365 FineArt Stories

@artofsafronov Нравится 0

Проект фотографа: 1 день − 1 кадр − 1 история.
Ежедневно фотографирую и пишу о съёмках и фотоиндустрии.
Под проект 365 снимаю в стиле фотоимпрессионизма, размытые линии и формы.
В "будни" фотографирую рекламу и Формулу-1.
✍️ @evgeniysafronov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
13.01.2018 22:25
Последнее обновление
23.05.2019 00:52
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
983
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~12
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
6.06
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
Новые каналы
@canalestelegram
Так себе канал
Мобильный фотограф
Черно-Белый Взгляд
Фото с историей
PhotoLab | Фотография
о России
Paddock Live
PhotoLab | Фотография
Paddock Live
JumpСut | Монтажка
Каналы Telegram
Хемингуэй позвонит
Russian Channels
Simple English
Paddock Live
Бывший фотограф
Каналы, которые цитирует @artofsafronov
Больше грязи
Фото с историей
Мобильный фотограф
Так себе канал
Paddock Live
Paddock Live
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
365 FineArt Stories 27 Sep 2018, 20:23
​​#63 Sochi Autodrom

Люблю я эту трассу. По ней страшно ездить, близость бетонных стен хорошо охлаждает желание “экспериментировать”. Тут очень интересно снимать, огромный простор для креатива и возможности “увидеть” под новым углом. Сюда классно возвращаться вновь и вновь, прошвырнуться по набережной да заточить горячий кукуруз. А может и арбуз.)

Почилить на морюшке, покидать камешки лягушкой, так легко и беззаботно. С тем же настроением прогуляться по набережной, и нет, без наушников конечно. Пусть играет колорит “…и я готов расцеловать город Сочи”.

У меня есть офигенное чувство гордости за то, что в России проводится гонка Формулы 1, это будет уже пятый этап на Сочи Автодроме. Паддок тут один из самых классных в календаре, ладно с ним может конкурировать лишь ночной Бахрейн пожалуй. Тут красиво, современно, и в солнечную погоду идеальный свет, который отражаясь от серых стен заполняет пространство, рисуя какую то невероятную 3Д-шную картинку. В паддоке достаточно тесно чтоб встретить всех кого нужно, и в то же время достаточно просторно чтоб не толпиться с теми с кем не нужно.)

Вокруг трассы кругом сервисные дорожки и хороший шаттл-сервис, надеюсь не сглазить в этом году. Ходить пешком приходиться очень редко.) Тут нет красных зон, это такие участки на трассе где нельзя снимать, ибо motorsport is dangerous. В Сочи снимать можно абсолютно везде.

Тут говорят на русском. Как же приятно на входе в медиа-центр слышать “доброе утро”. Уплетать вкуснейший горячий борщ и даже с охранниками приятно спорить мол “Дядька, нам сюда можно, видишь на мне бейджик?”

Тут классный широкий пит-лейн, на котором классно прятаться от дождя благодаря навесу. Тут идеальная транспортная доступность, тут куча отелей в пешей доступности, в основном тут тепло и светит солнце. Тут есть Черное море и Российский этап Формулы 1.

Фотка прошлогодняя, уж извиняйте.)
Но это лучше, чем вновь откладывать пост на потом…
🏎
Читать полностью
365 FineArt Stories 27 Sep 2018, 20:23
​​#63 Sochi Autodrom

Люблю я эту трассу. По ней страшно ездить, близость бетонных стен хорошо охлаждает желание “экспериментировать”. Тут очень интересно снимать, огромный простор для креатива и возможности “увидеть” под новым углом. Сюда классно возвращаться вновь и вновь, прошвырнуться по набережной да заточить горячий кукуруз. А может и арбуз.)

Почилить на морюшке, покидать камешки лягушкой, так легко и беззаботно. С тем же настроением прогуляться по набережной, и нет, без наушников конечно. Пусть играет колорит “…и я готов расцеловать город Сочи”.

У меня есть офигенное чувство гордости за то, что в России проводится гонка Формулы 1, это будет уже пятый этап на Сочи Автодроме. Паддок тут один из самых классных в календаре, ладно с ним может конкурировать лишь ночной Бахрейн пожалуй. Тут красиво, современно, и в солнечную погоду идеальный свет, который отражаясь от серых стен заполняет пространство, рисуя какую то невероятную 3Д-шную картинку. В паддоке достаточно тесно чтоб встретить всех кого нужно, и в то же время достаточно просторно чтоб не толпиться с теми с кем не нужно.)

Вокруг трассы кругом сервисные дорожки и хороший шаттл-сервис, надеюсь не сглазить в этом году. Ходить пешком приходиться очень редко.) Тут нет красных зон, это такие участки на трассе где нельзя снимать, ибо motorsport is dangerous. В Сочи снимать можно абсолютно везде.

Тут говорят на русском. Как же приятно на входе в медиа-центр слышать “доброе утро”. Уплетать вкуснейший горячий борщ и даже с охранниками приятно спорить мол “Дядька, нам сюда можно, видишь на мне бейджик?”

