Авиадиспетчер

@aviadispet4er Нравится 26 3 000 + ВП

Контролирую воздушное пространство в Telegram.
✈️
Сотрудничество и реклама: @dannykey
Всё остальное: @aviadispetcherbot
Почта: aviadispetcher.tlgrm@gmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
13.10.2017 17:56
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
13 923
подписчиков
~3.5k
охват 1 публикации
~4.8k
дневной охват
~44
постов / день
24.9%
ERR %
170.22
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 78.9%
Ж 21.1%
? - -7.105427357601E-15%
Был в сети
был в сети недавно
89.1%
от 2 до 7 дней назад
3.8%
от 7 до 30 дней назад
3.8%
более 30 дней назад
3.2%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 9 Sep, 16:58
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
1535 упоминаний канала
411 упоминаний публикаций
1243 репостов
Falcon3000
WARHEAD.SU
Караульный
Гений Карпат
Клуб "Валдай"
На видео видно
Милитарист
FRONTовые заметки
Крылья войны
Astra Militarum
Рыбарь
Русский Сыч
ВЗГЛЯД.РУ
Китайская угроза
AviaNews
AviaComments
Типичный ночной
Типичный ночной
MOS_NEWS
СИЛОВИКИ 🇷🇺
16 негритят
Караульный
Дежурный по СНГ
Выборный
#TV_GRAM
Товарищ Мажор
AviaComments
Kotsnews
Makarenko.Live
Post Enot
Hue
#TV_GRAM
Inside Donetsk
Зрада чи Перемога
Выборный
На видео видно
Daily Storm
Криминал
Эшник
Криминал
Каналы, которые цитирует @aviadispet4er
FlightMode
FlightMode
AviaComments
Крылья войны
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
✈AviaChatChannel✈
Yaplakal.com
НТВ
FrequentFlyers
FrequentFlyers
FlightMode
Znak.com
FlightMode
FlightMode
FlightMode
Znak.com
360tv.ru
Aviaincidents
Aviaincidents
AviaNews
MapMind
Proeconomics
Wing and a prayer
Крылья войны
FlightMode
Крылья войны
AviaNews
Крылья войны
112
AviaNews
AviaNews
AviaNews
AviaNews
Aviaincidents
FlightMode
FlightMode
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: FlightMode
Репост из: FlightMode
19 часов и 16 минут! Boeing 787-9 VH-ZNI, преодолевший расстояние между Нью-Йорком и Сиднеем прибыл в пункт назначения. Будем ждать новостей от людей и экипажа, которые провели столько времени на борту. Это определенно было тяжко
«Пейте Coca-Cola в бутылках»

В роли летающего рекламного стенда всем известного производителя газированных напитков выступает биплан American Eagle A-1 с б/н NC806E. Аэропорт Терре-Хот, #США, 1930-е годы. Двух- или трёхместный A-1 создавался прежде всего как учебно-тренировочный самолёт для замены устаревших бипланов времён Первой мировой войны. Первый полёт совершил 9 апреля 1926 года, а до 1929 года успеют произвести около 300 единиц American Eagle A-1. Они будут активно использоваться как в лётных школах, так и частными владельцами.

P.S. Ранее я уже писал о рекламе на самолётах: в Дании и в Польше.
Читать полностью
Репост из: AviaComments
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 21

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это двадцатая часть первая полного перевода - про то, почему новейший «737MAX» должен был не отличаться от своего предка, сертифицированного в 1968 году. А еще читателей начнут знакомить с понятием критических углов атаки.

В следующем [2011] году авиакомпания «American Airlines» предупредила, что может отказаться от самолётов «Boeing» и купить сотни новых моделей «Airbus». «Boeing» ответил торопливой программой по перепроектиронию 737-ых: планировалось модифицировать крыло и внести другие изменения, чтобы улучшить характеристики самолета и дать ему некоторое заметное преимущество над A320Neo.

На завершение этой гонки ушло пять лет. «Boeing» назвал этот результат «MAX» (англ. – максимальным). Чтобы снизить затраты, как и во всех предыдущих итерациях, переделка должна была лежать в пределах первоначальной «сертификации типа», выданной F.A.A. в 1968 году и не рассматриваться официально как новый самолет. У «Airbus» были аналогичные требования к «Neo».

В своей маркетинговой литературе, сравнивающей «MAX» с более ранним 737NG [предыдущим поколением 737, названным «Next-Generation»], «Boeing» писал: «Тот же допуск на тип для пилотов, то же наземное обслуживание, та же программа технического обслуживания, те же летные тренажеры, та же надежность».

Не менее важным было то, что он должен был иметь те же летные характеристики. Это было регуляторной необходимостью, чтобы «MAX» избежал обременительной классификации в качестве нового самолета. И тут возникла проблема. Летчики-испытатели «Boeing» обнаружили, что «MAX» имел необычные характеристики сваливания, когда закрылки крыла были убраны, а двигатели тянули.

Аэродинамическое свалиание является центральным для саги Boeing 737, поэтому давайте кратко рассмотрим его сейчас.

