НА БРЕНДЕ

@business_brands Нравится 3

Бренды и люди изменившие мир.
Яркие истории из жизни, удивительные факты изобретений, рассказанные интересно.
Админ канала: @nastya_mzh
Рекламный прайс: https://t.me/joinchat/AAAAAEi6S9JS-M0-H5TE-g
Реклама: @ironwomen
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Познавательное
Добавлен в индекс
17.11.2017 17:58
реклама
-15% на рекламу по коду: Т20С
BLOGERGRAM – скандальное СМИ о блогерах и медиа.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 497
подписчиков
~321
охват 1 публикации
~136
дневной охват
~3
постов / нед.
21.4%
ERR %
5.39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
59 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
1 репостов
Бизнес Каталог
😍music😍
10 САМЫХ
Загадочник
Real movie
Советские плакаты
Дневник телеграмщика
Аль Капоне
Автолайфхак
Советские плакаты
Реанимация 🚑
Автолайфхак
Реанимация 🚑
Загадочник
Искусство пития 🥃
Параграф
Что мы знаем о мозге
Все на Удаленку!
Бизнес библиотека
AybTech™
Стикеры | Stickers
Free Music
BlvcKMusic
Счастье не за горами
HandMade мир
Новые каналы
Купить продать канал
Pandora's Box | Catalog
HISTORY CHANNEL
ProTelegramRu
Ruscatalog
All Telegram
Фотоаппарат
летоПИСЕЦ!
Наука & Юмор
Вторая половинка
Бизнес-школа
Стартапы | Компании
All Telegram
Ruscatalog
Личности
Каталог Telegram
Каналы, которые цитирует @business_brands
10 САМЫХ
Real movie
Автолайфхак
Загадочник
Советские плакаты
Уникум
10 САМЫХ
Real movie
Автолайфхак
Загадочник
Советские плакаты
Искусство пития 🥃
Реанимация 🚑
Искусство пития 🥃
Искусство пития 🥃
Искусство пития 🥃
Дневник телеграмщика
Что мы знаем о мозге
Все на Удаленку!
Стартапы | Компании
Вторая половинка
Бизнес-школа
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
НА БРЕНДЕ 7 Jul, 14:45
​​Компания Maybelline прославилась тем, что ее основатель — фармацевт Том Вильямс — в 1913 выпустил на рынок первую тушь для ресниц.

Однажды он заметил, как его младшая сестра Мейбл красит ресницы смесью из угольной пыли и вазелина, чтобы сделать их более темными и густыми.

Уильямсон соединил в названии бренда Maybelline имя сестры Mayble и слово vaseline.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 1 Jul, 17:00
@market_qual_research – подписывайтесь на канал агентства маркетинговых исследований, которое делится опытом в проведении исследований и Customer Development, полезными вещами из теории, а также разбирает рекламные кейсы. Вот здесь, например, мы рассматриваем недавнюю рекламу glo HYPER с участием Александра Петрова: https://telegra.ph/Razbor-reklamy-glo-HYPER-s-Petrovym-06-04
Разбор рекламы glo HYPER с Петровым
Если вдруг вы еще не видели эту рекламу, то вот: Самый главный вопрос, который здесь может возникнуть - а о чем тут, собственно, идет речь? Буйство кислотных цветов, киберпанк и Александр Петров, словно сошедший с обложки одного из альбомов Aphex Twin - все это вряд ли рассказывает что-то конкретное о бренде. Возможно, ставка была сделана на формирование эмоциональный связи с брендом, потому что сюжета в рекламе как такового нет - но нужно проверять, вызывает ли такая реклама у зрителей эмоциональный отклик.…
НА БРЕНДЕ 27 Jun, 16:00
@marketing_from_Julia - подписывайтесь на канал, в котором директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch делится своими мыслями о маркетинге, маркетинговых исследованиях и Customer Development. Вот здесь, например, Юлия делится своим мнением о недавной серии роликов от Билайн:

💭У меня есть ощущение, что иногда бренды увлекаются какими-то идеями просто чтобы быть типа «в тренде» - но без понимания, зачем они в это идут. С точки зрения бренда и его развития.

• Не поймите неправильно, креатив - это прекрасно, однотипные ролики всех достали. Но креатив ради креатива - тоже говно какое-то.

• На мысль навели новые ролики от #Билайн.
❓Что это даёт бренду? Что говорит о нем? Что добавляет к текущей коммуникации? А мотивирует на покупку? А на «пойти гуглить»? А там вообще считывается, что это Пчелайн, а не что-то еще?...

