Бизнес-Рост

bizmk Нравится 2 2 800

@Bizmk — авторский канал предпринимателя и маркетолога-консультанта. Все о создании и развитии своего дела. Систематизация продаж и увеличение дохода. А также обучение продвижению бизнеса в Telegram.💰 Описание: https://t.me/bizmk/174. Cвязь: @gpavlioti
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.10.2017 23:28
Последнее обновление
18.07.2018 05:06
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
11 266
подписчиков
~2.8k
охват 1 публикации
~962
дневной охват
~3
постов / нед.
25%
ERR %
41.92
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
243 упоминаний канала
108 упоминаний публикаций
13 репостов
Дневник Олигарха
Бизнес Каталог
All-catalog
Brain Money
Идеи Для Бизнеса
Free📚education | Курсы
Немного терпения
Цоколь
Про продвижение🤘
Создание каналов
Crosser Live
Crosser Live
Новый рынок
Changellenge
Бизнес Дайджест
проTELEGRAM☝💥
Бизнес Кейсы
Монеточка
БиблиоГлобус
Бизнес Идеи 2.0
Миллион в Telegram
Будь первым!
Включай Себя
Digital BDSMM
wellness.mlm
Read it!
Бизнес | Маркетинг
Английский с нуля
Последние публикации
Бизнес-Рост 18 Jul, 13:19
Клиенты покупают по двум причинам – для того, чтобы решить свою проблему и чтобы при этом чувствовать себя комфортно. Внимательно вчитайтесь в эти слова. Если вам удастся продемонстрировать потенциальным клиентам, что с помощью ваших решений они могут решить свои проблемы и при этом у них не возникнет новых проблем, то вы на пути к построению эффективной системы по приобретению клиентов.
Бизнес-Рост 17 Jul, 17:00
​​#реклама
@cicor - сообщество продавцов, переговорщиков и управленцев, free community для людей на одной волне.

Главная причина, почему стоит подписаться - реальная помощь в продажах. Каждую неделю проводятся стримы со звонками клиентам в прямом эфире. Если не можете преодолеть секретаря или договориться с ЛПР на встречу, то закиньте данные в чат во время стрима - и смотрите, как это можно сделать быстро и эффективно.

Вторая причина - это критические разборы популярных в сети видео о методах достижения успеха. Отлично вытряхивает из головы мусор и дает точные координаты на пути к цели. В общем, заходи и делай свои выводы https://t.me/cicor
Бизнес-Рост 14 Jul, 14:27
Торг здесь не уместен!

Как часто тебе отвечают такой фразой? Да практически никогда, потому что торг - это базовый принцип любого бизнеса! Если у тебя нет привычки торговаться, то теряешь кучу денег и возможностей.

У меня нет под рукой статистики, но тут перидически заказывают рекламу по бизнес тематике и торгуются при этом лишь 3 из 10. Другой пример: помещение. Пусть хотят 500 тысяч рублей в месяц. Классное, крутое. Поэтому мой ответ на предложение был бы такой: мужики, давайте мы дадим вам 250 в месяц и заедем завтра. А те будут и рады: давайте, но если вдруг что - вы в течение недели съезжаете. Потому что хорошо иметь арендатора, который платит хоть что-то, когда вообще никого нет. Повесили вывеску, а сверху "помещение сдается". И просидеть так можно весь год.
Бизнес-Рост 12 Jul, 20:00
Благодаря товарищу @Gotochange мы составили подборку достойных каналов с авторской информацией, которые способны изменить Вашу жизнь:

@dnevnikoligarha - Дневник Олигарха. Без имён, сам поймёшь. Бизнес и инвестиции изнутри от практика. Пишу сам. С матами. 18+

@Billioners_life - Уникальный контент. Краткие биографии успешных людей, мысли предпринимателя.

@bestbis - свежие бизнес идеи, кейсы, планы, сервисы и мотивация для предпринимателя. Подписывайтесь!

