Barabanov.fm

barabanov_fm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Музыка и массовая культура с точки зрения музыкального журналиста Бориса Барабанова.
Для связи - [email protected]
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
18.11.2018 21:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 485
подписчиков
~655
охват 1 публикации
~326
дневной охват
~3
постов / нед.
44.1%
ERR %
10.11
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
101 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
99 репостов
Комментантъ
Мир Музыки 🎧
Караульный
Кот ХП
Ortega
Fantastic Plastic Machine
Fuck you That's Why
John Snow knowS
Огниво 🔥 Книг
Fuck you That's Why
kononenkome
Radio Africa
Пепел Клааса
Ortega
Fuck you That's Why
Рыжие мысли
Fuck you That's Why
Radio Africa
По фактам
|TRUE MUSIC|
kononenkome
Ворчун
kononenkome
Закулиска
Кот ХП
Fantastic Plastic Machine
Республика Фиуме
Славентий
Octōpoda
Ekvinokurova
Akashevarova
Baronova
Пездец, серьезно?
Караульный
Ortega
Каналы, которые цитирует @barabanov_fm
Conversations about music
Conversations about music
Тихое Место
Русский шаффл
Русский шаффл
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
Русская Музыка
Выбор Mixmag
Русская Музыка
Varlamov.ru
☁️ FLYAWAYMUSIC ☁️
Hard Rock & Heavy Metal
MY MUSIC
JazzClub
tantric porn 💦
Rock Music
Ретромания
One Music Fan
Рингтоны (rington)
RS'FM Music
Armin van Buuren
БОРОДА MUSIC
Music Case
Nice music 🎧🎶🎶
Mad Jew Fm
EDM Music
ByOzon
Old Vinyl
МузБлог🎸
NE DLYA TEBYA
Twilight Rays
128 bpm music
Music for escape
audio orgasm
secretmusicbox
Music 4 U
MUSIC INFECTION🎧🎶
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Barabanov.fm 18 Nov, 01:15
#отпелкакмог Евгений Осин родился в 1964 году в Москве. Отец был водителем троллейбуса, а вот дядя служил барабанщиком в оркестре Леонида Утесова. Так что ритмы современной музыки так или иначе присутствовали в его жизни с детства. Первый ансамбль в его сознательной жизни появился в 14 лет - он играл в школе на барабанах. В 1980-е Осин активно участвовал в столичной музыкальной жизни именно в качестве ударника, причем, к его услугам обращались довольно именитые ансамбли, например, “Николай Коперник” и “Альянс” . А в 1988 он получил приглашение от лидера группы “Браво” Евгения Хавтана занять место покинувшей коллектив Жанны Агузаровой. Сотрудничество было недолгим. В истории прославленного коллектива Осин остался, как первый исполнитель песен “Добрый вечер, Москва” и “Мне грустно и легко”, которые впоследствии стали хитами в исполнении Валерия Сюткина. А главное - Осин почувствовал особый контакт с ретро-эстетикой. Она в итоге и сделала его звездой.
Песня “Плачет девушка в автомате”, ставшая главным хитом в репертуаре Евгения Осина, появилась на свет еще до его рождения. Мелодию на стихотворение Андрея Вознесенского “Плачет девочка в автомате” написал Оскар Фельцман. Ее исполняла Нина Дорда, причем, певица и композитор заменили в стихотворении первое слово “мерзнет” на “плачет”. В 1970-е в версии ВИА “Веселые ребята” снова было “мерзнет”, а сама песня называлась “Первый лед”. Нина Дорда и “Веселые ребята” исполняли ее, как балладу, оторваться в танце под нее было невозможно. Осин вернул “плачет”, “девочку” заменил на “девушку”, а “первый лед” стал у него “мертвым”. Но главное, что отличало его версию - хулиганские дворовые аккорды гитары.
Популярность Евгения Осина была связана именно с тем, что и в песнях, и в клипах он культивировал образ дворового музыканта 1970-х. В выходных данных хитов Осина 1990-х нередко значилось “городской фольклор”. Это были “народные” песни, мало кто мог вспомнить их авторов. Рядом с “Плачет девушка в автомате” на его первом альбоме “70-я широта” (1992) были “Мемуары”, памятные по фильму “Афоня”, а на следующем альбоме “Работа над ошибками” (1996) появилась ресторанная “Качка” и «Портрет работы Пабло Пикассо» из репертуара тех же “Веселых ребят”. Автором “Портрета” значится польский композитор Владислав Шпильман, прототип героя фильма Романа Поланского “Пианист”.
Осин интуитивно набрел на золотую жилу - ностальгию по 1970-м, которые, казалось, вот только что скрылись за горизонтом. И если в 1980-е в разных музыкальных коллективах он делал много умной музыки, то в 1990-е максимально приблизил твист и рок-н-ролл к отечественному городскому фольклору, который позднее получил название “русский шансон”.
Совершенно логично, что именно под его песню “Ялта” танцевал Борис Ельцин в Ростове-на-Дону на своем предвыборном концерте. Фотографии и видеозаписи, сделанные во время выступления президента, стали частью истории. Президент с его стопроцентно советскими культурными ориентирами на уровне безусловного рефлекса отреагировал на “Ялту, где растет голубой виноград” - песню, известную в исполнении Савелия Крамарова. При этом реакция выдавала в Ельцине свободного, пусть немного хмельного, но от этого еще более симпатичного человека нового времени. Он произнес свое обращение, а потом просто пустился в пляс. Ничего похожего с отечественными лидерами до этого не случалось.
Волна ностальгии по советской эстраде в 2000-е сошла на нет. Евгений Осин продолжал гастролировать и записывать новые песни. Но востребован он был именно как ретро-исполнитель. То есть, если в 1990-е его хиты звучали как постмодерн, то в разнообразных ретро-фестивалях 2000-х - 2010-х он участвовал как полноценный носитель музыкальной культуры, посол эпохи.
В последние годы песни в его исполнении все так же активно звучали на ретро-волнах, но на ТВ он появлялся исключительно в роли героя “желтых” ток-шоу. Авторы программ смаковали его чудачества, не забывая напомнить об алкогольной зависимости певца. Убивал его не только зеленый змий, но и банальное одиночество. После развода с женой он страда
Barabanov.fm 18 Nov, 01:15
л от невозможности видеться с дочерью. В мае 2018 года он попал в ДТП, управляя мотоциклом. При этом сообщалось, что певец был трезв и ехал регистрировать транспортное средство. Лечение требовало средств, выступать Осин не мог и в итоге решил продать квартиру.
СМИ рисовали картину бедственного положения музыканта. Тем не менее, в сообщениях о смерти артиста источники ссылаются на его концертного директора. То есть, директор был, значит, видимо, предполагалась и работа. Причиной смерти Евгения Осина стала остановка сердца. Тело певца обнаружила его сестра, когда приехала к нему домой, обеспокоенная долгим молчанием.
Barabanov.fm 15 Nov, 17:05
https://www.youtube.com/watch?v=NfOr3JuHon4
Barabanov.fm 15 Nov, 17:04
Почувствовал себя немного Николаем Дроздовым в шоу "Вписка". И все же, кажется, получилось. On Air Talk , первый выпуск.
Barabanov.fm 10 Nov, 16:49
#Голос7 #голосрекап #ГолосПерезагрузка

