Бизнес-Рост

bizmk Нравится 3 2 800

@Bizmk — канал предпринимателя и маркетолога-консультанта. Все о создании и развитии своего дела. Систематизация продаж и увеличение дохода. Продвижение бизнеса в Telegram.
Cвязь: @gpavlioti
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.10.2017 23:28
Последнее обновление
18.10.2018 00:23
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
10 595
подписчиков
~3k
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~4
постов / нед.
28.3%
ERR %
42.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
263 упоминаний канала
109 упоминаний публикаций
14 репостов
VIP books
БИЗНЕС
💵Easy Business💵
Нетворкинг
Халявный ЛитРес
Free📚education | Курсы
Proeconomics
Digital BDSMM
BDSMM
Купи Слона!🐘
БИЗНЕС ИДЕИ
Маркетинг Реклама
Прокачай Мозг
Покоритель вершин
Дневник Олигарха
Бизнес Каталог
All-catalog
Brain Money
Идеи для Бизнеса
Free📚education | Курсы
Цоколь
Продающая реклама
Про продвижение🤘
Создание каналов
Crosser Live
Crosser Live
Новый рынок
Changellenge
Бизнес Дайджест
проTELEGRAM☝💥
Бизнес Кейсы
Монеточка
БиблиоГлобус
Каналы, которые цитирует @bizmk
VIP books
Public Related
Нетворкинг
💵Easy Business💵
БИЗНЕС
Business Gury
Free📚education | Курсы
Proeconomics
Полка фрилансера
Нетворкинг
Халявный ЛитРес
Миллион на Дзене
BDSMM
Купи Слона!🐘
Instagram show
Digital BDSMM
Прокачай Мозг
Маркетинг Реклама
БИЗНЕС ИДЕИ
Хакнем Суть
Хакнем
Игорь Рыбаков
Покоритель вершин
Дневник Олигарха
UX / Startups / PropTech
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Lazy Marketer 👔
Продающая реклама
Создание каналов
Про продвижение🤘
HR Market
Строим Бизнес
Последние публикации
Бизнес-Рост 15 Oct, 14:16
Реклама не работает?

Загляните прямо сейчас в папку Спам на своей электронной почте:
- Соверши покупку и получи бонусы!
- Участвуй в розыграше ценных призов!
- Поздравляем, Вы выиграли в лотерее!
Хоть на одно из сообщений вы отреагировали? Вот это все яркий пример, как делать НЕ надо :)

«Встань на место покупателя» – метод логичный и очевидный. Каждый из нас и без того делает это каждый раз, оказываясь в чьём-то магазине. Но лишь некоторые способны в этот момент осознать свою роль и применить наблюдения в своём деле. Так как понять, найдёт ли отклик ваше предложение у потенциального покупателя? Автор книги «Бери и делай…» Дэвид Ньюман предлагает устроить интервью с самим собой. И главный вопрос звучит довольно критично:

– Какую ЦЕННОСТЬ вы добавили в жизнь будущих клиентов, чтобы заработать ПРАВО ПРИГЛАСИТЬ их к диалогу и предложить своё решение проблем?
Бизнес-Рост 13 Oct, 17:10
#реклама
Канал одного из самых известных молодых предпринимателей страны Аяза Шабутдинова. На котором каждую неделю выходят сюжеты об Аязе и его команде, чистая правда о предпринимательской “рутине”, советы молодым предпринимателям и его собственные размышления, местами переходящие в откровения.
Подписавшиcь, не забывайте: Всё, что вы можете представить, реально.
#ВП
​​VIP books - редкие и эксклюзивные книги, журналы, чек-листы и мануалы в сфере бизнеса, саморазвития, рекламы и маркетинга, которые не найти в открытом доступе.

Читайте дорогие ВИП книги на @vipbookz - бесплатно!
 - Ну ты где?! - Да уже выезжаю...

Не любите ждать? Тогда этот пост для вас! Наверняка вам знакома ситуация когда назначена встреча с другом или с деловым партнером, где не смотря на все договоренности кто-то не успевает по времени. Есть ли решение?

Когда мой друг показал мне насколько он простое и изящное я был в полном восторге! Ведь для этого нам не понадобится абсолютно ничего кроме самого Телеграм.

По шагам:
- открываете диалог
- жмете скрепку справа от поля ввода
- выбираете зеленую иконку Геопозиция
- нажимаете Транслировать мою геопозицию

Ваш собеседник получает метку с вашим местонахождением и делится с вами аналогичной, причем передвижение обновляется автоматически в реальном времени! Круто? Да, теперь вы точно не разминетесь. Пользуйтесь на здоровье 😉
👍 72
👎 5
#реклама
Каждый из нас что-то продает. Кто-то продает себя, как бренд. Кто-то продает товары и услуги. И для каждой ситуации нужны свои методы. Как же выбрать подходящий метод и правильно им воспользоваться?

