Успешный бизнесмен

@bissinesstrateg Нравится 1

Главная задача канала "успешный бизнесмен"— заставить ваши мозги работать. Довольно известный канал, который настроит на поиск решений, выход из конфликтов, поможет сменить точку зрения.
По вопросам рекламы и предложений @safiullin_off
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
25.03.2019 21:58
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
5 689
подписчиков
~31
охват 1 публикации
~9
дневной охват
~3
постов / нед.
0.5%
ERR %
5.06
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
81 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
ФинСекрет
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
БизнесВзгляд
БизнесПилюля
Бизнес Арена
Мир маркетинга
Время быть лучше
Мир маркетинга
Не по учебнику
БизнесВзгляд
Джек Воробей
MakeMoney
Sliwki.Biz
За Кадром
БизнесВзгляд
DigitaI News 📑
This Is Media
Forbes
Институт Бизнеса
За Кадром
Не по учебнику
Business People
Мир маркетинга
Business world
Финансы здесь
Не по учебнику
ДАРКНЕТСТВО
Cryptocurrency news
Не по учебнику
Что там в КРИПТЕ ?
DigitaI News 📑
Proca$hh
Формула $
За Кадром
Бизнес-органайзер
Stig
Финансы здесь
ДАРКНЕТСТВО
Мир маркетинга
Финансы здесь
ФинСекрет
СВЕТ
Не по учебнику
Время быть лучше
Не по учебнику
Каналы, которые цитирует @bissinesstrateg
🔥FireSEO
БизнесВзгляд
ФинСекрет
PR Hawks
БизнесПилюля
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
Никонов
Не по учебнику
PR Hawks
Бизнес Арена
Время быть лучше
Никонов
ФинСекрет
Мир маркетинга
Bitconovosti
Вечерний пророк
Не по учебнику
БизнесВзгляд
История
PR Hawks
Фабрика Бизнеса
Бизнес Читы
MakeMoney
Sliwki.Biz
Джек Воробей
Forbes
Стукач
Stats Rocket
Не по учебнику
За Кадром
БизнесВзгляд
This Is Media
Фабрика Бизнеса
Институт Бизнеса
Business world
За Кадром
Фабрика Бизнеса
Не по учебнику
Stats Rocket
Крипта|House
Финансы здесь
Не по учебнику
Stats Rocket
Формула $
СМИ2
Cryptocurrency news
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Не пытайся никому понравиться. Будь злобным ублюдком, твою мать. Чем меньше нравишься - тем ты успешней.

Билл Косби
Как вести бюджет

Если распоряжаться средствами стратегически, можно превратить их в инструмент, который работает на вас, а не против вас. Вот несколько советов, как управлять сбережениями в любом возрасте.

1. С 20 до 30

Проведите анализ своего финансового положения. Составьте список всего, что у вас есть (начиная со средств на банковском счету и заканчивая машиной и другими ценностями), и всех долгов. Убедитесь в том, что знаете свой кредитный рейтинг — хотя ваша кредитная история, скорее всего, еще невелика, за ней необходимо следить.

Составьте бюджет на основе текущей зарплаты. Для этого разделите его на три категории: необходимые расходы, сбережения и развлечения. Прежде всего направляйте средства на самое необходимое: арендную плату, коммунальные услуги, продукты питания, транспорт и выплату долгов.

Затем выделите некоторое количество средств — неважно, какое — на сбережения. Приоритетом должно стать создание резервного фонда. Его размер определяется оценкой жизненной ситуации (насколько надежна и перспективна работа, предлагается ли на ней дополнительное медицинское страхование, есть ли система поддержки персонала).

Оставшиеся после необходимых расходов и сбережений деньги можно потратить на развлечения. Периодически пересматривайте свой бюджет, поскольку со временем финансовая картина обязательно изменится.

Перейдите в негосударственный пенсионный фонд. В отличие от государственных пенсионных программ, НПФ могут более эффективно вкладывать ваши средства — фактически, это тот же самый инвестиционный фонд. Поначалу инвестирование способно показаться слишком сложным, поэтому начинайте с малого (ранний старт значительно окупится благодаря магии сложного процента).

2. С 30 до 40

Задумайтесь о карьере. Теперь, проработав какое-то время, пора притормозить и еще раз оценить свою жизнь. Отвечает ли профессия вашим стремлениям? Не пора ли попросить о повышении зарплаты или о новой должности? С другой стороны, если вы хотите открыть собственный бизнес, самое время решить, что для этого потребуется.

И о жилье. Посчитайте, что выгоднее — продолжать снимать или купить собственное? Кроме того, не забудьте о дополнительных затратах, связанных с владением собственным жильем. На всякий случай проверьте свой кредитный рейтинг и ознакомьтесь с рынком ипотечного кредитования.

А также о личной жизни. Если у вас есть вторая половинка, не пора ли обсудить серьезные вопросы, вроде совместной жизни, свадьбы, детей и финансов? Решите, как будете управлять деньгами: раздельно, совместно или как-то еще.

3. С 40 до 50

Серьезно займитесь своими сбережениями. Представьте, какой уровень жизни вы сможете себе позволить на пенсии, если продолжите откладывать те же суммы, и постоянно обновляйте список активов и долгов. Твердый план действий поможет разобраться с долгами, увеличить пенсионные накопления и отложить средства на другие цели, например, на первый платеж за новый дом, открытие бизнеса или путешествия, о которых вы давно мечтали.

Решите, нужно ли вам страхование жизни. Спросите себя, зависит ли кто-то еще от вас и вашей зарплаты. Вам может быть не по себе от необходимости подсчитать, сколько вы «стоите» для своих близких, но помните, что таким образом вы гарантируете заботу о них в случае, если с вами случится что-то непредвиденное. Если у вас есть иждивенцы, пора задуматься о покупке страховки.

Напишите завещание. Включите в него все — начиная с медицинских решений и заканчивая тем, кому перейдут ваши средства и вещи. Для подготовки базовых документов вроде завещания и доверенности вам потребуется помощь адвоката. Перепроверьте бенефициаров, претендующих на ваши сбережения, поскольку они, а не перечисленные в завещании люди, получат преимущественное право наследования ваших средств.

