Digital Review

@aboutSMM Нравится 86 8 500

Тренды, о которых другие напишут через пару месяцев. Мессенджеры, подкасты, истории, каналы, платформы, магия.
Feedback: @tonyprots
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
11 858
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~216
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
60.63
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 58.3%
Ж 41.7%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
87.7%
от 2 до 7 дней назад
4%
от 7 до 30 дней назад
4.1%
более 30 дней назад
4.1%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 8 Mar, 14:23
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
486 упоминаний канала
82 упоминаний публикаций
395 репостов
Бизнес Каталог
Тёмная сторона
🗯 Костя шарит
Телеблог
Телеграмщик
🗯 Костя шарит
Политика Онлайн
Сенсей ТГ
Телеграмщик
Drafts
🗯 Костя шарит
Telegram каналы
Отложки
🗯 Костя шарит
Paulyuknews@
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
BotShare
BotShare
Cossa
Политика Онлайн
BotShare
🗯 Костя шарит
BotShare
🗯 Костя шарит
Make it Real ☯️
Блог Шмакова
BotShare
Cossa
Каналы, которые цитирует @aboutSMM
Мастриды
Telegram Info
Telegram Беларусь
Telegram Info
Telegram Analytics
О digital
Лось (19,6)
Код Дурова
Медуза — LIVE
Двач
Telegram Info
Сбер
О digital
микроблог 🚩
ВТБ Мои Инвестиции
Оперштаб ВТБ
Durov's Channel
Павел Чиков
СОЛОВЬЁВ
Павел Чиков
Telegram News
Павел Дуров
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
Одинокая Коко
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
ЖЮ
Telegram Info
Telegram Analytics
Telegram Info
Gurov Digital
О digital
Telegram Analytics
SMM в Telegram
О digital
Telegram Contests
Павел Дуров
Пульс Telegram
СОЛОВЬЁВ
Telegram Analytics
Durov's Channel
Сталингулаг
Маргарита Симоньян
Boletskaya
СОЛОВЬЁВ
Telegram Usernames
Telegram Info
Fedor. insights
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Digital Review 28 Oct, 00:12
Делойт: что интересного в 45-страничном отчете

— подкасты
Растут (ну ничего себе) подкасты, аж на +16 пунктов, слушают их аж 53% опрошенных. Среднее время — 44 минуты в день (но это на все, а не на один эпизод). Топ категорий — «кино, музыка и искусство» (78%), «новости» (73%), научно-познавательное (68%). В среднем подкасты топовых категорий слушают 2,2 раза в неделю.

— любимые мессенджеры
Топ-5 мессенджеров: WhatsApp (88%, растет на 5), Viber (62%, растет на 1), Skype (52%, падает на 1), Telegram (50%, растет на 10), Messenger (44%, растет на 6%). Это, кстати, только установки, а не использование — использование считается по максимально странной формуле, которую наши специалисты еще не успели расшифровать (планирую написать в Делойт и расспросить по-подробнее).

Вообще данные выглядят крайне подозрительно в контексте Фейсбука, им самим-то 44% интернет-юзеров ну никак не могут пользоваться (у них MAU в РФ около 36 млн, а уж у мессенджера в разы меньше). Опять не учтен ВК и Instagram. Популярность Скайпа даже с учетом всех рабочих десктопов страны также выглядит сомнительно.

Полный отчет можно почитать на сайте Делойта.
Главное не забывайте, что есть ложь, наглая ложь и социология.

Утверждение это (почти это), кстати, приписывают Марку Твену. Который приписывал его премьеру Великобритании. Который такого никогда не говорил.
Attached file
Читать полностью
Digital Review 26 Sep, 11:05
​​Сбер + Telegram = ❤️

Вы уже прочитали пару десятков новостных заметок про Сберконф: много лет ребята скупали компании во всех сферах, строили огромную экосистему, заявляли об этом во всех своих отчетах для инвесторов — и наконец сказали об этом широкой публике громко и уверенно, зафичерив несколько сбердевайсов. Я хочу обратить внимание на одну забавную штуку, про которую почему-то никто не говорит.

