Digital October

@binarydistrict_ru Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Центр развития цифровых технологий, объединяющий профессионалов
Офлайн-курсы по управлению продуктом, новым технологиям, AI, Data Science и разработке
https://digitaloctober.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
22.08.2018 14:18
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Продвижение вашего канала в Telegram
Закупаю рекламу вместо вас.
1 327
подписчиков
~473
охват 1 публикации
~560
дневной охват
~2
постов / день
35.6%
ERR %
82.12
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
185 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
4 репостов
PharmMarketing
Performance360
TechRocks
Инсайдеры
CSSSR
No Flame No Game
Performance360
Performance360
Epic Growth Channel
IT Новости
China with trump
Sys-Admin Channel
China with trump
Denis Sexy IT 🤖
Новые каналы
Записки админа
Analysis Paradisis
alexcouncil
Product Management
FrontEndDev
WebAnalytics
Бизнес-анализ
Digital Eva
DevBrain
Рекламщик от Бога
Marketing jobs
Robotics Channel
Analysis Paradisis
NOP::Nuances of programming
Digital Eva
Coding
FEDOR BORSHEV
NOP::Nuances of programming
О digital
Groks
Новости Waves Platform
Емельянов
Каналы, которые цитирует @binarydistrict_ru
Performance360
Performance360
Performance360
Epic Growth Channel
UX Notes
Design & Productivity
Интерфейсы без шелухи
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Digital October 17 Sep, 19:01
Присоединяйтесь к онлайн-трансляции интервью про язык Kotlin с опытными практиками рынка - Алексеем Гладковым и Александром Нозиком.

Вы узнаете:

1. что за язык Kotlin и зачем его придумали
2. нужно ли учить Kotlin
3. какие преимущества он вам даст
4. чем отличается подход для mobile-разработки
5. новейшие тенденции использования Kotlin в разработке
6. ответы на ваши наболевшие вопросы от специалистов из отрасли

https://youtu.be/jX1tUKOcxBw
🔥 1
👌
🧐
Читать полностью
Digital October 17 Sep, 14:30
О DeepFake

DeepFake – «Deep» («глубокий») и «Fake» («подделка»). В этом названии первая часть – это сокращение термина «Deep Learning» — «глубокое обучение».

Хотя интересно, что одну из первых появившихся в Сети реализаций технологии DeepFake – поддельного видеоролика – еще в 2017 году разместил пользователь популярного в США социального сервиса Reddit с ником Deepfakes. Это были видео для взрослых, в которых лица актеров были заменены лицами известных людей.

ТОП DeepFakes видео

DeepFakes и опасность при платежах с технологиями распознования лиц

Мы узнали мнение эксперта Дмитрия Коробченко, куратора курсов по машинному обучению в Digital October, Deep Learning R&D инженера и руководителя направления в NVIDIA:

Проблема с неправомерным использованием ДипФейков волнует всё больше людей. Однако, сейчас технология генерации (или переноса) человеческих лиц способна максимум обмануть лишь невооруженный глаз (и то не всегда).

А если речь идёт о специализированном софте для идентификации, который содержит элементы антиспуфинга (выявления подделок), то опасности быть не должно. Кроме того, во многих боевых системах идентификации используются более мощные биометрические данные, чем просто изображение или видео лица. Это, например, 3D сканирование формы лица.

Конечно, технология ДипФейк будет продолжать развиваться, но и методы детектирования фейков также не будут отставать.
🔥 1
👌
🧐
Читать полностью
Digital October 17 Sep, 11:21
Вам не понадобятся стикеры и маркеры, чтобы потренироваться в создании карты путешествий потребителя. Спикеры нашего воркшопа по CJM Дарья Романовская и Максим Маратович предлагают использовать один из следующих сервисов:

UXPressia
Лучший сервис для новичков с детальным описанием каждого шага при построении
карты. Можно протестировать бесплатно, платная версия будет стоить $24 в месяц. В сервисе есть удобные шаблоны карт путешествий клиентов для разных отраслей бизнеса: от продажи автомобилей до мобильной разработки.

