32. Имей смелость признать поражение и начать все заново.
33. Каждый преуспевающий бизнесмен – гений.
Читать полностью
​​11 СОВЕТОВ БИЛЛА ГЕЙТСА МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ.

Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение, далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.

2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувствособственного достоинства.

3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.

4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.

5. Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».

6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.

7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.

8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.

9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.

10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.

11. Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.
Читать полностью
​​27 мужских советов:

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.
Читать полностью
​​4 ошибки, которых нужно избегать на переговорах.

Ошибка #1: Слишком много различных вариантов.

Общепринятое мнение: в ходе переговоров надо “выложить” максимум опций и возможностей. Тогда тот, с кем вы ведете обсуждение, наверняка будет вынужден выбрать хоть что-то. Чем больше выбор, тем лучше.

Совет: ограничьте вашу фантазию и предлагайте 2-3 ключевых опции. Сложность выбора заключается в том, что чем больше вариантов вы предлагаете кому-то, тем больше какие-то отдельные аспекты и детали нравятся в каждом из вариантов. В итоге, человек вообще не может выбрать то, что ему нравится больше всего. Если объяснить “на пальцах”: ступор и невозможность выбора у вас возникнет быстрее при выборе 1 из 20 футболок вашего размера, а не 1 из 3-х. В переговорах людям надо принять за короткий срок 1-2 решения, не заставляйте их ломать себе голову и долго думать над тем, что же им нравится больше всего.

Ошибка #2: Не ведитесь на блеф.

Общепринятое мнение: Если человек “горит” своим проектом и готов о нем рассказывать бесконечно и обещать всяческие “единороги и радуги”, то остальные участники переговоров должны проникнуться и поверить ему. Если кто-то нервно и громко протестует против “завышенной цены” и обещает хлопнуть дверью и уйти, наверняка он имеет основания на это и цену нужно снижать.

Совет: На самом деле, люди, создающие наибольший шум, с перепадами настроения, склонные к пустым угрозам или обещаниям, на практике не намерены реализовать и сотой доли того, о чем говорят. Если вам собираются отказать, то это сделают без лишнего шума и “пыли”; то же самое произойдет и в случае, если вам поверят и дадут денег. Произвести впечатление и “напустить тумана” – не самый лучший способ завоевать доверие партнера или инвестора. Бойтесь тихого и спокойного переговорщика, который не обращает внимания на то, как он выглядит.

Ошибка #3: Не играйте в игры.

Общепринятое мнение: Переговоры это всегда война, чем больше вы выложите противнику, тем больше информации он обернет против вас. Кроме того, переговоры – это же игра, в них побеждает самый хитрый и скрытный. Такая точка зрения – не редкость среди стартаперов.

Совет: Если вы не даете другой стороне четко понять, что вам нужно, то скорее всего не получите этого. Обозначить намерения и заявить открыто о своих ожиданиях или запросах – это путь нормального честного предпринимателя, севшего за стол переговоров. Не надо юлить и “темнить”: это не игра в покер. Ясность, прозрачность и последовательность требований и ожиданий у сторон-участников упростят жизнь и вам, и тем, кто хочет присоединиться к вашей команде или вложить в вас деньги. Большинство людей не слишком хорошо реагируют, когда понимают, что с ними играют в какие-то игры.

Ошибка #4: Чем дальше в лес, тем лучше результаты.

Общепринятое мнение: Чем больше денег и времени потрачено на переговоры, тем они успешнее. Наверняка если вы слетаете в Долину к инвестору (которому вполне хватило бы скайп-звонка) и заедете к нему прямо в офис на бентли, то переговоры закончатся подписанным термшитом. Не знаю, кто придумал это, но такой миф существует.

Совет: Большинство выгодных сделок были довольно быстрыми, и не тянулись годами. Сделки, на которые инвесторы, стартаперы и другие участники ухлопали больше всего времени и денег, как правило оборачиваются разочарованием или же приводят к стагнирующим проектам, которые всё равно разваливаются (хотя на сделку было потрачено кучу времени, нервов и денег). Сосредоточьтесь на переговорах, которые могут принести максимальную выгоду, потому что для молодой компании время – самый ценный ресурс. Не фокусируйтесь на уже потраченных деньгах и времени: их не вернуть.
Читать полностью
​​6 ЗАКОНОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА.

