ASO

@aso_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

ASO
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
18.01.2018 21:58
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
46
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
~22
постов / месяц
N/A
ERR %
0.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @aso_marketing
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
Rad ASO
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
ASO Channel
Grow Horse
Grow Horse
Grow Horse
Epic Growth Channel
ASO Channel
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Apps4Life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ASO 24 Nov, 21:35
Репост из: ASO Channel
Всем, кто не мог присутствовать онлайн в Академии посвящается 👇

Вебинары ASOdesk Академии 10 уже на нашем Youtube-канале 🚀

лайк-подписка на качественный контент от экспертов рынка 👍

1. Apple Search Ads: основы и стратегии
2. Когда органики не хватает, как закупать трафик
3. Особенности и подводные камни работы с мотивированным трафиком
4. Фичеринг приложений
5. Работа с отзывами и рейтингом
6. Особенности ASO для игр

https://www.youtube.com/channel/UCOYKh3W_wOw0peM7BXfka_g
Читать полностью
ASO 24 Nov, 21:34
Репост из: ASO Channel
🔥Новый бесплатный email-курс по ASO для новичков на английском языке

11 уроков, 11 дней, финальное тестирование 👇

https://asodesk.com/email_course
ASO 30 Sep, 21:51
Репост из: ASO Channel
❤️AppTractor совместно с AppBooster запустили подкаст #LOVEMOBILE, в котором вместе с гостями планируют обсуждать интересные проекты и инструменты в сфере мобильного маркетинга.

В первом выпуске гостем стала ASO-эксперт ASOdesk - Ника Григорьева @nikagrig. Вместе с Никой обсудили тонкости графической и текстовой оптимизации в App Store и Google Play, поговорили об изменениях в политиках магазинов и перспективах ASO на ближайшее время.

Слушать на SoundCloud:
https://soundcloud.com/appbooster/lovemobile-001-aso
Читать полностью
ASO 30 Sep, 21:50
Репост из: ASO Channel
Чек лист для работы с текстовым ASO в App Store, собрали для вас всё полезное в одном месте:

#заметка #aso_must_read #aso

🔍Индексируются заголовок, подзаголовок и поле ключевых слов;
🔍Описание и промотекст не индексируются;
🔍Слова из отзывов не индексируются;

📍ASO Эксперты утверждают, что App Store внутри индексирует описание для определения релевантности ключевых слов и рекламных объявлений Apple;

📌В заголовке 30 символов, в подзаголовке 30 символов, в поле ключевых слов 100 символов;
📌Ключевые запросы в заголовке и подзаголовке важнее всего, старайтесь помещать туда важные для вас поисковые фразы;
📌После отправки на ревью уже нельзя изменить текстовые метаданные, кроме промотекста;
📌Apple нужно от 3 часов, чтобы проиндексировать метаданные;
📌Ключи из заголовка, подзаголовка и поле ключевых слов сочетаются между собой и создают комбинации запросов;
📌Ключи сочетаются между собой только в одной языковой локали.

🔔Например, если вы используете фразу “calorie counter” в заголовке, и добавите слово “weight” в подзаголовок, приложение будет искаться по запросам “calorie counter” и “weight counter.”

📌Cмысла в дублирование ключевых слов во всех полях метаданных нет. Но мы всегда рекомендуем протестировать эффект, некоторые разработчики видят рост ключей после добавления в подзаголовок такого же ключа как и в заголовке;

📌Используйте символы ( “-,” “&,” “:,” и другие) для визуального разделения слов в подзаголовке и заголовке;
📌Разделяйте слова в поле ключевых слов запятыми: найти,друзей,знакомства,рядом.

🔔Но, например, в японском языке вообще не надо ставить запятые или пробелы, вы можете в поле ключевых слов вставлять слова так: `キッズ無料こどもkids', не разделяя пробелами

📌По словам Apple, они хорошо различают множественное и единственное число, если вы проиндескированы по единственному числу, вы будете проиндексированы и по множественному числу этого запроса, например, если есть запрос “coin”, нет надобности включать запрос “coins”.

🔔Но, мы всегда рекомендуем протесировать поисковые фразы с точным совпадением, если трафик по запросу “golden coins” выше чем по запросу ”golden coin” имеет смысл добавлять точную формулировку “golden coins.”