Тут классный широкий пит-лейн, на котором классно прятаться от дождя благодаря навесу. Тут идеальная транспортная доступность, тут куча отелей в пешей доступности, в основном тут тепло и светит солнце. Тут есть Черное море и Российский этап Формулы 1.

Фотка прошлогодняя, уж извиняйте.)
Но это лучше, чем вновь откладывать пост на потом…
🏎
Читать полностью
365 FineArt Stories 27 Sep 2018, 20:23
​​#63 Sochi Autodrom

Люблю я эту трассу. По ней страшно ездить, близость бетонных стен хорошо охлаждает желание “экспериментировать”. Тут очень интересно снимать, огромный простор для креатива и возможности “увидеть” под новым углом. Сюда классно возвращаться вновь и вновь, прошвырнуться по набережной да заточить горячий кукуруз. А может и арбуз.)

Почилить на морюшке, покидать камешки лягушкой, так легко и беззаботно. С тем же настроением прогуляться по набережной, и нет, без наушников конечно. Пусть играет колорит “…и я готов расцеловать город Сочи”.

У меня есть офигенное чувство гордости за то, что в России проводится гонка Формулы 1, это будет уже пятый этап на Сочи Автодроме. Паддок тут один из самых классных в календаре, ладно с ним может конкурировать лишь ночной Бахрейн пожалуй. Тут красиво, современно, и в солнечную погоду идеальный свет, который отражаясь от серых стен заполняет пространство, рисуя какую то невероятную 3Д-шную картинку. В паддоке достаточно тесно чтоб встретить всех кого нужно, и в то же время достаточно просторно чтоб не толпиться с теми с кем не нужно.)

Вокруг трассы кругом сервисные дорожки и хороший шаттл-сервис, надеюсь не сглазить в этом году. Ходить пешком приходиться очень редко.) Тут нет красных зон, это такие участки на трассе где нельзя снимать, ибо motorsport is dangerous. В Сочи снимать можно абсолютно везде.

Тут говорят на русском. Как же приятно на входе в медиа-центр слышать “доброе утро”. Уплетать вкуснейший горячий борщ и даже с охранниками приятно спорить мол “Дядька, нам сюда можно, видишь на мне бейджик?”

Тут классный широкий пит-лейн, на котором классно прятаться от дождя благодаря навесу. Тут идеальная транспортная доступность, тут куча отелей в пешей доступности, в основном тут тепло и светит солнце. Тут есть Черное море и Российский этап Формулы 1.

Фотка прошлогодняя, уж извиняйте.)
Но это лучше, чем вновь откладывать пост на потом…
🏎 105
Читать полностью
365 FineArt Stories 27 Sep 2018, 20:23
​​#63 Sochi Autodrom

Люблю я эту трассу. По ней страшно ездить, близость бетонных стен хорошо охлаждает желание “экспериментировать”. Тут очень интересно снимать, огромный простор для креатива и возможности “увидеть” под новым углом. Сюда классно возвращаться вновь и вновь, прошвырнуться по набережной да заточить горячий кукуруз. А может и арбуз.)

Почилить на морюшке, покидать камешки лягушкой, так легко и беззаботно. С тем же настроением прогуляться по набережной, и нет, без наушников конечно. Пусть играет колорит “…и я готов расцеловать город Сочи”.

У меня есть офигенное чувство гордости за то, что в России проводится гонка Формулы 1, это будет уже пятый этап на Сочи Автодроме. Паддок тут один из самых классных в календаре, ладно с ним может конкурировать лишь ночной Бахрейн пожалуй. Тут красиво, современно, и в солнечную погоду идеальный свет, который отражаясь от серых стен заполняет пространство, рисуя какую то невероятную 3Д-шную картинку. В паддоке достаточно тесно чтоб встретить всех кого нужно, и в то же время достаточно просторно чтоб не толпиться с теми с кем не нужно.)

Вокруг трассы кругом сервисные дорожки и хороший шаттл-сервис, надеюсь не сглазить в этом году. Ходить пешком приходиться очень редко.) Тут нет красных зон, это такие участки на трассе где нельзя снимать, ибо motorsport is dangerous. В Сочи снимать можно абсолютно везде.

Тут говорят на русском. Как же приятно на входе в медиа-центр слышать “доброе утро”. Уплетать вкуснейший горячий борщ и даже с охранниками приятно спорить мол “Дядька, нам сюда можно, видишь на мне бейджик?”

Тут классный широкий пит-лейн, на котором классно прятаться от дождя благодаря навесу. Тут идеальная транспортная доступность, тут куча отелей в пешей доступности, в основном тут тепло и светит солнце. Тут есть Черное море и Российский этап Формулы 1.

Фотка прошлогодняя, уж извиняйте.)
Но это лучше, чем вновь откладывать пост на потом…
🏎
Читать полностью
365 FineArt Stories 26 Sep 2018, 20:27
​​#62 Возвращаться... Дай огня!

