beinopen


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Мода и красота


Собираем и анализируем информацию о том, что происходит с индустрией моды в России и мире. Рассказываем о талантливых локальных проектах
Чат Альянса х Beinopen:
https://t.me/bio4at
Тест для самоконсалтинга:
https://bit.ly/40GoKAj
Связь:
hello@be-in.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота
Статистика
Фильтр публикаций


«Когда в конце прошлого года она вернулась и выпустила первую коллекцию под собственной маркой, то создала у всех заоблачные ожидания.

Вещи были доступны исключительно онлайн, с ограничением по времени и как будто предназначались для узкого круга людей, которые без смущения относятся к своим особенностям и внутреннему миру.

Как и сама Фиби, как ее обычно называют, причем даже те, кто не знаком с ней лично. Отчасти потому что ее одежда приводит их к мысли, будто они знакомы с ней (или что она знает их, ну или, по крайней мере, знает, чего они хотят). Это и ее суперсила, и ее проклятие.

Критикам и инсайдерам коллекция в целом понравилась. Почти все было распродано за считанные часы. Но потом пошли жалобы. Было слишком дорого. (Средняя цена сумки – около 5000 долларов; в топе самых дорогих вещей – пальто за 25 000 долларов). Неудивительно.

Ничего нельзя было примерить, а политика возвратов была невыносимой. «Это был мой худший опыт в качестве клиента», – рассказала Александра ван Хутт, основательница Tagwalk и поклонница Файло, купившая платье в день, когда бренд был запущен для публики.

Возможно, именно поэтому с приближением второго дропа и прояснением того, что из себя на самом деле предоставляет бренд Phoebe Philo, становится очевидно: для Фиби Файло пришло время... ну, не то чтобы объясниться. Но хотя бы немного раскрыться».


The New York Times выпустил статью на основе беседы с Фиби Файло.


Евросоюз расширил ответственность производителей текстильной промышленности. Они возьмут на себя расходы на сбор, транспортировку и переработку товаров

13 марта во время сессии Европарламента было принято несколько решений, касающихся фэшн-индустрии.

Так, в первом чтении была утверждена директива о борьбе с гринвошингом, которая, как сообщается, направлена на то, чтобы помешать компаниям делать вводящие в заблуждение заявления об экологических достоинствах их продукции и услуг.

В частности, закон запретит необоснованное использование терминов «экологичный», «эко», «зеленый», «устойчивый», «изготовлен из 100% переработанного пластика» и «климатически нейтральный». Теперь для их подтверждения нужно предоставить соответствующие экосертификаты.

Кроме того, парламент проголосовал за внесение изменений в Директиву 2008/98/ EC об отходах, которая должна расширить ответственность производителей одежды и обуви.

Согласно нововведениям, те будут обязаны брать на себя расходы на сбор, транспортировку и сортировку продукции для повторного использования или переработки, а также поддерживать исследования для улучшения качества ресайкла.

В комиссии сочли, что эти изменения простимулируют производителей сократить количество отходов и помочь в развитии циркулярной экономики, поскольку те будут вынуждены сразу разрабатывать более качественную продукцию.

«Несоблюдение в одном государстве-члене ЕС может привести к штрафам в размере до 4% годовой выручки компании, что потенциально составляет 1,71 миллиарда фунтов стерлингов по всему миру».

В ЕС надеются, что этот комплекс мер поможет в борьбе с гринвошингом и недобросовестными производителями.


Марка «Кружок» и одноименное творческое объединение прекращают свою работу.


Manicure Vampire и Время Перемен выпустили коллекцию кастомизированной обуви

Каждую пару переделывали вручную – процесс занял от 13 до 22 часов. Использовали не только привычную фурнитуру, но и подвески, карабины, шнуры, значки, ленты и пушистую проволоку.

На выходе получились клоунские башмаки, балетные туфли на каблуке и ботинки, которые в бренде окрестили «безработный класс».


Готическая принцесса в кружеве: Gerda Irène показали лукбук свадебной коллекции

Прозрачные платья из антикварных скатертей, салфеток в технике ришелье и кружева, пастельные цвета. Традиционные элементы: каравай, свечи и голуби.

Здесь же – мрачная невеста с готическим макияжем, черными ниспадающими волосами, массивными металлическими аксессуарами и темным, будто увядшим, букетом.

Все эти контрастные элементы складываются в органичную фотоисторию, которую хочется подолгу рассматривать, находя все новые детали, дополняющие общую картину.


