Вам нужна консультация Людвига.
Если вы не знаете Людвига, то я бы рекомендовал начать отсюда:
https://www.artlebedev.ru/ludwig. Не то чтобы эти 538 проектов были важнее всякого остального. Просто много у кого есть всякое остальное, но больше ни у кого нет 538 таких проектов.
Но всякое остальное посмотрите тоже:
https://ldwg.ru.
Переходим к делу. С недавнего времени доступны консультации:
https://collab.ldwg.ru/art-director-trump. Консультации довольно дорогие. Поэтому не будем сейчас о том, классные ли они и всем ли нужны (да, да). Поговорим о том, окупятся ли такие дорогие консультации — буквально, в деньгах, в ближайшие месяц-два. Так вышло, что за последний год я приобрёл у Людвига великое множество этих консультаций, так что смело могу порассуждать.
Окупятся ли консультации Людвига, если вы дизайнер или арт-директор. Не факт. Это зависит от того, как устроена ваша экономика. Если вы назначаете цену за свою работу — да, могут окупиться, потому что вы что-то поймёте о своей работе, её ценности и как там что подкрутить. Если у вас чем больше проектов успевается, тем больше денег зарабатывается — да, может окупиться, потому что вы поймёте, где можно меньше тупить. Если вы прямо сейчас ищете работу и ковыряете портфолио — да, может окупиться. Если сейчас вы напрямую не влияете на свои доходы, то скорее нет. Это не значит, что не будет полезно — просто это будет скорее расходом, чем инвестицией.
Окупятся ли консультации Людвига, если вы предприниматель и у вас в компании дизайн, дизайнеры и дизайнерские задачи. Да. Здесь я прямо уверен. Потому что я постоянно вижу, как недоделанные дизайн-процессы обходятся бизнесу очень дорого (ну типа речь о потерянных двух-трёх месяцах времени и выкинутых двух-трёх месяцах зарплат нескольких специалистов) — речь и о найме, и о постановке задач, и обо всяких дорогих ошибочках. В общем, предприниматель, если ты читаешь эти строки, ты уже прямо сейчас понимаешь, о каких ситуациях речь.
Запишитесь на консультацию.
https://collab.ldwg.ru/art-director-trump