Теория Бизнеса

@business_theory Нравится 9 2 100 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

🔥 Администратор (по рекламе):
@VPVladd
@Zell_s
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
21.06.2018 13:19
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
29 236
подписчиков
~13.7k
охват 1 публикации
~20.2k
дневной охват
~2
постов / день
47%
ERR %
101.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
785 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
6 репостов
Бизнес Люди
Криптомания
Криптомания
Бизнес идея
Король Бизнеса
Бизнес EXPRESS школа
Бизнес Журнал
Дневник Торгаша
Cash Box
Дневник Торгаша
Global Economics
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Бизнес Интеллект
БИЗНЕС DIGITAL
Финансовый гений
Бизнес Люди
Бизнес идея
Бизнес Люди
Финансовый гений
Digital Finance
Первый Миллион
Global Economics
Правила Бизнеса
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Король Бизнеса
MONEY FLIP👍
Бизнес идея
Дневник Торгаша
Бизнес Интеллект
Финансовый гений
FRANKLIN | О БИЗНЕСЕ
Digital Finance
RTVI
.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
.
My Player For Life/Музыка
Злые шутки
surrealmemes
Каналы, которые цитирует @business_theory
Webinar Media
Первый Миллион
Агроинформбюро
G5|SMM
Бизнес Журнал
Король Бизнеса
Криптомания
Бизнес идея
Wolf|Cash
Крипто Агрегатор
Корпорация Юмора
G5|SMM
БИЗНЕС DIGITAL
Финансовый гений
Бизнес идея
Бизнес Люди
Заметки Лидера
Правила Бизнеса
Король Бизнеса
Digital Finance
Бизнес Интеллект
Бизнес Люди
Webinar Media
Wolf|Cash
Правила Бизнеса
Мистификасьон
Мистификасьон
Wolf|Cash
Заметки Лидера
Cash Box
Бизнес идея
MONEY FLIP👍
Бортовой
Финансовый гений
Заметки Строителя
International Finance
Типичный Бизнес
Бизнес Интеллект
Первый Миллион
DivaEuroOfficial
Бизнес Интеллект
Business FM
Digital Finance
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​Ты тоже сможешь!

1. Реиндвестируй доходы.

Когда ты зарабатываешь первые большие деньги, у тебя появляется соблазн их потратить. Не делай этого. Лучше вложи их в дело, которое кажется тебе прибыльным. Я понял это рано, еще учась в старших классах. Мы с приятелем купили подержанный автомат для игры в пинбол и установили его в парикмахерской. Вырученные деньги мы не потратили, как поступили бы на нашем месте обычные подростки, а стали покупать другие автоматы. К 26 годам у меня было уже $174 000, что на современные деньги составляет $1,4 миллиона.

2. Будь готов отличаться.

Не принимай решений, полагаясь на то, что другие говорят. Когда я начал управлять деньгами, собрав с нескольких инвесторов $100 000, меня называли чудаком и предрекали мне провал. Но 14 лет спустя я закрыл партнерство, и оно стоило более $100 миллионов. Для меня рынок - это всего лишь то, что делают все остальные. Чтобы быть выше рынка, необходимо измерять себя по своей внутренней шкале, судя себя по своим собственным стандартам, а не общественным.

3. Не "соси большой палец".

Заранее собирай всю информацию, быстро принимай решение и придерживайся его. Ненужное сидение и обдумывание я называю "сосанием большого пальца". Когда мне предлагают войти в дело или инвестировать деньги, я спрашиваю, сколько это будет стоить, что я с этого буду иметь, - и практически сразу говорю свое решение.

4. Договаривайся обо всем на берегу.

Все спорные вопросы, особенно денежные, надо решить до старта. Я получил этот горький урок еще до бизнеса с игровыми автоматами. Дедушка нанял меня и моего товарища навести порядок в своем магазине. Мы в течение 5 часов таскали тяжелые ящики, а когда закончили, дед дал нам 90 центов на двоих. Я был потрясен такой несправедливостью.

