Типичный репутант

@aipreputation Нравится 0

Лучшие примеры отзывов, ошибки в работе с репутацией, статьи и гайды.
Автор канала @grigorii_gribov
facebook.com/grigory.gribov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
29.05.2018 12:14
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
290
подписчиков
~193
охват 1 публикации
~252
дневной охват
~2
постов / день
66.6%
ERR %
2.97
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
8 репостов
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Тема на миллион 💎
🗯 Костя шарит
FSCP
Эшер II
China with trump
Эшер II
Эсемемочная
Эсемемочная
Новые каналы
Кладовая Маркетолога
Каналы, которые цитирует @aipreputation
Город для людей
Тема на миллион 💎
Креативное 💩
Женская власть
История в Фактах
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🤣 12
😒 2
💩
​​Какой интернет, такая и поддержка
🤣 12
😒 2
💩
​​Сова дело говорит! Забыла только, что надо ещё и негатива про конкурентов набросать.

Уже второй комикс про репутацию от Xander Toons
🤣 9
😒
💩
​​В связи с прилетевшим вопросом «а чо тебе-то Варламов сделал?», попробую пояснить.

Конкретно Варламов мне ничего не сделал. С ним всё просто – не нравится, не читаю. Я (как репутант со стажем) крайне подозрительно отношусь к любым рейтингам и вот почему.

Рейтинговая система очень часто используется для продвижения интересов одних или в конкурентной войне против других. Любой рейтинг легко можно подтасовать, притянуть факты, подменить цифры и вывести нужную компанию или мнение на первый план. Думаю, вы все понимаете о чём я.

Именно поэтому, натыкаясь на любой рейтинг, который мне потенциально интересен, я не иду смотреть, кто там на первом месте, а отправляюсь изучать критерии оценки и пытаюсь понять их объективность. Если рейтинг опирается на подтверждаемые цифры, факты, исследования - идём смотреть, что там в топ-5, но и сомневаться не забываем.

Теперь на примерах.

Рейтинг Варламова – целиком и полностью субъективная история, которую он, при этом, транслирует не в формате «вот моё мнение, но вы имеете право на своё», а в формате «дурной вкус как раз существует».

А теперь посмотрим сюда. В ближайшем выпуске журнала Monocle будет опубликован рейтинг лучших небольших городов мира. Точно известно, что критериями отбора стали: общественный транспорт, связь с другими городами по железной дороге и по воздуху, живая городская культура, прогрессивные местные власти и другие критерии, которые, скорее всего, станут известны после выхода номера.

Понимаете разницу? Думаю, да. Поэтому мой вам совет – не стоит слепо доверять любому рейтингу. Всё продаётся и всё покупается, но что-то подделать сложнее. (Кстати, рейтингу Monocle я бы тоже на 100% не верил. Так, на всякий случай).

P.S.
Если ваше мнение отличается от моего, не забывайте, что у меня просто дурной вкус, ведь мне нравится, например Дворец земледельцев в Казани, занявший 4 место в рейтинге Варламова. Просто приходите поспорить в личку.
👍 10
😐
💩
Читать полностью
👆 Яркая иллюстрация того, как работает модерация на площадках
​​Но...ведь...5 звёзд...
​​Блогера Варламова перестают любить медленно, но верно. Наблюдаю, как «Варламов молодец» планомерно превращается в «бОльшая часть того, что говорит Варламов - просто основа для срачей». Но тут ему внезапно прилетело аж от Газпром Арены!

Блогер составил список 100 самых уродливых зданий России. Питер оказался там аж с тремя объектами – БЦ Renaissance Hall, ЖК «Сергей Есенин» и, собственно, Газпром Арена.

Арена промолчать не смогла…
🤣 9
😒
💩 1
Читать полностью
​​В принципе, это всё, что вам надо знать о вреде копипасты при ответах на негатив
🤣 12
😒
💩
​​Искренность благодарного посетителя или нативочки подвезли?
🤣 7
😒
💩 1
​​Продолжаю пытаться давать полезное, поэтому сегодня снова рубрика #ошибкирепутанта.

Думаю, вы и так знаете, что есть такой «серый» метод работы с репутацией – размещение фейковых отзывов. Отказаться от него совсем просто необходимо, хотя и очень сложно. К тому же, бывают ситуации, когда без его использования никуда. И тут есть два пути:

Правильный – найти подрядчика, у которого есть своя база аккаунтов, подписать с ним «соглашение о неразглашении» (NDA) и работать через одно контактное лицо. Таким образом вы минимизируете шанс утечки информации о размещении вами фейковых отзывов и можете всё сделать «красиво».