@thepathtochange - Твой путеводитель к самосовершенствованию. Подписывайся и меняй свою жизнь к лучшему!

Становитесь еще успешнее, умнее и богаче.
Бизнес-Рост 11 Jul, 10:25
Самая частая ошибка в бизнесе

Статистический факт: 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение.
Зачем тратить деньги на рекламу, а затем не делать клиенту коммерческое предложение?

Смотрите, какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, я думаю, что вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, если сперва не делали предложение. Запомните: нет предложения - нет клиента.

Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса:
1. Дошли ли вы до разговора о цене?
2. Провели ли вы полноценную презентацию?

Секрет продаж: Показывайте Свое Предложение Каждому Клиенту. 100% тех людей, которым вы не сделаете предложение, не купят.

Больше всего ваша компания теряет на упущенных продажах. Поскольку сами же продавцы считают что:
а) Покупатель не готов
или не решился окончательно
b) Решение принимают двое, а дотупен один
c) Покупатель все еще рассматривает варианты
Просто задумайтесь над этим.
Бизнес-Рост 10 Jul, 18:30
​​#реклама
Sonar.Network — облачный сервис мониторинга и анализа сайтов. С помощью инструмента можно быстро проанализировать сайт на наличие ошибок в коде и сделать его работу быстрее и корректней.

Бесплатный аккаунт без ограничения по времени, с анализом одного сайта https://goo.gl/19amAV

Используйте при регистрации промокод: bizmk, это даст скидку 15% на все тарифы (навсегда).
Бизнес-Рост 10 Jul, 09:57
#ВП
Какой режим налогообложения выбрать начинающему предпринимателю? Надо ли платить налоги за переводы с карты на карту между физлицами? Правда ли, что налоговики активно ищут домашний бизнес в социальных сетях? Что грозит за незаконную предпринимательскую деятельность? Узнайте всё на канале https://t.me/buhru
Встретил интересное исследование для рынка e-commerce, которое выявляет востребованность услуг срочной доставки в целом и в разных категориях товаров. С результатами можно ознакомиться здесь
Бизнес-Рост 29 Jun, 14:36
Как грамотно платить зарплату

Каждому владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа.

Первый тип работников – те, кто получает зарплату просто за то, что они кем-то являются. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату? – он, как правило, отвечает:
–За то, что я менеджер.

Такие работники считают, что предприятие должно им платить зарплату только за то, что они присутствуют на этом предприятии в своём качестве в течение всего рабочего дня. Эффективность работы близка к нулю.

Второй тип работников – те, кто получает зарплату за то, что они что-то там делают. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату? – он отвечает:
– Я менеджер по продажам, я занимаюсь продажами.
– А сколько ты сделал продаж за прошлый месяц?
– Я работаю с клиентами, есть наработки.

Диалог с таким работником напоминает диалог слепого с глухим. Прибыли такие работники не делают, но могут прекрасно справляться с рутинной работой.

Третий тип работников – те, кто приносит компании основную прибыль. Они всегда чётко отвечают на поставленные вопросы и знают свою реальную стоимость на рынке труда. Они-то и приносят предприятию основную прибыль. Именно на таких работников должна быть ориентирована система оплаты труда.

Естественно, зарплата должна формироваться из двух составляющих – окладной части и процентов от продаж или от прибыли. Причём окладная часть должна быть настолько мизерной, чтобы работать только за оклад было невыгодно.

Скажем, Вы устанавливаете размер зарплаты в 10,000 рублей в месяц + 50% от чистой прибыли предприятия с каждой продажи. Обратите внимание, именно от прибыли, а не от стоимости товара, как это делается повсеместно.

Разбегутся лентяи, которым выгодно получать зарплату за ничегонеделание. А останутся только работники третьего типа, которые понимают, что чем больше они продадут, тем больше они заработают. На успешных предприятиях данная схема выплаты зарплаты даёт фантастические результаты. На деле зарплата сотрудников превышает среднюю зарплату по отрасли в 2-3 раза! Ваши работники будут заинтересованы продавать и зарабатывать.