5. В бизнесе нет мелочей.

Я искренне восхищался своим приятелем, который додумался покрасить только ту стену офиса, которая выходила на дорогу, и таким образом сэкономил на краске. Учись экономить на мелочах, это намного увеличит твои доходы.

6. Живи по средствам.

Не лезь в долги. Жизнь в кредит еще никого не сделала миллионером. Я ни разу за всю свою жизнь не занимал деньги, а старался всегда сначала заработать, а потом обойтись тем, что есть. Мой совет должнику - торгуйся с кредиторами, чтобы заплатить, сколько можешь. А когда закроешь долги, работай над тем, чтобы собрать хотя бы небольшую сумму, которую можно пустить в дело.

7. Будь настойчив.

Упорством и настойчивостью с меньшим капиталом можно достичь большего, чем более обеспеченный соперник. В 1983 году я купил компанию только потому, что мне понравилось, как ведет дело ее основательница, иммигрантка из России. Из хозяйки маленького магазинчика она превратилась в настоящую легенду отрасли, открыв сеть мебельных магазинов по всей Америке.

8. Вовремя выходи из игры.

Будучи подростком, я попал на бега, поставил один раз и проиграл. Чтобы возместить потерю, я поставил вновь и снова проиграл. Это был недельный заработок. Но я нашел в себе силы уйти и больше никогда не повторял этой ошибки.

9. Оценивай риски.

В 1995 году, работодатель моего сына Хауи, был обвинен ФБР в фиксировании цен. Я посоветовал Хауи представить себе худший и лучший сценарии компании. Он быстро понял, что риски намного перевешивают любые потенциальные выгоды и ушел на следующий день. Задавай себе вопрос "И что потом?" - это поможет представить все возможные последствия и сделать правильный выбор.

10. Выясни, в чем смысл успеха.

Несмотря на свое состояние, я никогда не измеряю успех в долларах. Дожив до солидного возраста, я понял - успех в жизни измеряется не деньгами, а количеством людей, которых ты любишь, и которые любят тебя.
Читать полностью
​​​​Простейший секрет менеджмента

Забудьте о том, что вы изучали в книгах по менеджменту. Реально, есть только один способ убедиться в том, что каждый ваш сотрудник «превосходный».

Не все книги по менеджменту пишут про это. Большинство из них пытаются рассказать вам про то, как управлять «людьми».

Просто управлять «людьми» - невозможно. Так как каждый человек индивидуален, то способ, который сработает с одним, может не сработать с другим.

Некоторые сотрудники успешны в работе тогда, когда их публично хвалят, другие – когда их выделяют. Некоторые зависят от денег, другие от сложных и интересных проектов. Некоторым необходим наставник, который бы постоянно им помогал, других советы раздражают.

Секрет в том, чтобы управлять сотрудниками так, как они бы этого желали, а не так как вы умеете или как вам удобно.

Единственный способ узнать это – спросить. В вашей первой (или следующей) встрече с ними спросите:

Что я могу сделать, что бы вам было удобнее работать?
Что бы вам помогло стать эффективнее?
Какие элементы управления вас раздражают?
Послушайте их ответы и адаптируйте ваши методики под нужды каждого из сотрудников.

Кстати, некоторые сотрудники не будут ждать, пока вы их спросите – они могут вам прямо сказать, что для них будет лучше и удобнее в работе. И когда это случится – грех не взять это на заметку!
Читать полностью
​​ЗАКРЫТЫЙ МУЖСКОЙ КЛУБ 🔒

⚜️ Помощь в поиске девушки для постоянных встреч в вашем городе (содержанки с разным бюджетом)

⚜️ Анонимные истории съема.
Фотки, видео без цензуры
🔞
Контакты шкур

⚜️ Проверка твоей девушки на верность обучение пикапу

⚜️ Менеджер по эскорту для тебя

⚜️ Девушки из Европы, США, УКР

⚜️ Слей историю и получи до 10к

⚜️ Помощь мужчинам и девушками найти друг друга! Для нормальных и коммерческих отношений!