4. С 50 до 60

Решите, когда отправить детей «в свободное плавание». Рано или поздно они должны стать финансово независимыми — задумайтесь, что это означает для семьи. Если вы намерены помочь им с оплатой образования, прикиньте свои возможности: будут ли это средства со сберегательного счета, банковский кредит, или придется продать жилье.
Читать полностью
Как вести бюджет

Если распоряжаться средствами стратегически, можно превратить их в инструмент, который работает на вас, а не против вас. Вот несколько советов, как управлять сбережениями в любом возрасте.

1. С 20 до 30

Проведите анализ своего финансового положения. Составьте список всего, что у вас есть (начиная со средств на банковском счету и заканчивая машиной и другими ценностями), и всех долгов. Убедитесь в том, что знаете свой кредитный рейтинг — хотя ваша кредитная история, скорее всего, еще невелика, за ней необходимо следить.

Составьте бюджет на основе текущей зарплаты. Для этого разделите его на три категории: необходимые расходы, сбережения и развлечения. Прежде всего направляйте средства на самое необходимое: арендную плату, коммунальные услуги, продукты питания, транспорт и выплату долгов.

Затем выделите некоторое количество средств — неважно, какое — на сбережения. Приоритетом должно стать создание резервного фонда. Его размер определяется оценкой жизненной ситуации (насколько надежна и перспективна работа, предлагается ли на ней дополнительное медицинское страхование, есть ли система поддержки персонала).

Оставшиеся после необходимых расходов и сбережений деньги можно потратить на развлечения. Периодически пересматривайте свой бюджет, поскольку со временем финансовая картина обязательно изменится.

Перейдите в негосударственный пенсионный фонд. В отличие от государственных пенсионных программ, НПФ могут более эффективно вкладывать ваши средства — фактически, это тот же самый инвестиционный фонд. Поначалу инвестирование способно показаться слишком сложным, поэтому начинайте с малого (ранний старт значительно окупится благодаря магии сложного процента).

2. С 30 до 40

Задумайтесь о карьере. Теперь, проработав какое-то время, пора притормозить и еще раз оценить свою жизнь. Отвечает ли профессия вашим стремлениям? Не пора ли попросить о повышении зарплаты или о новой должности? С другой стороны, если вы хотите открыть собственный бизнес, самое время решить, что для этого потребуется.

И о жилье. Посчитайте, что выгоднее — продолжать снимать или купить собственное? Кроме того, не забудьте о дополнительных затратах, связанных с владением собственным жильем. На всякий случай проверьте свой кредитный рейтинг и ознакомьтесь с рынком ипотечного кредитования.

А также о личной жизни. Если у вас есть вторая половинка, не пора ли обсудить серьезные вопросы, вроде совместной жизни, свадьбы, детей и финансов? Решите, как будете управлять деньгами: раздельно, совместно или как-то еще.

3. С 40 до 50

Серьезно займитесь своими сбережениями. Представьте, какой уровень жизни вы сможете себе позволить на пенсии, если продолжите откладывать те же суммы, и постоянно обновляйте список активов и долгов. Твердый план действий поможет разобраться с долгами, увеличить пенсионные накопления и отложить средства на другие цели, например, на первый платеж за новый дом, открытие бизнеса или путешествия, о которых вы давно мечтали.

Решите, нужно ли вам страхование жизни. Спросите себя, зависит ли кто-то еще от вас и вашей зарплаты. Вам может быть не по себе от необходимости подсчитать, сколько вы «стоите» для своих близких, но помните, что таким образом вы гарантируете заботу о них в случае, если с вами случится что-то непредвиденное. Если у вас есть иждивенцы, пора задуматься о покупке страховки.

Напишите завещание. Включите в него все — начиная с медицинских решений и заканчивая тем, кому перейдут ваши средства и вещи. Для подготовки базовых документов вроде завещания и доверенности вам потребуется помощь адвоката. Перепроверьте бенефициаров, претендующих на ваши сбережения, поскольку они, а не перечисленные в завещании люди, получат преимущественное право наследования ваших средств.

4. С 50 до 60

Решите, когда отправить детей «в свободное плавание». Рано или поздно они должны стать финансово независимыми — задумайтесь, что это означает для семьи. Если вы намерены помочь им с оплатой образования, прикиньте свои возможности: будут ли это средства со сберегательного счета, банковский кредит, или придется продать жилье и купить
Читать полностью
более дешевое.

Кроме образования, с детьми стоит откровенно побеседовать о финансовых ожиданиях и независимости. Убедитесь, что вы понимаете друг друга.

Задумайтесь о старости. Сейчас, когда до нее еще далеко, решите, кто за вами будет ухаживать, и какой уровень жизни обеспечат ваша пенсия и дивиденды с других вложений. Спросите себя: «Что я смогу себе позволить?». Обсудите свои предпочтения с близкими, в идеале подготовьте все в письменном виде.

5. С 60 до 70

Ограничьте риски. Теперь остается совсем немного, пора задуматься о перераспределении капитала в пользу инструментов с низким риском. Это не значит, что надо вообще забыть об инвестировании — большинству людей следует и в старости поддерживать диверсифицированный портфель.

Решите, как будет выглядеть ваша пенсия. Когда она так близка, это будет проще представить. Что бы вы ни решили, необходимо удостовериться в том, что пенсия соответствует вашему финансовому плану.

Подробно определите, как будете оплачивать счета на пенсии. Скорее всего, в вашем распоряжении окажутся несколько источников дохода: собственные сбережения, пенсия от государства или НПФ и дополнительный доход. Кроме того, у вас, вероятно, будет несколько типов сберегательных счетов: пополняемые, срочные или валютные. О том, как лучше распорядиться деньгами, следует спросить специалиста.

6. От 70 и старше

Подумайте о будущем. Важно убедиться, что завещание отражает ваши текущие намерения. Также стоит определиться с кандидатурой человека, который будет управлять вашими деньгами сегодня и в будущем. Решите, кто может взять на себя эту роль.

Подумайте о завершении карьеры. Даже самые страстные работники однажды должны подумать о завершении карьеры.

