Типичный Бизнес

@Business_classic Нравится 6 1 200 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Канал для истинных ценителей классического бизнеса 🔥
Админ:
@Rodsterr92
Менеджер:
@tolik_1983
Прайс на рекламу:
@Rodsterr92_rek
Отзывы:
@otzivi_Business_classic
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
13.09.2018 17:22
реклама
Сделаем вашу новость трендом Telegram
Надёжно, анонимно и по авторским ценам.
Советы о воспитании детей
Слушайте своего малыша и своё сердце!
Реклама в новостном канале!
Реклама в новостном канале @ustanews на СЕГОДНЯ!
16 884
подписчиков
~10.4k
охват 1 публикации
~17.1k
дневной охват
~2
постов / день
61.5%
ERR %
42.97
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
770 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Стратегия Успеха
Первый Миллион
Теория Бизнеса
Business FM
Global Economics
Digital Finance
Правила Бизнеса
Business FM
PRO Бизнес
International Finance
Бизнес Люди
Первый Миллион
Король Бизнеса
Финансовый гений
Global Economics
Правила Бизнеса
Business FM
Business FM
Код Миллионера
Теория Бизнеса
Первый Миллион
Digital Finance
FIN|STOCK
In venture
Стратегия Успеха
Global Economics
Наука и Природа || Факты
Первый Миллион
Король Бизнеса
Правила Бизнеса
Финансовый гений
Теория Бизнеса
Digital Finance
Digital Finance
Стратегия Успеха
Код Миллионера
О чём говорят девушки
DigitaI News 📑
Московские новости
Психология Денег💰
Каналы, которые цитирует @Business_classic
Webinar Media
Первый Миллион
Бизнес Интеллект
Digital Finance
Биохакинг
Король Бизнеса
КИТЫ ИНВЕСТИЦИЙ
Business FM
Osnova
Global Economics
Авахо
Первый Миллион
PRO Бизнес
Финансовый гений
Теория Бизнеса
Sokolovskiy
Sokolovskiy
Мысли-НеМысли
TradingLiVe
Wall Street Business
Business FM
Sokolovskiy
International Finance
Первый Миллион
Стратегия Успеха
КИТЫ ИНВЕСТИЦИЙ
Global Economics
Бизнес Интеллект
Business FM
LIFE SHOT
Лаборатория мира
Super.ru
Mash на Мойке
LIFE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​5 простых советов при покупке готового бизнеса.

1. Запомните, никто и никогда не будет продавать хорошо работающий и налаженный бизнес. Какие бы причины не указывали при продаже: переезд, смена деятельности, развод, рождение детей и т.п. Зачем вам продавать то, что хорошо функционирует и приносит доход?

2. Следовательно, если вы, всё таки решились на покупку готового бизнеса, будьте готовы, что вам понадобиться время и деньги на его раскрутку, налаживание рабочих процессов, наработку клиентской базы, рекламу.

3. Перед покупкой изучите все нормы (требования к помещению, оборудованию, персоналу, всю документацию которая должна быть: журналы учётов, документы на пожарку, сан. книжки и т.п. )

4. Обратите внимание на:
- размер арендной платы (чтобы вы смогли её внести, даже если не заработаете на нее, посредством вашего нового бизнеса);
-удаленность от места проживания (даже если это налаженный бизнес, вам придется первое время его регулярно контролировать, на дорогу вы будете тратить своё время и деньги);
- ремонт помещения (состояние, соответствие нормам);
- оборудование (состояние, наличие документов на него, наличие и ведение журналов (если это необходимо));
- материалы, продукты (сроки годности, количество, соответствие содержания упаковке, соблюдались ли нормы хранения);
- расспросите как оформлены работники, есть ли у них все необходимые документы, сертификаты, дипломы.

5. Спрашивайте про подарочные сертификаты и акции, которые недобросовестные владельцы, устраивают перед продажей для получения максимальной прибыли, иначе работу персонала и расход материалов (продуктов) вам придётся оплачивать из своего кармана.
Читать полностью
​​4 ошибки, которых нужно избегать на переговорах.

Ошибка #1: Слишком много различных вариантов.

Общепринятое мнение: в ходе переговоров надо “выложить” максимум опций и возможностей. Тогда тот, с кем вы ведете обсуждение, наверняка будет вынужден выбрать хоть что-то. Чем больше выбор, тем лучше.

Совет: ограничьте вашу фантазию и предлагайте 2-3 ключевых опции. Сложность выбора заключается в том, что чем больше вариантов вы предлагаете кому-то, тем больше какие-то отдельные аспекты и детали нравятся в каждом из вариантов. В итоге, человек вообще не может выбрать то, что ему нравится больше всего. Если объяснить “на пальцах”: ступор и невозможность выбора у вас возникнет быстрее при выборе 1 из 20 футболок вашего размера, а не 1 из 3-х. В переговорах людям надо принять за короткий срок 1-2 решения, не заставляйте их ломать себе голову и долго думать над тем, что же им нравится больше всего.

Ошибка #2: Не ведитесь на блеф.

Общепринятое мнение: Если человек “горит” своим проектом и готов о нем рассказывать бесконечно и обещать всяческие “единороги и радуги”, то остальные участники переговоров должны проникнуться и поверить ему. Если кто-то нервно и громко протестует против “завышенной цены” и обещает хлопнуть дверью и уйти, наверняка он имеет основания на это и цену нужно снижать.