Miro, в прошлом RealtimeBoard
Похож на стену со стикерами: в нем удобно собирать CJM под конкретный случай.
Бесплатно можно создавать до трех карт и приглашать до двух участников для
совместной работы. Платная версия с доступом для пяти участников стоит $50 в месяц.

Sketch
Подойдет тем, кто хочет сэкономить, не гонится за функциональностью и имеет навыки работы с графическими редакторами. Есть бесплатная 30-дневная версия, лицензия на год стоит $99. С помощью Sketch хорошо рисовать блок-схемы и диаграммы, но шаблонов здесь нет.

Xtensio
В этом сервисе удобно создавать портреты пользователей: есть уже готовые шаблоны. В карточке записывают краткую биографию, возраст и семейное положение. Можно указать, где пользователь ищет информацию, какие бренды предпочитает и так далее. Бесплатно можно сделать один документ. Платная версия для новичков и студентов будет стоить $8 в месяц.

OmniGraffle
Приложение для Mac. Лучше подходит тем, у кого есть навыки работы с графическими редакторами. Стоит от $49,99, и к нему легко найти платные библиотеки готовых шаблонов.
🔥 4
👌 1
🧐
Читать полностью
Digital October 14 Sep, 12:01
На следующей неделе мы проведем три бесплатных вебинара:

Интервью: Kotlin - Что? Зачем? Почему?
17 сентября в 19:00
Язык Kotlin - молодой, впечатляющий, лаконичный. Зачем создавали Котлин и какие возможности он открывает. Интервью с опытными практиками рынка - Алексем Гладковым и Александром Нозиком.

Чек-лист для сайта по SEO или как стать первым в поиске
18 сентября в 19:00
Вы узнаете:
1. Какую CMS платформу выбрать для вашего сайта
2. Настройка сайта с технической стороны для SEO
3. Как писать SEO-оптимизированный контент
4. Основные аналитические инструменты в SEO

Особенности B2B-продаж
19 сентября в 19:00
Продажи в сегменте B2B – это длительный цикл, как правило, в сложных условиях. Вместе с куратором курса Product nights B2B Михаилом Войтко на реальных кейсах разберем, как компании строили свои эффективные и не очень системы продаж B2B-продуктов и какие уроки извлекли.
🔥
👌 3
🧐
Читать полностью
Digital October 13 Sep, 14:18
Сегодня 256й день года, а значит отмечается день программиста. Поздравляем всех причастных!

Посмотрите инфографику Состояние экосистемы разработчиков в 2019 году (JetBrains): почти 7000 разработчиков делятся своими мыслями в отношении современных технологий, языков программирования, фреймворков или предпочитаемых инструментов для разработки ПО.
Читать полностью
Digital October 12 Sep, 15:51
​​Где место проджекта на этой вечеринке?

Реализовать идею от и до может один человек, тогда он будет PO, PM, разработчик и дизайнер. Но чтобы результат стал качественнее и появился быстрее, функции уходят специалистам в конкретных областях.

На лекциях нашего курса Project management in IT Гордей Бородин, CPO в МТС делится этой схемой и рассказывает про стандартный процесс, который проходит каждая идея до релиза:

1. Идея. Это может быть уже сформулированная задача для витрины или бизнес-постановка — например, достижение определенного уровня одного из показателей. В этом этапе, как правило, участвует business holder или менеджер продукта.

2. Формирование бизнес-требований. Здесь бизнес уже не участвует. Бизнес-требования составляются менеджером продукта, знающим функционал, структуру, ограничения и возможности. На этом этапе уже может быть полезным включение менеджера проекта, так как у него накапливается достаточно экспертизы по продукту.

3. Составление технического задания. Руками документ составляет специалист команды разработки (как правило, эта функция аналитика), уточняя и сверяясь с пониманием менеджера продукта. Менеджер проекта включается как сопровождающий, чтобы работа
делалась вовремя и в требуемом формате.

