Barabanov.fm

@barabanov_fm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Музыка и массовая культура с точки зрения музыкального журналиста Бориса Барабанова.
Для связи - barabanov.fm@gmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
22.05.2019 00:56
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 389
подписчиков
~447
охват 1 публикации
~316
дневной охват
~6
постов / нед.
32.2%
ERR %
11.29
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
114 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
100 репостов
Мир Музыки 🎧
Octōpoda
ZuZu Music
美学はどうか
Docuch и его металлы
VOICE
MUZIKSTEFF
Чушь в массы!
Комментантъ
Fuck you That's Why
ЗАДРОТПОП
Комментантъ
Мир Музыки 🎧
Караульный
Кот ХП
Ortega
Fantastic Plastic Machine
Fuck you That's Why
John Snow knowS
Дуремарсово Поле
Fuck you That's Why
kononenkome
Музыкальный телетайп
Гоша на дискотеке
Гоша на дискотеке
Radio Africa
Пепел Клааса
Ortega
Fuck you That's Why
Рыжие мысли
Fuck you That's Why
Radio Africa
По фактам
|TRUE MUSIC|
kononenkome
ВОРЧ
kononenkome
Каналы, которые цитирует @barabanov_fm
Психо Daily
Conversations about music
Conversations about music
Тихое Место
Гоша на дискотеке
Русский шаффл
Русский шаффл
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
Гоша на дискотеке
Русская Музыка
Выбор Mixmag
Главный Концертный
Русская Музыка
Varlamov.ru
Гоша на дискотеке
МузБлог🎸
NE DLYA TEBYA
Twilight Rays
🎶ДелоБылоВечером🎧
128 bpm music
Детские сказки
Music for escape
audio orgasm
secretmusicbox
Music 4 U
MUSIC INFECTION🎧🎶
Classical Music
Rington | Рингтоны
Top Music 2018 🔥
Catalog Music Channels
Заводной айпод
Meloworld
Атмосфера и музыка 🎼
Детские песенки
☁️ FLYAWAYMUSIC ☁️
Hard Rock & Heavy Metal
MY MUSIC
JazzClub
tantric porn 💦
Rock Music
Ретромания
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Barabanov.fm 21 May, 22:36
Barabanov.fm 21 May, 22:36
Баста раста. Вавилон на сто.
Белая береза в поисках подкаста,
Баста раста, баста раста.

Баста раста! Последняя каста.
Сыпь соль на раны, буди иконокласта.
Баста раста! Баста раста!

Тяга, тяга, у меня есть тяга к перемещенью,
Тяга, я готов выстроить дверь любому помещенью
Летяга! Но нет пределов моему возмущению.
Я готов воздать должное величию стяга,
Но от вашего бесстыдства загорается бумага
Грудные младенцы в военной форме - увага!
Вы доигрались. Ждите Нага.

Баста раста! Один идет на сто.
Белая береза страсть как зубаста.
Баста раста! Баста раста!
Баста раста! Монументально blockbuster.
Сыпь соль на раны, буди иконокласта!
Баста раста, баста раста!

Ох, плыть мне беспощадно, беспочвенно и люто
Потому что нет предела моему стремленью к абсолюту,
Потому что мертвые заполнили каюты,
А форштевень здесь ластится к юту.
Благодать в оффшоры за криптовалюту.
А зомби в мавзолее вызывают Малюту,
Пеплом сгоревших детей вызывают Малюту.

Вашей цивилизации не усидеть на двух стульях,
Потому что такие, как мы, предпочитают жить в ульях.
А здесь в каждом кабинете на столе пистолет.
В Нарофоминске по городу гуляет скелет.
Мы сохраним ваши души от вас самих там, где вас нет.
Администрации придется изменить свои пути,
Потому что нас больше не отключить от сети,
Потому что, как ни кувыркайся, от себя не уйти,
А вода так мутна, что мути - не мути.

Неужели вы не слышите плесень в голосах?
Неужели не видите, как все идет нах?
Сто человек охраны - страх, страх, страх.
Но ваши терминаторы - все равно травести,
А машину без мотора не завести.
Сколько ни склеивай стрелки на часах,
Никто не сможет помешать солнцу взойти.

Баста раста! Один идет на сто.
Белая береза в сумерках подкаста.
Баста раста, баста раста, баста раста!

