Чек лист для работы с текстовым ASO в App Store, собрали для вас всё полезное в одном месте:
#заметка #aso_must_read #aso
🔍Индексируются заголовок, подзаголовок и поле ключевых слов;
🔍Описание и промотекст не индексируются;
🔍Слова из отзывов не индексируются;
📍ASO Эксперты утверждают, что App Store внутри индексирует описание для определения релевантности ключевых слов и рекламных объявлений Apple;
📌В заголовке 30 символов, в подзаголовке 30 символов, в поле ключевых слов 100 символов;
📌Ключевые запросы в заголовке и подзаголовке важнее всего, старайтесь помещать туда важные для вас поисковые фразы;
📌После отправки на ревью уже нельзя изменить текстовые метаданные, кроме промотекста;
📌Apple нужно от 3 часов, чтобы проиндексировать метаданные;
📌Ключи из заголовка, подзаголовка и поле ключевых слов сочетаются между собой и создают комбинации запросов;
📌Ключи сочетаются между собой только в одной языковой локали.
🔔
Например, если вы используете фразу “calorie counter” в заголовке, и добавите слово “weight” в подзаголовок, приложение будет искаться по запросам “calorie counter” и “weight counter.”📌Cмысла в дублирование ключевых слов во всех полях метаданных нет. Но мы всегда рекомендуем протестировать эффект, некоторые разработчики видят рост ключей после добавления в подзаголовок такого же ключа как и в заголовке;
📌Используйте символы ( “-,” “&,” “:,” и другие) для визуального разделения слов в подзаголовке и заголовке;
📌Разделяйте слова в поле ключевых слов запятыми: найти,друзей,знакомства,рядом.
🔔
Но, например, в японском языке вообще не надо ставить запятые или пробелы, вы можете в поле ключевых слов вставлять слова так: `キッズ無料こども
kids'
, не разделяя пробелами📌По словам Apple, они хорошо различают множественное и единственное число, если вы проиндескированы по единственному числу, вы будете проиндексированы и по множественному числу этого запроса, например, если есть запрос “coin”, нет надобности включать запрос “coins”.
🔔
Но, мы всегда рекомендуем протесировать поисковые фразы с точным совпадением, если трафик по запросу “golden coins” выше чем по запросу ”golden coin” имеет смысл добавлять точную формулировку “golden coins.”📌Нельзя добавлять слово “Free” в заголовок и подзаголовок, исключением на данный момент является Free Now (MyTaxi).
📌App Store автоматически индексирует приложения по названиям категорий и подкатегорий. Если у вас приложение в категории “Бесплатные игры”, к вашему набору ключей автоматически добавятся запросы “Бесплатные” и “Игры.”
Полезный Список стоп-слов, которые игнорирует эппл, то есть их можно не вписывать в метаданные приложения:
a, about, above, after, again, against, all, am, an, and, any, app, are, aren't, as, at, be, because, been, before, being, below, between, both, but, by, can't, cannot, could, couldn't, did, didn't, do, does, doesn't, doing, don't, down, during, each, few, for, from, further, had, hadn't, has, hasn't, have, haven't, having, he, he'd, he'll, he's, her, here, here's, hers, herself, him, himself, his, how, how's, i, i'd, i'll, i'm, i've, if, in, into, is, isn't, it, it's, its, itself, let's, me, more, most, mustn't, my, myself, no, nor, not, of, off, on, once, only, or, other, ought, our, ours, ourselves, out, over, own, same, shan't, she, she'd, she'll, she's, should, shouldn't, so, some, such, than, that, that's, the, their, theirs, them, themselves, then, there, there's, these, they, they'd, they'll, they're, they've, this, those, through, to, too, under, until, up, very, was, wasn't, we, we'd, we'll, we're, we've, were, weren't, what, what's, when, when's, where, where's, which, while, who, who's, whom, why, why's, with, won't, would, wouldn't, you, you'd, you'll, you're, you've, your, yours, yourself, yourselves
За список спасибо Алексею в чате
https://t.me/asoprivet