Без aspera ad astra

@bezaspera Нравится 3

Пишу о корпоративной карьере, управлении командами и стартапах
По рекламе a.khromova@careerspace.app
Карьерный онлайн-курс https://education.careerspace.app
Вакансии @careerspace и https://careerspace.app
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
24.01.2018 09:10
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
35 755
подписчиков
~10k
охват 1 публикации
~10.2k
дневной охват
~7
постов / нед.
27.9%
ERR %
139.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
353 упоминаний канала
208 упоминаний публикаций
69 репостов
careerspace
Катины секреты
Пиши Касука
SMM RIP
Recruiter_live
careerspace
bitkogan
FSCP
Редакция
Марзаганов вещает
Brain Drain
Канал Бромберга
Рисковик
Upside Invest
Криптоник
Upside Invest
Экономика
Русский Бизнес
Altcoin Magazine
Мысли в кассу
Job_KBSU
intern careerspace
careerspace
Makhabbat Boranbay
SmartAbroad
careerspace
sysadmin.su
Wondering (non)Jew
intern careerspace
Каналы, которые цитирует @bezaspera
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
Подбери себя
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
bitkogan
careerspace
Costa Case Club Channel
Марзаганов вещает
careerspace
careerspace
Brain Drain
careerspace
careerspace
careerspace
2Stocks
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
bitkogan
careerspace
careerspace
careerspace
careerspace
Подбери себя
careerspace
careerspace
Марзаганов вещает
careerspace
AROMATH🎪
Pocket Maker
На пенсию в 35 лет
FinanceMap
СерпомПо
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как повысить качество сна?

Большинство советов по улучшению качества сна кажутся простыми. Проветривайте спальню, ложитесь в одно и то же время, не пользуйтесь телефоном перед сном. Но когда дело доходит до практики, то возникают трудности. Первые пару дней вы всё делаете, а потом забрасываете. А ещё в интернете огромное количество вредных советов, которые делают только хуже (как и с поиском работы, кстати :))))

Можно потратить десятки часов, чтобы разобраться самостоятельно. Затем дисциплинировать себя и постепенно прийти к результату.

Другой вариант — воспользоваться телеграм-ботом Слипи от наших друзей. Там всё уже заложено в 30-дневную программу по улучшению сна. Слипи плавно ведёт за руку, объясняет, как устроен сон и помогает повысить его качество.

Слипи создали бывшие разработчики Яндекса на основе 200 научных исследований. Сейчас курс попробовало 8000 человек и большая часть отмечает значительное улучшение в качестве сна.

Попробовать — @sleepyrobot

P.S. Люблю рекламировать продукты по любви ❤️
Читать полностью
​​Про карьерное консультирование

Почти год я не провожу карьерных консультаций. Вообще я отошла, наверное, от всех активностей, которые не связаны напрямую с развитием careerspace как масштабируемого IT продукта.

При этом стабильно 5-7 раз в неделю мне приходят запросы на карьерные консультации. Я всем отказываю и/или перенаправляю к тем немногим людям, которым я доверяю, как себе, и могу их посоветовать.

Но то, что я больше не консультирую лично не значит, что мы с командой не заготовили много полезного и почти неустаревающего материала.
Весь этот материал лежит тут.

Каждая тема — это 20-25 минут супер концентрированного материала, без воды, но с кучей кейсов. Так, чтобы человек потратил минимум времени и получил максимум пользы.

380 минут контента, который я составляла лично и который мы переделывали с командой 3 раза.

На лендинге нет никаких продающих фраз. Вы не найдете работу мечты через 3 секунды и не заработаете миллионы за неделю. Такие обещания — всегда вранье, и бегите от тех, кто вам такое обещает. Зато там честно написано про то, на какие карьерные вопросы вы найдете ответы.

