«Прямые продажи больше не работают»: тренды в таргетированной рекламе на 2021 год 🔝
Сфера рекламы и маркетинга постоянно меняется. И те схемы, фишки и инструменты, которые работали еще год назад, уже почти не приносят результатов. Читайте в посте об особенностях и трендах в рекламе в соцсетях на 2021 год.
Есть один важный тезис, который доказал коронавирусный локдаун: правильно настроенный таргетинг — это главный ключ к сердцу и кошельку живущего в изоляции потребителя. По данным Datareportal, более половины населения мира используют социальные сети. Там-то мы с вами их и поймаем с помощью аккуратных крючков таргета.
Используйте возможности таргета👇🏻
👉🏻 Показывайте ваш продукт максимально узкой целевой аудитории, только тем, кто вам нужен.
👉🏻 Вы можете исключить из показа тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом, или, наоборот, показывать только им. То есть работайте конкретно с теплой и с холодной аудиторией.
👉🏻 Найдите аудиторию, похожую на ваших клиентов или тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом Instagram.
👉🏻 Собирайте заявки внутри соцсети, даже если у вас нет сайта, или аккаунт не раскручен.
👉🏻 Переводите рекламу сразу в мессенджеры — WhatsApp, Instagram Direct, Facebook messenger, чат-боты.
👉🏻 Помните, что работающий таргетинг не обязательно стоит много. Иногда достаточно вложить 100-200 рублей в день, чтобы получать целевые заявки.
👉🏻 Тестируйте разные варианты рекламных предложений, макетов, текстов в рамках одного бюджета.
Тренды в рекламе и продвижении в 2021 году ⭐️
1️⃣ Пора научиться показывать свою экспертность, не скатываясь в роль ходячей энциклопедии.
2️⃣ Помните, что каждый пост — это элемент общей воронки продаж, он служит для выполнения плана продаж. Не нужно выкладывать посты просто ради того, чтобы что-то написать.
3️⃣ Работайте со всеми видами мультимедиа. Обязательно используйте видео в рекламе, это кратно повышает доверие. Ловите тренд на короткие видео.
4️⃣ Прямая продажа в лоб больше не работает! Сейчас увеличивается число касаний потенциального клиента с компанией до совершения покупки.
5️⃣ Уделяйте внимание не только привлечению новых клиентов и расширению базы, но и работайте над LTV (жизненный цикл клиента).
6️⃣ Фишка, которую нужно обязательно внедрить раньше ваших конкурентов — делайте в рекламе упор на эмоции.
7️⃣ Выстраивайте персональную коммуникацию в рекламе. Забудьте об одинаковых для всех рекламных объявлениях! Для каждого сегмента целевой аудитории должна быть своя коммуникация: свои офферы, свои акценты в тексте и рекламных макетах.
Маркетинг — это комплексная работа. И формула успеха состоит прежде всего в системном подходе. Ошибочно полагать, что вы запустите рекламу и получите сразу шквал заявок и продаж. Если не выстроены другие элементы системы, то результата не будет.
Сфера рекламы и маркетинга постоянно меняется. И те схемы, фишки и инструменты, которые работали еще год назад, уже почти не приносят результатов. Читайте в посте об особенностях и трендах в рекламе в соцсетях на 2021 год.
Есть один важный тезис, который доказал коронавирусный локдаун: правильно настроенный таргетинг — это главный ключ к сердцу и кошельку живущего в изоляции потребителя. По данным Datareportal, более половины населения мира используют социальные сети. Там-то мы с вами их и поймаем с помощью аккуратных крючков таргета.
Используйте возможности таргета👇🏻
👉🏻 Показывайте ваш продукт максимально узкой целевой аудитории, только тем, кто вам нужен.
👉🏻 Вы можете исключить из показа тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом, или, наоборот, показывать только им. То есть работайте конкретно с теплой и с холодной аудиторией.
👉🏻 Найдите аудиторию, похожую на ваших клиентов или тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом Instagram.
👉🏻 Собирайте заявки внутри соцсети, даже если у вас нет сайта, или аккаунт не раскручен.
👉🏻 Переводите рекламу сразу в мессенджеры — WhatsApp, Instagram Direct, Facebook messenger, чат-боты.
👉🏻 Помните, что работающий таргетинг не обязательно стоит много. Иногда достаточно вложить 100-200 рублей в день, чтобы получать целевые заявки.
👉🏻 Тестируйте разные варианты рекламных предложений, макетов, текстов в рамках одного бюджета.
Тренды в рекламе и продвижении в 2021 году ⭐️
1️⃣ Пора научиться показывать свою экспертность, не скатываясь в роль ходячей энциклопедии.
2️⃣ Помните, что каждый пост — это элемент общей воронки продаж, он служит для выполнения плана продаж. Не нужно выкладывать посты просто ради того, чтобы что-то написать.
3️⃣ Работайте со всеми видами мультимедиа. Обязательно используйте видео в рекламе, это кратно повышает доверие. Ловите тренд на короткие видео.
4️⃣ Прямая продажа в лоб больше не работает! Сейчас увеличивается число касаний потенциального клиента с компанией до совершения покупки.
5️⃣ Уделяйте внимание не только привлечению новых клиентов и расширению базы, но и работайте над LTV (жизненный цикл клиента).
6️⃣ Фишка, которую нужно обязательно внедрить раньше ваших конкурентов — делайте в рекламе упор на эмоции.
7️⃣ Выстраивайте персональную коммуникацию в рекламе. Забудьте об одинаковых для всех рекламных объявлениях! Для каждого сегмента целевой аудитории должна быть своя коммуникация: свои офферы, свои акценты в тексте и рекламных макетах.
Маркетинг — это комплексная работа. И формула успеха состоит прежде всего в системном подходе. Ошибочно полагать, что вы запустите рекламу и получите сразу шквал заявок и продаж. Если не выстроены другие элементы системы, то результата не будет.