Баста раста! Первая каста!
Сыпь соль на раны, буди иконокласта!
Баста раста, баста раста, баста раста!
Читать полностью
Barabanov.fm 18 May, 08:04
Barabanov.fm представляет . "БОЛЬШАЯ СТРИЖКА" Давно думал о собственном видеоблоге , а получился, скорее всего, видеоподкаст. В первом выпуске говорим о "Евровидении", Shortparis и новом релизе издательства "Вездец" и Barabanov.fm. Это даже не пилот, а пилот пилота. Пишите, что плохо, что хорошо? https://www.youtube.com/watch?v=0AwOk_xDgiE&feature=youtu.be
Barabanov.fm 17 May, 01:21
бо еще сил.

- В чем главная амбиция группы за пределами России?

Николай Комягин: Для нас важно петь на русском языке за рубежом. При этом мы ощущаем себя стадионной группой. Но мы не хотели бы быть такой, знаете, ориентальной финтифлюшечкой. Не хотели бы нести образ загадочных русских с фольклорным посылом. У России есть настоящая современная музыка, достойная внимания. Мы не навязываем себя Европе. Все происходит очень органично, мы едем туда, куда нас действительно приглашают. И в России чаще поем наши песни на французском языке, чем в Европе.

Александр Ионин: Меня немного корежит слово “экспорт”, потому что оно предполагает ориентацию на потребителя. А у нас концерт в Берлине отличается от концерта в Москве только размером площадки. Здесь нет никакой клиентоориентированности. Мы нередко встречаемся со скепсисом в отношении русского языка и русских групп в среде промоутеров, людей индустрии. Утереть нос всем скептикам, сделать конкурентоспособную рок-группу с русскими текстами - вот это был бы прорыв,

- Песни группы Shortparis не назовешь дружелюбными по отношению к массовому слушателю. Человек, чье восприятие сформировано современной поп-музыкой, вряд ли примет песню “Стыд”. Вы сознательно избегаете слишком доступных песенных форм?

Николай Комягин: “Стыд” это деконструкция поп-структуры как таковой. Но вообще, группа Shortparis - это модернисты. Да, мы отстали на полвека, но мы чистые модернисты. Постмодерн не имеет к нам отношения.

Данила Холодков: Я хотел бы, чтобы Shortparis написали такую песню, которую я слушал бы каждое утро, едва проснувшись, и она настраивала бы меня на определенный лад. Пока что такой песни у нас нет.

Николай Комягин: Shortparis это увлекательный эксперимент. Как далеко может зайти проект с такой музыкой и такой идеологией? Мы не бог весть кто и не бог весть какие залы собираем. Но даже то, к чему мы уже пришли в России и в Европе, это ответ всем, кто говорил: “Ребята, у вас не получится. Пишите музыку проще, слова понятнее, снимайте другие клипы, не будьте такими пидарасами на сцене. Что вообще за гейская хрень? В России это не прокатит.”

- Есть мнение среди музыкантов, что на самом деле сложнее всего написать простую песню, а сложную - просто?

Данила Холодков: Сложно написать искреннюю песню. А простую песню написать может каждый из нас в группе. Написать, продать кому-нибудь, и она станет хитом.
Читать полностью
Barabanov.fm 17 May, 01:21
#разговор

В Брайтоне насыщенно пообщались с Shortparis, вот более-менее полная версия разговора. Парни припомнили мне мою собственную прошлогоднюю заметку в Ъ , где было сказано: "Суровое и отчаянное гей-кабаре не продемонстрировало ни одной композиции, которую ждет долгая жизнь в памяти народной". Похоже, уже тогда такая оценка была для них неожиданной. Вообще, в какой-то момент я сам оказался в роли интервьюируемого, но это оставим за кадром. Давно не встречал среди музыкантов таких интересных и уверенных в себе собеседников.

- Свое выступление в клубе на пристани вы закончили словами на французском языке “Ma Russie” и на русском “Моя больная Россия”. Сейчас за пределами России больше всего востребована та культура, в которой присутствует этот мотив постсоветской боли, будь то фильмы Андрея Звягинцева, Pussy Riot, акции Петра Павленского, даже одежда Рубчинского и Гвасалии. Россию сейчас нужно либо жалеть, либо бояться. Вы видите Shortparis частью этого тренда?

