Типичный Бизнес

@Business_classic Нравится 3 1 100 + ВП

Канал для истинных ценителей классического бизнеса 🔥
Админ:
@Rodsterr92
@Rodsterr911
@Rodsterr912
@Rodsterr922
Менеджер:
@Sasha_Sasha33
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
13.09.2018 17:22
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
13 153
подписчиков
~8.5k
охват 1 публикации
~19.2k
дневной охват
~3
постов / день
64.4%
ERR %
13.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
589 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Теория Бизнеса
Король Бизнеса
Правила Бизнеса
Правила Бизнеса
Институт Бизнеса
Бизнес Люди
Дневник Торгаша
Бизнес мотивация
MakeMoney
Бизнес.com
Бизнес Центр
БИЗНЕС Online
Мир маркетинга
Дороже золота
Proca$hh
Бизнес Вектор
Теория Бизнеса
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Король Бизнеса
Код Миллионера
Не по учебнику
Bitconovosti
Что там в КРИПТЕ ?
Мир маркетинга
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
ROI-нутый
Бизнес Вектор
Бизнес Люди
Институт Бизнеса
Правила Бизнеса
Дневник Торгаша
Король Бизнеса
За Кадром
Теория Бизнеса
Код Миллионера
Бизнес Люди
Новые каналы
Темная Хроника
Узнай Первым
DigitaI News 📑
Правила Бизнеса
Изи мани на диване
Каналы, которые цитирует @Business_classic
Движ за недвиж
Бизнес Вектор
Капитал 2.0
Бизнес мотивация
Бизнес.com
MakeMoney
Бизнес Идеи
Dark Arbitrage
Институт Бизнеса
Услуги от Mr.Wolf'а
Дневник Торгаша
Код Миллионера
Моя Москва
БИЗНЕС Online
Никонов
Дороже золота
PR Hawks
Мир маркетинга
Теория Бизнеса
Капитал 2.0
MY money for YOU
Код Миллионера
Jobser
Экономика и Ж
Теория Бизнеса
Бизнес Вектор
Я БЭТМЕН
Bitconovosti
PR Hawks
Что там в КРИПТЕ ?
Не по учебнику
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
Serebrennikov Golden Blog
Мир маркетинга
За Кадром
Институт Бизнеса
Код Миллионера
Теория Бизнеса
Бизнес Вектор
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Джон Дэвисон Рокфеллер о деньгах!

1. Экономь деньги. Ищи, где можно купить продукцию дешевле или оптом. Составляй список покупок заранее и покупай только то, что есть в списке.

2. Если у тебя мало денег, надо делать бизнес.
Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас!

3. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к тебе независимо от твоих усилий.

4. Создай источник пассивного дохода и живи себе в своё удовольствие!

5. Общайся! Деньги приходят к тебе через других людей. Необщительные люди крайне редко становятся богатыми.100% ответственность за свою жизнь.

6. Изучай биографии и мысли богатых людей мира.

7. Мечты - это главное в твоей Жизни! Важно мечтать и верить, что мечты сбудутся! Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать.

8. Помогай людям! Не за деньги, от чистого сердца!
Читать полностью
​​📆На дворе 2019, а ты все еще не монетизировал свои познания в спорте? Это ты зря!

У нас широкие линии, большие коэффициенты, а еще стартовый бонус в 100% на первый депозит!

👍Теперь-то ты точно с нами, осталось зарегистрироваться и начать зарабатывать!
​​7 хитростей, которые помогут улучшить память.

Способность учиться, а значит, и запоминать информацию — возможно, одно из самых важных умений для человека.

К сожалению, те методы, по которым нас учили запоминать информацию в школе, на самом деле не работают.

Поэтому мы перевели отрывки из книги «Make It Stick: The Science Of Successful Learning» («Запомни это: Наука успешного обучения»), которую написали профессора психологии Университета Вашингтона в Сент-Луисе.

1. Поиск: научитесь отыскивать в памяти нужное.
Когда вы пытаетесь что-то вспомнить, вы буквально ищете информацию, перебираете все варианты. Вы вспоминаете саму идею, а не какую-то конкретную информацию, которую вы зазубрили. Это полезно, потому что заставляет работать нейронные связи, которые непосредственно связаны с нужной вам идеей.

2. Обработка: связывайте новые идеи с уже известными вам.
Когда вы пытаетесь передать информацию «своими словами», вы ее обрабатываете.
«Если вы сумеете объяснить новую идею, используя уже имеющиеся у вас знания, тем лучше вы запомните эту новую информацию, и создадите связи, по которым вы сможете позже воспроизвести ее», — говорят авторы книги.

Например, в физике легко понять процесс теплообмена, если представить чашку кофе, которая согревает ваши руки — передает вам тепло.

3. Чередование: изучайте разные предметы.
Когда вы работаете одновременно над несколькими вопросами, вы занимаетесь чередованием. Если вы хотите понять суть предмета — от основ экономики до техники игры в бейсбол — то у вас это получится лучше, если вы будете рассматривать самые разные случаи.

Пример из спорта: отбивающий игрок улучшает свои навыки, если тренируется на разных способах подачи мяча. Просто потому что, когда вы окажетесь с проблемой один на один, вы сначала должны будете определить, какого рода эта проблема, а потом уже искать способы ее решения.

