Типичный репутант

@aipreputation Нравится 0

Лучшие примеры отзывов, ошибки в работе с репутацией, статьи и гайды.
Автор канала @grigorii_gribov
facebook.com/grigory.gribov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
29.05.2018 12:14
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
251
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~3
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
3
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
13 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
9 репостов
Эсемемочная
🗯 Костя шарит
Папин Маркетолог 🚀
пяр по-культурному
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Тема на миллион 💎
Папин Маркетолог 🚀
🗯 Костя шарит
SMM для маркетологов
SMM для маркетологов
FSCP
Пусть Говорят про IT
Эшер II
China with trump
Эшер II
Эсемемочная
Эсемемочная
Новые каналы
Кладовая Маркетолога
Каналы, которые цитирует @aipreputation
Город для людей
Беспощадный пиарщик
пяр по-культурному
Папин Маркетолог 🚀
Тема на миллион 💎
Папин Маркетолог 🚀
Креативное 💩
SMM для маркетологов
Беспощадный пиарщик
Беспощадный пиарщик
Русский маркетинг
Стартаперы
Bad
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Когда настроение - понедельник
🤣 10
😒 2
💩
​​С праздниками вас, мои дорогие репутанты!

Я тут немножко в отпуске, но продолжаю следить, что происходит на ниве репутации. Вот,например, замечательное фото прилетело с просторов сети.

Пусть это копия надписи с Запада, но хорошо же, согласитесь.
👍 12
😐 1
💩 1
Attached file
Думаю, сегодня вам вообще не до меня, поэтому не буду писать длинное полотно с поздравлениями.

Просто. Пусть 2020 будет лучше, чем 2019, берегите репутацию смолоду и делайте правильные выводы из историй 2019, чтобы не повторить ошибок в 2020.

И напоследок. Сделал себе маленький подарок - стикеры для канала из лучших отзывов/ответов/реплик, найденных в интернете. Думаю, будет пополняться. Понравится - забирайте.

С праздником, мои дорогие репутанты и им сочувствующие!
🍷 10
🍺 1
🥃 3
☕️ 1
Читать полностью
Заходите вы на Rutube, а тут опа, промо Дом-2 + опрос. В опросе неправильно отвечаете и опа, промо придется пересмотреть. Приз за хитрожопость и наплевательское отношение к пользователю отходит Rutube’у. Закрыть и больше никогда не открывать.
Когда казалось, что Rutube уже пробил дно, снизу постучали опросы.
Предлагаю закончить рабочую неделю чем-нибудь полезным. Например – статьёй руководителя отдела ORM Ingate Марины Токуновой о том, чем конкретно ей запомнился SMM-2019.

Если тезисно, по мнению Марины соцсети 2019 – это:

- смещение фокуса с блогеров-селебрити на микроинфлюенсеров;
- репутационные скандалы Facebook;
- скрытие лайков в Instagram и ВКонтакте;
- взрывной рост TikTok;
- курс на Stories;
- вертикальные видео;
- креативы от Vizit и Reebok;
- «возрождение» FaceApp;
- «Доброшрифт».

В целом, в статье кратенько пробежались по всем обсуждаемым событиям 2019, но я бы с удовольствием посмотрел и на репутационные истории года, тем более, что часть из них Мариной уже упомянута. Но есть же ещё:

- Арест Майкла Калви;
- усложнение модераций площадками;
- наклейки «Хорошее место» от Яндекса;
- Synergy Global Forum;
- кот Виктор;
- Rambler в конце-концов.

Это то, что вспомнил сходу. Явно было что-то ещё, но пока в голову не идёт. Если вспомните – пишите в ЛС.
👍 2
😐
💩
Читать полностью
🤣 13
😒
💩 3
​​Разок длиной в 11 месяцев. Всем бы такой "разок" 🤔
🤣 3
😒
💩
​​История одного пробуждения, достойная Оскара
🤣 6
😒 1
💩
Помните, я говорил о том, что ORM должен постепенно уходить от фейковых отзывов? Всё потому, что площадки планомерно ужесточают модерацию отзывов и внедряют алгоритмы модерации (вспоминаем пост про Великую Тайну Яндекса).

Теперь вот и Банки.ру вступили на налёгкую тропу войны с фейками. 23 декабря портал анонсировал доработку формулы расчета «Народного рейтинга», добавив в нее понижающий коэффициент.
По словам площадки, чем больше фальсификаций будет выявлено по банку, тем ниже будет значение его рейтинга. После тестов формулы выяснилось, что при расчете рейтинга за 2019 год с учетом нового коэффициента банки с наибольшим количеством фрода могли бы потерять до десяти позиций в «Народном рейтинге».