Совет: На самом деле, люди, создающие наибольший шум, с перепадами настроения, склонные к пустым угрозам или обещаниям, на практике не намерены реализовать и сотой доли того, о чем говорят. Если вам собираются отказать, то это сделают без лишнего шума и “пыли”; то же самое произойдет и в случае, если вам поверят и дадут денег. Произвести впечатление и “напустить тумана” – не самый лучший способ завоевать доверие партнера или инвестора. Бойтесь тихого и спокойного переговорщика, который не обращает внимания на то, как он выглядит.

Ошибка #3: Не играйте в игры.

Общепринятое мнение: Переговоры это всегда война, чем больше вы выложите противнику, тем больше информации он обернет против вас. Кроме того, переговоры – это же игра, в них побеждает самый хитрый и скрытный. Такая точка зрения – не редкость среди стартаперов.

Совет: Если вы не даете другой стороне четко понять, что вам нужно, то скорее всего не получите этого. Обозначить намерения и заявить открыто о своих ожиданиях или запросах – это путь нормального честного предпринимателя, севшего за стол переговоров. Не надо юлить и “темнить”: это не игра в покер. Ясность, прозрачность и последовательность требований и ожиданий у сторон-участников упростят жизнь и вам, и тем, кто хочет присоединиться к вашей команде или вложить в вас деньги. Большинство людей не слишком хорошо реагируют, когда понимают, что с ними играют в какие-то игры.

Ошибка #4: Чем дальше в лес, тем лучше результаты.

Общепринятое мнение: Чем больше денег и времени потрачено на переговоры, тем они успешнее. Наверняка если вы слетаете в Долину к инвестору (которому вполне хватило бы скайп-звонка) и заедете к нему прямо в офис на бентли, то переговоры закончатся подписанным термшитом. Не знаю, кто придумал это, но такой миф существует.

Совет: Большинство выгодных сделок были довольно быстрыми, и не тянулись годами. Сделки, на которые инвесторы, стартаперы и другие участники ухлопали больше всего времени и денег, как правило оборачиваются разочарованием или же приводят к стагнирующим проектам, которые всё равно разваливаются (хотя на сделку было потрачено кучу времени, нервов и денег). Сосредоточьтесь на переговорах, которые могут принести максимальную выгоду, потому что для молодой компании время – самый ценный ресурс. Не фокусируйтесь на уже потраченных деньгах и времени: их не вернуть.
Читать полностью
​​5 признаков, что вы умнее среднего человека.

1. Тревожность. Трудно представить, что тревожность — это что-то хорошее, но исследования говорят, что так действительно может быть. Психолог Джереми Коплан изучал пациентов с расстройствами, которые приводят к тревожности, и обнаружил, что люди, у которых эти симптомы проявляются сильнее всего, имеют и IQ выше, чем у людей с более мягкими проявлениями. Другие исследования показали, что у людей с повышенной тревожностью наблюдается более высокий уровень вербального IQ. Или, например, возьмем сложный эксперимент, проведенный в одном из израильских научных центров: исследователи попросили участников оценить картинки, которые им показывала программа, а потом запустили псевдо-вирус, сделав вид, что это результат неких действий участника. Затем участникам срочно велели обратиться в техподдержку, а потом поставили на их пути другие препятствия. Ученые выяснили, что самые тревожные участники также оказались самыми сосредоточенными и эффективнее всего выполнили задачи. Так что когда вам в следующий раз посоветуют поменьше волноваться, отвечайте, что так проявляет себя ваш масштабный интеллект.

2. Вы рано начали читать. Исследование 2000 пар близнецов, проведенное в Британии, показало, что те из них, кто начал читать раньше, продемонстрировали более высокие показатели IQ (как вербальные, так и невербальные). Казалось бы, это легко объяснить: те, кто умнее, и научились быстро читать. Но в данном случае дело было не так. Исследователи пришли к выводу, что раннее чтение имело реальный эффект для развития. Так что если вы рано начали читать, то не обязательно дело в том, что вы были умнее. Возможно, вы как раз стали умнее благодаря чтению.

3. Вы работаете левой рукой. Судя по всему, учителя, которые пытаются заставить леворуких писать правой рукой, ошибаются. С одной стороны, есть небольшая и пока что необъясненная корреляция между леворукостью и склонностью совершать преступления, но при этом у леворукости есть интеллектуальные преимущества. Одно масштабное исследование показало, что она ассоциируется с дивергентным мышлением, особенно у мужчин. Эта способность увязывать два не связанных объекта осмысленным образом — признак высокого интеллекта.

4. В детстве вы брали уроки музыки. Довольно много исследований показывают, что музыкальное образование повышает вербальный интеллект и развивает исполнительные функции — навыки, необходимые для сосредоточенности и самоконтроля. В исследовании психолога Сильвена Морена дети в возрасте 4-6 лет участвовали в компьютеризированной программе обучения под руководством учителя. Час в день на протяжении месяца половина учеников работали по музыкальной программе, а вторая половина изучала изобразительное искусство. В конце эксперимента 90% детей, изучавших музыку, продемонстрировали рост по вербальной части IQ.

5. Вы смешите людей. Возрадуйтесь, школьные клоуны! Исследования показывают довольно сильную связь между умением быть смешным и высокими показателями вербального интеллекта и абстрактного мышления. Похоже, что ваше остроумие — действительно плод острого интеллекта. Теперь придумайте шутку по этому поводу.

Этот список далеко не исчерпывающий. Так что если вы не нашли себя в нем, это вовсе не значит, что у вас невысокий IQ. Но если многие из этих пунктов применимы к вам, то вы, вероятно, умнее среднего человека.
Читать полностью
Быть в онлайне для бизнеса уже не привилегия, а базовая опция.