4. Генерация: ищите ответы самостоятельно.
Когда вы пытаетесь найти ответ самостоятельно, до того, как получите его, вы занимаетесь преобразованием. «Взявшись за неизвестное, и самостоятельно решив все возникающие вопросы, вы скорее запомните способ решения, чем в случае, если кто-то сядет и покажет вам, как надо делать». Во время учебы полезно пытаться самостоятельно найти ответы на задания — до того, как за это возьмется вся группа. А на работе вы лучше сможете отстоять свои идеи, когда промучаетесь с решением проблемы самостоятельно, до разговора с начальником.

5. Анализ: оценивайте происходящее.
Если вы отвлечетесь ненадолго, чтобы оценить происходящее на встрече (или в проекте) как бы со стороны, — вы анализируете, оцениваете происходящее. Полезно задать себе пару вопросов: Что было сделано удачно? Что можно было бы улучшить? О чем это говорит? Исследователи Гарвардской школы бизнеса считают так называемый «reflective writing» (краткий анализ происходящего) очень эффективной методикой. Всего 15 минут, потраченных в конце дня на краткий анализ важных моментов, повысили эффективность работы в некоторых группах на 23%.

6. Мнемоника: используйте хитрости для запоминания.
Это когда вы используете стишок для запоминания. Простой пример из детства — очередность цветов радуги легко запомнить так: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан (Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый).

И хотя вам приходится запоминать что-то другое, а не суть предмета, вы создаете важные ассоциации, которые помогают запоминать нужную информацию.

7. Калибровка: убедитесь, что вы все поняли правильно.
Когда вы понимаете, что чего-то не знали, вы получаете важный отзыв. Это когда вы максимально объективно избавляетесь от иллюзий и стараетесь видеть все в более реальном свете. Это важно, потому что все мы страдаем от «когнитивных искажений»: ведь часто мы думаем, что мы поняли что-то, хотя на самом деле это не так.
Поэтому лучше прислушиваться к замечаниям знакомых, чтобы лучше понимать ситуацию.
Читать полностью
​​10 ПРАВИЛ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЬГАМИ ОТ МИЛЛИОНЕРОВ.

1. Четко определяем свои финансовые возможности.

Чем дольше мы игнорируем свои финансы, тем страшней и запутанней будут становиться дела. Составим список всех своих ежегодных доходов и расходов и внимательно посмотрим, где мы сейчас находимся.

2. Контролируем свои долги.

Учитывая жизненные обстоятельства, лучше быть без долгов, чем с ними, и дело тут даже не в самих деньгах. Неконтролируемый долг может превратиться в расширяющуюся черную дыру, которая жадно поглотит всё.

3. Составляем план для своих денег.

Большинство людей чувствуют себя уверенней, когда у них есть план и долгосрочные цели. Пора зафиксировать свои цели и шаги для их достижения. Это отличный способ мотивировать себя и держать своё внимание прикованным к материальной сфере.

4. Нет ничего мелочного в заботе о деньгах.

Уделяя необходимое количество своего внимания порядку в материальной сфере, мы не становимся менее духовными или менее культурными. Помните, важно крепко стоять на своих ногах, чтобы иметь возможность заботиться о других.

5. Посмотрим на свои привычки делать покупки.

Ходите в магазин от скуки? Покупаете вещи, чтобы поднять себе настроение? Хотя желание побаловать себя не является большой проблемой, магазины – не лекарство от всех бед. Поищем другие способы получения позитивных эмоций, таких как любимое хобби, физические нагрузки, встречи с друзьями.

6. Убеждаемся, что получаем столько, сколько заслуживаем.

Разная работа оплачивается по-разному. Есть профессии, где зарплата гораздо больше или меньше среднего. Но, если мы знаем, что представляем ценность для своей компании, нет ничего зазорного в том, чтобы потребовать прибавку или льготы, чтобы получить столько, сколько мы стоим.

7. Хватит ждать чуда или героя, чтобы спасти наше материальное положение.

Это приятно мечтать о победе в лотерее, любви богатого принца или принцессы. Да, конечно, это может произойти, но гораздо продуктивнее не пассивно ожидать чуда, а активно самостоятельно действовать. Станем сами для себя чудом!

8. Наше самоуважение не должно зависеть от размеров нашего благосостояния.

Многие считают богатых людей более достойными, чем людей с низким достатком. Даже люди среднего класса могут попасть в ловушку, понимая, что они не так часто могут позволить баловать свою семью, как богачи, и чувствовать от этого свою вину и ущербность. Помните, когда забеспокоитесь по поводу ограниченности своих материальных возможностей, что вокруг есть люди, живущие гораздо более скромно, но от этого они не менее уважаемы.

9. Не будьте слишком субъективны.

Безусловно, каждый день разыми людьми принимается множество дурацких решений, но нет смысла на каждое из них указывать и обсуждать. Мы можем учиться на ошибках других людей, но если мы станем использовать их как повод для вскармливания своего чувства превосходства, то это только усилит нашу денежную тревожность. Если же мы добрые и понимающие к ошибкам других, то сможем лучше понимать и свои ошибки в финансовой сфере.

10. Исследуем свои финансовые страхи.