Управляйте активами. На этот этапе важнее, чем когда-либо, быть внимательным и жить по средствам. Используйте навыки ведения бюджета, полученные в молодости. Определите бюджет, который позволит вам по максимуму использовать возможности своих активов.
Читать полностью
30 принципов сохранения и приумножения финансов

1. Лучше быть по уши в делах, чем в долгах. 
2. Кредитные карты – это короткий поводок, на котором вас выгуливают банки. 
3. Забота об увеличении дохода начинается с уменьшения расхода.

4. Кредитная карта только выглядит красиво. 
5. Количество дохода прямо пропорционально количеству навыков. 
6. Когда вы работаете ради денег – вы играете в чужую игру. 
7. «Будет скучно – приходите, еще кредит возьмете». Сотрудник кредитного отдела. 
8. Хочешь остаться без штанов окончательно – играй на бирже. 
9. Работа не волк – не кусается. 
10. Руководитель получает всегда больше, чем подчиненные. 

11. Соблазн потратить всегда выше, чем заработать. 
12. Компания без руководителя не дееспособна. 
13. Если ты не согласен со своим руководителем – создай свою компанию. 
14. Плохая кредитная история – это всего лишь отсутствие парковочного места рядом с банком. 
15. Предпринимателя жадным считают все – и сотрудники, и контролирующие органы, а он продолжает их кормить. 
16. «Почему от того, что я постоянно думаю, как заработать деньги, их не становится больше?» 
17. «20% клиентов приносят вам 80% прибыли». Закон Парето.
18. «Почему за то, что я – хороший человек, мне не платят много денег?» 
19. Защитите накопительный счет от себя. 
20. «С утра до вечера я играю в игру «крысиные бега», а денег становится все меньше, Кийосаки, помогите!» 

21. «Вам пишет чемпион по игре «Монополия»: когда же, наконец, у меня появятся деньги?» 
22. «Уважаемый гуру, я в совершенстве овладел медитацией на деньги и денежным потоком, подскажите, а где теперь взять деньги?» 
23. «После того, как я рассчитался с кредитом, и мне предлагают новую кредитную карту, мне так хочется взять ее и засунуть им…» 
24. Деньги никуда не деваются, их просто зарабатывает кто­то другой. 
25. Ни слезы, ни улыбка не размягчат сердце коллектора. 
26. Если на вас нагадил голубь – это означает одно: голубь просто хотел какать. 
27. Даже огромный банковский счет не заменит вам детей. 
28. «Дайте телефон автора гороскопа, который обещал в этот день для меня удачные финансовые вложения, я хотел бы предсказать его судьбу!» 
29. Дороже всего ценятся действия, основанные на знаниях и опыте. 
30. Только тяжелые трудовые дни приносят легкие деньги.
Читать полностью
10 советов для организации успешного домашнего бизнеса

1. Рабочее место.

Это должно быть пространство, отдаленное от домашнего быта. Если Вы собираетесь работать на дому, рабочим местом должна быть отдельная комната, или же, если позволяют обстоятельство – гараж. В принципе, любое пространство можно приспособить, главное – суметь разместить все принадлежности и оборудование, и при этом оставить свободное рабочее пространство.

2. Планировка рабочего времени.

Необходимо определиться: сколько времени Вы готовы уделять собственному делу. Большинство начинают собственный бизнес, как занятие в свободное от воспитания детей и основной работы время. Так или иначе, определитесь: сколько часов в неделю Вы будете заниматься домашним бизнесом. Записывайте все, что сделали и собираетесь сделать. Постепенно Вы сможете понять, когда именно удобнее всего работать, в какую часть дня.

3. Форма организации бизнеса.

Можно выделить три основные формы: индивидуальное предпринимательство, партнерство или малое предприятие. Первый вариант – самый удобный. Такой бизнес легко начать и легко им управлять, ведь вся прибыль принадлежит Вам, организация предельно проста - все, что нужно для старта – патент, есть налоговые преимущества, Вы – сам себе босс, что стимулирует быть ответственней.

4. Инвестиции.

Если Ваш бизнес требует таковых, определите источник. Можно воспользоваться собственными средствами, ссудой или привлечь инвесторов. Удобнее использовать собственные средства – так Вы, конечно, начнете с малого, но взамен не придется переживать о возвращении долгов. Так же, получить ссуду или привлечь инвестора довольно проблематично, ведь по началу все, что у Вас есть – идея, и трудно будет убедить окружающих в её успешности пока плюсы не будут очевидны.

5. Имя бизнеса, стиль.

Статистические данные говорят о том, что правильный выбор имени и стиля гарантирует до 50% продаж. Чаще всего, покупатель инертно выбирает марку товара, а уже потом интересуется характеристиками.

6. Бизнес план.

Он упорядочит мысли и поможет в составлении плана действий. Кроме этого он необходим, если Вы решили привлечь инвесторов. Бизнес план должен разъяснить: что Вы собираетесь делать, как Вы подготовились к этому, кто Ваши клиенты, как Вы их привлечете, какие материалы Вам необходимы для производства, какова реклама и затраты.

7. Банковский счет.

Он необходим для работы. Важно выбрать правильный банк – существуют банки с разной направленностью, в зависимости от типа Вашего бизнеса выясните, куда лучше обратиться. Также важно отношение к клиенту, квалификация персонала: если менеджеры не смогли ответить на все Ваши вопросы – выберете другой банк, ведь Вы доверяете Ваши деньги.

8. Необходимая техника.

Сделайте список всего необходимого, затем выясните, что у Вас уже есть, а что нужно приобрести. В не зависимости от рода деятельности позаботьтесь о факсе, компьютере, принтере, телефоне, модеме, автоответчике, заведите е-mail своему предприятию. На этом этапе необходима экономия: просмотрите объявления, помните о б/у офисной технике, так можно сэкономить до 70%. Этого достаточно для начального этапа.

9. Учет расходов.

Заранее спланируйте список того, что действительно необходимо. Покупайте предметы практичные и надежные. Забудьте о красоте на время, пока расходы не будут позволять излишества: Ваша техника – рабочий инструмент, ему не обязательно быть самым новым и современным.

10. Стимулирование сбыта.