Формирование фонда заработной платы из процентов от прибыли предприятия - особенно важно для начинающих предпринимателей, у которых не так много средств. Кроме того, что Вы увеличите продажи и прибыль посредством такого метода формирования зарплатного фонда, Вы ещё и соберёте у себя в компании лучших специалистов.
Бизнес-Рост 21 Jun, 12:00
Как писать рекламные объявления

Содержание этого поста навеяно как раз в тему после предыдущего. Вот как читает объявления спешащий человек?

В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал ваше объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.

Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-150 символов.

В интернете плохо работают фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты. Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете.
Бизнес-Рост 20 Jun, 20:00
#реклама
Мощь личного бренда 💪🏽 - Сейчас объясню почему развитие личного бренда это важно для вашего бизнеса. - Инструменты продаж регулярно меняются.
- сайты, лендинги уже не так хорошо продают как раньше, сейчас нужно завоевать лояльность покупателя.
- Личный бренд это решение для бизнеса в социальных сетях. - Личный бренд даёт возможность иметь большую аудиторию с постоянной активностью, которую не может иметь аккаунт с товаром или услугой.
-
Личный бренд это возможность быть ближе к своим потребителям. Это лояльность аудитории. Это мульти-платформа для всех ваших бизнесов одновременно. - Когда вы стали лидером мнений, вы можете продать слона! - Один из лучших инструментов для развития личного бренда в Инстаграм на сегодня - это гивы. -
Гивы это конкурсы, в которых блогер или лидер мнений разыгрывает подарки для своих подписчиков, а спонсоры скидываются на эти подарки.
-
Аудитория блогера подписывается на спонсоров на 10-14 дней. За этот период подписчик знакомится с вашим контентом и личностью. И после конкурса решает сам, оставаться с вами или отписаться. Тут уже всё зависит от вас, какой % останется с вами. Ваша задача удержать как можно больше этих подписчиков, интересным, ярким или полезным контентом. - Если хочешь быстро набрать свою аудиторию, становись спонсором гивов.
-
Вот ребята которые организовывают такие гивы Организатор как раз таки человек с личным брендом Said Energizer гарантирует результат✅ у него в инстаграм уже х10 (с 18к живых подписчиков вырос до 180к за 1 месяц.)
Бизнес-Рост 16 Jun, 14:28
​​Руководителю: Стратегии управления людьми
#инфографика
Бизнес-Рост 15 Jun, 15:19
#реклама
@uxfail – это ежедневные заметки о дизайне интерфейсов, UX, стартапах в целом и, в особенности PropTech.

Интерфейсы, которые вдохновляют и стартапы, которые меняют мир, критика и похвала интернет-сервисов, которыми мы пользуемся каждый день.

Канал @uxfail ведёт CEO сайта Локалс и арт-директор студии Genue Евгений Лучинин.
Бизнес-Рост 14 Jun, 10:23
Ситуативный маркетинг

Летом 2010 года в Чили произошло обрушение породы на шахте. Следствием этой трагедии было то, что 33 работника оказались на глубине примерно 700 метров без возможности самостоятельно выбраться наружу. Начались спасательные операции, которые длились аж три месяца. Небезразличные люди и организации отправляли пострадавшим шахтерам еду, воду и другие необходимые средства для выживания. Компания «Oakley» решила переслать горнякам также и свою продукцию – солнцезащитные очки.