📌Нельзя добавлять слово “Free” в заголовок и подзаголовок, исключением на данный момент является Free Now (MyTaxi).
📌App Store автоматически индексирует приложения по названиям категорий и подкатегорий. Если у вас приложение в категории “Бесплатные игры”, к вашему набору ключей автоматически добавятся запросы “Бесплатные” и “Игры.”

Полезный Список стоп-слов, которые игнорирует эппл, то есть их можно не вписывать в метаданные приложения:

a, about, above, after, again, against, all, am, an, and, any, app, are, aren't, as, at, be, because, been, before, being, below, between, both, but, by, can't, cannot, could, couldn't, did, didn't, do, does, doesn't, doing, don't, down, during, each, few, for, from, further, had, hadn't, has, hasn't, have, haven't, having, he, he'd, he'll, he's, her, here, here's, hers, herself, him, himself, his, how, how's, i, i'd, i'll, i'm, i've, if, in, into, is, isn't, it, it's, its, itself, let's, me, more, most, mustn't, my, myself, no, nor, not, of, off, on, once, only, or, other, ought, our, ours, ourselves, out, over, own, same, shan't, she, she'd, she'll, she's, should, shouldn't, so, some, such, than, that, that's, the, their, theirs, them, themselves, then, there, there's, these, they, they'd, they'll, they're, they've, this, those, through, to, too, under, until, up, very, was, wasn't, we, we'd, we'll, we're, we've, were, weren't, what, what's, when, when's, where, where's, which, while, who, who's, whom, why, why's, with, won't, would, wouldn't, you, you'd, you'll, you're, you've, your, yours, yourself, yourselves

За список спасибо Алексею в чате https://t.me/asoprivet
Читать полностью
ASO 2 Sep, 12:44
Репост из: ASO Channel
Вы хотите разместить видеопревью на страничке в App Store

#aso_must_read #заметка

⚡️Видеопревью может помочь в повышении конверсии, поэтому вам надо сделать его максимально вовлекающим внимание пользователя. Существуют разные мнения насчёт того, должен ли заниматься ASO менеджер созданием видео для App Store.

💯Мы считаем, что ASO менеджер должен иметь чёткое представление о том, каким будет видео в маркете. Должен в полноценном техническом задании донести все особенности гайдлайнов и моменты, которые могут повлиять на конверсию. Поскольку только асошник может знать все нюансы по работе с промо материалами в магазине приложений и он заинтересован в качественных видеоматериалах, в его задачу должно входить контролирование процесса создания видеопревью.

Обращаем ваше мнение на нюансы, которые могут быть неочевидны, на первый взгляд, особенно если вы ранее не работали с видео:

📌Видео должно быть от 15 до 30 секунд (по данным SplitMetrics, среднее время просмотра 7-11 секунд)
📌Можно добавить до 3 видеопревью.
📌Добавление сразу 3 видео не имеет смысла (по данным SplitMetrics)
📌Согласно требованиям видео должно отображать взаимодействие с интерфейсом, не быть рекламным роликом с показом устройств или людей с устройством.
📌Весь контент должен быть лицензирован, в текстовом копирайте не должны использоваться персональные данные, возрастной рейтинг должен соблюдаться.
📌Загруженное в неосновную локаль видео будет отображаться в этой локали.
📌Загруженное в основную локаль будет видно во всех локалях.
📌Если у вас вертикальные скриншоты, но вы хотите разместить горизонтальное видео. Имейте в виду, что в поиске будет показываться горизонтальное видео, а на самой странице оно уйдёт вниз под скриншоты.

Требования к видеопревью в App Store:

https://developer.apple.com/app-store/app-previews/

Полезное видео от канала ASO секреты Алтая Зейналова, комментарии SplitMetrics взяты из него, спасибо @diveoaltai

https://www.youtube.com/watch?v=EbXTW3YjXto&t=185s
Читать полностью
ASO 23 Aug, 20:16
Репост из: ASO Channel
⚡️ASO NEWS 19.08.19.