Можно часами искать в интернете информацию, пересмотреть сотни источников при этом не найти нужного. Канал @publicrelated исправит ситуацию. Всего на одном канале вы узнаете про:
• Дизайн
• Продвижение
• Брендинг
• SMM

Его ведет профи с 18-летним стажем и огромным количеством кейсов. Продавайте больше с t.me/publicrelated
Как легко повысить лояльность клиентов

Мне частенько звонят с целью что-то продать. Это основа бизнеса, ведь допродажа увеличивает средний чек. Но как же это приелось, когда очередной менеджер начинает по шаблону свою заезженную пластинку "client_name, вы знаете, у нас как раз сейчас проходит акция... и сегодня вы можете приобрести наш товар со скидкой... бла-бла-бл".

Но есть иной подход, который заключается в переходе от сиюминутных выгод к долгосрочной стратегии выстраивания отношений. При звонке не продавайте ничего, просто узнайте у клиента как идут дела. Вот так просто проявите заботу, без продаж, без намеков.

Эту фишку на практике реально применяют единицы, поэтому она дает просто невероятный результат - попробуйте и убедитесь в этом сами.
 #реклама
Как начать успевать выполнять все дела?

На тему саморазвития написано уже много. Но вот как перейти от теории к практике... Подсказка: открывайте канал @livetime21 и применяйте все на себе. Его ведут Виталий и Олеся – пара, посвятившая себя целиком саморазвитию делится своим ценным опытом.

На канале вы увидите:
- Авторские статьи по тайм-менеджменту;
- Как правильно поставить цели;
-Как замотивировать себя меняться без напряжения.

Посты реально короткие, просто брать и сразу внедрять в свою жизнь. Начните свое развитие прямо сейчас вместе с Время действовать!
Бизнес-Рост 30 Sep, 07:45
Друзья, здесь никогда не было, нет и не будет рекламы криптовалюты, сигналов, сливов, даркнет, схем заработка.
Только true бизнес и маркетинг ✅
Бизнес-Рост 29 Sep, 22:22
#подборка На выходных самое время осмотреться в поисках интересных каналов по бизнес тематике:

@networkingrus - истории о том, как предприниматели, сотрудники и руководители компаний применяют правила нетворкинга в личной и бизнес жизни.

@BusinJournal - для тех, кто не стоит на месте и стремиться к лучшей жизни. Полезные статьи, книги по бизнесу/саморазвитию, цитаты Великих, истории успеха.

@iziprofitt - путеводитель в мире бизнеса. Ребята делятся реально полезной инфой и бесплатно проводят обучение.

@Biznesgury - дневник с подсказками, идеями и инсайтами. Автор берет интервью у разных бизнесменов и предпринимателей, публикует их истории из жизни.
Бизнес-Рост 28 Sep, 18:24
Простой трюк с визиткой

До недавнего времени я всегда печатал визитки с уже готовым телефоном и ничего плохого в этом не видел. Пока меня не зацепил один из менеджеров автосалона, который дал мне визитку, на которую он написал телефон рукой.

В этот момент я подумал, что экономят. Думал, что наверное там даже на визитке нет имени, печатают всем общую, а они потом вписывают. Бережливое производство прям. Но нет, имя было. Не было только телефона.

И всё дело в том, что написанный от руки телефон на психологическом уровне, выстраивает совсем другое отношение между собеседниками. Так как в мире технологий такие действия как будто наполняют душой кусок бумаги. Эту мысль я подтвердил на одном из семинаров известного гуру маркетинга.

После этого часть визиток у меня теперь без телефона, я беру его и вписываю от руки, своим кривым почерком. Но даже при всём при этом результат лучше.
Бизнес-Рост 26 Sep, 18:04
 #реклама
Хотите найти вторую работу, чтобы наконец закончить ремонт? Можно обойтись без радикальных решений — с картой «Совесть» любые товары для ремонта более чем в 50 000 магазинах-партнерах в рассрочку до года. Обустраивайтесь уже сейчас, а платите за все потом — без переплат, стоимость товаров такая же, как при оплате обычной пластиковой картой. 
https://bit.ly/2Mite9n
Бизнес-Рост 24 Sep, 14:11
Продающий текст по технике СОМ

СОМ – страхи, оправдания, мечты. Каков этот алгоритм в продающем тексте:

1) Давим на страх, а следом являемся в роли спасителя.
- Страх ошибок, страх упустить возможность и т.д. Но люди не любят винить себя, почти каждый думает, что поступил правильно в тот или иной момент жизни. Поэтому шаг номер два

2) Оправдываем возможные неудачи прошлого, а также закрываем возражения и мотивируем.
- «Вы все сделали правильно, вы не виноваты, просто у вас свой подход, успокойтесь и действуйте, решение есть» – примерно такой месседж мы ненавязчиво шлем читателю в своем тексте.

