Автотелеграм

@atelega Нравится 268
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал Дмитрия Баринова. Автомобили без рекламного грима. Самое важное из новинок, трендов, тенденций.
Представляю Россию в жюри конкурса (WCOTY).
Инстаграм: https://www.instagram.com/autotelegram/
Для связи: @avtotele
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.04.2018 11:36
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Нужна реклама?
Закажи в Social Energy! Подбор и аналитика аудитории.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
29 675
подписчиков
~17.6k
охват 1 публикации
~7k
дневной охват
~3
постов / нед.
59.2%
ERR %
37.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
89 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
47 репостов
bitkogan
BlackAudit
Антискрепа
Антискрепа
CCI France Russie
Антискрепа
Гараж
Боевые Жигули
Fuck you That's Why
Мюсли вслух
bitkogan
Антискрепа
Gossluga
bitkogan
Экономика
Каршеринг Шарит
bitkogan
Каршеринг Шарит
АвтоДор-Групп
Animals1
ХЗ
MMI
bitkogan
Moneyhack
Новые каналы
Антискрепа
Небрехня
#tgstat
#tgstat
Экономика
Антискрепа
bitkogan
Небрехня
Antony Nut
Умный дом
Глазами пациента
Караульный
bitkogan
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Criminal Bio
Караульный
Animals1
Каналы, которые цитирует @atelega
bitkogan
BlackAudit
Антискрепа
bitkogan
PLUSHEV
Антискрепа
Антискрепа
bitkogan
Экономика
Экономика
bitkogan
Караульный
PLUSHEV
WROOM
Таня Ф.
PLUSHEV
bitkogan
MMI
MMI
bitkogan
bitkogan
Ресайкл 🌎♻️💚
Moneyhack
Ленивый инвестор
Антискрепа
bitkogan
Небрехня
Каршерский Кот
Antony Nut
Крылатый гусар
bitkogan
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Каршерский Кот
Criminal Bio
10 долларов Баффетта
Таня Ф.
PLUSHEV
Караульный
Animals1
Breaking Trends
Журналистика
Таня Ф.
ФинПол
Караульный
Экономика
Moneyhack
DX space
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Cayenne Coupe: в поисках жертвы

По изяществу и благородству линий кузова этот кроссовер слишком близок с эталону марки – вечно живому 911. А там где красота, там и жертвы. Стандартное сочетание.

Коллеги как один рвались за руль, но у меня стояла другая задача – сначала нужно найти жертву. Ту самую, которую принесли на алтарь красоты. Ведь новый Cayenne Coupe выглядит не просто эффектнее стандартного кроссовера. Он почти безупречен. С любого ракурса. Настоящий денди – безусловный фаворит в моем условном конкурсе красоты среди купе-кроссоверов.

Поэтому словно пассажир лимузина первым делом распахиваю заднюю дверь. Логика очевидная – главную жертву стоит искать на втором ряду. Покатая линия крыши просто обязана съесть часть пространства в салоне. Если потолок ляжет на макушку – значит, жертвой стал комфорт задних пассажиров. Проверим?

Первое впечатление внутри – запас воздуха над головой ограничен. Сверху – сантиметров пять-семь. Немного. Значительно меньше, чем, например, в Audi Q8. Критично? Вряд ли. Инженеры сделали все возможное: задние кресла им удалось опустить на 30 мм. Увеличили таким образом «высоту потолка», совсем не испортив посадку. Колени, по крайней мере, задирать не приходится.

У меня ощущение нехватки пространства над головой моментально улетучилось, как только мы начали крутиться по окрестностям Граца в поисках подходящих серпантинов. На заднем ряду (а он может быть как трехместным, так и с двумя раздельными креслами) – тихо, свободно и удобно. Почти как в обычном Cayenne. Поэтому будем считать, что первые поиски жертвы не увенчались успехом. Нашел ли я ее за рулем? Об этом расскажу уже завтра.

#тестдрайв #Porsche
Читать полностью
Автомобиль с Яндекс.Авто: покупать или нет?

10 дней пытался ответить на этот вопрос в обновленном Nissan Qashqai

Кажется, мультимедийки с интеграцией «Яндекса» сейчас стали внедрять массово и словно по приказу сверху. Компании самого разного уровня. От китайских и народных (таких как Renault и Nissan) до именитых игроков в премиум-сегменте. Так ли хороша электронная начинка и стоит ли за нее переплачивать? Ответ я искал в обновленном Qashqai именно с Яндекс.Авто.