Что-то подозрительное у них происходит с порядком эпизодов этапа “слепых прослушиваний”. В прошлом эпизоде Баста решил всем барышням-соискательницам дарить цветы, а вчера как будто забыл об этом, хотя одеты все судьи, как прежде, то есть, снимались эти песни, скорее всего, в том же блоке. Или история с сыном Николая Арутюнова. Нагиев выбегает на сцену (это бывает редко), чтобы объяснить тренерам, что Арутюнов-старший круто выступил в “Голосе 60+” , тренеры этого, судя по всему, не видели, так как съемка “слепых прослушиваний” происходила до того, как “Голос 60+” вышел в эфир. Это мои предположения, конечно . И всё это на общий эмоциональный фон никак не влияет. О пятом эпизоде “слепых прослушиваний” стоит сказать более важную вещь: в нем не было откровений, не от чего было схватиться за сердце.

Петр Захаров, “Смуглянка”. Было отчетливо видно, что Шнур готовился нажать на кнопку еще до того, как зазвучал голос. Конкретно Сергей в этом сезоне отвечает за буйство красок, он готов реагировать на стиль, на материал, просто потому, что это отличается от прочего. В этом же эпизоде, чуть позже, он скажет: “Не в нотах дело”. Не знаю, хорошо ли это с точки зрения профессионалов, но для шоу это, по идее, хорошо. Посмотрим, куда эта дорожка всех их заведет. Петр, кстати, в итоге выбрал Константина Меладзе .

Илиана Санчес, “ I Will Survive” на испанском языке. Странно, что ее оценил только Шнур. Слышно, что у Илианы крепкий голосовой аппарат, она хорошо дышит, может выдерживать длинные и сложные вещи.

Сергей Арутюнов, “Send Me An Angel”. В самом начале произведения сын лидера “Лиги Блюза” Николая Арутюнова тяжело подбирался к сложным нотам и у меня вызывал, скорее, антипатию. Именно в тот момент, когда мужчины про себя решали, хорош он или ужасен, Ани Лорак вдруг произнесла: “Хороший голос”. На лицах мужчин не отразилось ничего. Позднее исполнитель распелся. На ремесленном уровне он может решать самые разные задачи, но дар Арутюнова-старшего ему по наследству не перешел. Он берет работой, а не искрой божьей. Это точно не “потрясающий голос”, как о нем сказала Каролина. “Потом и папу можно подтянуть” - сказал в конце этого фрагмента Шнур. То есть, они в этот момент еще не в курсе, что папа выйдет в финал “Голоса 60+”.

Вероника Данилова, “Дельфины” . Удивительно, но вот с этим адским эстрадным номером с музыкой Ильи Словесника и стихами Михаила Танича, с песней, в которой есть все худшее, что было в кооперативной эстраде 1990-х, Данилова переиграла всех судей и весь проект “Голос”. Она дала чистую, как слеза, ресторанно-ностальгическую ноту и даже не пыталась поразить чем-то иным. В этом разухабистом пляжном латино она была настолько искренна, она сделала это так точно, что любые претензии отскакивали от нее, как теннисные мячики. Впрочем, возможно, она просто ошиблась дверью, и ей нужно было на “Три аккорда”.

Маржана Макишева, “Love On The Brain” . Тот случай, когда помнишь, что человек все спел правильно, но что именно - улетучилось из памяти. Думаю, Константин многому ее научит.

Виктор Иванов, “Выхода нет”. Судьи упрекнули его в том, что безысходную песню он исполнил слишком оптимистично, поэтому и не повернулись. В ответ он показал еще одно произведение - “Что происходит” Леонида Агутина. Думаю, проблема парня в том, что он перегибает палку во всем: в том, как он одевается, как нарочито выглядят его попытки “спеть по-другому”, даже борода - как наклеенная. Вероятно, есть какой-то материал, собственный или чужой, в котором он органичен, но в “Голосе” мы его не увидели.

