Акулы бизнеса

@akylabiznes Нравится 1 3 500 + ВП

Приветствую на канале.
У нас вы научитесь делать деньги.
По вопросам писать: @buscool
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
15.12.2018 18:51
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
40 297
подписчиков
~13.9k
охват 1 публикации
~24.4k
дневной охват
~3
постов / день
34.6%
ERR %
91.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
675 упоминаний канала
193 упоминаний публикаций
54 репостов
CRYPTO |TIME
Крипта|House
Заметки Лидера
Бизнес инфа
История
CRYPTO |TIME
Заметки Лидера
Boost Cash
Узнай Первым
Правила Бизнеса
Типичный Бизнес
Бизнес инфа
Санкт-Петербург
Dunkin|Dollars
Business Life AC
Бизнес Кнопка
Путешествия
Boost Cash
Boost Cash
Бизнес Дело
Бизнес-органайзер
Экономика
Король Бизнеса
Сын Ротшильда
Dunkin|Dollars
Colbus™
Стратегия Успеха
Курс на Успех
Бизнес инфа
Кит с Уолл-Стрит
Путешествия
Rubles
Business Life AC
Бизнес-органайзер
Boost Cash
Каталог lisTelegram
Крипта|House
Что там в КРИПТЕ ?
Boost Cash
Dunkin|Dollars
Курс на Успех
Каналы, которые цитирует @akylabiznes
bitkogan
Новый Век (.ру)
Заметки Лидера
Бизнес Кнопка
CRYPTO |TIME
Boost Cash
PR Hawks
Радио Белоусов
Новый Век (.ру)
Бизнес-органайзер
Экономика
Узнай Первым
Король Бизнеса
Бизнес Дело
Boost Cash
PR Hawks
Радио Белоусов
Стратегия Успеха
Colbus™
Dunkin|Dollars
Сын Ротшильда
Бизнес инфа
PR Hawks
Экономика
Dunkin|Dollars
Boost Cash
PR Hawks
Аяз Шабутдинов
Business guru
Mommy of Diamonds
Новый Век (.ру)
Свежак
thefreaknews
Узнай Первым
Short History
Dunkin|Dollars
Бизнес Кнопка
Путешествия
PR Hawks
Priorat Siona
Рубль | Бизнес
Кубышка
Бизнес Дело
Сын Ротшильда
Белая личность 👤
Бизнес.com
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​4 элемента продающего текста.

1)Захватите внимание(заголовок)
Обратитесь к той части аудитории,которая может сделать покупку.Например:Важная новость для юристов!Или озвучьте проблему:Вас мучает запор?

2)Разожгите интерес.
Опишите выгоду для покупателя или сформулируйте пользу и изменения которые он получит после покупки.Привести социальные доказательства(отзывы,упоминания знаменитостей и тд)

3)Сформулируйте предложение,выгоду и отличия.
Что именно вы предлагаете,как это поможет человеку решить проблему.Расскажите читателю подробнее чем и почему это предложение выгодно.Обработайте страхи и возражения потенциального покупателя или дополните предложения бонусом.

4)Призыв к действию.
Четкий,недвусмысленный,явно и конкретно сформулированный.(Закажите,купите прямо сейчас и тд)
Читать полностью
Если вы самостоятельно занимаетесь инвестированием на рынке ценных бумаг, рады сообщить, что специально для вас появился новый канал BidKogan. Создатель канала: Евгений Коган – финансист и инвестбанкир, автор популярного канала “про деньги” @bitkogan

BidKogan – это:
• Возможность в режиме online наблюдать за тем, как известный финансист выстраивает работу на Мировом фондовом рынке.
• Неординарные инвестиционные идеи с подробным обоснованием.
• Ежедневный календарь наиболее значимых инвест. событий
• Масса дополнительной информации, помогающей принимать торговые решения и ориентироваться в том, что происходит на рынках, и учиться на практике, а не в теории.

За последний месяц на глазах сотен подписчиков прошли более 50 прибыльных сделок online, включая:

Сургутнефтегаз (SNGSP RX): 2 месяца +15%;
Equinor (EQNR US): 2 недели +11%;
UnitedHealth (UNH US): 2 недели +10%
Apple (AAPL US): неделя +9%;
Lam Research (LRCX US): 3 дня +8%;
Raytheon (RTN US): месяц +8,5%… и это только малая часть.