Автор - Алтай Зейналов(@diveoaltai), создатель канала ASO Секреты(https://www.youtube.com/channel/UCrC8t43LEjao3oH-GxfFKow)

1️⃣Радомир написал про Natural Language от Google и рассказал, как им пользоваться при составлении описания в #GooglePlay.
https://cloud.google.com/natural-language/ #meta
Ссылка на статью:
https://t.me/RadASO/57
Поделился - Радомир (@MightyWookie)

2️⃣Оказывается с помощью гугл картинок можно посмотреть ключи, по которым индексируется приложение. Нужно скопировать название своего приложения и вставить в поиск, затем перейти в раздел картинки и затем появятся теги/ключи для приложения. Так можно смотреть конкурентов.
Поделился Роман (@KotlinDev)

3️⃣Статья про грядущие изменения в детских приложениях:
https://apptractor.ru/develop/kids-games.html
Поделился - Максим (@melmaxim)

4️⃣Google Play пишет, что начали показывать новые оценки некоторым пользователям.
Поделилась - Елена (@BelKrasa)

5️⃣Запросы с выдачей на 1-й позиции стабильно забирают треть от общего объёма установок.
На 2-й идёт около 11%.
На 3-й - от 10% и ниже.
Поделилась - Анна (@anusha_am)

6️⃣В веб версии App Store появились истории. Чтобы получить ссылку на историю, нужно прокрутить её на своём устройстве в самый низ и нажать на кнопку «поделиться».
https://apptractor.ru/info/news/app-store-today-web.html
Поделился - Чингиз (@Marder35)

7️⃣Фичеринг в Google Play можно получать не раньше чем раз в 3 месяца. За год можно 4-5 раз. Фичеринг в App Store можно получать не чаще одного раза в месяц.
Поделилась - Анна (@AnnaShopina)

8️⃣Видео в канале ASO секреты “Про секреты аб-тестирования”:
https://www.youtube.com/watch?v=EbXTW3YjXto
Читать полностью
ASO 7 May, 16:48
Репост из: ASO Channel
Часто поступают вопросы, какие локализации в какой стране работают, где посмотреть актуальный список.

Мы сделали всегда актуальную таблицу стран и локализаций для App Store. Данные берём напрямую из App Store Connect. Таблица доступна без логина.

Пользуйтесь!

#aso_must_read

https://hq.asodesk.com/countries-localizations
ASO 7 May, 16:48
Репост из: ASO Channel
5 советов по индексации в Google Play с помощью изменения названия пакета

#aso_lite #aso_must_read

https://ru.asodesk.com/blog/aso-5-advice-google-play/
ASO 13 Apr, 13:24
Репост из: ASO Channel
?А у нас новая рубрика, ASO Лайфхаки

В данной рубрике мы будем делиться небольшими, но точно рабочими наблюдениями из нашей практики, которые помогут вам улучшить ваше ASO. Лайфхаки будут меньше заметок, потому что содержат выводы, которые вполне очевидны и не требуют большого разжевывания, при этом заметить сам лайфхак бывает не просто.

#1 Лайфхак ?: использование запросов с ошибками.

Как часто, когда вы набираете текст, вы совершаете ошибку? А как давно вы привыкли, что телефон сам исправит ошибку, и просто набираете текст дальше, не перепроверяя? Поверьте, ваши пользователи делают так же. В сторах множество запросов, которые пользователи набирают с ошибками, потом эти запросы попадают в поисковые подсказки, а другие пользователи начинают их использовать, когда ищут приложения.

Пример с запросом "инры" в App Store, а также статистика Traffic Score по данным запросам из ASOdesk.

#лайфхак #aso_lite #aso_must_read
Читать полностью
ASO 10 Mar, 00:16
Репост из: Grow Horse
6. Прогнозирование результатов

Эксперименты проводятся не только для улучшения конкретных конверсий и локальных метрик. Результатом эксперимента должен стать рост North Star Metric.

На этой стадии прогнозируются конкретные результаты, которые эксперимент должен показать на разных уровнях бизнеса.

7. Определение критериев успеха

У эксперимента должен быть четко задан критерий, который определяет его успех. Это может быть как достижение определенного результата из предыдущего пункта, так и получение ответа на важный вопрос, который поможет команде эффективнее работать в дальнейшем.

8. Экспертная оценка

Когда эксперимент полностью сформулирован и подробно описан, он проходит еще один фильтр.

Каждый участник команды должен внимательно изучить информацию об эксперименте и подтвердить, что согласен со всеми ключевыми тезисами.

Важно, чтобы на этом этапе обсуждение не сваливалось в организационные детали. Эксперимент уже достаточно проработан, теперь важны только принципиальные моменты и уверенность в успехе.

