Езда в большом городе

bigcityride Нравится 0

Водитель с многолетним безаварийным стажем делится вещами, которым не научит инструктор. Осторожно, возможна обсценная лексика. Обратная связь - @bigcityride_feedback_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
04.06.2018 16:22
Последнее обновление
19.11.2018 02:34
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
82
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.39
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Кодахром - это канал с огромным архивом уникальных старинных фотографий, сделанных в прошлом и позапрошлом веке на территории США. Кажде фото сопровождается комментарием автора. Этих фотокарточек ты не видел нигде. Подпишись на @koda_chrome, узнай как жили люди в Америке на стыке веков.
Делаешь ставки? Пытаешься сорвать куш, но не получается?
Научись зарабатывать на футболе, пользуясь элементарной математикой. Получи до 30% ROI уже через месяц, не забивая голову анализом матчей и прогнозами псевдо-капперов, даже если математика - не твое. Podobaev Live - статистика знает всё.
Уступая дорогу транспортным средствам, имеющим перед вами преимущество, помните, что уступить дорогу – это не только пропустить приближающийся автомобиль, но и не провоцировать его сбрасывать скорость. Если вы выехали под движущийся автомобиль с прилегающей территории или полосы разгона, подумав, что расстояние до него достаточное, будьте любезны как следует нажать на педаль газа, а не вальяжно набирать скорость, провоцируя торможения и перестроения. Если ваш автомобиль по тем или иным причинам не способен быстро набрать скорость потока, лучше вообще не выезжать, а ждать подходящего окна.
👍 11
👎
Мнения разделились. Держите ответ.
http://telegra.ph/U-kogo-zhe-v-itoge-prioritet-07-02
​​Вот вам небольшой тест на знание нюансов ПДД. Ниже фотография перекрестка в Санкт-Петербурге. Его координаты - 59.984614, 30.313575. Вопрос следующего характера:

Нужно ли уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по траектории, указанной стрелками?

Варианты ответа:
№1. Да, конечно, пусть идет
№2. Ни в коем случае. Здесь нельзя переходить дорогу
№3. Свой вариант, напишу в личку (Сюда)
1 12
2 11
3 1
Про тех, кто для проезда прямо занимает ряд, с которого поворачивают по стрелке. К удивлению многих, скажу, что никаких правил они не нарушают. Ни один пункт ПДД не запрещает стоять в таком ряду и ждать основного зеленого. Освободить этот ряд для проезда, выехав за стоп-линию, или нет – это всего лишь вопрос водительской вежливости. Однако, такая вежливость может быть чревата. Пункт 12.12 КоАП рассказывает, что первый выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале карается суммой 800 рублей, второй – строже, 5000 рублей, либо лишением прав. Те товарищи, которые оголтело сигналят, требуя проезда, тоже нарушители. ПДД запрещает подавать звуковой сигнал, если нет аварийной ситуации. Правда, КоАП за это не пока не наказывает. Вот и получается ситуация – либо ничего не нарушаешь, но подрываешь пуканы тех, кто не силен в правилах, и провоцируешь их на нарушение, либо прикидываешься порядочным водителем, нарушаешь сам, но рискуешь нарваться на штраф. Поэтому лучший вариант - заранее отмечать места, где разрешен поворот по стрелке, и для проезда прямо не занимать этот ряд – это сэкономит нервы и вам и окружающим.
👍 5
👎
Еще немного о приоритете движения. Наткнулся тут на мнение в интернете, что много автолюбителей зачастую аргументируют свое мнимое преимущество в проезде фразой «Я же еду прямо». Так вот, обращаю ваше внимание. Эта фраза канает только при перестроении, когда кто-то едет параллельно вам и хочет в ваш ряд, а вы действительно движетесь без изменения направления и не обязаны уступать. Во всех остальных случаях, когда нет светофоров, знаков и признаков приоритета, преимущество имеет транспортное средство, выезжающее справа от вас. На нерегулируемых перекрестках, на прилегающей территории, во дворах, на заправках, на парковках, в садоводствах и т.д. Никакого «прямо», смотрим направо и пропускаем.
👍 8
👎
Поворот налево разрешен в любую полосу. Если вы хотите с левого ряда повернуть сразу в правый (например, чтобы завернуть во двор), а кто-то поворачивает вместе с вами вторым рядом (неважно, легально или нет), то у этого товарища преимущество. Помеха справа, все дела. Имейте в виду, не надо истошно давить на клаксон.

