aavst

@aavst55 Нравится 6
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал Алексея Венедиктова 📻 Эхо Москвы
Официальный канал Эхо Москвы https://t.me/echomskru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Политика
Добавлен в индекс
27.06.2017 20:06
10 May, 15:02 (47 дней назад)
Репост из: PLUSHEV
Как и обещал, возвращаюсь к истории с фейкньюс от RT, которые они постили на основе исследования, сделанного компанией "Крибрум" Игоря Ашманова. И которым явно ничего не будет, несмотря на закон. Ислледование касалось распространения в интернете ролика "Сели с огоньком", где якобы сотрудники Шереметьево смеются над авариной посадкой SSJ.

Игорь прислал мне отчет его специалистов, с которым я предлагаю вам ознакомиться самостоятельно. Это не само исследование, его и сам Ашманов, как он говорит, еще не видел, а вроде пресс-релиза о нем.

Если бы мне этот отчет прислал не Игорь, я бы подумал, что он сам по себе фейк, слепленный чтобы скомпрометировать "Крибрум", например, из конкурентных соображений. На публику отдается текст, в котором нет ни одной ссылки на публикации, которые, по их утверждениям, имели место. Его сопровождают две непонятные диаграмы без пояснений, которые могут иллюстрировать в принципе, что угодно. Он изобилует неопределенными, а потому непроверяемыми категориями, типа "медиасетка сторонников Навального", под которой может иметься в виду все, что угодно. В то же время, там упоминаются совершенно конкретные аккаунты и СМИ, при проверке которых выясняется, что ничего подобного они не писали, не постили, и вообще этой темы не касались - это, собственно, и привело к исправлениям в публикации RT. Одновременно там по каким-то причинам не упоминаются ресурсы, активно форсившие эту тему, например, телеканал "Царьград", у них 6-7 мая - пять публикаций на эту тему. Вы видите, я - обычный офисный планктон, могу дать ссылку на конкретную публикацию и даже на их подборку, а авторы "исследования" - не могут.
Вообще, такие вещи - про распространение той или иной информации в интернете - это жутко интересно, но всегда требует подкрепления фактурой. Как, например, в расследованиях Алексея Ковалева, скажем, про знаменитую мэрскую бот-ферму. Вот почему-то один Алексей Ковалев смог, а целая компания Игоря Ашманова не смогла. У меня вообще полное впечатление, что исследование (если оно вообще было) или отчет по нему тупо писалось под заранее определенный результат. То ли сотрудники хотели угодить начальнику, который в общем не скрывает, что видит картину мира именно такой: Навальный, украинцы и западные голоса делают все, чтобы опозорить Россию, то ли им изначально была поставлена такая задача.
Я почему столько времени и сил на это трачу и вожусь в этом говне, и занудствую. Потому что вижу изменение в пропагандистском подходе. Раньше он был таким: брался чей-нибудь пост или публикация и поднимался вой "посмотрите, что эта либерасня пишет". Часто вырывалось из контекста, извращалось, но всегда имело под собой хоть какое-то обоснование. Сейчас - новая технология: людям или институтам просто приписываются какие-то высказывания или действия и на этой основе медиашваль херачит по площадям. В принципе, не с этого инцидента началось, были и "встреча Навального с Пригожиным" и "Илья Яшин бьет ногой кошку" и наверняка можно вспомнить что-то еще, но такая масштабная фальсификация, да еще и с привлечением патриотичных "исследователей" делается впервые.