Автотелеграм

@atelega Нравится 268
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал Дмитрия Баринова. Автомобили без рекламного грима. Самое важное из новинок, трендов, тенденций.
Представляю Россию в жюри конкурса (WCOTY).
Инстаграм: https://www.instagram.com/autotelegram/
Для связи: @avtotele
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.04.2018 11:36
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
30 179
подписчиков
~18.9k
охват 1 публикации
~26.9k
дневной охват
~2
постов / день
62.7%
ERR %
41.25
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
104 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
53 репостов
launch control
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
АвтоПодборщик
Антискрепа
Animals1
Animals1
Телеграм-каталог
Magic Universe
Научный Фак
Reddit 🔭
Город Глуповъ
bitkogan
BlackAudit
Антискрепа
Антискрепа
CCI France Russie
Антискрепа
Гараж
Боевые Жигули
Fuck you That's Why
Мюсли вслух
bitkogan
Антискрепа
ГОССЛУГА
bitkogan
Экономика
Каршеринг Шарит
bitkogan
Каршеринг Шарит
АвтоДор-Групп
Animals1
ХЗ
MMI
bitkogan
Moneyhack
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @atelega
Чепотачкам?
Антискрепа
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
autospot.ru
autospot.ru
autospot.ru
Город Глуповъ
Reddit
Научный Фак
ALKAWOVSKII
bitkogan
BlackAudit
Антискрепа
bitkogan
PLUSHEV
Антискрепа
Антискрепа
bitkogan
Экономика
Экономика
bitkogan
Караульный
PLUSHEV
WROOM
Таня Ф.
PLUSHEV
bitkogan
MMI
MMI
bitkogan
bitkogan
Ресайкл 🌎♻️💚
Moneyhack
Ленивый инвестор
Антискрепа
bitkogan
Небрехня
Каршерский Кот
Antony Nut
Крылатый гусар
bitkogan
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Каршерский Кот
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Машины, которые меньше всего дешевеют в США

Составлен список наиболее выгодных моделей для первого покупателя

Очередное любопытное исследование. Понятно, что результаты серьезно отличаются от европейских или российских. Все-таки у американского рынка – особая специфика.

Выяснилось: лучше всего свою стоимость после пяти лет эксплуатации в США сохраняют некоторые пикапы и внедорожники, а также спортивные автомобили. В то время как электромобили и роскошные седаны быстро дешевеют. К таким выводам пришли специалисты американского исследовательского Интернет-сервиса iSeeCars.com, которые провели новое исследование.

Было проанализировано более 7,7 млн продаж новых и подержанных автомобилей. Новый автомобиль в среднем дешевеет примерно на 50 процентов через пять лет.

Победителем рейтинга стал Jeep Wrangler Unlimited – за пять лет такая модель теряет всего 30,0 процентов от цены продажи. Второе место также досталось фактически тому же автомобилю, но в базовой версии с результатом 31,5 процента. В тройку самых выгодных попал пикап Toyota Tacoma – потери у него не превышают 32 процентов. Следующие две позиции занимают «Тойоты» - Tundra и 4Runner теряют 35,9 и 36,5 процента соответственно. На шестом месте Porsche 911 – минус 37,2 процента. Далее следуют Honda Ridgeline, Nissan GT-R, Nissan Frontier и Subaru Impreza WRX.
Читать полностью
​​Шинный тест в реальных условиях: Pirelli Ice Zero 2

Выбрал еще одну новинку-лидера по соотношению цена-качество

До сих пор не поменяли резину? Времени уже не осталось - всего через несколько дней даже в средней полосе России ездить на летних покрышках станет опасно для жизни. Еще раз повторю: не стоит гнаться за самыми дорогими шинами. Разумный выбор: находить идеальное соотношение цены и качества. Именно по этому принципу отобрал из множества претендентов на личный шинный тест еще одну новинку зимнего сезона - Pirelli Ice Zero 2. Как уже говорил, проверять шины планирую не на полигоне, а в реальных условиях. И на разных дорогах столицы и Подмосковья.

