Грёбаный катарсис

@bengurashke Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Совершенно глупо утверждать, что надо учиться быть сценаристом. Как только написал первый сценарий, ты — сценарист. Другое дело профессионализм. Но и это — наживное.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
09.07.2017 23:08
реклама
Качественная бизнес аудитория
Здесь вы можете приобрести рекламу от 1500 рублей.
Надёжная биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 500к/мес.
Юрист когтист
О юридическом сопровождении M&A сделок
10
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Продолжу, когда будет 4 подписчика, ска
Сценарий фильма «Кин-Дза-Дза» написал Резо Габрилиадзе в содружестве с Георгием Данелией. Первоначальный был готов через несколько месяцев. А все бумажные варианты сценария, правки которого осуществлялись даже во время съемок фильма, весили около пяти килограммов.

Литературная версия сценария была опубликована в Журнале «Советский экран» в 1985-м. Сюжетная линия в фильме имеет некоторые отличия из-за цензуры, технологичных компромиссов и влияния политического строя.

Как обычно, в разных форматах для мобильного чтения.
http://bengurashke.ru/blog/all/scenariy-filma-kin-dza-dza/
Читать полностью
Книгу Линды Сегер называют исчерпывающей, вскрывающей основу драматургии. Она посвящена концепции создания и правки. Вы можете скачать книгу для чтения в разных форматах.
http://bengurashke.ru/blog/?go=all/kak-sdelat-velikim-horoshiy-scenariy/
«Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм»

Такеши Китано
«Сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов. Так кто главный человек в фильме?»

Сильвестр Сталлоне
Актер, 71 год, Лос-Анджелес
«Я очень уважаю актеров, которые умеют импровизировать. Я уважаю сценаристов и режиссеров, которые могут сделать сцену, в которой импровизация уместна. Но как зритель я люблю, чтобы в диалоге чувствовалась рука сценариста. Люблю, когда он звучит как по писаному»

Aaron Sorkin
Сценарист, 56 лет, Нью-Йорк
Фильм похож на семью. Сценарий — новорожденный. Актёры и персонал — это старшие братья и сёстры, которых бесит, что новорожденный получает всё внимание, но счастливы быть в центре событий. Режиссёр — мать, которая заботится о каждом ребёнке, чтобы они реализовали неосуществлённые мечты родителей. Продюсер — отец, он тащит домой добычу, распоряжается деньгами и шлёпает по попкам.

Тогда кто из членов семьи сценарист? Донор спермы. Без него никак, но кому нужно портить встречу дитя из роддома?
Читать полностью
Хук — ядро и фильма, и сценария. Это то, что приковывает внимание зрителя в первые 5-10 минут. Во время питчинга сценарист использует хук, чтобы доказать состоятельность сценария. Зная о важности хорошего хука, многие сценаристы начинают писать именно с него.

Несколько примеров, чтобы вы представляли о чём речь:
- переполненный городской автобус заминирован и может взорваться, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час (Скорость ?);
- ебанутый математик исследует число, которое может оказаться именем Бога (Пи ✝️);
- у адвоката внезапно отшибает спообность врать (Лжец, лжец ?).
Читать полностью
«Если пришла хорошая идея, значит она долго зрела, а вы были терпеливы. У всех нас есть то, что я называю невидимым внутренним тружеником. Нам не нужно кормить его или платить ему, он работает, даже когда мы спим. Мы должны знать о его присутствии, и время от времени забывать о том, что мы пытаемся создать, справиться с одержимостью и просто дать ему волю. Очевидно, он настойчив. Он никогда не утратит надежды».

Французкая легенда сценарного мастерства, Жан-Клод Карьер, делится рассказами о ремесле в статье The Guardian:
https://www.theguardian.com/film/2012/jun/28/jean-claude-carriere-fame-screenwriter

«Если вы хотите славы и прекрасную статую по своему подобию, не будьте сценаристом. Сценарист растворяется. Он работает в тени».
Читать полностью