Говорите с близкими о страхах, связаных с деньгами. Такие вещи полезно проговаривать вслух, тогда они теряют остроту и приобретают понятные размеры. Возможно, кто-то боится думать о пенсии, или кто-то тратит больше, чем может себе позволить на свою девушку, в страхе, что она отвернется, если он не угонится за всеми ее желаниями. Независимо от нашего страха, наверняка для него есть решение, если понять его размеры и причины.
Читать полностью
ХВАТИТ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ!

О том, как достигать целей, не откладывая их в долгий ящик, читай на канале о личной эффективности «Будет сделано!»: https://t.me/willbedone

И сразу лови подсказку!

Когда мы думаем о том, что нужно сделать в будущем, иногда это кажется нам более лёгким, чем является на самом деле. И вот, когда приходит время приступать к делу, вдруг наваливается усталость, горло заболело, кошка рожает и вообще не до этого.

Например, мы прокрастинируем, когда задача скучная и не доставляет удовольствия.

✅ Подумай, как сделать рабочий процесс клёвым. Работай в любимом кафе, слушай параллельно музыку, делай перерывы на что-нибудь приятное (вкусный чай, чтение).

Тебе всё по плечу, надо только избавиться от прокрастинации!

Ещё 4 способа излечения этого недуга ищи тут: https://t.me/willbedone
Читать полностью
​​Основные энергетические законы.

Энергия — основа всего происходящего в нашей жизни. Знание законов поведения этой энергии дает нам возможность открыть свой собственный потенциал и силу, которой мы в действительности обладаем. Прочитайте несколько раз и задумайтесь…

1. Жизнь – это движение энергии. Таким образом, чтобы ваша энергетика была на должном уровне, необходимо не допускать застоев в своем организме. Как физических, так и ментальных.
Вывод : Больше двигайтесь, изучайте новое, постоянно развивайтесь, ставьте цели и достигайте их.

2. Знание обладает силой влияния. Это означает, что та или иная информация способна как поднять ваше настроение, то есть увеличить вашу энергетику, так и испортить его, то есть снизить ваши силы.
Вывод: Фильтруйте поступающую к вам информацию. Сузьте или уберите совсем каналы, через которые к вам поступает негативная информация. Увеличьте позитивные каналы.

3. Энергия поступает к человеку из внешнего пространства по различным каналам – еда, воздух, вода, органы чувств или восприятия. Если какой-то канал по той или иной причине плохо функционирует – то энергия по нему поступает плохо, либо вообще не поступает. А значит энергетика человека снижается, приводя к плохому настроению и слабым результатам.

4. Для свободного притока энергии человек должен находится в состоянии баланса и равновесия тела, ума, поведения и внешнего окружения.

5. Для повышения уровня вашей энергетики вам необходимо отслеживать взаимосвязь между внешними событиями и вашим состоянием.
Вывод : отслеживайте реакции собственного организма и по максимуму убирайте те события, которые негативно влияют на ваше самочувствие и комфорт.

6. То, на чем вы сосредотачиваете свои мысли и внимание, очень серьезно влияет на вашу энергетику. Если большую часть своего времени вы о чем-то переживаете, беспокоитесь, чего-то боитесь – то уровень вашей энергетики будет крайне низок. Причем, чем больше внимания вы этому уделяете, тем больше энергии теряете. Весь парадокс в том, что негативные мысли разряжают вас, а позитивные наоборот заряжают. Вывод : уделяйте внимание тому, что вы хотите получить и как этого достичь. Оставьте пустые переживания другим.

7. Чем выше качество вашего пищеварения, тем меньше энергии вы затрачиваете на этот процесс, меньше образуется шлаков и токсинов, и больше полезных веществ вы получаете. Вывод: Следите за качеством еды и пищеварения.

8. Одни продукты перевариваются легко, другие требуют больших энергетических затрат, а значит их поглощение ведет к усталости и снижению активности.
Вывод: Отслеживайте свое состояние после приема пищи. Если вам клонит в сон или вы чувствуете упадок сил, значит надо что-то менять в своем рационе.

9. Стрессы и другие негативные реакции оказывают подавляющее действие на вашу энергетику и процесс пищеварения. Для их снятия необходимо состояние релаксации и отдыха, что можно достигнуть за счет использования факторов, повышающих ваше настроение.

10. Существуют специальные природные ритмы. Деятельность в соответствии с ними повышает энергетику и эффективность, при нарушении – снижается общая эффективность и повышается утомляемость.

11. Окружающая среда – люди, природа, города — также влияет на состояние энергетики организма.

12. 5 органов чувств являются энергетическими каналами, по которым энергия может как приходить, так и уходить.

13. Ваша жизнь это ваше личное развитие, а не служение внешним объектам. Служа кому-то или чему-то, вы отдаете свою энергию. Когда вы развиваете себя, вы увеличиваете свою энергию.

14. Для эффективного функционирования вашей энергетики необходимы периоды отдыха как в физическом, так и в психологическом плане. Это значит, что 1 день в неделю необходимо посвящать отдыху и релаксации. А раз в квартал устраивать 3-х дневные мини отпуска.

15. Для повышения уровня жизненных сил необходимо сосредоточиться на ее источнике – то есть внешней энергии, а не на проблеме,которая возникает ввиду ее нехватки – то есть усталости. Надо убирать не усталость, а повышать свою энергетику. Тогда и усталость пройдет.
Читать полностью
​​11 советов, как упростить работу:

1. Принимайтесь за работу пораньше.
Рано приступать к работе один из главных секретов – в тишине, до того, как начнутся телефонные звонки, болтовня и собрания, можно успеть очень много сделать.

