Business sharks

@akylabiznes Нравится 0 2 000 + ВП

Добро пожаловать на канал!
Канал, который заменит тебе все сайты и ресурсы посвященные бизнесу.
Администратор (решаю по всем вопросам)- @biz_mena

Наш второй канал по бизнесу в сети:@Biz_onlain
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
15.12.2018 18:51
Последнее обновление
22.05.2019 00:03
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
25 094
подписчиков
~9.9k
охват 1 публикации
~18k
дневной охват
~2
постов / день
39.3%
ERR %
51.49
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
147 упоминаний канала
181 упоминаний публикаций
9 репостов
Businees style
Businees style
Бизнес в онлайне
Бизнес в онлайне
Бизнес в онлайне
ᴡᴀʟʟᴘᴀᴘᴇʀs ʜᴅ
Иди к мечте!
Книги успеха 📖
Книги кратко
Businees style
PornMap
Все обо всем
Все обо всем
SUP
YOBA MEDIA
Discovery Channel 🌎|Official
ИнтереSно Znать
Back 2 History ⚡️
ArtEducation
Сила чтения
А ты знал?
YOBA MEDIA
Businees style
Наука
YOBA MEDIA
Город Глуповъ
Интересные факты
Businees style
Businees style
Businees style
Businees style
✪ⓃⒾⒼⒽⓉ✪
Книга рекордов
Кино_Like
WZR
Must Read | Книжный Рай
Дизайн интерьера
Businees style
Businees style
Businees style
Businees style
Лондон зовёт
Кино_Like
Каналы, которые цитирует @akylabiznes
Бизнес в онлайне
Бизнес в онлайне
Business guru
✪ⓃⒾⒼⒽⓉ✪
WZR
Книга рекордов
Кино_Like
Must Read | Книжный Рай
Дизайн интерьера
English / Английский
Кино_Like
Лондон зовёт
Must Read | Книжный Рай
Кино Ферма
Наука
Психология
Business guru
Наука
Businees style
Business guru
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Business sharks 21 May, 16:54
7 фильмов о бизнесе, которые нужно увидеть

Смотрим кино вместо посещения бизнес-курсов.

Мы сделали подборку из лучших бизнес-фильмов, которые достаточно ярко и точно передают всю специфику рынка продаж, рекламы, финансов, трейдинга.

Эти шедевры западного кинематографа — одни из самых насыщенных художественных лент, полезных для тех, кто занимается развитием собственного дела или стремится достичь успехов в продажах.

Приятного просмотра и анализа!

Гленгарри Глен Росс (Американцы) (1992)
Фильм о предпринимательской хватке и способности «не потерять себя» в достаточно жестокой конкуренции. Сюжет разворачивается в агентстве недвижимости, где каждый маклер стремится сделать наибольшее количество продаж. Вы узнаете, как добиваться максимальных продаж и идти на вершину к успеху, несмотря на условия работы на высококонкурентном рынке. Во время просмотра оцените предложенные практические принципы ведения собственного дела, общения с клиентами, отношения с начальством.

Уолл Стрит (1987)
Достаточно старый фильм и сейчас полезен для тех, кто занимается собственным бизнесом. Сюжет рассказывает о довольно юном брокере Баде Фоксе, готовым поставить на кон всё для достижение собственных целей, его дружбе с экспертом биржевой деятельности Гордоне Геко, о честности и махинациях. Вы узнаете, как «не закрывать глаза» и ясно смотреть на ситуацию, даже когда перед вами кумиры, и найдете множество секретов трейдинга, актуальных по сей день.

Продавец (2009)
Фильм напомнит, как важно не опускать руки и ставить перед собой самые смелые задачи даже во времена жесткого экономического кризиса. Молодой, динамичный и очень яркий персонаж Дон Риди совершил невозможное: всего за один день, в самый разгар празднования Дня Независимости США он продал 211 автомобилей. «Продавец» — кино от тонкой бизнес-психологии, об удивительной хватке, сообразительности и умении подмечать детали. Вы увидите, как можно всего за пару часов очаровать каждого клиента и убедить его купить то, что вы хотели бы продать.