Неправильный – заниматься этим самостоятельно, размещая задания на фрилансовых биржах. На ваше объявление может наткнуться человек, который воспылает праведным гневом и вытащит его в публичное поле. Таким образом вы скомпрометируете не только конкретный пост/отзыв, но и весь остальной позитив, даже от реальных клиентов. Ведь «один раз зашквар – всегда зашквар».

Вот характерный пример неправильного пути:

На Пикабу разместили пост «ДЕНИС ЧЕРНАКОВ ОТЗЫВЫ», который сам по себе уже выглядит рекламой. По всей видимости, задумка была в том, чтобы привести в тред ворох позитивных ботов, но что-то пошло не так.
Мало того, что пост наловил почти 3000 минусов и вышел в ТОП-5 по запросу «Денис Чернаков», так ещё и на бирже фриланса нашлось задание на размещение позитивного отзыва за сумасшедшие 34 рубля.

Думаю, вы сами понимаете, что происходит с, и без того отрицательной, репутацией Чернакова.
👍 1
😐 1
💩 1
Читать полностью
Самая большая проблема бизнеса (или агентства, его представляющего) в работе с репутацией – постоянная позиция обороняющегося.

В отличие от авторов негативных постов, бизнес вынужден искать доказательства и оправдываться в любой ситуации. При этом, часто бывает так, что автор негативного отзыва либо изначально был неправ, не поняв каких-либо условий, либо вообще намеренно искажает факты.

Яркий пример, собравший аж 14000 плюсов, обнаружен мной на Пикабу.

Автор выложил скриншот, на котором видно, что сайтом заблокирован негативный отзыв с указанием на повышение цены во время «Чёрной пятницы». Дело это для нашего потребителя привычное, поэтому никто не стал удивляться, пост вывели в «Горячее», тем самым ударяя по репутации магазина Rozetka.

В комментариях нашёлся неравнодушный человек, который связался с саппортом магазина с целью «узнать, что за фигня». Два тезиса из ответа, который был им получен:

«на сайте опубликованы правила отзывов и комментариев, мы никогда не комментируем вопросы, которые касаются ценовой политики и не обсуждаем их на сайте, это правило действовало задолго до сегодняшнего дня»
«товар не заявлен как участник черной пятницы»

Да, с одной стороны ответ выглядит как отмазка, но в данном случае у магазина есть мощная доказательная база в виде правил, прописанных на сайте, поэтому, с юридической точки зрения магазин прав на 100%. Но кого это интересует, если «Розетка те еще балаболы», «Розетка зажралась» и «пидоразы они все».
👍 5
😐
💩
Читать полностью
​​99.9% клиентов фитнес-залов думают именно так.
🤣 7
😒
💩 2
🤣 9
😒 1
💩 2
​​Совпадение? Не думаю 🤔
🤣 11
😒 1
💩 2
Хотите пятничный зашквар? Их есть у меня!

Вчера состоялось долгожданное открытие МЦД (Московских центральных диаметров). К сожалению, не без проблем:

— Часть валидаторов на станциях не работала, образовав дикие очереди.
— Поезда оказались короткими и не сумели принять в себя всех желающих. К тому же, людям приходилось бежать к стоящим поездам, т.к. ждали они их совсем не там.
— Вроде как, из-за МЦД начались сбои в графике работы Аэроэкспресса до Шереметьево.
— Открывать всё это дело, естественно, приехал сам Путин. Всё закономерно встало, люди тупо сидели в поездах по 1,5 часа, после чего открывали двери и шли пешком.

Это всё, конечно, плохо, но поправимо. Скорее всего, случилось так, что партия сказала «запускаем», когда ещё ничего не было готово. Это классическая ситуация, когда после запуска будет ещё год доделок. МЦД это переживёт, транспортом пользоваться всё равно будут, а провальный запуск просто забудут.

Самым зашкварным же в данной истории стал рекламный ролик, который запустила «Москва 24».
В нём обыграли классическую историю из бородатых анекдотов, когда муж возвращается домой раньше и застаёт жену в постели. Дальше между ними происходит абсурдный диалог:
— Сережа, а ты почему так рано? Ты же в Подольске был. Я тебя только часа через два ждала.
— Я и был в Подольске. 30 минут назад.
— Да?
— Сегодня какое число?
— Какое?
— Двадцать первое ноября. МЦД запустили!
🤣 5
😒
💩 1
Читать полностью
Ещё одна прекрасная история с просторов. На этот раз отличился кто-то из админов сообщества хоккейного клуба «Металлург» Магнитогорск.