Коэффициент начнет применяться к отзывам, поступившим с 1 января 2020 года. Так что у вас есть ещё неделя на то, чтобы не растерять плоды трудов копирайтеров и попробовать пропихнуть их через модерацию Банки.ру.

Вот така фигня, малята
👍 5
😐
💩
Читать полностью
Если кто-нибудь ищет мне подарок на Новый Год (ну вдруг) – подарите мне книгу «Дурная кровь» Джона Каррейру. Уж очень хочется почитать.

В статье для INC, в которой обсуждали репутационные риски стартапов, я упоминал широко известную историю компании Theranos и её основательницы Элизабет Холмс, а теперь, стало быть, целая книга.

В ней рассказывается история Theranos – создателя «уникальной технологии анализов крови по одной капле», от зарождения до смерти и биография Элизабет Холмс - предпринимателя и лидера, которая сначала привела компанию к оценке в 9 млрд. долларов, а затем отправила её в репутационный и финансовый ад, полный журналистских, медицинских и федеральных расследований. На данный момент Холмс ожидает судебный процесс, который начнётся в августе 2020 года. TechCrunch передаёт, что ей грозит до 20 лет тюрьмы и «миллионы долларов» штрафов.

Всё дело в том, что Элизабет потратила 10 лет на активный пиар компании и себя, поиск инвестиций, развитие сотрудничества с крупными компаниями, создание дизайна приборов и выпуск рекламы. Забыли только про одну мелочь – работающей технологии анализов крови так и не создали.
👍 5
😐
💩
Читать полностью
​​В среде репутантов есть величайшая тайна, которая не открылась ещё ни одному репутанту. Иногда тебе кажется, что ты нашёл ответ, и всё золото мира уже у тебя в кармане, как вдруг удача поворачивается к тебе копчиком и ты снова не можешь понять, где же сокрыта истина и как сломать этот загадочный код.

Я говорю про алгоритмы модерации отзывов на Яндексе. Про принципы его работы можно писать диссертации, ставить научные эксперименты и выводить безумные теории. Фактом останется только то, что логики в нём нет. Вообще.

Либо мы постигнем этот алгоритм, либо он поработит нас. Война людей и машин происходит прямо сейчас, даже если вы её не видите.
🤣 10
😒 1
💩
Читать полностью
👆UPD 2:

В целом, что и требовалось ожидать. Получил стандартный ответ:

"мы используем исключительно свежие и качественные продукты, а также строго соблюдаем технологию их приготовления, что позволяет предлагать Вам только лучшее! Все блюда готовятся непосредственно перед подачей, что требует определенного времени. Именно поэтому наши бургеры такие вкусные"

Матрица реагирования - это, конечно, хорошо, но не всегда. Больше персонализации, мои дорогие репутанты!


Кстати. В контексте этих постов возникла мысль. Может, завести рубрику "репутантство с полей", где проверять реальные компании на качество их работы с негативом, а потом публиковать краткие отчёты?
Интересен бы вам был такой формат? Кого бы хотели прокачать?
👍 19
😐 1
💩
Читать полностью
👆UPD

После моего комментария о том, что игнорировать негатив это не есть хорошо, мне, всё-таки, написали стандартную отписку

"Мы хотим принять Ваше обращение и предоставить обратную связь. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей"

Интересно, какие детали они собрались уточнять, если я написал и адрес АЗС и своё замечание.
Продолжаем наблюдение 👀
Читать полностью
Немного личных наблюдений в рубрике #ошибкирепутанта

Аж в июле 2018 года я оставил, в целом, положительный отзыв про АЗС Нефтьмагистраль на их официальной странице в ФБ, в котором, однако, указал на то, что еду можно было бы готовить и побыстрее. Админы меня проигнорировали, ну и ладно, это частое явление.

Неделю назад под моим отзывом появился комментарий с негативным отзывом «Вы замерли сколо сливают эти обманчик и» (да, слог просто волшебный), который также остался без ответа.

В субботу прилетел ещё один, теперь уже позитивный комментарий, на который админы уже отреагировали благодарностью.


Это одна из типичных ошибок в работе с репутацией, когда компания, вроде, отвечает на комментарии, но при этом не хочет заморачиваться с отработкой негатива, поэтому старательно его игнорирует. Спасибо хоть, что не удалили.
👍 8
😐 1
💩
Читать полностью
🤣 8
😒 1
💩
​​Я тут слегка выпал из инфополя – декабрь, сами понимаете…отчёты, тендеры, бюджеты.

Между тем, в репутационной среде происходит какой-то ад, что тоже отжирает массу времени. Постараюсь прокомментировать как выдастся минутка.

А пока держите понедельичную картинку. Жалко только, что она фейк.
🤣 9
😒
💩
🤣 16
😒 3
💩
​​Какой интернет, такая и поддержка
🤣 12
😒 4
💩