Миллиардер. Секрет Топа (2011)
Этот фильм доказывает, что успех — это не чудо, а результат нашего упорства. Вы убедитесь, что выход есть всегда, и выбор тоже. Речь в кино пойдет о тайском подростке, который стал миллиардером вопреки всему, даже здравому смыслу. Бизнес для Топа — это всё, и, несмотря на сложные испытания, падения и долги, молодой парень находит в себе силы действовать честно, мудро и гибко. Кстати, фильм основан на реальных событиях.

Здесь курят (2005)
Сюжет рассказывает о Нике Нейлоре — молодом бизнесмене, которому необходимо лоббировать табак в обществе, несмотря на общественные запреты и социальные стандарты. Нику удается противостоять мощному потоку препятствий. При помощи средств массовой информации ему удается успешно продвигать товар в общество. Однако этот фильм совсем не о том, что вам пора сходить за пачкой сигарет. Вы узнаете о даре убеждения, умении выстраивать грамотную рекламную кампанию и продвигать собственный товар на сложном рынке.

В погоне за счастьем (2006)
Это реальная история о продавце, мечтающем стать биржевым брокером, об отце маленького мальчишки, который готов сделать все, чтобы остаться вместе с ребенком. «В погоне за счастьем» расскажет о том, как не опускать руки, даже когда кажется, что ничего не выйдет. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы напомнить себе, что для достижения поставленных целей нужна твердая вера в успех. Всегда, в любых обстоятельствах, продолжайте двигаться вперед!

Социальная сеть (2010)
Фильм о судьбе Марка Цукерберга, который сегодня известен во всем мире как основатель самой крупной социальной сети Facebook. Это история успеха молодого парня, основанная на реальных событиях. Ленту непременно стоит смотреть тем, кто хочет продвинуть в сети собственный проект, но не уверен в собственных силах и возможностях. Вы узнаете, сколько стоил успех «стартапера», и цену, которую он за него заплатил.
Читать полностью
Business sharks 21 May, 10:55
Нанимаем сотрудников в нашу компанию.

Рано или поздно наступит время в вашей компании когда вы должны будете нанять работника на должность.Но как выбрать того самого,кто подходит именно вам?

И вот вы разместили объявления,и к вам приходят одинаковые ребята,с дипломами с рекомендательными письмами и тд.И таких будут десятки,а может и сотни!
Отберите какую-то часть тех,кто приглянулся вам и пригласите уже их побеседовать лично с вами.
Старайтесь смотреть не на дипломы(мы то с вами знаем,как их сейчас получают), а на личные качества человека,насколько он образован и мотивирован работать именно у вас.Все это можно понять в процессе разговора.
После таких бесед,у вас останется пару человек кто подошел к последней ступеньки и скоро возможно будут работать в вашей компании.
Но,слова словами но ни что не покажет лучше ,чем работа которую человек выполнил.
Возьмите на испытательный срок и смоделируйте какие-то ситуации которые будут ждать его в процессе работы.Возможно даже подготовить "липовый" проект и посмотреть как человек его сделает.
И результат который будет покажет о нем больше,чем бумажка с печатью.

Так что не торопитесь при выборе,уж лучше потратить больше времени на выбор сотрудника(а выбор будет большой),чем нанять того,кто покинет вас спустя месяц.
Читать полностью
Business sharks 20 May, 21:17
​​Доброго времени суток дорогие подписчики!

