...кролик – логотип журнала Playboy – олицетворяет игривость и дерзость...
...а галстук-бабочка добавля
ет ему изысканности.
Именно так считает его создатель Артур Поль – художник и дизайнер, который получил профессиональное образование в Институте искусств Чикаго и институте дизайна.
По его словам, он хотел придумать что-то более оригинальное, чем фигурка мужчины, которую уже использовали два других популярных американских журнала
The New Yorker и
Esquire.
Поль не только нарисовал логотип для
Playboy, но и разработал макет первого номера, а позднее стал арт-директором журнала.
Кстати, Хью Хефнер – создатель журнала – считает, что кролик Поля отлично олицетворяет
Playboy. Ведь эти животные жизнелюбивы и сексуально активны 😉 а галстук-бабочка говорит об интеллекте.
@avyznaete