​Российский этап Формулы 1, “домашняя” для меня гонка, в чем то уже ставший родным Sochi Autodrom (хотя конечно не таким родным, как Moscow Raceway). Отличный повод чтоб вернуться в Сочи, и еще лучший повод чтоб написать в телеграм!

Привет мой дорогой читатель, круто что ты читаешь эти строки, и сей пост поднимет “365 FineArt Stories” из недр телеги. Хотя какой там 365… Как нечто вдохновляющее тебя ранее, превращается в острую тему, о которой сознание старается не вспоминать.)

Да, упустил я формат ежедневных съемок и постов сюда. Кажется еще в самом начале я шутил, что бросив идею 365 три раза до этого, букмекеры бы дали на меня хороший коэффициент. Сейчас же, скорее Феттель станет пятикратным чемпионом, чем я доберусь тут до цифры 365… И ведь и то и то конечно же возможно, при удачном стечении обстоятельств, смекаете да? .)

Каждый раз ты конечно задумываешься, что будь у меня компактная беззеркалка, будь чуть больше свободного времени и чуть меньше текущих проектов, будь… Всегда будут ограничения, каждый раз… Прямо как хит Монеточки на передовых айтюнса, каждый раз.)

Вот так, нечто вдохновляющее тебя ранее, а в идеале не только тебя, должно продолжаться. Какое то время, я гнался за количеством. Куда приятнее писать, зная что тебя читает добрая тысяча человек. Иная сторона в том, что обращая внимание на статистику, начинаешь думать больше о том, что хочет аудитория. Думать о том, как совместить темы про фотографию, искусство и Формулу 1. Как угодить одним, вторым и десятым. И наверное это в целом правильная история…

Но главным пусть остается фотография, такая, какую я так стараюсь видеть и формулировать. Непонятная, размазанная, нечеткая, абсурдная и бредовая. Но интересная, свежая, импрессионистская, вдохновляющая и открывающая новые границы восприятия.

FineArt Stories, быть может уже не 365… Быть. Может. Продолжаться.)
Нажми огонь, чтоб я знал, что ты меняешь читаешь! Дай огня 🔥
🔥 174
Читать полностью
365 FineArt Stories 26 Sep 2018, 20:22
​​Российский этап Формулы 1, “домашняя” для меня гонка, в чем то уже ставший родным Sochi Autodrom (хотя конечно не таким родным, как Moscow Raceway). Отличный повод чтоб вернуться в Сочи, и еще лучший повод чтоб написать в телеграм!

Привет мой дорогой читатель, круто что ты читаешь эти строки, и сей пост поднимет “365 FineArt Stories” из недр телеги. Хотя какой там 365… Как нечто вдохновляющее тебя ранее, превращается в острую тему, о которой сознание старается не вспоминать.)

Да, упустил я формат ежедневных съемок и постов сюда. Кажется еще в самом начале я шутил, что бросив идею 365 три раза до этого, букмекеры бы дали на меня хороший коэффициент. Сейчас же, скорее Феттель станет пятикратным чемпионом, чем я доберусь тут до цифры 365… И ведь и то и то конечно же возможно, при удачном стечении обстоятельств, смекаете да? .)

Каждый раз ты конечно задумываешься, что будь у меня компактная беззеркалка, будь чуть больше свободного времени и чуть меньше текущих проектов, будь… Всегда будут ограничения, каждый раз… Прямо как хит Монеточки на передовых айтюнса, каждый раз.)

Вот так, нечто вдохновляющее тебя ранее, а в идеале не только тебя, должно продолжаться. Какое то время, я гнался за количеством. Куда приятнее писать, зная что тебя читает добрая тысяча человек. Иная сторона в том, что обращая внимание на статистику, начинаешь думать больше о том, что хочет аудитория. Думать о том, как совместить темы про фотографию, искусство и Формулу 1. Как угодить одним, вторым и десятым. И наверное это в целом правильная история…

Но главным пусть остается фотография, такая, какую я так стараюсь видеть и формулировать. Непонятная, размазанная, нечеткая, абсурдная и бредовая. Но интересная, свежая, импрессионистская, вдохновляющая и открывающая новые границы восприятия.

FineArt Stories, быть может уже не 365… Быть. Может. Продолжаться.)
Нажми огонь, чтоб я знал, что ты меняешь читаешь! Дай огня 🔥
🔥
Читать полностью
365 FineArt Stories 22 Mar 2018, 12:00
​​#61 Все пропало! Куда я пропал?

Да, я выпал из проекта, из своей идеи ежедневных съемок и заметок. Первый же гоночный уикенд меня подкосил, и все полетело в тартарары (с). И это были лишь тесты!

Я даже опасаюсь заходить в канал, дабы не узнавать сколько еще читателей верит в мою идею. Тем не менее, значение имеет лишь решение продолжать.

Для меня самое сложное, понять о чем рассказывать. Я предполагаю, что у меня два базовых лагеря читателей - одним интересно только про фотографию 📸, другим, исключительно про Формулу 1 🏎. Естественно, что после каждого поста на одну из двух тем, я теряю аудиторию. Разве что рассказывать только о фотографии в Ф1, казалось бы очевидным.)