С 1 октября по многочисленным просьбам подписчиков был запущен новый портфель «Российские активы».

Подключайтесь @bidkoganbot
Читать полностью
Как открыть грузовой автосервис

Количество автомобилей на территории стран СНГ неумолимо растет, следовательно, услуги автосервиса как легковых, так и грузовых машин становятся более, чем востребованы.

Статистика говорит о том, что на данный момент наблюдается недостаток автомастерских для грузового вида транспорта – их в 2 раза меньше, чем необходимо для того количества автомобилей, которое имеется. Вложив деньги на старте бизнеса, в дальнейшем вы сможете иметь стабильную высокую прибыль от открытия грузового СТО.
Читать статью
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@bizboostcash — Знания - деньги, но только не те, что дают нам в школе и институте. В нашем канале вы получите именно то, что вам нужно.

◾️@CryptoTimePublic — «IN CRYPTO WE TRUST». Аналитика. Свежие Новости. Гарант Сервис. Покупка|Продажа.

◾️@crypto_novos — Ежедневные новости о биткоине, блокчейне, майнинге, ICO и финтехе. Форки и альткоины, анализ курса криптовалют.

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️Рассказываем истории успешных проектов , о провалах и их причинах, жизни и деятельности известных предпринимателей, о причинах и следствиях громких событий. Все на канале @business_button

◾️@Zam_lead — Канал для истинных лидеров! Подписывайся и покоряй вершины вместе с нами!

⭕️ @wonwaЛучший портал о биткоине, криптовалютах, инвестициях и блокчейн-технологиях. Только самые свежие новости из мира криптовалют!

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.
Читать полностью
Бизнес идеи, изменившие мир

Идей для создания своего бизнеса огромное количество – как говорится, на любой вкус и цвет. Сейчас уже выдумано столько всего, что создать что-то кардинально новое очень сложно. В основном, все пользуются идеями, которые уже когда-то кем-то были придуманы. Давайте немного копнем в историю и вспомним о величайших изобретениях талантливых людей. Сейчас сложно представить, какой была бы наша жизнь, если бы не изобрели.
Читать статью
Читать полностью
Как правильно делать наценку на товар

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.
Читать полностью
​​Серые методы. Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация, или SEO, как ее еще называют имеет много сторон, как светлых, так и темных. Однако существуют и серые методы, которые отличаются тем, что являются более консервативными, чем другие.

К списку серых методов можно отнести:

1. Внутреннюю оптимизацию сайта;

2. Внешнюю оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация

Выполняется методом работы с html кодом, в том числе, заполнении мета-данных. Также нужно написать новый или переписать существующий текст, используя ключевые слова согласно составленного семантического ядра и провести ряд работ, которые положительно скажутся на скорости загрузки страниц, что само по себе также хорошо влиять на продвижение.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – это покупка внешних ссылок с трастовых тематических сайтов, которые будут передавать большую долю своей массы на Ваш сайт, тем самым увеличивая ее. Также к внешней оптимизации можно отнести регистрацию в трастовых каталогах, внесение данных о сайт в Вебмастера поисковых систем Google и Yandex.

Стоит добавить к внешней оптимизации сайта еще и тот факт, что без создания положительного профиля ссылок очень сложно продвинуть сайт в поисковой системе, однако никто не скажет, что этого сделать нереально.

К серым методам можно отнести все те методы, которые мы не относим к черным, потому как написание большого количества контента в с сочетании с закупкой ссылок дает однозначно положительный эффект для продвижения сайта.

Часто SEO - компании фактически живут на том, что продвигают сайты используя серые методы, компонуя внутреннюю оптимизацию сайта с закупкой в биржах ссылок. Стоит отметить, что сейчас неосторожное обращение во время закупки может не только навредить в плане позиций сайта, но и вывести его вообще из ТОП позиций.
Читать полностью
Правила делегирования почему мы не умеем делегировать и как этому научиться.

Облом заключается в том, что вещи, которые вы делаете очень хорошо, точно так же хорошо и даже быстро может делать кто угодно еще. И вот сюрприз: у вас нет больше преимуществ, потому что в сутках всего 24 часа и у любой персональной эффективности есть предел.