• Это не все вопросы, конечно😂
И особое спасибо компании за дрожащую камеру и головную боль от просмотра - по-моему, это вообще ни разу не прикольно🙈🙈🙈.

Ссылочка: https://www.youtube.com/playlist?list=PLM43G0FRgAlCj8CMm0XuO9NybSyGA78s6
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 21 Jun, 12:43
​​Эльза Скиапарелли

Главный конкурент Коко Шанель, итальянский модельер, Эльза стала автором неповторимого, просто безумнейшего аромата, он носил подходящее ему название «Шокирующий». Его главный слоган - откровенная фраза: «Секс тоже может продавать». Бутылочка этих необычных духов была создана в форме в пышных и соблазнительных изгибов Мэй Уэст, популярной в те времена актрисы.

Этот аромат стал называться первым в мире "сексуальным" парфюмом.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 19 Jun, 15:32
​​Chanel №5

Этот парфюм уже долгие годы самый популярный и успешный среди женщин, дело тут не только в аромате, но и в восприятии его культурами.

Коко Шанель, однажды представив миру новый аромат, произвела колоссальное впечатление на общественность. Этот аромат в себе сочетал не только цветочную нежность, но и чувственность мускуса, неповторимый на тот момент ингредиент – альдегид, он способен был заменить некоторые натуральные компоненты, что сделало духи достаточно доступными в отношении цены. На восприятие этого аромата, без сомнений, повлияло ещё и имя Коко Шанель, женщины доверяли ей и стали пользоваться данным ароматом без сомнений.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 17 Jun, 13:23
​​Marlboro

Старшее поколение ещё помнит о ковбоях из рекламы "Мальборо". О, эти сигареты популярны и по сей день. Очень интересен жуткий и несколько грустный факт: пятеро мужчин, сыгравших в этой рекламе этих самых ковбоев, умерли от рака лёгких. Говорят, они курили всю свою вполне сознательную жизнь.
НА БРЕНДЕ 15 Jun, 15:01
​​Toyota🚘

Тойота не просто который год становится одной из популярных и распространённых марок машин, но и продолжает свою активную деятельность, связанную с внедрением нового. Недавно компания представила машину, пока это больше концепт-кар, где в крышу были встроены солнечные батареи. Они то и питают электронику в автомобиле во время того, как машина движется.

Такой вид батареи поможет повысить топливную экономичность, а также солнечная батарея укажет пусть в будущее автопромышленности.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 13 Jun, 13:33
​​Louis Vuitton и Google

Louis Vuitton и Google. Казалось бы, что может связывать два этих абсолютно различных по своей специфике бренда? А связывают их две судебные тяжбы. Louis Vuitton дважды подавала в суд на "Гугл", а причина была следующая: Louis Vuitton не устраивало то, что при введении в поисковик наряду с официальными источниками выпадали так же сайты, на которых размещалась информация, где можно было купить подделку. Если говорить о втором иске, то на этот раз Louis Vuitton не устроило то, что на их сайте были рекламные сообщения, которые с маркой были никак не связаны. А кто, по вашему мнению, больше прав из брендов?
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 11 Jun, 12:49
​​Google

А вы знали, что Гугл очень любит собак? В правилах компании даже есть отдельный пункт, который разрешает всем работникам брать на работу своих питомцев. Пока хозяева работают, собачки не скучают, ведь за ними следят специальные работники. Психологи выяснили, что сотрудники даже продуктивнее работают, если берут питомцев с собой на работу.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 9 Jun, 15:07
​​Colgate

В середине прошлого века рынок был перенасыщен различными товарами, обороты компании Colgate достигали несколько сотен миллионов долларов. У производителей встал вопрос: как без колоссальных затрат увеличить прибыль. Один из членов директоров решил задать столь трудный вопрос первому попавшемуся ему сотруднику. Ответ был гениальным: «Просто увеличьте диаметр горлышка у тюбика на 20 процентов».