4. Разработка. На этапе появляются такие артефакты как дизайн макет, верстка, код. Менеджер проекта здесь также следит за соблюдением сроков.

5. Приемка. Участвуют все. Менеджер проекта, помимо участия в самой приемке, следит за тем, чтобы событие произошло вовремя.

6. Публикация. Самый приятный момент, особенно когда он случается вовремя: за этим, опять же, следит менеджер проекта. Разработчик публикует, все смотрят и хлопают в ладошки.

Менеджер проекта ведет задачу от этапа ТЗ или БТ. Его главная задача — чтобы она дошла до публикации, желательно в тот срок, как было запланировано.

Разобраться во все нюансах работы менеджера проекта приглашаем на нашем курсе, который стартует 16 сентября. Регистрация по ссылке https://clck.ru/Hwdjo
🔥 2
👌
🧐
Читать полностью
Digital October 11 Sep, 20:36
Какой контент вам хотелось бы чаще видеть в этом канале?
Опрос
  • Обзоры мероприятий и образовательных программ, которые будут проходить в Digital October
  • Новости технологий в России и мире
  • Комментарии и мнения экспертов по новостям и технологиям
  • Подборки вакансий
  • Инфографика и инструкции
77 голосов
Digital October 11 Sep, 07:37
Digital October 10 Sep, 12:38
​​Кураторы курса Практика backend разработки на Scala Вадим Челышов и Евгений Токарев делятся полезными ресурсами для опытных Scala разработчиков.

"В предыдущем посте мы перечислили все, с чего стоит начинать изучение Scala, но к счастью, после успешного освоения этого материала заканчивать
обучение еще преждевременно.

Для начала стоит посмотреть на совершенно особую библиотеку Shapeless, возможности которой вам вряд ли встречались в привычных вам языках. Но как все совершенно новое, она сперва может вам показаться чем-то совершенно непонятным и вряд ли README на githab даст хоть какие-то ответы. Но, к счастью, вам не придется быть первопроходцем, так как есть совершенно замечательная и бесплатная книга которая может объяснить все на понятных примерах:

The Type Astronaut's Guide to Shapeless Book, и можно закрепить знания упражнениями

После вам конечно же захочется изучать Функциональное Программирование, т.к. в Scala сообществе весь прогресс постоянно крутится вокруг него. И для этого
есть 3 основные книги:

1. Классическая Красная книга с которой все началось, Functional Programming in Scala - она построена в форме учебника, где каждая глава имеет набор упражнений, которые
помогут освоить материал достаточно глубоко.

2. Современная книга о наиболее популярной библиотеке функционального программирования Cats. Scala with Cats

3. Functional Programming for Mortals - которая
показывает, как на практике использовать примитивы функционального программирования для практических задач.

Если все 3 книги показались слишком сложными, можно начать с менее серьезной книги Creative Scala

И, напоследок, для того, чтобы совместить приятное с полезным:

- еженедельные новости и статьи о Scala (треп о скале)
- русскоязычный подкаст
- англоязычный подкаст
- канал, где выкладывают видео почти со всех главных Scala конференций
- канал ScalaRussia с записями митапов

Записаться на курс Практика Backend разработки на Scala
🔥 3
👌 1
😒
Читать полностью
Digital October 9 Sep, 15:44
​​Дайджест ближайших курсов Digital October

К старту образовательного сезона мы сделали курсы более доступными и снизили стоимость. Предложение действует до 21 сентября включительно.

СЕНТЯБРЬ
Project Management in IT 
Старт 16 сентября. Стоимость 51990 руб
Интенсивный курс, ориентированный на тех, у кого уже есть минимальный опыт в профессии. Вы сможете глубже погрузиться в процессы и практику управления проектом, определить траекторию своего дальнейшего карьерного пути.
Для этого курса действует промокод PMITDO20, по которому дается скидка 20%.

Customer Journey Map 
21-22 сентября. Стоимость 21990 руб
Двухдневный воркшоп, где вы сможете с нуля научимся работать с базовыми инструментами, проводить интервью, обрабатывать данные и использовать инсайты, находить точки роста и каналы сбыта. 
Для этого курса действует промокод RESEARCH20, по которому дается скидка 20%.