#левыйповорот
👍 4
👎
Если вы хотите ехать быстрее потока, не столько важно усердие, с которым вы жмете на педаль газа, сколько правильность выбора ряда. Изучайте движение рядов на своем привычном маршруте, смотрите на знаки вдали, чтобы понимать, где поток будет притормаживать для поворота, старайтесь заранее уходить из полос, на которых останавливаются маршрутные транспортные средства. Понимание этих вещей позволит двигаться существенно быстрее остальных.
👍 5
👎
Когда-то давным-давно в правилах дорожного движения был пункт примерно следующего содержания: «Водитель вправе рассчитывать свои маневры, считая, что другие водители соблюдают ПДД». Сейчас такой формулировки вы там не найдете. Что это значит? Никогда нельзя быть полностью уверенным, что остальные участники движения едут по правилам. Никогда нельзя быть полностью уверенным, что все машины остановятся на красный. Никогда нельзя быть полностью уверенным, что водитель, выезжающий со второстепенной дороги, уступит вам. И так далее и тому подобное. В современных реалиях, когда водительское удостоверение дарят вместе с машиной на день рождения, когда люди, лишенные прав, на следующий день прыгают за руль без них, когда упоротые попы и прокуроры летают, зная о своей безнаказанности, бдеть нужно особенно внимательно. Следите за остальными участниками движения, за их маневрами и скоростью, не полагайтесь слепо на ПДД. В сети можно найти прецеденты, когда автолюбители, по сути неукоснительно соблюдавшие правила, оставались виновными в ДТП, ввиду множества пробелов в оных. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание.
👍 11
👎
​​Во времена учебы в универе мне периодически доводилось подвозить одногруппниц до метро. Набивал полную машину и вез. Одна девочка любила сидеть позади водительского места. Но еще больше она любила после остановки распахнуть дверь в самый неподходящий для этого момент. Пришлось натренировать ее без моей команды дверь не открывать. Это я к чему. Не все пассажиры осознают опасность открытия двери, которая находится со стороны проезжей части. Зеркала у пассажира нет, он ничего не видит. Поэтому старайтесь приучить своих пассажиров открывать дверь только после вашего разрешения, когда вы убедитесь, что это никому не помешает на дороге.
👍 9
👎
​​О двойной сплошной. Словосочетание «двойная сплошная» у многих ассоциируется с чем-то ужасным. У этой разметки сложился такой табуированный образ, словно за любые ее пересечения немедленно следует лишение прав, расстрел и ссылка в концлагерь. Давайте, разберемся, что она реально из себя представляет, и почему пересечь ее совсем не страшно.

Для начала нужно понять, почему в одних местах рисуют одну сплошную, а в других – две. С точки зрения водителя разницы между этими разметками нет – правила запрещают пересекать что одну, что другую. Двойная сплошная линия носит информативный характер – она рисуется там, где дорога имеет от четырех полос, либо меньше, но полосы широкие (3,75 м и больше). Соответственно, одна сплошная рисуется там, где полос меньше 4. Вот и вся разница. То есть по разметке водитель может определить количество полос. Лишение прав при пересечении подобной разметки предусмотрено только в одном случае – при выезде на полосу встречного движения. Например, если вы решаете объехать затор. Все остальные маневры (а их остается только два – разворот и поворот налево) сулят всего лишь денежный штраф от 1000 до 1500 рублей (скидка 50%, если вовремя подсуетитесь) – об этом гласит пункт 2 ст. 12.16 КоАП.

Встали в пробку, а стоять неохота? Смело разворачивайтесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедившись в безопасности своего маневра и бросив взгляд в левое зеркало. Велика вероятность, что инспектора поблизости не будет. А если и попадетесь – не такое уж это и дорогое удовольствие. По крайней мере, прав лишать вас никто не будет.

