Роскомнадзор пояснил, как блогерам помечать интеграции 📌
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор выпустили разъяснения для блогеров, как соответствовать новым поправкам в закон о рекламе.
👉🏻 Теперь, если срок действия рекламы ещё не истёк, её нужно маркировать отметкой «Реклама». Добавлять её нужно и к историям, и к «кружочкам» в Телеграме.
💬 А мы не остались в стороне и прокомментировали «Коммерсанту» эту новость. Руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Екатерина Бибик выразила надежду, что в долгосрочной перспективе поправки к закону о рекламе серьезно не повлияют на интерес рекламодателей к блогерскому сегменту.
📑 Прочитать весь материал с комментариями экспертов можно по ссылке: https://vk.cc/ciw1Qq
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор выпустили разъяснения для блогеров, как соответствовать новым поправкам в закон о рекламе.
👉🏻 Теперь, если срок действия рекламы ещё не истёк, её нужно маркировать отметкой «Реклама». Добавлять её нужно и к историям, и к «кружочкам» в Телеграме.
💬 А мы не остались в стороне и прокомментировали «Коммерсанту» эту новость. Руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Екатерина Бибик выразила надежду, что в долгосрочной перспективе поправки к закону о рекламе серьезно не повлияют на интерес рекламодателей к блогерскому сегменту.
📑 Прочитать весь материал с комментариями экспертов можно по ссылке: https://vk.cc/ciw1Qq