Ксена Иванова, “Отпусти меня”. «У вас были потрясающие совершенно какие-то звуки. Я всё время: то нажать, то нет. Отдельные звуки были просто изумительные, но они как-то всё время не складывались в какую-то единую песню. Вот замечательный звук - потом хуже, потом опять какой-то блестящий выпад - и снова куда-то в тень…” Лучше Константина не скажешь. Он еще сказал, что жалеет, что не нажал, но эта фраза была произнесена, скорее, в терапевтических целях. Девушка явно переволновалась.

Даниель Рустамов, “Versace On The Floor
Barabanov.fm 10 Nov, 16:49
”. Сын пастора из Душанбе поет Бруно Марса в Останкино. Сама по себе история уже заслуживает внимания, а он еще и даровит - повернулись трое из четырех судей.

Леван Кбилашвили, “Patara Gogo”, “Turfa”. Константин Меладзе далеко не сразу принял решение повернуться. Грузин отлично исполняет грузинский фольклор - ну, и что здесь такого? В итоге, надеюсь, Костя услышал в голосе Левана нечто, с чем можно работать дальше. А я очень удивился, что никто из коллег не спросил композитора: а он понимает вообще, о чем в песне поется? Лично мне было бы интересно.

Анастасия Захарова, “Городок”. Ни одной выдающейся ноты. Артистическое решение идеально соответствовало жанру лирической эстрадной песни. Но стразы на штанинах не принесли удачи.

Сона Дуноян “Ciao Adios”. Моднейшая вещь, у артистки все на месте. Но все оказалось слишком хорошо. И никто не повернулся.

Андрей Поляков, “Dazed And Confused”. Артист из “Гоголь-центра” взял песню, которую многие знают в исполнении Led Zeppelin, и решил с этой песней наперевес взять жюри приступом. Ему это удалось. Повернулись Баста и Шнур. И это был, конечно, тот случай, когда артисты среагировали на материал. Потому что Поляков кто угодно, только не музыкант, как и многие актеры “Гоголь-центра”, пробующие свои силы на певческом поприще. То есть, он показал типичный музыкальный номер из спектакля “Гоголь-центра”: разговоры, разговоры, и вдруг - громкий музыкальный номер с беготней и прыжками, а то вдруг кто-то в зале, не дай бог, заскучает. А еще это было похоже на вставной клип из фильма “Лето”, даже акцент артиста о нем напомнил. Никто не собирается сравнивать голос г-на Полякова с голосом Роберта Планта. Плант такой один. Но если даже взять оригинальную версию “Dazed And Confused”, записанную в 1967 году Джейком Холмсом , слышно, что к ней нужно подходить не с актерским инструментарием, а с чисто музыкантской магией. “Dazed And Confused” - чистой воды шаманство. Когда Джимми Пейдж водит смычком по струнам, в принципе, надежды на спасение человечества не остается никакой. И передать это состояние может только музыкант.
Barabanov.fm 4 Nov, 23:07
#Голос7 #голосрекап #ГолосПерезагрузка

Василий Вакуленко определенно радует в нынешнем сезоне. Вот, придумал дарить всем участницам букеты цветов. Ничего сверхъестественного, но раньше так не делали, и теперь выглядело все, как натуральная импровизация. То есть, вот этот новый набор наставников пока явно уступает предыдущим в каких-то среднемузыкальных величинах, но дает зрителю больше эмоций. К слову, фишка со стеклянным окном в комнату группы поддержки пока как раз выглядит неоднозначно. Бьются там, как зомби в фильмах про зомби…

Юлианна Беляева, “They Won’t Go When I Go”. Породистая. Внешне и по повадкам - телочка из инстаграма, но вдруг - с каким-то неожиданным достоинством и уверенностью в себе. И подружки такие же. Песню сложнейшую взяла, но спела ее невозмутимо и мастерски. И так свысока глянула на Меладзе, когда он повернулся, типа: “Кто бы сомневался”.

Олег Шаумаров, “Вдвоем”. Автор самых невыносимых поп-песен современности. То есть, нынешней эстраде имени Григория Лепса, Максима Фадеева и Наргиз они подходят настолько, что Фадеев у него эти песни даже покупает, как я понял. И при этом в авторском исполнении в них находятся-таки какие-то трогательные ноточки. Пошел в команду к Каролине - единственной из четверых судей, кто в принципе может покупать песни. Всё четко.

Рита Крон, “It’s Raining Man”. Девушка, которая порядком взбесила своей неуместностью в недавнем трибьюте Юрия Чернавского. Участие в “Голосе” ничего не изменило. Полное отсутствие вкуса, к сожалению. Тяжесть и натужность в каждой ноте.

Максим Лидов, “Le temps des cathédrales” из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Вероятно, в караоке срывает аплодисменты с этим номером.

Валерия Бугорская, “Каждый раз” Монеточки. Тот случай, когда выбор песни решил все дело. К слову, она с вокальной точки зрения не так проста, как кажется, если поет ее не сама Монеточка. Но дело не в этом. Вася поощрил выбор современного материала, если он и дальше в нынешнем сезоне будет держать эту планку актуальности, нас ждет много интересного. И в конце концов, когда бы мы еще услышали на “Первом канале”: “Если б был наркотою ты, фитоняшкой бы стала я”. Ну, хорошо, хорошо, уже слышали в "Вечернем Урганте" , но все равно приятно.

Таланна Габриэль, “Private Dancer”. Аккуратное подражание Тине Тернер, ностальгическая щекотка. Не более. Вперед, к Каролине.

Сергей Архипов , “On the Sunny Side of the Street” . Тот случай, когда слишком хорошо - тоже нехорошо. Парень явно исполнял этот номер много раз, со всеми фокусами, но никому из судей не захотелось даже спросить его, что еще он может. Это о чем-то говорит.