Это похоже на бег во сне: стараешься изо всех сил, а в результате не можешь сдвинуться с места.

И тут вы понимаете, что без умения делегировать об успешной карьере и говорить нечего. Даже если вы фрилансер, работающий исключительно на себя, всегда есть что-то, что правильнее всего поручить кому-то еще. Не обязательно человеку. Для начала не стоит игнорировать достижения технического прогресса: полезные приложения или CRM-системы .
Читать статью
Читать полностью
​​Как навсегда заполучить сердце клиента

Чтобы у вас хорошо покупался товар, не стоит искать покупателей. Достойное предложение быстро облетит потребителей. Поэтому и на рекламу не стоит особо тратиться. Всё за вас сделает «сарафанное» радио. Акцент делайте на актуальность, пользу, качество, приемлемую цену.

Нужно выгодно отличаться от конкурентов и иметь дополнительную ценность. И вне зависимости от того, постоянный это покупатель или потенциальный, трепетно относитесь к каждому из них. Умейте дружелюбно и вежливо общаться с клиентами. Рекламируйте свою продукцию (услуги). По отношению к покупателям проявляйте вежливость и искренность. Поздравляйте пришедших людей с праздником. Не стойте с каменным лицом, шутите. Постоянным покупателям – скидки!

Умейте презентовать товар, но и расспросить покупателя о его потребностях и предпочтениях. Создайте свой сайт и устраивайте на нем опросы. Внутри сайта для покупателей организуйте клуб по интересам. Ведите свой блог на ютубе. Признавайте свои ошибки и вовремя их исправляйте. Большинство покупателей не любят долгие описания, поэтому для них подойдут незамысловатые картинки с короткими цитатами.
Читать полностью
Всем привет, сегодня мы с одним из наших подписчиков решили рассказать вам об одной интересной, а самое главное прибыльной теме. Если ты и сейчас будешь ныть, что денег нет, времени нет, информации нет, то я уже не знаю, как тогда тебе помочь. И так, поехали!
“Обналичивание бонусов”
Доходы - от 30.000 в месяц🔥
Вложения - 4-6 тысяч
Время - 2 часа в день😉
Риски - ДА ИХ ПРОСТО НЕТ!

Читаем, пробуем, зарабатываем 👌

https://teletype.in/@georgyvlg/B1ya8mRuS

P.s спасибо @money_maker_cash за то, что бесплатно слил нам этот курс
Читать полностью
​​Как вы идентифицируете «плохих» клиентов?

У всех предприятий есть «хорошие» и «плохие» клиенты. «Хорошие» клиенты приносят предприятиям прибыль, а «плохие» клиенты не приносят предприятиям ту же прибыль, но при этом именно из-за них предприятие может понести убытки. Эти «плохие» клиенты не только не приносят прибыль, но также истощают вашу энергию и ресурсы другими способами.

«Плохие» клиенты – это клиенты, которых вы не захотите сохранить ни при каких обстоятельствах. Вот несколько советов насчет того, как вы можете идентифицировать «плохих» клиентов.

1. Плохие клиенты всегда жалуются на продукты или услуги.

Скорее всего, вы сталкивались с такими клиентами. Независимо от того, насколько хорошо вы их обслуживаете, они всегда найдут, на что можно пожаловаться. Если у вас пиццерия, то они могут сказать, что ваша пицца приготовлена не так как нужно, либо их слишком долго обслуживали. Независимо от того, что вы делаете, им будет невозможно угодить.

2. Плохие клиенты задают много ненужных вопросов.

Часто задаваемые вопросы могут быть неплохими, но эти клиенты задают их независимо от времени или ситуации. Например, у вас собралась большая очередь из клиентов, которые ждут, когда их обслужат, и именно эти «плохие» клиенты будут продолжать задавать вопросы, не обращая внимания на других людей. Многие из вопросов, которые они задают, очень просты и могут быть решены сами по себе, но они задают вопрос только потому, что хотят быть в чем-то уверены или просто любят разговаривать.

3. Плохие клиенты хотят использовать все виды скидок и купонов.