1. Закон Стива Тейлора: Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность.

Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. Сразу приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте

И напротив, когда твоя энергия на исходе - попробуй заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг, интернет-серфингом и другими монотонными занятиями

2. Закон стагнации: При получении определённых результатов прирост эффективности снижается.

Когда ты стремишься к какой-либо цели, особенно на начальном этапе - у тебя начинает что-то получаться, и главное в этот момент не расслабиться. Если остановиться или решить отдохнуть - тут же начнётся спад в эффективности

Вернуться к прежним результатам будет очень тяжело. Поэтому не стоит ждать до последнего, лучше постоянно шаг за шагом двигаться к результату. В таком случае у тебя не будет большого спада производительности и мотивации

3. Закон Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие.

Если ты в полной мере следуешь этому закону, если на вопрос: «Работаешь?», ты говоришь: «Я не работаю, я занимаюсь любимым делом» - то это лучший вариант развития событий. Чаще всего люди работают на нелюбимых, даже противных им работах. Они ходят туда только за зарплатой, а потому не видят, что они могут зарабатывать на своем любимом деле

Естественно такие люди малоэффективны и время проходит мимо. Но в то же время в жизни бывает много ситуаций, когда просто необходимо что-то сделать, даже если это не нравится. И это того стоит, если ты идешь по своему пути, к своей мечте

4. Закон неподдельного интереса: Чем выше твой интерес к какому-либо делу или занятию, тем быстрее течёт время.

Когда чем-то по настоящему увлечен, время летит незаметно. Здесь главное не забывать: даже, если дело тебе действительно интересно, не надо впадать в крайности

Всегда помни: куда ты идешь и что у тебя еще есть семья, твое тело, здоровье, друзья, отношения и сон в конце концов

5. Закон Паркинсона: На любую работу тратится именно столько времени, сколько вы на неё отвели.

То есть, если ты решил, к примеру, написать статью за один день, то и писать ты её будешь один день. Ты можешь выделить под одно дело целый день, а можешь сделать 10 дел и более - в том случае, если точно запланировал конкретное время на выполнение каждого дела

На современном языке это значит ставить "дедлайн" на каждое дело. Как только ты начнешь использовать ограничение по времени, твое КПД увеличиться как минимум в два раза. А это значит, что сделанных дел и времени станет в два раза больше

6. Закон Паретто: 20 % ваших действий приносят целых 80 % успешных результатов.

Все остальные дела, которые ты делаешь в течении оставшихся 80 % жизни приводят лишь к 20 % результатов. И эти 80 % дел, которые делают большинство людей забирают практически все активное время твоей жизни

20 % из всех твоих дел - есть самые главные дела в твоей жизни. Самое главное правильно их найти, выделить и делать каждый день.
Читать полностью
​​Семь признаков психически здорового мужчины.

1. Тонкое чувство юмора. То есть не смех от живота над тем, что кто-то упал или у кого-то задралась юбка. А немного подраматургичнее. Это не только приятно, но еще и говорит о качественной работе лобных долей коры головного мозга.

2. Он умеет готовить, и у него есть хотя бы 2 – 3 блюда, которые он делает с блеском. Это сигнализирует о развитом чувстве ответственности и зрелости.

3. У него есть какое-то интересное хобби, занятие, которое ему нравится, но не до фанатизма. А также исключены компьютерные и азартные игры.

4. Он не ищет виноватых в критической ситуации. Он анализирует ее и принимает решение.

5. У него связная литературная речь. Нецензурную лексику использует крайне редко.

6. Он не прочь полакомиться сладким. Это значит, что его нервные клетки получают достаточно питания. Он предпочитает спокойно решать вопросы – без криков и рукоприкладства.

7. Ему нравятся пышные женские бедра. Любители костлявых поп инфантильны и безответственны в душе. К тому же это признак латентного гомосексуалиста.

Подозрительные манеры

Не выдерживает взгляда и сразу отводит глаза – признак агрессора.

Тусклая мимика или лицо, как застывшая маска, – у него легко возникают психозы даже на пустом месте.

