10 советов для успешного проведения онлайн-мероприятия 📲
Пандемия — не повод откладывать долгожданные мероприятия. Современные инструменты позволяют оставаться на связи с клиентами и коллегами, независимо от того, проводите ли вы мероприятие по сбору средств, конференцию или вебинар. Эти советы помогут заинтересовать аудиторию и качественно провести мероприятие.
💠 Создайте микросайт
Чтобы о мероприятии узнало больше людей, необходимо его продвигать. В этом может помочь микросайт. Так аудитория сможет получить всю необходимую информацию о встрече.
💠 Правильно сочетайте живой и заранее записанный материал
Не проводите заранее записанные презентации только потому, что это безопасно. Живая подача материала ценится зрителями и вносит в мероприятие элемент интерактивности.
💠 Заранее устраните возможные неполадки
На виртуальных мероприятиях часто происходят технические проблемы. Важно продумать все нюансы заранее.
💠 Продумайте альтернативный способ связи
Если во время трансляции возникает проблема, у вас должна быть возможность связаться с участниками за пределами онлайн-платформы.
💠 Взаимодействуйте с аудиторией
Чтобы вебинар не был монотонным, важно вовлекать аудиторию. Зрители должны ощущать, что участвуют в мероприятии. Самый простой способ — предложить задать вопросы.
💠 Давайте участникам отдохнуть
Интенсивный, длительный вебинар без перерывов может отрицательно сказаться на эффективности. Идеальная продолжительность сеанса — 45-90 минут, так вы сможете удержать внимание пользователей до конца и не утомите их.
💠 Убедитесь в наличии технической поддержки
Как и при организации обычного мероприятия, для вебинара или конференции потребуется целая производственная группа. В среднем команда из шести-восьми человек может управлять графикой, звуком, переходами, давать инструкции и управлять виртуальными комнатами.
💠 Отрепетируйте вебинар
Если вы хотите, чтобы мероприятие прошло гладко, вам следует запланировать репетицию со всеми участниками. Так вы можете определить проблемные аспекты и успеть исправить их.
💠 Убедитесь, что мероприятие доступно для всех
Ваше мероприятие должно соответствовать всем стандартам и быть доступным для людей с ограниченными возможностями. Один из способов — использование живых субтитров.
💠 Используйте аналитику
Одно из самых больших преимуществ виртуальных встреч — возможность проанализировать данные . Вы можете узнать, какими устройствами пользуется ваша аудитория, их геолокацию, количество просмотров и многое другое.
💠 Не стесняйтесь отключать микрофон
Убедитесь, что вы (или назначенный технический специалист) можете управлять всеми микрофонами и при необходимости отключить звук, чтобы никто не смог перебить докладчика.
Пандемия — не повод откладывать долгожданные мероприятия. Современные инструменты позволяют оставаться на связи с клиентами и коллегами, независимо от того, проводите ли вы мероприятие по сбору средств, конференцию или вебинар. Эти советы помогут заинтересовать аудиторию и качественно провести мероприятие.
💠 Создайте микросайт
Чтобы о мероприятии узнало больше людей, необходимо его продвигать. В этом может помочь микросайт. Так аудитория сможет получить всю необходимую информацию о встрече.
💠 Правильно сочетайте живой и заранее записанный материал
Не проводите заранее записанные презентации только потому, что это безопасно. Живая подача материала ценится зрителями и вносит в мероприятие элемент интерактивности.
💠 Заранее устраните возможные неполадки
На виртуальных мероприятиях часто происходят технические проблемы. Важно продумать все нюансы заранее.
💠 Продумайте альтернативный способ связи
Если во время трансляции возникает проблема, у вас должна быть возможность связаться с участниками за пределами онлайн-платформы.
💠 Взаимодействуйте с аудиторией
Чтобы вебинар не был монотонным, важно вовлекать аудиторию. Зрители должны ощущать, что участвуют в мероприятии. Самый простой способ — предложить задать вопросы.
💠 Давайте участникам отдохнуть
Интенсивный, длительный вебинар без перерывов может отрицательно сказаться на эффективности. Идеальная продолжительность сеанса — 45-90 минут, так вы сможете удержать внимание пользователей до конца и не утомите их.
💠 Убедитесь в наличии технической поддержки
Как и при организации обычного мероприятия, для вебинара или конференции потребуется целая производственная группа. В среднем команда из шести-восьми человек может управлять графикой, звуком, переходами, давать инструкции и управлять виртуальными комнатами.
💠 Отрепетируйте вебинар
Если вы хотите, чтобы мероприятие прошло гладко, вам следует запланировать репетицию со всеми участниками. Так вы можете определить проблемные аспекты и успеть исправить их.
💠 Убедитесь, что мероприятие доступно для всех
Ваше мероприятие должно соответствовать всем стандартам и быть доступным для людей с ограниченными возможностями. Один из способов — использование живых субтитров.
💠 Используйте аналитику
Одно из самых больших преимуществ виртуальных встреч — возможность проанализировать данные . Вы можете узнать, какими устройствами пользуется ваша аудитория, их геолокацию, количество просмотров и многое другое.
💠 Не стесняйтесь отключать микрофон
Убедитесь, что вы (или назначенный технический специалист) можете управлять всеми микрофонами и при необходимости отключить звук, чтобы никто не смог перебить докладчика.