Аналитика траекторий пользователей: data-driven Growth Hacking
21 и 28 сентября. Новая стоимость 13990 руб
Вы научитесь строить траектории пользователей для веб-сервисов и приложений, освоите методы Growth Hacking и инструменты Retentioneering для анализа поведения пользователей, поиска точек роста и оптимизации продукта.

Kotlin start
21-22 сентября. Новая стоимость 13990 руб
Вы освоите базовые методы прикладного программирования, узнаете об основных конструкциях языка, структурах данных и коллекциях, а также создадите свой первый проект на Kotlin.
Интенсив проводится в рамках Школы Kotlin. Принять участие во всех 4-х интенсивах Школы можно всего за 31 960 руб.

Product nights B2B 
24-26 сентября. Новая стоимость 13990 руб
Трехдневный интенсив по управлению продуктами В2В. Вместе с профессионалами-практиками рынка разберете, какие особенности и нюансы необходимо учитывать в создании продуктов, ориентированных на бизнес.

Customer Development & MVP
28-29 сентября. Новая стоимость13990 руб
Двухдневный воркшоп, на котором вы узнаете, как анализировать рынок, текущие тренды и потребности, генерировать и проверять идеи с помощью методики CustDev, научитесь использовать шаблон Canvas и формировать MVP.

Создание корпоративных на Kotlin
27-28 сентября. Новая стоимость 15990 руб
Вы изучите общую архитектуру корпоративного приложения и научитесь писать бэкенд-приложения на Kotlin с использованием современных фреймворков.
Интенсив проводится в рамках Школы Kotlin. Принять участие во всех 4-х интенсивах Школы можно всего за 31 960 руб.


ОКТЯБРЬ

Курсы по продукту и маркетингу
Product Owner: управление продуктом, старт 14 октября, стоимость 53990 руб. По промокоду PRODO20 действует скидка 20%
Product Analysis & Unit Economics, 5-6 октября, новая стоимость 17990 руб
Soft skills: управление конфликтом, 5-6 октября, новая стоимость 13990 руб
Product Sprint: как запустить продукт, 5-6 октября, новая стоимость 13990 руб
A/B тестирования: как создавать и проверять гипотезы, 8-10 октября, новая стоимость 13990 руб
Деньги в продукте: откуда берутся и на что уходят, 15-17 октября, новая стоимость 12990 руб
Marketing Analytics, 19-20 октября, новая стоимость 13990 руб
EQ для руководителя, 19 и 26 октября, новая стоимость 13990 руб
Performance marketing, старт 29 октября, новая стоимость 28990 руб

Курсы для разработчиков
Продвинутое программирование на Kotlin, 5-6 октября, стоимость 13990 руб
Практика backend разработки на Scala, 5-6 октября, стоимость 13990 руб
Визуализация данных, 5-6 октября, стоимость 13990 руб
Разработка iOS-приложений, старт 8 октября, стоимость 44990 руб
Создание GUI приложений на Kotlin, 11-12 октября, стоимость 13990 руб
NeuroWorkshop, 14,16 и 20 октября, стоимость 13990 руб
Разработка продуктов ML, 12-13 октября, стоимость 13990 руб
🔥 3
👌
😒
Читать полностью
Digital October 7 Sep, 09:53
6 261

Именно такое количество вакансий в Москве открыто для проджект менеджеров прямо сейчас.

Приходите на курс Project management in IT, прокачайте необходимые и востребованные навыки, и повысьте свои шансы и перспективы на рынке труда.

Видео, в котором спикеры и слушатели курса делятся своими впечатлениями.

Скажите нашему менеджеру кодовое слово FRIENDS и получите скидку 20%
🔥 2
👌
😒
Читать полностью
Digital October 6 Sep, 14:09
Customer Development & MVP 28-29 сентября.