2. Ограничьте время.
Это смешно, люди работают часами и думают, что они плодотворно трудятся и успевают сделать больше. Однако на решение проблемы они тратят целые часы. Вместо этого сократите время и установите лимит — 6 или 7 часов в день — и всю важную работу выполняйте в этот срок. Если вы будете знать, что работаете только 6 часов в день, в первую очередь вы постараетесь сделать все важные дела, и потратите на это меньше времени.

3. Составляйте короткий список.
Составьте длинный список дел, которые вам необходимо выполнить … после этого составьте короткий список из 2 — 3 дел, которые вы действительно хотите сделать. Выбирайте задания так, что, если выполните только их, вы бы могли гордиться тем, что сделали за день. Самые важные дела начинайте до проверки почты или онлайн чтения.

4. Сгруппируйте раздражители.
Что вас обычно отвлекает? Может быть, это что-то вроде электронной почты, чтения блогов, Твиттера или другой социальной сети? Отведите для них время, лучше всего позже днем: скажем, после 3 — 4 часов дня. До этого времени не отвлекайтесь на раздражители. Выделяя для них определенный промежуток времени, у вас появится возможность в первую очередь сделать другую работу, а потом уделить внимание отвлекающим факторам.

5. Пишите короткие письма.
Если написание письма занимает большую часть дня, просто ограничьтесь 3 — 4 предложениями для каждого письма, и вы почувствуете разницу. Во-первых, резко сократится время на ответ или составление писем. А во-вторых, уменьшатся ответы на ваши письма, а значит, вы потратите меньше времени на чтение корреспонденции.

6. Сократите встречи.
Чем меньше — тем лучше. Некоторые ведущие менеджеры Google проводят только пятиминутные собрания — каждый, кто посещает эти собрания, должен подготовиться и быть лаконичным. Если вы сможете отказаться от собраний и просто оставлять записки или придумать другой способ общения, это поможет вам сэкономить несколько часов в неделю.

7. Автоматизируйте.
Чем меньше скучных и рутинных заданий вам приходится выполнять, тем больше у вас будет свободного времени для творчества и важной работы. Поэтому автоматизируйте процесс работы везде, где это возможно: сделайте так, чтобы люди вносили данные, или получать информацию из вашего сайта, вместо того, чтобы писать или звонить вам, или используйте сервис, который автоматически обрабатывает платежи или отправляет товар, и так далее.

8. Приберите на столе.
Это можно сделать за несколько минут. Уберите все со своего стола. Оставьте несколько важных предметов. Все остальное нужно: подшить, передать соответствующему человеку, сложено в соответствующий отдел в ящике стола или выброшено в мусор.

9. Уйдите.
Если вы можете выйти из офиса, найдите тихий уголок, где можно сосредоточиться на важной работе. Отключите Интернет и принимайтесь за работу, затем снова подключитесь к сети, чтобы отправить работу по электронной почте или загрузить в удаленный компьютер. Работать дома — отличный вариант. Чем чаще вы так делаете (раз в неделю, час в день или половину каждого рабочего дня), тем лучше.

10. Передохните.
Каждые 15-20 минут вставайте из-за стола и делайте перерыв. Можно просто пройтись по офису, или даже лучше — выйти и подышать свежим воздухом. Прогуляйтесь, разгоните кровь, если чувствуете напряжение — помассируйте плечи и шею.

11. В расписании предусмотрите много времени для творчества.
Не каждый может делать это, но если возможно, выделяйте по 3-4 часа в день в своем расписании на творчество или другие важные дела. Будьте беспощадны к отвлекающим факторам и настройтесь на любимую работу.
Читать полностью
Узнайте все о бизнесе будущего в авторском канале серийного предпринимателя, eх B2B-маркетолога крупных российских и зарубежных компаний, основателя Business Family - Алексея Жаркова

Ценная информация для предпринимателей и всех, кто хочет им стать: обзоры про бизнес будущего, прототипы, неэффективности в бизнес-процессах и их решения, советы для маркетинга, личный опыт в @zharkovcom
​​13 признаков того, что вы тратите жизнь впустую и даже не замечаете этого.

1. Вы тратите слишком много времени на вещи, которые этого не стоят.
Видеоигры. Телевизор. Интернет. Много еды. Много алкоголя. Список можно продолжить. Взгляните на свою жизнь серьезно. Где и как вы проводите большую часть своего времени? Это приносит вам пользу? Это ведет вас к лучшей жизни?

2. Вы много жалуетесь.
Вы жалуетесь на свою работу, своего босса, свою зарплату, своих соседей или своего супруга? Если это так, вы ничего не меняете, а лишь распространяете вокруг себя негативную энергию. Попробуйте говорить о том, что вы любите, а не о том, что вам не нравится, и результат не заставит себя ждать.

3. Вы не питаете свой ум.
Тихий пруд в отсутствие течения затягивается тиной. То же самое происходит и с вашим умом, если вы не сохраняете его активным и не изучаете новые вещи. Проблемы и испытания только тренируют и закаляют ваш ум.