💪Поэтому главная зона роста для компаний сейчас — это освоить онлайн-коммуникации, причём во всех направлениях: с клиентами, с партнёрами, с сотрудниками.

Нужно научиться вместо бизнес-завтраков делать онлайн-конференции, вместо рекламы на улицах — подогревающие вебинары, вместо командировок для обучения партнёров — системы обучения в онлайне.

Нюансов много, так что стоит погрузиться и изучать как можно больше успешных кейсов.
В этом может помочь канал 👉 https://t.me/webinar_media

Ребята пишут о том:
✔️как организовывать онлайн-конференции
✔️как проводить эффективные вебинары для повышения продаж
✔️как работать с удалёнными сотрудниками и так далее

Главный плюс канала — разбор реальных кейсов онлайн-мероприятий крупных компаний: SAP, YouScan и прочих.

Рекомендуем подписаться!
Читать полностью
​​10 способов закрепить полезную привычку.

«Давайте признаем, что почти вся наша жизнь состоит из рутины, которая складывалась в течение долгих лет, и невозможно внести поправки в нее моментально, — говорит Скотт Янг, коуч, автор сайта Pick The Brain. — Некоторые новые привычки приходится закреплять месяцами, но это того стоит — они останутся с вами. Используйте правильные приемы, и все обязательно получится». Вот они:

1. Пообещайте себе, что будете закреплять новую привычку в течение 30 дней, а после этого у вас будет право от нее отказаться. Относитесь к нововведению как к игре, маленькому эксперименту: почему бы всего один месяц не поиграть, например, в вегетарианца? Бегуна? Танцора? Такое ограничение позволит сделать процесс психологически комфортным (нас пугает слово «навсегда»), а привычка незаметно закрепится. Через 30 дней продлите срок еще на месяц или полтора.

2. Не ставьте глобальных целей. Привычка, которую вы хотите закрепить, должна быть максимально простой, односложной. Одновременно приучить себя к ежедневным кардиотренировкам, здоровым завтракам и запоминанию 20 иностранных слов в сутки — невыполнимая задача. А вот к получасовой растяжке три раза в неделю вполне возможно.

3. Первые 30 дней вы должны железно соблюдать данное себе обещание. Если вы хотите всю оставшуюся жизнь заниматься йогой по вторникам в 8 утра, начать нужно именно в этот день и час. В первый месяц очень желательно делать это еще и в одинаковой обстановке: в гостиной, на розовом коврике, в черной форме.

4. Сформируйте предварительный ритуал — в психологии его называют «триггером». Он может быть самым абсурдным, например, пять раз щелкнуть пальцами перед тем, как пойти готовить здоровый обед. Звучит странно, на практике потрясающе помогает закрепить любую привычку.

5. Не стремитесь привыкнуть к тому, что вы ненавидите. Это, конечно, возможно, но зачем? Качество вашей жизни точно не улучшится. Поэтому выбирайте для ввода в вашу ежедневную рутину именно тот вид фитнеса, диету или направление йоги, которые вам хотя бы теоретически по душе. Если в семь утра вам хочется только умереть, не заставляйте себя с завтрашнего дня стать ранней пташкой. Может, позже — сейчас начните с чего-то более приятного.

6. Создайте как можно больше «напоминалок». Попросите всех друзей и родных ежедневно интересоваться, когда вы, наконец, пойдете гулять (позанимаетесь спортом, выпьете два литра воды). Заведите десяток будильников. Обклейте все жилое и рабочее пространство листками с напоминанием. Поначалу это будет ужасно раздражать, потом — не оставит выбора.

7. Награждайте себя, особенно первое время. Это очень важно для того, чтобы выработать позитивную эмоциональную связь с новой привычкой. На первых порах разрешается даже съедать пару квадратиков шоколада после каждой пробежки.

8. Трубите на весь мир о своих достижениях. Рассказывайте всем подряд о том, что вот уже три дня гуляете по вечерам, пишите об этом в социальных сетях и блогах. Одобрение окружающих отлично мотивирует. Кроме того, важно, чтобы внешний мир стал ассоциировать вашу новую привычку с вами.

9. Как только вам в голову придет ужасно важная причина, по которой необходимо отменить запланированное дело, запишите ее. Делайте это регулярно и со временем поймете, что набор отговорок у вас один и тот же и все они незначительны.
Читать полностью
​​40 принципов мудрого человека.