Сбер в свое премиальное устройство встроил звонки через Telegram.

Это максимально внезапно.
Вот, что пишут на vc.ru:
Видеосвязь обеспечивает собственная платформа «Сбера», ещё можно позвонить пользователю в Telegram.
На фото в статье можно увидеть логотип Telegram на кнопке видеозвонков на домашнем экране устройства.

Вот, что говорит Wylsacom:
Сами видеозвонки сделаны через Telegram.
На видео можно заметить отдельный интерфейс с последними контактами — причем у каждого профиля есть значок Telegram.

Получается, что Сбер специально накодил отдельный клиент Telegram для видеозвонков и встроил его по умолчанию в каждое новое устройство.

2020 год не перестает меня удивлять, а для мессенджера это хоть и внезапная, но приятная интеграция. Аудиторию он из-за этого не вырастит (слишком уж мало умных девайсов такого уровня обычно продается в год), но в перспективе партнерство очень интересное.
Читать полностью
Digital Review 26 Sep, 11:05
​​Сбербанк + Telegram = ❤️

Вы уже прочитали пару десятков новостных заметок про Сберконф: много лет ребята скупали компании во всех сферах, строили огромную экосистему, заявляли об этом во всех своих отчетах для инвесторов — и наконец сказали об этом широкой публике громко и уверенно, зафичерив несколько сбердевайсов. Я хочу обратить внимание на одну забавную штуку, про которую почему-то никто не говорит.

Сбербанк в своем премиальном устройстве встроил звонки через Telegram.

Это максимально внезапно.
Вот, что пишут на vc.ru:
Видеосвязь обеспечивает собственная платформа «Сбера», ещё можно позвонить пользователю в Telegram.
На фото в статье можно увидеть логотип Telegram на кнопке видеозвонков на домашнем экране устройства.

Вот, что говорит Wylsacom:
Сами видеозвонки сделаны через Telegram.
На видео можно заметить отдельный интерфейс с последними контактами — причем у каждого профиля есть значок Telegram.

Получается, что Сбербанк специально накодил отдельный клиент Telegram для видеозвонков и встроил его по умолчанию в каждое новое устройство.

2020 год не перестает меня удивлять, а для мессенджера это хоть и внезапная, но приятная интеграция. Аудиторию он из-за этого не вырастит (слишком уж мало умных девайсов такого уровня обычно продается в год), но в перспективе партнерство очень интересное.
Читать полностью
Digital Review 20 Sep, 20:22
Каналы 2.0 от ВКонтакте: запуск Репортажей

Мне кажется, этому запуску уделили незаслуженно мало внимания, хотя там есть, что обсудить. Смотрите:

— ВК сделали мини-апп-режим для репортажей
Это не страница внутри сообщества, не канал, доступный в списке диалогов, — просто апп, который отлично адаптирован для мобильных и неплохо — для веба.

— ВК постарались с точками входа
Вы заходите в ленту — и трансляция, которую вы читаете, закреплена у вас первой новостью. Это довольно симпатично и удобно. Еще ВК обещает пушить о трансляциях всем подписчикам — эта фича у меня не сработала ни разу (возможно, потому что я когда-то откючил уведомления о трансляциях и подкастах), но звучит мощно.

— ВК расширили настройки уведомлений для репортажей
Можно подписаться только на «важное» — то, что автор репортажа пометит специальной меткой. То, что в Telegram реализовано через «не присылать пуш о посте» (и в такой формулировке, конечно, в Telegram этим мало кто пользуется).

— ВК поставили на перетаскивание аудитории медиа
Уже который инструмент (предыдущим был, например, сервис видеозвонков) ребята делают доступным для незалогинов. Это странно для соц. сети, но весьма логично для медиа — Медуза, TJ и прочие дают доступ к своим трансляциям без ограничений, и чтобы конкурировать здесь, приходится немного двигаться.

Инструмент выглядит очень интересно, но есть и нюансы. Пересылаешь пост из репортажа — на мобильном красота, а в вебе — ссылка со словом «репортаж» и все. Короткая ссылка — формата textlive67. В чем преимущество перед существующими системами крупных медиа — неочевидно.