Татьяна Шабанова, “Индиго”, песня из первого или второго “Гоголя”, кажется. Не запомнились ни песня, ни исполнение. Современная поп-музыка в ее худшем воплощении.

Наталья Пугачева, “В кейптаунском порту”. Вот такие номера, мне кажется, делались с расчетом на доперезагрузочный “Голос”, на старое жюри. А у новых судей - другой прицел. Не прошла.

Уку Сувисте “Perfect” Эда Ширана. Пишут, что он еще в 2010 г на “Новой волне” выступал. Ну, что сказать, крепкий прибалтийский профи. В этой компании судей такой нужен только Лорак, к ней и пошел.

Ника Гаврилова, “Место для шага вперед” “Кино”. У девушки явно богатая внутренняя жизнь и свой взгляд на Цоя, и все это было для нее важнее в момент прослушивания, нежели демонстрация вокальных данных. Как-то сразу было ясно, что это мимо.

Арпи Абкарян, “Dangerous Woman”. Тот случай, когда в момент исполнения понимаешь, что артист хорошо подготовлен, но потом не можешь вспомнить ни ноты.
Barabanov.fm 27 Oct, 15:00
https://www.youtube.com/watch?v=swXO6CVRBd8
Barabanov.fm 27 Oct, 15:00
#Голос7 #голосрекап #ГолосПерезагрузка

Судя по всему, перед производителями шоу стояла задача максимально приблизить его в новом сезоне к западным аналогам. Возможно, владельцы лицензии или кто там просто посадили русских продюсеров перед экраном и показали час лучших моментов The Voice в YouTube, показали, как на самом деле должны реагировать судьи, какая должна быть атмосфера. И это сыграло проекту на руку, за тем небольшим исключением, что вскакивающие со своих мест американские и английские звезды - еще и музыканты великолепные. Шнур и Баста - лучшие шоумены своего поколения, но им не так просто с ходу пуститься в чисто музыкальную импровизацию. Это может делать Ани Лорак, но когда она говорит - она говорит какие-то заученные фразы, по большей части. “Светлый человек...” Спасибо, что не “светлый человечек”. Константин Меладзе дает меткие характеристики, всё, что он говорит, практически, высечено в камне. Но химии между всеми четырьмя судьями пока нет. Одно радует - уважительное отношение Шнура к Меладзе и вообще ко всему, что олицетворяет музыку, а не шоу. Еще раз убеждаюсь, что Сергей - человек с правильно настроенной системой ориентиров. Теперь по порядку.

Женя Отрадная , “Звенит январская вьюга”. Девушку помнят по “Пяти звездам” и “Главной сцене”, но это тот случай, когда до стандартов нынешнего “Голоса” артист не дотягивает. Может быть, два-три года назад она и задержалась бы в проекте, но сейчас нужны какие-то иные способности и амбиции. Как и в целом в сегодняшнем шоу-бизнесе. Юная барышня как-то незаметно перешла в категорию “взрослая эстрада”, а там сейчас полная неразбериха. Что делать сейчас артисту новому, но не ориентированному на подростков? Над этим вопросом бьются лучшие умы.

Шаэн Оганесян, “I’ve Got a Woman“ . Обычный парень из ресторана, выехал на драйве и на удачном выборе песни. Ничего сверхъестественного не показал, но сумел пробить спинки кресел. И спровоцировал пикировку между наставниками, добавив программе рейтинг. Ради этих перепалок между Бастой и Шнуром ее, похоже, сейчас и смотрят.

Вася Пупкин, “Got My Mind Set on You” . Уверен, что ни из какого он не из Челябинска, и в магазине не работает. И не Пупкин, конечно. Вероятно, какой-то комик, если есть желание, можете копнуть глубже. Обычно когда в шоу талантов появляются такие персонажи, они еще и демонстрируют хорошую музыкальную подготовку, ну, чтобы пройти дальше и продолжать веселить народ. То есть, было бы круто, если бы это оказался какой-то наш Саша Барон Коэн, взрывал бы систему изнутри. Но Пупкин не дожал, или не докрутили историю сценаристы. Песня ок. Пел слабо.

Анастасия Мартынова, “Ты не стал судьбой”. Женщина яркая. Но когда барышня в 23 года уже говорит в камеру о том, какая сложная у нее жизнь, как все непросто складывается, в этом сразу заложен часовой механизм поражения. Здесь хочется отметить абсолютно революционный ход Басты, не знаю, было ли это оговорено заранее, или это была его импровизация. Итак, все наставники выразили сожаление в том, что не оценили певицу, сидя к ней спиной, совершили ошибку. И Василий обещает ей записать песню на своей студии, а все члены жюри договариваются разместить ее в своих инстаграмах, в том числе Меладзе, у которого жена Вера Брежнева с 10 млн подписчиков . То есть, госпожа Мартынова, проиграв, получает гораздо больше, чем самый крутой выигрыш в рамках “Голоса”. Вася показал, как перевернуть все с ног на голову, как можно поставить ТВ на службу современным механизмам продвижения, показал, что даже самый наипервейший канал - всего лишь инструмент в помощь интернету. Это был сильный ход. Осталось теперь, чтобы Мартынова все это не про[email protected]ла, чтобы песня того стоила.

