ARBIBOSS

@arbiboss Нравится 0
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Блог про арбитраж. Делаю и учу как делать.
Реклама и вопросы - @onebtcmaster
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.12.2018 21:16
реклама
Халява и акции со всего интернета...
Узнай про Халяву, Купоны и самые выгодные Акции у нас
Горящие туры и дешевые авиабилеты
Научим экономить на путешествиях. Реклама со скидкой!
● ● ● Как бесплатно ездить на такси и
ужинать в ресторанах с неприличной скидкой
19 472
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
RICH CHOICE
The Foundation
Proca$hh
Почему Так ?
Инсайдеры
The Foundation
allcryptonews
The Foundation
Crypto📺News24
Bitconovosti
1%
Твоё Время
Свободный Раб
Психология
Психоанализ
Мозгоgram
Бизнес Инсайдер
BUYology
Великие Вещают
Бизнес на видео📸
Дом Саморазвития
ОСНОВАТЕЛЬ
1 Life
The Good Life
Миллионер Ментор
Отдел К
Делай себя
Обмани меня
Digital Gold
Хастлер
Лохотрона NET
Bitcoin Сигналы ICO
КриптоРакета
Каналы, которые цитирует @arbiboss
Пернатые Ca$hевары
Stats Rocket
CHIEF | Все о бизнесе
Paypal Market
Мысли на Миллион
БизнесОбзор
Businees style
Business guru
БИЗНЕС Online
Теория Элит
СерпомПо
Моя Москва
Vault-Tec PR Group
Брови Брежнева
Жирные коты
Business guru
Vault-Tec PR Group
Вечерний пророк
Businees style
RICH CHOICE
SharesPro
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ARBIBOSS 8 Feb, 10:23
РЕБЯТКИ, ВСЕМ ПРИВЕТ! 👋

Для тех, кто меня не знает, представлюсь, мое имя Андрей - @onearbiboss

Я арбитражник.

Источник, с которым работаю-ФБ. Поясню, Facebook владеет Instagram. И пока ты листаешь фоточки, я наливаю оттуда траф.

10 февраля в 18:00 я проведу вебинар на тему:

«ТРАФИК-НЕФТЬ XXI ВЕКА»

Много, кто просил от меня кейсов.
Проблема в том, что на большинство связок я лью и сейчас. Но, все-таки кое с чем, я для вас расстался:

КЕЙС 1. Мой первый опыт работы с ФБ
КЕЙС 2. Первый тест чернухи.
КЕЙС 3. 47к чистыми на Princess Hair.
КЕЙС 4. 55к чистыми на беззубых.

О них я расскажу позже в отдельных постах.

ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ, В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ (10 ФЕВРАЛЯ) В 18:00! 🔥🔥🔥
Читать полностью
ARBIBOSS 4 Feb, 09:08
Доброго времени суток!
@TeleCaptains сегодня подготовили для вас список каналов, которые не оставят вас равнодушными:

🍽 @businessfood - Ежедневная пища для вашего мозга!Мотивация. Книги, цитаты. Финансы.

@TIMEFORBUSINESS - Один из самых серьезных бизнес каналов в телеграме. Ежедневная актуальная выжимка из мира бизнеса,технологий и новостей. Уникальный и удобный формат публикаций. 5 дней в неделю,в 19:00 по мск.

@Business_obzor - Только тут собраны самые крутые обзоры из мира бизнеса: Книги, Фильмы, Новости, Кейсы, Личности, Стартапы, Бизнес-идеи, Курсы, Инвестиции и тому подобное!

🛄 @assetmng - Информационная бизнес-платформа, занимающая передовые позиции по информативности публикаций.

📌 @ChiefBS - Новый канал о бизнесе. Здесь Вы найдете готовые бизнес-идеи, информацию для развития, заработок в интернете, мотивации.

🎓 @gold_thoughts - 3 года назад я был в долгах . Делюсь идеями, которые вывели компанию на стабильный доход. Ты не изменишь свою жизнь, пока не изменишь свои мысли.

🎯 @Colbus_Journal - Давно искал стоящее бизнес-чтиво? Тогда ты по адресу. Colbus - это настоящий мужской журнал о предпринимательстве, саморазвитии и заработку. Запускаем оффициальный канал в Telegram! Подписывайся! Ждем!

🌐 @Cr1pto_Free - Что будет с биткоином? Почему ethetium так упал в цене? Жив ли майнинг? Ответы найдешь здесь! Подписывайся, ждем.
Читать полностью
ARBIBOSS 3 Feb, 17:31
ARBIBOSS 3 Feb, 17:22
ARBIBOSS 3 Feb, 17:21
ARBIBOSS 29 Jan, 20:46
Всем привет!
Сегодня @Vault_Tec подготовили для вас список лучших каналов в своей категории, оставить без внимания которые - никак не выйдет, поэтому рекомендуем ознакомиться!