Николай Комягин: Если бы во время концерта за нашими спинами загоралось слово “боль” на английском языке, и я кричал бы на английском языке о раненой России, а сверху медленно опускался бы портрет Путина с топором в руках, тогда мы были бы в рамках той парадигмы, которую вы описали. Но я говорил по-русски, так что посыл был принят только русскими журналистами и несколькими русскоязычными зрителями из публики. Когда подобным образом я заканчивал концерт в Ноттингеме, ко мне подошел восхищенный молодой человек латиноамериканской внешности, и спросил: “Что, что вы кричали в конце?” Я объяснил, и у него прямо лицо перекосилось. Для него это стало профанацией. Некий абстрактный посыл для него был более приемлем. А тут он мгновенно идентифицировал нас, как националистов. Если говорить о концерте Shortparis в целом, то он не создается, как специальный экспортный продукт. В любом искусстве есть много боли, даже в комедии Аристофана “Птицы”. К тому же вы видели концерт, в котором далеко не все было идеально с точки зрения звука и света. Мы не слышали себя в мониторах, басист Саша Ионин бился головой о вывеску “RUSH”, я воевал с охранниками и световиками. Это не было похоже на налаженную машину музыкальной индустрии, так что в каком-то смысле да, это был больной концерт. Мы выходили на сцену не то чтобы с чувством национального унижения, но с желанием показать фак. А ночью был второй концерт, и там мы получали удовольствие от света и звука.

- В нынешнем европейском турне вы проехали через Германию, Нидерланды, Чехию, Польшу, сейчас выступаете в Британии, впереди еще Финляндия. Интересно, насколько подготовленной приходит публика, и в частности, можете ли вы как-то охарактеризовать отношение публики к клипу “Страшно”, описывающему захват школы и полному символов, связанных с терроризмом и радикальным исламом. Эти темы для Европы - тоже боль.

Николай Комягин: Перед концертом в Берлине у нас брала интервью очаровательная журналистка-негритянка. Она спросила: “Расскажите какую-нибудь веселую историю, связанную со съемками клипа “Страшно” “. Мне кажется, это прекрасный ответ на ваш вопрос. Проезжая по Берлину, надписи арабской вязью ты видишь чаще, чем на английском языке. Это просто вывески ресторанов, реклама косметических салонов. А российский глаз воспринимает арабскую вязь, которая есть в нашем клипе, гораздо болезненнее и тревожнее. У нас вариантов нет - это послание смерти. А в Берлине - еще и халяль. Когда мы снимали клип “Страшно”, у нас не было задачи обратить на себя внимание резким высказыванием. Мы хотели остаться в поле искусства и не перейти в поле провокации.

- И слова, написанные вязью, они на самом деле вполне мирные - “дружба”, “любовь”.

Николай Комягин: Вы что, хотите, чтобы музыкальная группа, рок-пацаны, у некоторых из которых нет даже высшего образования, впрямую высказывались на тему радикального ислама в публичном пространстве? Так можно и войну спровоцировать. Да, нам свойственна категоричность и радикальность, но она скорее художественно-эстетического толка. Мы не хотели бы быть ни инструментом в руках власти, ни рупором оппозиции или каких-ли
Читать полностью
Barabanov.fm 13 May, 05:04
#фестиваль #thegreatescape

Закончился Фестиваль The Great Escape в Брайтоне, UK. Безусловно, самый важный фестиваль-шоукейс для музыкантов, строящих карьеру в Старом Свете, а также для промоутеров, агентов, менеджеров, планирующих жизнь на ближайший год-два-три. Отсюда стартовали Bastille и Rag'n'Bone Man, здесь сыграли лучшие концерты перед стартом в стратосферу Эд Ширан и Foals. В этом году на The Great Escape играют 500 артистов, 80 процентов - новые имена. Усилиями RUSH music во второй раз высадился десант из России - Fogh Depot , Lucidvox, CHEEKBONES/Chkbns и Shortparis .

По моей просьбе главный букер фестиваля Адам Райан составил рекомендации для тех, кто едет на The Great Escape в первый раз. Поверьте, к TGE 2020 лучше подготовиться заранее. И , кстати, многое справедливо для всех фестивалей этого формата.

- Процедура такая. Молодой артист присылает заявку на сайт фестиваля , это в обязательном порядке. Параллельно обязательно нужно обратиться в локальный music export офис , в случае России это RUSH music. Других нет, государству на продвижение молодой музыки в мире наплевать, им хватает Гергиева и ансамбля "Березка".

- Стоит сначала приехать без группы, на разведку. Посмотреть, где какие площадки, как все устроено, что за город вообще, какая погода.

- Если вы считаете, что играете традиционную музыку, вам здесь, скорее всего, делать нечего. Вам на WOMAD Festival. И "Отава Ё" прекрасно справляется без шоукейсов, кажется.