9. Планирование и запуск

Из исследований, обсуждений и оценок получены достаточные представления о потенциальном воздействии и усилиях, необходимых для запуска эксперимента.

Теперь нужно спланировать реализацию и запустить эксперимент.

10. Анализ

Когда эксперимент завершен, ответственный анализирует собранные данные.

Важно, чтобы были соблюдены все необходимые критерии, заданные на этапе моделирования эксперимента и данные были на 100% прозрачными для других участников команды.

Это позволит избежать p-hacking’а – искажения результатов эксперимента в пользу подтверждения первоначальной гипотезы.

11. Обсуждение результатов

На ближайшем совещании команда должна обсудить свежие результаты эксперимента, зафиксировать полученные знания и спланировать дальнейшие шаги.

Во время обсуждений часто рождаются новые гипотезы и идеи экспериментов.

--

Итеративный процесс экспериментирования, включающий в себя командные обсуждения и несколько этапов фильтрации, помогает формулировать много гипотез и доводить до экспериментов только лучшие из них.

Материал основан на статье Дэвида Ли Кима, в которой он поделился процессом работы с экспериментами в HubSpot. Подробности, примеры и полезные ссылки в оригинале статьи: https://davidlykhim.com/hubspot-growth-experiment-process
Читать полностью
ASO 10 Mar, 00:16
Репост из: Grow Horse
Как выстроить процесс работы над экспериментами

Те, кто только начинают применять Growth Hacking в своих проектах, часто допускают одну ошибку. Они пытаются подсмотреть, какие эксперименты проводили в других компаниях, и повторить их.

Этот простой и эффективный на первый взгляд путь не ведет к положительным результатам. То, что сработало у одних, совершенно не обязательно сработает у других.

Чтобы эксперименты приносили пользу, нужно исходить не из решений, а из задач, которые требуется решать. Чтобы решаемые задачи реально помогали растить бизнес, нужен отлаженный процесс и выверенный подход к приоритизации экспериментов.

Зачем вообще нужны эксперименты?

Эксперименты проводят, чтобы находить лучшие решения, которые помогут вырастить главную метрику бизнеса (North Star Metric). При этом, не потратив лишних ресурсов на внедрение нерезультативных решений.

Выделяют два типа задач, решаемых экспериментами роста:

1. Оптимизировать конверсию в конкретной точке продукта;
2. Выявить изменения, влияющие на рост метрик.

В обоих случаях необходимо отслеживать дальнейшее влияние экспериментальных изменений не только на целевые метрики, но и на другие важные показатели.

Например, если вы хотите увеличить конверсию в регистрации, вам нужно отслеживать, как тестовая группа в дальнейшем будет использовать продукт и конвертироваться в платящих.

Эксперименты должны основываться на твердых гипотезах и глубоком понимании пользователей.

Мало у кого есть ресурсы, время и необходимые объемы данных, чтобы проверять любые интересные предположения. Вам придется выбирать гипотезы, которые имеют наибольший потенциал.

Документация

Важную роль в процессе отбора гипотез играет подробная документация. Она включает результаты ранее проведенных исследований, графики по основным метрикам, формулировки гипотез и цели новых экспериментов.

Документирование процесса работы над экспериментами помогает точнее формулировать предположения, оценивать ожидаемый эффект и потенциальный успех.

Документация должна быть открытой для всех заинтересованных сторон в компании. Это позволит делиться знаниями как внутри команды, так и с другими отделами и руководителями, ответственными за рост бизнеса.

Процесс

Каждый эксперимент проходит по отлаженному процессу, который позволяет повысить эффективность работы и добиться лучших результатов.

1. Формулирование гипотезы

Прежде всего должна быть сформулирована гипотеза, которая ляжет в основу эксперимента.

2. Командный брейншторм

Гипотеза становится основной для открытого обсуждения в команде, во время которого каждый может предлагать свои идеи касательно детализации гипотезы и способов ее проверки.

Итогом брейншторма становится список идей и возможных экспериментов, а также ответственные за дальнейшее исследование и проработку каждого эксперимента.

3. Исследование

На этом этапе исследуются уже имеющиеся данные, проводятся интервью с пользователями, обсуждается возможный эффект и нюансы реализации.

