POV

@anotherpoint Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Дизайн, менеджмент, культура и бог знает что еще
Ведет @supernormik
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Дизайн
Добавлен в индекс
13.04.2018 17:30
Последнее обновление
24.02.2019 01:57
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
675
подписчиков
~456
охват 1 публикации
~113
дневной охват
~2
постов / нед.
67.6%
ERR %
1.22
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
Form and Function
СМИныч
Media bubble
Main ML_KZ
Новые каналы
Form and Function
Rabota Ne Work
dui
Каналы, которые цитирует @anotherpoint
Психо Daily
Намочи манту
Тёмная сторона
make sense
Намочи манту
Rabota Ne Work
Media Skunk
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
POV 22 Feb, 17:51
Меня в последнее время интересует тема мужской идентичности. У женщин есть феминизм (скорее реакционистское движение, но тем не менее), у мужчин же сейчас нет ничего, что бы говорило им, какими быть. Нет никакого популярного медиа, которое пытается вывести мужчин из кризиса идентичности, нащупать, что там дальше. «Мужские» издания вроде Esquire цепляются за старые ходы, которые ещё срабатывают, но уже устарели (вроде рубрики «красивая женщина рассказывает анекдот»), Wonderzine или Blueprint в этом плане куда прогрессивнее. Несмотря на то, что сама идея гендерного медиа кажется устаревшей, я уверен, что многим мужчинам сейчас не хватает ориентиров и поддержки.

А вот красивая съёмка по теме: https://theblueprint.ru/beauty/rinal
POV 19 Feb, 23:26
Стоит чуть пояснить. Топовые дизайнеры давно говорят: «посмотрите вокруг, в книжках ничего нового нет». А топовые продакт менеджеры говорят: «заботайте вот эти 5 фреймворков, изучите вот эту новую метрику и прочитайте вот эту волшебную книжку».

Понятно, что у продакта в среднем больше правил игры и хорошо бы их знать, но меня смущает, что весь дискурс на этом и замыкается. Достаточно посмотреть темы докладов на продакт сенсе и продакт кемпе за последние годы.
POV 19 Feb, 20:21
Жду, когда вслед за дизайнерами зрелое комьюнити продакт менеджеров поймет, что читать книжки по продакт менеджменту это весьма бесполезное (и чаще всего скучное) занятие. Как будто там больше правил, чем в дизайне!
POV 8 Feb, 18:15
Репост из: Психо Daily
А вот и самое маленькое Youtube-шоу на свете: «Микрики». Вы все знаете, кто такие микроинфлюэнсеры, да и сами наверняка ими являетесь: это шоу — для вас и про вас.

🔮 Теперь мы будем собирать людей, которые блестяще умеют объяснять настоящее и предсказывать будущее.

📹 И разговаривать с ними о том, что происходит в современной культуре под радарами (консентикорны, электронная сцена регионов) и сильно выше радаров (Канье Уэст, новый юмор).

👟 В первом выпуске обсуждаем собственно Канье по случаю выхода YEEZY BOOST 350 V2 Triple White c бывшим редактором лонгридов «Медузы» Александром Горбачевым (подпишитесь на его новый канал о музыке), медиа-директором Дзена и теневым фэшн-продюсером Даниилом Трабуном и автором прекрасной книги «Культурная биография спортивной обуви» Екатериной Кулиничевой (ее канал «Чей туфля спортивная»).

Видео: Artmossphere Production, графика: Владимир Морочковский, продюсер: Оля Чуковская.
POV 11 Jan, 21:54
https://www.instagram.com/p/Bsf38i5Hc9X/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=wlj8m8knrb5s

Инстаграм и философия Рене Редзепи (смотреть второе видео) — ещё одного великого шефа ресторана Noma в Копенгагене (они периодически делают попапы по всему миру).
POV 9 Jan, 23:21
POV 9 Jan, 23:21
POV 9 Jan, 23:21
Советую посмотреть вторую серию нетфликсовского 7 days out про перезапуск нью-йоркского ресторана Eleven Madison Park (1-е место в world’s best 50 в 2017). История двух людей с запредельными амбициями и безупречным вкусом, которые нашли друг друга — шефа Daniel Humm и ресторатора Will Guidara.

https://www.netflix.com/title/80207124
POV 9 Jan, 20:38
В чем проблема метода? Любой метод предписывает переходить к следующему шагу, даже если суть уже утеряна на предыдущих шагах. А если суть ухвачена, то метод не так важен. Поэтому если просто следовать правилу, чаще всего получается бездушная вещь. Метод нужен только для повторения уже достигнутого результата. Для создания нового метод сложнее здравого смысла скорее вреден. А здравый смысл это функция опыта и восприимчивости.
POV 26 Dec, 12:09
Итальянский математик построил простую модель, связывающую успех и благосостояние с личными характеристиками (талант, интеллект, упорство и пр.), добавив фактор случайности. Результат, в целом, не вызывает удивления и уже давно разобран в нескольких книгах (например, Outliers Малкольма Гладуэлла): главный фактор, отличающий успешных людей от неуспешных — число счастливых случайностей, произошедших с ним в течение жизни.