#нарушаемправильно
👍 8
👎 1
​​Пропусти, и будешь пропущен сам. Вот чего не понимаю в людях, так это принципиальное, порой граничащее с какой-то невероятной злостью, нежелание пустить кого-то в свой ряд, особенно в еле ползущей пробке. Если на скорости это еще может представлять какую-то опасность, спровоцировать лишние нажатия на педали и движения рулем, то в стояке, хоть убей, не понимаю такой принципиальности. Говоря о себе, я пускаю всех: выезжающих с прилегающих территорий, заправок, перестраивающихся, лезущих в бутылочное горлышко с десятого ряда – всех. Мне не сложно; две секунды, потерянные на этом, не сыграют в моей дороге абсолютно никакой роли, а человеку будет приятно. Что самое интересное во всем этом – мне возвращается сполна. Меня также пускают при выезде со двора или если я лезу хрен пойми каким рядом. Пускай, не первый автомобиль, но второй или третий – точно. Причем мне не приходится лезть внаглую, обычно машина останавливается, и водитель сигнализирует, мол, велкам. Различные эзотерические учения любят повторять, что жизнь – это зеркало. Чем не наглядный пример? Будьте взаимовежливы, и вам обязательно воздастся.
👍 7
👎
​​Как я уже говорил, голова водителю нужна, чтобы думать. Однако это не единственная ее функция. Часто вижу в потоке людей (в основном девушек), ведущих себя словно зашоренные лошади – обе руки вцепились в руль, взгляд только прямо, сосредоточенные на чем-то впереди глаза. Для того, чтобы ничего на дороге не стало сюрпризом, головой нужно крутить чуть ли не 360 градусов. Глаза должны постоянно сканировать все зеркала, чтобы имелось понимание об обстановке вокруг. Например, сумасшедшего летчика, мечущегося между рядами на огромной скорости, можно заметить, когда он будет еще в сотне-другой метров позади, и заранее приготовить для придурка окно, либо перестроиться, чтобы ни вас, ни кого-то еще он не зацепил. Водители попутных транспортных средств могут вам о чем-то сигнализировать: незакрытая дверь, спущенное колесо, заправочный пистолет в горловине бака. Про мертвую зону даже упоминать не хочется – это должно происходить на уровне инстинктов. Поэтому старайтесь постоянно сканировать пространство вокруг, как при помощи зеркал, так и крутя головой во все стороны.
👍 12
👎
​​Человек – животное стадное. К сожалению, наш мозг устроен таким образом, что нам свойственно повторять за другими, подражать, переживать по поводу чужого мнения и бояться выделиться и быть не такими как все. Зачастую, общество программирует нас на такое поведение с детства, и оно оседает в подсознательной части нашего разума. Однако дорога – то место, где нужно максимально отключать подсознательное поведение, и включать осознанность. Что я имею в виду?

Очень часто слышу от своих пассажиров (которые являются такими же водителями) фразы типа «А здесь можно парковаться? Здесь же никто не стоит», «А ты уверен, что здесь можно повернуть/развернуться/ехать задним ходом? Никто так не делает». В то же время эти люди спокойно встают на газон или тротуар, если видят толпу таких же идиотов, объезжают ДТП и сломавшееся посреди дороги транспортное средство с одной стороны, толкаясь через одного, когда с другой стороны полно места для проезда. Не так давно был свидетелем показательного случая: припаркованные елочкой автомобили юрко утаскивали эвакуаторы, а владельцы автомобилей искренне недоумевали, что они сделали не так. Никого не смутило то, что для парковки елочкой должен быть специальный знак или разметка, в противном случае «Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части» (пункт 12.2 ПДД). Причиной всему этому служит отключка мозгов и стадный инстинкт. Включайте голову, делайте по уму, не смотрите на других. Как сказал классик, «мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей полные идиоты».
👍 12
👎
​​О пропуске пешеходов на пешеходном переходе. Я думал времена, когда инспекторы разводили несведущих водителей на непропуск пешехода, давно прошли. Однако недавно мне позвонил знакомый и поведал, как был наказан как раз за такое деяние, причем после его рассказа в деталях состава правонарушения я там не обнаружил. Давайте разберемся, как нужно в рамках правил дорожного движения пропускать пешеходов.