Ваша самая важная задача – продажа, без нее невозможен не один бизнес. А помочь продать Вам поможет реклама. Но необходимо помнить, что она должна стимулировать покупателя сделать заданное действие – купить Ваш продукт. Поэтому она должна привлечь внимание, вызвать интерес, мотивировать к покупке, потребовать действия. Основная формула рекламы: внимание+интерес+желание+действие. Помните её как свои пять пальцев, создавая рекламный продукт.
Читать полностью
Нет продаж?
Запустили рекламу, а результата никакого? 🤯

Переживать не стоит 🖐🏼 Достаточно подписаться на канал “FireSeo” 🔥

Тут расскажут:

🔻Как создавать сайты, которые будут привлекательны для потенциальных клиентов.

🔻 Как настроить контекстную рекламу, чтобы уже завтра упали первые заявки.

🔻 Как вывести сайт в ТОП и получать звонки ежедневно.

Заинтригован? Тогда подписывайся на канал “FireSeo” и читай только полезную информацию!
Читать полностью
​​Библиотека финансового директора

Это главные книги по управлению финансами. Самые ценные, самые полезные, самые практичные - книги, которые должны быть в рабочей библиотеке каждого финансового директора.
Управленческий учет и финансовая отчетность, оценка инвестиционных проектов и расчет стоимости бизнеса, постановка бюджетирования и финансовый анализ, управление денежными потоками и привлечение финансирования – это основные задачи, которые приходится решать финансовым директорам в своей каждодневной работе. Именно они наиболее полно раскрываются в книгах серии «Библиотека финансового директора». Книги этой серии – опытный советчик, надежная библиотека практических знаний, к которой можно обратиться в любой момент.

Книга 1. «Оценка компаний при слияниях и поглощениях»

Автор: Ф. Эванс, Д. Бишоп
Эффективные метода оценки бизнеса, необходимые не только для его покупки или продажи, но и в повседневной работе. Большое количество примеров и подробное рассмотрение деталей дают возможность увидеть, как шаг за шагом выясняется стоимость предприятия.

Книга 2. «IPO от I до O»

Автор: А. Лукашов, А. Могин.
Все аспекты организации и проведения IPO, а так же последняя информация об изменениях в требованиях ведущих фондовых бирж мира, сравнительная характеристика стоимости листинга на разных площадках, анализ условий размещения акций и особенностей регулирования торгов на российских альтернативных площадках.

Книга 3. «Как оценить бизнес по аналогии»

Автор: Е. Чиркова
Как корректно использовать сравнительный метод в оценке бизнеса. Нюансы использования сравнительных коэффициентов и особенности работы с компаниями, функционирующими на формирующихся рынках.

Книга 4. «100 шагов по сбору долгов»

Автор: А. Шумович
Как вернуть деньги компании и при этом не потерять заказчиков и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов.

Книга 5, 6, 7. «Управленческий учет» (в 3-х томах)

Автор: Ч. Хорнгрен, Дж. Фостер, Ш. Датар.
Фундаментальный труд по практике управленческого учета. В книге приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, рассказывается об организационных приемах, связанных со стратегическими аспектами управления.

Книга 8. «Как привести дела в порядок»

Автор: Д. Аллен
Известная во всем мире методика GTD, разработанная автором книги, - это система приемов и техник, цель которой - помочь современному человеку успевать больше, а уставать меньше. GTD дает ощущение большего контроля над ситуацией и избавляет от многочисленных утечек энергии.

Книга 9, 10. «Финансовый директор как интегратор бизнеса» (в 2-х томах)

Автор: С. Рид, Х.-Д. Шойерман
В книге актуальные и практические рекомендации и решения для перестройки финансовой службы, интервью с финансовыми директорами крупных компаний, материалы оригинального исследования, конкретные примеры и ориентировочные планы для разработки упреждающих финансовых программ создания стоимости.

Книга 11. «Искусство системного мышления»

Автор: Дж. О Коннор, И. Макдермотт
Как научиться мыслить системно? Как распознавать скрытые взаимосвязи между различными событиями и научиться точно прогнозировать их развитие? Об этом рассказывают авторы книги "Искусство системного мышления". Предложенными ими подход дает уникальную возможность одновременно использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению, чтобы найти неординарные творческие решения. Эта книга поможет вам развить системное мировоззрение и научиться решать сложные проблемы в самых разных областях.

Книга 12. «Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности. Новые требования FASB»

Автор: А. Кинг
Оценка справедливой стоимости компании крайне важна - особенно при объединении, слиянии и поглощении компаний, когда необходимо знать реальную стоимость активов, включая нематериальные активы, недвижимость и обязательства. Книга рассказывает о том, как выбрать оценщика, какие ожидания от его деятельности являются адекватными, как определяется справедливая стоимость и на каких допущения она базируется, как определить качество отчета об оценки, а также о других важных аспектах.
Читать полностью
​​Как найти своё призвание?

Только двигаясь в правильном направлении и занимаясь вашим любимым делом, вы будет всегда полны энергии и вдохновения, будете получать удовольствие и наслаждение от жизни.

Каждый из нас раньше или позже сталкивается с вопросом «Чем я хочу заниматься в этой жизни и в чём моё призвание». Кто-то начинает задумываться над этим вопросом уже лет с 12, а кто-то обращает на это внимание только после 40. Но сколько бы вам не было лет, никогда не поздно изменить вашу жизнь в лучшую сторону.

Итак. В этой статье будет минимум философии и максимум практических рекомендаций и упражнений. Поэтому если вы действительно, а не только на словах, хотите заниматься по жизни только любимым делом, тогда берите бумагу, ручку и за дело!

Запишите на бумаге не менее 30 пунктов того, чем вам нравиться заниматься по жизни. Пишите как можно больше. Эти занятия должны доставлять вам энергию и вдохновение. Можете не ограничиваться 30 пунктами.

Теперь зачеркните те занятия, которыми бы вы не хотели заниматься профессионально и которые вы делаете время от времени и лишь по настроению.

У вас должно остаться около 10–15 пунктов.

Зачеркните ещё несколько пунктов, которыми бы вы не хотели заниматься всю жизнь.

Запишите, по крайней мере, 10 ваших сильных качеств, умений, навыков. В чём вы лучше других? Что вы знаете лучше других? Какими своими качествами, способностями и знаниями вы гордитесь?

Теперь ещё раз перечитайте список ваших любимых занятий и сильных сторон и запишите, в каких видах деятельности, по вашему мнению, их можно использовать. Запишите не менее 5 вариантов применения ваших достоинств в работе.

