Astrakov.PRO успех на WildBerries 🚀


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал Астракова Дмитрия @Astrakov_Dmitry, эксперта по WILDBERRIES создан для:
- селлеров WILDBERRIES
- менеджеров
- новичков
✅ Бесплатные вебинары,
✅ Реальная помощь,
✅ Развеивание мифов и рабочие стратегии
Присоединяйтесь!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


✅ Открываем запись на эфир, который будет революционным, так как сразу будет и для новичков и для тех, кто уже торгует на WB. Вот о чем мы поговорим:
 
🟣 Почему нет продаж на WILDBERRIES и почему будет только хуже
🟣 Разбор досадных ошибок неопытных селлеров
🟣 Как изменился алгоритм WILDBERRIES
🟣 Подробный план вывода товаров в ТОП 
🟣 12 ключевых точек роста вашего бизнеса
🟣 Уроки закрытого курса «WILDBERRIES ПРОРЫВ»
🟣 Ответы на Ваши вопросы
🟣 Секретный бонус новичкам!
 
👉👉👉 ЗАНЯТЬ МЕСТО


Какие у Вас проблемы на WILDBERRIES?
Опрос
  •   Непонятно, чем торговать
  •   Отсутствие «мощных» товаров с УТП
  •   Неясно какие фото и видео на самом деле продают
  •   Постоянно меняющиеся алгоритмы SEO
  •   Карточка не продает
  •   Выстраивание логистических цепочек
  •   Отсутствие реальной маржи
  •   Дорогая и неэффективная реклама
  •   Неумение управлять отзывами
  •   Непонимание, как масштабироваться и расти дальше
10 голосов


Что ж, подавляющим большинством голосов решили что эту неделю посвятим стратегии и эфиру «Стратегия 2025 на WILDBERRIES» быть. Однако нужно четко понимать, что векторов движения два:

🟣Первое – это 12 шагов шагов на самом WILDBERRIES (развитие вас как специалиста)

🟣Второе – это развитие Вас как бизнесмена (и это важнее)

Посмотрите слайды, которые я привел Выше, и Вам станет понятно. С сегодняшнего для и по среду включительно (когда у нас состоится прямой эфир), мы будем говорить о стратегии, а пока давайте определим Ваши проблемы 👇


Друзья, про Рекламу говорили, про SEO говорили, про выбор ниши говорили. Давайте поговорим о самом главном - о СТРАТЕГИИ УСПЕХА НА WILDBERRIES?
Опрос
  •   ✅ Отлично, давай
  •   ❌ Нет, не стоит
4 голосов


Презентация.pdf
35.6Мб
фууух по SEO был мощный эфир, записи нет - но презентацию дарю (качайте не пожалеете) 😎

Давайте выберем тематику для нашего канала на предстоящую учебную неделю 👇👇👇


🗣🗣🗣🗣🗣🗣 Долгожданный вебинар «SEO на WILDBERRIES «умерло»?... Новые реалии» уже начался – заходите!
 
👉👉👉 НА ВЕБИНАР
 
Разговор будет серьезный и важный
 
– Почему SEO на WILDBERRIES больше не работает?
– Как изменились алгоритмы и как продвигаться сейчас
– Новые неочевидные механизмы интеграции SEO в карточку
– Что такое «продающий компонент SEO» и почему он так важен
– 100% работающая стратегия продвижения без выкупов
– А так же куча важной болтовни про кластеры, LSI, СЯ, ВЧ, ранжирование, релевантность, органику, точные вхождения, копирайтинг и пессимизацию…
 
👉👉👉 НА ВЕБИНАР
 
P.S.: Сегодня Вы узнаете почему Ваши карточки не в ТОП, и как это «недоразумение» быстро исправить!


🧑‍💻Как интегрировать собранное SEO в карточку товара WILDBERRIES?

Интеграция – это заполнение карточки характеристиками и описанием, которое в дальнейшем поможет покупателям найти желаемый товар. Простыми словами, все подобранные ключевые слова нужно распределить по предложенным полям в личном кабинете продавца в разделе создания карточки.

Для этого важно соблюдать некоторые правила:

🟣Не должно быть спама. Повторение одного и того же слова лучше делать не более 2-х, 3-х раз, учитывая упоминания в заголовке, характеристиках и описании.
🟣Если слово уже указано в характеристиках, не обязательно его опять прописывать в описании. Лучше добавьте новые слова, но которые тоже относятся к товару. Например, в доп.полях указано, что шторы в детскую и зал, в описании напишите, что они еще подойдет в гостиную, кухню и прихожую.
🟣В наименовании товара указываем самые высокочастотные слова и фразы, которые описывают товар максимально точно. Например, шторы блэкаут 100%
🟣Не используйте в описание бренды свои или чужие. Если покупатель ищет шторы IKEA, так он ищет именно их, а не ваши!
🟣Описание составляйте простым понятным языком, без использования сложных предложений. Опишите товар так, как будете рассказывать о нем своему другу или подруге.
Лучше составить максимально короткое описание, но которое точно опишет товар не путая покупателя.