Анна Пингина, «Говорила мне бабка лютая» на стихи Марины Цветаевой. Песня Анны Пингиной “Ласточка” звучала в “Голосе” в прошлом сезоне, в исполнении Анаит Погосян. Тогда Александр Градский принял ее за народную. Я писал, что теперь он, как честный человек, должен пригласить Анну в свой театр. А она пришла на “Голос”. Честно говоря, нам всем должно быть стыдно. Помню, как Анна Пингина носила свои пластиночки на радио, общалась
Barabanov.fm 27 Oct, 15:00
с программными директорами, объясняла, почему ее песни нужно взять в эфир, и их, конечно, никто не брал. Помню, что сам я не особо вслушивался в ее музыку, писал, что в последние годы произошло перепроизводство песен со словами “реченька”, “ноженьки” и “солнышко” , и вот, опять какой-то заунывный фолк. Никому это не было надо. Ну, выступила на паре фестивалей. И она, как я понял, уехала в Японию. На “Голосе” она получила наконец (в 40 лет) ту трибуну, какую заслуживала: лучшую телевизионную команду, камеры, которые вглядывались в ее лицо, внимание экспертов - вершителей судеб, короче, свои три минуты славы. И она их использовала на сто процентов. Видно было, как всем судьям стало не до ерничества. Ну, и Ани Лорак, не повернувшаяся, отличилась: “Я люблю более глубокие черные голоса” . “Глубину этого голоса сложно измерить” - мгновенно отреагировал Шнур, дав понять, чего стоит “экспертиза” Каролины. Не знаю, что дальше будет с Пингиной, в конце концов, у нее большой опыт работы в мюзиклах, она справится с любым материалом. Молодец, что пошла к Басте , а не к “маститому” Меладзе. Если уж браться опять за карьеру в России, то с модными и дерзкими.

Валерио Згарджи, “I’ve Got You Under My Skin”. Итальянец в России всегда может рассчитывать на всеобщее внимание.

Наталия Ларионова, “Обними меня”. Красивая девушка. Всего на год моложе Мартыновой, но на жизнь не жалуется , наоборот, транслирует оптимизм. Никто не повернулся, зато Ани Лорак спела вместе с Наташей на бис - ко всеобщему удовольствию. Неужели в этом возрасте в жизни девушек год все решает?

Рушана Валиева, “Пообiцяй менi” . Вообще какая-то запредельная драматургия в этом эпизоде. Украинская песня, да еще не особо известной у нас группы “Один в каноэ”. Рушана - девушка из Башкортостана, несколько лет назад она прослушивалась в “Голос. Дети”, и к ней никто не повернулся. А здесь - все четверо. Не только украинцы Лорак и Меладзе, а все. Вася и Сергей вряд ли слышали эту песню раньше. Я тоже слышал только название “Один в каноэ” , а сейчас залез в YouTube - прекрасный материал, а у видео “Пообiцяй менi”, у обычного концертного видео, - 2 млн просмотров. Все это удивительно и трогательно.

Ольга Шитова, “ I Wanna Dance With Somebody” . Ну, вот, типичный материал и типичный артист из старого, доперезагрузочного “Голоса”. Естественно, пошла к Лорак.

Валерий Анохин, “Синева, пустота, тишина”. Человеку 55 лет, играет в мюзиклах. Песня группы “Аракс” . Тоже пережиток старого “Голоса” и тоже - клиент Лорак. Вероятно, вот такой контингент у нее и соберется в итоге. И не факт, что у него , контингента, нет шансов. Решать-то в итоге простым телезрителям.

Константин Битеев, “When We Were Young”. Точное попадание в цель и с выбором песни, и с аранжировкой, и с наставником.

Александра Круглова, “If I Were A Boy” . Песня Бейонсе. Вперед, к Лорак.
Barabanov.fm 20 Oct, 19:44
урга, любит джаз и не любит Монеточку. Буквально по нескольким ее фразам стало понятно, что это девушка с характером, с юмором, человек, за которым будет интересно наблюдать. Как хорошо, что к ней повернулись. Не знаю, что ей расскажет Ани Лорак, но фразы типа “Есть хочется всегда” будут радовать лично меня, например. Редкий случай, когда сразу ясно, что в кадре - не просто артист, но индивидуальность.
Barabanov.fm 20 Oct, 19:44
#Голос7 #голосрекап #ГолосПерезагрузка

“Перезагрузка” состоит, конечно, не только в том, что на “Голосе” полностью сменился состав жюри, и дело не только в мелочах вроде окна в комнату с родственниками. После второго эпизода нового сезона совершенно очевидно, что создатели шоу вняли замечаниям тех критиков, которые сравнивали поведение российских наставников с эмоциями, царящими на проекте в других странах. Ани Лорак в этом эпизоде танцевала под “Хава-нагилу”, Василий Вакуленко двинулся к барабанам во время “Smoke On The Water” и отобрать палочки у ударника, кажется, просто не успел. Шнуру ничего специального не надо было делать, он оставался собой. Константин Меладзе хранил невозмутимость, но его редкие оставшиеся после монтажа фразы - реальный продюсерский мастер-класс. Теперь подробнее.

Джек Гипси, “Smoke On The Water”. Типичный певец из кавер-группы, при этом типаж довольно неожиданный для нашего ТВ, поэтому за него и уцепились. Смотреть на него прикольно, этакий Пол Стенли из Kiss образца альбома “Unmasked”. Спел странно. На конкурсе каверщиков занял бы последнее место, но в “Голосе” - норм. Для команды Шнура подходит идеально.

Александра Захарик, “Я тебя подожду”. Достойный реверанс отечественной женской эстраде 1960-х, странно, что она выбрала Василия, а не Константина.

Амирхан Умаев, “Miserere”. Наставники в один голос утверждали, что певец способен заполнить своим вокалом все пространство, а мне вот как раз показалось, что его тенор какой-то сдержанный, не площадной, и в этом сила. Интересно, что текст для песни написал Боно. Я помнил, что это музыка Дзуккеро, но вот забыл, что автор стихов (переложения псалма) - солист U2.