Почему именно Pirelli Ice Zero 2? Главный аргумент: это новейшая покрышка класса премиум, но она заметно дешевле аналогов от Nokian, Michelin и Continental. У Ice Zero 2 целый набор преимуществ по сравнению с прошлой моделью. Во-первых, компания заявляет, что серьезно снижен уровень шума. Именно этот показатель мне предстоит проверить как на сухом асфальте, так и на покрытии с коктейлем из грязи и снежной каши – стандартном для Москвы. Во-вторых, существенно увеличена «армия» шипов – до 190 для шины даже небольшого размера. При этом габариты и вес каждого шипа снижены. В третьих, состав резиновой смеси Ice Zero 2 кардинально изменен по сравнению с покрышкой первого поколения. В него добавили специальную смолу для максимальной эффективности на мокрой и сухой поверхности в условиях «теплой зимы». Кроме того шина стала жестче и должна максимально сохранять упругость при очень низкой температуре.

Как проявит себя Ice Zero 2 в реальных условиях? О своих впечатлениях расскажу максимально оперативно. Ждем первого снега и нормального льда.
Читать полностью
​​Шинный тест в реальных условиях: плюс Pirelli Ice Zero 2

Выбрал еще одну новинку-лидера по соотношению цена-качество

До сих пор не поменяли резину? Времени уже не осталось - всего через несколько дней даже в средней полосе России ездить на летних покрышках станет опасно для жизни. Еще раз повторю: не стоит гнаться за самыми дорогими шинами. Разумный выбор: находить идеальное соотношение цены и качества. Именно по этому принципу я отобрал из множества претендентов на личный шинный тест еще одну новинку зимнего сезона - Pirelli Ice Zero 2. Как уже говорил, проверять шины планирую не на полигоне, а в реальных условиях. И на разных дорогах столицы и Подмосковья.

Почему именно Pirelli Ice Zero 2? Главный аргумент: это новейшая покрышка класса премиум, но она заметно дешевле аналогов от Nokian, Michelin и Continental. У Ice Zero 2 целый набор преимуществ по сравнению с прошлой моделью. Во-первых, компания заявляет, что серьезно снижен уровень шума. Именно этот показатель мне предстоит проверить как на сухом асфальте, так и на покрытии с коктейлем из грязи и снежной каши – стандартном для Москвы. Во-вторых, существенно увеличена «армия» шипов – до 190 для шины даже небольшого размера. При этом габариты и вес каждого шипа снижены. В третьих, состав резиновой смеси Ice Zero 2 кардинально изменен по сравнению с покрышкой первого поколения. В него добавили специальную смолу для максимальной эффективности на мокрой и сухой поверхности в условиях «теплой зимы». Кроме того шина стала жестче и должна максимально сохранять упругость при очень низкой температуре.

Как проявит себя Ice Zero 2 в реальных условиях? О своих впечатлениях расскажу максимально оперативно. Ждем первого снега и нормального льда.
Читать полностью
Европейцы снижают максимальную скорость до 100 км в час

Первой страной-тихоходом стала Голландия

Правительство Нидерландов снизит лимит максимальной скорости до 100 км/ч, чтобы уменьшить загрязнение оксидами азота и углерода. Об этом заявил премьер-министр Марк Рютте. Новые правила начнут действовать уже в будущем году. При этом планируется разрешить носиться со скоростью до 130 км в час в ночные часы. Так как в это время дорогие свободные.

Совсем недавно в Германии зеленые пытались протащить через парламент похожий закон. Хотели резко ограничить скорость на знаменитых безлимитных автобанах. У авторов проекта два основных аргумента – вредные выбросы и высокая аварийность. Но с первой попытки ничего не получилось. Большинство депутатов в Бундестаге проголосовали против ограничений. Скорее всего, зеленые будут биться до победы. Кто хотел погонять в Германии? Еще можно успеть.
Читать полностью
​​Он дышит им в затылок. Но бить не готов

Я просто обязан был протестировать этот кроссовер. Хотя бы потому, что продажи Haval бьют рекорды.