Куда я пропал? Мне искренне приятно, что многие читатели спрашивают что случилось, где новые истории. Рассказываю. После тестов Ф1 я еще снимал рекламу в Барселоне, потом была Москва на пару дней, и вот позади 5 дней в Париже. Сегодня в Москве меняю чемодан рекламного оборудования на гоночный комплект фототехники и укатываю в Дубай, и собираю на домашнем мониторе две рекламные съемки. Уже из Дубая я отправлюсь на гонку в Бахрейне, потом Китай через Москву, потом…

Я совершенно не ожидал такой загруженности себя и такой плотности съемок. Это не просто, местами тяжко, но на самом деле, я конечно рад такому потоку. Почти все даты до середины лета либо уже спланированы, либо забронированы. Я делаю то, что люблю и ко мне приходят за этим же. Идеальный сценарий, но свои 365 я потерял...

Все прямо как с проектом 2010 года, когда начав про творчество, мне открылся дивный денежный мир коммерческих съемок. И те 365 были провалены на 115'ом дне. Читать подробнее эту истории 0'го дня

В голове и блокноте довольно много историй, сумбурных мыслей или каких забавных моментов. Мне точно есть что рассказать, и поэтому лучшее решение - это продолжать. О том как снимается Ф1, о том как я попал в автоспорт, о том как я снимаю рекламу и работаю с клиентами. О поисках себя, искусстве и творчестве, о том как провозить 25кг в ручной клади, чего не стоит делать ночью в Барселоне и как справляться с джетлагом…

И все же, давайте проведем опрос, мне действительно важно, кто чем интересуется.
📸 - фото;
🏎 - автогонки;
✍️ - за жизнь;
🍊 - хоть про апельсины в вакууме.)
📸 137
🏎 101
✍️ 20
🍊 93
Читать полностью
365 FineArt Stories 12 Mar 2018, 12:00
​​#60 Шиномонтаж за три секунды

Неплохой такой заголовок, а? Я бы кликнул. Но речь не про монтаж шин, а про пит-стопы в Формуле 1.

Это одна из вещей, которая напрямую ассоциируется с Ф1 и наоборот. Это реально удивляет и впечатляет. Каждый раз я восхищаюсь тем, как точно, слаженно и выверенно работает команда. И это дело не только механиков, от того насколько точно заедет и остановится пилот, зависит не только время пит стопа, но и здоровье всей бригады. Особенно человека, кто ловит болид спереди.

Только представь, в тебя с полного хода оттормаживается тачло с точностью до сантиметров. Я слышал, что эту должность занимает самый опытный из бригады. И если посмотреть слоу-моушен видео, им так неслабо прилетает отдачей. Когда шиномонтаж закончен, он буквально выдергивает домкрат из под стартующего болида. И на его пути лучше не стоять, пути домкрата очевидно.)

Механы, кто крутит гайковертами колеса, начинают свою работу еще до того как болид остановится. Это экономит время. Я слышал, что идеально, когда к моменту остановки гайка уже откручена. Попытки команд докручивать гайки на стартующем болиде к счастью пресекаются жесткими штрафами, и здравым смыслом. Эти парни, с визжащим от высокого давления гайковертом, стоят на коленях, и очень важно чтоб пилот остановился точно в нужном месте. Иначе им придется или тянуться, или, что хуже, двигаться на коленях к машине, а это все время. Другим дядькам с колесами сделать лишний шаг куда проще и быстрее.

Кстати про колеса. Они достаточно тяжелые, и бегать с ними даже по регулярному маршруту питлейн - боксы, то еще занятие. Еще есть человек-леденец, собственно держащий тот самый леденец. Это такая палка с ярким знаком в виде стрелочки на конце. Он нужен для того, чтоб пилот видел в какой плоскости надо остановиться. Или у механиков на руках специальные лопатки - значки, опять же показывающие нужную плоскость.

Спереди и сзади болид поднимается на особых домкратах, оба дублируются вторым механиком, на случай если первый домкрат сломается. Плюс два человека держат машину посередине за понтоны и воздухозаборник двигла. Зачем? А ты попробуй удержать телефон двумя пальцами по краям.)

На самом деле еще куча нюансов, замена крыльев и их регулировка к примеру. Короче хотел сказать то, что пит-стопы в Ф1 это офигенно. И что я каждый раз залипаю в то, как это происходит. И тут же созрел пост о том, как снимать на пит-лейне, но это следующая история. 📸
👍 111
🏎 37
📸 10
Читать полностью
365 FineArt Stories 8 Mar 2018, 22:29
​​#59 Просто добавь воды

Держа объектив в 24мм с дырой в 1.4, у меня сразу промелькнула мысль снимать им с низшей точки, так чтоб передний план уходил в красивое бокэ. И сразу сообразил где и что я буду им снимать. Барселона, второй поворот, внутренний радиус трассы из разрыва в ограждении трека.