Мне было с чем сравнивать: совсем недавно протестировал ту же машину, но с фирменной топовой мультимедийной системой. Конечно, сначала Яндекс.Авто подкупает широким функционалом. Голосовой ассистент, кажется, готов выполнять любые прихоти. И навигация работает примерно. Почти без сбоев, лишь немногим уступая по скорости реакций фирменной. Несколько дней поездок по Москве – и почти без замечаний.

Но стоило выехать в Подмосковье, как навигацию словно подменили – она не просто стала «тормозить». Начались постоянные сбои. Порой система упрямо хотела загнать меня прямо в поле. Но Qashqai – не Land Rover! Только как все это объяснять яндексовской Алисе?! Может быть сбои связаны со связью в конкретном районе? Ничего подобного: странные компанды преследовали меня в разных точках Московской области. Для проверки подключал смартфон с картами иностранного конкурента – все работало без каких-либо проблем.

Конечно, не исключаю, что скоро систему, которая становится массовой, доработают и она станет почти идеальной. Но у меня возникает масса сомнений и вопросов. Не устареет ли такая мультимедийка через пару лет? И во сколько обойдется ее обновление? Будет ли оно полноценным, отвечающим духу времени? И, наконец, где гарантии, что система не станет шпионить за привычками водителя? Не всем такая слежка придется по душе.

Словом, пока я весь в сомнениях. И лично мой выбор – обычная комплектация для Qashqai плюс хороший смартфон, позволяющий использовать несколько альтернативных систем. Слишком быстро меняется мир – мультимедийки часто за ним просто не успевают…

#тестдрайв #ЯндексАвто #Nissan
Читать полностью
Старые тачки: Госдума и Минтранс «включили заднюю передачу»

Вчера депутаты предложили запретить все «старые» автомобили в стране. Хотя точных формулировок у них и не было, какую машину считать динозавром. А уже через несколько часов и в Госдуме, и в Минтрансе, и в Минпромторге от проекта открестились. Заявив, что идея запрета распространяется только на грузовые коммерческие автомобили.

Скорее всего, это был очередной информационный вброс. С одной целью – выяснить реакцию общества. Если возмущение сильное, они сразу «включают заднюю передачу». Если нет – проект принимают. Обычная практика. Но бывает, они применяют другую тактику. Когда идея неожиданно всплывает. Потом от нее отказываются. Но через некоторое время вопрос снова поднимают. Таким образом общество постепено привыкает к непопулярным мерам. И их все-таки принимают. Так что не стоит расслабляться.
Читать полностью
Депутаты лишат россиян старых автомобилей

Думцам все мало… готовят очередной запрет

Сидели ребята в Госдуме и придумали сократить российский автопарк примерно на треть. Ведь именно столько в стране машин старше 15 лет. Или старые - уже десятилетние? Тогда парк должен сократиться минимум вдвое. Депутаты пока, похоже, не определились.

Забавная у думцев логика. Получается, трехлетний автомобиль из такси с пробегом более полумиллиона километров они считают новым. А частную 10-летнюю машину, которая проезжает 10 тысяч в год – динозавром. Или все-таки они сами - ТугоДумы и динозавры, которых пора менять?
https://automobili.ru/news/auto/the-deputies-proposed-to-deprive-the-russians-of-old-cars/
Читать полностью
​​Турбомотор для пенсионеров. Ждем атмосферник

Неожиданные впечатления от поездки на топовом Kia Setlos

На тесте в Корее у нас была лишь одна комплектация. Топовая. Полный привод, плюс турбомотор в сочетании с роботом. Казалось бы, машина должна быть относительно резвой. Но при каждом ускорении я повторял один и тот же вопрос. Ну какие 177 сил? Порой мне казалось, что в этом моторе не больше 130-ти лошадей: тяги на низах почти не ощущается, а когда автомобиль «просыпается» в районе четырех тысяч оборотов, начинает досаждать довольно громким вытьем. Да и реакции робота нельзя назвать молниеносными. Наоборот, трансмиссия словно стремится сделать движение максимально плавным. А в итоге часто просто «думает» секунду-полторы.