И ведь действительно, каждый раз, когда мы используем зубную пасту, мы надавливаем на тюбик с определённым усилием, которое обычно не меняется. Увеличение горлышка на тюбике должно ускорить расход пасты с 2-х недель до 1-ой. Это помогло компании увеличить свою прибыль на 20 процентов.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 7 Jun, 14:33
​​Джон Лассетер

Джон Лассетер начинал свою работу в Диснее, это было самое начало его удивительной в последствие карьеры, в те времена он очень настаивал на том, чтобы ему позволили использовать компьютерную анимацию для того, чтобы создавать полнометражные мультфильмы. В конце концов, именно из-за этого компания его уволила. Он не отчаялся и продолжил работу в отделе компьютерной анимации, в компании Lucasfilm, которую потом, в 1986 году, перекупил Стив Джобс. Это в итоге позволило Лассетеру принимать участие в последующем создании компании, которая сегодня всем нам хорошо известна как компания Pixar.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 6 Jun, 15:00
​​Gear

В наше время с трудом можно представить отсутствие у устройств Gear таких функций как отправление текстовых сообщений или, например, совершение звонков без использования своего телефона, но рынок таких вот смарт часов начал своё развитие раньше, а именно в 1999 году. Samsung был первым, так скажем, первопроходцем в данном деле и он остаётся одним из немногих по сей день, кто продолжает выпускать смарт часы.

Эти первые уникальные телефон-часы не только показывали время, но также осуществляли телефонные звонки, которые отличались длительностью почти в 90 минут. После этого батарея садилась, и её необходимо было зарядить. В этих часах даже были голосовые команды для того, чтобы быстрее набирать контакты.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 29 May, 12:04
​​Сбербанк

Сбербанк снова стал самым дорогим российским брендом по версии консалтинговой компании Brand Finance. Рейтинг 500 самых дорогих брендов мира опубликован на сайте компании.

Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $13,233 млрд, что на $870 млн выше, чем в 2019.
НА БРЕНДЕ 20 May, 13:37
​​Red Bull

Повышение сбыта продукции Red Bull представляло собой рискованную затею. Ящиками напиток бесплатно выдавался студентам университетов. На разгульных посиделках Red Bull оказался лидером среди напитков, студенты, смешивая всё подряд, быстро узнали, что энергетик идеально миксуется с водкой. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 19 May, 15:00
​​Книга рекордов Гинесса 📚

«Книга рекордов Гиннесса» является результатом неуёмного желания управляющего директора пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером спорить. В 1954 году на ужине, устроенном компанией «Вексфорд» для охотников, Хью Бивер поспорил с гостем званого ужина. Тут-то Бивер и смекнул, что во всём мире во время отдыха с пинтой пива разворачиваются настоящие дискуссии о «самых-самых». Он решил выпустить книгу с подтверждёнными официально рекордами во всевозможных областях.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 18 May, 14:27
​​Woolworth

Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В те времена ценников не было. Продавец «на глаз» определял сколько покупатель может заплатить и называл свою цену. В наказание за убытки владелец магазина оставил торговать Фрэнка одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.

Перед открытием юноша прикрепил бумажку с ценой ко всем товарам (максимальной на его взгляд). Весь не проданный товар он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Всё по 5₵». Стол был придвинут к окну, и люди, проходившие мимо, видели и цену, и товар. Товар был продан за пару часов, а выручка равнялась недельной. Фрэнк занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло около 65 миллионов.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 17 May, 13:07
​​Timberland 👞

В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжёлые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 16 May, 13:03
​​Alka-Seltzer

После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентство Tinker&Partners.
НА БРЕНДЕ 15 May, 12:37
​​Tefal 🍳

Компания, знаменитая своими утюгами и сковородками, Tefal в течение долгого времени считала, что основной мотив к покупке сковород с тефлоновым покрытием является отсутствие масла при приготовлении пищи, оно попросту не нужно. Однако маркетологи просчитались, со временем аналитики пришли к заключению, что основным стимулом к покупке сковород с таким покрытием - это мытьё без усилий, пища не пригорает. Содержание рекламной кампании изменили, что значительно повысило её действенность.
Читать полностью
НА БРЕНДЕ 14 May, 12:35
​​Dunhill

Dunhill, бренд British American Tobacco, придал своим сигаретам более премиумный вид. Для того чтобы достать дозу никотина из пачки Dunhill, нужно открыть не только крышечку, но и клапан. В кармане этого точно не сделать.

Более того, для пущей люксовости в Dunhill назвали этот внутренний клапан красивым словом «хьюмидор». Исторически, хьюмидор — это ящик для хранения сигар, в котором поддерживается оптимальный уровень влажности, да и аромат не улетучивается. Данхилл намекает своим потребителям, что сигареты в такой пачке приближены по качеству и ароматности к сигарам.
Читать полностью