Итак, Вы записали 5 вариантов применения ваших талантов на практике. Подумайте, какой вариант работы (может быть 2 или 3 варианта) вы считаете наиболее реальным и вдохновляющим.

Как вы считаете, вы могли бы стать самым лучшим специалистом в этой сфере? Если нет, то почему? Если вы будете заниматься тем, что получается у вас лучше других, вас никогда не будет волновать проблема конкуренции.

Теперь представьте, что у вас очень и очень много денег. Вы посетили всё страны мира, у вас есть всё, что вы пожелаете, вы испробовали все возможные развлечения. Чем вы займётесь теперь? Не для денег, а для души? Запишите не менее 5 вариантов.

Что мешает вам заниматься этим уже сегодня или, по крайней мере, начать двигаться к достижению этих целей? Совпадает ли записанная вами здесь деятельность с выбранным ранее вами вариантом вашей работы? Если нет, то почему?

Только двигаясь в правильном направлении и занимаясь вашим любимым делом, вы будет всегда полны энергии и вдохновения, будете получать удовольствие и наслаждение от жизни. И определив своё призвание и двигаясь в этом направлении, вы просто обрекаете себя на достаток и изобилие. Почему, спросите вы?

А к какому, например, парикмахеру вы бы с большим удовольствием пошли? К тому, который отсиживается на работе с 9 до 18, ненавидит свою работу и мечтает только об одном, чтобы сегодня было поменьше клиентов и соответственно работы. Который проклинает тот день, когда он взял в руки ножницы и решился на первую стрижку.

Или вы пойдёте к такому парикмахеру, который только и живёт миром причёсок, постоянно об этом говорит, обожает свою работу и является действительно профессионалом своего дела, который следит за модными течениями и всю свою душу вкладывает в работу. Как вы думаете, у какого парикмахера будет больше клиентов и соответственно больше доход?

Подумайте, хотите ли вы развиваться в том направлении, где вы сейчас работаете? Если нет, то почему вы тратите своё драгоценное время на движение в противоположную от вашего счастья и успеха сторону? Разве могут быть какие-то оправдания в этом случае?

Начните делать себя счастливыми прямо сегодня!
Читать полностью
​​23 привычки, благодаря которым вы кардинально "прокачаете" свою жизнь!

1. Начните изучать иностранный язык. Только учите его каждый день, хотя бы по полчаса. 
2. Через день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам. 
3. Откажитесь от компьютерных игр. Они портят восприятие мира и превращают нормальных людей в потерянных.
4. Напрочь откажитесь от фастфуда и другой вредной пищи. Начните питаться правильно.
5. Делайте утреннюю зарядку. 
6. Приучите себя каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.
7. Принимайте еду в одно и то же время - организм скажет вам за это спасибо. 
8. Спите не менее 8 часов. Это очень важно для самочувствия.
9. Экономьте деньги. Начните откладывать на путешествие. Поездка в другие страны развивает кругозор. Лучше путешествуйте дикарями, без турагентств
10. Думайте только о хорошем - всё обязательно сбудется! Чаще улыбайтесь.

11. Заведите дневник своих успехов. По вечерам отмечайте свои достижения. Любые, даже самые маленькие.
12. Начните читать правильные книги, меняющие жизнь.
13. Посвящайте интернету не более часа в день. 
14. За 10-15 минут до еды выпивайте по стакану чистой воды. Пейте в день не менее 2 л. воды. Это улучшает внутренние процессы. Вы будете чувствовать себя лучше.
15. Займитесь своим телом. Сжигайте жир и наращивайте массу мышц. 
16. Найдите картинки своих целей и наклейте их на видном месте. Визуализация очень важна.
17. Выпишите на бумажку все "висяки" (дела, которые давно нужно сделать и которые не дают вам покоя). Разделайтесь с ними, и жить станет легче. Проверено.
18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью. 
19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день. Делая добро не ждите ничего взамен. Добро вернется в другом. 
20. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды. Замените привычное картофельное пюре и макароны свежими овощами.
21. Ходите прямо. Следите за осанкой. 
22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек. Курение и алкоголь вызывает рак и другие болезни. Зачем вам обрекать себя на несчастную жизнь?
23. Говорите людям приятные слова и комплименты. Будет прекрасно, если это войдет в привычку..
Читать полностью
​​15 хитростей, которые помогут повысить скорость работы мозга и настроиться на решение задач.

1) Кофе и сигареты. Кофе повышает скорость работы мозга, а сигареты делают мышление острее и точнее. Эффект в обоих случаях длится недолго, не говоря уже долгосрочных последствиях для здоровья.

2) Для некурящих — кофе и пончик. Комбинация глюкозы и кофеина повышает внимательность.

3) Жвачка повышает концентрацию сильнее, чем кофеин, правда, эффект длится всего 20 минут.

4) Рисуйте и чертите. Если размышлять о проблеме и параллельно что-нибудь рисовать, это повысит концентрацию и усилит память.

5) Пейте энергетики. Они дают двойной эффект: за счет своего химического состава и в качестве плацебо (потребитель уверен в их действенности). Если не хотите вредить здоровью, просто пяльтесь на банку. Это тоже дает эффект: автогонщики с брендированием Red Bull на машинах чувствуют себя сильнее, быстрее и отчаяннее, потому что именно с этими качествами ассоциируется энергетик. А их соперники наоборот.

6) Думайте об умных людях — известных ученых, предпринимателях. Мысли об умных людях рождают поток ассоциаций («гениальный», «талантливый», «одаренный»), которые в свою очередь рождают правильный ментальный настрой. Эффект длится 15 минут.

7 ) Нюхайте розмарин. Определенный уровень розмаринового масла в крови усиливает концентрацию.

8) Общайтесь с другими людьми, интересуйтесь их жизнью, не позволяйте чувству одиночества овладеть вами. Одиночество не только бьет по когнитивным способностям, но и ведет к преждевременной смерти.

9) Физические упражнения.

10) Слушайте классическую музыку. Любая другая музыка дает нейтральный или отрицательный эффект. 

11) Не распыляйтесь. Мультитаскинг — зло.