Еще год назад я приметил какую-то лужу в разрыве на трассе. Ну как лужу, там постоянно что-то течет… Как я ее обнаружил? Да самым прямым способом, вляпался в неё! Как я мог не разглядеть лужу? Элементарно, ну кто в здравом уме будет смотреть под ноги снимая Формулу 1 первый раз?

Увы, ничему меня жизнь не учит, и в этом году я вновь в нее вляпался. Причем предварительно усилив лужу из бутылки воды, любезно захваченной из моторхоума ред-булла.

Да, я специально ливанул воды на асфальт, дабы получить яркие блики в четко контровом свете второго поворота. Четко выверенным через приложение SunCalc c точностью до минут. И что очень не типично для меня, сделав там не менее четкий кадр.)

Возвращаемся к технике. Увы, просто шарахнуть кадр на 1.4 в контровом солнце не выйдет, уж слишком светло. Поэтому был накручен темный фильтр НД8 и с мыслями лишь бы хватило, смотрю экспозицию, да, 1/5000 ура. Почти впритык.)

Осталось снять с той самой низшей точки. Поэтому развалившись на сервисной дорожке и все таки вляпавшись вновь в ту самую, уже обогащенную водой, лужу, лежу и слушаю когда будет приближаться машина.

Beep-beep! Тьфу, да не та машина. Двигаюсь и пропускаю минивен с гостями, которых катают вокруг трассы. И вот долгожданное вжжжж, щщелк, снято!
👍 108
🤔 14
💦 19
Читать полностью
365 FineArt Stories 7 Mar 2018, 12:00
​​#58 Аура планшета

Копаясь в рюкзаке в поиске пера от планшета, задумался, что взяв в руки планшет, перспектива ближайшего проведенного времени меня совершенно не радует. А если конкретнее, то срабатывает рефлекс: планшет = обработка. Она же ретушь и он же пост-продакшн. В зависимости от модности.

Я люблю свою работу, но во всем есть более приятные вещи и менее приятные. И вот последнее, как раз про планшет. Конечно, я профессионально сделаю свою работу, конечно я умею все это рисовать и ретачить. Но мне гораздо интереснее “видеть” если речь о репортажке, и “ставить” сцены в рекламной постанове. Ах, вот же оно, перо. Понеслось.) ✍️
👍 36
✍️ 13
🏎 22
Читать полностью
365 FineArt Stories 6 Mar 2018, 21:46
​​#57 Зачем мне на каждой съемке компас?

Да, самый простой компас, который всегда беру с собой. Сложно вспомнить когда он прочно поселился фоторюкзаке и еще сложнее понять почему. Так уж повелось.)

Нет, я не суеверный, хотя наверное выживать на каком-то необитаемом острове с ним полегче. И нет, набор для выживания я с собой не беру. Ну, сигнальные ракеты, видите ли, изымают из ручной клади.)

Но раз уж пошла тема суеверий и примет. Уже много лет у меня в кошельке с собой двухдолларовая купюра, и с недавних пор еще десять гонконгских долларов. Первые вроде как редкая 2‑х долларовая купюра, но на самом деле она мне напоминает историю и идеологию из книги Атлант Расправил Плечи, и мне приятно об этом думать. Второе - для розыгрыша друзей, мол если порвешь эту десятку - можешь оставить ее себе. Хотя кому нужна рваная купюра? Видимо в этом причина безуспешных моих розыгрышей, ага.

Перед каждой дальней дорогой или командировкой, я обязательно присяду на дорожку. В чем то примета такая, но это отличный способ пройтись по чек-листу, все ли взял, все ли сделал. Перед сложным днем надо обязательно прогнать все в голове, представив сложные моменты или “а что если”. Это круто помогает в сложных съемках, когда задействовано много людей и нужно быстро принимать решения, если что-то идет не так. А после того, как съемочный процесс закончен, я громко говорю “Снято!” и все такие вокруг вухухуху. 🍾

Перед каждым полетом я “здороваюсь” с самолетом. Заходя в салон хлопаю по фюзеляжу ладошкой, мол “здорова братан”. Это пошло с тех времен, когда я был невероятно влюблен в авиацию и уже хотел бросить свое образование и пойти в летное училище. Тогда я узнал о такой примете у некоторых пилотов. Очевидно, пилотом я не стал, а та история осталась со мной навсегда.

Так сходу и не вспомнишь еще, так что “Снято!” 🍾
👍 68
🍾 22
Читать полностью
365 FineArt Stories 2 Mar 2018, 10:11
​​#56 А кто-то с горочки спустился

Навернувшись в кустах, я первым делом подумал, что вот она история дня. Вру. Первым делом я воскликнул “Ух, какая жалость”, хотя в оригинале слова были чуть другими. А все потому, что эти кусты оказались с острыми колючками. Но эпичнее всего, что я поскользнулся на склоне, куда любой нормальный человек и даже другой фотограф не полезет. Ибо зачем?

Но нет же, там же полосочки и нужна более высокая точка съемки. А самое главное, что самые заросли этих колючих кустов, прямо напротив самой жирной линии разметки трассы. Конечно же мне туда. На вершине того холма идет сетчатый забор. И вот цепляясь руками за забор я двигался в направлении тех злополучных кустов. Вернее кусты там не причем, виной всему мокрая трава под ногами. Словно объяснительную по ДТП пишу.)