1. Хочешь жить спокойно — не оказывай благодеяний, когда тебя об этом не просят. Иначе станешь избавителем и попадешь в треугольник судьбы (преследователь — избавитель — жертва).
2. Есть 3 составляющие жизни: перемены, выбор и принципы.
3. Живите, исходя из вашего воображения, а не вашей истории.
4. Чувство вины отключает мозги.
5. Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
6. Что мудрец делает в начале, то дурак делает в конце.
7. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
8. Чем лучше наше настоящее, тем меньше мы думаем о прошлом.
9. Два раза не живут, а много и таких, которые и одного жить не умеют.
10. Жизнь — океан. Трудно плыть по бурной поверхности. Слабые идут на дно: там спокойнее.
11. Жизнь по миле может стать карой, а жизнь по дюйму может стать благословением. Вам не нужно решать все жизненные проблемы сразу, вам нужно решать только проблемы сегодняшнего дня. От вас требуется вытерпеть боль лишь этого момента.
12. Замечательное выражение bel far niente означает «радость ничегонеделания».
13. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор.
14. Личность — это подпись на воде. Ты еще не подписался. А она уже исчезла.
15. Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться.
16. Для того, чтобы быть полностью связанным с другим человеком, вам придется сначала найти связь с самим собой.
Если мы не можем смириться со своим одиночеством, мы начинаем использовать другого как укрытие от изоляции.
17. Битва за жизнь или жизнь ради битв, — все в наших руках.
18. Если посадить в большую клетку голодного льва, человека, шимпанзе, бабуина и собаку, то ясно, что первым будет съеден человек!
19. Жадность и счастье никогда не встречались друг с другом. Неудивительно, что они незнакомы.
20. Жизнь — это поэзия, а не товар на рынке. Если вы пытаетесь быть полезным, вас используют. Вас обуздают, потому что мир не может отбросить практичных людей.
21. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.
22. Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию.
23. Скороспелые плоды долго не хранятся.
24. Господь Бог изощрен, но не злонамерен.
25. Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
26. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю.
27. Счастье улыбается всем. Но только немногим — навстречу, большинству же — вслед.
28. Вы ничего не можете сделать с длиной вашей жизни. Но можете кое-что сделать с ее глубиной и широтой.
29. Опыт — это гребень, который жизнь дает нам после того, как мы потеряем все волосы.
30. В мире есть много кактусов, но не обязательно на них садиться.
31. Если вы родились без крыльев, не мешайте им вырасти.
32. Вспотевшие игроки в жизни получают больше удовольствия, чем высокомерные зрители.
33. Если на дороге вам повстречается проповедник прописных истин, как можно сильнее надавите на педаль газа.
34. В жизни человека могут случиться две трагедии. Первая — не получить того, чего он хочет больше всего на свете. Вторая — получить это.
35. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
36. Если у тебя на шлейке нет льва — оставь спящих собак в покое.
37. Иногда самое мудрое — прикинуться дураком.
38. Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.
39. Люди ломают ноги о кочки, а не о горы.
40. Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на том, чтобы сделать ее сложной.
Читать полностью
​​​​Маленькие цели для большого успеха

Предприятия малого бизнеса часто делают ошибку, пытаясь сразу быть всем для всех. Они стараются позиционировать себя, как решение любой проблемы и как ответ на любую потребность потребителя. А ведь добиться успеха можно гораздо быстрее, если немного поубавить свой пыл.

Зачастую реклама предприятий малого бизнеса отражает желание быть всем для всех. Когда даже визитки и брошюры таких предприятий изготовлены в «кричащем» стиле, практически на скорую руку, пытаясь уместить всю возможную информацию о компании на маленьком листке бумаги.

Простая истина в том, что нет и не может быть бизнеса, предлагающего все и для всех. Стараясь быть такой «всепредлагающей» компанией, вы рискуете загубить свое дело. Ключевой момент в том, чтобы верно найти свою нишу – ваше место в деловом мире – и сосредоточить все свои силы и рекламу на продвижение вашего бизнеса именно в этой нише. Как найти «свое место под солнцем»? И как потом им воспользоваться?

Найдите отличительную черту вашей компании

Каждый человек в этом мире уникален (даже близнецы). В каждом из нас есть что-то, что отличает нас от всех остальных в этом мире. Точно также происходит и в мире бизнеса. Даже если ваше предприятие находится на насыщенном рынке, есть хотя бы одна вещь, которая отличает вашу компанию от любой другой. Что-то делает ее уникальной.

И что бы это ни было, найдите его. Найдите потребности покупателей, на которые еще нет предложений. Придумайте способ, чтобы удовлетворить эти потребности, заполните этот пропуск. Если ваше предприятие будет первым в своем роде, которое предлагает решить до этого нерешенную задачу, то считайте, что вы нашли свою нишу. И даже более того, теперь вы можете строить в этой нише свою империю.

Достучитесь до своих клиентов

Теперь, когда вы знаете, чего хочет ваш потребитель и как удовлетворить его потребность, вам необходимо донести это непосредственно своему клиенту. Покупатели не собираются идти к вам просто так, вам необходимо ввести их в курс дела – что именно ваша компания удовлетворит их потребности. Будьте твердо настроены «раздобыть» для своего бизнеса клиентов.

Уничтожьте свои «все для всех»-страницы, оставьте только изюминку вашего бизнеса. Убедитесь в том, что на ваших визитках и брошюрах все предельно понятно и доступно. Все на этих небольших бумажных листовках должно подчеркивать ваше новое место в бизнес мире – вашу нишу. Не пытайтесь вместить все, что вы хотите сообщить клиенту. Иначе, перегруженность информацией заставит потребителей игнорировать ваш посыл. Используйте лишь то, что скажет вашим клиентам об их неудовлетворенной потребности и о вашей возможности это исправить.

Не забывайте о последовательности

Помните, что лучше медленно, но верно, чем впопыхах и наугад. Поспешишь – людей насмешишь. Продумывайте каждый свой следующий шаг. Когда определились со своей нишей и привлекли клиентов, не забывайте продолжать все новые способы угодить потребителю. И в поисках очередных покупателей, обязательно поинтересуйтесь как дела у тех, кто уже обращался к вам. Таким образом, вы обеспечите невероятно крепкий фундамент для своей бизнес-империи, а не построив стен, крышу цеплять не к чему.
Читать полностью
​​Заработать первый миллион не так сложно, как кажется.

Читай реальные истории успеха;
Заряжайся мотивациями к действию;
Узнай все про саморазвитие;

Подпишись и начни свой путь к миллиону
​​16 правил жизни успешного предпринимателя Боба Парсонса.

1. Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше.

Я верю, что когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Я слышал, как люди часто говорят:»Мне важна стабильность». Я на это отвечаю просто:»Стабильность для мертвецов».