Когда эти клиенты совершают покупку, у них есть несколько купонов для использования на предметах, которые уже продаются. Когда вы объединяете все скидки и купоны, вы можете практически бесплатно отдать свои товары и понести убытки.

4. Плохие клиенты будут запрашивать все вспомогательные продукты и услуги.

Когда эти клиенты приобретают что-то у вас, они будут просить все, что можно получить бесплатно с этими продуктами или услугами.

Нет ничего не правильного или незаконного в отношении всего, что описано выше. Просто «плохие» клиенты отнимают слишком много времени и сил от вашей способности обслуживать других клиентов. Как владелец бизнеса у вас есть выбор, как вы относитесь к своим клиентам. Вы не можете обращаться с такими клиентами так же, как и с другими клиентами. Во многих случаях, возможно, лучше отказываться от этих клиентов.
Читать полностью
​​Друзья, качайте бесплатный видеокурс от бизнес-сообщества АТЛАНТЫ: "ТОП-9 навыков современного предпринимателя"

Мы с вами все понимаем, что:

- невозможно делать прорывы, оставаясь в своих текущих компетенциях;

- невозможно быть в ресурсном состоянии, работая круглосуточно и без выходных;

- невозможно смотреть вперед, не вынимая нос из операционки;

- невозможно быть лидером для других, когда сели твои батарейки.

Но как перестроится, если 24/7 занимает операционка, рутина и стремление пробить стеклянный потолок на предпринимательском энтузиазме.

Если вам это знакомо, то значит пора обратить внимание на свои скиллы развить навыки, необходимые, чтобы вывести компанию на новый уровень. Иначе будет так:

- нет замотивированной команды;
- вы последним узнаете о новых трендах и не успеваете в них попасть;
- начинаете что-что менять, когда уже пора просто прибить;
- вы "узкое горлышко" своей компании.

Качайте бесплатный видеокурс, чтобы приобрести навыки, без которых вы оставите все как есть, и прорыв никогда не свершится.

В создании курса приняли участие :

- Филипп Гузенюк, стратегический консультант, партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО, архитектор ATLANTY CITY 2019. Профессионально помогает людям и компаниям пройти через трансформационные изменения. Среди его клиентов – "Beeline", "Kasperskylab", "Johnson& Johnson".

- Рубен Варданян, основал Московскую школу управления "СКОЛКОВО", входит в рейтинг Forbes «200 богатейших бизнесменов России»

- Оскар Хартманн, основатель компаний KupiVIP, Aktivo, CarPrice и многих других

- Елена Витчак, эксперт в области операционного менеджмента и управления людьми, входила в Совет Директоров многих российских холдингов (ОАО «МТС», АНК «Башнефть», Агрохолдинг «Степь», ОАО «Медси», ОАО «БЭСК», ОАО «Детский мир»).

- Сергей Федоринов, со-основатель и ex-CEO "Юлмарт", в 2012 году возглавил рейтинг «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний»

- Максим Фельдман, разработал практическую модель SALES MANAGEMENT CYCLE – универсальную методику для стратегического планирования деятельности компании в сфере продаж;

- Михаил Воронин, основатель бизнес-сообщества "АТЛАНТЫ".

Переходите на сайт и получите курс бесплатно!
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@bizboostcash — Знания - деньги, но только не те, что дают нам в школе и институте. В нашем канале вы получите именно то, что вам нужно.

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️@crypto_novos — Ежедневные новости о биткоине, блокчейне, майнинге, ICO и финтехе. Форки и альткоины, анализ курса криптовалют.

◾️@business_delo — Актуально о бизнесе, лидерстве, управлении и о том, как делать деньги.

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

◾️@finance_global — Новости экономики, Прогнозы курсов, Анализ рынка.

◾️@business_pad — Бизнес 24/7. Записная книжка современного успешного человека.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

⭕️ Радио Белоусов — Личный опыт построения бизнеса и инвестирования, инсайты о новых нишах и бизнес-моделях, тренды в маркетинге — все это от предпринимателя и основателя Madrobots, Биван и других брендов.
Читать полностью
​​Почему ваш продукт невидим в интернете?

