Какой-то Козлов

@businassman Нравится 1

Я мюсли - следовательно я существафли!
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
28.02.2018 17:47
реклама
Бесплатно или почти бесплатно
Бесплатные товары, актуальные скидки и акции!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
9
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Очень интересная статья про экономику малого бизнеса на примере кофейни: https://pikabu.ru/story/yekonomika_kofeyni_5819868
Какой-то Козлов 20 Mar 2018, 13:51
Картинка про то как НЕ надо делать форму заказа. Ушел к другим, где форма проще и доп вопросы залает менеджер, заодно помогая находить правильный ответ. Вот я фиг знает, что писать в "Вид Вышивки"
Какой-то Козлов 15 Mar 2018, 16:56
О выводах из слов клиента и коммуникацию в целом.
Пару лет назад Тема Лебедев постил у себя опрос: "Как вы визуализируете год"
15 страниц комментариев.
Совершенно разные представления: луч, квадрат, круг, спираль, линейка, мозайка...
Я собрал наиболее интересные ответы в один список.
https://www.evernote.com/l/ABA5FVdpQ9hCtbEm45l88W_mfB-S8D7pdVk

Множество людей совершенно по-разному воспринимают такое простое и понятное всем понятие как "год".
Если не понимать, что на самом деле представляет себе респондент, можно сделать неправильные выводы.
Просто помните этот пример, когда говорите с кем бы то ни было. Общий "словарик" - залог хорошей коммуникации.
Читать полностью
Какой-то Козлов 12 Mar 2018, 17:34
Какой-то Козлов 12 Mar 2018, 17:32
Очень правильные слова от основателя Alibaba
Какой-то Козлов 28 Feb 2018, 22:08
FFF - Focus Fucking Focus. Бегите в сторону цели. Не можете бежать, идите в сторону цели, не можете идти, ползите в сторону цели. Не можете ползти - лежите в сторону цели.
Видео как раз про это.
https://youtu.be/nmdbrvxI6ew
Какой-то Козлов 27 Feb 2018, 13:43
Про донесение ценности. Как вы думаете, что продает данная компания? Какую потребность клиента закрывает. Понимает ли колиент, что эта компания закроет его потребность?
Какой-то Козлов 26 Feb 2018, 15:51
Вопрос «зачем?» нужно задавать каждый раз, когда вы хотите что-то сделать :)
Какой-то Козлов 26 Feb 2018, 15:50
Какой-то Козлов 14 Feb 2018, 22:46
Какой божественный маркетинг. Как выделить нужного кандидата не используя рамочки и выделения. :)
Какой-то Козлов 14 Feb 2018, 22:45
Пользователи ресурса Reddit обнаружили на просторах интернета необычный подход к дизайну рекламного баннера (хотя и несколько жульнический). Реклама в первую очередь рассчитана на пользователей смартфонов.

Баннер спроектирован так, что пользователь принимает нарисованные на нем пылинки за настоящую грязь на экране своего гаджета и пытается ее стереть. В результате, он невольно нажимает на баннер. Даже если пользователь сразу же закроет открывшуюся страницу, накрутка кликов все равно происходит.
Читать полностью
Какой-то Козлов 31 Jan 2018, 23:16
Какой-то Козлов 26 Jan 2018, 18:19
http://telegra.ph/18-primerov-virusnogo-marketinga-01-26
18 примеров вирусного маркетинга
1. Рекламное агентство заключило партнерское соглашение с сетью магазинов бытовой домашней техники. После чего, на экранах всех телевизоров торговой сети регулярно стали показываться рекламные ролики. Рекламное агентство делает продвижение подобных рекламных услуг и разрабатывает ролики. Прибыль делится между сетью магазинов и агентством согласно договорённости. 2. Книжный магазин захотел получить преимущество перед конкурентами с помощью доставки книг покупателю на дом. Но расчёты показали, что такая идея…
Какой-то Козлов 25 Jan 2018, 00:16
орогая. Все акционные позиции (самые дешёвые) уползли на первую страничку с логотипом и контактами.
Меню сработало просто как разорвавшаяся бомба. Брали все. Дальнейшие буклеты формировались по этому же принципу и так же хорошо работали .

Может стратегия размещения товара кому-то покажется неправильной или странной. Но я училась всему сама, а где взять нужную мне информацию не знала. Возможно мое последнее размещение было не совсем правильным по правилам продаж и рекламы и чего-то еще, но оно работало и это самое главное.