◾️@doingbs - Статьи из мира бизнеса. Мотивация и путь к успеху. Заходи и поглощай.

◾️@businessfood - Ежедневная пища для вашего мозга!Мотивация. Книги, цитаты. Финансы.

◾️@Biznesgury - Интересуешься бизнесом? Хочешь получать полезные книги и статьи? Тогда тебе к нам.

◾️@Mymoskva - Лучший портал о жизни столицы! Главные события, мероприятия и новости! А также лучший гид на тему "Как провести свой досуг.". Подписывайтесь, друзья!

◾️@SerpomPo - СерпомПо вороватым чиновникам, бездарным политикам, жадным олигархам, продажным экспертам и туповатым обывателям. Канал для тех, кому еще не все равно...

◾️@ofreaching - Сообщество, являющееся связующим звеном знаний для предпринимателей, ставящих на передовой план неотъемлемо важную цель - самореализацию.

🔴@bydrbre - Ироничный взгляд на все самые важные общественно политические события в России и мире.

🔴@teory_elit — Актуальные факты и комментарии происходящего в России и мире. Закулисье мировой политики.
Business Guru
​​5 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн. 1. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун Мой маркетинговый Бог! Как бы мне хотелось, чтобы я смог прочитать эту книгу 10 лет назад (когда я прочитал «Как уцелеть среди акул»). Все точно сложилось бы по-другому. Еще лучше. Сколько бы хороших решений я принял! Сколько бы ошибок не совершил! По правде, эта книга больше про искусство продаж и обслуживания клиентов, про то, как сделать продажи и сервис идеальными. Прочитайте ее с ручкой в руках быстрее, чем ваши конкуренты. Смотрите, чтобы чернил хватило — пометок будет много. P. S. Книга обязательна для прочтения тем, кто занимается маркетингом в автобизнесе (продажа и сервис). 2. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm Книга написана в 1995 году, но не потеряла актуальности до сих пор — простые, но эффективные советы, хорошие примеры. Заплатить 10 долларов за 50 идей — согласитесь, это хорошая сделка. 3. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven…
Читать полностью
ARBIBOSS 26 Jan, 14:09
Всем привет!
Сегодня @Vault_Tec подготовили для вас список лучших каналов в своей категории, оставить без внимания которые - никак не выйдет, поэтому рекомендуем ознакомиться!

◾️@FinPlace - Самые крупные сделки, контракты и покупки в мире экономики, бизнеса и криптовалюты. Расскажем интересно о финансах!

◾️@businessfood - Ежедневная пища для вашего мозга!Мотивация. Книги, цитаты. Финансы.

◾️@fatcat18 - Жирные коты знают куда катится доллар и нефть. Кто из банков и страховщиков отправится на тот свет и почему? Тут самые крутые аналитики, честные обзоры финансовых организаций и персон, рейтинги банков и страховщиков.

◾️@Biznesgury - Интересуешься бизнесом? Хочешь получать полезные книги и статьи? Тогда тебе к нам.

◾️@RICH_CHOICE - Если ты устал от воды и тебе хочется сочной и мощной информации для своих мозгов,то тебе сюда.

🔴@vprorok - Вечерний пророк, гуру новостных каналов!Уникальный формат канала с подбором ключевых событий дня. Мы не гадаем на кофейной гуще, мы знаем как есть и как будет, только качественные прогнозы, без шелухи.

🔴@SharesPro - Независимый эксперт на фондовых рынках. Почему 2019 год начинается с низкой активностью IPO сделок? Почему акции Apple упали на 10%? Какая ситуация ситуация сложилась вокруг Brexit? Ответы найдешь у нас на @SharesPro. Подписывайся. Ждем.
Business Guru
​​5 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн. 1. Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун Мой маркетинговый Бог! Как бы мне хотелось, чтобы я смог прочитать эту книгу 10 лет назад (когда я прочитал «Как уцелеть среди акул»). Все точно сложилось бы по-другому. Еще лучше. Сколько бы хороших решений я принял! Сколько бы ошибок не совершил! По правде, эта книга больше про искусство продаж и обслуживания клиентов, про то, как сделать продажи и сервис идеальными. Прочитайте ее с ручкой в руках быстрее, чем ваши конкуренты. Смотрите, чтобы чернил хватило — пометок будет много. P. S. Книга обязательна для прочтения тем, кто занимается маркетингом в автобизнесе (продажа и сервис). 2. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm Книга написана в 1995 году, но не потеряла актуальности до сих пор — простые, но эффективные советы, хорошие примеры. Заплатить 10 долларов за 50 идей — согласитесь, это хорошая сделка. 3. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven…
Читать полностью
ARBIBOSS 13 Jan, 17:00
«Как читать по книге в день?» - переходи в уникальный канал из Нью-Йорка и узнаешь о технике «Умночтения» от Здислава :

https://t.me/zdislav_group/595

Крайне редкий и удивительный канал, который решает проблему нехватки времени на чтение и горы скапливающихся непрочитанных книг и их список, которые только давят на тебя. Здислав, в свою очередь, сохранит тебе годы от ненужного чтения своими разборами и вытаскиванием главных смыслов из книг, многих из которых даже нет в России. Он делает уникальные саммарис книг, которые состоят из:

• Выжимка на 90 секунд (главная идея)
• Видео стори о книге и авторе
• Аудио и текстовая выжимка на 20-30 мин.

