Бюро-шоу


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Дизайн


Защитили диплом в школе Бюро Горбунова. Продолжаем доставлять качественный бред в мозг.
Чат:
https://t.me/withoutburo
В ролях:
Максим @inklay
Лена @elena_perrminova
Саша @notextnocry
Андрей @seigiard


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн
Статистика
Фильтр публикаций








Эксперты по всем вопросам: «И вот ты окрылён новым самоопределением и продолжаешь радостно двигать пиксели»

Сашин доклад породил у нас аж некую дискуссию за бокальчиком.

С одной стороны — здорово, что большие дизайнеры поднимают для себя и вокруг такие темы. Круто, что делятся своими сомнениями и находками. Вдохновляет, что ищут что-то большее за плашками и картинками.

А с другой — кейсы звучат громко (я б купила, чесслово), а выглядят как обычные переделки на уровне картинки. Вот Райф: ну в чём тут смысловые прорывы, новое осознание, взлёт целеопределения? Саша честно объяснил, что они просто подняли лого повыше, чтобы отделить Райф от шумного конкурента в жёлтом. Уверена, и это можно было бы сделать кратно смелее, но, видимо, брендбук не пропустил. Конец истории про любовь и деньги.










Саша Загорский, BBDO: «Хороший фирстиль должен быть вандалоустойчивым»

Саша рассказал, как выгорел и искал новые смыслы — в профессии и жизни.

— Дизайн часто воспринимают инфантильно, но ведь есть огромные проекты с глубокой аналитикой.

— Чем дальше, тем больше беспокоят этические вопросы: что мы делаем, зачем двигаем пиксели? кому и какая от этого польза?

— Verbalizing design is another act of design. Kenya Hara, японский дизайн-гуру.

— Хороший фирстиль должен быть резиновым, пластичным и вандалоустойчивым, чтобы никакие ошибки дизайнеров его не испортили.

— Лучший фирстиль — тот, в который можно положить что угодно. Поэтому нужно работать с антиидейными стилями, которые могут съесть любой смысл.

— Дизайн — это рамка для идеи. Дизайн не должен быть лучше идеи.

— Всё в мире сейчас — работа с сообществами. Если нужна поддержка — в мире всегда можно найти человека, который тебе посо-чувствует.


Если и после этого вам мало примеров и вёрстки, 4 и 5 мая Игорь Штанг делает воркшоп «Большая перевёрстка» в Питере:
vk.com/typeschool_spb


Вариант переделки: можно дать динамики, если продвинуть конструкцию под обрез


Единственный пример из серии, где картинка не соответствует тексту. Кажется, что толкать будет очень тяжело: здесь много гравитации, движение в антинаправлении и статичная конструкция


Здесь просто: ракурс фокусирует глаз на главном — прозрачном люке


Нам рассказывают, что часть партии снимают из-за небольшого брака: «Мы отбрасываем лимоны, чтобы вы получали сливы». Машинку сняли с такого ракурса, чтобы она была максимально круглой — как лимон


Плакат заявляет, что никогда Фольксвагены не будут двухцветными и никогда в них не будет слишком много хромированных деталей. Картинка стоит категорично — так же, как и утверждение: почти под обрез и очень устойчиво в нижней части листа


Антинаправление и антидвижение за эвакуатором


Статичная конструкция, потому что машина развёрнута против привычного направления движения. Не едет, а припаркована. Не в центре, а возле большого дома из воздуха


Большое пространство, маленький объект. Почему машинка не в центре? Белое перед ней задаёт динамику и направление движения (см. пример 4)


Игорь прислал мне плакаты Фольксвагена, и у меня больше нет лазейки отлынивать. Почему именно они? Тут всегда есть история, и она всегда усиливается композицией. Смотрим.


Дальше был разбор плакатов Фольксвагена, которые офигенно поддерживают смысл вёрсткой, но я пока ленюсь структурировать. Если зачем-то надо — маякните мне @notextnocry, сделаю.

Показано 20 последних публикаций.

272

подписчиков
Статистика канала