И еще ложечка дегтя: с момента запуска было проведено всего 40 трансляций. Та, что должна была стать самой мощной, от Лентача в момент Apple-конференции, набрала 3,7к зрителей. Остальные — несколько сотен.
И у того же Лентача с августа появился канал в ВК, набрав 24к подписчиков, и совершенно непонятно, чем это хуже репортажей.

Продуктово очень интересная история, как ВК делает два похожих контентных продукта рядом с уже существующими сообществами. Новую аудиторию без источника внешнего трафика репортажами не соберешь, если не будет отдельной вкладки с ними, зато небольшим медиа не придется ничего изобретать. Посмотрим, какие будут метрики через месяц-другой — если еще будут.
Читать полностью
Digital Review 31 Aug, 11:00
Сторисмейкеры: тренд сезона

Все делают маски для Instagram, вы знаете. Некоторые делают просто космические (оцените вот этих ребят). Но совершенно внезапно в 2020 я заметил, что появилась новая каста внутри SMMщиков: сторисмейкеры. Они подберут вам визуальный стиль, сделают шаблоны для сторис, «повысят вам вовлеченность до небес с помощью игры в пазлы» (что? да!) и многое, многое другое. Цены очень демократичны, а качество иногда весьма норм.

Заметил я это, когда автор @mustreads нанял для сторис отдельного человека. Оценил количество предложений — а оно, как легко видно из графика, растет очень быстро. Так что придется вам и в сторис разбираться, простите.

P.S. На Гришу подпишитесь, зря ему что ли сторис делают. У него вот др недавно был.
Читать полностью
Digital Review 15 Aug, 23:32
Более того, Telegram рассылает всем белорусам даже не ссылку на канал, а сразу репост опроса, чтобы конверсию не снижать.
Digital Review 15 Aug, 22:58
Telegram запустил официальный канал для Беларуси

В нем новые стикеры с «Жыве Беларусь» и опрос формата «за кого вы голосовали», поучаствовать в котором могут только пользователи с белорусскими сим-картами.

Классная ситуативка, респект ребятам. Такого активизма я не ожидал.

P.S. И да, теперь всем юзерам из Беларуси доступна возможность переключиться на родной язык.

Upd. Ребята из @tginfo сообщают, что Telegram ожидаемо разослал этот канал всем юзерам из Беларуси.
:)
Читать полностью
Digital Review 14 Aug, 11:04
Выпустили, спасибо всем, кто поддерживал!
Digital Review 13 Aug, 14:32
Репост из: Telegram Analytics
Друзья, в Минске пропал наш товарищ и коллега Вадим Чаюков, автор известного канала @tginfo и ряда других.

Кто обладает какой-либо информацией о его местонахождении - просим сообщить на email: poisk@tginfo.me

https://t.me/tginfo/2698
Digital Review 13 Aug, 14:32
Мы все еще ищем, любая информация очень важна.
Digital Review 3 Aug, 13:57
Тем временем в российском Telegram забавное — про Фургала пишут чаще, чем про Навального, Мишустина, Собянина и, например, Пескова — вместе взятых.

via TGStat
Digital Review 30 Jul, 16:46
Репост из: О digital
А вот вам свежая статистика по российскому TikTok:

– 20,2 млн MAU.
– 73% на Android, 27% на iOS.
– Самые большие сегменты по возрасту — 25-34 (их четверть), 35-44 (19,6%).
– Мужчин и женщин примерно поровну.

Главный вывод: это больше не соцсеть для людей младше 18 лет.

Источник — Mediascope, данные за май.
Digital Review 28 Jul, 15:32
Spotify: цены на рекламу в России

Недавно была новость, что в ru-Spotify теперь тоже можно размещать рекламу — ivi и Ferrero вот уже начали.

Известный подкастер Дима (если вы не подписаны, что-то вы не досмотрели в своем маркетинговом образовании) сообщает, что цены пока такие:

Минимальный бюджет: от 500к

Аудио: CPM от 450 руб.
Видео: CPM от 797 руб.
Оверлей: CPM от 543 руб.