3) Показываем мечты, потому что читать про «наши возможности» скучно и эффекта от этого маловато.
- Опишите в тексте не продукт/услугу, а жизнь, которую человек получит. Как она изменится благодаря вашему предложению? Какой она будет? Покажите это. Покажите людей, чью жизнь вы уже изменили.
Бизнес-Рост 18 Sep, 15:50
Эксперты одного маркетингового агентства провели эксперимент.

Гостям предлагали два варианта ризотто: первое приготовлено на домашнем бульоне и по всем законам поварского искусства, но поданное без затей; второе — из магазинного супового набора, но поданное нарядившимся в поварскую форму управляющим с байками про небольшие изменения в тайном семейном рецепте и воспоминаниями о счастливом детстве.

77% гостей предпочли порцию от «шефа» — им показалось, что первое, действительно качественное ризотто уступает второму по вкусу, запаху, сервировке и даже по размеру (хотя оно было одинаковое).
Бизнес-Рост 17 Sep, 18:17
#реклама
В 2014 год рубль упал практически в 2 раза. 2018 - повышение пенсионного возраста и практически банкротство пенсионного фонда. Многие уже не знают кому доверять и что делать, чтобы обеспечить свое будущее и свою старость.

Но есть телеграм канал, который ведет независимый финансовый советник, он простым языком рассказывает о том, что нужно делать, чтобы сохранить свой капитал. Только качественные и авторские статьи, которые помогут избежать потерь и обойти стороной мошенников.

Если вы хотите получить надежного помощника в мире инвестиций, научиться управлять своим капиталом, контролировать денежные потоки и грамотно инвестировать, то этот канал для вас. С t.me/investacademy ваши инвестиции станут качественнее и надежнее.
Бизнес-Рост 14 Sep, 19:36
 Бизнесу с долгим циклом продаж современные технологии не только не опасны, но и крайне необходимы. Типичный хаос как на этапе продажи, так и на этапе поставки можно победить автоматизацией и контролем, выстроив сотни процессов в единую систему.

Посетите бизнес-завтрак компании «Ёлва» и узнайте об универсальном инструменте для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги → http://dynamics365crm.yolva-it.ru/bz28092018?utm_source=telegramm&utm_medium=banner&utm_campaign=2018_09_Biznes-zavtrak_dlya_proizvoditeley_oborudovaniya
Бизнес-Рост 13 Sep, 12:15
​​Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция для бизнеса

Кейсы показывают клиентам, насколько крут ваш бизнес: компетентность специалистов, порядок работы, проблемы, которые вы можете решить. Хороший кейс доказывает экспертность лучше, чем унылые описания услуг. Это мощный маркетинговый инструмент, и им нужно уметь пользоваться.

Структура кейса
Независимо от направления вашего бизнеса, структура кейсов будет плюс-минус одинаковая:
- Клиент: с кем вы работали, что это за люди, чем они занимаются.
- Проблема: с какой задачей пришел клиент, какие были сложности, что надо было сделать, какого результата ожидали.
- Решение: какая команда работала над проектом, что и как делали, какие трудности возникали в процессе, как их решали.
- Результат: что получилось, что не получилось, какую пользу принесли клиенту, отзывы.
Хорошее завершение кейса — призыв к действию. Мол, давайте мы и вам сделаем так же здорово, обращайтесь.

Блиц-советы по созданию кейсов:
1. Стандартная структура, которая подойдет для большинства кейсов: кто клиент → какая задача → что и как делали → что получилось.
2. В заголовке кейса опишите суть работы или покажите крутой результат. Если вы работали с известным клиентом, добавьте его имя в заголовок — это пойдет на пользу.
3. В конце кейса поставьте призыв к действию и укажите контакты. Не заставляйте людей, которых заинтересовала ваша работа, искать, как бы с вами связаться.
4. Иллюстрируйте кейс — покажите фотографии, скриншоты, графики. Добавляйте комментарии сотрудников, которые работали над проектом, и отзывы клиента — это сделает рассказ более живым и убедительным.
5. Помните, что кейсов без результата не бывает. Если вы рассказываете о длительном процессе, который еще не завершился, покажите какой-то промежуточный результат — что изменилось за месяц или полгода вашей работы. Если вы продолжаете сотрудничество с клиентом, можно рассказать о планах на будущее.
7. Кейсы необязательно публиковать только на своем сайте. Напишите интересный рассказ о проекте и предложите его в тематические сообщества в соцсетях, блоги или СМИ. В каждой сфере бизнеса есть сайты, которые с радостью опубликуют качественный материал. Так о вашем бизнесе узнает много новых людей.
8. Сделайте удобную навигацию по своим кейсам — чтобы посетители сайта могли легко найти нужный.
#подборка отличных каналов для заработка и саморазвития, что посмотреть на выходных:

