БюроИКС. Городской транспорт

@buroics_taxi Нравится 3 5 000 + ВП

Российские и международные транспортные новости, экономическая аналитика. Технологии и экосистема города. Юмор и малость хайпа.
Платформа ИКС: @platforma_x
Контакт: @BuroICScombot
Реклама: @buroics_ads
Все условия: https://clck.ru/Ns956
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
02.09.2019 21:18
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
8 245
подписчиков
~1.9k
охват 1 публикации
~4.3k
дневной охват
~39
постов / день
23.1%
ERR %
149.06
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 77.2%
Ж 22.8%
? - -3.5527136788005E-15%
Был в сети
был в сети недавно
93%
от 2 до 7 дней назад
1%
от 7 до 30 дней назад
1.9%
более 30 дней назад
4%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 22 Oct, 02:29
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
2473 упоминаний канала
1176 упоминаний публикаций
1115 репостов
TAXOGRAM
Паулова Ольга
Сербия - Новости
Авиадиспетчер
Сербия - Новости
Дорожные вести
Страна Такси
TAXOGRAM
Страна Такси
Окей, Яндекс
Караульный
Новости Москвы
Москва
Городовой
TAXOGRAM
ТРАНСПОРТИР
Новости такси
Страна Такси
ТОПим в Telegram
Новости такси
TAXOGRAM
Politopticon
Скриншот Правды
Волжский Бухарь
СоциоТехнолог
Соцопрос
TAXOGRAM
ИА «Реалист»
Толстый Кот
#БЫВШИЕ
Каналы, которые цитирует @buroics_taxi
Медиакиллер
СМИ_ли
LIFE SHOT
Белгород №1
Мир метро
Gornovosti
ВКП
Gornovosti
Невские Новости
Невские Новости
Невские Новости
Город для людей
Экология жизни
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Котёл #6
ДУМАем
Беларусь Сейчас
АвтоГродно
Stock News
Еду в Татарстан
Лента дна
Ростов №1
Газета Metro
Москва 24
Лента дна
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: СМИ_ли
Авария на Саратовской улице - азиат-таксист сбил пешехода, удрал и переживал, что зацепил такого же азиата-таксиста.

Как пишет «Медиакиллер», 23-летнего Нурланбека чем-то задел идущий по зебре молодой пацан. То ли месть, то ли зависть от улыбки на лице прохожего… короче таксомотор даже не притормозил - снес неприятеля с ног и помчался дальше, не сбавляя газа, пока не остановило придорожное дерево (видео есть у МВД и ГИБДД).

В протоколе так и написали – «умышленно совершил наезд». Сложно сказать – зачем это сделал Нурланбек, но сбитый пешеход отправился в травму с переломами таза, рук и ног.

Теперь виновнику грозит уголовка и реальный срок, учитывая висящие на нем 116 (!!!) штрафов и почему-то выданные микрозаймы.

Но, больше всего гонщик переживал, конечно, не за здоровье паренька, а что по пути разодрал бампер и фару своего луноликого коллеги по «Яндекс.Такси».
Читать полностью
Репост из: LIFE SHOT
"О том, что ребёнок должен быть в маске, я не знала. Они (пассажиры. — Прим. ред.) стали нападать на моего ребёнка, что он их заразит, что ему нужно надеть намордник, маску". Сработал материнский инстинкт какой-то..."

Ставшая сегодня настоящей знаменитостью из-за конфликта в автобусе Диана рассказала нам, что именно вывело её из себя. По словам женщины, она защищала сына от нападок со стороны других пассажиров, поэтому и стала отвечать "агрессией на агрессию", хотя ей это совсем несвойственно. После случившегося женщина даже пыталась найти водителя автобуса, чтобы извиниться, но пока ей это не удалось.

От работы в детском саду Диану отстранили на время служебной проверки.

@Lshot
Читать полностью
ТПУ Планерная очередное жесткое задержание.
Репост из: Местные. Иваново
Видео пособие для начинающих стритрейсеров. Урок номер один: как на ровном месте словить себе проблем и заодно насмешить весь город.

Видео: группа Автопартнер Иваново в VK.
Репост из: Белгород №1
​​На 60 лет Октября, 9 найден самый недружелюбный пешеходный переход 😡

По тротуару к нему подойти нельзя, остаться чистым в дождь — тоже. Да и с коляской нормально не проедешь — бордюр.
Репост из: Мир метро
​​Станция метро «Сокольники» БКЛ

Станция метро «Сокольники» строится в районе главного входа в одноименный парк – на Сокольнической площади, между ул. Русаковская и Сокольнический Вал. Это колонная станция неглубокого заложения - 34 метра. Для пассажиров ее планируется открыть в 2021 году. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Сокольники» Большой кольцевой линии метро.

Дизайн станции выбран в ходе открытого международного конкурса. Лучшую работу определили москвичи, проголосовав на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архбюро Map Architects. В оформлении станции используют красный, белый и серый цвет.