«Апофеоз прозрачности наступает в 1968-м, в коллекции SS 1968 он [Ив Сен-Лоран] представляет черный смокинг с шортами-бермудами, под который надевает прозрачную черную блузу с бантом, названную Cigaline по названию ее ткани (от фр. cigale, то есть "цикада", так как эта достаточно жесткая прозрачная ткань с отливом напоминала крылья цикады). Это сочетание строгого мужского с соблазнительно-прозрачным было довольно провокационным, и оно заняло свое место в идейной, эстетической и социальной картине эпохи.

Коллекция произвела эффект, американская пресса назвала эту блузку see-through blouse, и уже в следующей, то есть FW 1968, коллекции Сен-Лоран показывает свою самую знаменитую прозрачную вещь – широкое длинное и абсолютно прозрачное платье из черного шифона, единственным непрозрачным элементом которого были перья страуса вокруг бедер, скрывающие самое рискованное.

Модель, в нем выходившая, Даниэль Люке де Сен-Жермен, вспоминает тут же, в сопутствующем видео, что под ним у нее не было ничего, кроме ремешка на талии, а одна из сотрудниц ателье там же рассказывает, что в момент ее выхода в кутюрных салонах YSL воцарилась полная тишина, разразившаяся аплодисментами.

Это платье было названо все той же американской прессой nude dress – и, вероятно, это было первое знаменитое ​​"голое платье", прообраз всех "голых вечеринок"».


Елена Стафьева – о выставке Yves Saint Laurent «Transparences Le pouvoir des matieres» («Прозрачность: Сила материалов»), проходящей в парижском музее кутюрье на авеню Марсо. Полностью текст можно прочесть в «Коммерсант Weekend» по ссылке.


НИУ ВШЭ проведет публичную дискуссию «Аффективный поворот»на ней обсудят материальную сторону моды и связанную с ней сферу ощущений и опыта

На встрече эксперты расскажут о хранении, консервации и реставрации одежды и текстиля, обсудят с собравшимися, как и почему меняется наше восприятие дефектов на одежде, в том числе – отношение к винтажу и секонд-хенду, а также ответят на вопросы из зала.

В дискуссии примут участие Нина Вересова, Светлана Сальникова, Людмила Алябьева, Ксения Гусева, Ольга Вайнштейн, Ксения Гусарова.

Мероприятие приурочено к выходу исследования Эллен Сэмпсон «Стоптанные: обувь, эмоциональная привязанность и аффекты ношения».


19 марта 19:00-22:00
Creative Hub HSE (Пантелеевская, 53)

Зарегистрироваться на мероприятие

* На иллюстрации – проект аспирантки Светланы Сальниковой (бренд fy:r, Фотограф Анисия Кузьмина)


Насколько на показах осень-зима 2024 отражена инклюзивность по размеру? Исследование Vogue Business

Издание подсветило основные тренды – мы публикуем перевод на Платформе Альянса х Beinopen.

«Наименее инклюзивным городом сезона издание называет Милан, где 99% образов демонстрировали стройные модели (сезоном ранее – 96%). В Лондоне эта цифра составила 87,9%. Образы среднего размера показали в 9,7% случаев, а плюс-сайз – 2,4%. В Нью-Йорке 96,1% вещей были показаны на стройных моделях, в то время как сезоном ранее это было 93,6%. В Париже 3,8% моделей были среднего размера, 0,5% – плюс-сайз (по сравнению с 1,1% и 0,1% соответственно сезоном ранее)»


Исследователи
уверены, что на эти показатели влияют множество факторов: от гендерной принадлежности креативного директора (женщины больше любят инклюзивность, а мужчинам хочется украшать женское тело) до высоких цен на работу профессиональных curve-моделей.

Прочитать текст полностью можно по ссылке.

#цифрыомоде


«Коммерсант»: Lamoda запускает собственные марки одежды. Продажи стартуют в следующем месяце

Об этом стало известно после публикации вакансий в профиле интернет-магазина на HeadHunter. Lamoda ищет менеджеров, разработчиков и специалистов, которым необходимо будет создавать эскизы моделей, подбирать материалы, изучать рынки и т. д.

Кроме того юрлицо «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, связанных с одеждой: Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В этом месяце они также зарегистрировали домен mademan.ru.

В Lamoda подтвердили эту информацию и объяснили это высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых марок после ухода с рынка зарубежных компаний.

