POV

@anotherpoint Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Дизайн, менеджмент, культура и бог знает что еще. Ведет @supernormik
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Дизайн
Добавлен в индекс
13.04.2018 17:30
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
934
подписчиков
~406
охват 1 публикации
~115
дневной охват
~3
постов / нед.
43.5%
ERR %
1.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
11 репостов
кариконтент
SEXY DESIGN¹⁸⁺
Интернет-аналитика
SEXY DESIGN¹⁸⁺
Form and Function
СМИныч
Media bubble
Main ML_KZ
Рациональные числа
Новые каналы
Form and Function
Rabota Ne Work
Мурсяброд 🐈
dui
Каналы, которые цитирует @anotherpoint
Avgvstnews
Osd
askvydolob
Rabota Ne Work
запуск завтра
askvydolob
DIMA BARBANEL
Сапрыкин - ст.
R. G. B.
vladzely.zip
INTERNET 9000
INTERNET 9000
Психо Daily
Сапрыкин - ст.
vladzely.zip
Чей туфля спортивная
Психо Daily
Намочи манту
TYPICAL.pm
Сапрыкин - ст.
Тёмная сторона
make sense
Намочи манту
Rabota Ne Work
The Scope
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
POV 2 Jul, 20:22
«Что» — это тоже «как»

Style is the man himself

The medium is the message

https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_medium_is_the_message
POV 29 Jun, 18:49
Репост из: askvydolob
Мы последнее время с Артемом @neroaster много говорили о том, что бренду довольно важно сейчас иметь позицию, взгляд на то, что происходит в обществе. Важно не только с точки зрения этики, но и с точки зрения бизнеса. И несмотря на то, что иногда такая позиция обходится дорого (любая позиция означает, что среди подписчиков и клиентов будут те, кто не согласен, отпишутся и даже сообщат вам об этом в грубой форме), на выходе не иметь своего мнения выйдет дороже, чем иметь его. В этом смысле очень нравится, как ведут себя ребята @chernyicooperative, основатель Anima и @theosdnew Миша Барышников и Наташа Брянцева и ее @avgvstnews. Вот так теперь может выглядеть рассылка ювелирного бренда — в ней политолог Екатерина Шульман объясняет, почему не стоит игнорировать голосование. И ни слова про украшения.
Читать полностью
POV 29 Jun, 18:49
Репост из: Rabota Ne Work
Что сейчас делают бренды:

- Формально выражают поддержку — плохо (см. https://twitter.com/campster/status/1267183124582215680?s=21).
- Донатят правозащитным организациям — с моей точки зрения, хорошо и стоит артикуляции, так как подать хороший пример в хорошем деле — важнее, чем не показаться кому-то лицемерным.
- Поддерживают своим продуктом/фичами протестующих и оказывают ментальную и легальную поддержку пострадавшим PoC-комьюнити.
- Продвигают и поддерижвают релевантные black/PoC-owned бизнесы.
- Фантазируют о будущем без тотального контроля и полиции, строят горизонтальные и работающие комьюнити-связи.
- Замолкают, чтобы усилить голос тех, для кого эта борьба более актуальна (поэтому сегодня даже не стоит использовать хештег blacklivesmatter).
+ Важно понимать, что текущее противостояние — это не черные против белых, это демократия и многоголосие против силового угнетения и иерархий, сейчас в это очень быстро вовлекаются все расы и классы.

Момент исторический, и в совсем стороне мало у кого получится остаться — точно не у тех, кто строит глобальные бренды, и не у компаний, которые позиционируют себя как передовые и человечные. Все последние годы своей консалтинговой и трендвотчерской практики и общения со специалистами по устойчивому развитию, брендингу и социологии я четко вижу тренды:

- Бренды — это новые медиа, вокруг которых строятся комьюнити, а комьюнити строятся вокруг ценностей бренда, а не функциональных характеристик продукта.
- При этом роль бренда в новой реальности — это создание продукта, основанного на запросах и болях общества, а не рекламный булщит-плакат и не разговор в комментах. Бренд — уже не просто рупор, а реальный агент прогрессивных перемен в жизни + сообщник своего комьюнити.
- Просто производить хороший товар и не говорить о том, что волнует людей, мало кто сможет себе позволить в ближайшем будущем, — и это будут непотребительские бренды.
- Живой разговор о ценностях возможен только в точках общественного напряжения, на сложные темы.
Но бездумно говорить о том, в чем не разбираешься — тупо и опасно, поэтому я купила книгу How to Be an Antiracist, Ibram X. Kendi, и буду развивать свое понимание вопросов, от которых не получится отгородиться и изолироваться в нашем несчастном мире.
Читать полностью
POV 29 Jun, 18:49
Пара созвучных постов про то, чем стали бренды в современном мире
POV 19 Jun, 15:24
Поэтому лучшие создатели — street smart (по-житейски умные) люди, которые тонко чувствуют мир и хорошо разбираются в своем деле.
POV 19 Jun, 15:22
Любое сложное решение нужно принимать быстро, но готовиться к нему всю жизнь. Это же касается и проектирования новых больших кусков в продукте. Пояснение для зануд (я тоже зануда): потому что в рациональном, когнитивном режиме ты понижаешь разрешение мира и учитываешь меньше значимых факторов и решение получается натужным и механическим. Живые решения получаются, когда ты до конца не понимаешь, почему оно именно такое, но чувствуешь, что направление верное. А чтобы так уметь, надо готовиться всю жизнь и тренировать — интуицию, эмпатию, знание домена. А с помощью рацио можно уже докручивать детали и реализовывать. Отсюда же вывод — если большое решение мусолится долго, значит не хватает интуиции в этой области и нужен более глубокий рисеч.
Читать полностью
POV 19 May, 11:56
У нас тут вакансия дизайнера в Самокат, расскажите знакомым

https://www.facebook.com/arcady.chugunov/posts/3900185463356114
POV 24 Apr, 10:28
POV 11 Apr, 15:08
POV 8 Apr, 13:29
У продакт менеджеров поопытнее сейчас есть запрос на «стратегию» как следующий ключевой навык. Но мне кажется, это из серии «сложных вопросов с простыми ответами» (как и большинство вопросов про методитики и фреймворки в tech-индустрии). Стратегическое мышление — это просто следствие расширения ответствености. Чем ее больше, тем фундаментальнее факторы, которые нужно учитывать в своей работе. Пока про эти факторы думает кто-то другой (например, CEO) и у тебя нет никакой обратной связи на свои действия, научиться стратегии «по кейсам» нельзя. Поэтому лучший способ научиться «стратегии» — запустить свой проект (в том числе внутри своей же компании).
Читать полностью
POV 2 Apr, 21:36
Вот ее старое интервью времен, когда она вместе с командой перешла из Афиши в Яндекс делать медиасервисы.

http://www.lookatme.ru/mag/people/russian-art-directors/197509-voloshina
POV 2 Apr, 21:31
Ира Волошина вырастила достаточно дизайнеров и арт-директоров, которых я очень уважаю. Особенно отрадно, что будучи не публичным человеком, она все же дошла до bang bang.

https://point.bangbangeducation.ru/talks/intelligent-ping-pong
POV 29 Mar, 19:57
POV 29 Mar, 19:47
POV 29 Mar, 19:47
POV 29 Mar, 19:47
POV 29 Mar, 19:47
POV 18 Mar, 18:46
POV 14 Feb, 20:38
POV 14 Feb, 20:38
И как точно заметила Катя Кронгауз в своем в фейсбуке