Автотелеграм

@atelega Нравится 268
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал Дмитрия Баринова. Автомир без рекламного грима. Представляю Россию в жюри конкурса WCOTY. Чат канала: https://t.me/atelegachat
Инстаграм: https://www.instagram.com/autotelegram/
Для связи: @avtotele
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.04.2018 11:36
реклама
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
27 501
подписчиков
~9.1k
охват 1 публикации
~16.4k
дневной охват
~3
постов / день
33.1%
ERR %
69.93
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
262 упоминаний канала
14 упоминаний публикаций
86 репостов
Эксперт IT-Tech 💻
brixo
Ruscatalog
All Telegram
Танки мира
Типичный Сисадмин
New_Global_News
Радио Sputnik
ЭлектроАвтоМен
Сын Баффета
ЭлектроАвтоМен
ЭлектроАвтоМен
Радио Sputnik
Animals1
ЭлектроАвтоМен
ЭлектроАвтоМен
Автолюбитель
Радио Sputnik
ЭлектроАвтоМен
ЭлектроАвтоМен
Радио Sputnik
Digital Доктор
UnCos | Новости
Антискрепа
Город Глуповъ
Домострой
Москва Новости
Крем
Городовой
Daily Storm
Страна и народ
Акитилоп
Город Глуповъ
Малюта Скуратов
Эго Москвы
Каналы, которые цитирует @atelega
TechSparks
Максим Кононенко
КАК-ТО ВОТ ТАК
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Петр Шкуматов
Синие Ведерки
Baza
Синие Ведерки
One Racing
Радио Sputnik
Подъём
Синие Ведерки
Радио Sputnik
Пробок.нет
Пробок.нет
BIoomberg
Богатый Трейдер
Радио Sputnik
Богатый Трейдер
Богатый Трейдер
Digital Доктор
ECWORLD NEWS
Деньги на коленке
ВЗГЛЯД.РУ
Домострой
Москва Новости
Городовой
Город Глуповъ
Антискрепа
Крем
UnCos | Новости
Новый Век
Alphavite SMM
Daily Storm
Дайджест
А судьи кт🤦‍♂️
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Полная зарядка в домашних условиях за 4 часа

Только поделился впечатлениями от российской эксплуатации Audi e-tron, как компания объявила о рестайлинге электрокара. К сожалению, запас хода совсем не увеличили (а надо было бы: ограничение в 300 км - один из очевидных минусов модели). Это гораздо важнее доработки электронных ассистентов, как мне кажется.

Зато теперь появилась возможность использовать домашнюю зарядку мощностью 22 кВт. Благодаря ей полностью зарядить батарею удастся за четыре с половиной часа. А подзарядка на 100 км хода займет всего час с небольшим. То есть обладателям частных домов теперь общественные зарядки и вовсе не понадобятся. Зачем?
Читать полностью
Репост из: TechSparks
Я как-то пропустил, а стоит отметить: впервые в капсуле в вакуумном туннеле прокатились (я б сказал «с ветерком», но какой ветерок в вакууме) живые люди. И остались живы ;)
Virgin Hyperloop на своем полигоне провела первый тест с использованием сотрудников; всего 500 метров и 15 секунд, но все равно веха. В первый экипаж входила Sarah Luchian, обладательница прекрасной должности head of Passenger Experience, ей положено стать первой пассажиркой-испытательницей ;)
Учитывая длину трека, максимальная скорость не дотягивала до 200 км в час, но если все и дальше пойдёт по плану, то рабочие капсулы будут путешествовать со скоростью около 1000 км/час, дорога из Сан-Франциско в Лос-Анджелес займёт около 35 минут. А это, между прочим, почти как из Москвы в Питер. Хочу туда ездить меньше чем за час!
https://virginhyperloop.com/pegasus
Читать полностью
​​Подушки-убийцы: продолжение следует

Казалось бы, с печально известными эйрбегами Takata все давно понятно, и крупные автокорпорации провели отзывы оснащенных этими подушками машин. Оказывается, нет. Все не так - некоторые словно только вчера проснулись. Как, например, топы американской корпорации General Motors, после нажима властей все-таки объявившие отзыв почти СЕМИ миллионов машин с эйрбегами-убийцами.