Центральную часть платформы выполнят из разноцветного натурального камня. Благодаря этому она будет выглядеть узнаваемо и оригинально, сохраняя традиционный образ станций столичной подземки. Светодиодные лампочки на потолке создадут иллюзию мерцающего звездного неба.

Строительные работы на станции метро «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется завершить до конца этого года.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией. Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.
Читать полностью
Репост из: Gornovosti
ГИБДД по Красноярскому краю предупреждает о гололедице на трассах

Тем, кто направляется за город, необходимо соблюдать скоростной режим и быть предельно осторожными при выполнении маневров и поворотов. Кроме того, важно иметь жидкость в омывателе автомобиля и на загородные трассы выезжать исключительно на зимних шинах.

Сейчас все дорожные службы работают в усиленном режиме, а инспекторы ДПС обеспечивают безопасность на дорогах.

Все, кто попал в трудную ситуацию на трассе, могут звонить – 102.

@gornovosti
Читать полностью
Репост из: ВКП
В Казани тоже завелся мститель, который борется с машинами, припаркованными в неположенном месте.

Только делает это очень уж жёстко. С нарушением закона - глубоко царапает ключом. Мститель попался камере наблюдения и теперь хозяин авто знает его в лицо.
@vkazani
Attached file
В Тюмени заметили пассажира автобуса, который публично разделся. Со слов очевидцев, мужчина рассматривал студенток и обнажился. Сами тюменки, растерявшись, лишь сняли на видео молодого человека и выложили ролик в Сеть.

В УМВД рассказали, что началась проверка. https://72.ru/text/incidents/69517069/?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=72
⚡️‼️ Писали про фейкньюс в отношении Департамента транспорта Москвы со стороны неких сил. Редакция #БюроИКС полагает, что за клеветой в адрес госоргана стоит один из крупных или несколько агрегаторов вместе.

Мы проанализировали несколько мотивов, которые могли побудить пойти на столь решительный шаг. Пожалуй только 2 фактора могли иметь такие последствия. У нас нет подтверждающей это информации, и мы не уверены, что именно они были причиной, но склоняемся к ним как наиболее вероятным. Выводы, сделанные на основе наших предположений, остаются на совести читателя.

Фактор 1
В регламенте обмена данными реализации приказа Департамента транспорта Москвы по обмену данными с агрегаторами предусмотрена приостановка операций в случае выявления ошибок. В целом само себе это не является проблемой, так как ошибки могут иметь место в тестовом периоде. Но Дептранс - структура государственная и потому бюрократическая. Они могут измерять периоды сутками. Применительно к агрегатору это означает временная остановка деятельности, так как отсутствие ответа от КИС "АРТ" о статусе водителя означает невозможность исполнения заказа. А суточные перерывы - это почти равно потери рынка.

Фактор 2 (более реалистичный).
Департамент транспорта определил ответственность агрегатора за игнорирование статуса водителя при получении его от КИС "АРТ". И эта ответственность может определяться временной остановкой обменных процессов, измеряемых в часах. Агрегаторы, вероятно, хотели это списать на "возможные ошибки" и, продолжая обмен данными, "анализировать причину" передачи заказа водителю, которые система КИС "АРТ" признан закрытым от заказов (например, по причине достижения лимита времени работы). А Дептранс установил требование остановки обмена на время работы технических специалистов. В этом случае не задействуются сложные бюрократические регламенты, взаимодействие обеспечивается с использованием цифровых методом. Представляется такое положение вещей разумным. Если в компьютерных системах происходят критические сбои, то системы останавливают для выяснения причин, и возобновляют их работу только после их устранения.

Считаем Фактор 2 более реалистичным из-за почти полного отсутствия критики ЕЦП со стороны агрегаторов все время до его фактического запуска. Расчёт на игнорирование статусов с объявлением этого как "сбой интерфейса" с последующим "анализом" вероятно считался основным методом обхода требований по проекту ЕЦП. Внезапное осознание, что игнорирование будет означать остановку работы, привело к той реакции, которую мы обозначили.

#БюроИКС #такси #анализ
Читать полностью
Репост из: Gornovosti
ГИБДД по Красноярскому краю предупреждает о гололедице на трассах

Тем, кто направляется за город, необходимо соблюдать скоростной режим и быть предельно осторожными при выполнении маневров и поворотов. Кроме того, важно иметь жидкость в омывателе автомобиля и на загородные трассы выезжать исключительно на зимних шинах.

Сейчас все дорожные службы работают в усиленном режиме, а инспекторы ДПС обеспечивают безопасность на дорогах.

Все, кто попал в трудную ситуацию на трассе, могут звонить – 102.

@gornovosti
Читать полностью
⚡️‼️ Писали про фейкньюс в отношении Департамента транспорта Москвы со стороны неких сил. Редакция #БюроИКС полагает, что за клеветой в адрес госоргана стоит один из крупных или несколько агрегаторов вместе.