До копейки пересчитывает сдачу в ресторане, не оставляет чаевых и вскользь говорит вам о том, на сколько вы наели, – явный признак жадности и патологической ревности. Это все опять же из-за органических нарушений мозга. А также у него наверняка проблемы с потенцией.

Смеясь, закидывает голову и широко раскрывает рот: «Га-га-га!» – признак, с одной стороны, ревнивого психопата, а с другой – оголтелого изменщика.

Увлечение азартными играми – он хочет всего, много и сразу, ему на всех плевать, и на ваше мнение тоже, ему все обязаны. Особенно если, ко всему прочему, он любит выпить. Все это в комплексе говорит как минимум о сниженном интеллекте и деспотизме.
Читать полностью
​​Как зарабатывать на банковских деньгах? Честно и легально.

В банке оформляется кредитная карта (НЕ дебетовая!). Обязательно с льготным периодом. То есть с условием, что в течение некоторого срока банк не возьмет с вас процентов за карточный кредит, если он будет полностью погашен к определенной дате. Обычно это 20-е число следующего месяца, т.е.льготный период составляет 50 дней максимум (бывает 55 и даже 60 у некоторых банков). Если оплачивать все свои покупки только кредитной картой, а в день Икс полностью гасить насчитанную банком задолженность за предыдущий месяц, банковский кредит окажется беспроцентным. :)

Теперь, собственно, лайфхак. Допустим, 1-го числа каждого месяца вы получаете зарплату. Положите ее полностью – за вычетом мелочи на такси, обеды, пиво и сигареты – на депозит, а прочие покупки оплачивайте кредитной картой. Главное, не потратить больше, чем зарабатываете. 1-го числа следующего месяца вы получите свою очередную зарплату, из этих средств 20-го числа и закроете кредит по карте. Таким образом, первый месячный заработок останется лежать на депозите и приносить процент. По сути, банк начинает платить вам за то, что вы пользуетесь кредитной картой и его деньгами. После закрытия кредита вам автоматически открывается новый на ту же сумму и тоже с льготным периодом. Намек понятен? ;)

С учетом того, что сейчас вклад можно открыть прямо в интернет-банке, там же получать выписки по карточному счету и видеть размер долга перед банком + погашать задолженность по карте, схема существенно упрощается. Да и зарплату можно сразу получать на интернет-вклад. Кстати, во многих банках проценты по онлайн-депозитам даже чуть выше, чем по вкладам, открываемым в офисе.

Профит? Как минимум, 5-8% годовых (по теперешним ставкам) на вклад, равный среднемесячным расходам по карте. Причем пролежит он на депозите ровно столько, сколько будет использоваться эта схема. Если же активно пользовать интернет-банк, и вторую зарплату 1-го числа следующего месяца тоже класть на онлайн-депозит, а 20-го – переводить для погашения задолженности по карте, выигрыш возрастет примерно в 1,6 раза. Расходы же – годовая комиссия за обслуживание кредитной карты, 500-1000 рублей, плюс абонентская плата за интернет-банк (если есть).

Чтобы игра стоила свеч, надо соблюдать три простых «не»:
1. НЕ снимать деньги за счет кредитного лимита кредитной карты. Никогда. Комиссии за обналичивание в этом случае у банков драконовские.
2. НЕ забывать вовремя и полностью гасить кредит. Проценты по кредитным картам с грейс-периодом выше, чем по другим карточным продуктам.
3. НЕ превышать кредитный лимит и не тратить по карте больше, чем зарабатываете. Первое чревато крупными штрафами, второе – неспособностью вовремя погасить долг, что обессмысливает всю схему.

В том, что такое использование кредитных карт – игра на грани фола, сомневаться не приходится. Вступать в нее можно, только если уже сформированы все «подушки безопасности», а доходы отличаются постоянством и регулярностью. Вот тогда можно и поиграть в кошки-мышки с банкирами. Банк будет стараться вас поймать на нарушении правил, вы – стремиться избегать его хитрых ловушек. В общем, скучно не будет.
Читать полностью
​​10 советов, как всегда быть при деньгах.

1. Будьте неудобны.

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое.

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию.

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты.

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты.

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме.

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену.

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления.

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы.

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше.