У меня сразу возникает вопрос: о чем они думали четыре года? Надеялись, проблема постепенно рассосется сама собой? Пытались сэкономить (отзыв обойдется в миллиард долларов)? Удивительно. Считаю такое равнодушие к здоровью и жизни клиентов серьезным ударом по репутации компании. У которой с ней и так далеко не все в порядке.

Итак, GM отзывает различные модели кроссоверов, пикапов и внедорожников, выпускавшихся с 2007 по 2014 годы. Некоторые из них официально продавались в России (Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade).
Читать полностью
​​Контрольный выстрел

Мало кто сейчас поверит, но в Европе обычные автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями запретят уже через ЧЕТЫРЕ года – в 2025 году. Хотя официально запрет начнет действовать намного позже – с 2030-35 годов в зависимости от решений местных властей. Привычные машины фактически поставит вне закона новый стандарт топлива Евро-7, который утвердят уже в следующем году (действие с 2025 года). Так называемый комитет экспертов практически единогласно утвердил настолько строгие нормы для двигателей внутреннего сгорания, что соблюдать их автопроизводителям станет экономически невыгодно. А, значит, практически невозможно.

Согласно проекту Евро-7, новые автомобили должны выделять не более 30 миллиграммов оксида азота на километр (жесткий вариант предусматривает всего 10 миллиграммов). То есть минимум в два раза меньше, чем допускается сейчас. Примерно такие же нормы примут и по другим вредным выбросам. Более того, предельные значения должны будут соблюдаться в течение 15 лет или 240 000 километров вместо 160 000 километров, как сейчас.

Инсайдеры считают Евро-7 «объявлением войны дизельному топливу и бензину». А я бы назвал стандарт контрольным выстрелом по традиционным моторам.

А нам какое дело? Как справедливо вчера заметил в чате коллега – ведущий канала Автопортрет , автокорпорации не станут тратить миллиарды на проектирование автомобилей специально для России. Хотя выпускать их продолжат. Но резко сожмут модельную линейку. Другое последствие электрификации автопарка Европы, США и Китая – снижение спроса на нефть и нефтепродукты. И неминуемое затяжное падение цен на них в мире. Как обычно поступают наши нефтяники и власти в таком случае? Традиционно - компенсируют потери за счет внутреннего потребителя, поднимая цены на местном рынке.
Читать полностью
Контрольный выстрел

Мало кто сейчас поверит, но в Европе обычные автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями запретят уже через ЧЕТЫРЕ года – в 2025 году. Хотя официально запрет начнет действовать намного позже – с 2030-35 годов в зависимости от решений местных властей. Gривычные машины фактически поставит вне закона новый стандарт топлива Евро-7, который утвердят уже в следующем году (действие с 2025 года). Так называемый комитет экспертов практически единогласно утвердил настолько строгие нормы для двигателей внутреннего сгорания, что соблюдать их автопроизводителям станет экономически невыгодно. А, значит, практически невозможно.

Согласно проекту Евро-7, новые автомобили должны выделять не более 30 миллиграммов оксида азота на километр (жесткий вариант предусматривает всего 10 миллиграммов). То есть минимум в два раза меньше, чем допускается сейчас. Примерно такие же нормы примут и по другим вредным выбросам. Более того, предельные значения должны будут соблюдаться в течение 15 лет или 240 000 километров вместо 160 000 километров, как сейчас.

Инсайдеры считают Евро-7 «объявлением войны дизельному топливу и бензину». А я бы назвал стандарт контрольным выстрелом по традиционным моторам.

А нам какое дело? Как справедливо вчера заметил в чате коллега – ведущий канала (Автопортрет)https://t.me/autoportret , автокорпорации не станут тратить миллиарды на проектирование автомобилей специально для России. Хотя выпускать их продолжат. Но резко сожмут модельную линейку. Другое последствие электрификации автопарка Европы, США и Китая – снижение спроса на нефть и нефтепродукты. И неминуемое затяжное падение цен на них на мировом рынке. Как обычно поступают наши нефтяники и власти в таком случае? Компенсируют потери за счет внутреннего потребителя, поднимая цены на местном рынке.
*
9
3
1
5
Читать полностью
​​Самобытный клон

Автомобильный мир все глубже затягивает в пучину слияний-поглощений, общих платформ и автомобилей-клонов. Эпоха минимизации расходов беспощадна: их станет еще больше, а задача инженеров и маркетологов максимально доступно и эффектно замаскировать общие черты. Чтобы никто не заметил. Получилось ли это в случае с новым Opel Grandland X, техническим двойником уже успевшего стать привычным на российских дорогах Peugeot 3008?