12) Мужчины, старайтесь, чтобы в поле зрения не было красивых женщин. Старайтесь даже не думать о них. На женщин это правило не распространяется.

13) Высыпайтесь. Разным людям требуется разная продолжительность сна. Не надо подражать неспящей элите.

14) Если решаете задачу на озарение, примите горизонтальное положение. В лежачем положении снижается уровень норадреналина и активность голубого пятна, что ведет к расслаблению, повышению креативности и, в конечном счете, к решению.

15) Верьте в себя. Убеждения влияют на когнитивные способности. Даже простое ношение белого халата повышает точность и внимательность.
Читать полностью
​​Как начать своё дело

вое дело предполагает понятие определенного рода деятельности, которое показывает уникальную особенность или способность человека. Свое дело двигается не столько из-за корыстных побуждений, а скорее из-из внутренних убеждений человека к нему (нравиться и хочется это делать).

1. Богатство и собственное дело не одно и тоже

С чего же начинается бизнес? Никогда не догадаетесь — конечно же с желания! Но, как все знают, существуют подводные камни. Если вы думаете о том, как повысить свое благосостояние, то это не значит, что вам нужен собственный бизнес.

Посмотрите на это с другой стороны, ведь работая по найму можно получать достаточно хорошие деньги. В наше время, молодые ребята, имеют зарплату в размере 150-200 тысяч рублей. Да еще к тому же командировки, дорогостоящие отели, служебные машины. Нужен ли им собственный бизнес, с его проблемами, головными болями и высокими рисками? Мне кажется, что нет. Если у вас такое же мнение, попробуйте сделать карьеру в большой компании или корпорации.

2. Своё дело — большой риск и зачастую не всегда успех

Есть жестокая статистика, которая говорит о том, что 2/3 фирм закрываются в первый год существования, из тех, кто все-таки выжил — за последующий год закрывается опять же в таком количестве. Другими словами, шансы остаться через 2 года равны 10 %.

Вот вам еще немного статистики: перед тем, как найти прибыльное дело, перепробывать придется около 5-7 раз. Вы должны быть готовы к не одному поражению. Хуже того то, чем прибыльнее проект, тем больше появляется риска.

3. Успешное дело это — всегда инновации

Главным в любом проекте является идея. Любой успешное дело — всегда идея, отличающаяся от других. Конечно, можно открыть ларек и торговать, как все остальные, семками и пивом, но таким образом к успеху в бизнесе не придешь. В бизнесе нельзя идти в конце. Если вы увидели инновацию, которая может дать прибыль — цепляйтесь и начинайте действовать.

Небольшой совет: инновация именно в вашем городе — это иногда то, что в другом — уже давно прибыльное дело. Начните изучать бизнес в других странах и городах, особенно уделяйте внимание тому, чего у вас в городе нет. Это гораздо проще, ведь идея уже оправдала право на свое существование. Нет интересной идеи — не лезьте.

4. Для старта бизнеса нужно минимально денег и максимум вложенных усилий

Бытуют мнение, что для собственного дела всегда необходим хороший капитал. В основном это не так. Конечно, если вы хотите открыть ночной клуб — то да, денег нужно много. Но в большинстве своем успешные бизнесы стартовали буквально с нуля. Примеры: Microsoft, Apple, Coca-Cola, Google и многие другие.

Правильный бизнес довольно скоро начнет окупать себя. Ваша задача заключается в том, чтобы продержаться определенный период времени(2-6) месяцев. В основном, через этот промежуток вам будет известно, есть ли перспектива роста, и нужно ли продолжать это дело, или наоборот его закрыть.

5. Деньги на свое дело обязательно найдутся

Если у вас существует такая проблема, то знайте, деньги всегда можно найти. Простая схема поиска — семья, друзья, родственники или дураки. Причем последних в странах постсоветского пространства большое множество, не верите — спросите об этом у создателей финансовых пирамид и других мошенников. Если друзья не хотят одолжать деньги — предложите им долю в вашем деле.
БС.
Читать полностью
​​А ЧТО Я ОДИН МОГУ СДЕЛАТЬ?

1. Перестань покупать и употреблять алкоголь, сигареты и прочие наркотические вещества.

2. Лечись народными методами, травами, а не таблетками и микстурами, от которых толку нет.

3. Ходи пешком как можно больше и занимайся физической культурой.

4. Отдыхай душой и телом на природе, а не в ночном клубе, баре и т.д.

5. Не бери кредиты и деньги в долг, это всегда плохо заканчивается, лучше накопи деньги на что-то действительно полезное и нужное.

6. Кушай то, что растет в огороде, а не лежит на полках в магазинах и выращено в лабораториях на химических удобрениях.

7. Живи за городом, там свежий воздух, спокойно, красиво, никто не мешает и нет нудных соседей.

8. Заведи нормальные отношения с противоположным полом и не изменяй своей половинке.

9. Не смотри пустые и глупые фильмы, программы по телевизору и картинки в интернете. Вместо этого изучай полезную информацию, которую можно применить во благо в этой жизни.

10. Делись мыслями, открытиями и информацией с теми, кто тебя окружает и кого ты уважаешь. Развивая других, ты развиваешься сам.

11. Помогай другим, если у тебя есть такая возможность — всего одно действие может спасти чью-то жизнь.

12. Помни свои корни и историю народа, используй прошлый опыт предков, не повторяй их ошибок.

13. Изучай новые технологии, в том числе, информационные. Используй их во благо себе и миру.

14. Развивай свою духовность и думай о том, что ты оставишь после себя своим детям и внукам.

15. Береги природу и приумножай её богатство, а не будь паразитом на теле Земли.

16. Ищи единомышленников, заводи новые знакомства. Хорошие друзья - это великое богатство.

17. Поддерживай местного производителя, открывай свои производства полезных товаров.

18. Исследуй ту местность, в которой живёшь.

19. Помогай от души и безвозмездно. Отданная энергия всегда возвращается.

20. Живи по Солнцу и будь на позитиве : )

Вся твоя жизнь на 90% зависит от тебя самого и лишь на 10% от обстоятельств, которые на 99% зависят от тебя.
Читать полностью
​​Как заново начать бизнес после провала

Мир полон историй о тех, кто достиг высот, однажды упав с этой самой высоты: Дисней, Спилберг, Стивен Кинг — их головокружительные истории нам известны и всему миру. А что же делать здесь и сейчас, оказавшись на краю пропасти, куда рискуют вылететь ваши мечты?