4. Вы ведете негативный внутренний диалог.
Если вы говорите себе, что вы недостаточно умны, чтобы получить повышение или начать бизнес — это правда. Если вы говорите себе, что для перемен вы слишком устали — это правда. Что бы вы ни говорили себе, это становится вашей действительностью. Держите мысли под контролем, и жизнь начнет им соответствовать.

5. Вы не чувствуете вдохновения.
У вас есть страсть к чему-нибудь? Должно быть что-то такое, что вы любите делать. Попробуйте открыть для себя нечто по-настоящему волнующее и заниматься этим как можно больше.

6. Вы не планируете свое будущее.
Конечно, замечательно жить «сегодня» и «наслаждаться моментом», но иногда нужно загядывать вперед, чтобы увидеть, куда вы хотите прийти. Если у вас нет цели или плана, то вы похожи на лодку, которая бесцельно дрейфует в океане, надеясь оказаться где-нибудь в хорошем месте. Согласитесь, глупо ждать этого.

7. Вы проводите слишком много времени с людьми, которые не способствуют вашему росту.
Легко застрять, болтаясь с людьми, которые не заставляют вас быть лучше. Рядом с ними вы всегда будете оставаться на прежнем уровне. Таких «друзей» можно назвать «энергетическими вампирами». Они высасывают из вас жизнь и не дают ничего положительного взамен. Окружите себя людьми, ориентированными на рост, чтобы стать одним из них.

8. Вы зависимы от вашего телефона.
Подумайте только, сколько времени вы тратите на любимую «игрушку»? А какие отношения от этого могут пострадать? Вы из тех, кто пишет СМС и зависает в интернете, обедая с семьей? Тогда вы просто теряете драгоценные моменты близости — или те минуты, которые можно посвятить планированию будущего.

9. Вы тратите деньги на ненужные вещи.
Существует разница между «мне необходимо» и «я хочу». Многие люди утопают в кредитах, но в руках у них всегда гаджеты последних моделей. А ведь на самом-то деле нам нужно не так уж много: еда, вода, крыша над головой и любимый человек рядом. Все остальное — просто бонусы.

10. Вы не высыпаетесь.
Сон имеет решающее значение для хорошего здоровья. Если вы слишком заняты, чтобы высыпаться, или просто имеете дурную привычку бодрствовать до трех часов утра, то пришло время пересмотреть свои приоритеты.

11. Вы не заботитесь о своем теле.
В том, что еда и спорт важны для здоровья, нет ничего нового. Но положительное влияние сбалансированной диеты и физических упражнений не ограничивается только потерей веса. Улучшаются и ваше психическое состояние, и общее самочувствие.

12. Вы не выходите из зоны комфорта.
Не бойтесь брать на себя риск, способный улучшить вашу жизнь. А также имейте в виду, что есть различие между «риском» и «просчитанным риском». У любого риска есть возможность быть смертельным, но просчитанный риск — тот, в котором вы взвесили все варианты и таким образом придумали хороший, разумный план действий.

13. Вы живете жизнью, которая вам не нравится.
Вы действительно счастливы? Если нет, то пора что-то менять. Даже чувство удовлетворенности не говорит о том, что вы живете полной жизнью. Сделайте все возможное, чтобы она стала захватывающей и приносила вам удовольствие.
Читать полностью
​​18 правил о том, как стать богатым.

1. Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительными – меньше раздумывайте и больше делайте!

2. Меньше работать на кого-то. Чем больше вы работаете, тем хуже живёте. Занятие любимым делом – работой не считается. Работа – от слова раб!

3. Если вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут вам деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно вы распишете выгоды этой ценности

4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на вас, иначе вы бы там не работали

5. Думайте о том, как заработать минимум $ 50 000 в месяц. Можно больше – меньше нельзя!

6. Деньги приходят к вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми

7. Бедное окружение практически всегда тянет вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат вас денег. Если вы человек пока бедный, в вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы – Победителями и Оптимистами!

8. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности!

9. Если у вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам

10. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход. Доход, который приходит к вам независимо от ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие!

11. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое – берегите деньги! Правило второе – захотел рискнуть, смотри правило первое. Доход должен всегда превышать расход

12. Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира

13. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался, если бы денег было немерено?» Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни – просто всемогущи!

14. Мечты – это главное в вашей Жизни! Мечтайте и верьте, что мечты сбудутся. Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать

15. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца. Но, только тем людям, которым вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые

16. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и вашу самооценку

17. Ведите ежедневный журнал ваших побед. Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если вы упали духом – читайте этот журнал!

18. И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! С любым врагом, а бедность – враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе…
Читать полностью
Гостиница «Прага», здание Военторга, дом в самом дорогом и закрытом посёлке в России, офисы бежавшего миллиардера и квартиры на Остоженке за сотни миллионов рублей - это лишь малая часть того что оценила за 6 лет сотрудница скандального банка и автор канала Движ за недвиж

Ежедневные новости и тренды на рынке недвижимости, советы по быстрой и выгодной продаже квартиры, все о метаморфозах Москвы, интересных зданиях и самых дорогих квартирах

Этот канал по-настоящему крутой!

Подпишись! 👉🏼 @Onedvige
Читать полностью
​​Эффект Пигмалиона: ожидания сбываются!

Эффект Пигмалиона – это явление, которое состоит в том, что человек, убежденный в верности той или иной информации, непроизвольно ведет себя таким образом, что данная информация получает подтверждение.

История вопроса.