- Стоит сначала сыграть в Лондоне, если это будет правильная площадка, вы попадете в поле зрения Адама, и дальше можно уже писать на TGE. То есть, либо играете осенью в Лондоне и в мае приезжаете в Брайтон, либо в мае делаете себе тур по GB , c заездом на TGE , как Shortparis .

- Присылать на сайт видео желательно, но не обязательно, плохое видео может только испортить впечатление.

- Если вы профессионал (промоутер, агент, рекламщик), и вам важно посмотреть конкретную группу, не приходите на площадку за пять минут до начала, вы можете не попасть внутрь. А на некоторые концерты, такие, как шоу Foals в этом году, попасть можно было и вовсе только чудом. Если дело совсем плохо, попробуйте подобраться со стороны менеджмента артиста или его лейбла.

- Совет менеджерам групп. Определитесь с вечеринками, на которые нужно пойти, большинство из них есть в программе. Найдите вечеринки и шоукейсы стран, в которые вы хотите поехать. Составьте заранее список профессионалов, с которыми вам хотелось бы наладить контакт, спишитесь с ними, используя базу данных для делегатов. Будьте доступны после концерта. Многие захотят с вами познакомиться, не убегайте сразу.

- Это Брайтон, здесь много кто живет. На ваш концерт может зайти Ник Кейв, Норман Кук или Rag'nBone Man.

- Если вы зритель, не начинайте бухать с 12 дня. Ночью много интересных концертов, вы можете до них не дожить.

Спасибо Cultural and Education Section of the British Embassy in Moscow
Читать полностью
Barabanov.fm 9 May, 17:03
Специально к Дню Победы петербуржцы Super Collection Orchestra выпустили видео «Эвакуация». Молодые люди тоже по-своему рефлексируют на эту важную тему. Память не прерывается.
https://youtu.be/g3_DCTkmq4U
Barabanov.fm 9 May, 17:02
Barabanov.fm 9 May, 17:02
Артур Молев "Чаша" . Издательство "Вездец" , 2019 год.

Непонятно, как так вышло, но я теперь издаю книжки. Друзья позвали, а я согласился. Хотя где я и где поэзия, например. Вот первый полноценный релиз, который оказался возможен в перезапущенном издательстве "Вездец" усилиями Насти Смуровой (к ней все вопросы по продажам) и дизайнера Ильи Викторова при неоценимой поддержке Антона Треушникова . Впереди много интересного.

"Стихи Артура, как и всё, что он делает, полны необузданной, грубой, первобытной
и нескрываемой нежности. Нежности к адресату, к читателю, к окружающему
миру, к себе. Его картины -- дети, его стихи -- неотъемлемая часть его самого,
потому и светятся каждой буквой".
Леонид Фёдоров, музыкант

"У Артура Молева чутьё на пограничные слова. Они шуршат и пощёлкивают, как сухие
дубовые листья на ветру, и мы понимаем: оглянуться не успели – нам осень привезли. Вот
такой поэт."
Павел Крусанов, писатель
Читать полностью
Barabanov.fm 8 May, 08:24
Джорджо Мородер: “В Москве нам понадобится достаточное количество икры”

13 мая в концертном зале Crocus City Hall выступит Джованни Джорджо Мородер, итало-германский продюсер, кинокомпозитор и один из героев диско-революции 1970-х. 79-летний музыкант приедет в Россию в рамках первого в жизни европейского турне с живым аккомпанирующим составом. Джорджо Мородер рассказал Борису Барабанову о рождении своих первых шлягеров, о любимом голливудском продюсере и о гастрольной жизни ветерана диско.

Это удивительно сознавать, но вы начали заниматься музыкой одновременно с The Beatles. Было бы логично, если бы вы отдали жизнь рок-н-роллу, который играли в юности и записывали в своей студии в начале 1970-х. Как же вышло, что вы пошли в совсем другом направлении и в итоге занялись диско и музыкой для кино?
Первые намеки на мой стиль появились, когда я занялся продюсерской деятельностью в Берлине и позднее в Мюнхене. Впрочем, если вспомнить мой первый сингл “Looky, Looky” (1969), который был продан миллионным тиражом и был очень популярен на юге Европы, общего с будущим диско-саундом в нем почти ничего не было. Правильно будет также вспомнить мой первый хит №1 “Mendocino”, он тоже был создан в Германии. Я работал, в основном, для немецкого рынка и немного для итальянского.