Похоже, маскировка вполне удалась. Кроссовер воспринимается действительно самобытным. Не только внешне. Но и за рулем – салон по-немецки строг, выверен до миллиметров и эргономично безупречен. Настолько, что после недельного свидания с Grandland X корейские автомобили кажутся полуфабрикатами разной степени готовности. А некоторые коллеги даже умудряются сравнивать Opel с китайщиной… Такие сравнения совсем уже за гранью добра и зла. Машины ведь из разных миров - гармоничного, целостного и сумбурной пародии на него…

Меня же больше интересовали ездовые повадки. И тут Opel снова старается сохранить самобытность. Скорее всего, за счет иных, чем в Peugeot, настроек подвески. Они немного строже, чуточку жестче, но эти «чуть» меняют характер автомобиля. Он уже задорнее входит в повороты, крепче способен держать траекторию. Настройки автомата и 1.6-литрового турбомотора вполне адекватны – тут ожидаемо без сюрпризов.

У Grandland X всего два минуса, настолько очевидных, что смущают многих покупателей – высокая цена и отсутствие полного привода. И пусть коллеги строчат романы про возможности кроссовера на бездорожье. Не верьте – такие же как у обычной легковушки вроде Skoda Rapid. Низкий клиренс перечеркивает все плюсы имитации блокировок. Да и толку от них на реальном бездорожье немного. Так что любители грязи на этой машине в итоге заплатят по полной программе. Лучше даже не проверять!

И еще ожидаемый вопрос от читателей: какой из клонов выбрал бы для себя? Ответ однозначный – только Peugeot. Два субъективных плюса по сравнению с «Опелем» - вызывающе эффектный дизайн и другой уровень отделки интерьера. Когда в каждой детали чувствуется, что ее создавали с любовью. И визуально, и тактильно! Такое редкое даже в премиум-сегменте ощущение. Все эти «мелочи» вместе способны генерировать незримую ауру радости в каждой поездке.

#Тестдрайв #Opel
Читать полностью
Всегда удивляют комментарии российских читателей, уверенных, что происходящие в США и Европе процессы их не коснутся. Опасное для личного кошелька заблуждение!

Сегодня я снова – о неизбежной электрификации автопарка в развитых странах. Большинство СМИ не заметили важную новость – власти Великобритании сдвинули запрет на продажи новых бензиновых и дизельных машин на целое десятилетие – с 2040 на 2030 год. Осталось совсем немного.

Но еще больше должно насторожить похожее решение чиновников Британской Колумбии и нескольких других провинций Канады – здесь час Х для традиционных автомобилей наступит в 2035 году. Казалось бы, им-то зачем? Почти дикая страна с низкой плотностью населения (как и в России) с тяжелым климатом… Но и они туда же!

Но и это еще не все. "Контрольный выстрел" по обычным автомобилям готовят в Европе. О нем подробнее уже завтра.
Читать полностью
​​Их не сломают даже американцы

Штаты – не Европа. И тем более – не Россия. Тем не менее, каждый местный рейтинг надежности вызывает любопытство. Ежегодно издание Consumer Reports собирает и анализирует отзывы покупателей новых автомобилей. И на основе жалоб на различные проблемы выбирает самые надежные марки. В свежем рейтинге на верхних строчках снова японцы. Но в лидеры не удалось пробиться привычным Toyota и Honda. В этот раз всех обошла Mazda. Как уверяют эксперты издания, залог успеха компании – консервативный подход к внедрению новых двигателей, а также мультимедийных систем.