На практике вы пройдете все этапы от продуктовой идеи до формирования MVP:

– Подбор продуктовых гипотез и оценка идей с использованием критериальных моделей

– Проведение интервью и выгрузка необходимых данных

– Дизайн-мышление и генерация идей

– Работа над Canvas

– Определение основного функционала и формирование MVP

Работа над кейсами пройдет в командах и индивидуально

Записаться
🔥 6
👌
😒 1
Читать полностью
Digital October 5 Sep, 18:59
Девочки, будущее уже наступило. Оказывается, пропавших людей в наши дни ищут при помощи дронов, которые парят над лесом или любыми другими труднодоступными районами в зоне поиска.
Коптер «Лизы Алерт» ведёт фотосъёмку, параллельно фиксируя своё положение по GPS. За один полет получается примерно 2500 кадров. Чтобы оперативно изучить такое количество снимков, нужен целый отряд людей и 5-7 часов.
Но «Лизе Алерт» помогают разработчики из Билайна. Они создали нейросеть, которая находит на фото объекты, похожие людей и помечает их.
Это, девочки, что удивительно, собственная разработка оператора. В этом видео довольно подробно показано, как это работает. Интересно, а грибы с коптера можно научиться распознавать (спрашиваем для друга)? 🤔
Читать полностью
Digital October 5 Sep, 12:04
​​Как построить технологическое сообщество?

Создание технологического сообщества немного похоже на секту последователей какого-нибудь религиозного лидера. Помните знаменитые битвы Windows vs Linux? Участники слепо верят в идеальность своего бренда и не замечают простых ошибок и недостатков, не верят цифрам, проводят фестивали. С другой стороны, именно в этих группах процветает хейтерство, которое требует больших ресурсов для правильного управления и перевода в конструктив. Поэтому многие бизнесы не видят необходимости вкладываться в построение коммьюнити, а продвижение делают стандартными средствами: рассылки, вебинары и тд. Мы собрали несколько советов и подкрепили их успешными примерами.

1. Быть честными. Когда автопроизводитель заявляет, что его автомобиль соответствует экологическим стандартам, большинство его постоянных покупателей верят ему. Но компания Volkswagen однажды была уличена в искажении цифр. Представьте себе, насколько стало сложно в диванных битвах отстаивать позиции бренда преданным поклонникам. В ИТ ситуация аналогичная: создавая сообщество, маркетинговая служба должна правильно и точно выстраивать систему сообщений и придерживаться своих обещаний.

2. Давать эксклюзивность. Пользователи по степени вовлечённости делятся на несколько групп. Из них сегмент ранних пользователей самый малочисленный, но самый стойкий. На этапе запуска продукта сформировать основы технологического сообщества достаточно просто, приоткрывая избранным завесу и по порциям выдавая эксклюзив. Посмотрите пример с ценообразованием Apple во время выхода первого iPhone. Цена на аппарат изначально была сильно завышена, но Apple продавала эксклюзивность под своим брендом, и её хорошо покупали именно ранние последователи. Через несколько недель цена сильно упала, но корпорация уже получила море позитивных отзывов.

3. Регулярно встречаться очно. Конференции Apple каждую осень становятся настоящим событием для гиков со всего мира, мощным инфоповодом, точкой обмена мнениями, магазином, наконец. И неслучайно, что пиковые продажи фиксируются как раз на общих слётах. Каждый успешный крупный ИТ-бренд проводит свои мероприятия регулярно. Можно долго спорить о степени их полезности, но в необходимости сомнений нет. Проводите закрытые митапы, встречи разработчиков, конференции, семинары, тренинги.

4. Не быть навязчивым. Каждый контент-маркетолог владеет искусством создания Nurturing Streams. В переводе на простой язык, это спам, который падает в почтовый ящик и никогда не читается. С сообществом последователей такая схема не подойдёт. Лучше делать меньше писем, но качественнее. Например, взять за правило только делиться новинками и планами. Компания Google по одному из своих основных продуктов G Suite делает рассылки раз в месяц с яркой темой. Длина письма обычно не более 70 слов, но в ссылке можно прочитать длинную статью-исследование и сразу зарегистрироваться на триальную версию.