Насколько сильно вы были укоренены в вашем итальянском прошлом?
В моей итальянской юности итальянской музыки почти не было, как и немецкой, впрочем. Я с самых ранних лет был увлечен американской музыкой, а когда я всерьез занялся продюсированием в Германии, моя связь с Америкой стала только крепче. Именно Америку я ощущал своим домом в творческом плане, а в 1980 она стала им в буквальном смысле. Можете не сомневаться, я представляю себе, каким большим явлением было в Европе итало-диско, но до США докатывалось далеко не все. Примерно в 1975 году я всерьез заинтересовался тем, что происходило в Великобритании. Параллельно с исследованиями в области актуального английского звука я наткнулся на девушку по имени Донна Саммер. Мы познакомились в Мюнхене, где она была с гастролями в составе труппы мюзикла “Волосы”.

Как бы вы описали момент, когда вы нашли тот самый звук диско, который сейчас ассоциируется с вашим именем?
Я бы не сказал, что это была какая-то техническая инновация. Например, мы с моим английским коллегой Питом Белотте использовали вполне обычные для тех времен микрофоны. Хорошие, но обычные. И когда мы говорим о феномене Донны Саммер, мы прежде всего имеем в виду ее собственный голос. У нее была потрясающая школа, от пения в церкви до мюзиклов.

Все главные хиты Донны Саммер длились более 5 минут, а “Love To Love You Baby” звучит 17 минут. Что на этот счет думали радиостанции с их вечным стандартом сингла - не более 3,5 минут?
Конечно, когда “Love To Love You Baby” появилась на радио, она звучала три с лишним минуты. Диджеи крутили ее в эфире, но особого успеха не было. А потом владелец рекорд-компании “Casablanca” Нил Богарт попросил меня сделать удлиненную версию. Вариант длительностью 17 минут зазвучал на самых популярных дискотеках, особенно в США. По тем временам это была сенсация. Появился новый формат - микс хита, сделанный специально для дискотек. И эта 17-минутная версия вдруг появилась и на радио. Ее крутили все, кроме разве что BBC с их суровыми стандартами.

Вы написали музыкальные темы к таким фильмам, как “Top Gun”, “Бесконечная история”, “Люди-кошки”, “Танец-вспышка” и многим другим. Как происходило ваше общение с режиссерами? Насколько они вам доверяли?
Пожалуй, особых проблем не было ни с кем, все режиссеры формулировали вполне доступно: здесь нужна любовная баллада, а здесь - драматичная тема. Мне повезло с самой первой работой в кино. Алан Паркер, который попросил меня написать музыку к “Полуночному экспрессу”, очень точно описал, чего он хочет, так что работать с ним было легко. Я бы также отметил Брайана Де Пальма, режиссера “Лица со шрамом”, - писать для него музыку было наслаждением. В таком проекте, как “Американский жиголо”, для продюсера Джерри Брукхаймер
Читать полностью
Barabanov.fm 8 May, 08:24
а было важно, что я могу выступить в двух качествах: как создатель оригинальной звуковой дорожки и как сонграйтер, умеющий делать хиты вроде “Call Me” Blondie. Собственно, эта песня и была написана для фильма. Я сочинил тему, а Дебби Харри придумала текст от лица мужчины-проститутки, которого сыграл Ричард Гир. В “Танце-вспышке” я тоже отвечал и за главный хит “What A Feeling”, и за всю закадровую музыку. В общей сложности для студий Джерри Брукхаймера я сделал шесть саундтреков, с ним у нас было особое взаимопонимание.

В 2015 году, после паузы в 23 года, вы выпустили альбом “Deja Vu” с голосами Кайли Миноуг, Sia, Бритни Спирс и других звезд. Я уверен, что перед началом работы над “Deja Vu” вам нужно было сделать выбор - выпускать более коммерческую или более экспериментальную пластинку. Как вы принимали решение?
За последние 20 лет музыкальная индустрия сильно изменилась. Я прекрасно понимал, что на нынешнем этапе не могу просто взять и выпустить альбом сам, без партнеров. Сегодняшний подход рекорд-компаний состоит в том, что они хотят получить несколько синглов с хорошими коллаборациями. Коллаборации и стали в итоге основой концепции “Deja Vu”. Мне достались лучшие голоса. Я записывал Sia, когда мир еще только-только расслышал ее.