Таким образом ты ничего не упустишь и синдром FOMO (Fear of missing out - страх и ощущение упущения) тебе не грозит. Канал @zdislav_group must have. Рекомендую
Читать полностью
ARBIBOSS 13 Jan, 15:32
Roshen

Слоган: Солодкий знак якості
Сладкий знак качества

Кондитерская корпорация Roshen является одним из крупнейших в Украине производителем разнообразных кондитерских изделий (более двух сотен видов). Входит в состав группы «Укрпроминвест», совместно с некоторыми другими известными на территории страны предприятиями.

История бренда Roshen началась в 2000 году. Производитель изначально носил громоздкое название «Укрпроминвест­кондитер». Созданием нового бренда занималась украинское «Бюро маркетинговых технологий». Считается, что название «Рошен» — производное от имени владельца корпорации, украинского политика Петра Порошенко. Имели место попытки создания корпоративных легенд, объясняющих происхождение названия, которые так и не увенчались успехом. Например, рассказывалось про одноименного бога сладостей из неких древних мифологий или графа, который очень любил сладости.

Название было задумано таким образом, чтобы нормально звучать и для зарубежных клиентов самых разных стран — одной из целей ребрендинга было именно желание дальнейшего выхода на зарубежные рынки. Одновременно с изменением названия и стиля была обновлена и большая часть оборудования фабрик (на тот момент их насчитывалось четыре).

Фабрики компании находятся уже не только в Украине, но также в России и Литве. Производимая на них продукция экспортируется в различные страны по всему миру, включая и такие, как США с Германией. Центральный офис Roshen находится в Киеве.
Читать полностью
ARBIBOSS 13 Jan, 15:32
​​Roshen

Слоган: Солодкий знак якості
Сладкий знак качества

Кондитерская корпорация Roshen является одним из крупнейших в Украине производителем разнообразных кондитерских изделий (более двух сотен видов). Входит в состав группы «Укрпроминвест», совместно с некоторыми другими известными на территории страны предприятиями.

История бренда Roshen началась в 2000 году. Производитель изначально носил громоздкое название «Укрпроминвест­кондитер». Созданием нового бренда занималась украинское «Бюро маркетинговых технологий». Считается, что название «Рошен» — производное от имени владельца корпорации, украинского политика Петра Порошенко. Имели место попытки создания корпоративных легенд, объясняющих происхождение названия, которые так и не увенчались успехом. Например, рассказывалось про одноименного бога сладостей из неких древних мифологий или графа, который очень любил сладости.

Название было задумано таким образом, чтобы нормально звучать и для зарубежных клиентов самых разных стран — одной из целей ребрендинга было именно желание дальнейшего выхода на зарубежные рынки. Одновременно с изменением названия и стиля была обновлена и большая часть оборудования фабрик (на тот момент их насчитывалось четыре).

Фабрики компании находятся уже не только в Украине, но также в России и Литве. Производимая на них продукция экспортируется в различные страны по всему миру, включая и такие, как США с Германией. Центральный офис Roshen находится в Киеве.
Читать полностью
ARBIBOSS 8 Jan, 17:29
​​Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось настоящим бумом производства автомобилей в Японии. Так в 1930 занялась производством транспортных средств Daihatsu, а в 1933 году образовалась компания Jidosha-Seido Ltd. — будущая Nissan. В том же году решает попробовать свои силы в производстве автомобилей и компания Toyoda Automatic Loom Works, занимавшаяся в те годы созданием текстильных станков (по лицензии австрийского производителя Platt Brothers), а ныне известная по всему миру как просто Toyota.

Сейчас уже трудно сказать, что заставило пойти основателя компании Сакиту Тойоду (Sakichi Toyoda) на столь неожиданный шаг. Видимо время тогда в стране Восходящего Солнца было такое, автомобильное. Немалую роль сыграла и поддержка подобных начинаний со стороны правительства. Во главе нового подразделения стал сын основателя — Киитиро Тойода (Kiichiro Toyoda).