В пятерку лучших попали Toyota, Lexus, Buick (удивительно, но резко подскочил по сравнению с прошлым годом на 14 ступеней) и Honda. У корейцев результаты заметно хуже – Hyundai на шестом месте, а KIA не смогла попасть даже в первую десятку.
Читать полностью
Построить евро-азиатский автобан за пять лет? Совсем даже не смешно. Наши дорожники скромную ЦКАД не могут осилить – сроки сдачи переносят десятый раз уже, кажется. Вот если бы стройку доверили китайцам – другое дело. И дали им возможность наказывать за распилы тоже по местным обычаям. Там, как вы, наверное, слышали, распильщиков публично казнят на стадионах. https://t.me/burlakovy/291
О чём говорят Бурлаковы
​​Трассы на Китай соперничают 🛣 Маршрут Западная Европа—Китай — дело решённое. За 5-7 лет должен возникнуть автомобильный коридор, связывающий крупнейшего производителя товаров с одним из крупнейших потребителей. 🗺 Остаётся открытым вопрос о конкретных участках трассы. Сегмент от Москвы до Казани сейчас уже строится. Логично хотя бы частично задействовать его. 🌐 Меридиан изначально прокладывал свою дорогу южнее Москвы и Московской области, через Смоленскую, Брянскую и Орловскую и далее до Саратова. 📣 Судя по последним высказываниям руководства Меридиана, трасса может чуть потерять в статусе — стать ответвлением от основной магистрали. 🏗 Транспортная артерия такого размера однозначно влияет на развитие регионов, через которые пройдёт. Её размещение — вопрос не только оптимизации грузопотока, но и акцентов регионального развития. Мы знаем, о чём говорим ©️
​​Конец легенды

Так и не довелось поездить за рулем этого легендарного седана. Лишь в качестве пассажира такси. Поэтому ассоциация с Toyota Crown только одна… Точнее, вспышка-воспоминание. Вечерний Токио, сияющий миллионами глянцевых рекламных вывесок (настолько ярких, что немного режет глаз), за которым я лениво наблюдаю словно с низко летящего самолета. Ведь наш седан несется над городом по верхней магистрали, где-то на уровне 7-9 этажей. На идеальном асфальте огромный заднеприводный автомобиль воспринимается даже чересчур комфортным. А особую атмосферу релакса усиливают почти домашние тканевые накидки на подголовниках и солидный таксист в белоснежных перчатках, напоминающий банковского клерка…

Жаль, что один из главных символов японских мегаполисов теперь может уйти в прошлое. По данным инсайдеров, руководство Toyota готово уже в ближайшие месяцы снять Crown с конвейера. На котором он продержался почти 70 лет, пережив полтора десятка смены поколений! Конец эпохи?

В последние годы такие седаны заказывали для полиции и такси, а частники жаловали легенду все меньше – ее предпочитали лишь редкие фанаты и верные поклонники – консервативные японцы старше 60 лет. Те, кто так ценил «королевский комфорт» и супернадежность. Словом, продажи рухнули – с 50 тысяч в 2018-м до 18 тысяч в текущем году.

Почему за столько лет Toyota так и не попробовала официально запустить Crown в России? Ответ тут только один – в корпорации опасались, что успех легенды негативно скажется на продажах седанов Lexus. Но теперь это уже и не так важно. Легенда исчезнет даже в Японии. В Токио теперь станет еще больше кей-каров, убогих заморышей для любителей экономить на всем.
Читать полностью
​​Уничтожат всех!

Странно и удивительно, что до сих пор никто из российских или европейских дилеров не додумался делать на этом деньги. Как обычно, все начинается в США. Местное подразделение Mitsubishi предложило всем владельцам автомобилей марки антивирусную обработку с красивым названием Diamond Premium Care. Примерно 10 минут и все микроорганизмы в салоне и системе вентиляции будут уничтожены. Включая вирус COVID-19. В Мицу гарантируют, что шансов заразе не оставят.

Diamond Premium Care подразумевает использование антимикробного спрея, одобренного вирусологами. Он также действует и как дезодорант, наполняя салон приятным запахом. Не верю в полную безопасность таких средств для здоровья. Но желающих «обработаться» в Штатах окажется немало. Можно даже не сомневаться. В нашем такси такой спрей тоже был бы очень кстати.
Читать полностью
Обсудили в эфире «Эха Москвы» стремление страховых компаний получить полный доступ к видеозаписям с камер видеонаблюдения на улицах российских городов. На мой взгляд, для обычных автовладельцев это - большой плюс. Ведь развелось много мошенников, стабильно получающих выплаты за фейковые аварии. Там целый криминальный бизнес. А в итоге из-за мошенников и страховые компании теряют деньги, и все мы – покупатели полисов, фактически компенсирующие страховщикам все убытки.

И, конечно, видеозаписи позволят точнее и быстрее разбирать нюансы ДТП. Потому что часто участники аварий слишком субъективны в оценках. И те же гаишники по разным причинам тоже могут быть необъективными. А видео – лучший критерий объективности и правды.