👇🏾

https://t.me/joinchat/AAAAAFAMWVmBbbMI-WyL9A
Читать полностью
​​Интересные факты:

1. Травили, да не вытравили

Маск родился в ЮАР в 1971 году. До того, как в 17 лет отправиться в Канаду, Маск учился в южноафриканской школе. В своей автобиографии он рассказал, что в школе над ним постоянно издевались, а однажды одноклассники столкнули его с лестницы, да так, что юный Маск угодил в больницу. Была бы лестница на пару ступенек выше и все. Никаких нам автомобилей с автопилотом.

2. Побег из магистратуры

В Канаде Маск два года отучился в университете Квинс в Онтарио, а оттуда перешел в Пенсильванский университет в США. В отличие от Стива Джобса, Билла Гейтса и Марка Цукерберга он все-таки получил степень бакалавра. А вот в магистратуре в Стэнфордском университете Маск проучился всего лишь два дня. Будущий бизнесмен видел в интернете большие перспективы и хотел как можно быстрее начать свое собственное дело.

3. Деньги – не проблема

Уже в 12 лет, Маск заработал свои первые $500, продав компьютерную игру, которую программировал сам. Серьезно же разбогател он немного позже, когда стал одним из создателей электронной платежной системы PayPal (сперва известная как X. com). eBay выкупили компанию за $1,5 миллиарда, из которых Маск получил $165 миллионов. А вот его официальная годовая зарплата в компании Tesla составляет всего лишь один доллар.

4. Клятва Дарения

Как вы уже поняли, деньги Маска беспокоят в последнюю очередь. Он неоднократно признавался, что выполнит свое предназначение, лишь когда люди смогут полететь на Марс, а большую часть своих денег он обещал пожертвовать на благотворительность. Маск не лукавит, ведь он один из 183 людей, вступивших в организацию Клятва Дарения (она призывает состоятельных людей жертвовать большую часть своих денег на благотворительность).
5. Преграды на пути к космическому господству

У Маска не всегда получалось достичь своих целей с первой попытки, как это может показаться со стороны. Его автомобильная компания Tesla была близка к провалу на самом раннем этапе производства первой машины – Roadster, а SpaceX и вовсе не удалось запустить первые три раза. Зато получилось на четвертый. Маск и не думал сдаваться. В феврале этого года он отправил Roadster в космос
Читать полностью
А вы знали, что сотрудники в возрасте 40-55 лет эффективнее работают удалённо, чем их молодые коллеги?

А что большинство работодателей позволяют сотрудникам работать удалённо даже после отмены карантина?

Эти и другие интересные факты про удалённую работу, дистанционное образование и онлайн-ивенты можно найти в канале Webinar Media.

Там же исследования, обзоры онлайн-сервисов и инструкции о том, как бизнесу развиваться в онлайне в 2020 году.

Главный плюс канала — разбор реальных кейсов онлайн-мероприятий крупных компаний: Сколково, SAP, YouScan и прочих.

👉 Рекомендуем подписаться: https://t.me/webinar_media
Читать полностью
​​E-mail или жизнь!

1. Чтобы получать меньше писем, нужно писать их меньше.

Одна из главных наших «почтовых» проблем — это большое количество писем, которые ежедневно приходят на наш почтовый ящик. При этом, если мы проанализируем состав нашей корреспонденции, то выяснится, что здесь не только наша прямая переписка с адресатом по решаемым вопросам, но и пересланные письма третьих лиц, задействованных в процессе работы, комментарии наших вопросов и ответов и прочее. Иногда офисная переписка представляет собой снежный ком, который разрастается в лавину сообщений, и сотрудники, отвлекаясь от непосредственного рабочего процесса, тратят множество времени на чтение писем и написание ответов. Чтобы этого избежать, лучше как можно меньше провоцировать подобные ситуации, то есть писать только в случае крайней необходимости, если нет возможности обсудить вопрос лично напрямую.

2. Установите график работы с почтой.