Необходимо найти ответы на несколько вопросов:

— Повлияет ли работа над экспериментом на другие команды?
— Кто должен быть проинформирован об эксперименте?
— С кем необходимо его согласовать?
— На какую часть продукта и пользователей повлияет эксперимент?
— Какую техническую работу потребуется проделать?
— Нужно ли влезать в репозитории других команд?

Основная цель этапа: оценить достаточное ли влияние эксперимент может оказать на бизнес, чтобы покрыть издержки на его организацию и внедрение.

4. Обоснование

Ответственный обосновывает команде, почему должен быть запущен именно этот эксперимент и какие результаты он может принести.

5. Моделирование

На этом этапе описываются ключевые составляющие эксперимента: что он будет собой представлять, какие пользователи попадут в тестовую группу, сколько данных потребуется для статистической значимости, в какой момент эксперимент может быть остановлен.
Читать полностью
ASO 24 Feb, 00:22
Репост из: Epic Growth Channel
Запись выступлений с Growth Teams Meetup

Провели первый митап по теме организации команд роста в офисе Skyeng.

Опытом командообразования и выстраивания процессов роста поделились четыре спикера:

— Денис Мартынцев (автор канала @growhorse);
— Денис Пушкин (директор коммерческих продуктов Skyeng);
— Эдуард Жучков (директор по инновациям компании IDS Borjomi);
— Денис Малявкин (директор по продукту ClickCloud).

?Запись выступлений доступна на YouTube: https://youtu.be/UhrKtOGvwoo
Читать полностью
ASO 15 Feb, 11:45
Репост из: ASO Channel
#aso_lite
#aso_must_read

Как вы думаете, что необходимо true ASOшнику в повседневной работе? Достаточно ли ему только ASO-платформы для решения поставленных задач? Конечно же нет! ?

В арсенале настоящего ASOшника ? всегда есть инструменты от проверки текстов на ошибки и поиска подрядчиков для локализации данных текстов до конструкторов скриншотов и проведения A\B-тестирования.

Мы сделали короткий обзор инструментов?, которыми сами пользуемся, эти инструменты удобные и вполне доступные каждому. А какими инструментами пользуетесь вы?

http://bit.ly/2UWPFG5
Читать полностью
ASO 6 Feb, 19:19
ASO 19 Nov 2018, 23:49
Проанализированы были миллиарды смартфонов с миллионами приложений. В исследовании общии тенденции и тренды, основанные на данных Sensor Tower, Poketgamer.biz и других источников
Attached file
ASO 29 Oct 2018, 19:43
Репост из: Epic Growth Channel
Уже совсем скоро пройдет международная конференция про мобильные продукты и маркетинг — Target Summit!

1 ноября более 700 экспертов со всего мира соберутся в конгресс центре Технополис для обмена опытом и продуктивных встреч.

На конференции обсудят продуктовые истории от представителей приложений с миллионной аудиторией, новые и традиционные каналы привлечения пользователей, growth-хаки, работу с big data, глубокую аналитику, ASO и многие другие темы из мобильной индустрии.

Полная программа докладов доступна на официальном сайте: http://targetsummit.ru

А чтобы получить специальную цену на билеты, используйте промокод: tsmobio.
Читать полностью
ASO 29 Aug 2018, 22:45
Репост из: Epic Growth Channel
UX Case Study: как улучшить пользовательский опыт в приложении Booking.com 

https://telegra.ph/UX-Case-Study-novoe-prilozhenie-dlya-Bookingcom-08-02
UX Case Study: новое приложение для Booking.com 
Исследование С момента запуска Booking.com конкуренты следили за ним как за одним из лучших представителей бизнес-модели агрегатора жилья для путешественников. Все начинается с ресерча и анализа конкурентов Но мы сейчас не останавливаемся на них, а фокусируемая конкретно на самом Booking.com и UX, который сформировал сервис для своих пользователей. Сценарий Во время исследования было выделено следующие три сценария: Сценарий 1: пользователь Booking.com знает дату и место назначения поездки (по умолчанию);…
ASO 23 Aug 2018, 18:57
ASO 26 Jun 2018, 21:27
https://www.youtube.com/channel/UCE_a1hDnOF2uwKbfCRsokyw?view_as=subscriber Наш Youtube-канал. Подписывайтесь!
ASO 24 May 2018, 19:20
Репост из: Apps4Life
Реальная история использования Apple Pay в Украине.