Хотим вам порекомендовать крутой канал : «Разоблачение франшиз»

Давно подбираете какую франшизу открыть?
Только у них вы найдёте выгодные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. Приобретая у них информацию по интересующей вас франшизе, вы получаете полный пакет коммерческих данных по более доступной цене, чем предлагает франчайзер.
⭐️Под заказ они продают любой пакет франшиз,начиная от предложений для мелкого бизнеса и заканчивая Starbucks ⭐️У них существенно дешевле, чем у официального представителя.😎
Открыть бизнес легко!
Открывай вместе с @FranchiseSecrets
Читать полностью
Business sharks 20 May, 21:16
Хочешь сдаться? Все надоело? Прочти 12 причин не сдаваться и измени точку зрения:

1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала. Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.
Читать полностью
Business sharks 18 May, 22:49
5 вещей, кoтopыe нyжнo пpeкpaтить c coбoй дeлaть.
Пpямo c этoгo дня.

1. Пpeкpaтитe пpoвoдить вpeмя нe c тeми людьми.
Жизнь cлишкoм кopoткa, чтoбы пpoвoдить ee c людьми, выжимaющими из вac вce coки. Ecли ктo-тo xoчeт, чтoбы вы пpиcyтcтвoвaли в eгo жизни, oн пoзaбoтитcя o вaшeм кoмфopтe. Baм нe пpидeтcя бopoтьcя зa мecтo pядoм c ним. Hикoгдa нe цeпляйтecь зa тex, ктo пocтoяннo нивeлиpyeт вaшy цeннocть. И пoмнитe, чтo нacтoящиe дpyзья — этo нe тe, ктo пoддepживaeт вac, кoгдa вы и тaк нa кoнe, a тe, ктo ocтaeтcя pядoм, кoгдa дeлa вaши плoxи.

2. Пpeкpaтитe yбeгaть oт cвoиx пpoблeм.
Bcтpeчaйтe иx лицoм к лицy. Heт, этo нe бyдeт лeгкo. B миpe нeт cyщecтвa, cпocoбнoгo идeaльнo дepжaть yдap. Oт нac нe тpeбyeтcя мoмeнтaльнo peшить вce пpoблeмы. Mы пpocтo инaчe ycтpoeны. Hopмa для нac — oгopчaтьcя, иcпытывaть бoль, гpycтить, cпoтыкaтьcя и пaдaть. B этoм и ecть cмыcл жизни — cтaлкивaтьcя c пpoблeмaми, yчитьcя, aдaптиpoвaтьcя и в кoнцe кoнцoв peшaть иx. Имeннo этo и дeлaeт нac людьми.

3. Пpeкpaтитe вpaть caмим ceбe.
Bы мoжeтe дeлaть этo c кeм yгoднo, нo тoлькo нe c coбoй. Haшa жизнь мoжeт yлyчшитьcя лишь тoгдa, кoгдa мы пoзвoляeм ceбe pиcкoвaть, и пepвый, caмый нeлeгкий pиcк для нac — этo быть чecтными c caмими coбoй.

4. Пpeкpaтитe oтoдвигaть cвoи пoтpeбнocти нa зaдний плaн.
Cтpaшнee вceгo пoтepять ceбя, вклaдывaя cлишкoм мнoгo в любoвь к кoмy-тo дpyгoмy и зaбывaя o coбcтвeннoй знaчимocти. Heт, нe ocтaвляйтe дpyгиx, нo пoмoгитe жe и ceбe. Ecли cyщecтвyeт пoдxoдящий мoмeнт, чтoбы ycлышaть ceбя и cдeлaть тo, чтo для вac дeйcтвитeльнo вaжнo, тo этoт мoмeнт нacтaл.

5. He пытaйтecь быть кeм-тo дpyгим.
Oднa из caмыx cлoжныx зaдaч в жизни — этo быть caмим coбoй в миpe, кoтopый пытaeтcя cдeлaть вac пoxoжим нa вcex ocтaльныx. Ктo-тo вceгдa бyдeт кpacивee, ктo-тo вceгдa бyдeт yмнee, a ктo-тo вceгдa бyдeт мoлoжe, нo oни никoгдa нe бyдyт вaми. He пытaйтecь измeнить ceбя нa paдocть людям. Бyдьтe coбoй, и тe, ктo вaм дeйcтвитeльнo нyжeн, пoлюбят вac тaким, кaк ecть.
Читать полностью
Business sharks 18 May, 19:05
Быстрый ЗАРАБОТОК

@Obnalich_ZaliV

Техника!
Наличие карт!
Qiwi!
Зарабатывай на обналички!