@networkingrus - Хочешь знать как найти инвестора? Как правильно презентовать себя? Выходить победителем в любых переговорах?
Читайте в канале Нетворкинг.

@proeconomics - канал для тех, кому интересны мнения и прогнозы опытных трейдеров и аналитиков. Здесь Павел Пряников, Валерий Левит и Алексей Абрамов пишут о макроэкономике, финансах и трендах.

@usefulnotes - Там вы найдете ответы на огромное количество вопросов, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивался каждый. Подписывайтесь

@SmartFree - учиться никогда не поздно! Полноценные курсы и книги по программированию, рекламе, дизайну, фото и психологии. Это настоящая библиотека актуальных знаний доступная всегда и главное бесплатно

@LitRs - Книги слитые с Литреса абсолютно бесплатно! Авторы тратят тысячи рублей покупая книги, чтобы предоставить свободный доступ к платной информации. Становитесь умнее

@Polkast - Авторский канал фрилансера с 8-ми летним стажем. Статьи о заработке, продуктивности и свободном мышлении. Подписывайтесь и меняйте жизнь
Вместо лояльности бренду: как сегодня меняется поиск товаров

Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают.

1) Потребители не знают заранее, что они собираются купить.
Широкий выбор товаров привел к тому, что в начале пути к покупке потребители обычно не знают, какой именно товар от какого бренда они хотят приобрести.
Более 80% покупателей, которые еще не определились с выбором, рассматривают несколько брендов или пока вообще не думают о них. В то же время 60% пользователей смартфонов сообщили, что нашли новую компанию или товар с помощью поиска на своем устройстве. Сейчас люди заранее собирают информацию даже о повседневных товарах. Они хотят найти идеальный продукт, и им всегда кажется, что можно выбрать что-то еще лучше того, что они купили в прошлый раз.

2) Люди предпочитают персонализированные товары
Потребители, которые изучают разные товары и ищут в поисковике подходящие предложения, в два раза чаще предпочитают Google Поиск другим системам, включая сайты продавцов. При этом на покупателей постоянно сваливается куча разной информации, поэтому они предпочитают персонализированные предложения.

3) Поиск — не разовое действие
Более 60% покупателей неоднократно пользуются поиском на пути к покупке. Они постоянно стремятся найти новую информацию и изучить все предложения в категории, прежде чем принимать решение. Более 80% покупателей, пользовавшихся поиском, сказали, что это повлияло на их решение о покупке.

Выводы:
- Обращайтесь к потребителям, которые ещё не приняли решение. Лояльность бренду теряет былое значение, покупателям гораздо важнее, как бренды могут удовлетворить их потребности.
- Создайте качественный сайт. Это важный канал не только для онлайн-продаж. Большинство покупателей после посещения сайта бренда приходят в обычные магазины.
- Присутствуйте во всех точках взаимодействия. Покупатели долго изучают товары на разных ресурсах, пользуются для этого разными устройствами и в разных ситуациях. Им нужна полезная информация в тот момент, когда они ее ищут.
Мы с коллегами подготовили для вас подборку самых полезных Телеграм каналов для развития и продвижения бизнеса. Здесь все удобно расположено по категориям: https://zen.yandex.ru/media/news.pressfeed.ru/chto-pochitat-o-marketinge-v-telegram-5b90195badeb8200aa3ac710?from=channel
Простой метод повышения продаж

Покупатель, которому продавец идет навстречу и соглашается поторговаться, испытывает эмоциональный и физический подъем, его мозг находится в возбужденном состоянии. А после совершения сделки он ценит свое приобретение намного сильнее, чем если бы получил его без особых усилий.

Мы часто переносим свое эмоциональное состояние с ситуации, вызвавшей его, на объект, находящийся рядом. Некоторые продавцы знают об этом механизме, поэтому специально создают обстоятельства, при которых человек испытывает возбуждение, сильные чувства.

Чувствуя радость и гордость от небольшой победы над продавцом, потребитель приписывает свое приподнятое настроение желанию иметь этот товар, даже если до этого он сомневался в необходимости приобретения.