Формируйте свои буклеты красивыми и понятными покупателям, и вы сами не поймете, как увеличили свои продажи.
Читать полностью
Какой-то Козлов 25 Jan 2018, 00:16
Хочу поделиться с Вами своими "буклетными муками", уж больно они мне крови попили и кучей нервов под закусь забрали.

Когда я открывала доставку суши, то считала, что стоит мне опустить цены ниже рыночных и все покупатели сразу же побегут ко мне. Я тут же отберу кусок у конкурентов и буду сладко поживать. Как же я ошибалась. Депинговать устоявшийся рынок было одной из самых глупейших моих ошибок.

К тому же, мной не был учтен тот момент, что для многих покупателей роллы относились к разряду редкой и дорогой покупки. Тогда это было престижно, что ли. Роллы кушались раз или два в месяц. Человек выбирал – или ему на 200 руб. купить кило мяса, или же побаловать себя роллами. Тут выбор очевиден – покупка продукта первой необходимости. А роллы – можно и без них обойтись.

На тот момент в сознании людей устоялся стереотип, что хорошие и качественные суши стоят дорого. А тут я со своим недорогим меню сижу и жду волну покупателей. А ее нет и нет. Штиль полный. А у меня паника.

Я начала по тихой выяснять причину. И какого же было мое удивление, что потенциальные покупатели считали, что мои роллы полная хрень, даже их не попробовав. Потому, что «Настоящие роллы столько стоить не могут».

На пике безысходности и понимания, что надо что-то делать, был предпринят отчаянный шаг. Я выпустила новое меню, где цены стали как у конкурентов и даже выше. И у меня начали покупать и хвалить. Пошли люди и заказы.

Но блин, кто меня учил составлять меню и формировать цены? Да никто! Курсов подобных я не встречала, в интернете информации было ноль. А все мои знакомые, к кому я могла обратиться с этим вопросом, были либо не общепитовскими, либо считали цены на пальцах, что меня крайне не устраивало. В итоге я училась сама и на своих ошибках. Формировала буклет за буклетом, анализировала покупательскую активность, вела всевозможные расчеты и подсчеты. И вот что рождалось по итогам моих иногда странных умозаключений:

- Я почему то решила,что покупателю будет удобнее, если все разновидности ролла Филадельфия будут в одной строчке, ролла Калифорния - в другой, роллы в кунжуте - в третьей. Да глупо, знаю. Даже очень глупо. Люди спрашивали почему у нас одни и те же роллы, и есть ли иной ассортимент. То есть просто смотрели на схожие названия и фото. Буклет просуществовал ровно столько, сколько потребовалось времени раздать все напечатанные экземпляры. Решено было перевыпустить буклет с тем же ассортиментом, но в другом порядке.

- Теперь в буклете ассортиментный перечень был построен по степени возрастания цены. Сверху дешевые – снизу дорогие позиции. Я хотела, чтобы людям было удобнее выбирать себе по карману. Но блин даже человек, рассчитывающий на недорогую покупку, отказывался от самых дешевых роллов с фразой "Я что лох что ли самое дешевое брать?". Итог – полностью работала средняя категория и вообще не работали дешевая и дорогая. То есть шел отклик от сердцевины меню. "Ага",- подумала я, и решила все переделать.

- Теперь все самые «хорошие роллы с самой большой ценой» находились в середине буклета. Люди зависали над меню и долго-долго выбирали, а потом спрашивали – а есть что-то недорогое, со скидкой или по акции?

- Хм... Акции!! И я зафигачила меню с огромным ассортиментом акций и скидочных условий. Мозг у народа поплыл, покупатели вообще запутались в меню и в акциях, что и когда можно покупать, что в подарок, а что в полцены. Админы тратили очень много времени на прием одного заказа и обработку клиента. Сами путались в скидках и подарках. Бардак был тот еще. А я понимала, что снова сделала все не так.

- В следующем буклете были убраны все акции, за исключением самых популярных, и сделан основной упор в размещении сначала на красоту картинки и самого буклета, а уже потом на цены. Полностью был отфотографирован в новом стиле весь ассортимент. При компоновке меню выдержано равномерное цветовое размещение роллов. (Два красных ролла друг с другом не находились). По ценам распределение примерно шло так: ровно по середине (сверху –вниз) шли позиции со средней ценовой политикой, далее – ближе к краям низкая категория, а уже по самому краю – д
Читать полностью
Какой-то Козлов 25 Jan 2018, 00:16
Какой-то Козлов 10 Sep 2017, 14:31
Какой-то Козлов 10 Sep 2017, 14:30