🌪 Burhudar_CH

@burhudar_ch Нравится 1

Дизайн, мемы, мышление. — https://burhudar.ru/
В канале нет рекламы, не нужно мне писать по этому поводу.
Сказать как я не прав можно тут — @burhudar
Подкасты тут — https://soundcloud.com/burhudar
Работаю тут – https://producthow.io
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
21.08.2017 13:16
реклама
Продаешь канал?
Покупаем каналы за 5-20р./подписчик. Образовалки, биз!
Beliefsimo!
Торговые стратегии и психология трейдинга.
-15% на рекламу по коду: Т20С
BLOGERGRAM – скандальное СМИ о блогерах и медиа.
1 312
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~2.3k
дневной охват
~3
постов / день
79.9%
ERR %
9.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
77 репостов
zanüpü
конал бло́жэй
UX Live 🔥
I wanna say
swis
Кибераутизм
swis
UX Live 🔥
Чопирайтинг (18+)
Крутознавство
🗯 Костя шарит
swis
Чопирайтинг (18+)
Лебедь раком щуку
LandM: Death & Rebirth
Дилдошная (strokes back)
Чопирайтинг (18+)
Чопирайтинг (18+)
Чопирайтинг (18+)
Ethea
Dekhtyar’s boltovnya
_| ̄|○
Комірка
Универсальный бриз
❌ Mish is not Hero
madlythoughts
Gershik Tyt
Gershik Tyt
Gershik Tyt
Gershik Tyt
swis
Ethea
INTERNET 9000
❌ Mish is not Hero
Ethea
Telegram каналы
Gershik Tyt
Дилдошная (strokes back)
Раздолбайнер
Gershik Tyt
Каналы, которые цитирует @burhudar_ch
Про удобство
alexcouncil
Цыгане диджитал
Ватник в Америке
Reddit
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
INTERNET 9000
Цыгане диджитал
RayanTvin | Design
RndTech.Events
Адовый UX
Адовый UX
Адовый UX
Адовый UX
Адовый UX
Vega_ch ?
INTERNET 9000
Цыгане диджитал
Цыгане диджитал
Цыгане диджитал
Цыгане диджитал
Цыгане диджитал
Адовый UX
ProtoPie?
banality power
Denis Sexy IT 🤖
что я нашел
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
Craftwork
RayanTvin | Design
Vega_ch ?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🌪 Burhudar_CH 6 Jul, 17:19
🌪 Burhudar_CH 4 Jul, 09:09
С днем огурца
🌪 Burhudar_CH 3 Jul, 22:45
Куды ты лезешь
🌪 Burhudar_CH 3 Jul, 14:45
Ммм, платные комментарии в ВК. Ну теперь хоть есть смысл вести эти паблики у создателей абстрактных мемов и прочего андеграундного юмора
🌪 Burhudar_CH 3 Jul, 13:03
Attached file
🌪 Burhudar_CH 3 Jul, 13:03
С днем независимости США
🌪 Burhudar_CH 3 Jul, 13:01
Репост из: Про удобство
Стратегия Product-Led Growth
Довольно много стратегий роста продукта в последнее время появилось — некоторые совсем мёртвые, некоторые интересные.

Сегодня копнул поглубже в Product-Led Growth — это такая стратегия, при которой сам продукт выступает ключевым драйвером привлечения и удержания пользователей. Типа не надо делать ставку на продажников, а надо делать ставку на то, что пользователи придут, попробуют, им понравится и они останутся, да ещё и друзей позовут. Стратегия Product-Led Growth подразумевает сокращение затрат на маркетинг.

Звучит сказочно. Но оказывается так растут Miro (в 3 раза за год), Slack, Zoom, Dropbox и ещё куча компаний.
Подходит модель многим, но не всем. Подойдёт почти всем b2c, а вот b2b только тем, кто граничит с b2c.
Жёстким бизнес-продуктам (тем, которые продажники должны впаривать) не подойдёт, если они не поменяют сам продукт.

По стратегии Product-Led Growth скоро будет онлайн конференция, я записался.
Пройдёт 15-16 июля. Обещают кейсы от Miro, Hubspot, Wrike, Product-Led Institute, FlowMapp и др.
Регистрация: https://bit.ly/3dmvfiC

Также есть несколько статей:
Почему ваш бизнес не выживет без стратегии Product-Led Growth — ссылка. Здесь погружение в стратегию и её основные инструменты.