Некоторые руководители совершают ошибку, требуя от сотрудников частой проверки почты. В итоге это превращается в постоянное отвлечение от работы, не дает сосредоточиться на решении какой-либо задачи. Это даже если не учитывать то, что иногда на почтовый ящик может прийти анекдот от приятеля или ссылка на интересный сайт, куда есть соблазн заглянуть… Лучше отводить на проверку почты 2-3 раза в день, например, в начале, середине и конце рабочего дня.

3. Отмечайте отложенные письма как непрочитанные.

Второй проблемой при работе с почтой является «потеря» важного письма. Очень часто она возникает, к примеру, у сотрудников, вынужденных много времени проводить в командировках и при этом постоянно держать связь по электронной почте с сотрудниками. Один раз он проверил почту на домашнем компьютере, другой — на компьютере в чужом офисе, третий — на смартфоне в поезде… Возможности сразу же ответить на письмо может не быть, а к приезду прочитанное важное письмо забудется и затеряется в списке других, да еще и окажется по ошибке удаленным. В решении этой проблемы помогает ставить на важных письмах пометку «непрочитанные». Это сработает как напоминание о том, что к ним необходимо вернуться еще раз.

4. Уведомляйте о прочтении.

Очень часто человек, отправивший письмо с вопросом, требующим срочного решения, или имеющее высокую важность в глазах отправителя, не получив быстрой реакции в ответ, начнет звонить с вопросом: «Получили ли Вы…» или посылать повторные письма. Поэтому лучше уведомляйте отправителя о том, что Вы получили его письмо, даже если уведомление не запрашивается автоматически. Краткое «Получил» или «Спасибо. Отвечу позже» избавит Вас от повторных писем.

5. Основной адресат и копия.

Отсылая письмо, четко указываете прямой адресат, от которого Вы ждете реакции, и косвенный, которого Вы ставите в копию для ознакомления.

6. Излагайте четко и понятно.

Это качество, которое всегда является важным в процессе делового общения, но в том случае, когда нужно удаленно организовать работу, оно является первостепенным. Например, пересылая работу удаленным сотрудникам, необходимо сформировать четкое техническое задание, желательно сопроводив его образцом для выполнения.

7. Выясняйте вопросы, но не отношения.

Еще одной серьезной проблемой личной и, порою, офисной переписки является обмен эмоциями, причем, как правило, негативными. Иногда серьезная ссора может возникнуть из-за того, что нейтральное по содержанию сообщению человек, находящийся в плохом настроении, воспринял как укор или критику в свой адрес. Обиженный, он пишет злобный ответ с ответной критикой, на что, опять же, получает не менее «добрую» реакцию. Если Вы чувствуете, что в ситуации задействованы эмоции, лучше выйдите из виртуального пространства в мир реального общения. Позвоните, встретьтесь лично, обсудите напрямую, но не умножайте свои и чужие проблемы негативными домыслами.
Читать полностью
​​E-mail или жизнь!

1. Чтобы получать меньше писем, нужно писать их меньше.

Одна из главных наших «почтовых» проблем — это большое количество писем, которые ежедневно приходят на наш почтовый ящик. При этом, если мы проанализируем состав нашей корреспонденции, то выяснится, что здесь не только наша прямая переписка с адресатом по решаемым вопросам, но и пересланные письма третьих лиц, задействованных в процессе работы, комментарии наших вопросов и ответов и прочее. Иногда офисная переписка представляет собой снежный ком, который разрастается в лавину сообщений, и сотрудники, отвлекаясь от непосредственного рабочего процесса, тратят множество времени на чтение писем и написание ответов. Чтобы этого избежать, лучше как можно меньше провоцировать подобные ситуации, то есть писать только в случае крайней необходимости, если нет возможности обсудить вопрос лично напрямую.

2. Установите график работы с почтой.