К 1935 году была разработана первая модель легкового автомобиля, что получила незамысловатое название Model A1. В 1936 году она пошла в массовое производство под названием Model AА. Параллельно с ней была произведена и первая модель грузовика, названная Model G1. Автомобильное же подразделение компании, добившееся успеха, с 1937 года стало называться Toyota Motor Co., Ltd.и было выделено в отдельную компанию. Обратите внимание, уже не «Toyoda», но «Toyota» — эстетствующие японцы предпочли несколько изменить название, сделав его более благозвучным (для японского уха).

Вторая мировая война принесла с собой военные заказы — грузовики для императорской армии. Собирались они в условиях жесточайшей экономии (к примеру, на них устанавливалась лишь одна фара) до тех пор, пока американская авиация не разбомбила полностью заводы компании.

Окончание войны принесло с собой жесточайший кризис. Однако, Toyota Motor все же вывела на рынок небольшой автомобильчик Model SA. Некоторое время компания находилась на грани выживания, едва сводя концы с концами. Выжить помогла война — на этот раз корейская. В 1950 году было создано подразделение Toyota Motor Sales Co., что занималось продажами (оно просуществует до 1982 года).

Особой вехой в истории компании стал 1956 год, когда продажи автомобилей Toyota стартовали в США — это были модели Crown и Land Cruiser. Реализацией продукции на американском рынке занималось подразделение Toyota Motor Sales, U.S.A. Несмотря на то, что были допущены некоторые ошибки, Toyota удалось не только закрепиться на американском рынке, но и неплохо там ассимилироваться. Постепенно начинаются эксперименты (удачные) и с другими зарубежными рынками. Так, в начале шестидесятых Toyota приходит в Европу и Австралию. Тогда же появляется и первый зарубежный завод компании.
Читать полностью
ARBIBOSS 3 Jan, 22:17
​​Google

Компания, входящая в состав холдинга Alphabet Inc., владеющая популярнейшим поисковиком. Google обрабатывает десятки миллиардов запросов в месяц, владея абсолютным большинством поискового рынка. Ближайшие конкуренты (Yahoo! и Bing) отстают от него на порядок.

Именно Google первым приходит на ум, когда разговор заходит про знаменитые бренды. Совсем молодая компания, сумевшая за очень короткий период взлететь столь высоко. А ведь все базировалось на одной простой, но весьма интересной идее.

Аспиранты Стэндфордского университета Лари Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) справедливо рассудили, что чем интереснее интернет-ресурс, тем больше сторонних ссылок будет на него вести. Именно таким сайтам и было решено уделять больше внимания при поиске. Создание Google началось не вдруг — такой проект требовал немалых вложений. Однако найти инвесторов оказалось непростым делом, поскольку многие ожидали увидеть нечто особенное, а им показывали «еще один поисковик». Но Лари и Сергею хватило упорства и харизмы, они верили в будущее придуманной ими технологии контекстной рекламы. Деньги были найдены.

В 1998 году, наскребя около миллиона долларов США, друзья зарегистрировали новую компанию, назвав ее в честь числа, которое выглядит как единица и сто нулей — гугол. Кстати, в обозримой Вселенной нет ничего, что могло бы ей измеряться. Так что в какой то степени Googleзамахивается на бесконечность. Изначально поисковая машина тестировалась, будучи расположена на домене google.Stanford.edu. Позже, будучи в стадии бета-тестирования, она обрабатывала порядка 10 тысяч запросов в день. В общих чертах повторялась история Yahoo!.

Взлет начался в 1999 году. Количество запросов исчисляется уже сотнями тысяч в день. Начинают заключаться контракты с гигантами интернет-бизнеса. Первым был канувший ныне в Лету Netscape, а затем Yahoo!. Все это значительными темпами увеличивало популярность нового поисковика. Уже к 2001 году Google стал приносить прибыль.

История Google интересна не сама по себе, а своим существованием. Она — новое воплощение «американской мечты», прорыва «в духе времени». Пример того, что еще не все возможности использованы, всегда есть место для шага вперед, открывающего новые горизонты.

Представить себе современный интернет без Google просто не получается. Недаром столь популярным стал жаргонный термин «гуглить». Более того, подчас невольно задаешься вопросом «а чем мы искали и как вообще находили что либо раньше?». И не можешь вспомнить ответ. Хотя Google и не идеален, подчас приходится прибегать и к услугам других поисковиков. Впрочем, это справедливо для совсем уж экзотических запросов. К примеру, в азиатском регионе позиции Google слабы и лучше прибегать к услугам Baidu (если не знаете китайского, то тут на помощь придет Google Translator).