Это точно смешно выглядело со стороны. Благо мне хватило благоразумия оставить 400мм внизу и я балансировал лишь с 70-200. Но не очень удачно балансировал, не вру.

Вытащив колючки из пальцев, делаю тестовый кадр и осознаю, что мне больно нажимать. Да, одна из колючек вошла аккурат в указательный палец. И это весьма хорошая практика к тому, мол сначала думать - потом снимать. Просто потому, что чем больше снимаешь - тем больше боли отдает указательный палец. А я уж думал что снег и 0 градусов в Испании на тестах Ф1 это максимум наказания и боли.)
👍 68
💪 12
🌵 29
Читать полностью
365 FineArt Stories 28 Feb 2018, 19:51
​​#55 Как снимать когда холодно?

После замечательного, судя по отзывам, поста как снимать в дождь, вот небольшое дополнение как снимать в холод. Версию как снимать в холодный дождь каждый скомпилирует самостоятельно.)

Если коротко, то снимать в мороз - холодно. Кэп. А в это время в Москве -24, да что я там знаю о морозе? А в Мурманске… Да, Ф1 конечно не полярная экспедиция, и не -50, однако я все равно не перестаю сокрушаться на холод и снег(!) в Испании. Ожидая солнечную, теплую Барселону, что я имею в итоге? Формула 1 сложно ассоциируется со снегом и морозом.)

Как и всегда, подготовка определяет комфорт. Теплая одежда под прогноз ключевое. Теплые стельки плюс шерстяные носки в ноги, и на особо жесткий случай, химические грелки. Но самое проблемное это пальцы, ибо управляться с камерой в перчатках на порядок медленнее.

Холода камера не боится. Да, в инструкции написаны какие-то лайтовые ограничения, но на деле, я думаю и за -40 Никон способен щелкать затвором. Тут важнее живучесть аккумуляторов, которые в мороз мороз лучше прятать поближе к телу или в перчатки на крайняк.
Читать полностью
365 FineArt Stories 27 Feb 2018, 09:11
​​#54 Формула 1, старт сезона

Да, по факту первая гонка лишь в конце марта, и формально она откроет сезон. Да и истинная расстановка сил будет понятна лишь после квалификации в Австралии.

Но для меня сезон стартует уже сейчас, на тестах в Барселоне. Тут совершенно нетипичная погода. Когда я летел в жаркую Испанию я ожидал чего угодно, но только не снега! Да.)

Д… Я конечно понимаю, что в ближайшую неделю тут будет очень много про Формулу 1, но я надеюсь удержать баланс и таки рассказывать про съемки. А пока, стучу зубами от холода. И все вокруг шутят, мол почему мне холодно, я же из России… Да, русский, но когда я летел в жаркую Испанию…

Кадр. А то текст да текст, а фотки вообще как иллюстрации тут. Кадр. Снято на Никон Д5 + 105мм 1.4Е, объектив заслуживает отдельной истории так-то. Да.)
1/640 esc at F/1.4, ISO 400 - если кому интересны параметры. Ну таки да? .)
👍 105
🏎 38
🔴 10
Читать полностью
365 FineArt Stories 20 Feb 2018, 22:52
​​#53 Инстаграмное

Продвигать инстаграм та еще история.) Кругом туча специалистов, обещающих от десятка тысяч подписчиков в самом дешманском случае, до тонкой выверенной рекламы с прицелом на вовлеченность и органику в премиалочке.

Есть множество сервисов массфолоувинга, масслайкинга и еще других "масс". Увы, все эти "масс" со всех сторон плохи. У меня пригорает на то, что все смотрят лишь на цифру подписчиков. Резонный вопрос, можно же в пару кликов крутануть себе ботов скажем +10к... А че нет?

Моя цель инсты - презентовать авторскую стилистку съёмки для узкой автоспортивной аудитории и чаще всплывать в топе во время гонок. Я не собираюсь продавать рекламу, поэтому мне важна активная, вовлеченная аудитория. Накрутить можно, возможно это имеет какой краткосрочный эффект, но в целом это "убьет" аккаунт.

Убьет, ибо механика показов сейчас такая, что больше показывается контент на который реагирует аудитория - лайками ли, комментами. И оценивается все в процентном соотношении. Поэтому если твой пост "зашел" для ста человек из тысячи это 10%, а если тем же ста из десяти тысяч подписчиков - это уже 1%. Понимаешь в каком случае инстаграм решит показывать этот пост больше и дальше? Поэтому чем "лучше" у тебя аудитория, тем большему проценту твоей же аудитории "о великий" инст покажет новый пост.

Вообще они конечно офигели там. Собирали мы такие свою аудиторию по крупицам, а потом бац, и получается, что пост покажут лишь на 10% аудитории. Хочешь больше? Плати денег! Тем самым, на определенном моменте инстаграм толсто намекает на продвижение за бабло.