Мифологический царь Кипра и, по совместительству, греческий скульптор Пигмалион, по легенде, создал статую девушки удивительной красоты. И чем дольше любовался он делом свих рук, тем больше находил в нем замечательных достоинств. Вскоре Пигмалиону стало казаться, что ни одна из земных женщин не способна сравниться со статуей, которую он изваял. Назвав свое творение Галатеей, Пигмалион проводил дни и ночи напролет, восхищаясь красавицей из слоновой кости, любуясь ее нагими прелестями, одаривая ее щедрыми дарами, шепча нежные слова любви…

В день праздника влюбленный скульптор обратился к Афродите со страстной мольбой оживить его любимую, и богиня любви откликнулась на его просьбу. Не помня себя от счастья, помчался Пигмалион в свою мастерскую, где ждала его прекраснейшая из женщин. Живая, теплая и любящая – Галатея оказалась именно такой, какой и хотел видеть ее тот, кто ее придумал. Пигмалион получил то, что хотел, - его вера и страстное желание помогли мечте воплотиться в реальность. Подобный психологический феномен оправдывающихся ожиданий и лежит в основе эффекта Пигмалиона.

Эффект Пигмалиона (или эффект Розенталя) — это психологический феномен, который заключается в том, что ожидания человеком реализации пророчества во многом определяют характер его действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества.

Или, проще говоря, когда мы твердо убеждены, в достоверности какой-либо информации, мы зачастую действуем таким образом, что эта самая информация получает реальное подтверждение. Убедительным доказательством этому служит знаменитый эксперимент, проведенный в 1968 году американскими психологами Робертом Розенталем и Ленорой Якобсон.

Дети Розенталя.
Исследователи Розенталь и Якобсон в самом начале учебного года явились в одну из школ Сан-Франциско для того чтобы определить уровень интеллекта учащихся. В результате, в каждом из классов ими было отобрано по несколько учеников, которые, по мнению психологов, были наделены выдающимися умственными способностями. «Если даже пока эти дети никак не заявили о себе, - в ближайшее время их интеллектуальный потенциал непременно раскроется! Ждите!» - заверили порядком удивленных учителей Якобсон и Розенталь. У педагогов был повод для удивления, - дело в том, что учащиеся, которых исследователи прочили в интеллектуальные светила, пока никак не демонстрировали особой склонности к умственной деятельности. Ну, то есть в числе отстающих они не значились, но и «звезд с неба» тоже не хватали. «Что ж, исследователям, наверное, виднее» - рассудили учителя и стали ждать от перспективных учеников обещанных результатов.

Между тем, учащихся с якобы высоким уровнем IQ психологи выбрали абсолютно случайно, «от фонаря»! Самое интересное, что когда в конце учебного года Розенталь и Якобсон снова пожаловали в уже знакомую школу с целью измерить коэффициент интеллекта учеников, они обнаружили, что те самые дети, которые были объявлены ими особо способными, и впрямь показали высокий уровень IQ!

То есть, эксперимент вполне убедительно доказал: мы получаем то, во что верим. Так, школьные учителя, уверовавшие в высокий интеллектуальный потенциал отдельных учеников, вольно или невольно передали свои ожидания этим ученикам, а те, в свою очередь, оправдали надежды поверивших в них учителей и достигли значительных результатов. Одним словом, что хочешь – то и получишь.

Особенно это касается детей из неблагополучных семей, от которых зачастую никто и ничего хорошего не ждет. Не удивительно, что худшие ожидания окружающих в подобных случаях оправдываются. И напротив, нередко, стоит иногда авансом похвалить такого ребенка, поверить в него, как, окрыленный этой верой, он «расправляет плечи» и преображается буквально на глазах.
Читать полностью
В поисках ниши в бизнесе? Ищешь как улучшить свое дело?

Мы создаем движение по направлению к твоему успеху➡️

Присоединяйся к Бизнес Вектору
​​7 законов денег.

У каждого человека свои отношения с финансами. Кто-то с деньгами дружит, кто-то не очень, но практически всем хочется иметь денег столько, сколько нужно и даже больше.

Как правило, деньги любят тех, кто умеет с ними обращаться и следует их законам.

Эти законы не так уж и сложны. Многие их игнорируют, считая абсолютной ерундой – и совершенно напрасно.

Ведь деньги требуют к себе уважения, а законы денег – тем более.

Закон выбора.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Суть его проста: каждый человек САМ выбирает быть ему богатым или нет. Мы создаём сотни убеждений, которыми ограничиваем сами себя – не верим ни в свои способности, ни в возможности, которые нас окружают, хотя считаем себя достаточно умными.

А задайте-ка себе вопрос: «Если я такой умный, то почему же я всё ещё не богат?» И честно ответьте. Ответов может быть много – среди них могут быть и настоящие причины, и банальные отговорки, при чём отговорок будет большинство («нет способностей», «не в то время родился», « не в той стране», «нет образования» и т.п.)

Если вы по-настоящему поверите в себя, примите твёрдое решение стать богатым и будете ДЕЙСТВОВАТЬ в этом направлении (под лежачий камень вода, как известно не течёт), то непременно достигнете своего. Многие успешные люди стали богатыми, начиная с самых низов. Всё, что вам нужно – убрать ограничения из своей головы.