Нужен ли нам такой робот? Или все-таки его проще заменить обычным и давно проверенным автоматом? Да и поженить с другими моторами? Для меня ответ очевиден. Скорее всего, на кроссоверах калининградской сборки (а к нам Seltos доберется лишь в будущем году) появятся атмосферные двигатели объемом 1,6 и два литра, уже знакомые по другим моделям корейских марок. С ними Seltos, конечно же, не станет рекордсменом по динамике в классе, зато в поведении и характере автомобиля не заметите диссонанса.

На нашем полноприводном топовом кроссовере в Корее сзади стояла многорычажка (у переднеприводной версии ее заменит обычная балка). Мелкие неровности такой Seltos в большинстве случаев охотно переваривает, а вот на лежачих полицейских ощущались сильные пробои. При этом управляемость далека от идеальной. Но у российских версий повадки наверняка поменяются – машина должна адекватнее реагировать на реакции водителя и лучше проходить виражи за счет других настроек амортизаторов.

И совсем уж удивил анахронизм, который не ожидал встретить в современной модели… Я про проекционный дисплей из пластика под лобовым стеклом. Еще лет пять-семь назад он смотрелся современным. Сегодня просто раздражает. Особенно высоких водителей – углы поворота экранчика ограничены и пользоваться им не очень удобно. Впрочем, на этом список претензий заканчивается. Да и набралось их не так уж и много.

#Тестдрайв #Kia
Читать полностью
​​Kia Setlos готов порвать всех конкурентов

Или они оперативно ответят… и тогда скучных машин среди бюджетных кроссоверов не останется?

Он и, правда, удивил во время короткого свидания в Сеуле. Выглядит «живьем» не хуже, чем на рекламных картинках. Корецы стремились напичкать этот доступный кроссовер дизайнерскими решениями «с запасом». Тут и свои, оригинальные, и заимствованные (у Audi, BMW и даже Lexus). Получился веселый коктейль.

Решетка радиатора с рельефным узором (коллеги прозвали ее бриллиантовым напильником), которая и сразу притягивает взгляд, и приятно удивляет при тактильном контакте – первое подобное дизайнерское решение. Аналогов и не вспомню. Некоторым покажется чересчур «азиатским», но оно визуально делает кроссовер солиднее и дороже. Плюс светодиодные брови передней оптики почти по периметру капота, особенно эффектные в полумраке – еще одна попытка выделиться даже среди автомобилей классом выше.

Начинка тоже богатая: и десятидюймовый дисплей – невиданная до сих пор роскошь в сегменте компактных кроссоверов для «обычных людей», и удобные кресла из качественных материалов, и множество удачных решений в области эргономики. Здесь Seltos сумел обойти автомобили на класс или два выше. Например, под передней панелью в машине сразу два места для больших смартфонов (одно из них – с беспроводной зарядкой). И каждый телефон легко достать чуть ли не двумя пальцами – предусмотрен и запас пространства, и возможность «зацепов» сбоку. Сейчас я тестирую японский кроссовер премиум-класса, и в нем телефон вообще положить некуда. Хотя салон огромный… А в компактном «Селтосе» - два места. Такой вот смарт-интерьер. Полезное пространство использовано до миллиметров.

Пока стоял и рассматривал автомобиль, и придраться было не к чему. Но когда поехали по Сеулу, претензии сразу же появились. О них – в следующий раз.

#тестдрайв #Kia
Читать полностью
Совсем бесполезные подушки безопасности?

Теперь обнаружены и такие


Принято считать, что чем больше подушек безопасности в автомобиле, тем выше уровень безопасности. Но далеко не все они эффективны! Эйрбеги для коленей американские специалисты назвали практически бесполезными. Хотя в рекламе многих компаний говорится об обратном.