Начать размещение можно с 15 октября (через два с половиной месяца). Интересо будет сравнить цены с Яндекс.Музыкой/ВК. Помню, что когда аудиореклама в ВК только появилась, там в месяц всего крутилось около 500к рублей. Ситуация за последние три года, думаю, сильно поменялась :)
Читать полностью
Digital Review 26 Jul, 16:20
Видеоаватары для каналов

В последнем обновлении Telegram появились сразу несколько интересных штук:

— видеозаписи вместо статичных фотографий
Да, больше анимаций богу анимаций. Примерно как сейчас у меня в канале. Зачем? Во-первых, это весело.

— прокачивание «Людей рядом»
Во-вторых, видеоаватарки нужны для мини-Тиндера от Telegram. Кроме самих аватарок, на начальном экране каждого чата из «People nearby» теперь красуется стикер (и отмечено количество метров до человека). Видимо, дейтинг пошел хорошо, раз на такую, казалось бы, довольно запрятанную фичу, тратят энергию.

— пропуск сообщений не от контактов
В Instagram есть разделение на личное и общее, а в Telegram теперь тоже можно по умолчанию скрывать все, что не от твоих друзей-контактов. Это классно и полезно для крупных блогеров — а еще это фактически папка «Неотвеченное» для админов каналов, которые хотят как-то разделить личное и рабочее.

— статистика групп
Пока только для 500+, но скоро будет доступна от 100 подписчиков. Там есть много интересного: количество реально заходящих в группу юзеров, количество постящих, источник переходов в группу, язык юзеров, топовые авторы.

— мультиаккаунт на десктопе
Просто ура, да?

— просмотр приватных каналов по ссылке без подписки
Вот тут можно об этом почитать. Раньше было недоступно на Android и в декстопе, теперь — кажется, везде. Интересно будет посмотреть, как много каналов переобуются в публичные (и перестанут, например, терять часть трафика от форвадов).

А, и да, видеозвонки в iOS, которые нужно включать. Забавно, что есть 100500 способов позвонить человеку 1-1 по видео, но о том, как только на iOS с необходимостью с двух сторон заходить в дебаг-панель включить звонки, пишут и двач, и Медуза. Вот она, сила бренда.

Интересно, что в последнее время Telegram делает красивый поворот к авторам и медиа — долгожданная статистика, защита юзернеймов от краж, простой способ получить верификацию (на новые аккаунты российских пользователей, кстати, до сих пор приходит ссылка на стопкорону). Предвижу, что фичей для авторов будет только больше (и это круто), а завершится все тем самым Telegram.News-сервисом для издателей, про который рассказывает, например, Код Дурова.
Читать полностью
Digital Review 23 Jul, 13:59
Коллеги, это троллинг, если что. Мне уже несколько человек написали, что не понимают, откуда эти цифры. Это потому что отчет придуман от и до. Думал, что по фразам типа «онлайн-продажи повышают продажи онлайн» это будет понятно :)

Я только хотел сказать, что цифры, исследования, отчеты — это все очень важно. Но давайте не будем обсуждать одно и то же сорок раз. Если хотите написать пост о том, что онлайн во время коронавируса растет — не делайте этого, даже если об этом только что вышел важный отчет, или если об этом отчитался Яндекс или Mail. Мы уже как бы поняли, что коронавирус — это плохо, а онлайн — это сейчас хорошо.

Спасибо.
Читать полностью
Digital Review 23 Jul, 10:58
Важный отчет: последствия коронавируса

Исследовательская компания ToP Abcd исследовала и подсчитала, что за последние четыре месяца почти все активности, для которых нужен только интернет, очень сильно выросли, а активности, для которых нужно личное присутствие где-то, очень сильно упали.

Компания сообщает, что особенно интересно, что из online-активностей некоторые выросли на целых 167%, некоторые — на 143%, а одна отрасль на все еще солидные 87%. Это, конечно, ничего не значит в сравнении, потому что начальная база разная, но гипотетически сравнивать можно. Можно отранжировать онлайн по росту и нарисовать график. Два графика.