Закон капитала.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Здесь речь идёт как раз не о деньгах. Подлинный капитал – это ваша способность зарабатывать. Та сумма, которую вы получаете на сегодняшний день, является мерой того, насколько вы выработали в себе способность зарабатывать деньги. Повышайте свою личную ценность, развивайте свои способности и навыки. Стремитесь к тому, чтобы работать не больше, а ЛУЧШЕ. Лучшая инвестиция – это инвестиция в себя самого.

Закон перспективы.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Принимая финансовые решения, просчитывайте свои шаги наперёд. Другими словами, начиная новое дело или проект, глупо рассчитывать на быструю прибыль. Пусть сейчас ваш доход невелик, но если в перспективе ваше дело может увеличить его в десятки, а то и сотни раз – наберитесь терпения и следуйте намеченному плану. Богатые люди всегда смотрят в будущее.

Закон сбережения.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Ввсегда нужно откладывать 10% от своих доходов. На первый взгляд может показаться, что это слишком много, да и ситуации в жизни бывают разные – долги, непредвиденные крупные расходы, слишком маленький доход и т.п. Если 10% – это для вас чересчур большая сумма, начните, хотя бы с 1%. Затем через определённое время начинайте откладывать уже 2 или 3% и постепенно доведите до 10%. Эти деньги – ваш финансовый резерв, который позволит вам себя чувствовать в относительной безопасности.

Закон инвестиций.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Один из наиболее важных денежных законов. Никогда не спешите расставаться со своими деньгами и, прежде чем инвестировать, тщательно изучите то дело, в которое вы собираетесь вложить свои кровные. Деньги – это в каком-то смысле часть вашей жизни, ведь вы потратили определённое время, чтобы их заработать. Так стоит ли беспечно относиться к результатам своего труда?

Всегда спрашивайте себя: что произойдёт, если вы потеряете всё, что собираетесь вложить? Если эта потеря будет для вас болезненной, то разумнее отказаться от такой инвестиции, ведь лучше сохранить то, что имеешь, чем потерять нажитое.

Закон сохранения.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Прочность вашего финансового будущего определяется вовсе не тем, сколько денег вы зарабатываете, а тем, сколько у вас остаётся из заработанного. Те 10%, которые вы откладываете – не в счёт.

Закон анализа.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Регулярно выделяйте время для того, чтобы проанализировать ваше финансовое положение. И делать это нужно не раз в год, а хотя бы раз в неделю. Размышляйте над тем, как разумнее распорядиться собственными деньгами. Чем больше времени вы тратите на размышления о финансах, тем более продуманными и разумными будут ваши решения.
Читать полностью
​​Почему надо работать медленно, а не много.

Мэт Стил, руководитель дизайнерского бюро, написал эссе о том, как нужно организовать свою работу, чтобы не стать ее заложником, сохранить рассудок и получать больше удовольствия от жизни:

1. Притормозите.

Кто-то сказал однажды: «Даже если ты выиграешь в крысиных бегах, ты все равно останешься крысой». Когда мы замедляемся, наши приоритеты становятся более явными. Если вы заняты сильнее, чем хотите, не пытайтесь перестраивать свое расписание. Для начала успокойтесь и сосредоточьтесь на текущем моменте. Почувствуйте, что происходит прямо здесь и сейчас. Посмотрите, как расходуется ваша энергия — плохая и хорошая. Здоровые приоритеты сами раскроются перед вами, и жизнь начнет корректироваться сама собой.

2. Хватит быть героем.

Составьте расписание, которому вы сможете соответствовать, с заданиями, выполнение которых не приведет вас к гибели. Никто не умрет от сердечного приступа, если вы закроете один из проектов.

3. Возвращайтесь домой.

Уходите из офиса в шесть часов вечера или раньше, если это возможно. Поужинайте с друзьями или семьей, расслабьтесь и хорошо выспитесь. Тогда вы почувствуете себя отдохнувшим и сосредоточенным, когда утром вернетесь на работу.

4. Избегайте совещаний.

Иногда они действительно нужны и полезны, но чаще всего на совещаниях вы просто тратите ваше время впустую. Уважительно спросите ваших коллег или начальника, есть ли более эффективный способ принятия решений. Предлагайте свои варианты.

5. Включайте режим «в самолете».

Забудьте про звонки (пусть они перенаправляются сразу на автоответчик) и интернет. Важно понимать, что наши коммуникативные привычки не делают нас счастливее или продуктивнее. Создайте вокруг себя минимально отвлекающую атмосферу. Будьте офлайн, пока вам действительно не нужно будет провести какое-то исследование или что-то уточнить. В первую очередь делайте важную работу, а уже потом отвечайте на письма. Будьте активны, а не реактивны.

6. Обедайте вне офиса.

Почитайте книгу, прогуляйтесь, посетите музей — делайте все, чтобы сменить окружение и отключиться от привычных дел. Перемена обстановки зарядит вас энергий и энтузиазмом перед работой во второй половине дня.

7. Откажитесь от многозадачности.

Это неэффективно. Люди, которые заявляют, что они успешно справляются с несколькими заданиями одновременно, обманывают других или себя. Сконцентрируйтесь на одном важном задании. Оповестите коллег, что вы заняты и вас нельзя отвлекать. Они перестанут на вас злиться, когда увидят конечные результаты.

8. Говорите «нет».