Феноменальный рост - в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Диагноз – народ перестал бояться китайцев. Причем готов платить даже дороже полутора миллионов за машину с клеймом Made in China. А побывавший у меня топовый Haval F7 – еще дороже. Трудно поверить. Очень.

Если кто-то забыл, я совсем недавно снял личный мораторий на тесты китайских машин. Он продолжался больше трех лет. С тех пор, как мои коллеги в редакции крупного издания едва не убились из-за брака в машине популярной уже тогда у нас марки из Поднебесной.

После недельного знакомства с новым Haval опасения улетучились: теперь не страшно ездить на некоторых кроссоверах из Китая. F7 оставил ощущение добротной машины. И связка семиступенчатого робота и двухлитрового 190-сильного мотора вполне гармоничная. Подвеска комфортная и мягкая. Даже салон понравился больше, чем, например, в Renault Arkana. Вот уж не ожидал. Больше скажу: по уровню эргономики он мне даже напомнил Skoda Kodiaq.

Но F7 не хватило хороших манер. Отточенной управляемости, характерной для многих моделей концерна VW. Или безупречной подвески, которая не боится никаких провокаций. Как у Citroen C5 Aircross. Так что он, наверное, хорош. Но еще слишком прост и не совсем воспитан. Поэтому покупатели, готовые за него платить столько, меня пока еще удивляют.

И в самом деле, F7 вроде бы дышит в затылок конкурентам. Из Европы и Азии. Но только ударить еще не готов.

#тестдрайв #Haval
Читать полностью
​​BMW или Mercedes-Benz, а может все-таки Audi?

Не можете решить? Выбирайте сразу все. И владейте тем авто, который нужен и ровно столько, сколько нужно.

В приложении Anytime Prime в вашем распоряжении целый парк премиальных автомобилей по подписке на неделю, месяц, год и более.

Устанавливайте, регистрируйтесь, владейте
https://aprime.onelink.me/xxPP/1f52b94e
Attached file
Читать полностью
​​Дорожникам асфальт важнее людей?

Ограничение «сезона шипов»: слишком много вопросов

Вчерашнее предложение «Автодора» сократить срок использования зимней шипованной резины с 273 до 188 дней выглядит так, словно речь идет о крошечной Франции или Португалии. В России слишком много климатических зон, и говорить о каких-то общих правилах и сроках вообще бессмысленно. Зачем все приводить к общему знаменателю, которого просто быть не может?

Хотя даже если ограничиться средней полосой страны, подобные меры выглядят просто жестокими. По отношению к людям. На дорогах и так каждый год погибают почти 20 тысяч человек. Давайте представим, что в начале мая ударил мороз (а такое иногда случается), и произошла тысяча аварий. Потому что все уже на летней резине. Погибли 10-20-30 человек. Согласитесь, любая жизнь, ДАЖЕ ОДНА, важнее дорожного полотна.Или кому-то асфальт дороже?

Вспоминаю свою личную историю. Пятилетней давности. Конец апреля… И я уже успел поставить летние шины. Но резко похолодало. Что-то около нуля. Ехал по Москве почти в полночь. И неожиданно попал на так называемый «черный лед» - ABS стреляла как Калашников, уходить было вообще некуда – со всех сторон «мешали» другие машины. А впереди - светофор. Лишь чудом остановился в сантиметре от бампера дорогого автомобиля. Выдохнул. Постоял минут пять на обочине. Понял, как повезло, что на дороге не оказалось пешеходов. И очень пожалел, что поспешил избавиться от тех самых, вредных для асфальта, шипов.
Читать полностью
Дорожникам асфальт важнее людей?