1. Оцените положение, стараясь избегать лишних эмоций. Что сделано, то сделано. Нужно понять, почему план и весь замысел провалились. Запишите все, что прошло хорошо, и все, что вы сделали не так. Подумайте, что можно сделать по-другому в следующий раз, если снова столкнетесь с пободной ситуацией, что или кто сможет помочь вам справиться лучше и решить в итоге эту проблему. Основательная работа над ошибками – это ключ от запертых дверей, от прошлых ошибок, и никак нельзя их снова повторить. Теперь новый фундамент – это опыт и знания, полученные в прошлом, используйте их, чтобы построить свой бизнес, пусть и со второго раза.

2. Отделите свою личность от бизнеса. Одной из главных черт характера предпринимателя является гибкость. Затевая подобное рисковое предприятие, наверняка вы предполагали, что дело может обернуться и подобным образом. Необходимо достойно держать удар и быстро восстановиться после подобной оплошности в бизнесе. Даже если вы прогорели и многое потеряли, в этом списке не должно быть уверенности в самом себе. Неудачное начало бизнеса не ставит на вас крест как на предпринимателе.

3. Оцените свое отношение и настрой касательно будущей перспективы. Чтобы добиться успеха, нужен не только новый план и деньги. Нужно проявить решительность и однозначный положительный настрой. Всех успешных бизнесменов с мировым именем, помимо баснословных богатств, объединяет оптимизм. Для начала найдите продукт или услугу, которыми вы были бы по-настоящему увлечен и которые займут соответствующую нишу на рынке. Что вы сможете предложить? Каким способом выделиться из множества подобных проектов? Начни развивать свой новый бизнес-план. Найдите время, чтобы заняться исследованием рынка и спроецировать свою бизнес-идею на общее положение дел.

4. Задайте себе еще один первостепенный вопрос: "Почему этот бизнес существует?" Если у вас есть полное понимание того, почему и зачем вы все это затеяли, то будете обладать мощной движущей силой под названием "мотивация". Это катализатор, способный сдвинуть дело с мертвой точки и найти ту самую конкурентоспособную уникальность. 

5. Идеальных людей не бывает. Но в вашей власти собрать идеальную команду. Создайте свою команду мечты. Привлекайте людей, не только имеющих богатый опыт в нужной сфере, но и персон, различных по возрасту, интересам, образу мышления, темпераменту. Подобный набор особенностей позволит сотрудникам более эффективно взаимодополнять друг друга. Найдите время для тщательного поиска и выбора нужных людей, чтобы заполнить каждую позицию, необходимую вашей сборной. 

6. Установите четкие краткосрочные цели. Пока не думайте на сто шагов вперед. Ставьте временные рамки для достижения каждого плана и фиксируй результат. Это дорожная карта для бизнеса. 

7. Не вздумайте сдаваться, продолжайте пробовать снова и снова. В конце концов, расплата за тяжелый труд вас настигнет, главное не опускать руки.
Читать полностью
​​Как выйти из безвыходной ситуации?

Предпринимательство - это такая штука, где ты сам себе помощник, командир и спасатель!

Что же делать, когда уже не знаешь что делать? Бывает такое в бизнесе, когда кажется, все - это тупик! Разные проблемы: продажи не идут, сотрудники лентяи, качество страдает, да все что угодно, иногда так происходит, что опускаются руки и ты просто не знаешь как же быть, что предпринять.
А при этом от тебя зависят еще и судьбы других людей, твои сотрудники и их семьи, им есть где спать и что есть благодаря твоим решениям, твоей деятельности. Можно конечно сдаться и считать себя неудачником, а можно найти себе кучу оправданий в итоге которых ты вообще не при делах, но себя - то ты не обманешь и будешь вспоминать об этом в часы раздумья.

Так вот что же делать в "безвыходной" ситуации? 

Смотри, что происходит с твоим мозгом в такие минуты: он пытается "ускользать", ему противно думать о происходящем, он готов думать о бабочках, мыльных пузырях - о чем еще? Все, кроме проблемы! От нее просто тошнит. Умом руководит страх, опасение, боязнь, неуверенность и он просто не видит выходы, затмленный этими чувствами. Начинается паника, дальше искать решение просто невозможно! Тут главное вовремя это все заметить!

1. Как только мы осознали, что с нами происходит - останавливаемся! Желательно уединиться или если у вас есть партнер, то уединиться вместе с ним). Сядьте, расслабьтесь. Подумайте о чем угодно приятном, хорошем для вас, связанным с чем угодно КРОМЕ проблемы и бизнеса в целом. Нужно настроиться на позитивную волну, полностью отключиться от всего, что вас сковывает, здесь и сейчас - перестраиваемся. Это может занять от 2 до 8 минут. По размышляйте на эту приятную тему, пофантазируйте. 

2. Отлично, вы уже значительно спокойнее себя чувствуете. Возможно даже улыбаетесь. Вот именно это состояние нужно сохранять всегда и возвращаться в него в особенно сложных ситуациях.

3. А теперь начинаем в слух разговаривать. Задаем себе вопрос: "Как должна выглядеть проблема в решенном виде?" "Как будет выглядеть ситуация, когда все разрешится?". 

Очень важно, чтобы ответы были в утвердительной и положительной форме, то есть фраза: "сотрудники не будут лениться" - плохая, а фраза "мои сотрудники эффективно действуют и полностью, правильно выполняю все свои функции и задачи" - ХОРОШАЯ. 
Видите разницу? В первом случае вы говорите своему мозгу: "мы идем не в театр" и он приводит вас куда угодно, рядом с театром, поскольку вы не дали никакого назначения, а единственный ориентир - театр, а во втором случае вы говорите "мы идем в продуктовый магазин за свежим хлебом" и он ведет вас супер хлебный магазин! Понятно? 
Формулируем правильно, для своего же блага.

4. Размельчаем проблему.
Тут мы продолжаем рассуждать и можем также записывать. Определяем разницу между текущей ситуацией и решенной. Сегментируем эту разницу на меленькие "проблемки" например: "недостаточно денег" "недостаточно мотивации у сотрудника", "я ничего не делаю" и тд, постараться разбить на очень маленькие сегменты. 