Я долго отрицал это, не хотел принимать, но надо принять как данность - таковы правила игры. Поэтому я так люблю телеграм, где читаемость может быть более 100% и если человек подписан на тебя - телега честно покажет новый пост на канале, без этих хитрых алгоритмов. Спасибо что читаете меня, даже когда автор проваливает день за днем свой концепт о 365.)

Резонно пользоваться сториз. Особенно, как анонс новых постов. Всё сводится к базовому алгоритму выше. Задача сделать так, что в первый час пост собрал максимум реакций, показав, что он интересный и его можно показывать остальным. Сюда же сводится и провокации аудитории на комментарии, открытые вопросы и обращения. Все чтоб читатель среагировал. На этом по сути сейчас все строится.)

Хэштеги в комментах с каких то времен сильно потеряли в весе, а то и вовсе не котируются. Оптимально использовать пару точных меток.
Геолокация важна, особенно если "показать" системе отметку в посте + в сториз. Хорошо если система прочитает отметку в посте/истории человека, кто тоже публикуется используя ту же локацию.
Есть мнение что инстаграм лучше показывает посты которые висят в продвижении, даже если по минимальным условиям.
Пост живет в ленте 4 часа, публиковать с меньшим интервалом глупо. Больше 3 постов в день тоже не стоит.
"Надотестить"

Пока я лишь начал "тестить" разные алгоритмы. Все выше лишь сугубо мое восприятие того, что я услышал, прочитал, осознал. Не претендует на истину.)
P.S. Мой инстаграм: https://www.instagram.com/evsafronov/
👍 72
👎
👨‍🏫 7
Читать полностью
365 FineArt Stories 17 Feb 2018, 19:53
​​#52 Флешбек на 52

Пусть будет 52, а чё нет? Далее в 102, 152, 202... Вот когда я буду публиковать одну из архивных фотографий.

Остаётся практически неделя до старта нового сезона Формулы 1. Да, формально первая гонка лишь в конце марта в Австралии, но по моим ощущением и для меня сезон стартует 25го Февраля, в Барселоне. Поэтому через недельку, сюда обрушится вал историй о закулисье съёмок Ф1 и автоспорта в целом.

Кадр. Кадр снят на длинной выдержке, с тем самым zoom-эффектом, с которым большинство нормальных фотографов завязывают в течении первых месяцев активных съёмок всего движимого и недвижимого вокруг. Июль месяц, жаркая Венгрия и Льюис Хэмильтон.

Nikon D5 + 70-200mm 2.8G, 1/6 sec at f/22, iso 50. Плюс полярик, иначе уж слишком "светло".
🏎 86
Читать полностью
365 FineArt Stories 15 Feb 2018, 22:38
#51 Снято.

— Да да, к подъезду, пожалуйста.
Аа чёрт, как скользко и холодно на улице. Раннее утро могло быть и бодрее, или добрее? Аа всё равно, это не то утро.
— Что? Почему тяжелый чемодан? Что-ти-туды-нагрузил? *Читать с акцентом. Да так, пару вспышек, пару камер, еще пару стекол и тряпочка. Картридер? Да, картридер взял.

Впереди час дороги. Пробки. Еду с запасом, калькулируя сколько можно было бы доспать к двум часам сна. Ага, снова ретушировал. Нет, не отвлекался, если только на новый сериал про бытовуху гоночной команды Макларен-Хонда.

— Снимать спрашиваете где будем? Да тут. Прям тут. Нет, не темно. *вспышка щщелк
Даже если я уже заранее был на локации и всё продумал, всё равно на камеру и по свету заново "решаешь" пространство.

— Следующий. Еще. Следующий. Еще. Еще. Ещ... Снято!

Мастерски разнести кабинет? Легко. Стол подвинуть. Стул сюда. Картину снять. Шторы вот так. *бдыщь, осколки стекла, дзынь. Хм, надо поосторожнее с мыслями про разнести, материализовалось блин.
— Цела? Жива? Чья это кровь? Шучу. Еще... Снято.

Женский портрет, это вечность на отстройку, бесконечность дублей и всё равно многое не нравится. Мужской портрет, это раз проверить свет. Два, а нет уже снято на раз.
— Да, ко входу, пожалуйста.
📷 44
📸 20
🚕 9
Читать полностью
365 FineArt Stories 15 Feb 2018, 22:35
#51 Снято.

— Да-да, к подъезду, пожалуйста.
Аа чёрт, как скользко и холодно на улице. Ранее утро могло быть и бодрее, или добрее? Аа всё равно, это не то утро.
— Что? Почему тяжелый чемодан? Что-ти-туды-нагрузил? *Читать с акцентом. Да так, пару вспышек, пару камер, еще пару стекол и тряпочка. Картридер? Да, картридер взял.

Впереди час пути. Пробки. Еду с запасом, калькулируя сколько можно было бы доспать к двум часам сна. Ага, снова ретушировал. Нет, не отвлекался, если только на новый сериал про бытовуху гоночной команды Макларен-Хонда.
— Снимать спрашиваете где будем? Да тут. Прям тут. Нет, не темно. *вспышка щщелк
Даже если я уже заранее был на локации и всё продумал, всё равно на камеру и по свету заново "решаешь" пространство.