@Obnalich_ZaliV
Business sharks 17 May, 16:19
Как заработать стартовый капитал в интернете.
Над этим вопросом задумываются сейчас даже те, кто не планирует в ближайшем будущем открывать собственное дело. Под «стартовым капиталом» многие сегодня подразумевают просто некую сумму денег, которая позволила бы взять старт к обеспеченной, не обремененной мыслями о хлебе насущном и завтрашнем дне жизни. А уж потом… кто знает, может быть, и осенит вдруг как удар молнии гениальная бизнес-идея, требующая немедленного воплощения.
О целях.
Только лишь задавая себе вопрос о том, как заработать стартовый капитал в интернете, капитала не заработаешь. Так же, как и продолжая работать менеджером в мелкой компании 40 часов в неделю. Должна быть адекватная цель, очень четко себе самому представляемая. Возможно, придется поменять работу, темп жизни и собственное мировоззрение. Хотя и бросаться с головой в безумные проекты тоже не стоит – так можно отодвинуть исполнение желания на неопределенно длинный срок.
О разумной экономии.
Давно ли вы ходили пешком до ближайшего магазина? Скорее всего, вы предпочитаете везде и всюду пробираться на автомобиле, даже если приходится стоять в пробках. А вот и зря. Может быть, стоит подсчитать, сколько ежемесячно тратится на бензин, техническое обслуживание, мойку и парковку, а затем хотя бы частично отказаться от бессмысленных трат.
А как давно вы любовались местными красотами летом – чудесной речкой, где водится самая разная рыба, благоухающим лесом с земляничными полянками и грибным изобилием… Может быть, настало время уделить внимание и родной природе. Ведь помимо эстетического удовольствия и пользы для здоровья такой отдых принесет еще и значительную экономию средств.
И так ли нужны вам в данный момент плазменный телевизор, iPhone последней модели (как у товарища по работе) и новая норковая шуба. Тем более, что все это великолепие вы собираетесь взять в кредит. И вогнать себя в долговую яму на приличное время.
А что вы умеете делать?
А что еще вы умеете делать помимо той работы, за которую получаете деньги? Это следующий вопрос, на который нужно ответить себе честно и прямо. Если особых талантов, а, следовательно, и потенциальных возможностей для дополнительного заработка больше нет – постарайтесь просто прислушаться к себе. Возможно, ваши наклонности и пристрастия подскажут вам, в каком направлении двигаться дальше, чтобы их развить. И превратить, наконец, в доход.
Может быть, вы хорошо рисуете. Тогда стезя высокооплачиваемого дизайнера, возможно, давно ожидает именно вас. Или вы отлично, на интуитивном уровне владеете русским языком – вы креативны, грамотны от природы. Интернету и множеству различных изданий очень нужны копирайтеры, мастера обжигающего продающего слова. И они готовы будут платить вам какие угодно деньги и ждать вашего текста сколько угодно долго. Только бы вы согласились взять их заказ.
А умение работать с фотографией, анимацией, обрабатывать видео и фото вообще сделает из вас бесценного работника. Тем более, если вы еще и интересуетесь всем понемногу – от веб-дизайна до арбитража трафика. Ведь в таком случае вы практически владеете модной сейчас и хорошо оплачиваемой веб-профессией «менеджер интернет-проектов».
Учиться, учиться, учиться.
И это только мизерная часть сферы интернет-технологий, где можно небезвозмездно приложить свои силы. И положить начало для осуществления своей мечты о стартовом капитале.
Ну, а если нет никаких навыков и с компьютером на «вы» — никогда не поздно увлечься и начать учиться. В конце концов, инвестиции в собственное образование всегда окупятся сторицей.
Читать полностью
Business sharks 16 May, 08:09
Как правильно делать наценку на товар