⚠️ Подробнее о SEO будем целых 3 часа разговаривать на сегодняшнем прямом эфире в 14:00 - не пропустите приглашение тут на канале @Astrakov_PRO (рекомендую включить звук уведомлений)

375 0 3 12 102

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
@Astrakov_PRO и «Утренний лайфхак» - #wildberries #новичок #SEO

🧐Принципы подбора SEO на WILDBERRIES.

Сбор СЕО – это кропотливый и интересный процесс, который необходим в нынешних условиях торговли на маркетплейсе. Правильно составленное СЕО дает максимум трафика на карточку товара, конечно если заниматься ее продвижением.
В карточке важно прописать слова, из которых потом искусственный интеллект маркетплейса сложит фразы, по которым покупатели найдут ваш товар. Фразы состоят из:

🟣базовых слов - это существительные, которые описывают сам предмет: когтеточка, когтедралка, когтеточилка. Это все один предмет. Писать каждое слово в описание не стоит, можно написать самое основное из них, самое релевантное, а остальные подтянутся сами.
🟣и дополнительных слов, которые описывают признаки предмет: картонная, настенная. маленькая и др. Они значительно сужают круг поиска товара и помогают быстрее его найти. Важно писать только самые релевантные слова и не путать покупателя, в надежде что он передумает. Например, он ищет когтеточку настенную, вряд ли он купит ее напольную.

Помните, что каждый просмотр товара, который не относится к нему, скручивает ваш рекламный бюджет. Поэтому в целях экономии средств стоит тщательно продумать описание и характеристики вашего товара.


🧑‍💻SEO само себя не настроит.

Осталось мало времени... Вебинар «SEO на WILDBERRIES «умерло»?... новые реалии» пройдет уже завтра в 14:00 по Москве – приходите, буду ждать!
 
Я расскажу:
 
– Почему SEO на WILDBERRIES больше не работает?
– Как изменились алгоритмы и как продвигаться сейчас
– Новые неочевидные механизмы интеграции SEO в карточку
– Что такое «продающий компонент SEO» и почему он так важен
– 100% работающая стратегия продвижения без выкупов
– А так же куча важной болтовни про кластеры, LSI, СЯ, ВЧ, ранжирование, релевантность, органику, точные вхождения, копирайтинг и пессимизацию…
 
Друзья, регистрируйтесь и занимайте места, жду всех Вас на прямом эфире:
 
👉👉👉 ЗАНЯТЬ МЕСТО


Вебинар «SEO на WILDBERRIES «умерло»?... новые реалии» пройдет 12 февраля в 14:00 по Москве.
 
Не упустите свой шанс – регистрируйтесь на вебинар, разговор будет очень серьезный!
 
– Почему SEO на WILDBERRIES больше не работает?
– Как изменились алгоритмы и как продвигаться сейчас
– Новые неочевидные механизмы интеграции SEO в карточку
– Что такое «продающий компонент SEO» и почему он так важен
– 100% работающая стратегия продвижения без выкупов
– А так же куча важной болтовни про кластеры, LSI, СЯ, ВЧ, ранжирование, релевантность, органику, точные вхождения, копирайтинг и пессимизацию…
 
Друзья, регистрируйтесь и занимайте места, жду всех Вас на прямом эфире:
 
👉👉👉 ЗАНЯТЬ МЕСТО


 Блин, ну откуда у них рост продаж?
 
В последнее время WB так закрутил гайки, что когда ты говоришь «У меня выросли продажи» на тебя смотрят как на «ненормального»... 
 
А между тем, коллеги, я провожу, на мой взгляд самый мощный свой вебинар «SEO на WILDBERRIES «умерло»?... Новые реалии», 3-4 раза в год, и вот после прошлого вебинара, на котором было более 600 человек у сотен наблюдался кратный рост продаж 📈 после внедрения моих методик. 
 
На скриншотах выше графики роста продаж за квартал некоторых участников. Везде виден небольшой спад после внедрения нового SEO а потом бурный рост.
 
Хотите так же? 🧑‍🎓 Хотите знать алгоритмы WILDBERRIES, правила SEO оптимизации, научиться выходить в ТОП и не допускать смертельных ошибок?
 