2. Никогда не сдавайтесь.
С первой попытки редко что получается. Лишь потому, что у вас не получилось, не стоит делать выводов, что вообще ничего не выйдет. Это лишь означает, что вы выбрали неверный подход. Если бы это было легко, то каждый бы мог это сделать и для вас не было бы никакого шанса отличиться.

3. Если вы готовы сдаться, значит вы куда ближе к успеху, чем предполагаете.
Есть старая китайская поговорка, которую я очень люблю и считаю, что она верна. Вот она: «Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы».

4. Что касается всех тех вещей, которые вас беспокоят: заранее смиритесь с худшим, что может произойти.
Причем постарайтесь понять в деталях, как именно это «худшее» может выглядеть. Очень редко худшее развитие событий бывает хуже развития событий «неопределенных».

5. Сфокусируйтесь на ваших желаниях и помните, что мысли материальны.
Случится все именно так, как вы об этом думаете.

6. Беритесь за такой объем работы, который может осилить за один день.
Не имеет значения насколько сложной является ваша ситуация. Ее можно преодолеть, если не увлекаться заглядыванием в будущее а сфокусироваться на решении текущих задач, стоящих перед вами в настоящий момент. Вы сможете решить любую проблему, разбивая ее на ежедневные задачи.

7. Всегда двигайтесь вперед.
Никогда не прекращайте вкладывать в будущее, не прекращайте самосовершенствоваться, не прекращайте делать что-то новое. В момент, когда вы остановитесь в том, чтобы делать свое дело лучше, оно начнет умирать. Поставьте себе цель становиться лучше каждый день, хоть ненамного.

8. Принимайте решения быстро.
Помните, что говорил генерал времен Гражданской Войны Текумси Шерман: «Хороший план, выполненный сегодня, во много раз лучше идеального плана, выполненного завтра».

9. Измеряйте все, что для вас значимо.
Я клянусь – это правда. Все что измеряется и находится под присмотром, развивается.

10. Все, что оставлено без присмотра, разрушается.
Если вы хотите выявить неизвестные вам проблемы, то обратите свой взор на области, которые оставались без вашего внимания какое-то время. Я гарантирую, что проблемы будут именно там.

11. Следите за своими конкурентами, но уделяйте большее внимание тому, чем вы занимаетесь сами.
Когда вы наблюдаете за конкурентами, помните, что все выглядит хорошо с большого расстояния. Даже наша планета, если отлететь от нее на приличное расстояние может показаться мирным местом.

12.Никогда и никому не давайте себя запугать.
В нашем обществе, с нашими законами и условиями равенства, вы имеете столько же прав заниматься своим делом, как и другие. При условии, что ваша деятельность законна.

13. Никогда не ждите от жизни справедливость.
Жизнь несправедлива. Вы сами создаете себе препятствия. Будет неплохо, если единственным определением справедливости для вас будет нечто вроде оплаты проезда в автобусе (примечание переводчика: здесь игра слов:fair (справедливость) и fare (плата за проезд)).

14. Решайте свои проблемы сами.
Вы обнаружите, что, решая свои проблемы самостоятельно, вы сможете быть на переднем краю бизнеса. Masura Ibuka, сооснователь корпорации SONY, верно заметил «Ты никогда не добьешься успеха в технологиях, бизнесе или в чем-то другом, если будешь просто следовать за другими».

15. Не судите себя слишком строго.
Часто как минимум половина наших достижений – это результат удачи. Никто из нас не контролирует свою жизнь в той степени, в которой ему кажется.

16. В жизни всегда есть повод для улыбки.
Найдите его. В конце концов вам повезло, что вы живы. Жизнь коротка.
Читать полностью
​​Интересные факты о миллионерах.

1. Многие богачи не советуют другим долго сидеть в институтах. Миллионеры, которые «сделали сами себя» без папочкиного наследства, как правило, не продвинулись дальше 2 курса ВУЗа. Ни в одном клубе миллионеров у вас не спросят диплом о высшем образовании.

2. Умные миллионеры предпочитают жениться на одной женщине и жить с ней всю жизнь. Потому что левые увлечения изматывают морально и финансово, и упаси бог, новой даме сердца что-нибудь не понравится — она может подать в суд и отсудить часть капитала.

3. В Китае всё больше становится миллионеров, которым некогда найти себе спутницу жизни. Именно для таких занятых богачей организован специальный круиз, где они ищут себе подходящую подругу. На борт круизного лайнера поднимается около 50 человек, причем более половины из них имеют состояние более $20 млн. На теплоходе миллионеров ожидают завидные невесты: тщательно отобранные девушки, мечтающие о счастливой и богатой семейной жизни.

4. Статистика: более 35% миллионеров усердно трудятся — примерно 45 — 55 часов в неделю (для сравнения: обычный работяга трудится около 40 часов в неделю).

5. Самыми экономными и эффективными среди миллионеров считаются шотландцы, причём никто не может объяснить почему. Ну, а самыми великими транжирами-миллионерами считаются российские олигархи.

6. Выходцы из России составляют всего 6% от общего числа американских миллионеров. Зато в среднем россияне в шесть раз чаще становятся миллионерами, чем американцы.

7. Как выяснило исследование, миллионерами становятся главы тех семей, где имеется не только строгий семейный бюджет, но и ведется жёсткий контроль расходов. Большинство миллионеров заявили, что, планируя свое финансовое будущее, они тратят много времени.

8. В России, США и Европе к миллионерам относятся по-разному. У нас главным источником информации о миллионерах остаются анекдоты о «новых русских», всяческий компромат, а также красивые истории о том, как можно с шиком потратить неизвестно откуда взявшиеся деньги.

