CRM-системы
Преимущества использования CRM-системы:
• Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте:
- Первый контакт с клиентом;
- Каким продуктом интересовался;
- На каком этапе отвалился;
- Письма, звонки и встречи.
• CRM-система позволяет выстроить объективную картину продаж и понять, на каком этапе у вас проблемы. Можно проверять компетентность менеджеров. Выявить болевые точки клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вами.
..........................
Мы ещё вернемся к этой теме позднее😁
@blogbiz
Преимущества использования CRM-системы:
• Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте:
- Первый контакт с клиентом;
- Каким продуктом интересовался;
- На каком этапе отвалился;
- Письма, звонки и встречи.
• CRM-система позволяет выстроить объективную картину продаж и понять, на каком этапе у вас проблемы. Можно проверять компетентность менеджеров. Выявить болевые точки клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вами.
..........................
Мы ещё вернемся к этой теме позднее😁
@blogbiz