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.
Читать полностью
Business sharks 15 May, 20:01
Друзья! У нас для Вас важная новость:

28 мая состоится наш очередной семинар

📌 Заявленная тема - «Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес»

✅ Как быстро и профессионально выявить критические уязвимости, грозящие собственнику потерей бизнеса и предпринять эффективные меры защиты?

✅ Что непременно должен знать собственник или руководитель о взаимоотношениях с IT, с сотрудниками, а также с юристами?

✅ Что такое независимый CheckUp безопасности бизнеса?

На семинаре будут рассмотрены типичные кейсы и чужие ошибки, а также даны практические рекомендации от ведущих профессионалов международного уровня.

Приходите, будет интересно!


🗓 28 мая 2019 года
🕓 9:30 - 13:00
🏢 г. Москва, ул. Моховая, д. 15/1, гостиница "Националь", зал "Петровский"


📝 Подробности о семинаре и регистрация доступны по ссылке: http://bit.ly/2Q2TYhK
Читать полностью
Business sharks 15 May, 16:55
Правило 72 часов.

Как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. Вторым изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей цели, но ничего не делать для ее достижения. Как часто можно увидеть «великие вершины», которые строятся лишь в головах у людей. Поэтому если вы в течение 72 часов не приступите к реализации только что намеченной цели, тогда вы можете смело ее отбрасывать в корзину для мусора. Почему?

Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если некая идея не стала мотивом для действий его хозяина, тогда он понимает: «Ага, хозяин лишь видит какую-то картинку, но действия он не принимает. Значит, она не имеет для него значения!». Таким образом, человек начинает не верить в реализацию собственной цели. Поэтому, если вы хотите верить в реальность вашей мечты, тогда начните действовать в течение 72 часов. Это не значит, что вы должны реализовать ее в течение этого срока. Вам всего лишь нужно начать свои первые шаги на пути к цели в пределах отмеченного времени, иначе ваша мечта так и останется мечтой.
Читать полностью
Business sharks 15 May, 14:50
​​Серия прибыльных сделок продолжается 🎯
Все кто работает с нами убедились в том, что стратегия работает 📈
Итог за неделю:
🔹13 сделок 13 в плюсе 😎🔝
🎲 при консервативной стратегии доход +3,51% 💸
⚖️ при сбалансированной стратегии доход +6,49% 💰
🃏 при агрессивной стратегии доход +10,11% 🏦

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе лучших инвестиционных стратегий👍:
https://t.me/new_technologies_EA
Читать полностью
Business sharks 14 May, 22:11
​​Чему сериал «Игра престолов» может научить бизнесмена?

Чем «Игра престолов», как и любой другой качественный сериал, может оказаться интересной бизнесмену?

Во-первых, любой сериал - это отлично выстроенный коммуникационный продукт, который дает возможность смотреть серию за серией. Сюжетная линия просчитана, многогранна, она вдохновляет, воодушевляет потребителя/зрителя смотреть, вникать, думать, переживать и ждать новую серию. Согласитесь, отличный был бы бизнес, если бы ваш клиент так же сильно ждал выхода вашего нового продукта, так же сильно сопереживал ему.

Понятно, что не у каждого бизнеса есть продукт, который может заставить людей сопереживать. Так чему же мы можем научиться из сериала «Игра престолов»? Искусству переговоров. Заметьте, сколько там абсолютно разноплановых ролей, абсолютно разноплановых людей - сильных и слабых, коварных и добрых, осторожных и опрометчивых. Выберите себе любимого героя, заимствуйте его черты, сленг, мимику, жесты. Это все очень классно. Создатели заработали миллионы на том, что придумали таких героев.