Некоторые руководители совершают ошибку, требуя от сотрудников частой проверки почты. В итоге это превращается в постоянное отвлечение от работы, не дает сосредоточиться на решении какой-либо задачи. Это даже если не учитывать то, что иногда на почтовый ящик может прийти анекдот от приятеля или ссылка на интересный сайт, куда есть соблазн заглянуть… Лучше отводить на проверку почты 2-3 раза в день, например, в начале, середине и конце рабочего дня.

3. Отмечайте отложенные письма как непрочитанные.

Второй проблемой при работе с почтой является «потеря» важного письма. Очень часто она возникает, к примеру, у сотрудников, вынужденных много времени проводить в командировках и при этом постоянно держать связь по электронной почте с сотрудниками. Один раз он проверил почту на домашнем компьютере, другой — на компьютере в чужом офисе, третий — на смартфоне в поезде… Возможности сразу же ответить на письмо может не быть, а к приезду прочитанное важное письмо забудется и затеряется в списке других, да еще и окажется по ошибке удаленным. В решении этой проблемы помогает ставить на важных письмах пометку «непрочитанные». Это сработает как напоминание о том, что к ним необходимо вернуться еще раз.

4. Уведомляйте о прочтении.

Очень часто человек, отправивший письмо с вопросом, требующим срочного решения, или имеющее высокую важность в глазах отправителя, не получив быстрой реакции в ответ, начнет звонить с вопросом: «Получили ли Вы…» или посылать повторные письма. Поэтому лучше уведомляйте отправителя о том, что Вы получили его письмо, даже если уведомление не запрашивается автоматически. Краткое «Получил» или «Спасибо. Отвечу позже» избавит Вас от повторных писем.

5. Основной адресат и копия.

Отсылая письмо, четко указываете прямой адресат, от которого Вы ждете реакции, и косвенный, которого Вы ставите в копию для ознакомления.

6. Излагайте четко и понятно.

Это качество, которое всегда является важным в процессе делового общения, но в том случае, когда нужно удаленно организовать работу, оно является первостепенным. Например, пересылая работу удаленным сотрудникам, необходимо сформировать четкое техническое задание, желательно сопроводив его образцом для выполнения.

7. Выясняйте вопросы, но не отношения.

Еще одной серьезной проблемой личной и, порою, офисной переписки является обмен эмоциями, причем, как правило, негативными. Иногда серьезная ссора может возникнуть из-за того, что нейтральное по содержанию сообщению человек, находящийся в плохом настроении, воспринял как укор или критику в свой адрес. Обиженный, он пишет злобный ответ с ответной критикой, на что, опять же, получает не менее «добрую» реакцию. Если Вы чувствуете, что в ситуации задействованы эмоции, лучше выйдите из виртуального пространства в мир реального общения. Позвоните, встретьтесь лично, обсудите напрямую, но не умножайте свои и чужие проблемы негативными домыслами.
Читать полностью
​​Заработать первый миллион не так сложно, как кажется.

Читай реальные истории успеха;
Заряжайся мотивациями к действию;
Узнай все про саморазвитие;

Подпишись и начни свой путь к миллиону
​​​​Бессмысленная занятость

Многие умудряются работать больше 40 часов в неделю, растить ребенка, быть волонтером, путешествовать, готовить и убираться. Они могут сделать это все, а затем еще немного. Это уже свидетельствует о хронической занятости.

Бессмысленная занятость — это когда:
- Вы заняты настолько, что не можете понять: на самом деле оказались в беде
- Вы настолько перегружены, что не видите путей, как все изменить
- Вы пытаетесь сделать больше, но только еще больше нагружаете себя

Вы зарылись по уши в бессмысленной занятости если:
- Ваш типичный ответ на вопрос «Как дела?» — «Весь в делах» или «Как белка в колесе»
- Вы беспокоитесь о том, какая куча дел у вас завтра
- Вы злитесь на своих друзей за то, что они не такие занятые, как вы
- Проводите ночи напролет, думая том, что вы не сделали
- Гордитесь тем, что работаете сверхурочно
- Проверяете электронную почту сотню раз в день
- Во время переговоров, раздумываете над тем, что нужно сделать
- Вы нанимаетесь волонтером в организации, которые занимаются вещами, которые вас на самом деле не интересуют
- Тратите время на рассуждения о том насколько вы заняты
- Составляете списки дел и следите за тем, чтобы ничего не забыть в суматохе дня
- Каждый день выделяете время на то, чтобы очистить стол и упорядочить вещи на нем
- Постоянно едите в своей машине
- Говорите по телефону за рулем, потому что «другого времени для разговора нет»

Если это про вас, то, скорее всего, вы загружены лишь потому, что хотите быть таковыми, либо просто не знаете, как жить иначе.