Самолеты летают, потому что их крылья встречают встречный воздух под некоторым положительным углом, известным как угол атаки. Чем быстрее летит самолет, тем ниже угол атаки должен быть, чтобы создать необходимую подъемную силу. И наоборот, чем медленнее летит самолет, тем больше должен быть угол атаки. Но в какой-то момент угол атаки становится слишком большим для того, чтобы встречный воздух мог обтекать крыло гладко.

[Примечание @AviaComments: Объяснение слишком простое, ведь оно для простых читателей журнала, не знакомых с авиацией. Тут пропущено предложение о том, что подъемная сила, которая должна быть равна весу самолету, зависит от угла атаки (через коэффициент подъемной силы) и скоростного напора (где плотность и квадрат скорости). Поэтому при уменьшении скорости для сохранения той же подъемной силы приходится увеличивать угол атаки, но есть ограничение в предельный (критический) угол атаки, после которого происходит срыв плавного обтекания крыла и возможно сваливаливание, которое может привести к штопору].

Продолжение следует...

#737MAX
Читать полностью
Репост из: Крылья войны
🇷🇺🎥Свежие кадры полетов новых истребителей-бомбардировщиков Су-34
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
Репост из: ✈AviaChatChannel✈
⭐️ ПП 10 лет 🇷🇺

Поздравляем российскую пилотажную группу «Первый полёт» с 10-летием!

Instagram группы: https://instagram.com/1polet.ru?igshid=wh2u2wfgkml3

Фото @ tanka_san (IG).
Репост из: Yaplakal.com
Нелёгкая это работа - управлять вертолётом
Самый первый постер группы Led Zeppelin 1922 год
Репост из: НТВ
В Сеуле у Airbus А380 загорелся двигатель перед взлетом. Все 495 пассажиров самого большого лайнера в мире живы и здоровы, но легким испуг вряд ли можно назвать.
🛩💥 Силы ПВО были подняты по тревоге после сигнала о заминированном самолете «Смартавиа» над миллионником, однако расчеты ПВО занимались лишь сопровождением борта, истребители не поднимались.

@GlavMedia напоминает - по действующему законодательству, сбить борт с пассажирами военные могут только в случае захвата и достоверной угрозы направления его на здания, опасные производства, ГРЭС, дамбы, АЭС. Это не будет делаться по принципу обратимости правды наименьшего ущерба «если его преднамеренное крушение сможет повлечь за собой экологическую катастрофу или массовую гибель людей».

До уничтожения пилот захваченного самолета будет неоднократно предупрежден о последствиях, борт также попытаются перехватить и принудительно посадить на запасном аэродроме - приказ о поражении самолета с пассажирами «будет отдан лишь в крайних случаях».

#РедакцияТГ
FrequentFlyers
Сегодня в 8:20 (везде - время московское) на номер экстренных вызовов 112 в Улан-Удэ (Бурятия) поступил анонимный звонок о бомбе, заложенной в самолет авиакомпании Smartavia, который вылетел в 7:30 по маршруту Улан Удэ-Москва (рейс 5N-562). Руководство авиакомпании приняло решение посадить воздушное судно в ближайшем аэропорту. В 10:43 самолет Боинг 737 совершил посадку в Красноярске. При содействии авиакомпании правоохранительные органы Бурятии смогли оперативно вычислить звонившего. Им оказался 43-летний Дмитрий Гаврилов, который опоздал на рейс. Он был задержан на выходе из гостиницы в Улан-Удэ. Из-за анонимного звонка по тревоге были подняты службы противовоздушной обороны. На борту самолета находится 141 пассажир, включая 10 детей и 6 членов экипажа. Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП) России, самолет и багаж пассажиров проверяют представители силовых структур. После этого авиалайнер отправится в полет по намеченному маршруту.
Читать полностью
Репост из: FrequentFlyers
Сегодня в 8:20 (везде - время московское) на номер экстренных вызовов 112 в Улан-Удэ (Бурятия) поступил анонимный звонок о бомбе, заложенной в самолет авиакомпании Smartavia, который вылетел в 7:30 по маршруту Улан Удэ-Москва (рейс 5N-562). Руководство авиакомпании приняло решение посадить воздушное судно в ближайшем аэропорту. В 10:43 самолет Боинг 737 совершил посадку в Красноярске.
При содействии авиакомпании правоохранительные органы Бурятии смогли оперативно вычислить звонившего. Им оказался 43-летний Дмитрий Гаврилов, который опоздал на рейс. Он был задержан на выходе из гостиницы в Улан-Удэ.
Из-за анонимного звонка по тревоге были подняты службы противовоздушной обороны.
На борту самолета находится 141 пассажир, включая 10 детей и 6 членов экипажа. Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП) России, самолет и багаж пассажиров проверяют представители силовых структур. После этого авиалайнер отправится в полет по намеченному маршруту.
Читать полностью
Репост из: FlightMode
12,5 часов позади. Впереди ещё 6 с копейками. Технически, самолёт уже практически в воскресенье, 20 октября