5. Обучать. Одна из понятных технарям ценностей, особенно вкупе с эксклюзивностью, это возможность получать актуальные знания. В вашей системе обучения должно быть место тренингам для самых преданных пользователей или тех, кто ещё пользователем не является. Это может быть контент для разработчиков, аналитиков, маркетологов – неважно. Главное, делиться вашим опытом с сообществом и формировать привычку по передаче знаний.

6. Хантить 🙂 Это станет отличной демонстрацией ценности для сообщества. А взятые на работу сотрудники будут продолжать писать в тематических чатах и создавать позитивный имидж. Технологические лидеры проводят Дни фронтендера, аналитика, маркетолога и многие другие встречи, основной тематикой которых является обучение (см пункт 5), но при этом в зале активно работают рекрутеры.

7. Собирать и обрабатывать обратную связь – одна из главных целей для сообщества. При этом качество отзывов автоматически будет сильно выше, хотя и может иметь сильную эмоциональную окраску. Но Haters gonna hate, а у вас должна быть система приоритезации бэклога после сбора отзывов об очередной фиче.
🔥 2
👌
😒
Читать полностью
Digital October 4 Sep, 19:47
Digital October 4 Sep, 14:24
Приглашаем на открытый митап Data-Driven Growth Hacking – сегодня в 19:30 в Digital October.

Максим Годзи и Анатолий Зайцев, Retentioneering, расскажут чему можно научиться на примерах кейсов Data-Driven из разных компаний.

Принять участие
🔥 2
👌 2
😒
Digital October 4 Sep, 10:50
No Flame No Game выпустили исследование рынка продакт-менеджеров 2019 – о навыках, проблемах и карьерных возможностях продактов, с ресурсами для самообразования – начиная с книг и блогов и заканчивая курсами и конференциями.

В подборку попал и наш курс Product Owner: управление продуктом. Следующий поток стартует 14 октября.
Attached file
🔥 13
👌 4
😒
Читать полностью
Digital October 3 Sep, 18:26
Хороший performance-маркетолог знает, как ошибку сделать преимуществом и даже недостатки продукта превратить в способ привлечения целевой аудитории. Об этом в статье рассказывает спикер курса Performance Marketing в Digital October Анастасия Долгих — специалист отдела Performance and Programmatic в Starlink Russia (Publicis Groupe).

5 сентября (четверг) в 19:00 состоится вебинар Чек-лист для сайта по SEO или как стать первым в поиске от куратора курса Марии Кристалинской, в котором она расскажет и покажет, как вашему сайту стать первым в поиске.
Читать полностью
Digital October 3 Sep, 14:08
Спикеры воркшопа Customer Journey Map Дарья Романовская и Максим Маратович рассказали, как эта методология помогает команде продукта.
Зачем строить Customer Journey Map

1. Найти узкие места в воронке продаж
Метрики не всегда дают ответы на все вопросы. CJM помогает разобраться, что происходит внутри воронки, и найти точки роста для бизнеса.

2. Увидеть возможности для запуска новых продуктов
Изучайте не просто взаимодействие с продуктом, а весь путь, который проживает клиент в процессе решения проблемы. Так вы увидите этапы и ситуации, которые достойны новых решений.

3. Сфокусироваться на пользовательском опыте
Команды часто зацикливаются на собственных представлениях и ограничениях, забывая о действиях и эмоциях пользователей. CJM помогает взглянуть на процесс «снаружи».

4. Выработать единый план действий
CJM помогает выработать единый для всей компании взгляд на проблемы клиентского опыта и задать общие бизнес-цели, с которыми согласится каждый член команды.

5. Назначить ответственных
Размывание ответственности — еще одна распространенная проблема. На карте вы увидите все точки контакта с клиентом и назначите ответственных за качество на каждом участке.

Записаться на курс Customer Journey Map
Читать полностью
Digital October 3 Sep, 14:08