ASO

@aso_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

ASO
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
18.01.2018 21:58
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
33
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Против закона 🔞
Каналы, которые цитирует @aso_marketing
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
Grow Horse
Grow Horse
Epic Growth Channel
Grow Horse
ASO Channel
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Apps4Life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ASO 7 May, 16:48
Репост из: ASO Channel
Часто поступают вопросы, какие локализации в какой стране работают, где посмотреть актуальный список.

Мы сделали всегда актуальную таблицу стран и локализаций для App Store. Данные берём напрямую из App Store Connect. Таблица доступна без логина.

Пользуйтесь!

#aso_must_read

https://hq.asodesk.com/countries-localizations
ASO 7 May, 16:48
Репост из: ASO Channel
5 советов по индексации в Google Play с помощью изменения названия пакета

#aso_lite #aso_must_read

https://ru.asodesk.com/blog/aso-5-advice-google-play/
ASO 13 Apr, 13:24
Репост из: ASO Channel
📍А у нас новая рубрика, ASO Лайфхаки

В данной рубрике мы будем делиться небольшими, но точно рабочими наблюдениями из нашей практики, которые помогут вам улучшить ваше ASO. Лайфхаки будут меньше заметок, потому что содержат выводы, которые вполне очевидны и не требуют большого разжевывания, при этом заметить сам лайфхак бывает не просто.

#1 Лайфхак 👍: использование запросов с ошибками.

Как часто, когда вы набираете текст, вы совершаете ошибку? А как давно вы привыкли, что телефон сам исправит ошибку, и просто набираете текст дальше, не перепроверяя? Поверьте, ваши пользователи делают так же. В сторах множество запросов, которые пользователи набирают с ошибками, потом эти запросы попадают в поисковые подсказки, а другие пользователи начинают их использовать, когда ищут приложения.

Пример с запросом "инры" в App Store, а также статистика Traffic Score по данным запросам из ASOdesk.

#лайфхак #aso_lite #aso_must_read
Читать полностью
ASO 10 Mar, 00:16
Репост из: Grow Horse
6. Прогнозирование результатов

Эксперименты проводятся не только для улучшения конкретных конверсий и локальных метрик. Результатом эксперимента должен стать рост North Star Metric.

На этой стадии прогнозируются конкретные результаты, которые эксперимент должен показать на разных уровнях бизнеса.

7. Определение критериев успеха

У эксперимента должен быть четко задан критерий, который определяет его успех. Это может быть как достижение определенного результата из предыдущего пункта, так и получение ответа на важный вопрос, который поможет команде эффективнее работать в дальнейшем.

8. Экспертная оценка

Когда эксперимент полностью сформулирован и подробно описан, он проходит еще один фильтр.

Каждый участник команды должен внимательно изучить информацию об эксперименте и подтвердить, что согласен со всеми ключевыми тезисами.

Важно, чтобы на этом этапе обсуждение не сваливалось в организационные детали. Эксперимент уже достаточно проработан, теперь важны только принципиальные моменты и уверенность в успехе.

9. Планирование и запуск

Из исследований, обсуждений и оценок получены достаточные представления о потенциальном воздействии и усилиях, необходимых для запуска эксперимента.

Теперь нужно спланировать реализацию и запустить эксперимент.

10. Анализ

Когда эксперимент завершен, ответственный анализирует собранные данные.

Важно, чтобы были соблюдены все необходимые критерии, заданные на этапе моделирования эксперимента и данные были на 100% прозрачными для других участников команды.

Это позволит избежать p-hacking’а – искажения результатов эксперимента в пользу подтверждения первоначальной гипотезы.

11. Обсуждение результатов

На ближайшем совещании команда должна обсудить свежие результаты эксперимента, зафиксировать полученные знания и спланировать дальнейшие шаги.

Во время обсуждений часто рождаются новые гипотезы и идеи экспериментов.

--

Итеративный процесс экспериментирования, включающий в себя командные обсуждения и несколько этапов фильтрации, помогает формулировать много гипотез и доводить до экспериментов только лучшие из них.

Материал основан на статье Дэвида Ли Кима, в которой он поделился процессом работы с экспериментами в HubSpot. Подробности, примеры и полезные ссылки в оригинале статьи: https://davidlykhim.com/hubspot-growth-experiment-process
Читать полностью
ASO 10 Mar, 00:16
Репост из: Grow Horse
Как выстроить процесс работы над экспериментами

Те, кто только начинают применять Growth Hacking в своих проектах, часто допускают одну ошибку. Они пытаются подсмотреть, какие эксперименты проводили в других компаниях, и повторить их.