Что произошло – во время игры вратарь клуба Станислав Галимов пропустил 3 шайбы, в результате чего «Металлург» проиграл со счётом 3:2. Кто-то из админов, видимо, настолько «расстроился», что запостил от имени сообщества комментарий «Спасибо дырявому стасу». Комментарий удалили, но интернет всё помнит.

В официальном посте с объяснениями сказано, что «один из администраторов нашей группы мог бы придумать пароль к своей странице подлиннее, чтобы избежать несанкционированного доступа», т.е. по классике постарались съехать на взлом/хакеров/мыничегонеделалионосамо.
Оправдаться перед болельщиками, вроде, получилось, но осадочек, как говорится, остался.
👍 4
😐
💩
Читать полностью
​​Не знаю, почему здесь этого ещё не было.

#отзывотподписчика
🤣 6
😒 1
💩
​​Как говорят про репутацию Сбербанка – нельзя испортить то, чего нет.

Понятно, что это совпадение, но больше Сбербанк ничего не смыщаешь?
🤣 8
😒 1
💩 1
Я бы сейчас мог выкатить очень большой текст про «эпоху постправды», «кто первый, тот и прав», «покупатель всегда прав» и т.д., но вы у меня тут умные, сами всё знаете. Поэтому держите историю.

Летом этого года житель Тюмени оставил в Instagram видеоотзыв о пляжном клубе «Куба», где утонул его друг. Автор отзыва довольно эмоционально обвинил компанию в том, что она не обеспечивает безопасность клиентов и сообщил, что, якобы, в прошлом году погибших было 18 человек, а в этом году – 2 человека.

И вот тут лично у меня начинают возникать вопросы. После гибели 18 человек пляж никто не закрыл? Но едем дальше…

Представители «Кубы» подали иск о защите деловой репутации и потребовали возмещения убытков в размере 888 660 руб., которые компания понесла из-за негативного отзыва. По их словам, после публикации у них сократилась выручка. По расчетам, в 2018 году за 4 дня они заработали 1,5 миллиона рублей, а в 2019 — 600 тысяч.

На компанию закономерно накинулись в интернетах, продолжая валить и без того пошатнувшуюся репутацию «Кубы». Казалось бы, ситуация паховая, но тут на ринг выходит спокойный ответ представителя компании, из которого (вкупе с бодрым гуглингом) выясняется:
- с 2015 года купание в водоеме запрещено;
- в прошлом году погиб один человек, причём на территории другого арендатора;
- знаки «купание запрещено» установлены на территории пляжа;
- согласно Водному кодексу, несмотря на запрет на купание, блокировать доступ к воде нельзя;
- то, что люди купаются – это, по сути, их выбор, за который они отвечают сами.

Я ни в коем случае не оправдываю компанию, которая потащилась в суд с подобным иском, но я не оправдываю и диванных воинов, которые побежали хейтить компанию по первому пинку, не разобравшись в деталях. Фактически, в отзыве тюменца действительно приводятся ложные факты, которые направлены на то, чтобы загасить «Кубу» и увеличить волну хайпа, но также там есть и здравое зерно.

Короче. Хороши все трое – погибший, который полез купаться, не глядя на запрет, автор отзыва за ложную информацию и компания, которая кинула абсурдный иск. Но история отлично иллюстрирует то, как дела делаются сегодня и как интернет-войска могут помочь вам затопить любую компанию.

В репутации, как в дорогом ресторане – главное правильно подать.
👍 11
😐 1
💩
Читать полностью
Три месяца назад «Ростелеком» вместе с школой новых форматов Full House проводил интерактивное онлайн-обучение для саппорт-менеджеров. Целью программы было научить их быстро решать проблемы пользователей, работать с негативом, и общаться с клиентами на простом и понятном языке без канцеляризмов и штампов. В общем всё то, чего так не хватало гиганту.

Ваш покорный репутант засветился в этой программе в качестве одного из преподавателей. А ещё там были практики из Mail.Ru, Тинькофф, ВКонтакте и не только. Через наши тёплые руки прошло 90 специалистов. О том, как это было и что дало читайте тут
👍 6
😐
💩
Читать полностью