Партнерская ей компания провела 100 глубоких (in-depth) интервью (interviews) с руководителями компаний, завязанных на оффлайн-продажах. Далее нативно интегрирована прямая речь из одного из interviews от очень известной компании, которую вы пока не знаете:
«Мы почти разорены, все очень плохо, наша отрасль в упадке — мы связываем это с тем, что из-за коронавируса мы были закрыты четыре месяца. Мы требуем помощи от государства».
Отдельно отмечается, что коронавирус стоил этой отрасли 456 миллиардов арабских йен. Когда и кто покроет этот долг перед отраслью, нам пока выяснить не удалось.

К счастью, в платной рассылке одного инсайдера мы смогли найти инсайт успеха, которым делимся за лайк этого поста: в ходе мета-анализа тысячи кейсов крупного, среднего бизнеса, а также бизнеса, который почему-то признал, что он мелкий, было выяснено (а также дополнено valuable дополнениями от компаний-друзей, что мы резонно не считаем рекламой), что переход среднестатистической компании в онлайн не только помогает вырастить онлайн-продажи на 400%, но и обеспечивает некоторый, пока точно не установленный, приток клиентов.

Если этого не предпринять, 37% компаний закроют свои Telegram-каналы. Всемирный банк прогнозирует, что это повлияет. Оправиться от ситуации будет даже сложнее, чем от Великой Депрессии, которая была у тебя прошлым летом.

Мы продолжаем следить за развитием событий.

Если вы тоже — репостните к себе этот пост, чтобы вам не приходилось переписывать его по десятому разу от новых источников. Считайте это постом-оберегом от выводов по коронавирусу. Все уже все поняли.

Не благодарите.
Читать полностью
Digital Review 22 Jul, 14:35
Освойте профессию будущего уже сегодня!

Самое важное качество в XXI веке — это гибкость. Умение вовремя «поймать волну» и «быть в течении». Особенно это стало актуально в последний период.

Настоящее время — это время возможностей. От вас требуется главное — действовать. Как раз сейчас есть шанс получить профессию SMM-маркетолога в онлайн-университете Skillbox и зарабатывать от 120 000 ежемесячно — причем платить за обучение сразу не нужно.

В копилке знаний после обучения появятся:
📌 разработка стратегии с нуля;
📌 создание контента и настройка таргетированной рекламы;
📌 управление командой;
📌 взаимодействие с аудиторией;
📌 умение управлять вниманием публики и удерживать его.

У вас есть полгода до первой оплаты и шанс, который нельзя упустить.
Переходите по ссылке ▶️ https://clc.to/5Bz4Jg и регистрируйся на курс со скидкой 40%.
#реклама
Читать полностью
Digital Review 22 Jul, 13:22
Виртуальные ведущие как тренд года: ход Сбербанка

Вы помните предысторию, да? В Китае они уже читают новости по гос. телевидению — а заодно используются в WeChat и других соц. сетях.

Неделю назад в эту историю ворвались ребята из Mail.ru и неплохо разошлись по соц. сетям.

До них еще в 2019 году это сделал Сбербанк — но за пределы Сбера технология не пошла. Только что пришел новый анонс:

> Теперь новостные сюжеты на сайте технического медиа Ferra.ru, входящего в состав Rambler Group, будет вести Елена — диджитал-телеведущая от SberDevices!

> Главная цель SberDevices на сегодня — заставить работать все технологии ещё быстрее, в идеале — в режиме реального времени.

Послушать Елену можно по этой ссылке.
Звучит она пока субъективно сильно менее выразительнее той же Алисы. Посмотрим, что будет дальше.
Читать полностью
Digital Review 20 Jul, 13:05
​​Telegram попал в десятку самых скачиваемых приложений второго квартала по AppAnnie

И настолько этим доволен, что впишет это даже в чейнджлоги. Достижение и правда приятное — по утверждению ребят из AppAnnie, Telegram также стал десятым по ежемесячной аудитории приложением в мире. Однако к этому отчету есть несколько вопросов:
– в нем нет YouTube и других предустановленных приложений
– в нем как-то странно считаются скачивания с iOS (только для Китая? что?)
– в нем по MAU выше Telegram приложения с меньшей чем у Telegram аудиторией: у Telegram, как мы помним, 400 млн юзеров, в то время как у Spotify их 286, у Netflix и того меньше. Twitter хоть и должен был по прогнозам добиться подобного, но установок у него по другим отчетам мало.