Google никогда не торопится. Компания внедряет множество сервисов, но развивает их при этом очень медленно. Но есть в них нечто, что вызывает привыкание. Попользовавшись некоторое время, начинаешь понимать, что уже не можешь обходится без Gmail, а Google Docs так удобны, что постепенно начинаешь отказываться от установленных на компьютере текстовых редакторов. А чего стоит только одна лишь синхронизация закладок в Google Chrome! И так во всем — понемногу компания захватывает все большие и большие территории, становясь для них чуть ли не стандартом.
Читать полностью
ARBIBOSS 31 Dec 2018, 14:24
​​LEGO

Слоган: Play On
Just Imagine…

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена. Кажется, именно там, в стране с волшебной атмосферой, с любовью к миру детства, должен был появиться замечательный конструктор, там его смогли придумать и оценить по достоинству. Замечательное изобретение — конструктор LEGO стал частью жизни Дании: там в 1968-м году был построен Legoland — целый маленький мир из 45 миллионов кубиков LEGO, куда с удовольствие ходят дети и, с не меньшим удовольствием, взрослые. Конструктор LEGOнеоднократно получал премии и награды в разных странах мира, вполне справедливо он был назван одним из самых важных изобретений 20-го века.

LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном (Ole Kirk Christiansen) столяром из небольшого городка Билунд в Дании (Billund, Denmark). Оле Кирк Кристиансен на своей небольшой фабрике занимался производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском. Оле Кирк Кристиансен объявил о конкурсе на лучшее название для фирмы среди своих работников и в тяжелой конкурентной борьбе сам же его и выиграл.

С тех пор название украшает собой всю продукцию компании. Рядом с отцом с подросткового возраста работал и сын — Готфрид (Godtfred), позже возглавивший компанию. «Тяжелому детству» мальчика многие могут позавидовать, уже с 17-ти лет он полностью посвящает себя моделированию и производству деревянных игрушек. Позже руководство Lego Group возьмет на себя внук основателя Кильд Кирк Кристиансен (Kjeld Kirk Kristiansen).

В 1949-м году LEGO начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» с четырьмя или восемью выступами — в них уже можно узнать прообраз будущего знаменитого конструктора. В 1954-м такие кубики начинают называть «кубиками LEGO». Современная система крепления кубиков была запатентована позже в 1958-м году. В те же годы компания разрабатывает и свою «игровую систему» — определенный набор основных и дополнительных элементов конструктора, которая с каждым годом становилась все сложнее и сложнее. К кубикам позже прибавились транспортные фигурки, фигурки людей, потом животных, множество дополнительных элементов и еще много-много, очень много кубиков.

В 1973-м году появляется логотип LEGO, который мы знаем сейчас, до этого продукция выпускалась под несколькими логотипами, но активный выход компании на международный рынок привел к созданию единого знака, узнаваемого во всех странах. В 1998-м была создана новая, более сжатая версия логотипа.

LEGO выпускает продукцию для детей самых разных возрастов да и взрослые с удовольствием занимаются складыванием не таких уж и примитивных кубиков. Самая знаменитая серия LEGO так и называется «Lego»или «Lego system» она представлена множеством серий: «Город», «Замок», «Космос», «Пираты», серии посвященные «Звездным войнам» и «Гарри Поттеру» и т.д. Выпускается серия для маленьких детей — «DUPLO» и для самых маленьких — «Primo».

Основа успеха LEGO — его простота и универсальность. Отвечая запросам своих покупателей, постоянно меняясь и совершенствуясь LEGO прочно занял свое место в детских комнатах, с ним не скучно и ваша фантазия практически не ограничена. Маленькие кубики способны превратиться в любую игрушку, в любой предмет, воплотить любую фантазию, все зависит только от играющего. Получая в подарок коробку LEGO, ребенок получает будущий, потенциальный мир, создавая который и играет, и учится, и развивается одновременно. Единственным, но существенным недостатком LEGO в глазах большинства покупателей является высокая стоимость конструктора, доступная далеко не каждому.
Читать полностью
ARBIBOSS 28 Dec 2018, 11:36
​​Philips

Слоган: Sense and simplicity (с 2004 года)
Let´s make things better (1995 год)

Корпорация Philips — это один из крупнейших в мире (и самый крупный в Европе) производитель бытовой электроники. Основные направления бизнеса: бытовая электроника, осветительные системы и медицинское оборудование.

История корпорации насчитывает уже более ста лет. Все началось в 1891 году, когда в нидерландском городе Эйндховен (Eindhoven, Netherlands) братья Антон и Херард Филипсы (Anton Philips, Gerard Philips) основали небольшую компанию, занимавшуюся, в основном, производством электрических ламп. Она получила название Philips & Co.

Если первое время на производстве работало лишь несколько десятков человек, то уже к 1920 году бренд стал довольно известным и узнаваемым. Компания получает горделивую приставку Koninklijke — «Королевский» (нидерланд.). Компания неоднократно меняла логотипы. Круг с четырьмя звездами и тройной волнистой линией (их вариации обыгрывались и ранее) появился в 1926 году. Окончательный свой вид, сохранившийся по сей день, логотип приобрел в 1930 году. Впрочем, в наши дни гораздо чаще вместо логотипа на продукции выставляется простая надпись «Philips», исполненная заглавными буквами.