В эти дни практически все выходят в интернет, чтобы провести какое-то исследование, прежде чем совершить крупную покупку. Более 80% покупок начинается с поиска информации в интернете. С начала десятилетия рынок сильно изменился, и, как продавец, вы должны адаптироваться к новым правилам. К сожалению, есть множество людей, которые не могут достичь своих целей по продажам просто потому, что их продукт невидим для потенциальных клиентов.

1. Тестирование сайта.

Вы должны начать с основ, и, прежде всего, вам нужно выяснить, отображается ли ваш продукт в Google. Хотя вы также можете искать свой продукт на Yandex и Bing, Google удерживает практически 70% (69,89% на данный момент) доли рынка поисковых систем, поэтому лучше сосредоточиться на нем. Введите название своего продукта в поисковую систему (если вы работаете в определенном регионе – добавьте этот регион) и посмотрите на верхние результаты – если ваш сайт не находится в верхней части первой страницы, у вас есть определенные проблемы.

Затем вы должны использовать Google Analytics и посмотреть на показатель отказов – процент пользователей, которые приходят на ваш сайт и уходят, не нажимая на другие страницы вашего сайта. Исследование Clicktale показало, что средний сайт малого бизнеса имеет показатель отказов 34%. Кроме того, типичный человек проводит около 200 секунд на сайте, прежде чем его покинуть. Все это сводится к тому, что ваш сайт не привлекает и не удерживает потребителей.

2. Правильная оптимизация.

Предположим, что вы не смогли найти свой сайт на первой странице и что показатель отказов ниже среднего. Чтобы генерировать больше посещений и увеличить доступ к общему потребителю, вам необходимо иметь правильную стратегию SEO (поисковая оптимизация). Основная цель SEO – это разместить ваш сайт на первой странице в Google и сделать ваш продукт более заметным для потребителей.
Читать полностью
​​Друзья, качайте бесплатный видеокурс от бизнес-сообщества АТЛАНТЫ: "ТОП-9 навыков современного предпринимателя"

Мы с вами все понимаем, что:

- невозможно делать прорывы, оставаясь в своих текущих компетенциях;

- невозможно быть в ресурсном состоянии, работая круглосуточно и без выходных;

- невозможно смотреть вперед, не вынимая нос из операционки;

- невозможно быть лидером для других, когда сели твои батарейки.

Но как перестроится, если 24/7 занимает операционка, рутина и стремление пробить стеклянный потолок на предпринимательском энтузиазме.

Если вам это знакомо, то значит пора обратить внимание на свои скиллы развить навыки, необходимые, чтобы вывести компанию на новый уровень. Иначе будет так:

- нет замотивированной команды;
- вы последним узнаете о новых трендах и не успеваете в них попасть;
- начинаете что-что менять, когда уже пора просто прибить;
- вы "узкое горлышко" своей компании.

Качайте бесплатный видеокурс, чтобы приобрести навыки, без которых вы оставите все как есть, и прорыв никогда не свершится.

В создании курса приняли участие :

- Филипп Гузенюк, стратегический консультант, партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО, архитектор ATLANTY CITY 2019. Профессионально помогает людям и компаниям пройти через трансформационные изменения. Среди его клиентов – "Beeline", "Kasperskylab", "Johnson& Johnson".

- Рубен Варданян, основал Московскую школу управления "СКОЛКОВО", входит в рейтинг Forbes «200 богатейших бизнесменов России»

- Оскар Хартманн, основатель компаний KupiVIP, Aktivo, CarPrice и многих других

- Елена Витчак, эксперт в области операционного менеджмента и управления людьми, входила в Совет Директоров многих российских холдингов (ОАО «МТС», АНК «Башнефть», Агрохолдинг «Степь», ОАО «Медси», ОАО «БЭСК», ОАО «Детский мир»).

- Сергей Федоринов, со-основатель и ex-CEO "Юлмарт", в 2012 году возглавил рейтинг «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний»

- Максим Фельдман, разработал практическую модель SALES MANAGEMENT CYCLE – универсальную методику для стратегического планирования деятельности компании в сфере продаж;

- Михаил Воронин, основатель бизнес-сообщества "АТЛАНТЫ".