Лаура Пленкина, “Hit’em Up Style”. Неожиданно интересный рассказ о семье певицы-цыганки в предисловии к номеру, в частности - о раскулаченном деде. В такие минуты ловишь себя на мысли, что “Первый канал” действительно может себе кое-что позволить. Баста включился по полной в борьбе за Лауру, чуть ли не на колени перед ее мамой встал. Но самая пикантная деталь была в самом конце этого фрагмента, когда семья счастливой певицы уже уходила из комнатки команды поддержки, а Нагиев бросил им вслед: “Сейчас проверю, все ли вещи на месте”. Не слишком политкорректно, но очень смешно.

Екатерина Короткова, “Хава Нагила”. Так я и не понял, что в ее номере было такого, что даже Меладзе повернулся. Может, просто сама песня добавляет шансов любому ее исполнителю .

Эльдар Бабаев, “Сука любовь”. Правильная реакция судей. Наконец-то наставники в русском “Голосе” всё говорят, как есть. Шнур: “У этой песни нет нот”. К слову, “слепые прослушивания” идут в записи, и как раз в эти минуты “Ленинград” давал концерт на стадионе в Санкт-Петербурге, самый масштабный в своей истории, с рекордными 61 000 зрителей.

Таина Сауерс, “Hallelujah I Love Her So”. Блестящий вокал, действительно, необъяснимая легкость в исполнении, обычно даже лучшим джазовым вокалистам в России это не свойственно. Хорошо, что она пошла к Шнуру, в этом есть интрига, и для нее, как она сама призналась, это тоже эксперимент.

Анна Ворфоломеева, “Ветер знает”. Я знаю много замечательных певиц с гитарами и без супервокала, которые перед каждым сезоном “Голоса” раздумывают, стоит ли идти на кастинг. Они отдают себе отчет в том, что заведомо проигрывают девушкам типа Таины Сауерс, так стоит ли тратить время? Как показал пример Анны, стоит. К ней, естественно, никто не повернулся, но она в буквальном смысле получила свои 15 мин славы: Баста и Шнур встали к ней на подпевки. Уверен, вся ситуация пошла ей на пользу.

Владислав Королев, “I’m Not The Only One”. Я еще приглядывался: не тот ли это Королев, который в OQJAV, но вспомнил, что тот - Вадим. Короче, судьи не оставили от него мокрого места, хотя можно было отметить хотя бы оригинальную трактовку хита Сэма Смита. Жестоко.

Люсия Знаменская, “Любовь - волшебная страна”. Романс известный, исполнение рядовое. Благосклонность Шнура и Меладзе - очень большой аванс.

Арина Багарякова, “Yesterday”. 17-летняя певица из Екатеринб
Barabanov.fm 15 Oct, 20:06
#выскажумнение

То и дело натыкаюсь на репосты интервью Игоря Григорьева Эсквайру. Игорь Григорьев - человек яркий, что бы он ни говорил - зачитаешься. Это не всем дано. Там среди прочих искрометных пассажей есть тезис о том, что сейчас время петь по-русски , а время петь по-английски - прошло.

И вот значит теперь блистательная Вера Мусаэлян рассказывает нам, что такое петь по-русски. Цитирую ее instagram.

"Знаете, у нас тут скоро фестиваль. Хороший большой музыкальный фестиваль в Москве.И мы так сильно любим вашу группу, и так хотели бы чтоб вы выступили.И плейлист, который вы составили нам очень нравится. Но вы могли не исполнять одну песню?Ну это наша личная просьба.

Какую? Песню "Ты что такой". Конечно, в ней нет никакой обсценной лексики и формально она никак не противоречит фестивалю.. Но вы же понимаете.. Там как бы упоминается одно имя... Ну ИМЯ.. Ну вы сами понимаете.. Да еще в таком контексте.. Нет, мы знаем,что песня совсем не про политику, и там вы как бы наоборот даже говорите... Но вот лучше бы , конечно, не упоминать.. понимаете..

Ну что вы. Это не цензура. Ну какая цензура! В прошлом году вы её пели да, было все нормально.. Но в этом. Вы же знаете, какая ситуация в стране.. И выборы скоро.. Вот вырвут из контекста, да? И скажут, что вы вот пропагандируете, что вы проплаченные оппозицией.А вы же совсем даже не об этом. Так зачем себя же подставлять?Иначе мы не сможем вас..

И звучит все хорошо,логично,ласково

Ну что тебе стоит, Вера?Ну не споешь ты одну песню, зато на фестивале выступишь!Зато люди тебя услышат!Ты же сама говоришь, что главное - это музыка,что ты вне политики,что ты поешь,о чем хочешь

Да. Я вне политики.Это значит, что я не хочу, чтобы политика вмешивалась в мою жизнь.Говорила мне,что думать, что делать, о чем петь.Сначала они создают условия, в которых меня волнуют не только капитаны,а потом не дают мне об этом спеть?

Сегодня меня попросят не произносить имя Собянина, ради моей же безопасности, завтра мне скажут,что в моих песнях слишком много вольности и свободы, надо быть посдержаннее, послезавтра мне скажут,что хорошо бы осветить вопрос линии партии.