Короче, что-то странное. Но это я не к тому, что Telegram не мега-популярен — он может даже еще и популярнее! И это классно.

А пока — вот вам выжимка из большого свежего отчета SensorTower (конкурента AppAnnie):

— по скачиваниям в мире все еще лидируют Zoom и ТикТок, ТикТок уже второй квартал подряд
— в топ-20 — Likee, все те же клипы — обратите на нее внимание (в мае «О digital» писал, что у нее 13 млн MAU в России!)
— за это время очевидно больше всего росли бизнес-аппы типа Зума, но на втором месте — Здоровье и Фитнесс. Хуже всего все было у карт, путешествий, погодных и спортивных аппов. Интересно, что хотя медицинские аппы росли не так стремительно, как все остальные (и сильный рост уже замедлился), сейчас он, в отличии от других топовых категорий, снова начинает расти. Вторая волна?
— в Америке на четвертом месте по скачиваниям — новая видео соц.сеть Houseparty. Ладно, не совсем новая — запустились в 2016. Но народ для видео созрел, видимо, только сейчас: покопаюсь в ней и все вам расскажу.

Любите цифры, с ними веселее :)
@aboutSMM
Читать полностью
Digital Review 15 Jul, 16:36
Influencer Marketing: что читать, чтобы быть в курсе

Всплываю из под рабочего завала с рассылкой IMpulse от ребят из LabelUp. О главном в мире инфлюэнсеров в классных материалах.

...хороших отчетов мало. У меня на компьютере есть папочка (да, кто-то еще делает папочки) с годовыми отчетами разных компаний, прогнозирующих тренды. Большинство из этих отчетов – лютая ерунда. Гиперлокальный таргетинг. VR и AR в рекламе. Спасибо, читал об этом на vc в 2016. Поэтому я всегда очень радуюсь, когда нахожу новый источник «инсайтов» – актуальной и качественной аналитики по настоящему и будущему.

Делают журнал IMPulse – а это именно журнал – «инфлюенсер-маркетинг-агентство 360» LabelUp. Звучит слишком по-маркетологски, но у ребят не только опыт с 2014 года и свои блогеры, но и кейсы интересные. Они, кстати, их тут постят: Instagram.

В последнем выпуске я нашел:
— очень крутое интервью с talent-менеджером 20 Instagram-инфлюенсеров Анной Магрицкой: много полезных ссылок, примеров и явное понимание происходящего (когда в одном предложении много слов типа «нано-инфлюенсер», всегда боишься, что этого понимания нет, но тут все на уровне, с реальными примерами из работы). А еще она работает с Леной Шейдлиной, про которую лично я не знаю ничего, но на нее подписаны 4,6 млн человек, включая четырех моих друзей и одного Алексея Навального. Рассказы про то, как работали с Норникелем, например, прилагаются.
— несколько качественных подборок исследований рынка
— разбор Paid Social как инструмента (вдруг вы о нем не знаете, работая в том же Instagram)
И еще куча всего.

А в предпоследнем выпуске журнала рассказывают про визуальную культуру: там и тренды от Pinterest и (внезапно, очень норм) Depositphotos, и интервью, и кейсы, после которых я случайно зашел в магазин Покраса и присмотрел себе худи (не делайте так).

Но самый крутой выпуск – про тренды. Там интервью с ребятами из Signal, и это самое крутое, что я читал за последнее время – прям космос.

Это я к чему. Ставьте лайк, подписывайтесь на рассылку новых выпусков (они редкие, но огненные), и из дома пока особо не выходите. Это главное.
#реклама с душой.
Читать полностью