9. В Америке главным является принцип: «Если знаешь кого-то с деньгами, не завидуй и не конфликтуй с ним. А еще лучше сам попытайся заработать, например, что-нибудь продав богачу».

10. Истинные миллионеры никогда не цацкаются со своими детям. Единственное, на что не скупятся богачи в отношении своих чад — это образование. Никаких супердорогих игрушек, исполнения капризов и прочего — дети должны стать достойными продолжателями семейного бизнеса.

11. Миллионеры предпочитают не покупать слишком больших домов. Считается, что большой дом, это, во-первых, жуткие расходы на коммунальные услуги, во-вторых, придется много платить прислуге за уборку и, в третьих, в Европе это просто неприлично.

12. 50% американских миллионеров покупают машины не дороже чем за 25 тыс. долларов. 20% миллионеров вообще никогда не покупали машину дороже, чем за 20 тысяч долларов. А более трети американских миллионеров испытывает устойчивую тягу к подержанным машинам.

13. Преуспевающие миллионеры редко стремятся попасть в круг высокой аристократии. Они предпочитают вообще не вступать ни в какие клубы, потому что там везде надо платить членские взносы и раскошеливаться на благотворительность.

14. В нашей стране абсолютно все нынешние миллионеры сколотили состояние сами. В мире эта категория миллионеров составляет 80% и лишь около 20% богачей получили миллионы в наследство.

15. На Западе самый дорогой помощник миллионеров — психоаналитик. Конечно, гонорары психоаналитиков держатся в тайне, но известно, например, что психоаналитик Роберта де Ниро и нескольких известных олигархов, недавно купила восьмой дом.

16. Портрет среднестатистического миллионера оказался вот каким. Это мужчина 57 лет. Он женат и у него трое детей. Около половины жен миллионеров во всём мире работают. Причем самая популярная профессия среди них — учитель.
Читать полностью
​​Как запомнить важную информацию.

1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.

2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Читать полностью
​​Как правильно копить деньги?

• Вижу цель, иду на снижение!

Вот именно в этом – в постановке себе цели, и заключается первое правило грамотного накопления денежных средств. Определите ваши желания и установите для себя нужную цель. Обязательно запишите ее на бумаге! Можно в ежедневнике, на первой странице. Ремонт лоджии, новые диски для машины, поездка в Болгарию – что угодно. Главное, поставить цель, зафиксировать ее и следовать в данном направлении.

Поверьте, когда вы накопите себе на вожделенную поездку и сможете ее себе позволить – это будет лучшей наградой для вас и лучшим уроком. Вы поверите в свои силы – вы действительно можете копить деньги и покупать себе то, что на самом деле вам нравится!

• Время и деньги.

Один из главных факторов правильного накопления – установление адекватных временных рамок. Срок не должен быть слишком маленьким, чтобы вы на самом деле успели отложить нужную сумму. И не должен быть слишком растянутым – чересчур долго откладываемое удовольствие может закончиться разочарованием. Вы уже переросли свое желание, вам уже не интересна эта модель телефона, к тому же она успела устареть.

Ставьте такие временные рамки, чтобы вы смогли накопить требуемую сумму к нужному времени, и чтобы то, что вы на нее приобрели, было для вас еще актуально.

• Хочу все сразу!

Если вы никак не можете выбрать, что вы хотите в первую очередь – правильно расставьте приоритеты. Что для вас важнее? Диски для машины или туристическая поездка? Новый телевизор или курсы английского? Определив себе первую цель и достигнув ее, другие пункты списка вы вычеркните уже быстрее и легче. Вы уже научились откладывать и получили первые результаты. А такой урок стоит дорого!

Грамотно расставленные приоритеты научат вас делать правильный выбор и отделять действительно важные цели от навязанных извне. Таким образом, начав копить деньги, вы приучите себя к самодисциплине, а это одно из качеств настоящей сильной и успешной личности.

• Домашняя бухгалтерия.

Правильное накопление денег немыслимо без ведения домашней бухгалтерии. Записывая свои доходы и расходы, вы наглядно увидите, куда уходят ваши финансы, и сможете сократить свои затраты. Тратите много на кафе после работы? Можете обойтись без дорогого ужина в ресторане по пятницам? Смело меняйте свои привычки!

При этом не стоит заходить слишком далеко и отказывать себе во всех удовольствиях! Жить без радости, складывая каждую копеечку в копилку – это НЕ является принципом правильного накопления. Жить надо здесь и сейчас, в данную минуту. Откладывайте деньги, но не делайте из этого самоцель!

• Пресловутые «десять процентов»

Почему пресловутые? Потому что все статьи на тему «Как скопить денег» обязательно рассказывают про 10% от дохода, которые надо отложить про запас. На самом деле, этот способ один из самых действенных, поэтому он так популярен. Получили зарплату? Отложите 10% в банк. Остальной суммой распоряжайтесь далее на свое усмотрение.

Таким образом, у вас почти незаметно получится неплохое накопление. Не теряйте головы и не тратьте его полностью! Пусть у вас всегда остается небольшой запас, который всегда выручит в случае какого-то форс-мажора.

• Пожиратели денег.

Вам следует научиться выделять из окружающих вас коммерческих предложений, скидок и акций таких «пожирателей». Одними из самых ярких представителей этих монстров являются кредитные карты. Тратятся деньги на них совершенно незаметно, а проценты набегают просто грабительские. Будьте с ними осторожны, а лучше – вообще не заводите.