Приходите на вебинар, он уже совсем скоро и времени записаться все меньше...
👇👇👇


🧑‍🎓Склейка карточек на WILDBERRIES: полное руководство для максимальных продаж

Продажи на WILDBERRIES — это поле боя: тут или ты, или тебя. Можно сливать кучу денег на рекламу, но конкуренты не дремлют, и ставки растут с каждым днём. А можно использовать хитрый приём — склейку карточек товара на Вайлдберриз, которая позволит продавать больше, а тратить меньше.

Склейка — это не просто механическое объединение товаров, как могут подумать непосвящённые, а настоящая бизнес-стратегия. Если ты ещё не разобрался, как это работает, — скорее всего, ты уже теряешь деньги. Дело в том, что склеенные карточки WILDBERRIES лучше продаются, получают больше трафика и быстрее растут в поиске. Хочешь разобраться, как этим пользоваться? Все подробности — в этой статье!

Содержание:

🟣 Что такое склейка карточек, и зачем она нужна
🟣 Какие товары можно и нельзя объединять
🟣 Основные стратегии склеек
Как объединить карточки на WILDBERRIES: пошаговая инструкция
🟣 Ошибки и проблемы при склейке, и как их избежать
🟣 Используй потенциал склеек по максимуму

👉 ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

PS: Склейка инструмент мощный, но без правильного SEO карточки работать не будут. Можно записаться на прямой эфир «SEO на WILDBERRIES «умерло»? – Новые реалии», на котором 3 часа будем говорить о SEO


Проверьте себя, у вас есть ошибки как на этих двух слайдах? (я их взял из презентации к вебинару «SEO на WILDBERRIES «умерло»? – Новые реалии», который пройдет в среду)

Если пост наберет много 🔥 - то на выходных дам подробную дорожную карту настройки грамотного SEO


Как Вы оцениваете SEO своих карточек?
Опрос
  •   🤑 У меня крутое SEO и супер продажи
  •   😭 Думаю SEO не очень, продаж мало
  •   🧑‍🎓 Я только собираюсь на ВБ, но хочу знать все о SEO
  •   😁 Нафиг это SEO
6 голосов


🤓 Как проводить сезонные настройки SEO своих карточек?

🧑‍💻 Первый этап: Оценка запросов на соответствие вашему товару

Каждый товар имеет свою семантическую матрицу — это список запросов, которые связаны с вашим продуктом и наиболее приоритетны для ранжирования в поисковых системах. Эта матрица не статична, она постоянно меняется в зависимости от конверсии покупателей, трендов, а также расширения товарных категорий. Это важно учитывать, чтобы поддерживать актуальность товара в поиске.

🏖 Как это работает?

Пользователи вводят запрос. Алгоритмы фиксируют, какой товар был куплен по этому запросу.
Статистика помогает определять, в какой категории оставить запрос — там, где выше конверсия в заказ.
Сезонные товары часто продаются в определённые периоды, и важно своевременно адаптировать свои карточки товаров под актуальные запросы в сезоне.

🤓 Как понять, какие запросы вылетели из вашего предмета?

Для этого нужно провести анализ конкурентов:

- Выберите 10-30 карточек конкурентов из вашей категории и соберите их семантическую матрицу (по данным аналитического сервиса).

- Проанализируйте запросы за прошлый сезон (если текущий ещё не начался — возьмите аналогичный период прошлого года).

- Сопоставьте данные, чтобы увидеть, какие запросы исчезли из вашей категории.
Этот процесс поможет оценить, какие запросы перестали приносить трафик, и направить усилия на адаптацию карточек товаров под новые запросы.

🤩 Второй этап: Выбор запросов для добавления в карточку товара

- Проанализируйте запросы конкурентов и выберите те, которые чаще всего встречаются в топовых карточках вашей категории.

- Оцените их на релевантность и удалите нерелевантные.

- Определите, какие из оставшихся запросов являются частью фундаментального ядра. Это те запросы, которые стабильно остаются в топ-20 на протяжении 20-30 дней.

- Зачастую такие запросы хорошо конвертируют заказы, поэтому их стоит использовать в карточках товаров через прямое вхождение.

🛩 Тренды в запросах

Тренды — это динамика показов по ключевым фразам за определённый период. Оценка трендов позволяет понять, какие запросы теряют популярность, а какие наоборот, набирают. Например, если запрос "куртка для девочки" теряет популярность, а "джинсовая куртка для девочки" наоборот растёт, то стоит сосредоточить усилия на продвижении второго запроса. Когда запрос начинает набирать популярность, его продвижение может дать вам максимальный бесплатный трафик.

😎 Важно: всегда обновляйте свои карточки товаров, чтобы они соответствовали актуальным трендам и запросам.