Всю свою историю компания неустанно наращивала потенциал. Она не только расширяла ассортимент выпускаемой ею продукции, но и постоянно занималась собственными исследованиями — Philips принадлежат тысячи патентов, начиная от 1918 года, когда компания начала патентировать свои изобретения. К инновациям от Philips (впрочем, иные были сделаны в тесном сотрудничестве с другими компаниями, например японской Sony) в среде бытовой электроники, относятся такие, ставшие привычными вещи, как аудио-кассета, видео-кассета, CD, Video CD, DVD… Кое-какими достижениями Philips может похвастать и в области мобильной связи. Немало уникальных разработок было сделано в медицинском и осветительном направлениях.

К началу 21 века, ассортимент выпускаемой Philips домашней электроники включал в себя аудио- и видеотехнику, телевизоры, мобильные телефоны (в 2007 году бизнес был продан китайской China Electronics Corporation — CEC). В США Philips представлен под брендом Magnavox. Также компания известна своими электробритвами (подразделение Philipshave), комплектующими и осветительными приборами самых разных назначений — от примитивных лампочек накаливания, до сложнейших ламп, построенных с использованием новейших достижений. Проезжая в ночное время по ярко освещенным трассам Нидерландов (да и других европейских стран), невольно задумываешься — ведь количество ламп, висящих над дорогой, укрепленных на обочине, а то и прямо вмонтированных в проезжую часть, по настоящему огромно; и все они произведены Philips. Обороты компании давно уже перевалили за десятки миллиардов, а количество подразделений исчисляется уже десятками.
Читать полностью
ARBIBOSS 26 Dec 2018, 22:19
​​Поговорим о фотоаппаратах.

POLAROID

Это одна из многих невеселых историй о бизнесе из числа тех, в которых стремительный взлет и процветание компании сменяется медленным угасанием с отчаянными попытками реанимации. Таких компаний сотни и тысячи, однако, сегодня речь пойдет о живой легенде, о Polaroid.

Основатель компании, Эдвин Лэнд, родился в 1909 году в Бриджпорте (Коннектикут, США). Известно, что его предки были родом из России (не он один — стоит вспомнить только конструктора Сикорского, изобретателя Зворыкина, актеров Юла Бриннера, Майкла Дугласа и многих других, заканчивая Сергеем Брином и многими, менее именитыми и удачливыми бизнесменами).

Предки Лэнда, Соломоновичи, эмигрировали с территории Российской Империи (с Украины) в США в конце XIX века. Известно, что потомок Соломоновичей не бедствовал — во всяком случае, денег хватало на обучение в Гарвардском университете. Там Эдвин Лэнд и изобрел первый в мире синтетический поляризационный материал, а идея, послужившая основой для создания фирмы, потом использовалась везде — как в гражданских, так и в военных целях.
В 1937 году разработки Лэнда, наконец, нашли коммерческое применение — была основана фирма Polaroid. Первоначально, фотоаппаратами она не занималась, выпуская солнцезащитные очки, поляризационные стекла различного назначения для приборов и военной техники.
Добиться успеха исследователю помогли не только научные достижения, но и железная бизнес-хватка. По словам одного из бывших сотрудников предпринимателя, Питера Венсберга (Peter Wensberg), «Лэнд как медведь. Вы можете восхищаться медведем. Вы можете иметь дела с медведем. Но вы должны быть очень осторожны, чтобы медведь вас не съел». Эдвин Лэнд бессменно управлял компанией на протяжении 43 лет.

Всю силу характера Лэнда испытала на себе компания Kodak, о чем мы расскажем чуть ниже.

В 30-е же годы и в начале — середине 40-х гг. прошлого века основным источником фирмы компании были поляризационные очки. В отличие от многих других современных «изобретений» Polaroid, солнцезащитные очки под этой маркой до сих пор пользуются большим спросом среди знатоков.
В 1972 году в продаже появляется камера Polaroid SX-70 Land Camera, первая полностью  «моторизованная» модель, не требующая точной наводки и делавшая цветные «моментальные» снимки.

С тех пор моделей становилось все больше, цена на них и расходные материалы — все ниже, и уже в 70-е — 80-е годы Polaroid стал действительно «народным» фотоаппаратом, о котором с ностальгией вспоминает вся Америка и большая часть мира. По крайней мере, граждане старше 30 лет.

В конце 70-х над Polaroid начали сгущаться тучи. В 1979 году Kodak анонсировала собственную камеру для мгновенных фотоснимков. Компания по всем параметрам была в разы крупнее и могущественнее Polaroid, однако Эдвин Лэнд принял вызов, через шесть дней после анонса модели подав иск о нарушении патентных прав.