P.S. Как показывала моя практика, человек после карьерной консультации забывает 80% информации и мы всё начинаем по новой. К контенту можно вернуться и освежить в памяти сколько угодно раз в течение года.
Читать полностью
​​Почему предприниматели так себе управленцы и наоборот

Мне раньше не до конца было понятно, почему так. Теперь понятно кристально. Основной скилл предпринимателя, как оказалось, — это делать всё понемногу и не сходить с ума от перескакиваний от одного дела к другому.

Вы можете сказать, ну в стартапах менеджмент тоже делает сто разных дел одновременно. Да, так. Но сто дел в одной плоскости, в одной функции. Например, сто дел в маркетинге: и трафик сам закупает, и smm ведет, и PR-ом занимается.

Но вряд ли есть управленец, который с утра ручками счета клиентам выставляет, в обед с инвесторами встречается, вечером едет в икею за мебелью для офиса, а ночью готовит заготовки писем для продажи своих корп.продуктов.

Уровень расщепления внимания колоссальный. И мне кажется, выживают только те стартаперы, кто справляется с этим расщеплением первые 1-2 года, умудряясь сохранить при этом фокус на самом главном — на ядре своего продукта. В идеальном сценарии один фаундер занимается только продуктом, другой — например, только продажами. Но такого почти не бывает, потому что вначале у вас никогда нет денег нанять людей, которым вы доверяли бы так же, как себе.

В многозадачности нет ничего хорошего, но это просто надо пережить, чтобы дойти до стадии "нанять хэда". По этой же причине, на мой взгляд, невозможно продуктивно совмещать свой бизнес и корп. карьеру больше 1-2 лет. Об этом я вписала в конце этого поста.

Да, кстати, расселась я тут что-то. Пойду выставлю счета, сгоняю на встречу с юристами и по возвращению займусь обдумыванием страт. проектов на ноябрь.

#стартап
Читать полностью
​​Персонализация льгот и услуг как новый тренд HR и C&B: как это работает?

Мне кажется, C&B (компенсации и льготы) — сильно недооцененная подфункция в HR на российском рынке. Больше половины моих плейсментов HRD были люди, которые вырастали из C&B.

Если смотреть с точки зрения карьерных треков, то HR, выросшие из C&B, обычно обладают ярко выраженной системностью в бизнесе. Это помогает им принимать решения в работе с людьми, опираясь на данные и цифры, важные для бизнеса.

С другой стороны, каждый хороший HR хочет удержать лучших специалистов. Конкурировать за звездочек становится все сложнее, поэтому важно не просто предложить им корпоративные бенефиты, а найти персонализированные решения для каждого.

21 октября в 11:00 BestDoctor и Benefactory расскажут:

➤ Как работает персонализация в сфере медицинских услуг и корпоративных бенефитов?
➤ Почему гибкие программы, которые учитывают персональные пожелания и нужды, помогают удерживать и привлекать лучших сотрудников?
➤ Как подобрать персонализированный пакет льгот и услуг для вашей команды?

Участие (как всегда) бесплатное, но количество мест ограничено.

Регистрируйтесь и прокачивайтесь вот тут

#партнерство
Читать полностью
​​Для тех, кто очень хотел, но забыл

Нежно напоминаю, что наших постоянных партнеров из ACCA до конца октября отличные скидки (до 50%) на их диплом Финансы и управление бизнесом.

Сертификат международный, поэтому котируется он не только в России. Сам сертификат на английском, а преподавание на русском.

До конца октября 2021-го можно стать студентом программы за 45 фунтов вместо 89.

Заявку оставляйте здесь 👈

P.S. а еще все вопросы касательно программы вы сможете задать организаторам на онлайн-митапе, который пройдет 28 октября. Отличной пятницы! 🤘

#партнерство
Читать полностью
Если вы вдруг собираетесь из найма в своё дело

Сегодня вышел выпуск с моим участием в подкасте "Вызов" прекрасной Даши Кировой-Меликовой. Подкаст про молодых руководителей, которые сталкиваются с большими сложностями и вызовами.

Для меня выпуск вышел очень душевным, если не откровенным: про предпринимательство, личную жизнь и ее совмещение с бизнесом.