Также будьте внимательны при покупке «акционных» товаров. Так ли выгодна «выгодная покупка»? Кетчуп с вилкой в подарок только чуть дороже обычного, зато он с вилкой! У вас дома нет вилок? Полный комплект? Тогда зачем вам такой дорогой кетчуп?

Копить деньги и достигать поставленных целей, как уже говорилось выше – увлекательный процесс. Начав и достигнув первой цели, вы уже не сможете остановиться! Дерзайте, покоряйте свои вершины, исполняйте свои желания!
Читать полностью
В бизнесе важна аналитика. А в аналитике - метрики, KPI, визуализация данных, дашборды.

Представляем вам канал по бизнес-аналитике @analyst_club

Узнаете тонкости аналитики на примерах и кейсах.

Научитесь создавать грамотные отчеты в Excel, дашборды в Power BI, презентации в Power Point.

Автор канала: Алексей Колоколов - уже 10 лет занимается бизнес-аналитикой: создает дашборды, помогает госкорпорациям и международным компаниям принимать правильные управленческие решения на цифрах. Поможет и вам!

📌 Подписывайтесь
Читать полностью
​​10 мудрых советов о личном развитии, над которыми стоит задуматься:

1. Приобретенные знания еще не гарантируют то, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить.

2. Хорошая идея без действий – ничто.

3. Возможности нужно не искать, а создавать.

4. На 10% нашей жизни влияют неконтролируемые обстоятельства, а на оставшиеся 90% – то, как мы реагируем на эти обстоятельства.

5. То, что мы не начнем сегодня, не может быть закончено завтра,
поэтому никогда не нужно откладывать.

6. Дожидаясь идеальных условий для того, чтобы осуществить свои планы, вы можете остаться ни с чем.

7. Пока вы будете продолжать делать то, что вы делаете, вы будете продолжать получать то, что вы получаете.

8. Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.

9. Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое.

10. Чем тяжелее путь, тем больший успех ждет в его конце.
Читать полностью
​​Друзья, всем привет! 👋
В известной школе 🔥Wordshop cостоится бесплатная онлайн-лекция Александра Мишутина, Group Account Director, и Ирины Дитятовской, медиа-менеджера на стороне рекламодателя. «Медиа-стратегия» на тему: Медиа в эпоху самоизоляции: взгляд медиапланера.
⏰17 мая (воскресенье) в 12:00!
Мы обсудим:
— Медиа в эпоху карантина: сдвиг в медиапотреблении и как он повлиял на разные категории рекламодателей
— Медиа и потребление: что дальше?
Лекция будет проходить в формате онлайн через платформу ZOOM.
Регистрация тут: https://wordshop.academy/media-v-epoxu-samoizolyacii-vzglyad-mediaplanera/

О спикерах:
Александр Мишутин, Group Account Director, куратор факультета «Медиа-стратегия»
Закончил Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и факультет Бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. Карьеру в медиа бизнесе начал в 2011 году, и за это время успел поработать в крупнейших коммуникационных холдингах, таких как Publicis Media (агентство ZenithOptimedia) WPP (агентства MediaCom, Mindshare), и Omnicom Group (агентство OMD Media Direction), до недавнего времени возглавлял 9 стран СНГ в агентствах группы Publicis.
Среди клиентов: МТС, VGR, Google, Raiffeisen Bank, Аэрофлот, Lactalis Vostok, Nestle, L’Oreal, Sanofi, более 15 выигранных тендеров и многие другие.

Ирина Дитятовская, медиа-менеджер на стороне рекламодателя, куратор факультета «Медиа-стратегия»
Закончила Социологический и Педагогический факультеты МГУ им. М.В. Ломоносова. Карьеру в медиа начала в 2008 году, работала в крупнейших коммуникационных холдингах, таких как Publicis Media (агентства Zenith и Optimedia), WPP (агентства Maxus, MediaCom), и АДВ (агентство Initiative), также работала старшим медиа-менеджером на стороне рекламодателя, в PepsiCo.
Среди клиентов были крупнейшие рекламодатели России: VGR, Вимм-Билль-Данн, PepsiCo, L’Oreal, Home Credit, Indesit Company и многие другие
Читать полностью
​​30 правил руководителя.

1. Руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи.

2. Руководитель не нянька и не мать Тереза.

3. Единственная задача руководителя – собрать рабочий коллектив и, определив место и задачу каждому, привести этот коллектив в рабочее состояние.

4. Руководителями не рождаются, а становятся.

5. Руководителей единицы, исполнителей миллионы.

6. Коллектив собирается под руководителя.

7. Со сменой руководителя, меняется коллектив.

8. Чем больше руководитель выполняет просьб подчиненных, тем больше они его ненавидят.

9. Если Вы, являясь руководителем, поощряете не результат, а движение к нему – у людей нет смысла получать результат.

10. Руководитель не имеет права допускать панибратского отношения к себе.

11. Подчиненный никогда не поймет руководителя.

12. Только руководитель понимает, к чему он ведет свой коллектив.

13. Нет такого сотрудника, который бы на сто процентов отрабатывал свою зарплату.

14. Сотрудник привыкает к любому уровню заработка, в итоге его становится мало.

15. Самым быстрым инструментом для проверки сотрудников на вшивость являются деньги.

16. Если руководитель будет вникать в проблемы каждого сотрудника – некогда будет работать ни ему, ни коллективу.

17. Четко определенные задачи увеличивают КПД сотрудника.

18. Руководитель от подчиненного отличается смелостью взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своих сотрудников.

19. Подчиненный приходит в коллектив, чтобы переложить часть ответственности за свою жизнь на руководителя.