Этот простой и эффективный на первый взгляд путь не ведет к положительным результатам. То, что сработало у одних, совершенно не обязательно сработает у других.

Чтобы эксперименты приносили пользу, нужно исходить не из решений, а из задач, которые требуется решать. Чтобы решаемые задачи реально помогали растить бизнес, нужен отлаженный процесс и выверенный подход к приоритизации экспериментов.

Зачем вообще нужны эксперименты?

Эксперименты проводят, чтобы находить лучшие решения, которые помогут вырастить главную метрику бизнеса (North Star Metric). При этом, не потратив лишних ресурсов на внедрение нерезультативных решений.

Выделяют два типа задач, решаемых экспериментами роста:

1. Оптимизировать конверсию в конкретной точке продукта;
2. Выявить изменения, влияющие на рост метрик.

В обоих случаях необходимо отслеживать дальнейшее влияние экспериментальных изменений не только на целевые метрики, но и на другие важные показатели.

Например, если вы хотите увеличить конверсию в регистрации, вам нужно отслеживать, как тестовая группа в дальнейшем будет использовать продукт и конвертироваться в платящих.

Эксперименты должны основываться на твердых гипотезах и глубоком понимании пользователей.

Мало у кого есть ресурсы, время и необходимые объемы данных, чтобы проверять любые интересные предположения. Вам придется выбирать гипотезы, которые имеют наибольший потенциал.

Документация

Важную роль в процессе отбора гипотез играет подробная документация. Она включает результаты ранее проведенных исследований, графики по основным метрикам, формулировки гипотез и цели новых экспериментов.

Документирование процесса работы над экспериментами помогает точнее формулировать предположения, оценивать ожидаемый эффект и потенциальный успех.

Документация должна быть открытой для всех заинтересованных сторон в компании. Это позволит делиться знаниями как внутри команды, так и с другими отделами и руководителями, ответственными за рост бизнеса.

Процесс

Каждый эксперимент проходит по отлаженному процессу, который позволяет повысить эффективность работы и добиться лучших результатов.

1. Формулирование гипотезы

Прежде всего должна быть сформулирована гипотеза, которая ляжет в основу эксперимента.

2. Командный брейншторм

Гипотеза становится основной для открытого обсуждения в команде, во время которого каждый может предлагать свои идеи касательно детализации гипотезы и способов ее проверки.

Итогом брейншторма становится список идей и возможных экспериментов, а также ответственные за дальнейшее исследование и проработку каждого эксперимента.

3. Исследование

На этом этапе исследуются уже имеющиеся данные, проводятся интервью с пользователями, обсуждается возможный эффект и нюансы реализации.

Необходимо найти ответы на несколько вопросов:

— Повлияет ли работа над экспериментом на другие команды?
— Кто должен быть проинформирован об эксперименте?
— С кем необходимо его согласовать?
— На какую часть продукта и пользователей повлияет эксперимент?
— Какую техническую работу потребуется проделать?
— Нужно ли влезать в репозитории других команд?

Основная цель этапа: оценить достаточное ли влияние эксперимент может оказать на бизнес, чтобы покрыть издержки на его организацию и внедрение.

4. Обоснование

Ответственный обосновывает команде, почему должен быть запущен именно этот эксперимент и какие результаты он может принести.

5. Моделирование

На этом этапе описываются ключевые составляющие эксперимента: что он будет собой представлять, какие пользователи попадут в тестовую группу, сколько данных потребуется для статистической значимости, в какой момент эксперимент может быть остановлен.
Читать полностью
ASO 24 Feb, 00:22
Репост из: Epic Growth Channel
Запись выступлений с Growth Teams Meetup

Провели первый митап по теме организации команд роста в офисе Skyeng.

Опытом командообразования и выстраивания процессов роста поделились четыре спикера:

— Денис Мартынцев (автор канала @growhorse);
— Денис Пушкин (директор коммерческих продуктов Skyeng);
— Эдуард Жучков (директор по инновациям компании IDS Borjomi);
— Денис Малявкин (директор по продукту ClickCloud).

