Вокруг крика о том, что «Сервис повсюду ужасный» или «Отношение к клиентами, как к свиньям» очень много. Много и громко.
А мне вот хочется сказать, что уровень сервиса, который поставляется компаниями очень сильно зависит от клиентов, с которыми компания имеет дело.
И я сейчас даже не о том типе клиентов, которым лишь бы дешевле, а остальное пойдет.
Я о тех, клиентах, которые заплатив пару цен обеда в шавермячной начинают выносить мозг и требовать супер люкс внимания. Их доля небольшая, но именно они (на мой взгляд) являются сильным тормозом в желании собственника любить и заботиться о клиентах.
Поэтому мое предложение: в следующий раз, когда вам захочется надеть рога и разнести компанию за сервис (не важно, по делу или настроение плохое) вспомните этот пост и сыграйте роль того клиента, которого бы вы хотели видеть в своей компании.
Если все мы станем крутыми клиентами, уровень сервиса в компаниях вырастет незамедлительно! 🙂🙂🙂
А мне вот хочется сказать, что уровень сервиса, который поставляется компаниями очень сильно зависит от клиентов, с которыми компания имеет дело.
И я сейчас даже не о том типе клиентов, которым лишь бы дешевле, а остальное пойдет.
Я о тех, клиентах, которые заплатив пару цен обеда в шавермячной начинают выносить мозг и требовать супер люкс внимания. Их доля небольшая, но именно они (на мой взгляд) являются сильным тормозом в желании собственника любить и заботиться о клиентах.
Поэтому мое предложение: в следующий раз, когда вам захочется надеть рога и разнести компанию за сервис (не важно, по делу или настроение плохое) вспомните этот пост и сыграйте роль того клиента, которого бы вы хотели видеть в своей компании.
Если все мы станем крутыми клиентами, уровень сервиса в компаниях вырастет незамедлительно! 🙂🙂🙂