Американский страховой иститут дорожной безопасности (IIHS) провел собственные аналитическиме исследования и выяснил, что коленные подушки безопасности не обеспечивают дополнительной защиты. В реальных авариях такие эйрбеги снижали вероятность травм всего на полпроцента.
https://automobili.ru/news/auto/deceiving-us-named-useless-airbag/
Читать полностью
Японским автомобилям объявили войну

Еще одна торговая война, о которой пока мало говорят


Пока все кричат о торговой схватке между США и Китаем, нечто похожее происходит в Южной Корее. Здесь объявили бойкот всему японскому. От пива до автомобилей. Продажи машин известных марок из Японии уже рухнули на треть. Дилеры на грани паники.
https://automobili.ru/news/auto/japanese-cars-announced-a-hard-boycott/
🙈 18
😳 14
Читать полностью
​​Топовый Hyundai Solaris или простенькая Elantra?

Часто слышу вопрос: есть миллион, что делать? Многие отвечают на него однозначно, выбирая Solaris или Rio в максимальной комплектации.

Я бы поступил иначе – взял бы автомобиль на класс выше, пусть и в минимальной комплектации. Два преимущества такой альтернативы очевидны – салон просторнее, уровень безопасности существенно выше.

Да и вряд ли так называемая «минималка» серьезно скажется на комфорте. В этом еще раз убедился, взяв на недельное свидание Elantra с базовым 128-сильным мотором и автоматом. Такую как раз можно найти чуть дороже миллиона. На сто-двести тысяч дороже «жирного» Соляриса.

Для города и спокойного движения по трассе даже такого мотора – за глаза. Зато расход топлива многих удивит. У меня в среднем вышло меньше шести литров на сотню. Почти как в гибридах! Среди плюсов обновленной «Элантры» - удобный руль и современная мультимедийка.

Много ли принципиальных минусов? Для меня только один – посредственная шумоизоляция. Экономить на спичках, мне кажется, совсем неразумно. Когда скулят шины в салоне пропадает ощущение добротного автомобиля. И небольшая придирка к площадке для смартфонов. Мой XZ3 в нее уместился с трудом. Так, что потом достать одной рукой не получилось. Не хватило двух-трех миллиметров запаса пространства. Скорее всего, с подобным нюансом столкнулся владельцы всех крупных смартфонов.

А теперь вопрос: интересны ли тесты «минималок»? Или такие комплектации у всех не в почете?

#тестдрайв #hyundai
Читать полностью
​​Сибирь горит. МЧС спит. Губернаторы убивают стариков

Сейчас не про машины. Когда горят миллионы гектаров леса, надо кричать. Всем. Поэтому просьба – максимальный репост.

Где МЧС? Почему не тушат леса Сибири? Зачем нам такое министерство по чрезвычайным ситуациям, которое самую экстремальную ситуацию в этом году выпустило из под контроля. Не можете сами потушить, бейте в набат, призывайте на помощь армию. Требуйте срочно дополнительные бюджеты. Вместо всего этого – преступное молчание. Где министр? Спит или в отпуске?!!! Он же должен выступать со сводками каждый час по центральным каналам.

Больше всего удивили сибирские губернаторы, считающие чудовищные пожары обычным явлением. И дым на полконтинета – тоже. Неужели денег снова не хватает? На олимпиады средства есть, на чемпионаты мира – тоже. Нет проблем с деньгами, когда надо воевать на Ближнем Востоке. И даже на потешный проект «Кортеж» миллиардов не жалели. А на тушение пожаров у них не хватает! Очевидно, что задымление городов приведет к преждевременным смертям. Тысячам смертей. Особенно среди пожилых людей. И эти трагедии будут на совести губернаторов. Хотя, судя по всему, даже остатков совести у них давно уже нет.
Читать полностью
​​Wanted! Вакансия мечты для любителей суперкаров

​ 
Минимальную зарплату в 40 тысяч долларов в год, охоту за "брошенками" и приключения гарантируют


В британской компании HushHush появилась вакансия мечты! Срочно ищут увлеченного автомобилями человека в дубайский офис. Правда, работать придется больше за его пределами, практически "в пустыне". Ведь главной обязанностью нового сотрудника станет поиск брошенных владельцами дорогих автомобилей.

Сейчас таких машин в Эмиратах - минимум сотни. Суперкары и лимузины бросали бывшие владельцы, спешно покидавшие Эмираты после банкротства их компаний, стараясь избежать судебного преследования. Сколько неплохо сохранившихся Ferrari, Lambo и других престижных машин пылятся в пустыне, гаражах или ангарах? Это и необходимо выяснить искателю суперкаров. Ему предстоит найти экземпляры в хорошем состоянии, связаться с бывшими владельцами, и затем переоформить права на машины. Продажей займутся уже другие люди. А искателя ожидают проценты с каждой сделки.