Мне вообще редко нравится что-то с моим участием, а здесь вроде вышло классно. Вот ссылка на все платформы, где можно послушать.

#подкаст
Читать полностью
Обожаю нашу SMM команду в @careerspace!

Если вы смотрели "Игру в кальмара", то зацените. Если нет — идите смотреть на Нетфликсе, оно того правда стоит
Про фиксирование результатов вашей работы

У большинства руководителей есть нехорошая черта — забывать заслуги и достижения своих подчиненных. Не потому что они плохие, а потому что невозможно запомнить заслуги всех, когда у тебя отдел из 20-25 человек. Поэтому, если вы сами не будете подсвечивать свои победы, мало найдется гипер-внимательных боссов, которые сами оценят ваши заслуги.

Именно за этим периодически (раз в квартал, например) стоит фиксировать свои достижения, назначать встречу с руководством и проходиться списком по тому, что было сделано. Тогда по итогам года у вашего босса не будет (или будет намного меньше) причин отказать вам в повышении, увеличении зарплаты или премии.

Еще такие встречи сильно структурируют ваши карьерные цели и желания. Зачем я беру этот проект? Нравилось ли мне делать предыдущий? Какие компетенции я прокачал на этой задаче? Возьмусь ли я за что-то похожее в будущем? А не фигню ли я делаю?

Главное этими вопросами не завести себя в карьерную депрессию)

#фидбек
Читать полностью
Не на правах рекламы, а на правах дружеской рекомендации очень полезного формата.

Наши друзья из Матемаркетинга приглашают 50 толковых студентов старших курсов и магистров математических и маркетинговых специальностей топовых вузов 18 и 19 ноября в Москву для знакомства с отраслью и потенциальными работодателями.

Это бесплатно, но это конкурс. Чтобы попасть, надо заполнить анкету. Занимает она 5 минут, но открывает отличные перспективы для студентов и молодых спецов.

Юзайте возможность!
Читать полностью
Про коммуникацию с коллегами на удалёнке

Мы недавно написали пост в инстаграме про адаптацию сотрудников на удалёнке. Типа раньше все в офис выходили и нормально, всех за ручку к месту провожали. А сейчас вообще половина людей до офиса доходит два раза за время работы в компании: принести трудовую и забрать ее.

В комментариях под постом выяснилось, что есть значительное количество людей, которое вообще не хочет видеть своих коллег. Типа мне общения и дома хватает.

Мне, как переученному волею судьбы интроверту, мысли такие отчасти понятны. Но интересна сама тенденция: есть ощущение, что удалёнка подрывает командообразование как понятие и усиливает текучку. Хошь не хошь, но работать надо в коллективе, проекты-то все общие.

Живое общение с коллегами, считывание эмоций у окружающих, обсуждение несносных боссов в курилке в конце концов — всё это укрепляет социальные связи между людьми. Прочность этих связей в том числе влияет на текучку.

Надо, конечно, замерять такие вещи на отрезке 5-7 лет. Вот как раз лет через пять и будут первые вменяемые данные, чтобы замерить текучесть персонала до и после активной фазы пандемии.

А пока вот пара моих мыслей и практик про поддержание командности на удалёнке (особенно для маленьких команд):

1. Раз в день общий стендап на 7-10 минут, где у всех включены камеры. Мы такое практикуем у себя в careerspace. Короткие (подчеркиваю) созвоны с камерой никого не напрягают, но позволяют создать ощущение присутствия в офисе для тех, кот не в нем.

2. Съезды. Крутая практика, которую мы подсмотрели у российского стартапа, прошедшего Y Combinator. Раз в два-три месяца команда собирается на 1-2 недели и фигачит вместе.

Важная составляющая — какая-то развлекательная программа на вечер. Хотя бы просто сходить в классный барчик. Вдвойне прикольно, когда выезды делаются куда-то за пределы России (хотя бы на территорию СНГ). Выходит довольно бюджетно и притом локацию меняют абсолютно все члены команды.