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
Читать полностью
​​САМЫЕ ГЛУПЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

1. Писать подробный бизнес-план на 50 листах. Не тратьте на это свое драгоценное время! Единственное, что вам нужно понимать, так это откуда и сколько будет приходить денег, и куда и сколько их будет утекать. На первых порах этого более чем достаточно.

2. Пытаться получить (и еще хуже – получать) кредит под первый в своей жизни бизнес. Потому что шансы слить эти деньги в унитаз равны практически 100%. Вы можете быть хоть семи пядей во лбу, но если вы раньше не делали бизнес – вы не умеете его делать. Научитесь, да. Но позже. А кредит придется отдавать.

3. Неправильно расставлять приоритеты. Офис, красивая мебель, фирменный стиль – все это вещи, которые не приносят вам денег, а только высасывают их. Осознайте самое главное – бизнес начинается с продаж, а не с визитки с надписью «генеральный директор».

4. Первым делом бежать и регистрировать юридическое лицо. Не тратьте время. Зарегистрируетесь позже, когда поймете, что пошли продажи. Ведь если они не пойдут, смысла в регистрации не будет никакого. А самое главное: часто отсутствие юрлица – это просто отговорка перед самим собой. Вы не начинаете работать, пока идет вся эта бумажная волокита по регистрации. А промедление в бизнесе – это смерть.

5. Пытаться продавать «супер-мега-инновационный товар», о котором еще никто не слышал и которого еще никто не видел. Увы и ах, но то, о чем никто не слышал, как правило, никому и не нужно. Разумеется, инновации имеют место быть и имеют право на существование. Но! Они требуют двух очень важных вещей, которых у вас пока нет: денег и опыта. Первый же бизнес должен быть в той нише, которая уже востребована потребителями.

6. Бояться конкурентов. Глупо и беспочвенно. Конкурентов не нужно бояться, их нужно любить. Если в вашей нише есть конкуренты, то вы точно знаете, что она востребована – это раз. Вы можете проанализировать их товары и услуги, понять, чем живет и что предлагает рынок – это два. Вы можете почерпнуть у них бесценные идеи и опыт – три. Ну и наконец, конкуренты всегда будут заставлять вас развиваться и совершенствоваться.

7. Ничем не отличаться. Да, конкурентов бояться не нужно, но лишь в том случае, если вы умеете быть непохожим. Продавая то же самое, по той же цене и на тех же условиях, вы с большой долей вероятности прогорите. И в этом не будет никто виноват, кроме вас самих – посредственности не место на рынке.

8. Предлагать некачественный товар. Готовы ли вы подарить ваш товар вашей маме? Вашей любимой девушке? Не будут ли у вас от стыда гореть уши? Бизнес, построенный на продаже посредственности, и сам является посредственностью. Работайте над качеством!

9. Считать, что ваш товар «нужен всем». Увы, но то, что, на ваш взгляд, «нужно всем», по факту не будет нужно никому, и означает это лишь одно – полное непонимание вами вашего клиента. Невозможно продать, не понимая и не зная, кому. Продавая детские игрушки, вы должны осознавать, что ваш клиент – не дети, а родители, и вся ваша рекламная кампания должна быть ориентирована именно на них.

10. Пытаться делать все самому. Порветесь. Плюс моментально достигнете финансового потолка, который практически невозможно будет пробить. Да, делегировать сложно, да, никто не сделает лучше, чем вы. Но, пытаясь делать все самостоятельно, вы своими собственными руками задушите свой бизнес. И заодно уложите себя на больничную койку.

Если вас не устраивает качество вашей жизни, вчитайтесь в эти строки еще разок. У вас всегда есть выбор и возможность что-то изменить. Удачи в начинаниях!
Читать полностью
​​Бизнес-план. Методика составления.

Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.

Основными разделами бизнес-плана являются следующие:

Резюме
1.Описание предприятия.
2.Характеристика продукции (услуги)
3.План маркетинга
4.План производства
5.Финансовый план и прогнозирование рисков
Выводы

Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию:
— полное наименование предприятия;
— предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ;
— объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга;
— цель и задачу предприятия;
— прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных;
— сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств.

Описание предприятия.
В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т.д.

Характеристика продукции (услуги).
Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов.

План маркетинга.
В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции (услуг), методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал.