Правда, возникает важный вопрос гарантии сохранения видео. Мы же знаем много примеров, особенно связанных с авариями с участием чиновников или бизнесменов, когда записи внезапно стираются или пропадают. Вот здесь страховым компаниям придется поработать. Очевидно, сопротивление местных чиновников наверняка будет серьезным.
Читать полностью
​​Не ждать подорожания!

Так много уже говорили о росте цен на автомобили из-за девальвации рубля! Но тема, кажется, бесконечная… Сейчас о другом. Очевидно, что с каким-то временным лагом заметное подорожание начнется и в сегменте запасных частей и расходных материалов. А пока еще их можно найти по «старым ценам». И прилично сэкономить. Разумеется, не стоит покупать все подряд «про запас». Разумнее заранее подумать о расходниках, которые необходимо менять ежегодно или даже чаще (в зависимости от пробега автомобиля). Прежде всего – о фильтрах. Воздушном, салонном и масляном.

Еще раз о своем подходе: выбирая расходники, в последнее время предпочитаю продукцию Bosch. Причин несколько: хорошее соотношение цена-качество, плюс надежная гарантия от подделок. В отличие от многих именитых производителей запчастей, эта немецкая компания широко представлена в России, постоянно контролирует поставки своей продукции в торговые сети. Так что риск нарваться на подделку этой марки практически нулевой.

И, разумеется, меня привлекают передовые технологии. Например, салонные фильтры Bosch с активированным углем обеспечивают максимальную защиту от неприятных запахов и вредных газов (последнее для меня важнее). Фильтрующие материалы в компании производят путем перегонки из скорлупы кокоса, превращенной в уголь. Сырье тщательно «парят» - обрабатывая горячим паром до температуры около 800 по Цельсию. В итоге площадь полезной поверхности ОДНОГО грамма активированного угля достигает почти тысячи квадратных метров. Только вдумайтесь в эти цифры! Тысяча. Метров.
Читать полностью
​​Камеры грязи не боятся

И снова - порция впечатлений после недельного свидания с Audi e-tron. Теперь о камерах вместо зеркал (для тех, кто не знает – они предлагаются в качестве опции), которые в первые часы знакомства шокируют необычными, почти виртуальными ощущениями за рулем. Но на трассе к ним привыкаешь очень быстро. Другое дело – в большом городе со сложными перекрестками и широкими круговыми развязками. Здесь мне потребовалось на адаптацию уже пару дней.

Достаточен ли угол обзора и есть ли слепые зоны? Разумеется, как и в большинстве автомобилей этого класса. Обзор хуже, чем в огромных внедорожниках с зеркалами-лопухами. Но если сравнивать с Audi Q5, то разница минимальная.

Боятся камеры грязи и нашего климата, и адекватная ли картинка в условиях плохой видимости? Самые актуальные вопросы для российского покупателя. Днем видно прекрасно, а в сумерках картинка с камер даже лучше по сравнению с привычными зеркалами. В темное же время суток она слишком контрастная, хотя такое восприятие нельзя назвать минусом. Скорее, нюансом.

А мои грязные тесты (много видео было в сторис в Instagram) камеры выдержали с достоинством. Без каких-либо поправок. И теперь могу констатировать: грязи они точно не боятся. Как будут вести себя на морозе? Проверим позже. Обязательно.

#Тестдрайв #Audi #электромобиль
Attached file
Читать полностью
​​Немецкая халява с гарантией на пятилетку

Продолжаю внимательно следить за программой раздачи денег от государства покупателям электрокаров и гибридов в Германии. Напомню: немцам выделяют до 9 тысяч евро на приобретение зеленых моделей. В итоге многие электрокары обходятся не дороже бензиновых машин. И с первых дней эксплуатации уже начинают экономить средства владельцам.

Многие называли подобную программу «заманухой на год». Ничего подобного! Только что стали известны новые подробности этого госпроекта. Субсидирование покупок электрокаров продолжится еще минимум пять лет. До 2025 года. На немецком фоне российские программы так называемой господдержки (они рассчитаны на самые бюджетные и морально устаревшие модели) выглядят жалким анахронизмом. Хотя всем давно известно: просто такая форма поддержки некоторых автопроизводителей. За счет остальных жителей страны, разумеется.
Читать полностью