Я слышал, вы гастролируете как DJ. В Россию вы тоже приезжаете с DJ-сетом?
Нет. Я приеду с полноценным составом, в котором сейчас заняты, кажется, 13 музыкантов или около того. В нашем сетлисте - все мои главные шлягеры, включая “Call Me”, “What A Feeling”, “Take My Breath Away”, а также “Looky, Looky”. Ее стоит напомнить публике, потому что с нее все началось. Есть песни, которые не так широко известны, но очень нравятся лично мне и моей жене, и мы хотим подарить им новую жизнь. У нас отличный саунд, вокодеры настроены, крутой свет - все, что необходимо для живых выступлений. Все это мы везем с собой в Москву. На месте нам понадобится разве что достаточное количество икры. А так - мы в полной боевой готовности.

Гастрольная жизнь в 79 лет - это тяжело ?
Несколько лет назад, когда я начал играть DJ-сеты, спрос был такой, что я гастролировал без перерыва, больше, чем сейчас, с живым составом. Мотался между Лондоном и Амстердамом, летал по всей Европе, освоил рейсы из Италии в Мексику, из Лос-Анджелеса в Японию, без всяких проблем. Во время трансатлантических перелетов есть время поработать над новым материалом, но я предпочитаю спать - так легче бороться с джет-легом.
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:14
BTS “Map of the Soul: Persona’ (Bighit Entertainment)
Самая популярная корейская поп-группа BTS выпустила седьмой альбом ‘Map of the Soul: Persona’ в середине апреля и в течение недели после выпуска он занял первые места в чартах 80 стран мира. Не хочется даже выяснять, по плечу ли такое артистам из остального мира. К-Pop сметает все на своем пути, поклонники, в том числе и в России, следят за каждым шагом кумиром и читают сообщения, зашифрованные в их клипах и концертных перформансах, попутно изучая корейский язык. В сегодняшнем мире языкового барьера не существует, это доказывает и пример соотечественника BTS Сая (“Gangnam Style”), и, например, украинской группы Kazka. Главное - энергия артиста и эффектное видео. Скажем, первый трек ‘Map of the Soul: Persona’ “Intro” - это нахрапистый рэп на корейском языке, и когда его слушаешь, не возникает сомнений в том, что язык не станет проблемой и в этот раз. А во втором треке “Boy With Luv”: слышен голос американской поп-певицы Холзи, которой все время чего-то не хватает, чтобы забраться на самую вершину. И в данном случае не она - локомотив для корейцев, а, наоборот, они делают ей одолжение, принимая в свою компанию.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=XsX3ATc3FbA
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:13
N1NT3ND0 “Папа на рэйве” (Gazgolder)
Первый альбом гангстерского проекта Василия Вакуленко N1NT3ND0 часто припоминают рэперу, когда он в очередной раз надевает костюм с галстуком или садится в судейское кресло на каком-нибудь песенном конкурсе - ведь мог же! А он и не переставал писать злые песни с рейтингом 18+, достаточно вспомнить альбом Ноггано (его другого альтер эго) “Лакшери” (2017). Просто телевизионная ипостась Василия в какой-то момент затмила все остальные. N1NT3ND0 вернулся, чтобы напомнить, что умеет самый популярный российский рэпер. И получилось гораздо суровее, чем первый альбом N1NT3ND0, вышедший в далеком 2011-м. В первом альбоме было много хулиганской удали, но главное - много мгновенных хитов. “Черный пистолет” и “Олину попу” не вытравить из памяти. Уровень прилипчивости песен из “Папы на рэйве” гораздо ниже. Зато специалисты утверждают, что автор, практически, слился с американской традицией уличного бандитского речитатива. От прототипов с юга США не отличить, только язык - Пушкина и Белинского. “Папа на рэйве” - увесистый ответ тем, кто полагает, что Василий Вакуленко это теперь только “Папа вотсап”. Василий по-прежнему может многое, если не всё.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=NxZQUdJcnyI
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:11
Cage The Elephant “Social Cues” (Sony)