А один из источников сообщил, что этот интерес возник после открытия магазинов Lamoda Sport. По его словам, СТМ площадки будут продаваться и там, чтобы закрыть потребности расширившейся аудитории.

В компании же уточнили, что ведут разработку линеек повседневной женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Все марки будут работать в среднем ценовом сегменте. И уже в следующем месяце запустятся первые бренды: Nume (женская коллекция, в которую войдут более 300 моделей) и Mademan (мужская – из 200 позиций). Отшивать коллекции будут в Китае и Турции.

В мае прошлого года Lamoda запустила продажи товаров для дома под своей маркой Lamoda Home, одежды в арсенале компании еще не было.

При этом некоторые конкуренты площадки уже продают одежду под собственными торговыми марками, например, Ozon с 2022-го – под брендом Hola. Однако там уточняют, что доля СТМ в целом не превышает 1% от общего оборота площадки. Эти изделия лишь дополняют ассортиментную матрицу в популярных нишах, где спрос превышает предложение.

А вот Wildberries в 2020-м отказался от выпуска одежды, однако они не скрывают интерес к коллаборациям с брендами.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты в свою очередь считают, что создание СТМ – логичный шаг развития для любой мультибрендовой площадки. Среди преимуществ – высокая рентабельность продаж, контроль ценообразования и ассортимента.


📺Встречаемся в прямом эфире через час

Сегодня поговорим о ребрендине Sorelle Era с основательницей и креативным директором марки Верой Холмовой.

Обсудим:
▪️Предпосылки и процессы ребрендинга
▪️
Смену сегмента
▪️Планы развития
▪️Трансформацию эстетики и смыслов бренда

Подключиться


Конференция HSE x Beinopen «Новый люкс» состоится уже завтра

Мероприятие начнется в 17:30 с лекции Ренаты Дорофеевой (в прошлом – The Row), после состоится TED-talk «Новый люкс как система, которую нужно перепридумать». Завершит конференцию панельная дискуссия «Система моды в новом люксе».

В рамках мероприятия мы презентуем большой совместный проект Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и Института Beinopen, который получил название «Система моды».

📍
Конференция пройдет в HSE CREATIVE LAB
Москва, ул. Пантелеевская 53

Для тех, кто не сможет присутствовать офлайн, будет вестись онлайн-трансляция.

Бесплатная регистрация
HSE x Beinopen «Что такое новый люкс»
14 марта направление «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Beinopen проведут конференцию и обсудят такие вопросы как: Что такое «новый люкс»? Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг. Существует необходимость обсуждения и поиска новых..


«Коммерсант»: Более 70% международных люксовых фэшн-брендов сохранили присутствие в России. Поставки сохраняет треть

Издание ссылается на информацию консалтинговой компании IBC Real Estate. Речь идет о марках, которые производят одежду, обувь, ювелирные изделия и часы.

Новые коллекции поставляют менее 35% брендов, а примерно 25% компаний от общего объема приостановили работу в России (это LVMH, Kering, Richemont), но продолжают занимать торговые площади.

Однако, предполагают эксперты, это лишь вопрос времени, поскольку они лишь дожидаются окончания арендных контрактов. После этого бренды «закроют магазины, снимут вывески, и мы больше их не увидим: Столешников переулок, Петровка, Кузнецкий Мост, этот "золотой" треугольник Москвы опустеет и заменится другими компаниями».

Ассортимент части из представленных марок – например, Balmain, Chloe, Giorgio Armani в ЦУМе – завезен еще до введения санкций и сейчас распродается.

Эксперты издания отмечают, что вещи ушедших брендов, таких как Chanel, Louis Vuitton, Dior, можно купить в России. Но либо ресейле, либо через байеров. Изделия зачастую продаются с огромной наценкой: от 30 до 100%. А спрос на люксовые бренды у россиян по-прежнему остается высоким.

По данным респондентов «Коммерсанта», 80% работающих сейчас в России зарубежных компаний всех сегментов представлены через партнерские схемы. При этом среди них есть и европейские марки – итальянские, французские.

#цифрыомоде


Число потребителей люкса в Европе, покупающих офлайн и онлайн, почти сравнялось: 45% и 42% соответственно

Это данные Vogue Business и Amazon Ads. «При этом примерно четверть потребителей предпочитает изучить информацию о товаре заранее в интернете, но купить его в физическом магазине. А 18% опрошенных все это делают исключительно в онлайне».

Подробности и полный отчет – по ссылке.

#цифрыомоде



Показано 14 последних публикаций.