Корень хронической занятости лежит в скрытой вине, которую вы испытываете, делая недостаточно много. Однажды, когда вы придете к тому, что жить в своем ритме — это абсолютно нормально, вы сможете сбросить с себя груз занятости и уделить время тому, что по-настоящему для вас ценно.

Как стать менее загруженными
- Быть в разумной мере непродуктивными
- Проверять электронную почту не более 2-х раз в день
- Удалять письма и сообщения, которые вам не требуется читать
- Выключать телефон и компьютер, когда вы не занимаетесь работой
- В машине не заниматься ничем посторонним, кроме вождения
-Выключить свой iPad
- Помочь кому-нибудь
- Делать меньше, быть большим
- Перестать отслеживать, измерять и оценивать

Пока вы думаете, что приносите себя в жертву ради других, нагружая себя, вы приносите в жертву и те взаимоотношения, которые пытаетесь сохранить. Выделите время и задумайтесь, что имеет для вас наибольшее значение? Сделайте это в первую очередь. Все остальное подождет.
Читать полностью
Франшизы\Готовый бизнес или что?😎

Франшиза в идеале это денежная машинка, которую ты покупаешь у изобретателя и платишь за её использование, параллельно зарабатывая себе хорошие деньги.

И франшиза это один из лучших способов начать извлекать прибыль из нового бизнеса без лишних рисков. Если знать какую франшизу и как брать.

Но сейчас 90% предпринимателей вообще не понимает что делать дальше и как зарабатывать деньги в новых условиях.

- Где сейчас деньги и на чём можно заработать?!
- Какие ниши/сферы качают, а какие умирают?
- Какую франшизу и как выбирать что бы не прогореть и многие другие вопросы, касающиеся франшиз и бизнеса.

Всё это открыто и не стесняясь в выражениях разбирает человек с 8-ми летним опытом во франчайзинге, потерявший и заработавший не один 1.000.000 рублей на этой теме, работая как в роли франчайзи, так и на стороне франчайзера.

Переходи и читай про всю изнанку Франшиз в России и СНГ : https://t.me/vitfranch

И не забудь подписаться 👇🏻
Читать полностью
​​Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть

Как говорил Марк Твен: «Через 20 лет человек чаще разочаровывается теми вещами, которые он не сделал, а не теми, которые он сделал». С самого детства людей приучают к тому, чтобы не совершать ошибок. Даже придумана жесткая форма наказания, когда дети получают плохие оценки в школе за ошибки, после чего их любимые родители еще и лишают каких-то радостей жизни. Это очень жестокое приучение к несовершению ошибок. Но когда человек все меньше делает ошибочные действия? Только тогда, когда у него есть опыт и знания. А как можно обрести опыт, если не рискнуть и не ошибиться, ведь не всегда человек принимает верное решение? 

Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть. Даже успешные люди продвигались к своему успеху через совершение ошибок. Следует понять, что человек ненамеренно принимает неправильные решения. Сталкиваясь с той или иной проблемой, он пытается ее решить. То решение, которое он принимает, кажется ему самым правильным. Он воплощает свою задумку в реальность. И только потом результаты его действий показывают, насколько было верным его решение. 

Невозможно все время не ошибаться. Все люди периодически оступаются. Но одно дело – карать себя за это, как к этому приучают педагоги и родители в детстве. А другое дело – согласиться с тем, что вы ошиблись, и исправить свой промах, в следующий раз не совершая тех поступков, которые привели к негативному результату. 

Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть. Жизнь не карает человека за его ошибки. Конечно, все зависит от самих поступков человека. Многие ошибки исправимы и незначительны. Более того, как же вы обретете опыт, если и пошевелиться боитесь, чтобы не ошибиться? Поэтому рискуйте, позволяйте себе реализовывать свои планы. Только результаты вам скажут, правы вы были или нет. А пока вы сидите и всего боитесь, жизнь проходит мимо вас.
Читать полностью
​​​​​​​​​​​​7 Способов развить упорство

Успех не бывает дешевым. Если вы хотите преуспеть, вы должны заплатить за это. Путь к упеху - долог и полон препятствий. Большинство людей сдаются, столкнувшись с ними. Лишь немногие продолжают двигаться дальше. Именно эти люди и добиваются успеха.
Как бы больно вы ни упали, вы должны найти в себе силы не сдаваться. Упорство в достижение успеха играет одну из главных ролей.

1. Изучайте жизнь успешных людей.
Понимание того, что упорство многим помогло добиться успеха, вдохновит вас на развитие этого качества в себе. Найдите и прочитайте биографии успешных людей. В то время, как большинство обращает внимание лишь на их достижения, сосредоточьте свое внимание на их упорстве, благодаря которому они смогли достичь поставленных целей.

2. Не ждите, что будет легко, приготовьтесь к трудному пути.
Одна из главных причин, по которой люди сдаются - неверные ожидания. Они ждут, что будет легко и очень удивлены, когда в действительности все получается наоборот. Их энтузиазм быстро тает, и они падают духом.

Начинайте ваш путь к успеху с правильными ожиданиями. Помните, что за успех нужно платить. Ожидайте, что путь будет трудным - это поможет вам мысленно подготовиться к встрече с действительностью.

3. Не стоит недооценивать требуемое количество времени.
Точно так же, как вы не должны недооценивать трудности предстоящего пути, вы не должны недооценивать и его длину. Конечно, все хотят достигнуть успеха мговенно, но это, к сожалению, невозможно. Путь к успеху - это марафон, а не спринт, и вы должны быть к этому готовы.

4. Имейте крепкую мотивацию.
Чтобы поддерживать ваше упорство и постоянство, вам необходим сильный источник мотивации. Для того, чтобы не сдаваться и продолжать пробовать добиваться успеха снова и снова, вам нужна важная причина. Она обычно вытекает из вашей цели. Вы должны твердо знать, почему вы хотите добиться вашей цели. Ваша причина должна быть сильнее, чем препятствия, которые вы встретите на пути.

5. Правильно относитесь к неудачам.
Так как неудачи на пути к успеху неизбежны, вы должны знать, как к ним относиться. Это поможет вам сохранять упорство. Когда вы не знаете, как относиться к неудачам и они застают вас врасплох, ваша умственная энергия быстро иссякает.

6. Найдите партнеров и единомышленников.
Добиться успеха будет легче, если вас будут окружать партнеры и единомышленники, поддерживающие вас. Они мотивируют и поддержат вас в трудные минуты вашей жизни. Также, поделившись с вами опытом, они помогут вам избежать многих ошибок.

7. Сократите ваше напряжение.
Чтобы сохранять ваше упорство, вы должны сократить утечку вашей умственной энергии. Контролируйте ваше напряжение. Если вы не сделаете этого, вы не сможете приложить все усилия для достижения ваших целей, так как потеряете много энергии.
Читать полностью
Какое будущее ждет сельское хозяйство? Какой самый рентабельный бизнес в АПК? На что повлияют новые субсидии и поправки?

Рекомендуем вам канал АГРОИНФОРМБЮРО - в нем собрана самая оперативная информация из отрасли агропромышленного комплекса, комментарии экспертов и инсайдерская информация.

Подписывайтесь на https://t.me/agroinformbureau
Читать полностью
​​6 принципов финансового магната и инвестора Джорджа Сорока

1. Постигните хаос и разбогатеете.