Product Led Growth стратегия. Как Miro растут x3 ежегодно — ссылка. Здесь Miro делятся своим опытом работы в рамках Product Led Growth (интересно).
Читать полностью
🌪 Burhudar_CH 2 Jul, 16:00
с днем картошки
🌪 Burhudar_CH 2 Jul, 16:00
Attached file
🌪 Burhudar_CH 1 Jul, 19:11
Когда вам будет казаться,что вы бесполезен, просто вспомните, что забор можно увеличить
🌪 Burhudar_CH 1 Jul, 19:03
Гугл это просто прикол мирового масштаба. Что мне делать с этой информацией? Ну красивый конверт хули? Или это забор?
🌪 Burhudar_CH 30 Jun, 19:31
Ну что россияне, готовы? http://chip2020.ru
🌪 Burhudar_CH 30 Jun, 09:20
Гугл толерантен ко всем и теперь ищет сразу везде независимо от вашего языка
🌪 Burhudar_CH 30 Jun, 08:33
Рофлянка на самом деле, не рекомендую чет там считать важное пока. Расчёты у ребят не всегда верные (если одни и те же данные внести пару раз, то видно) Но если хочется почувствовать себя непризнанным гением в мире прибыльных стартапов, то иди считай и маме покажи.

Но продукт прикольный, как минимум тем, что можно отчеты сохранять и если расчеты поправят, им можно будет пользоваться в принципе, слышал что они собираются добавлять разные бизнес-модели в течении года (пока их в проде только две: Подписка и традиционная)
Читать полностью
🌪 Burhudar_CH 30 Jun, 08:16
Наконец-то нашел место, где я смогу прочитать свои всратые идеи и понять их всратость - https://nakednumbers.io/
🌪 Burhudar_CH 29 Jun, 09:11
В вашей стране кризис, люди беднеют, компании банкротятся, что же делать?

Хз, давай после выходных обсудим
🌪 Burhudar_CH 29 Jun, 09:06
Репост из: alexcouncil
Шесть методов получения представления о потребителе

Продолжаю перечитывать книжку "Разработка ценностных предложений" Остервальдера и Пенье. Это крутая методичка, по которой ты выполняешь задание и собираешь свой продукт.

Мне очень понравился кусок про исследования пользователей. Это шесть методов, которые позволяют понять тех, для кого ты собираешь продукт. Решил вам притащить.
---

1. Детективный метод

Представляет собой (кабинетное) исследование имеющейся информации. Отчеты о вторичных исследованиях и данные о потребителях, которые у вас уже есть, могут стать прекрасной основой для начала работы. Также можно воспользоваться данными из других отраслей, изучить аналогичные, противоположные и смежные предложения.

Уровень сложности: 1.

Преимущества: прекрасная база для дальнейших исследований.

Недостатки: статичные данные из другого контекста.


2. Журналистский метод

Беседы с (потенциальными) клиентами прекрасно помогают понять их точку зрения. Это старый и проверенный метод. Однако потребитель может сказать вам одно, а в реальности повести себя иначе.

Уровень сложности: 2.

Преимущества: быстрый и дешевый способ получения начальной информации и представлений.

Недостатки: потребители не всегда знают, чего они на самом деле хотят, и в жизни могут поступать иначе, чем утверждали в интервью.


3. Антропологический метод

Чтобы понять, как (потенциальные) потребители ведут себя в реальной жизни, наблюдайте за ними в естественной среде. Изучите задачи, на которых они сосредоточены, и что они делают для их выполнения. Обратите внимание на проблемы, которые их беспокоят, и выгоды, которые они стремятся получить.

Уровень сложности: 3.

Преимущества: полученные данные позволяют раскрыть реальное поведение потребителей.

Недостатки: сложно узнать представления потребителей в отношении новых идей.


4. Метод имитатора

Станьте потребителем сами и активно пользуйтесь товарами и услугами. Проведите день или даже больше «в шкуре» потребителя. Сделайте выводы из своего (неудачного) потребительского опыта.

Уровень сложности: 2.

Преимущества: вы непосредственно получаете представление о задачах, проблемах и выгодах.

Недостатки: не всегда возможно применить, может быть нерепрезентативным.


5. Партнерский метод

Подключите потребителей к процессу создания ценности, чтобы учиться у них. Работайте вместе с ними над исследованием и развитием новых идей.

Уровень сложности: 5.

Преимущества: близость к потребителю может дать наиболее глубокое понимание.

Недостатки: не всегда можно обобщить результаты для всех потребителей и сегментов.


6. Научный метод

Пусть потребители (осознанно или неосознанно) участвуют в вашем эксперименте. Сделайте выводы из полученных результатов.

Уровень сложности: 4.

Преимущества: дает подкрепленное фактами понимание реального поведения, особенно хорошо подходит для исследования новых идей.

Недостатки: бывает сложно применить в существующих организациях из-за жесткой (клиентской) политики и установок

Итого

На практике, проще потратить немного времени на изучение пользователей, нежели потерять кучу бабла и времени на продукт, который никому не будет нужен.

#инструментыпродакта
Читать полностью
🌪 Burhudar_CH 28 Jun, 16:58
🌪 Burhudar_CH 28 Jun, 16:58
Ебала жаба гадюку
🌪 Burhudar_CH 28 Jun, 16:40
Репост из: ? Tom