Работа хлопотная, немного "пыльная", зато с обязательными сюрпризами. Интересно, сколько наберется кандидатов на единственное место?
🙈 18
😳 36
Читать полностью
​​Автопарк США: абсолютный рекорд

Зафиксировано небывалое число машин, находящихся в эксплуатации


Численность парка легковых машин в США достигла рекордного уровня за всю историю «наблюдений» - более 278 миллионов единиц. Это на 5,9 миллиона больше, чем в прошлом году. Как отмечают специалисты авторынка, за последний год был отмечен один из самых высоких годовых темпов роста автомобильной промышленности США.

Но при этом парк машин в стране совсем старый. Если в России средний возраст автомобиля – 13 лет, то в США – 12! Лишь на год моложе… Меня эта цифра, честно признаюсь, удивила. Думал, что с учетом развитого лизинга автомобили в Америке не должны быть древними.

Автопарк стареет по-разному в зависимости от региона. В штате Монтана – самые старые машины. Здесь средний возраст автомобиля составляет в среднем 16,6 года. Самые свежие автомобили в Вермонте – не старше десяти лет.
Читать полностью
​​Русский корабль-призрак: как доставляли Ким Чен Ыну броневики Mercedes

Обнародованы данные независимого расследования


Всем известно: корейскому лидеру не нужен «Кортеж», он предпочитает бронированные лимузины Mercedes. В одном из них даже оборудован персональный туалет. Однако концерн Daimler официально заявлял, что не продавал свои машины корейцам.

The New York Times и c4ds (некоммерческая исследовательская группа) провели собственное расследование, чтобы выяснить, как попадают в Северную Корею эти автомобили. Оказалось, что схема доставки довольно сложная и запутанная.

Два очередных броневика немецкой премиум-марки стоимостью свыше 500 тысяч долларов каждый недавно «добрались» до Северной Кореи. Детективы «засекли» автомобили при отправке в порту Роттердама (Нидерланды). После 40 дней путешествия на грузовом судне автомобили прибыли в Китай. Затем их перевезли в Японию уже на новом корабле. Тут снова потребовалась замена судна, которое взяло курс уже на Южную Корею.

В южнокорейском порту опять меняют судно! Надо же заметать следы… Дальше появляется российский корабль, который затем назовут призраком. Потому, что он отключил обязательный трекер при выходе из Южной Кореи. То есть, цифровой записи, куда он направился, вообще нет. В конце концов сложная логистика заканчивается в Северной Корее.

Понятно, Ким Чен Ыну приходится изобретать столь сложные схемы, так как Северная Корея не имеет права покупать подобные автомобили напрямую у автопроизводителей. Скорее всего, первоначальный заказчик-посредник был из Китая.
Читать полностью
​​ Jaguar I-Pace: без права на ошибку

300 км по серпантинам на одной зарядке


Помните, после зимнего знакомства с «электричкой» Jaguar I-Pace (тогда запас хода у меня составил около 280 км), обещал честный летний тест? И сейчас вот не смог отказаться от возможности испытать кроссовер в условиях сложного рельефа. Нам предстояло пересечь Словению с юга на север на одной зарядке.

Запас хода - 325 км. Именно столько показывал компьютер на старте. Маршрут – около 300 км. То есть, зарядка почти без страховки. Мне бы, конечно, хотелось условий еще жестче – вообще один к одному. Чтобы игра была максимально честной. Ведь именно как игру в умение управлять энергией и воспринимаешь пока каждую поездку на I-Pace. Впрочем, в условиях почти горного рельефа Словении потерять 10-20 процентов заряда батареи проще простого – достаточно лишь не очень эффективно использовать режим рекуперации.

А когда забираешься на перевал высотой в полтора километра, и смотришь, как на глазах тает запас хода, порой становится не по себе. В горах же зарядок нет! Зато потом с азартом «рекуперируешь» каждый спуск, каждый поворот. Но не превращаешься при этом в тихохода. Наоборот, стараешься проходить серпантины так же азартно, как на каком-нибудь Porsche Macan. Кто-то скажет, что в электричке не хватает для полного кайфа породистого звука мотора. Вовсе нет! Здесь другое удовольствие. Особого рода – ты почти в полной тишине скользишь по виражам. И ощущение порой, что просто летишь на низкой высоте. Не касаясь земли.