Ограничение «сезона шипов»: слишком много вопросов

Вчерашнее предложение «Автодора» сократить срок использования зимней шипованной резины с 273 до 188 дней выглядит так, словно речь идет о крошечной Франции или Португалии. В России слишком много климатических зон, и говорить о каких-то общих правилах и сроках вообще бессмысленно. Зачем все приводить к общему знаменателю, которого просто быть не может?

Хотя даже если ограничиться средней полосой страны, подобные меры выглядят просто жестокими. По отношению к людям. На дорогах и так каждый год погибают почти 20 тысяч человек. Давайте представим, что в начале мая ударил мороз (а такое иногда случается), и произошла тысяча аварий. Потому что все уже на летней резине. Погибли 10-20-30 человек. Согласитесь, любая жизнь, ДАЖЕ ОДНА, важнее дорожного полотна.Или кому-то асфальт дороже?

Вспоминаю свою личную историю. Пятилетней давности. Конец апреля… И я уже успел поставить летние шины. Но резко похолодало. Что-то около нуля. Ехал по Москве почти в полночь. И неожиданно попал на так называемый «черный лед» - ABS стреляла как Калашников, уходить было вообще некуда – со всех сторон «мешали» другие машины. А впереди - светофор. Лишь чудом остановился в сантиметре от бампера дорогого автомобиля. Выдохнул. Постоял минут пять на обочине. Понял, как повезло, что на дороге не оказалось пешеходов. И очень пожалел, что поспешил избавиться от тех самых, вредных для асфальта, шипов.
*
9
3
1
5
Читать полностью
Какую меру наказания для фигурантов истории с "пьяным мальчиком" считаете адекватной?
Опрос
  • Три года колонии - вполне нормально
  • Минимум пять лет тюрьмы
  • Десять лет. Не меньше
  • Я за 15
  • Пора вернуть смертную казнь
500 голосов
Все виновные в истории с «пьяным мальчиком» уже на свободе

Истерия с безумным питерским профессором-Наполеоном полностью затмила в СМИ другие не менее печальные новости. Например, известие о выходе на свободу женщины, насмерть сбившей «пьяного мальчика» в Балашихе. Три года пролетели как один миг. Эксперт, «по ошибке» обнаруживший у ребенка взрослую дозу алкоголя, тоже давно свободный. Только мальчика не вернуть.

Почти условные и символические сроки фигурантов этой трагической истории – еще один плевок в наше общество, которое не способно уже само себя защищать от произвола. Чиновников, судей и других неприкасаемых. Особенно на фоне реально жестких наказаний за какие-то фейки в соцсетях.

Сколько нужно давать за подобные преступления? Мне кажется, не меньше десятки. Иначе трагедии будут повторяться снова и снова. Превратятся в конвейер. Или я не прав? Давайте проголосуем.
Читать полностью
Электронные алкозамки: теперь и в Европе

Совсем недавно обсуждали проект обязательной установки подобных устройств во все новые автомобили в США. А в Европе пошли другим путем – машины с алкозамками придется покупать лишь любителям выпивать. И нарушать правила в нетрезвом виде. Любопытно, какой вариант примут в России. Даже не сомневаюсь, что алкозамки со временем станут обычными и у нас.

https://automobili.ru/news/auto/cars-drinkers-force-will-be-equipped-with-alcolocks-/
Читать полностью
Электронные алкозамки: теперь и в Европе

Совсем недавно обсуждали проект обязательной установки подобных устройств во все новые автомобили в США. А в Европе пошли другим путем – машины с алкозамками придется покупать лишь любителям выпивать. И нарушать правила в нетрезвом виде. Любопытно, какой вариант примут в России. Даже не сомневаюсь, что алкозамки со временем станут обычными и у нас.