20. Если основная масса сотрудников в выходные могут забыть о работе и обязанностях, то руководитель этого не может себе позволить.

21. Даже в коллективе из двух человек определяется руководитель.

22. Ценность сотрудника определяется качеством результатов, получаемых им.

23. Ценность руководителя определяется качеством результатов, достигнутых коллективом, которым он руководит.

24. Предрасположенность к умению руководить закладывается в воспитании ребенка.

25. Если исчезнут руководители на всей планете, люди погибнут от голода и междоусобиц.

26. Без руководителя народ превращается в толпу, которой управляют слабости.

27. Руководитель, прежде всего, должен быть человеком.

28. Сила руководителя в его непоколебимой вере в правильном выборе пути.

29. Ответственный за задачу всегда должен быть только один человек.

30. Руководитель – главное лицо в компании. Нет руководителя – нет компании.
Читать полностью
​​Привет) Ты знаешь, что с тобой может произойти?😳

Ты можешь внезапно преуспеть в жизни. Поэтому будь осторожен и обходи стороной данный канал https://t.me/Biz_intellect

А Если ты умён, значит ты обязан быть Богатым и успешным. И мы тебя с радостью научим, как сколотить свой первый капитал. @Biz_intellect
​​15 способов стать лучшим в своём деле.

1. Сегодня будь лучше, чем вчера.
2. Делай то, что тебя вдохновляет.
3. 10% внимания уделяй проблеме, которая перед тобой стоит, и 90% ее решению.
4. Делай свою работу на самом высоком уровне.
5. Хвали других, особенно в те моменты, когда другим хочется похвалы.
6. Ежедневно тренируйся в своем ремесле, чтобы стать виртуозом.
7. Упорно работай, а не ищи оправданий.
8. Учись быстро подниматься после падений.
9. Выполняй обещания, данные тобой другим и себе.
10. Проявляй благородство, особенно в трудные моменты.
11. Всегда старайся превзойти ожидания.
12. Ежедневно уделяй время восстановлению физических и душевных сил.
13. Сделай свой домашний уют фундаментом своего успеха.
14. Уделяй время своему телу – занимайся физическими нагрузками.
15. Вдохновляй других быть лучше, чем они были вчера.
Читать полностью
Раздаём схемы по заработку в коронокризис!

👨‍💻Больше не нужно мониторить десятки ресурсов, на этом канале только выжимка!
Без продажи курсов и воды!
Точка Б

Вот некоторые интересные посты канала:

'https://t.me/c/1174551351/18' rel='nofollow'> — Как заработать на кризисе не продавая маски, имбирь и гречку?
— Как заработать на масках?
— Почему кризис это хорошо?

💰Места ограничены - 47/100

ЖМИ!
Читать полностью
​​​​Особенности договорной работы

Договор есть универсальный регулятор экономических отношений, всеобъемлющий инструмент коммерции. Гражданский кодекс предусматривает только общее описание контрактов и перечень ключевых терминов, оставляя сторонам право произвольно указать рамки распространения действия положений, которые должны быть включены в каждом конкретном контракте. Так же свобода предоставляется и в определении корпоративных правил.

Закон предоставляет организации возможность самостоятельно выбирать подрядчиков и выполнять действия от их имени, имеет юридическую силу в разработке и выполнении договорных обязательств.

Заключение договоров

Деятельность в данном направлении обычно осуществляется в две стадии:

1. Оформление (подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами)Организация исполнения (оперативные мероприятия, учет, контроль и оценка результатов)

Эта работа является одной из форм юридической деятельности, так как она основана на правовых нормах (централизованных и корпоративных), а результат ее первой стадии — договор — становится юридически обязательным документом.

Если компания выступает в качестве поставщика (продавца, исполнителя), то за разработку и исполнение договора несет ответственность, как правило, плановый отдел, отдел продаж или специально созданный отдел договорных отношений.

Следует обратить внимание на стадии работы. Круг вопросов, которые должны быть рассмотрены в процессе подписания и исполнения договоров, специфичны для каждой компании, но сам процесс единообразен в том смысле, что он имеет некоторые типичные стадии:

2. Подготовка к заключению: контакты с потенциальными партнерами, развитие основных условий (подписание предварительных договоров — соглашений о намерениях), подготовка формы документации, план кампании (с большим числом потенциальных контрагентов)Оценка оснований договораРегистрация договоров: урегулирование споров, уточнение содержания, их изменение или отменаИсполнение договоровОценка исполнения договоров: выводы о реализации путем сравнения фактических показателей достигнутого с целями операцииРазработка мероприятий, которые могут улучшить исполнение контрактов

Самым сложным вопросом является, пожалуй, вопрос о нормативном регулировании подрядных работ. Особенностью такого типа договоров является то, что работа основана на локальных нормативных актах, то есть тех, которые принимаются непосредственно самими предприятиями.

Анализ эффективности

Правильно организованный учет является важной частью мер по предупреждению нарушений обязательств. Он должен обеспечивать документирование анализа причин невыполнения договорных обязательств и принятие мер по их предотвращению. Учет и контроль включает в себя санкции за ненадлежащее исполнение договорных обязательств подрядчиками. Юридический отдел, а также другие подразделения, обязаны создать систему быстрого сбора информации о нарушениях договорных обязательств. Это позволяет уменьшить временной интервал между нарушением и ответной реакцией к должнику, повысить точность и качество подготовленных материалов с претензий и судебных исков.

В основе заключения договора — принцип свободы. Граждане и юридические лица должны заключить договор по собственной воле и в своих интересах, они свободны в установлении своих прав и обязанностей.
Читать полностью