План производства.
Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса (услуги), квалификационные требования к работникам, календарный план работ.

Финансовый план и прогнозирование рисков.
В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны быть подготовлены периодом 3-5года три базисных прогноза: прогноз прибыли и убытков, проект распределения денежных потоков, проект возвращения кредита. Важными являются расчеты точки безубыточности и обоснование рисков проекта.

Выводы.
В последнем разделе бизнес-плана определяется нужная сумма денег на разработку проекта, виды и размер гарантий, которые предоставляются инвесторам и краткое описание перспектив увеличения капитала.
Читать полностью
🖥 Добрый вечер, уважаемые читатели!
Площадка Telegram для многих из нас стала универсальным приложением — многие люди по всему миру используют мессенжер для общения и ведения собственных блогов. Всё чаще каналы становится оплотом личного бренда и его развития. А в последнее время, внутри Telegram набирают популярность новые торговые площадки и магазины.

Так в чём же особенность торговых Telegram-площадок и почему они гораздо выгоднее привычных нам магазинов ❓

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы изучили более чем 100 различных торговых площадок, а также опросили огромное количество человек — результат оказался по-настоящему удивительным!

Все мы знаем, что онлайн-площадки почти всегда готовы предложить товар, который помогает сэкономить до 70%. Это напрямую связано с тем количеством средств, которые экономит компания на аренде и заработной плате сотрудников физических магазинов. Однако, что поражает ещё больше, это тот факт, что 89% всех Telegram-площадок готовы представить товар по цене, которая будет ещё ниже!

✅ Современные технологии стремятся к тому, чтобы максимально облегчить жизнь любому человеку. Будущее, где человек будет совершать все важные покупки, сидя дома — не такое далёкое, каким его принято представлять.

Уже сейчас, одним из самых востребованных и популярных магазинов внутри Telegram является Hot AliExpress — и это совершенно оправдано, если обратить внимание на то, какие они предлагают цены!

Дополнительным удобством подобных площадок является тот факт, что у Вас больше нет необходимости посещать несколько различных сайтов и переключаться с одного приложения на другое — Вы можете совершать покупки, переписываться с друзьями и управлять рабочими процессами прямо не выходя из Telegram!

А где Вы совершаете покупки❓

Именно этот вопрос мы задавали в конце нашего опроса. Что примечательно, более 56% людей назвало онлайн-площадки основным местом для своего шоппинга. А значит, дальнейший рост популярности таких площадок, как Hot AliExpress — это лишь вопрос времени.

Уже сейчас нас окружает огромное количество услуг по доставке готовой еды, продуктов питания, онлайн-магазинов одежды и различных узконаправленных товаров. Стоит ли удивляться тому, что сервисы молниеносного заказа товаров из Китая, каким является канал Hot AliExpress, становятся всё более популярными? Особенно, если учесть тот факт, что совершать покупки там — действительно гораздо выгоднее.

Расскажите нам, а Вы уже пользуетесь услугами торговых площадок в Telegram ❓
В таком случае, мы Вас поздравляем — ведь Вы идёте в ногу с современными тенденциями, которые станут настоящим "бумом" в мире информационных технологий!

До скорых встреч!
Читать полностью
​​3 личности, которые стоят на вашем пути успеха в бизнесе.

1. Голосующие против.

“Не делай этого, ты с ума сошел!", "Ни в коем случае" Это могут быть родители, родственники, привыкшие жить социалистическим режимом. Либо это люди, которые абсолютно инертные, живущие в мире, где ничего не делается, где все идеи это глупость. Они, всенепременно, будут тянуть вас вниз, приводя такие аргументы, что идея может рухнуть, вы понесете большие потери и т.д. Не стоит прислушиваться к ним, они ведь ничего не сделали для осуществления какого-либо своего желания, поэтому и посоветовать им толком нечего. Они в любом начинании видят упадок. Поэтому подумайте, стоит ли прислушиваться к мнению таких индивидуумов!

2. Скрытые завистники.