— Следующий. Еще. Следующий. Еще. Еще. Ещ... Снято!

Мастерски разнести кабинет? Легко. Стол подвинуть. Стул сюда. Картину снять. Шторы вот так.
*бдыщь, осколки стекла, дзынь. Хм, надо поосторожнее с мыслями про разнести, материализовалось блин.
— Цела? Жива? Чья это кровь? Шучу. Еще... Снято.

Женский портрет, это вечность на отстройку, бесконечность дублей и всё равно многое не нравится. Мужской портрет, это раз проверить свет. Два, а нет уже снято на раз.
— Да, ко входу, пожалуйста.
📷
📸
🚕
Читать полностью
365 FineArt Stories 15 Feb 2018, 22:35
#51 Снято.

— Да-да, к подъезду, пожалуйста.
Аа чёрт, как скользко и холодно на улице. Ранее утро могло быть и бодрее, или добрее? Аа всё равно, это не то утро.
— Что? Почему тяжелый чемодан? Что-ти-туды-нагрузил? *Читать с акцентом. Да так, пару вспышек, пару камер, еще пару стекол и тряпочка. Картридер? Да, картридер взял.

Впереди час пути. Пробки. Еду с запасом, калькулируя сколько можно было бы доспать к двум часам сна. Ага, снова ретушировал. Нет, не отвлекался, если только на новый сериал про бытовуху гоночной команды Макларен-Хонда.
— Снимать спрашиваете где будем? Да тут. Прям тут. Нет, не темно. *вспышка щщелк
Даже если я уже заранее был на локации и всё продумал, всё равно на камеру и по свету заново "решаешь" пространство.

— Следующий. Еще. Следующий. Еще. Еще. Ещ... Снято!

Мастерски разнести кабинет? Легко. Стол подвинуть. Стул сюда. Картину снять. Шторы вот так.
*бдыщь, осколки стекла, дзынь. Хм, надо поосторожнее с мыслями про разнести, материализовалось блин.
— Цела? Жива? Чья это кровь? Шучу. Еще... Снято.

Женский портрет, это вечность на отстройку, бесконечность дублей и всё равно многое не нравится. Мужской портрет, это раз проверить свет. Два, а нет уже снято на раз.
— Да, ко входу, пожалуйста.
📷
📸
🚕
Читать полностью
365 FineArt Stories 14 Feb 2018, 10:11
​​#50 Телефон как тренажер

Ура! Это 50'ый пост на канале. Это важный рубеж, который надо было перейти. Теперь дружно пилим к сотой истории.)

Эээ. Я всё стремался об одном написать. Хочу попросить тебя прямо, дорогой мой читатель. Если нравится этот формат и истории, расскажи обо мне друзьям, кому тоже может понравиться 365 FineArtStories. Не важно будь это отдельный пост или просто личный месседж, мол зацени. Да да, те набегающие глазики под каждым постом круто мотивируют и дают понять что всё не зря. 📡

Щщёлк. Помните эту избитую фразу, мол какая самая лучшая камера? Та которая сейчас в руках. И камера телефона в этом плане вне конкуренции! Сейчас зашел бы на ура какой рекламный нативчик про мобильную фотографию, но нет.)

Over-дохрена. Я очень много снимаю на телефон, невероятно много. И 99% этих фотографий по-честному плохие. Я даже не ставлю себе задачу хорошо снять на телефон, оправдываюсь. Но каждый раз всё равно снимаю. Почему?

Ибо. Это идеальнейшая тренировка навыка "видеть". Видеть не банальные вещи в лоб, а видеть все эти отражения, преломления, углы, геометрию, да и в целом свет и сцены. Даже просто выйдя на улицу и дойдя до супермаркета можно отыскать столько интересного, колоритного и сюжетного. Одна фигня, это нахрен никому не нужно и не интересно. Поэтому вышак, это когда тумблер "видеть" включается в нужный момент на съёмке.

Увы. Это нужное состояние далеко не всегда врубается тем самым заветным тумблером. К нему надо подвести питание в виде нужного состояния, и не менее нужного вдохновения. Вот тогда-то всё и складывается, словно горючее и окислитель в ракете. Тогда всё "видится" и вообще прёт, словно ракета взлетающая вверх, туда повыше где живет успех.) 🚀

Ну и что?! Что? Что со всем этим делать? А тренировать эту "виделку" можно элементарнейшим телефоном, даже снимать ничего не нужно. Ведь задача лишь увидеть, предугадать момент, придумать сюжет, решить пространство! Так что фотографу, иметь телефон с хорошей камерой порой поважнее будет чем обновить какой объектив. Сейчас зашёл бы на ура какой рекламный нативчик про хороший камерафон, но нет.)

Кадр на мобилу как есть. Вся соль в темнейшей тонировке, которая здорово минусила экспозицию за окном.
👍 62
📱 22
📡 7
🚀 11
Читать полностью