1. Если пешеход стоит у зебры на краю тротуара, пропускать его нет необходимости. Это можно сделать из банальной вежливости, но ОБЯЗАННОСТИ такой у вас нет. Пункт 14.1 ПДД четко говорит о том, что пешеход должен либо идти по проезжей части, либо вступить на нее (как минимум одной ногой).

2. Если пешеход уже идет по зебре, но ваши траектории не пересекутся, пропускать его нет необходимости. Все тот же пункт 14.1 ПДД обязывает водителя «УСТУПИТЬ ДОРОГУ» пешеходу. Пункт 1.2 «Общих положений» ПДД четко трактует этот термин. Уступить дорогу – значит не провоцировать пешехода изменить направление и скорость движения. Поэтому ситуация, когда пешеход топает по левой полосе трехполосной дороги, а вы проехали по правой, не является непропуском.

Практика показывает, что как только водитель в разговоре с инспектором начинает приводить описанные выше доводы, подкрепляя их конкретными пунктами правил, сотрудник дает заднюю и желает счастливого пути. Тысячи примеров такого общения доступны на Youtube, поищите, если интересно. Знайте свои права и учите правила.
👍 10
👎
​​Вместе с вами в потоке ежедневно сотни людей ездят бухими, укуренными, внюханными и под прочими психо-активными веществами. Их не пугают ни облавы, ни штрафы, ни лишения прав, ни административные аресты. Меня не поймают, я же чуть-чуть, я же закапался, мне здесь недалеко, откуплюсь, если что – этим они себя оправдывают. Может, это звучит голословно, но я лично знаю достаточное количество таких товарищей, косвенно – еще больше. Попадаются единицы. Если запах алкоголя еще можно учуять, то редкий инспектор сможет определить грамотного наркомана со стажем. Впрочем, если такой человек доехал до пункта назначения без приключений – бог с ним. Однако никогда не знаешь, в какой момент его «чуть-чуть» превратится в «переборщил», а отказывать себе в поездке в таком состоянии он не привык. Будьте внимательны, упоротые всегда где-то рядом.
👍 11
👎
​​Некоторые водители считают, что они выступают в роли эдаких благородных господ, пропуская пешеходов в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. С одной стороны, кажется, почему бы и не пропустить – 5 секунд – и все довольны, едем дальше. И пешеход благодарно кивнул, и себя рыцарем почувствовал. С другой стороны, очевидно, что такой поступок не только поощряет нарушение правил пешеходами (которых они и так в большинстве своем не знают), но и создает аварийную ситуацию на дороге. К примеру, едущие позади вас машины могут прощелкать как ваше торможение, так и самих пешеходов. Я лично был свидетелем подобного ДТП, где пропуск переходящих дорогу на красный свет людей стал результатом смачного поцелуя в бампер. Пешеходы быстро ретировались, избежав ответственности, а вот водители транспортных средств остались проводить разбор полетов. Правила позволяют в некоторых случаях пешеходам отступать от ПДД и переходить вне пешеходных переходов, но также диктуют им при этом не создавать помех транспортным средствам. Тем не менее, практика показывает, что количество таких мест в городской черте весьма невелико. Посему если и возникает желание дать дорогу нарушителям, как минимум убедитесь, что позади вас либо нет автомобилей, либо они в курсе ваших намерений.
👍 10
👎
​​На носу чемпионат мира по футболу, в связи с чем в городах-участниках наблюдается оживление дорожно-патрульных служб. Вблизи объектов спортивной инфраструктуры, мест проведения массовых мероприятий, а также на маршрутах передвижения гостей города и прочих высокопоставленных особ намечаются перекрытия и ограничения движения. Длиться это безобразие будет целый месяц. Чтобы не попасть в просак и не обижаться на сотрудника, который внезапно развернет вас в заветном месте, рекомендую заранее ознакомиться с изменениями на ваших привычных маршрутах. Найти подобную информацию, как правило, можно на сайте администрации вашего города. Зачастую ее дублируют все основные СМИ.
👍 9
👎