Американская альтернативная группа Cage The Elephant увенчана всеми лаврами, которых только может удостоиться громкий коллектив с гитарами, включая Grammy за альбом “Tell Me I'm Pretty” (2015), который спродюсировал Дэн Ауэрбах из The Black Keys. Причем, имя они себе заработали, когда играли гораздо более радикальную музыку, нежели та, что выпущена на новом диске “Social Cues”. Теперь Cage The Elephant заигрывают с инди-попом и зовут на “фиты” Бека Хансена. Сообщают, что приятнейший рэп для песни “Night Running” он сочинил за одну ночь. Весь альбом - сплошные забавы с легкомысленными мелодиями и мягким саундом, и это несмотря на то, что тема, которой он посвящен, не самая праздничная, а именно - развод лидера группы Мэтта Шульца. Когда группа, прославившаяся благодаря выдающемуся гитарному лязгу, записывает альбом с регги-песенками о том, как ее лидер покатился по наклонной после краха отношений, на это, как минимум, стоит обратить внимание.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=fM1S9S-Q2sU
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:10
The Chemical Brothers “No Geography” (Virgin EMI)
Недавняя трагическая смерть Кита Флинта из The Prodigy спровоцировала волну интереса к английской электронике 1990-х, к группам, которые проделали неповторимый трюк - из гетто подпольного рейва прыгнули сразу на самый верх музыкальной пирамиды. Тем, кто танцует под фестивальный EDM и радиоформатный реггетон, сложно объяснить, насколько захватывающий это был момент, когда The Prodigy, The Chemical Brothers, Underworld, Leftfield , Apollo 440 и прочие британские клубные звезды неожиданно стали повсеместно востребованными миллионерами. Хиты The Chemical Brothers, пожалуй, чаще, чем песни их ровесников, встречаются в mash-up-сетах пабовых диджеев и в плейлистах, предваряющих концерты стадионных рок-групп. Нет вечеринки, которую могли бы испортить “Block Rockin’ Beats” , “Hey Boy Hey Girl” и “Galvanize”. Новый альбом The Chemical Brothers записали, используя исключительно инструменты и технологии, которыми пользовались, когда сочиняли свои золотые хиты. Все песни уместились в 45 минут – ровно одна сторона компакт-кассеты. Для записи вокальных партий они пригласили модную норвежскую певицу по имени Aurora, которая, вероятно, от этого станет еще более модной. Идеального танцевального грува они, конечно, добились, а вот останутся ли песни с “No Geography” в веках, покажет время.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=mRfSM-lv55I
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:09
Сансара “Мы станем лучше” (Снегири)
Альбом екатеринбургской группы “Сансара” “Мы станем лучше” представлен публике, как завершающая часть трилогии, в которую также входят альбомы “Игла” (2012) и “Ласточка” (2016). Но нет никакой гарантии, что люди, столкнувшиеся с новым творением “Сансары”, слышали предыдущие. Время летит быстро, и пользователи музыкальных платформ, заинтересовавшиеся альбомом, просто в силу возраста могут быть не знакомы с богатой, более чем двадцатилетней историей екатеринбургской группы. И на их восприятии альбома это никак не скажется. Александр Гагарин и его коллеги используют универсальный язык русскоязычного рока, в котором есть немного немного балладной лирики БГ (“Чудовища”), чуть больше раннего “Кино” с драм-машиной (“Техно”, “В любви выдох важнее вдоха”) и много чисто уральской рок-романтики. Заглавную песню альбома легко представить себе записанной в дуэте с Владимиром Шахриным. И при этом нет ни одной секунды, когда постпанк-романтика “Сансары” выглядела бы анахронизмом. Напротив, альбом записан так, что кажется, будто нет музыки современнее. Об этом позаботился давний партнер господина Гагарина - продюсер Феликс Бондарев.
клип https://www.youtube.com/watch?v=RKhU6MinKOs
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:06
UNKLE ““The Road Part II (Lost Highway)” (Songs For The Def)
Джеймсу Лавелю потребовалось два года, чтобы собрать воедино вторую часть двухтомника “The Road”, который вышел под маркой проверенного двумя с лишним десятилетиями бренда UNKLE. Любимая игра поклонников UNKLE - угадывать, кого теперь Лавель взял на борт. Правда, с первым треком "Requiem (When You Talk Love)" все ясно и предсказуемо, здесь царит классик гранжа Марк Лейнеган, чей голос стал еще суше и раскатистее. В записи альбома также приняли участие Том Смит из Editors, фолк-рокер Китон Хенсон, продюсер-ветеран Уил Мэлоун, стоунер-рокер Крис Госс, Мик Джонс из The Clash, Дани Харрисон и группа The Big Pink в полном составе плюс еще с десяток менее прославленных персонажей. Как всегда у Лавеля, на новом альбоме параллельно ведутся две игры. Одна - игра в эпический сонграйтинг, и здесь создателю UNKLE удается держать марку. Половина материала “The Road Part II (Lost Highway)” - величественные стадионные гимны, написанные в типично британской манере. Другая игра - это попытка найти в монументальном роке UNKLE образца 2019 г. место для апокалиптического электронного саунда, который когда-то заработал альбому UNKLE “Psyence Fiction” (1998) статус мгновенной классики. Второе удается хуже.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=pcznaEKW7Ts
