«Живой гвоздь» никогда не был каналом для гостей,
которые «как-то мешали» на основном канале «Эха» в YouTube. Никто из тех, кто управлял каналом, так не думал, ни всерьез, ни понарошку. Тем более, что это часто те же гости, которые приходили и в другие передачи «Эха» на основном канале, как они могли мешать?
«Живой гвоздь» стал отдельным каналом, потому что это была хорошая рубрика, хороший новый бренд, вокруг которого легче было построить отдельный канал. На основном канале выходило огромное количество видеороликов и трансляций и гости «Живого гвоздя» тонули в общем потоке. В целом цифры были низкие по сравнению с потенциалом. На отдельном канале цикл жизни ролика был больше, ему не мешали другие, более ожидаемые видео основного канала, ему легче было попасть в рекомендованные. Там были ролики и по 100к, 200к, 300к просмотров - это разве плохие результаты для нового канала? И это не совсем наша придумка, это рекомендации Google по работе с контентом. Основному каналу мешали не гости ЖГ, а в принципе большое количество разных по жанру и темам роликов. Успех ЖГ по цепочке привел бы к созданию других каналов, связанных с отдельными передачами и рубриками. К сожалению, внутри это воспринималось видимо как попытка дискредитации ЖГ, ведущие стали настаивать, чтобы ролики выкладывались и там, и там, это стало мешать продвижению нового канала. Видео не будут хорошо набирать, если на более популярном канале в одно и то же время с этим выходит дубль. В итоге я устал от этой нелепой какой-то борьбы, устал приводить аргументы, ссылаться на что-то и канал был заморожен. Мы перестали выкладывать видео ЖГ на нем, рубрика стала выходить на основном канале, как в старые добрые времена. При этом к тому моменту на канале ЖГ уже было около 50к подписчиков, если мне не изменяет память, он был второй по количеству подписчиков в «эховской» линейке и именно поэтому новая жизнь началась на нем.