Так какой же реальный запас хода в условиях постоянно меняющего рельефа? В режимах спуск-подъем-спуск? У нас с коллегой получилось около 310 км. Считаю отличным результатом, учитывая, что кондиционер мы выключили лишь на 50 километром отрезке, когда поднимались на перевал. И это ведь не предел. Как заметил один из подписчиков – владелец I-Pace – при большом желании можно преодолеть на одной зарядке почти паспортные 460 км. Верю. Теперь уже не считаю такие цифры нереальными.
Читать полностью
​​Они не ездят! Что делают японцы в машинах каршеринга

Удивительные подробности анализа поведения клиентов популярного сервиса


Японцы снова подтверждают свой статус людей не от мира сего. И сводят с ума бизнес-аналитиков. А заодно - и всех нормальных людей. Свежий пример японской аномальности – каршеринг. Они и этим сервисом не могут пользоваться по-человечески.

Только что местные каршеринговые фирмы поделились данными о странном поведении своих необычных клиентов. Многие из них арендуют автомобили, не планируя никуда ездить. Они даже не садятся за руль. Чем же они занимаются?

Чаще всего японцы берут такие машины, чтобы вздремнуть или использовать в качестве рабочего места, смотреть телевизор, практиковать пение, рэп или английский. Некоторые догадались подзаряжать в автомобилях каршеринга смартфоны. Кто-то превращает машины в камеры хранения вещей.

"Японцам не хватает личного пространства. И они находят его в каршеринге, - считает сотрудник компании, проводившей исследование. - Люди использовали наши автомобили совсем не так, как мы ожидали”.

А может, причина кроется в низкой цене аренды? Первые полчаса обычно обходятся в 400 йен – меньше четырех долларов. Копейки для японца. Бросовые цены позволяют местным клеркам использовать прокат автомобилей для, казалось бы, самых неподходящих целей.
🙈 45
😳 29
Читать полностью
Поздравляю канал @bitkogan известного инвестбанкира Евгения Когана - взят важный рубеж в 50 тысяч подписчиков. Теперь надо держать курс на сотню. Сам читаю канал почти ежедневно - тут всегда чёткая и взвешенная информация о финансовом закулисье. Много эксклюзива. Об этом не напишут в Коммерсанте...
👍 21
👌 1
👎 21
​​Лимузин Путина застрял на узкой римской улице

На встречу с Понтификом Путин приедет на новом лимузине из проекта «Кортеж». Ранее в зарубежных визитах использовался старый Mercedes-Pullman. Однако для Папы Римского сделали исключение


Насколько мне известно, это первый зарубежный выезд лимузина Аурус за границу. Раньше новый броневик боялись далеко увозить из Москвы. Потому что машина еще совсем сырая. И пока ей доверяли только потешную роль. То есть лимузин участвовал в разного рода торжественных выездах в московском регионе. Например, когда нужно показать автомобиль саудовскому принцу на Соборной площади. А за границу или в дальние визиты по стране Путин брал свой старый-добрый Pullman. Это надежная и хорошо известная модель, которой пользуются многие президенты.

Но вот в Риме Путин будет ездить на Аурусе. И вчера спецслужбы уже гоняли огромную машину предварительно по маршруту. И неожиданно возникли казусы. Лимузин чуть не застрял в одной из арок в центре Рима. Этот момент подловили опытные итальянские папарацци. Наверное, недостаточную ширину проездов учтут и маршрут изменят.
Читать полностью
​​Тест главного китайского бестселлера

Продажи Geely Atlas в этом году подскочили в четыре раза. Хороший повод для первого свидания

Не ездил на китайских машинах около трех лет. И вот снова рискнул! Опасался фенольных ароматов, которые раньше были атрибутом любой тачки из Поднебесной. И других сюрпризов. Помню, как сотрудник редакции, где в тот момент я работал, едва не погиб, когда на ходу в его китайском автомобиле сорвалось с креплений и поехало водительское кресло…

И вот трехлетний мораторий завершен. И я тестирую главный китайский бестселлер – кроссовер Geely Atlas с новым 184-сильным турбомотором. Когда забирал машину, не исключал досрочного возврата ее в пресс-парк. Если начнет сильно раздражать. Но автомобиль продержался у меня, как и планировалось, 10 дней. Сам удивляюсь.