🔥Запись выступлений доступна на YouTube: https://youtu.be/UhrKtOGvwoo
Читать полностью
ASO 15 Feb, 11:45
Репост из: ASO Channel
#aso_lite
#aso_must_read

Как вы думаете, что необходимо true ASOшнику в повседневной работе? Достаточно ли ему только ASO-платформы для решения поставленных задач? Конечно же нет! 🧐

В арсенале настоящего ASOшника 💪 всегда есть инструменты от проверки текстов на ошибки и поиска подрядчиков для локализации данных текстов до конструкторов скриншотов и проведения A\B-тестирования.

Мы сделали короткий обзор инструментов👇, которыми сами пользуемся, эти инструменты удобные и вполне доступные каждому. А какими инструментами пользуетесь вы?

http://bit.ly/2UWPFG5
Читать полностью
ASO 6 Feb, 19:19
ASO 19 Nov 2018, 23:49
Проанализированы были миллиарды смартфонов с миллионами приложений. В исследовании общии тенденции и тренды, основанные на данных Sensor Tower, Poketgamer.biz и других источников
Attached file
ASO 29 Oct 2018, 19:43
Репост из: Epic Growth Channel
Уже совсем скоро пройдет международная конференция про мобильные продукты и маркетинг — Target Summit!

1 ноября более 700 экспертов со всего мира соберутся в конгресс центре Технополис для обмена опытом и продуктивных встреч.

На конференции обсудят продуктовые истории от представителей приложений с миллионной аудиторией, новые и традиционные каналы привлечения пользователей, growth-хаки, работу с big data, глубокую аналитику, ASO и многие другие темы из мобильной индустрии.

Полная программа докладов доступна на официальном сайте: http://targetsummit.ru

А чтобы получить специальную цену на билеты, используйте промокод: tsmobio.
Читать полностью
ASO 29 Aug 2018, 22:45
Репост из: Epic Growth Channel
UX Case Study: как улучшить пользовательский опыт в приложении Booking.com 

https://telegra.ph/UX-Case-Study-novoe-prilozhenie-dlya-Bookingcom-08-02
UX Case Study: новое приложение для Booking.com 
Исследование С момента запуска Booking.com конкуренты следили за ним как за одним из лучших представителей бизнес-модели агрегатора жилья для путешественников. Все начинается с ресерча и анализа конкурентов Но мы сейчас не останавливаемся на них, а фокусируемая конкретно на самом Booking.com и UX, который сформировал сервис для своих пользователей. Сценарий Во время исследования было выделено следующие три сценария: Сценарий 1: пользователь Booking.com знает дату и место назначения поездки (по умолчанию);…
ASO 23 Aug 2018, 18:57
ASO 26 Jun 2018, 21:27
https://www.youtube.com/channel/UCE_a1hDnOF2uwKbfCRsokyw?view_as=subscriber Наш Youtube-канал. Подписывайтесь!
ASO 24 May 2018, 19:20
Репост из: Apps4Life
Реальная история использования Apple Pay в Украине.
ASO 11 Apr 2018, 14:09
ASO 26 Feb 2018, 14:32
Это — наше исследование мобайла в Китае. Мы пообщались с AppsFlyer, Mobupps, Appodeal, рассказали, как и через кого издаваться в этой закрытой стране в 300+ Android-магазинах приложений, а еще все красиво сверстали (наш дизайнер создает настоящие шедевры, орудуя цифровым пером).

Ключевые выводы:

— Китай — закрытый регион с более чем 300 магазинами Android-приложений. Чтобы выйти на этот рынок, нужно тщательно соблюдать много правил, о которых мы рассказали в исследовании;

— Рост количества пользователей происходит интенсивно каждый год. До декабря 2016 года в Китае было 731 млн интернет-пользователей, что на 42,99% больше, чем в 2015. Рост в 2017 составил выше 25%.

— Число игроков Китая — свыше 564 млн. человек. Примерно 67% этих людей — мобильные игроки и почти каждый из них — платящий;

— По данным Ant Financial, финансового партнера интернет-гиганта Alibaba, число людей, платящих через смартфон превышает отметку в 520 миллионов. Во втором квартале 2017 года банки Китая обработали на 40,5% больше мобильных платежей, чем в прошлом году, т.е. китайцы платили через смартфон за этот период более 8,6 млрд раз.

Подробнее в PDF: https://goo.gl/1Ta9om
Читать полностью
ASO 5 Feb 2018, 13:35
ASO факторы
ASO 5 Feb 2018, 13:34
Чек лист по ASO
Attached file
ASO 18 Jan 2018, 18:16
Добавляйтесь в ASO чат https://t.me/joinchat/EgVsmhG49hVh2483YjyFlg
ASO 18 Jan 2018, 18:02