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:05
Dakh Daughters “Air” (Dakh Daughters)
Киевская группа Dakh Daughters выпустила свой вирусный клип «Розы/Донбасс» еще до Майдана и до начала событий на востоке Украины. Логично было наблюдать за девушками, имея в виду исторический фон. Но дебютный альбом “If”, вышедший в 2016 году, продемонстрировал нам группу с широким спектром возможностей и тем. Dakh Daughters проявили себя, как панк-фрик-кабаре на пересечении французской традиции, украинского «шевченковского» плача, дарк-фолка и много чего еще. В новом альбоме звук опирается о контрабас и рояль. Украинская фольклорная традиция присутствует наравне с исповедальным кабаре Аманды Палмер, и в целом звук представляется более сфокусированным, а тексты снова затягивают в безысходный ужас украинской эпопеи. Хотя прямых отсылок к событиям нет. Здесь скорее разговор о людях, стремящихся к переменам и уставших от этого стремления. «Завтра я поеду в другой город, завтра я стану кем-то другим» - поют Dakh Daughters в песне “Iнше Мiсто”. А в «Панночке»: “Сменила прическу, сменила парня… Искала себя, не нашла. Вы не видели меня? В последнее время я столько раз менялась, что уже не знаю, кто я такая”. Это и про “Дочерей “Даха” , и про Украину, и про нас всех.
Клип https://www.youtube.com/watch?v=nMCpKrYuxQI
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:05
Yngwie Malmsteen “Blue Lightning” (Mascot)
Имя шведского гитариста Ингви Мальмстина стало нарицательным, так называют любого, для кого скорость игры на электрогитаре важнее прочих характеристик – лиризма, изобретательности, вкуса. Любимый момент фанатов на концерте Мальмстина – это когда он садится, практически, в шпагат, и со сверхзвуковой скоростью перебирает пальцами по грифу, закинутому за голову. Но вряд ли можно представить себе, чтобы на концертах Мальмстина плакали, как на выступлениях Эрика Клэптона, Карлоса Сантаны или покойного Гэри Мура. На новом альбоме Ингви Мальмстин решил отдать дань королям блюза и классического рока. Но не стоит ожидать, что он сбавил обороты и задумался о вечном. Господин Мальмстин говорил в интервью, что выбирал в первую очередь любимые песни, а не гитаристов. Но сложно не заметить, что желание догнать и перегнать Джими Хендрикса (“Foxy Lady”, “Purple Haze”) или Ричи Блэкмора (“Smoke On The Water”) перевесило прочие задачи. Песню The Rolling Stones “Paint It Black” он просто убил своими запилами. Зато Ингви Мальмстин неплохо выглядит здесь, как вокалист. Deep Purple вполне могли бы взять его на место Яна Гиллана, он бы справился. Но гитару стоило бы предварительно отобрать.
https://www.yngwiemalmsteen.com/
Видео https://www.youtube.com/watch?v=AVvLq9SYPvE
Читать полностью
Barabanov.fm 26 Apr, 07:03
Zoloto “8 месяцев в Вегасе” (Universal)
Владимир Золотухин родом из Казахстана, который в последние годы снабжает рынок бывшего СССР яркими талантами в самых разных видах искусства, будь то комедия (Нурлан Сабуров), рэп (Скриптонит) или клипы (Айсултан Саитов). Дебютный альбом под псевдонимом Zoloto Золотухин выпустил в России на мейджоре Universal Russia, который до недавнего времени очень осторожно относился к русскоязычным артистам. “8 месяцев в Вегасе» - это песни, которых заждались те, у кого не сложились отношения с хип-хопом и кого воротит от подростковых вирусных шлягеров. Золотухин нашел перспективную формулу поп-музыки для взрослых: щемящий перебор гитарных струн сдержанный бит, мелодические ходы, напоминающие одновременно «Братьев Грим», «Бумбокс», Леонида Агутина и Сергея Сироткина. В одной и той же песне могут зацепить, казалось бы, несочетаемые вещи. Например, в песне “Тянет” это аккуратные струнные, напористая электрогитара и стихи Андрея Губина. И в следующей же вещи “Последний снег” – труба в духе Криса Ботти и рэп “Масла черного тмина”. Золотухин интересен тем, что ни на кого не похож, не старается понравиться каждую секунду и в целом не бесит. Самое сильное впечатление из всего, что вышло на русском языке за первые четыре месяца этого года.
https://vk.com/v__zolotukhin
Клип https://www.youtube.com/watch?v=z16XHu6LCDI
Читать полностью