Главные впечатления? Как ни странно, нейтральные. Главное: неприятных запахов нет! Разумеется, китаец не смог вызвать положительных эмоций. Но и глобальных претензий у меня к Атласу не возникло. Конечно, настройки мотора и коробки при движении в пробках – типично китайские. Тяги внизу – ноль, чуть добавил газу – получил резкий рывок. Чтобы двигаться плавно, нужно очень постараться. Но это же не спорткар! Еще одна боль – нелогичная и крайне ленивая мультимедийка. Но давайте вспомним большинство японцев, у них тут тоже – каменный век…

В целом же кроссовер напомнил корейские модели 7-10-летней давности. Когда корейцы еще метались, искали свое лицо и хоть какой-то стиль. Вот и во внешности Atlas очевидны японские и даже британские нотки, а массивные ручки в центральном тоннеле напоминают Porsche.

Только зачем? Atlas даже с турбомотором не претендует на спортивный стиль – реакции мотора и шестиступенчатого автомата нельзя назвать быстрыми. Хотя при обгонах нервничать не приходится. И на том спасибо. Подвеска, между прочим, почти всеядная. Плавность хода - на уровне японских и корейских одноклассников. И даже шумоизоляция для машин такого класса достойная. Иногда я отвлекался и забывал, что еду на китайце. И это, наверное, главный комплимент. Правда, уверен, большинство из моих подписчиков на машины из Китая пересесть не готовы. Даже если цена будет процентов на 40 ниже аналога из Японии, Кореи и Европы. Но это пока. Китайцы упорно и упрямо догоняют.

#тестдрайв #Geely
👍 47
👌 12
👎 14
Читать полностью
Honda объявила очередную кампанию по эйрбегам Takata


И снова смертоносные подушки Takata! Honda отзывает 1,6 млн автомобилей в США для замены потенциально опасных эйрбегов. В итоге общее количество отозванных машин достигнет рекордного значения - 12,9 млн.

Напоминаем: подушками безопасности Takata 24 человека уже убиты. Еще сотни ранены. А Honda была крупнейшим клиентом компании Takata, которая после многочисленных судебных исков обанкротилась.

Девятнадцать разных автопроизводителей отзывают в итоге десятки миллионов машин. В них установлены 70 миллионов опасных подушек. И это стало крупнейшей серией автомобильных отзывов в истории США. Отзыв проводится по графику, установленному Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
🙈 30
😳 18
Читать полностью
Конфискация автомобилей. Сначала у пьяных, затем у остальных?


Всегда считал преступниками нетрезвых водителей. Но идею с конфискацией не принимаю. Абсолютно.

За год в стране происходит примерно 16 тысяч ПЬЯНЫХ аварий, более четырех тысяч человек погибают. Это больше чем на какой-нибудь локальной войне. Но поможет ли изменить положение дел идея МВД с конфискацией машины, если водитель пойман за рулем в нетрезвом виде?

Cомневаюсь. У кого конфискуют машины? У виновников или совсем посторонних людей и компаний? Точно возникнет большая путаница. Известно: много водителей используют чужие автомобили. И по доверенности ездят. И на служебных автомобилях. В таких ситуациях возникнут дополнительные сложности для реальных владельцев.

Можно и штрафы повышать бесконечно, но толку тоже не будет. Почему? А потому, что судебная система в России фактически не работает. И существует несколько стандартов: для обычных граждан, для богатых, для чиновников. Еще один стандарт для судей. Они фактически неприкасаемые. Продолжают нарушать правила, пользуясь своей неприкосновенностью.

Пока в стране не будет ЕДИНОГО стандарта для всех, судов присяжных, где слушаются дела «неприкасаемых», никакие новые законы эффекта не принесут.

Тогда кому и зачем понадобилась идея с конфискацией? Мне кажется, это очередной информационный вброс. Проверяют реакцию. Если общество «съест» затею, то конфискацию можно применять и в других случаях. Каких? Они придумают и обоснуют.
👍 92
👌 5
👎 10
Читать полностью