5. И напротив каждой из этих "проблемок" пишем ситуацию в решенном виде, по схеме п.3. .

6. Если можно сегментировать меленькие проблемки - сегментируем и повторяем п.5.

7. Составляем план действий для решения каждой из меленьких проблемок.

8. Действуем.

Очень важный момент - проговаривать все вслух, диктовать себе, рассуждать, это помогает держать мысль в одном направлении и не съезжать в другую строну. 

Таким образом мы разгрузили наш ум, от натиска страхов и напряжения, определили к чему мы стремимся, разбили проблему на более простые, что дало возможность нашему сознанию мыслить более свободно и находить решения. Вся прелесть в том, что мы перестали мусолить с голове проблему, а начали думать о ее решении. 
Выход есть всегда, Друзья! У вас все получится! Действуйте!
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@amazingitnews - канал о IT технологиях последнего поколения. Здесь ты окунешься в мир гаджетов и технологий

◾️@FinSecret - Канал для повышения финансовой грамотности,здесь вы узнаете как правильно управлять вашими деньгами.

◾️@nepuch — Хватит листать нудные учебники по истории! Долой длинные лекции!! По истории. Хотите знать всю изнанку мировой истории и фактов? Тогда открывайте канал и листайте ленту прошлого без учителей и рамок.

◾️@bissinesstrateg - Довольно известный канал, который настроит на поиск решений, выход из конфликтов, поможет сменить точку зрения.

◾️@volshebnayatabletkaa - Пилюля, способная перевернуть твое сознание! Заходи и узнай все, чтобы стать успешным!

◾️@Biz_obzor - Обзор всего, что связано с бизнесом. Экономь время правильно! Тебе здесь точно будет полезно.

🔴 Депутат, общественник, и просто человек, говорящий о событиях так, как есть. У него хватает недоброжелателей, так как правда колит многим глаза. Хотите узнать о происходящем в Хабаровске, и не только, читайте @NikonovLive
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@successfultime — Нет никакого времени, кроме сейчас. Нет никакого места, кроме здесь. Вчера — мечта, сегодня — цель, завтра —реальность. Действуй!

◾️@bitco_novosti — Мы ищем и публикуем самые последние новости,собранные из компетентных источников. ПОДПИШИСЬ и будь на шаг впереди.

◾️@FinSecret - Канал для повышения финансовой грамотности,здесь вы узнаете как правильно управлять вашими деньгами.

◾️@BusinesArena - Это полезный канал для бизнеса в телеграмм. Мы за новые идеи и инновации в сфере бизнеса.

◾️@marketing_world - Лучшие маркетинговые ходы, используемые известными компаниями при продвижении.

◾️@bissinesstrateg - Довольно известный канал, который настроит на поиск решений, выход из конфликтов, поможет сменить точку зрения.

🔴 Депутат, общественник, и просто человек, говорящий о событиях так, как есть. У него хватает недоброжелателей, так как правда колит многим глаза. Хотите узнать о происходящем в Хабаровске, и не только, читайте @NikonovLive
Читать полностью
​​Простые шаги к большим целям 

1. Спите меньше. Это — один из самых важных вкладов, которые вы можете сделать в то, чтобы ваша жизнь стала более продуктивной и достойной. Большинству людей требуется не более 6 часов сна для поддержания отличного состояния здоровья. Попробуйте вставать всего на час раньше в течение 21 дня, и это превратится у вас в прочную и мощную привычку. Помните, что важно не количество, а качество сна. А теперь представьте себе, что у вас появилось дополнительно 30 часов в месяц на гораздо более важные для вас дела. 

2. Каждое утро выделяйте для себя по одному часу на то, чтобы подумать над вопросами личного развития. Мысленно и визуально представьте себе предстоящий день, прослушайте музыкальные записи, которые вас мотивируют, или прочитайте что-нибудь из классической литературы. Используйте этот период спокойствия для подъема и оживления своего духа на предстоящий продуктивный день. 

3. Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны. Каждый день находите время, чтобы проверить себя: «Было ли это наилучшее использование моего времени и моей энергии?». Управление временем есть управление жизнью, поэтому управляйте своим временем как можно лучше. 

4. Можете использовать кусок резинки как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением и у вас вскоре выработается сильный положительный настрой ума. 

5. Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сразу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того чтобы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу ещё больше силы и убедительности. 

6. На протяжении дня на любого из нас порой находит вдохновение и приходят блестящие идеи. Следует постоянно иметь под рукой стопку карточек небольшого размера (можно даже размером с визитную карточку, такие карточки продаются в любом канцелярском магазине) и ручку, чтобы сразу же зафиксировать суть прозрения. Придя домой, перепишите идеи в удобное место, например блокнот, чтобы перечитывать их время от времени. Как заметил Оливер Венделл Холмс: «Мозг человека, растянутый новой идеей, уже не сжимается до своего прежнего размера». 

7. Каждый воскресный вечер посвящайте самому себе и сделайте это своей постоянной привычкой. Планируйте тщательно свою предстоящую неделю, представляйте визуально все свои встречи и то, чего вы хотите на них добиться, читайте новые материалы и воодушевляющие книги, слушайте тихую успокаивающую музыку и просто расслабляйтесь. 

8. Всегда помните важное правило, что качество вашей жизни есть качество вашего общения. Важно не только то, как вы общаетесь с другими. Ещё важнее то, как вы общаетесь с собой. На чем вы сосредоточитесь, то и получите. Если вы ищете положительного результата, он таким и будет. Это — фундаментальный закон природы. 

9. Сосредоточьтесь на цели, а не на результатах. Другими словами, делайте работу по той причине, что вам это нравится, или потому, что это кому-нибудь поможет или даст полезный опыт. Не делайте ничего только за деньги или ради признания. Они придут сами собой. Именно так устроен мир. 

10. Каждое утро смейтесь по пять минут перед зеркалом. Стив Мартин именно так и поступает. Смех запускает множество полезных химических реакций в нашем организме, которые приводят нас в прекрасное и радостное состояние. Смех также приводит тело в состояние равновесия. 
Читать полностью