Переходите на сайт и получите курс бесплатно!
Читать полностью
​​Цифровая информация о продукте управляет сегодняшним покупателем

Сегодняшние потребители стали настолько зависимы от электронной коммерции на каждом этапе процесса покупки, что покупатели стали реже ходить в розничные магазины. Но когда покупатели оказываются в обычном магазине, им проще выбрать надежное мобильное устройство и понять что именно они покупают.

Недавнее исследование MaiChimp Audience Panel от Salsify попросило 1 тыс. интернет-пользователей ответить на такой вопрос, как, "где они ищут информацию перед покупкой определенного товара".

Оказалось, что 77% покупателей, используют мобильное устройство, и только 23% покупателей предпочтут пообщаться с продавцом.

«Потребители все чаще обращаются к своим мобильным устройствам, чтобы отвечать на вопросы, связанные с продуктом, такие как цена и доступность, пока они делают покупки», — сказал Джейсон Перселл, генеральный директор и соучредитель Salsify. Исследования, проведенные в этом году, снова продемонстрировали, насколько важно, чтобы каждый бренд и розничный торговец имели систематизированный подход для поддержания надежного и релевантного цифрового контента, чтобы сохранить внимание покупателей и выиграть продажи.

Исследование также показало, что 87% покупателей считают, что подробное описание продукта было чрезвычайно важным при принятии решения о покупке.

Из этого опроса довольно ясно видно, что бренды электронной коммерции должны уделять первоочередное внимание мобильному опыту. Исследования показывают, что потребители в возрасте от 18 до 29 лет, скорее всего, будут использовать мобильное устройство при совершении покупок в интернете.

Хороший контент о продукте имеет решающее значение, поскольку 87% покупателей заявили, что подробное описание продукта имеет важное значение при совершении покупки. Фактически плохое описание продукта означает плохой клиентский опыт и плохие продажи. 50% покупателей возвращают продукт, если он не соответствует описанию.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список лучших каналов телеграма, которые определенно стоят вашего внимания:

🔺@bizfuture — Здесь вы найдете актуальную информацию из сферы бизнеса. Все последние события из жизни малого бизнеса.

🔺@rothschild_son — Если ищешь новости и качественную аналитику экономических индикаторов, то ты по адресу.

🔺@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

🔺@kedycastanedy — Задолбался существовать в системе? Живешь не так, как хочешь? Занимаешься делами от которых уже тошнит? Хочешь уже наконец-то жить осознанно? Канал о духовности и саморазвитии простыми словами - заходи!

🔺@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

🔺@ColbusTM — Предоставляем вниманию читателей истории успешных проектов и их товаров, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, доходы и расходы, а также бизнес-фокусы и PR-трюки.

🔺@Biz_succes — Именно тот канал, который откроет тебе путь в МИР Успеха и финансово Благополучия. Подписывайся!

◾️@wonwa — Лучший портал о биткоине, криптовалютах, инвестициях и блокчейн-технологиях. Только самые свежие новости из мира криптовалют!

◾️Радио Белоусов — Личный опыт построения бизнеса и инвестирования, инсайты о новых нишах и бизнес-моделях, тренды в маркетинге — все это от предпринимателя и основателя Madrobots, Биван и других брендов.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
Счастье клиента — не ваша забота

Нет смысла пускать пыль в глаза, когда вы занимаетесь поддержкой клиентов. Сфокусируйтесь на главном — это поможет создать хороший продукт и сформировать базу лояльных покупателей.
Читать продолжение
Как дядя Федор, Матроскин, Шарик и почтальон Печкин могут научить бизнесу и работе в команде

Трое из Простоквашино — сложившаяся команда стартапа. У них есть CEO — дядя Федор, финдир — Матроскин и техдир — Шарик. Старый детский мультик может научить строить финансовую модель, распределять зоны ответственности и находить возможности для бизнеса. Эта статья будет полезна всем, кто читал/смотрел «Простоквашино» или знакомил с ним своих детей.
Читать продолжение
Читать полностью
Почему вам нужна вторая карьера

Мы слишком рано выбираем профессию на всю жизнь. На руках еще не все карты, а жизнь уже надо планировать на пять-семь лет вперед. В результате многие находят свое призвание, потратив достаточно времени на обучение и подъем по карьерной лестнице. Но это время не проходит зря. Не бойтесь шагнуть в неизвестность. Первая профессия поможет второй.
Читать статью
Читать полностью