"О, это интересно ...", "Удачи вам в этом." "Блин, я хотел бы помочь, но ....." Это могут быть ваши друзья, коллеги. Они могут говорить вам, что это все здорово, но в тоже время всячески пытаться создавать какие-то преграды на вашем пути. Они, как правило, завистливые, не уверенные в себе люди, потому что ничего не могут достигнуть сами. Такая у них тактика поведения, подсознательно они вам просто завидуют, и не хотят, чтобы вы стали “выше их”. Но не нужно полностью игнорировать их, надо постараться сделать так, чтобы их влияние ослабло.

3. ВЫ.

"Я боюсь", "Я не доверяю моему инстинкту», «Что делать, если я не могу?" Это голос в вашей голове, это опасно! Он никогда ничего не забывает, помнит все пути к отступлению. Все эти затруднения и неуверенность должны быть погребены под вашей мечтой, а не наоборот. Вам нужно знать это и осознание само по себе спасет вас. Потому что ваши инстинкты хороши, и как мечтатель, вы уже предприняли некоторые из самых трудных шагов. Для нас это "примириться" с нашим страхом, что будет держать его на расстоянии вытянутой руки. Доверяйте себе, и все эти внутренние барьеры отпадут.

Вперед к успеху!
Читать полностью
​​Речь, как основа и показатель совершенства.

Как вы говорите, так Вы и живете.

В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит». Некоторые используют это выражение для того, чтобы оправдать свой стиль питания, который во многом напоминает стиль питания свиньи — «ешь, что хочется и что видится». Игнорирую при этом вторую часть высказывания.

Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса. Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.

Практически любой человек, который интересуется йогой, восточной психологией и философией, знает имя мудреца Патанджали и его монументальный труд по йоге — «Йога-сутры». Но мало кто знает, что, в первую очередь, он написал не менее выдающиеся работы, посвященные речи и медицине: «Патанджала-бхашья» и «Чарака» соответственно. «Патанджала-бхашья», будучи комментариями к грамматике Панини, учит, как правильно говорить и как правильно построить свою речь.

Существует тесная связь между умом и речью, умом и телом, умом и душой. Здоровое тело, здоровый ум и здоровая речь творят гармоничную личность. Современные исследования показали, что ошибки в речи не случайны. Они имеют глубокую связь с ментальным развитием. Заикание и запинания в речи появляются тогда, когда есть серьезное эмоциональное нарушение. Практически все болезни являются психосоматическими по своей природе.

Каждый человек, стремящийся к совершенству, должен стать, во-первых, — врачом, лечащим свое тело; во-вторых, — специалистом по грамматике, следящим за своей речью; в-третьих, — философом, очищающим свое сознание и постигающим Абсолютную истину. В жизни такого человека не может быть места для физических недомоганий, безразличия к самопознанию и для беспорядочной речи. Именно такого человека мудрец Патанджали называл йогом. И каким бы видом йоги, каким бы видом духовной практики человек не занимался, все вышесказанное применимо к нему в полной мере.

От речи зависит здоровье и материальное благополучие
И это относится не только к духовным людям, но и к тем, кто хочет преуспеть материально. Умение говорить и слушать очень серьезно изучают во всех бизнес-школах. Даже в криминальном мире, чтобы подняться в бандитской иерархии, нужно уметь контролировать язык. Там очень реализовано цитируют высказывание Будды о том, что словом можно убить человека. Три минуты гнева могут уничтожить десятилетнюю дружбу. Слова сильно определяют нашу карму. Можно десять лет заниматься духовным развитием, благотворительной деятельностью, но, оскорбив великую личность, можно все потерять на всех уровнях и деградировать в низшие формы жизни. Откуда это берется? От оскорблений.

Ведическая астрология говорит, что теневая планета Кету отвечает за оскорбления. Кету — это такая планета, которая быстро дает реакции, часто мгновенно. Кету также дает освобождение. Но в отрицательном аспекте Она наказывает за оскорбления и непочтительную речь, быстро лишая человека всего, чего он достиг в духовном и материальном плане. В Ведической цивилизации каждого человека учили очень внимательно следить за своей речью. Пока человек не заговорил, его тяжело узнать.Дурака от мудреца можно отличить, когда он заговорит. Речь обладает очень сильной энергией. Специалисты, обладающие тонким видением, говорят, что люди, которые общаются матом, грубо и оскорбительно говорят, в определенном месте тонкого тела тут же получают черное пятно, которое через год-два может перерасти в раковую опухоль.
Читать полностью