Мы проанализировали несколько мотивов, которые могли побудить пойти на столь решительный шаг. Пожалуй только 2 фактора могли иметь такие последствия. У нас нет подтверждающей это информации, и мы не уверены, что именно они были причиной, но склоняемся к ним как наиболее вероятным. Выводы, сделанные на основе наших предположений, остаются на совести читателя.

Фактор 1
В регламенте обмена данными реализации приказа Департамента транспорта Москвы по обмену данными с агрегаторами предусмотрена приостановка операций в случае выявления ошибок. В целом само себе это не является проблемой, так как ошибки могут иметь место в тестовом периоде. Но Дептранс - структура государственная и потому бюрократическая. Они могут измерять периоды сутками. Применительно к агрегатору это означает временная остановка деятельности, так как отсутствие ответа от КИС "АРТ" о статусе водителя означает невозможность исполнения заказа. А суточные перерывы - это почти равно потери рынка.

Фактор 2 (более реалистичный).
Департамент транспорта определил ответственность агрегатора за игнорирование статуса водителя при получении его от КИС "АРТ". И эта ответственность может определяться временной остановкой обменных процессов, измеряемых в часах. Агрегаторы, вероятно, хотели это списать на "возможные ошибки" и, продолжая обмен данными, "анализировать причину" передачи заказа водителю, которого система КИС "АРТ" признает закрытым от заказов (например, по причине достижения лимита времени работы). А Дептранс установил требование остановки обмена на время работы технических специалистов. В этом случае не задействуются сложные бюрократические регламенты, взаимодействие обеспечивается с использованием цифровых методов. Представляется такое положение вещей разумным. Если в компьютерных системах происходят критические сбои, то системы останавливают для выяснения причин, и возобновляют их работу только после их устранения.

Считаем Фактор 2 более реалистичным из-за почти полного отсутствия критики ЕЦП со стороны агрегаторов все время до его фактического запуска. Расчёт на игнорирование статусов с объявлением этого как "сбой интерфейса" с последующим "анализом" вероятно считался основным методом обхода требований по проекту ЕЦП. Внезапное осознание, что игнорирование будет означать остановку работы, привело к той реакции, которую мы обозначили.

#БюроИКС #такси #анализ
Читать полностью
Очередной автомобилист врезался в трамвай. Как же хочется, чтобы таких новостей было меньше

Сегодня в 12:48 около Привокзальной площади (разворотное кольцо) водитель легкового автомобиля допустил столкновение с трамваем одиннадцатого маршрута.

В ДТП никто не пострадал, да и повреждения у обоих пустяковые. Но в результате на целый час образовалась пробка из нескольких трамваев.

На данный момент движение восстановлено. Будьте аккуратны и внимательны на дорогах, пишет пресс-служба КТТУ.
Читать полностью
Репост из: Невские Новости
Репост из: Невские Новости
Репост из: Невские Новости
Перед пассажирами без масок в метро стали блокировать турникеты

С 26 октября следить за соблюдением масочного режима стали строже. Нарушителям теперь куда сложнее попасть на территорию метрополитена: если раньше они могли пройти незамеченными мимо сотрудников подземки, то теперь перед нарушителями стали блокировать турникеты.

Таковы новые правила: вне зависимости от того, оплачен ли проезд, метрополитен теперь может отказать в проходе в случае нарушения правил. В том числе – при ношении маски на подбородке или ниже носа. Замечания стали делать и тем, кто снимает маску, едва пройдя на эскалатор.
Читать полностью
Репост из: Экология жизни
В начале месяца в Гааге открыли две новые остановки: одну делали с зелёной крышей, а вторую покрыли солнечными батареями для питания рекламной конструкции.

Дело не только в красоте и экологичности остановок. Их цель — популяризировать зелёные решения среди горожан, чтобы так стали делать на крышах своих домов.

Это уже не первый пример для Нидерландов, недавно в Утрехте сделали несколько сотен похожих остановок. В январе же в Амстердаме показали свою первую «зелёную» остановку трамвая: там есть собственная система орошения, работающая на дождевой воде, а под остановкой собирается и хранится дождевая вода для автоматического полива растений.

Вот как голландцы строят зелёные города.

Источник: https://t.me/gre4ark/9108

#экология #зелёныегорода #ВИЭ #солнечныепанели
Город для людей
В начале месяца в Гааге открыли две новые остановки: одну сделали с зелёной крышей, а вторую покрыли солнечными батареями для питания рекламной конструкции. Дело не только в красоте и экологичности остановок. Их цель — популяризировать зелёные решения среди горожан, чтобы так стали делать на крышах своих домов. Это уже не первый пример для Нидерландов, недавно в Утрехте сделали несколько сотен похожих остановок. В январе же в Амстердаме показали свою первую «зелёную» остановку трамвая: там есть собственная система орошения, работающая на дождевой воде, а под остановкой собирается и хранится дождевая вода для автоматического полива растений. Вот как голландцы строят зелёные города.
Читать полностью