https://automobili.ru/news/auto/cars-drinkers-force-will-be-equipped-with-alcolocks-/
Читать полностью
Еще один вопрос о предпочтениях
Опрос
  • Мне интересны только тест-драйвы
  • Полезная информация об авто, особенно финансовая
  • Новости без цензуры
  • Личный взгляд автора
  • Развлекательный контент о машинах
  • Все вместе взятое
321 голосов
Давно хотел спросить своих дорогих читателей: где живете?
Опрос
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Средняя полоса России
  • Южные регионы
  • Урал
  • Сибирь
  • Дальний Восток
  • За границей
  • Я человек мира
970 голосов
Миллионы водителей рискуют жизнью из-за лени

Эксперты призывают срочно заменить дефектные подушки безопасности

Более 1,7 миллиона автомобилей в Великобритании все еще оснащены неисправными подушками безопасности Takata, которые могут “стрелять металлическими осколками в лица водителей». Об этом англичан предупредили эксперты по транспорту. Похожая ситуация и в других странах Европы. В России многие водители также до сих пор не заменили смертоносные эйрбеги.

Напомним, не только японские автопроизводители, но и европейские, в том числе BMW, Jaguar Land Rover и Volkswagen, устанавливали опасные эйрбеги. Впервые отзыв объявила Honda в 2008 году, когда владельцев миллионов автомобилей пригласили к дилерам для срочных проверок. Затем подобные отзывы провели еще 20 компаний. Но миллионы автолюбителей их проигнорировали.

Призыв британцев обращен к таким ленивым водителям во всем мире. Для российских тоже еще раз напоминаем: большинство автомобилей с дефектными подушками были выпущены в период с 2000 по 2015 годы. Пора менять, если не желаете себе и близким нелепой смерти.
Читать полностью
15 тысяч за прикосновение к смартфону за рулем

Британские власти ужесточили наказание для любителей «залипать в соцсетях»

Полный запрет на пользование мобильным телефоном во время вождения вводится на дорогах Великобритании. Раньше водители уходили от ответственности благодаря лазейке в законодательстве. Согласно правилам, они могли быть привлечены к ответственности только в том случае, если пойманы во время звонков или набора текстовых сообщений, а те, кто фотографировал или просматривал музыкальные плейлисты, освобождались от наказания. Разумеется, отличить первое от второго часто было просто невозможно.

И вот на днях британские власти ввели полный запрет. Ни одна причина при использовании смартфона за рулем не может теперь служить оправданием. Нарушителям придется оплачивать штраф в размере 200 фунтов (примерно 15-16 тысяч рублей). В такую сумму обойдется и просто прикосновение к смартфону за рулем, которое зафиксируют камеры наблюдения.

Полиция заявила, что постарается обеспечить соблюдение нового закона. Ранее в стране из-за смартфонов произошли десятки смертельных ДТП. Самые страшные – с участием дальнобойщиков, которые «залипали в соцсетях» во время движения по оживленным шоссе. Похожая проблема становится все острее в очень многих странах. Наши водители на ходу тоже все чаще смотрят в смартфоны, а не на дорогу. Дикая, пугающая адекватных людей беспечность.
Читать полностью
Немецких водителей зальют денежным дождем

Крупные финансовые подарки получат покупатели электрокаров и гибридов

Правительство Германии заметно увеличит субсидии для покупателей электромобилей и гибридов в течение пяти лет с 2020 года. Повышение выплат призвано стимулировать немцев менять бензиновые и дизельные машины на экологически чистые. Объявление о новых субсидиях совпало с началом производства первой электрической модели Volkswagen - ID.3.

Считающих каждый цент бюргеров дразнят по полной программе. Отказаться будет непросто. Еще бы: субсидии на подключаемые гибриды поднимут с 3000 евро до 4500 евро. Для автомобилей стоимостью свыше 40 000 евро такая выплата вырастет до 5000 евро. А госпомощь для поклонников электрокаров составит уже 6000 евро.

К 2030 году немецкое правительство намерено пересадить на электрокары 10 миллионов немцев. В России же об экологии лишь пустословят. А где отмена всех пошлин и субсидии?
Читать полностью