Но вот что тут легко упустить: что человек считает счастливым, а что несчастливым шансом — и реагирует ли на него в принципе. В модели именно этим определяется, вырастает благосостояние человека в такие моменты или нет. Парадокс в том, что именно это качество/скилл сводит на нет концепцию удачливости. Luck is an attitude, как гласит теглайн Мартини.

https://www.technologyreview.com/s/610395/if-youre-so-smart-why-arent-you-rich-turns-out-its-just-chance
POV 24 Dec, 23:57
Что — это тоже как. Обычно считается, что продакт менеджер и дизайнер находятся в отношениях «что — как». Менеджер ставит задачу, а дизайнер придумывает решение (или меняет постановку задачи, если хватает духу/ума). Но если посмотреть шире, то любое «что», которое сформулировал менеджер — это тоже «как» в более широком контексте, например для бизнес-задачи. А если сделать ещё один шаг, то и владелец бизнеса — тоже на самом деле выбрал своим бизнесом некоторое «как» для некоторого «что». И в таком ключе все роли становятся видами дизайна, отличающимися только медиумами. Поэтому лучшие решения получаются, когда «что» и «как» пересекаются, форма не отделена от функции, ui от ux, бизнес от продукта, продукт от дизайна, дизайн от разработки и т. д.

Если наложить эту конструкцию на процессы, то станет очевидно, почему лучшей организацией для продуктовой работы являются кросс-функциональные команды с разделённой ответственностью.
POV 19 Dec, 21:44
Красота
POV 17 Dec, 13:46
Карты постепенно превращаются уже даже не в медиа, а в платформу дистрибуции для других медиа: https://vc.ru/media/53570-yandeks-karty-dobavili-podborki-s-rekomendaciyami-mest-ot-the-village-afishi-meduzy-i-drugih-izdaniy

Похожим образом заработали сторис в немедийных продуктах (Тинькофф, Такси) — это правильно упакованный канал дистрибуции и для продуктовых анонсов, и для других вертикалей.
POV 16 Dec, 10:52
Социолог и отличный лектор Элла Панеях на этих выходных проводит интерактивный курс по истории современного государства и его отношениях с обществом (набор уже закрыт, но курс регулярный):

https://www.inliberty.ru/courses/leviathan-2/

Вот тут она частично рассказывает основные тезисы. Ясно, что рефлексия таких сложных вещей всегда очень субъективна (не сказать однобока), но мне скорее близок ее оптимистичный настрой в отношении социальных процессов:

https://republic.ru/posts/92688?code=4dcac9ce7f1d6d01f29eb05964caff7e
POV 8 Dec, 22:05
POV 7 Dec, 23:11
На лекции Куренного по философии в Театре Наций среди слушателей был очень стильный дед. Он сидел в первом ряду и снимал каждый слайд. Я конечно постеснялся подойти и познакомиться, но про себя думал, какой он клёвый и что классно стать таким в старости. А сегодня наткнулся на интервью с ним и до сих пор пребываю в тихом восторге. Как здорово, что есть такие люди.

https://www.the-village.ru/village/people/experience/334109-tot-samyy-ded
POV 2 Dec, 16:51
https://itunes.apple.com/ru/podcast/simplify/id1255922966?l=en&mt=2&i=1000423912885
POV 2 Dec, 16:46
Вот тут он коротко рассказывает главные идеи и почему он написал целую книгу, а не пост (хотя охват был бы больше и быстрее), это интересно.
POV 2 Dec, 16:45
Seth Godin написал новую книгу про маркетинг. Мне автор симпатичен, потому что при всей своей раскрученности (например, он ведет самый популярный в мире блог про маркетинг) он исповедует гуманистический подход и не скатывается в пошлые формулировки.

https://www.amazon.com/This-Marketing-Cant-Until-Learn/dp/0525540830
POV 27 Nov, 22:09
А ещё у них крутой мерч