Процесс длился десять лет и закончился полной победой Polaroid – Kodak обязали выплатить компенсацию более 600 млн. долларов. Ей еще повезло. Эксперты оценивали возможный размер компенсации от $2 млрд. до 16 млрд. В 1986 году Kodak была вынуждена выйти из бизнеса моментальных фотографий — ее разработки оказались менее эффективными.
Великие люди иногда совершают великие ошибки. Вспоминается история Самюэля Кольта, поначалу наотрез отказавшегося вкладывать ресурсы в разработку револьверов со сквозными «патронными» барабанами и уволившего предложившего идею сотрудника. После его смерти наследники рвали на себе волосы, глядя, как процветает Smith & Wesson, купившая соответствующий патент.

Ошибся и Эдвин Лэнд. Прототипы цифровых фотоаппаратов имелись в Polaroid еще с 80-х гг., однако владелец фирмы принял волевое решение: «мы не занимаемся электроникой».

В 1996 году компания все же представила первую цифровую камеру, однако, момент был уже упущен. Молодые, в т. ч. азиатские фирмы перехватили инициативу как у Polaroid.

К 2000 году компания более не могла выдерживать конкуренцию с участниками рынка цифровой фототехники, а в 2001 году началась первая процедура банкротства.
Читать полностью
ARBIBOSS 25 Dec 2018, 19:32
​​Nescafe

Слоганы: 1 Now —1 Nescafe
Coffee at its Best.
It´s all about you.
Nescafe. Open up. (для растворимого)
One thing leads to another.
Your cup of inspiration. (для растворимого)
Start the day with great taste. (для растворимого)

Самым известным брендом корпорации Nestléявляется Nescafé — крупнейший в мире производитель растворимого кофе. Название Nescafé давно уже стало синонимом растворимого кофе (например на некоторых арабских диалектах растворимый кофе звучит как «нискафи»), а произошло оно от слияние двух слов название фирмы производителя Nestlé и слова cafe, итальянского слова обозначающего кафе, кофейню, и призванного создать ауру романтичности и волшебства вокруг продукта. Под этой маркой производится несколько видов растворимого кофе, а также выпускается кофе-машина Nescafé Dolce Gusto.

Логотип Nescafé представляет собой написанное белым шрифтом на темном фоне название бренда и украшает собой все упаковки с растворимым кофе, производимые под маркой Nescafé. Девизом марки сегодня служит фраза: «1 Now —1 Nescafe» — «Одно мгновение настоящего — один Nescafé».
Читать полностью
ARBIBOSS 24 Dec 2018, 16:58
​​Hennessy

Слоган: Hennessy. Mix accordingly.
Hennessy XO. The one and only original.

Продолжаем трип по алкобрендам!

Компания Hennessy была основана в 1765-м году и получила свое имя от фамилии основателя Ричарда Хеннесси (Richard Hennessy). Ирландец Ричард Хеннесси, служивший наемником во французской армии во времена правления Людовика XV, вышел в 36 лет в отставку, если верить легенде, в чине капитана и решил заняться виноделием.О военном прошлом основателя Hennessy до сих пор напоминает эмблема — рука с занесенной алебардой, перенесенная с фамильного герба семьи Хеннесси. На новой родине — во Франции, в провинции Коньяк (Cognac) Ричард Хеннесси открыл свой винодельческий дом по производству виноградного бренди. Эксперименты по смешиванию виноградных спиртов и их дистилляции проводились в то время на нескольких предприятиях во Франции. Удаче же именно Hennessy во многом способствовал приход в компанию Жана Филу, на которого и была возложена обязанность смешивать и дегустировать исходный продукт, сегодня таких людей называют энологами. Как несколько поколений семейства Хеннесси стояли во главе компании, так и несколько, а точнее семь поколений, семьи Филу отвечали за состав и качество коньяка Hennessy во многом обеспечив успех марки, ее иключительное качество и стабильность.
Читать полностью
ARBIBOSS 24 Dec 2018, 11:44
​​Heineken — это один из популярнейших в мире пивных брендов. Он принадлежит одноимённой компании, которая также владеет пивными брендами Amstel, Affligem, Ochota, Tiger, Star и несколькими десятками других.

Штаб-квартира компании Heineken располагается в Амстердаме, столице Нидерландов. Датой основания компании считается 1864 год, когда предприниматель Герард Адриан Хейнекен (Gerard Adriaan Heineken) решил приобрести пивоварню и заняться производством пива. Компания до сих пор частично принадлежит семье Хейнекен. В 1873 году пивоварня получила имя своего владельца и стала называться Heineken’s Bierbrouwerij Maatschappij.