Однажды от меня ничего не останется. Зато я буду петь на фестивалях

Я всегда очень интересовалась советским временем. И в детстве у меня был один вопрос: как люди, черт возьми, это допустили, как позволили отобрать у них право на жизнь, на правду, на слово, на дело, на свободу. Как у них забрали всё, а взамен только страх, попытки выжить. Как они это сделали с людьми? По чуть-чуть" (конец цитаты)

"АлоэВера" очень талантливая группа, а упоминание Собянина в тексте это , ну, как "Покуситесь на президента" у "Ундервуда" или песня "Чайлдфри" Нойза и Монеточки. Это, мать ее, поэзия. Вот, как это выглядит:

"Ну вот у тебя все песни одинаковые,
Все это вторично, избито.
Ну сколько можно.
Отношения, быт, Вера, ты же взросла женщина,
А все про самокаты.
А ведь голос не дурен,
надо выходить на новый уровень.
Кому нужны эти песни про нытиков, Вер.
Пиши про политику.
Столько в мире неосвещенной дряни.
Ну, пиши про Собянина,
Про самострой, удвоение, депутатские уловки,
Нераскрыта тема стихийной парковки,
Ливневые канализации, нецелевые расходы,
Тверскую расширили, а где наземные переходы?
А ты все неразборчивая, нескрытая,
Я отписался от тебя в твиттере,
Потому что невозможно это читать".

Вот так там присутствует Собянин.

Вероятнее всего, Вере звонили люди из ивент-агентства - подрядчика какого-нибудь городского департамента. В таких агентствах работают очень разные люди. Мне доводилось участвовать в организации городских фестивалей. Там могут проскочить гораздо более жесткие вещи. В прошлом году на день города на Тверской группа "Бомж Трио" выдала целую обойму "антисобянинских" песен, не знаю, как так вышло. Никто слова не сказал, только похвалили. Но сейчас были выборы, все перестраховывались больше, чем обычно.
Barabanov.fm 15 Oct, 20:06
Но главное - конечно, мы все охотно верим в то, что такой звонок артисту в порядке вещей , мы подсознательно к этому готовы. Потому что Нойза за "Чайлдфри" натурально тянут в суд, не разбираясь. И так далее.

Так что в каком-то смысле сейчас самое время петь по-английски, как замечательные Therr Maitz или Vanyn. Целее будешь .
Barabanov.fm 13 Oct, 11:40
#Голос7 #голосрекап

Новый сезон “Голоса” с новыми тренерами , само собой, будет принципиально иным, нежели предыдущие. Среди судей есть всего один “крупный музыкант” - Константин Меладзе, и он же - самый немногословный. По этой причине заменить Градского он не сможет, а ведь в “золотом составе” был и “музыкант-музыкант” Агутин , и Пелагея , то есть люди, способные талантливо, темпераментно и в то же время просто говорить именно о музыке. Даже Лепс это мог. А Билан на наших глазах раскрывался, как профи. Все это делало “Голос” еще и мощным просветительским инструментом. Теперь у нас есть что? У нас есть Костя, у которого голос прорезался где-то на пятом участнике “слепых прослушиваний”. Есть Шнур, который заслуженно чувствует себя королем ситуации, потому что он вообще король любой ситуации. Есть Вася, с которым они весь сезон будут играть в конфликт, причем, Шнур будет изображать интеллигента, а Вася - гопника. И Каролина, которая, как сказал однажды о себе Резо Габриадзе, “приехала, чтобы напомнить акцент”. Ах, эти украинские красавицы. В принципе, не так уж и важно, что они говорят. В сумме мы имеем состав судей, который явно будет более телегеничным, шумным , цитируемым и мемоемким, чем предыдущие, но он же, скорее всего, снизит музыкальную ценность проекта.

Я всегда жду стартовую песню, с которой начинается сезон. Помню, как один из прежних составов судей рубанул “Sharp Dressed Man” ZZ Top. У меня дыхание перехватило. А кавер на “Life Is Life” да еще с русским текстом - явный дрейф в сторону какой-то кавээнщины. Несолидно получилось.

Состав участников подобран, явно с целью омолодить аудиторию проекта, исходя из того факта, что для пенсионеров теперь есть свой “Голос”. На сцене все были - либо до 30 либо около 30. Это сценарий понятный, но снижающий интригу. Хочется неожиданностей. А в первом эпизоде сезона все как на подбор были молодые, румяные, с хорошей подготовкой, и, в основном, предсказуемые.

Дарья Шигина с песней Эмели Санде - олицетворение нового поколения поп-музыкантов, эрудированных, подготовленных вокально и пластически, с хорошей реакцией. Интересно, что она будет делать дальше.

Таймураз Хадарцев “Три года ты мне снилась” . Качественный ресторан. Идеально для команды Ани Лорак.

Агнесса Королева с песней Кэти Перри “Roar”. Промахнулась с песней, мне кажется. Все же в оригинале задействован продакшн такого уровня, что любая копия выглядит беспомощно.

Сергей Мушта , кавер на “Как жаль” Браво. Я был уверен, что повернется Константин, он все же работал с этой музыкой в “Стилягах”. Парень не только показал кавер, но и исполнил свою песню “Катя, мать твою”, очень достойную. Со вкусом у него все в порядке, и его участие - серьезный аргумент в пользу команды Шнурова.

Аннагазел Гокинаева “Feel It Still”. У девушки явно есть намек на собственную манеру, но судьи ее перехвалили. Вообще, привычку передавливать с комплиментами они, похоже, унаследовали-таки от предыдущих составов жюри.

Сергей Дружков спел “I Wish” Стиви Уандера и, в принципе, не смог выйти за рамки качественного кабака, вот никто и не повернулся.

Александра Степанова “Ты дарила мне розы”. Не думаю, что причина ее провала только в том, что судьи сидели спиной и представляли себе женщину в возрасте с проблемами (так себе комплимент в адрес Дианы Арбениной) . Кажется, судьям не хватило фантазии, чтобы представить себе этот голос да хотя бы и в том же “Ленинграде”. Все у нее в порядке. И восторги по поводу дополнительного номера, “Fragile” Стинга, говорят только о том, что и эти судьи находятся в плену стереотипов: западный хит, исполненный в джазовой манере, действует на уровне инстинкта. В этом сезоне, кстати, с артистами, как я понимаю, плотно работают на тему дополнительных или “бисовых” номеров - оркестр подключается моментально.