3. Ежемесячные презентации. Мы у себя проводим каждый месяц презентацию а ля эппл и подводим итоги месяца. Итоги — это очень важно, иначе можно словить жесткую демотивацию: типа делаем-делаем, а где результат? При этом раньше презу рассказывал мой кофаундер/муж/CEO (подчеркнуть нужное). Сейчас преза разделена не несколько блоков и каждая команда рассказывает свою часть.

А вы рады видеть своих коллег?

#команда
Скучаю по живому общению 😍 368
Зума вполне хватает 🤓 201
Не хочу никого видеть 😡 146
Читать полностью
​​Системное мышление — ключ к эффективному управлению бизнесом

Мы в careerspace потихоньку движемся к выстраиванию маломальских процессов, чтобы не умереть на стадии активного роста. И дается это, мягко говоря, непросто))

Считается, что бизнес-процессы требуют предметного подхода. На деле, часть задач следует решать, применяя системный подход. Как это сделать, расскажут ребята из Нетологии бесплатном вебинаре Нетологии Как достигать целей в бизнесе — системный подход.

Вы узнаете об основах системного мышления и поймёте, как такой подход помогает решать бизнес-задачи комплексно. Разберётесь, почему видеть взаимосвязи между людьми и процессами иногда важнее, чем решать точечные проблемы.

Занятие проведёт создатель методики, автор книги «Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем» Джозеф О'Коннор.

Регистрация вот тут https://netolo.gy/g7Z

P.S. я тоже схожу послушать)

#партнерство
Читать полностью
Да, лента иногда может ошибаться, но мы точно дотюним её так, что скоро вообще все забудут, что такое искать работу по фильтрам! С первым официальным пресс-релизом нас)

https://rb.ru/news/careerspace-ai
Немножко про будущее поиска работы

1. Верю, что в недалёком будущем не будет существовать такого понятия, как резюме, в том виде, как оно есть сейчас. То есть бумага, где человек расписывает обязанности и достижения. Будут интерактивные кейс-стади, будут (сюрприз) видеорезюме, но вот традиционное резюме исчезнет. Потому что оно неинформативно и часто недостоверно.

2. Мне кажется, что отдельную нишу в рекрутменте займут различные психометрические сервисы, и это станет нормой. В профиле человека будет стоять его психотип (по аналогии 16personalities, например) и машина будет советовать ему возможности, опираясь не только на проф. качествах, но и на личностных особенностях.

3. В норму войдут "слепые" отклики - без фото, без указания возраста и пола, чисто кейсы. До первого созвона не будет понятно, что за человек откликается. За границей уже практикуют, и до нас дойдёт.

4. И наконец, самое важное: не будет поиска работы, как такового. Именно поиска. Фильтры вот эти всякие (НЕНАВИЖУ ФИЛЬТРЫ), бесконечное высматривание нужной вакансии, и куча рекламных вакансий в ленте, которые тебе как кандидату вообще нерелевантны. Поиск работы ничем от вызова такси или выбора фильма на Нетфликсе глобально отличаться не будет. Будущее за персональными рекомендациями, которые доступны в любой момент.

И вот я рада объявить официально, что мы в careerspace.app это будущее уже приблизили. Мы еще в августе запустили персональную ленту вакансий, а сейчас понемногу о ней рассказываем. Заходите, регайтесь, пробуйте, обязательно подключайте телеграм-бота, чтобы вам приходили напоминания.

Заранее скажу:
1. Лента действительно учится и чем больше вы с ней взаимодействуете, тем больше она учится.
2. Каждый день мы повышаем точность рекомендаций, но иногда что-то может сбоить. Приближать будущее — задача непростая))
3. Мы всегда рады конструктивному фидбеку, оставляйте его тут

Спасибо, что меняете рынок с нами ❤️
Читать полностью
А мы-то переживаем, что у нас в Jobby и на careerspace.app иногда сбои бывают. После вчерашнего больше не переживаем🙃