Во-вторых, мы можем заимствовать проработку возможных сценариев, возможных подходов к действию. Почему? Чем интересен сериал? Там очень много хитросплетений, и как раз сценарный и факторный анализ позволяет нам найти изюминку в любых переговорах, найти те возможности, которые мы раньше не видели, и начать их использовать для себя и своей компании.

В-третьих, смотря «Игру престолов», вы можете понять, в чем сила человека. У кого-то сила в мыслях, у кого-то - в деньгах, у кого-то - в уме, у кого-то - в коварстве. У каждого героя своя сила. Например, когда вы учитесь искусству переговоров, вам нужно не следовать каким-то правилам, а использовать свои уже имеющиеся сильные стороны. Это позволит вам сформировать индивидуальный переговорный стиль.
Читать полностью
Business sharks 14 May, 16:24
Значимость обучения на ошибках завышена.
В мире бизнеса неудачи стали ожидаемым обрядом посвящения. Вы все время слышите, что девять из десяти бизнесов проваливаются. Что шансы вашего бизнеса колеблются от призрачных до нулевых. Что неудачи закаляют характер. Фактически вам советуют: Проваливайтесь как можно раньше, проваливайтесь чаще.
Когда в воздухе так много флюидов неудачи, вы рискуете вдохнуть их. Не делайте этого. Не дайте статистике себя одурачить. Неудачи других людей являются всего лишь неудачами других людей не более.
Если другие люди не могут продать свой продукт - к вам это не имеет отношения. Если другие не могут создать команду - к вам это не имеет отношения. Если другие не могут правильно определить цену на свои услуги - к вам это не относится.
Еще одно распространенное заблуждение: вы якобы должны учится на своих ошибках. В действительности вы можете научится тому,что не нужно делать,но насколько это ценно,если вы по прежнему не знаете ,что вам следует делать?
Сравните процесс "учебы на ошибках" с обучением на своих успехах. Успех дает вам настоящий "боезапас".Когда какая-либо операция срабатывает вы можете повторить ее в далнейшем.И в следующий раз вы, возможно сделаете это еще лучше.
Читать полностью
Business sharks 12 May, 22:54
5 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн.

1. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Мой маркетинговый Бог! Как бы мне хотелось, чтобы я смог прочитать эту книгу 10 лет назад (когда я прочитал «Как уцелеть среди акул»). Все точно сложилось бы по-другому. Еще лучше. Сколько бы хороших решений я принял! Сколько бы ошибок не совершил! По правде, эта книга больше про искусство продаж и обслуживания клиентов, про то, как сделать продажи и сервис идеальными. Прочитайте ее с ручкой в руках быстрее, чем ваши конкуренты. Смотрите, чтобы чернил хватило — пометок будет много.
P. S. Книга обязательна для прочтения тем, кто занимается маркетингом в автобизнесе (продажа и сервис).

2. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm
Книга написана в 1995 году, но не потеряла актуальности до сих пор — простые, но эффективные советы, хорошие примеры. Заплатить 10 долларов за 50 идей — согласитесь, это хорошая сделка.

3. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven-Effective Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig
Наверное, это одна из лучших книг, которые я прочитал за последнее время: почти каждая ее страница содержит практические советы о том, как сделать ваш маркетинг лучше. Это одна из тех книг, которые вы должны держать на столе: во-первых, она солидно выглядит и звучит; во-вторых, это почти практическая энциклопедия маркетинга и вы можете воспользоваться ею во многих случаях. Рекомендую.

4. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг, Михаил Иванов и Михаил Фербер

Михаилам удалось сделать удачную компиляцию многих источников и добавить немало своих наблюдений, мыслей и заключений.
Перефразируя авторов, можно сказать, что им удалось перенести свою репутацию на свою книгу — хорошие практики написали хорошую книгу.
Ждем продолжения —(оно, кстати, скоро будет) и при этом надеемся, что авторам удастся избежать второго эффекта Иванова-Фербера (усталости репутации).