Своим успехом компания обязана уникальному вкусу пива и его качеству, за которое отвечает отдельное подразделение — лаборатория Heineken. Также немаловажно и то, что компания с середины прошлого столетия активно развивает экспортное направление, в частности приобретает местные производства и за счёт этого активно развивается.

Компания за всю свою историю совершила немало сделок по покупке местных пивных брендов в разных странах, что позволило ей стать одним из крупнейших мировых производителей в этой отрасли. Так, в 1968 году был приобретён основной конкурент Heineken в Нидерландах — Amstel, а в 2007 другая пивоварня с мировым именем — Krusovice Brewery. Всего же во владении компании уже более 165 пивоварен во многих странах мира.
Читать полностью
ARBIBOSS 22 Dec 2018, 20:08
​​Слоган: «The best bed for better sleep»

Компания Casper (полное название Casper Sleep) — это пример того, как продавец вроде бы не самой серьёзной продукции может стать весьма значимым брендом. На территории стран бывшего СССР он пока ещё мало кому знаком. Но уже успел завоевать доверие потребителей в США, Канаде, Австралии и некоторых странах Западной Европы.

Casper специализируется на продажах матрасов и всевозможных спальных принадлежностей. Учитывая насколько современные люди озабочены проблемами качественного сна, продукция компании просто не могла не стать достаточно популярной. Но основатели бренда не ограничились просто скучными продажами, как множество их предшественников. Они создали принципиально новый подход.

История Casper Sleep началась совсем недавно — 22 апреля 2014 года был запущен сайт Casper.com. Основали её Филлип Крим (Philip Krim), Нил Парик (Neil Parikh), Люк Шервин (Luke Sherwin), Джефф Чапин (Jeff Chapin) и Габриэль Флейтман (Gabriel Flateman). При этом у Крима, который стал стал CEO, уже был достаточный опыт по созданию интернет-магазинов, в которых продавались самые разные товары, в том числе и постельные принадлежности. Что же касается Джеффа Чапина, то до этого он работал в крупной дизайнерской компании IDEO, которая занималась, в частности, и дизайном матрасов.
Читать полностью
ARBIBOSS 18 Dec 2018, 18:13
​​IKEA

Компания, которая владеет крупнейшей розничной сетью, торгующей мебелью и различными товарами для дома. Продукция IKEAособо популярна в Европе. Считается, что в странах западной Европы нет ни одного дома, ни одной квартиры, где бы нельзя было бы найти чего-нибудь, купленного в IKEA. И хотя считается, что мебель этой марки не слишком высокого качества, доступность определяет ее популярность.

Компания была основана в 1943 году, когда молодой предприниматель Ингвар Кампрад основал компанию IKEA, которая торговала пишущими принадлежностями. Было ему тогда 17 лет. Название компании — аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: инициалы создателя (Ingvar Kamprad), к которой Ингвар добавил название фермы на которой он вырос (Elmtaryd), расположенной в волости Agunnaryd (Агуннарюд), что в Южной Швеции. То есть IKEA – это Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd.

Сказать, что Ингвар был талантливым бизнесменом, значит ничего не сказать. Не случайно он вошел в итоге в число самых богатых людей мира с многомиллиардным состоянием. Приложив немало усилий, ему удалось раскрутить свой бизнес. Все же Вторая мировая война мало затронула Швецию, которая являлась по сути союзником и Третьего Рейха и его противников. Военные действия шли где-то в стороне, не мешая повседневной жизни простых шведов.

Ассортимент, которым торговала компания, неустанно расширялся. В основном за счет всяких мелочей, вроде канцелярских принадлежностей, нижнего белья и бытовой химии. Идея заняться мебелью пришла в 1948 году. И мебель эта должна была быть именно недорогой, чтобы ее мог позволить себе обыватель с невысоким достатком. Обдумав все это Ингвар договорился с несколькими мелкими производителями, которые стали изготовлять мебель по его заказу. Успех пришел быстро, уже в 1951 году бизнесмен приобретает небольшой завод, на котором начинает выпускать мебель самостоятельно. Тогда же он начинает печатать и свой первый каталог продукции.

И тут пришлось столкнуться с первыми проблемами. Мебель в те годы была не роскошью, но очень дорогим товаром. Своими действиями Ингвар здорово мешал другим шведским производителям. В результате, тем удалось подговорить лесозаготовительные компании, чтобы те перестали сотрудничать с IKEA. Другой бы опустил руки. Но только не Ингвар! Обдумав сложившуюся ситуацию он начал закупать необходимые компоненты в Польше, выигрывая при этом еще и в цене. Тогда же и родилась идея максимально упростить сборку и доставку мебели, сделав ее сборной, вроде своеобразного конструктора. И хотя это и требовало некоторых усилий со стороны потребителей, они остались довольными, поскольку доставлять покупку домой стало куда проще, а цена ее еще больше снизилась.
Читать полностью