Перед тем как ответить на просьбу, спросите себя, что внутри вас требует сказать «да» — согласие или страх. Во втором случае вежливо откажите и предложите альтернативу. Это будет еще один повод проявить креативность.
Читать полностью
​​5 фактов о людях, которые должен знать каждый презентующий.

Прежде всего, для того, чтобы сделать грамотную презентацию, вы должны понимать людей: как они воспринимают информацию, слышат, реагируют. Вы должны создать такую презентацию, которая будет информировать, вдохновлять и мотивировать.

1. Люди запоминают лучше в первые 20 минут. Например, выступления TED длятся именно столько. Выступление может быть длинным, но в этом случае должно разбиваться на 20 минут с перерывами после каждой части, тогда люди будут более внимательны и будут помнить информацию дольше.

2. Помните о двух главных каналах восприятия: глаза и уши. Ваши слайды должны быть простыми — такими, на которые можно смотреть (диаграммы, фотографии) и при этом не отвлекаться от того, что вы произносите. Когда люди начинают читать то, что написано, они перестают слушать вас.

3. То, что вы говорите — только часть вашего сообщения. В течение одной секунды люди делают вывод о выступающем. Они реагируют подсознательно — на ваш голос, движения, одежду и пр. Отдельное научное поле — паралингвистика — изучает то, как информация, которая находится за границей слов, проникает в человека. Попробуйте записать себя на камеру и рассмотреть разные моменты своего выступления.

4. Вставьте в свою презентацию call-to-action. Например, если вы хотите получить деньги на свой проект — вы можете прочитать прекрасную презентацию, но в конце не сообщить инвестору, чего вы от него ждете.

5. Люди отражают ваши эмоции и впечатления. Когда вы улыбаетесь, они улыбаются вслед за вами. Когда вы энергичны, они заряжаются этой энергией. Покажите, что вы чувствуете, когда думаете о проблеме. Люди хотят увидеть ваши эмоции и страсть к предмету.
Читать полностью
​​Хватит откладывать своё безденежье! Пришла пора стать успешным Капиталистом с каналом Капитал 2.0

У нас ты найдешь ВСЁ, что по вкусу ИСТИННОМУ предпринимателю.

Обязательно заглядывай к нам - https://t.me/Kapital2
И не забудь ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы как можно быстрее сколотить свой КАПИТАЛ.
​​20 очень эффективных правил жизни от богатых.

1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами - из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете.

2. Не верьте слепо в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства и делания, а не следования.

3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

5. Не теряйте времени на скромность. Скромность - это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем-то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

7. Старайтесь чаще общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. Старшие к тому же знают то, что вы узнаете позже - потому стоит спросить у них.

8. Ищите людей круче себя - в том, что вам интересно и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие - не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим: делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы.

9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружают вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво». Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать сейчас. Потом вы станете слишком боязливы.

10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой говорилось выше.

11. Вместо получения статуса с помощью объектов, что даёт только временное его повышение - повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж - лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

12. Если вы живёте в нужде - решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты - расширьте этот период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель - достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

13. Научитесь проектировать - это отлично развивает логику, память и воображение.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность.

15. Научитесь готовить - это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

16. Хорошо высыпайтесь - сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то знайте - не выспавшийся вы не эффективны и сокращение времени сна вам не поможет.

17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

18. Поставьте себе большую цель и позвольте случаю помочь вам. Если же вы не обозначите её, то что-то, конечно, случится, однако если вы её поставите, то случится намного больше

19. Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию - вперёд. Но выберите что-то.

20. Не пытайтесь исправить людей - лучше найдите тех, кто ещё не испорчен...
Читать полностью
​​7 смертных грехов любого бизнеса:

1. Безответственность: безответственный человек опасен, неконтролируем, он все равно, что душевно больной или психически не здоровый. Доверять ему что-то глупо, объяснять – все равно, что говорить со стенкой. Это самый опасный человек в деле.

2. Халатность: работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее, никогда не будет качественной. А значит, вообще не имеет смысла. Халатность – признак отсутствия уважения к делу и к коллегам.

3. Отсутствие пунктуальности: не умение распределять свое время влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают все. Откладывание обязанностей влечет выход за дедлайны, что равносильно невыполнению работы в принципе. Опоздания на собрания, встречи, конференции – неуважение к самому себе и к своим коллегам.

4. Слабохарактерность: боязнь взять на себя ответственность, боязнь самостоятельно принять решение, нытье и увиливание делает человека бесполезным в деле. Таким людям нельзя доверять, они могут подвести в трудную минуту.

5. Глупость: человек, не умеющий видеть очевидные вещи, принимать решения и самостоятельно выполнять задачи, начинает раздражать всю команду. Безграмотность и отсутствие логики – болезнь. А больные люди работать не должны.

6. Неадекватность: выражается в совершенно разных аспектах: повышенная чувствительность к информации, звездная болезнь, конфликтность, истеричность, неумение держать себя в руках, склонность к запуску слухов и обсуждениям людей за их спинами. Такие люди опасны. Они порождают хаос и смуту.

7. Лживость: обманывающий человек, дающий и не выполняющий обещаний, не отвечающий за свои слова, не отдающий им отчет, в итоге становится причиной многих проблем. Не понимание весомости и значимости своих слов должно вести к потере уважения и увольнению.
Читать полностью