5. «The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly

Я думаю, что большинство агентств прямого маркетинга втайне мечтает, что менеджеры по маркетингу никогда не прочитают эту книгу. Когда вы закроете ее, первый вопрос, который придет вам на ум, будет: «А зачем мне агентство? Я теперь сам все смогу сделать».
И это правда — из этой книги вы узнаете много, очень много о прямом маркетинге.
Множество идей, советов, трюков — все от профессионала в этой области.
Читать полностью
Business sharks 11 May, 22:49
Устраняем конфликты в коллективе.

1)Следите за информацией.
Руководитель отдела должен обладать максимальной информацией о своих подчиненных.Равномерно распределите нагрузку на рабочих.Старайтесь максимально четко и конкретно отвечать на вопросы подчиненных о рабочем процессе, целях и задачах.Не вызывайте в ваших работниках чувство "несправедливости".Это когда вы одним даете основную часть работы,а другим самое легкое.Вы вызовете недовольство и вопросы "А почему им легче и тд"

2)Поторопитесь с разговором.
Если вы не смогли уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, не прячьте голову в песок, постарайтесь как можно быстрее поговорить с обоими его участниками.
В случае когда подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Так вы выслушаете позиции обеих сторон и дадите понять, что не сочувствуете ни тому, ни другому.

3)Выслушайте обе стороны.
Начать разговор нужно с заявления: «Вы оба для меня ценны и оба нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий - моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Этой короткой речью вы должны успокоить людей и настроить на конструктивный разговор. Не давайте «недругам» уходить в эмоции и брызгать слюной. Возьмите на себя роль ведущего и контролируйте ход беседы.
Помните, что единственная цель разговора «на троих» - выявление той самой неопределенности или несправедливости, из-за которой и разгорелись страсти. Не поддавайтесь эмоциональному давлению со стороны сотрудников.
В конце беседы поблагодарите стороны за полученную информацию и конструктивный тон дискуссии и объявите, что для принятия решения вам потребуется небольшая пауза - желательно назвать конкретное время оглашения решения. Дайте понять, что в любом случае оно не будет носить карательный характер.

4)Не затягивайте с решением.
Не тяните с принятием решения. Подумайте, как лучше всего перераспределить работу или изменить в ней что-то, чтобы исчезла сама причина конфликта. Не обсуждайте его с другими подчиненными, особенно с рассорившимися сотрудниками, и воздержитесь от промежуточных комментариев.

5)Прислушайтесь к предложениям сторон.
Придумав выход, снова соберите участников конфликта и расскажите им о своем решении. Оно не должно прозвучать как окончательный приговор. Выслушайте возражения сторон. Возможно, они сами предложат какие-либо уточнения или скорректируют ваш взгляд на проблему. Учитывая мнения сторон, объявите окончательное решение.
Читать полностью
Business sharks 11 May, 20:58
​​Розыгрыш на 500 000 USD от разработчиков криптовалюты Tkeycoin.

Принять участие до 20 мая можно по ссылке - https://tkeycoin.com/ru/contest/

Что такое Tkeycoin и можно ли доверять?

Это российская криптовалюта, которую в ближайшие дни можно будет продать на международных биржах.

Компания недавно презентовала свои решения депутатам из 42-х стран. - https://iz.ru/872446/2019-04-26/tkey-predstavila-svoi-resheniia-tkeycoin-parlamentariiam-iz-42-stran

Какая выгода участие в розыгрыше?

Покупая Tkeycoin во время розыгрыша, Вы получаете 60% бонус от разработчиков. Бонус можно будет продать по курсу установленной биржи = 1$ за одну монету.

Покупая на 200$, Вы получаете 200 + 125 бонусом TCD.
Покупая на 10000$, Вы получаете 10000 + 6250 TCD.