София Тарасова с песней Уитни Хьюстон. Бесспорная удача и правильный выбор наставника - Меладзе.

Карина Арбельяни с песней “Нет, мой милый”. Меня впечатлила как раз не смена темпа в середине песни, а очень особенные краски в голосе певицы. Есть что-т
Barabanov.fm 13 Oct, 11:40
о от Варвары Визбор. Вообще, за Кариной из Донецка хочется последить. Надеюсь, Василий даст ей развернуться.

Сергей Ламас с песней Эда Ширана. С моей точки зрения , песня - не для “Голоса”. Но Василий что-то в ней услышал.

Оскар Тахавиев с капоэйрой. Ну, это и правда номер для “Танцев” или “Минуты славы”.

Света Жаворонкова, “Усталое такси” . Знаю ее давно, и удивлен, что в “Голосе” она появилась только сейчас. Гениальный коммент Меладзе : “Самое, может быть, ценное, что вы таким «американским» голосом умеете петь по-русски” . Это и правда большая редкость. Еще и дала вторую жизнь старой хорошей песне.
Barabanov.fm 26 Sep, 22:29
Репост из: Conversations about music
А вот это прямо событие, друзья: spotify сегодня объявил в своем блоге, что скоро независимые артисты смогут напрямую без дистрибьюторов заливать свои релизы через Spotify. Пока все в стадии бета-тестирования, но сам факт того, что вскоре можно будет самим заливать релиз в систему, видеть сразу, как он отображается в спотифае и вносить срочные изменения даже при уже опубликованном материале (!) - если это не следующая революция, то что?

https://artists.spotify.com/blog/now-in-beta-upload-your-music-in-spotify-for-artists
Barabanov.fm 26 Sep, 22:29
Репост из: Conversations about music
Очень интересные движения происходят в лейбловой среде с точки зрения стриминговых сервисов и дистрибьюторов. Сегодня прочла новость о том, что Universal Music подписался с 7digital на создание своей стриминговой площадки, которая станет конкурентом Spotify и Apple Music - все очень не хотят, чтобы весь рынок покрывали эти два сервиса, включая Youtube, который также в этом году запустил свой стриминговый сервис.

Весной этого года у Warner Music тайно появился дистрибьютор Level https://beta.levelmusic.com, который пока в beta, а у Sony - уже давно есть Orchard. При этом у Universal, о чем они особо и не скрывают и в отличие от Ворнера прямо пишут об этом на сайте - есть дистрибьютор Spinnup https://spinnup.com, который выставляет свою аффилированность с UMG как преимущество для артистов: по сути, через этот агрегатор вы и правда можете попасть в ростер Universal, судя по баннеру на сайте.

Но мы-то понимаем, что Apple Music и Spotify, которые не контролируются мейджорами, пугают лейблы именно тем, что они не дают им прямой доступ к тому, кто выстрелит завтра и послезавтра и кто набирает обороты в данный момент. А это тот точечный инструмент, который в наше время очень нужен лейблу: поднять статистику и понять, кого стоит подписать, а кого - нет.

Пруф, что не вру:

О новом стриминговом сервисе Universal Music: https://www.digitalmusicnews.com/2018/09/25/universal-music-group-7digital/

О тайном детище Warner - Level: https://www.digitalmusicnews.com/2018/05/14/warner-music-group-level-music/
Barabanov.fm 23 Sep, 07:50
#выскажумнение

Про оскорбление чувств верующих

Позвонили с радио и попросили прокомментировать тот факт, что поклонники Виктора Цоя недовольны клипом "Ленинграда" "Цой".

Я вот не понимаю, кто такие "поклонники Цоя". Партия такая, что ли? Есть чемпионат по Цою, есть секта свидетелей Цоя, а теперь еще "Фронт поклонников Цоя", так?

На радио сказали: "Ну, это те, которые у стены Цоя собираются".

Оказывается, там еще кто-то собирается.

Песня "Цой" вообще не про Цоя, там Цоя очень мало. По мне так это очень трогательная ностальгическая песня, вполне возрастная.

В клипе все увидели "Луну 2112" Данкана Джонса. Мне интереснее считать, что для Шнура это что-то вроде "Weapon Of Choise" Фэтбой Слима с Кристофером Уокеном. Не знаю, имел ли это в виду Илья Найшуллер. Но, уверен, этот танец вырос из роли Шнура в фильме "Я худею", который Илья продюсировал.

Шнуру в его сегодняшнем статусе нравится бесконечно осваивать новые территории. Он может себе позволить что угодно. И может себе позволить все это очень качественно фиксировать на видео. Только что , практически, выше совершенно гениальный клип "Страшная месть". Чуть позже - странный дуэт с БГ, где Шнура почти не слышно. А вот еще на днях показали дуэт с Агутиным, и это было совсем мимо. Каждый из них по отдельности - хорош, но синергии не получилось. Шнур пробует, побеждает, потом ошибается, но возвращается с еще более безумной историей и попадает в точку, кого-то попутно, конечно, обижая. И зарабатывает, зарабатывает, зарабатывает.

Да, есть еще стандартная формула про "Ленинград" : "Клип классный, песня говно" . Это плохая формула. Популярный музыкант производит не текст, не музыку, не картинку, а в первую очередь эмоцию. Это касается и Бузовой, и Гребенщикова, и Шнура. Так их и оценивайте.
Barabanov.fm 23 Sep, 07:46
#играйлист
https://itunes.apple.com/ru/playlist/%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD-volume-one/pl.u-MDAWvoNTqek0zj