🧐 В статье мы рассмотрели ключевые моменты SEO-оптимизации с учетом сезонности. Оценка запросов и трендов — это не просто способ привлечь трафик, но и важный инструмент для повышения продаж. Не забывайте, что работа с новыми товарами или товарами, которые долго не имели остатков, требует особого подхода.

Всё это поможет вам оставаться конкурентоспособными и обеспечит максимальную отдачу от ваших SEO-усилий в новом сезоне! 🤑

Подробнее мы поговорим про SEO на прямом эфире «SEO на WILDBERRIES «умерло»? – Новые реалии»


✅ Вебинар «SEO на WILDBERRIES «умерло»? – Новые реалии» пройдет 12 февраля в 14:00 по Москве.
 
Разговор будет серьезный и по существу:
 
– Почему SEO на WILDBERRIES больше не работает?
– Как изменились алгоритмы и как продвигаться сейчас
– Новые неочевидные механизмы интеграции SEO в карточку
– Что такое «продающий компонент SEO» и почему он так важен
– 100% работающая стратегия продвижения без выкупов
– А так же куча важной болтовни про кластеры, LSI, СЯ, ВЧ, ранжирование, релевантность, органику, точные вхождения, копирайтинг и пессимизацию…
 
Регистрируйтесь и занимайте места:
 
👉👉👉 ЗАНЯТЬ МЕСТО


Друзья, Вы обратили внимание 🤓, что ни так давно алгоритмы WB сильно поменялись?

Это приводит к очень печальным последствиям и резкому падению продаж (или как минимум отсутствию роста) у многих селлеров.

Историй с падением продаж у наших клиентов десятки 😭

На скриншоте полный антикейс. У Николая по автомобильным дворникам была карточка в ТОП с оборотом 3,7 млн в месяц. За месяц просадка в продажах в 6 раз. И продажи с 170 штук в день (120 т. р.) упали до 25 штук и (20 т. р.). При учете что эта карточка несла чистыми почти 1 миллион, то потеря такого флагмана = потере бизнеса.

Когда мои специалисты делают SEO для наших клиентов, они решает несколько задач:

– Попадание в как можно большее число релевантных категорий
– Видимость по как можно большему числу поисковых запросов
– Нахождение на высоких позициях по нужным запросам
– Видимость товаров поисковиками Yandex и Google

Если алгоритмы меняются – мы должны очень быстро под это подстраиваться. Хотите разобраться? Из вчерашнего голосования понятно, что тема SEO для Вас самая интересная – поэтому и следующий эфир 🧑‍🎓, как и вся неделя будет посвящены ей 👇


О чем поговорим на следующей неделе?
Опрос
  •   Seo
  •   Стратегия
  •   Другая тема
2 голосов


Вы говорите на WILDBERRIES нет денег и плохие продажи???

Тогда посмотрите на скриншот 😂 и задумайтесь...

Причём эти ребята, продающие на 250.000.000 🤑 в месяц даже не входят в ТОП50 лучших...

Сегодня в 14:00 буду рассказывать, как туда попасть 😎. Не пропустите приглашение (советую включить звук на канале 👇 )


😭 Итак, боль большинства селлеров на WB в том, что реклама работает либо "дорого", либо "неэффективно", либо вообще не работает.

И дело тут не в вас и не в ВБ - дело в бирже. Когда все полмиллиона человек несут свои денежки 🤡 в кассу ВБ и покупают АРК, полки, поиск (назови хоть как - результат один), то что происходит - верно, площадки перегревается и по закону биржи 🧐 ROI нормируется к 1.0.

Но тут на поверхность выходит еще один математический закон 🤓. 97% селлеров торгуют меньше 1 млн в месяц, а ВБ это 2.300.000.000.000 оборота - так что делает большую часть оборота - верно, избранные! Их даже не 3% - сильно меньше - 0,1%.

Они владеют знаниями и технологиями умеют торговать на бирже и у них ROI = 2,3,5 и т.д. 🤑 (работа в плюс) а у вас 0.7, 05, 0.3, 0.1 (слив и работа в минус) - 🖕

А поскольку их в 1000 раз меньше, а обороты у них в 1000 раз больше чем у вас - то на 1 успешного бизнесмена 😎 приходится на WB 1000 лузеров 🏃‍♂️...

Хотите там оставаться?

Если нет - нужно получить знания 🤓 и использовать альтернативные методы. Один из них - "Корпоративный трафик"


Подробнее обо всем это мы как раз и поговорим на вебинаре Реклама и продвижение на WB - Революция! в эту среду, рекомендую записаться.

Показано 20 последних публикаций.