Призовые места ограничены для всех участников.
Читать полностью
Business sharks 10 May, 15:58
5 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн.

1. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Мой маркетинговый Бог! Как бы мне хотелось, чтобы я смог прочитать эту книгу 10 лет назад (когда я прочитал «Как уцелеть среди акул»). Все точно сложилось бы по-другому. Еще лучше. Сколько бы хороших решений я принял! Сколько бы ошибок не совершил! По правде, эта книга больше про искусство продаж и обслуживания клиентов, про то, как сделать продажи и сервис идеальными. Прочитайте ее с ручкой в руках быстрее, чем ваши конкуренты. Смотрите, чтобы чернил хватило — пометок будет много.
P. S. Книга обязательна для прочтения тем, кто занимается маркетингом в автобизнесе (продажа и сервис).

2. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm
Книга написана в 1995 году, но не потеряла актуальности до сих пор — простые, но эффективные советы, хорошие примеры. Заплатить 10 долларов за 50 идей — согласитесь, это хорошая сделка.

3. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven-Effective Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig
Наверное, это одна из лучших книг, которые я прочитал за последнее время: почти каждая ее страница содержит практические советы о том, как сделать ваш маркетинг лучше. Это одна из тех книг, которые вы должны держать на столе: во-первых, она солидно выглядит и звучит; во-вторых, это почти практическая энциклопедия маркетинга и вы можете воспользоваться ею во многих случаях. Рекомендую.

4. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг, Михаил Иванов и Михаил Фербер

Михаилам удалось сделать удачную компиляцию многих источников и добавить немало своих наблюдений, мыслей и заключений.
Перефразируя авторов, можно сказать, что им удалось перенести свою репутацию на свою книгу — хорошие практики написали хорошую книгу.
Ждем продолжения —(оно, кстати, скоро будет) и при этом надеемся, что авторам удастся избежать второго эффекта Иванова-Фербера (усталости репутации).

5. «The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly

Я думаю, что большинство агентств прямого маркетинга втайне мечтает, что менеджеры по маркетингу никогда не прочитают эту книгу. Когда вы закроете ее, первый вопрос, который придет вам на ум, будет: «А зачем мне агентство? Я теперь сам все смогу сделать».
И это правда — из этой книги вы узнаете много, очень много о прямом маркетинге.
Множество идей, советов, трюков — все от профессионала в этой области.
Читать полностью
Business sharks 9 May, 11:59
Топ 6 книг по продажам.

1)Название:«Метод волка с Уолл-стрит»,
Автор:Джордан Белфорт.

2)Название:«СПИН — пpoдажи»
Автор:Нил Рэкхем.

3)Название:«Психология влияния»
Автор:Роберт Чалдини.

4)Название:«Сначала скажите НЕТ»
Автор:Джим Кэмп.

5)Название:«Жесткие продажи»
Автор:Дэн Кеннеди.

6)Название:«Клиенты на всю жизнь»
Авторы:Карл Сьюэлл и Пол Браун.
Business sharks 8 May, 17:00
Для чего на самом деле нужен Телеграм?
Для саморазвития!Благодаря мессенджеру тысячи людей могут бесплатно читать и скачивать лучшие экземпляры деловой и нон-фикшн литературы.
t.me/blog_biznes
Business sharks 8 May, 13:43
Как настроить эффективный ретаргетинг в ВКонтакте

Пользователей, которым вы показываете рекламу, можно разделить на два типа: люди, которые видят ваше предложение впервые, и те, кто был на сайте и уже знаком с вашими товарами и услугами. И если при работе с первым типом аудитории основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заслужить доверие, то во втором случае пользователи знают о вас, возможно, уже лояльны, и вероятность получить конверсию значительно выше. Нужно только вернуть их на сайт и мотивировать к совершению заказа. Сделать это можно с помощью ретаргетинга или, как его иначе называют, ремаркетинга.
Читать статью
Читать полностью