Когда спасение шахтеров наконец-таки завершилось успехом и они выбрались из заточения, им пришлось надеть полученные в подарок очки, так как глазам было сложно смотреть на дневной свет после такого длительного нахождения в потемках. На место происшествия, конечно же, прибыли корреспонденты практически со всех ТВ-каналов и печатных изданий, которые снимали на фото- и видеокамеры лица спасенных работников в очках от фирмы «Oakley». Таким образом, компания сделала себе бесплатную рекламу, которую увидела многомиллионная публика по всему миру, включая просмотры в интернете.
Бизнес-Рост 13 Jun, 13:30
​​#реклама

Десять тысяч долларов за бизнес-идею без наличных

Visa запустила всероссийский конкурс #Чемпионыбизнеса для предпринимателей, которые планируют перейти на безналичные платежи, или уже их используют. Если вы гражданин России, старше 18 лет, а по обороту ваш бизнес не превышает 40 миллионов рублей в год, вы можете стать одним из 10 победителей и выиграть 10 тысяч долларов США в рублевом эквиваленте на реализацию своей бизнес-идеи или технологическое обновление, связанное с безналичными способами оплаты.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо записать двухминутное видео, в котором вы расскажете:
• Какой у вас бизнес и почему вы им гордитесь?
• Почему безналичные платежи важны для развития вашего дела?
• Готовитесь ли вы встречать гостей главного футбольного первенства и запускать новые продукты?
• Какую новую идею развития бизнеса вы давно хотите воплотить в жизнь и могут ли вам в этом помочь электронные платежи?

Все видеозаявки, принятые к участию в конкурсе, размещаются в социальных сетях с хэштегами #Чемпионыбизнеса и #Visa.

Оценивать идеи участников будет жюри, куда войдут известные российские предприниматели, представители компании Visa и банков-партнеров.

Победители будут объявлены в начале июля.

Спешите подать заявку до 30 июня: https://goo.gl/jAcwAJ
Бизнес-Рост 11 Jun, 12:15
Как увеличить продажи?

Основные вопросы, которые встают перед многими:

- как сохранить клиентов (и где найти новых)?
- как сохранить (и увеличить) объемы продаж?
- как поддержать в компании «боевой дух»?

Ответы на них в нашей сегодняшней статье: https://teletype.in/@bizmk/BytzGgiem
2 вида бизнес-инсайтов

Порой нам необходимы свежие идеи для решения вопросов различного характера. Бизнес-инсайт – это мысль, комбинация фактов, анализа данных, которые способствуют пониманию ситуации или проблемы на ином уровне, нежели раньше. Ведь ситуации или проблемы, зачастую скрывают большой потенциал для роста бизнеса! Бизнес-инсайт позволяет переориентировать мышление в другую плоскость и выработать неожиданные стратегии для вашего проекта.

Виды инсайтов:

- Инсайт, который подтверждает конкретное решение или обеспечивает дополнительное понимание конкретной ситуации или проблемы, которые принесут пользу бизнесу.
- Инсайт, который улучшает понимание рынка или определение стратегии без прямого воздействия конкретного решения.
#реклама
Сегодня в наше поле зрения попал интересный авторский блог, о саморазвитии, альтернативном мышлении и бизнесе. Его автор Said Energizer рассказывает о новом взгляде на путь развития человека, и как прожить 99 жизней за одну. Полный эксклюзив для вас:
https://t.me/joinchat/AAAAAFAvmXdlAaIxLjcXEw
Читайте с самого первого поста, каждый пост абсолютно уникальный.
Анкетирование и опрос покупателей зачастую являются ключом к росту продаж.

Например, выпуская сковороды Tefal со слоганом "Мы все продумали", рекламщики продумали сначала совсем не то)). Они-то считали, что все хозяйки мечтают жарить стейки всухую для здоровья и похудения, и потому уверяли, что их сковороды именно для того и предназначены. А женщины, как оказалось, мечтают только о том, чтобы отмывать посуду было легче – вот о чем надо было говорить и что надо было демонстрировать в рекламе!
#реклама
@epicgrowth — канал о продуктовом маркетинге. Отличный контент с гроусхаками, подборками сервисов, анализом продуктовых фичей.

И вот например небольшой дайджест:
10 советов по проектированию UI-интерфейсов
5 лучших выступлений продактов на TED
Сервисы для UX-тестирования
Сервисы для продуктологов