Многие инвесторы считают мир финансов рациональным. Они уверены, что курсу акций присуща своя внутренняя логика. Сорос так не думает. Он считает мир финансов нестабильным и хаотичным.

Для того, чтобы разбогатеть, нужно постичь хаос. Финансовыми рынками правит не математика, а психология, точнее, стадное чувство. Стоит понять, когда толпа ринется за той или иной акцией, валютой или сырьем, и удача сама найдет инвестора.

2. Плывите против течения.

Проверенный способ инвестиционной игры Сороса заключался в том, чтобы плыть против течения и оставаться вне заповедника Уолл-стрит. Его особенно вдохновляло осознание того, что именно он открыл способ грести деньги лопатой, не находясь под сенью Ныю-Йоркской фондовой биржи.

3. Узнайте, что думает рынок.

Определение того, что «думает» в каждый конкретный момент рынок, а точнее, сумма инвесторов, является наиважнейшей частью метода Джорджа Сороса. Если инвестор знает, что «думает» рынок, он сможет занять выгодную позицию, поставив на то, чего никто не ждет, сыграть на ожидаемом или уже начавшемся чередовании подъема и спада.

4. Ставьте на неожиданное.

Инвестиционная теория Сороса утверждает, что чередования подъема и спада способны усиливаться, поскольку рынки пребывают в постоянном движении и неопределенности.
Заработать деньги можно на игре на нестабильности, на поиске неожиданных возможностей. Если ты знаешь, что «думает рынок, действуй вопреки его »мыслям«, ставь на неожиданное.

5. Первым делом отступите.

Сорос любит приговаривать: »Если игра не складывается, первым делом отступите. Не пытайтесь сразу же возместить свои убытки. А когда начнете новую игру, начните с малого«.
»Люди заблуждаются насчет моей непогрешимости, — признается Сорос, — я ошибаюсь ничуть не реже других. Но я убежден, что заметно отличаюсь от многих тем, что готов сразу признать свои ошибки. Главное открытие моей жизни состоит именно в признании изначально присущей человеческому мышлению ошибочности и неточности«.

6. Для успеха необходим досуг.

Сорос особенно ценит пребывание вне офиса. Оно дает ему драгоценное время на размышления. Он уверен: для успеха необходим досуг. Нужно время, которое безраздельно принадлежит только вам.
Читать полностью
🗒Друзья, на просторах Telegram довольно редко встретишь хорошие каналы, которые регулярно дают качественный контент. Поэтому предлагаем вам список площадок, которые читаем сами и советуем держать в ленте:

🛒@biznes_pobedy - Путь победы тернист, но с нашим каналом будет быстрее.

💡@bis_idea - Новости экономики, финансов и инвестиций. Финансовые и экономические статьи, обзоры, мнения, комментарии, рейтинги,бизнес идеи и их реализация.

💴@crypto_dvig - Интересные факты о криптовалюте,мир цифровой валюты и все что с ней связано

🥇@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

📊@opencase - Интересно ли вам быть финансово грамотным? Разбираться, где акции, а где облигации, читать самые интересные новости в мире бизнеса? Всё это есть в нашем канале, достаточно просто перейти по ссылке выше.

Публикация организована командой @G5_SMM качественное продвижение в Telegram
Читать полностью
​​​​​​Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
Читать полностью
​​Как развить предпринимательские способности?

Ни в школе, ни в вузе нас не учат быть предпринимателями. Вся система обучения построена на том, чтобы вырастить новых «винтиков» для системы, которая использует наемный труд. Поэтому предпринимателями становятся далеко не все. И оказывается тут одного желания мало. Все дело в способностях. Некоторым предпринимательское поведение дано от рождения. Но в большинстве случаев его можно просто развить. Сегодня мы научимся делать это своими силами.

Для того чтобы почувствовать в себе дух предпринимателя, для начала необходимо проститься со старыми стереотипами, которые могут напоминать нам о том, что деньги это зло, что большие деньги заработать нереально, что мир бизнеса жестокий и лучше туда не соваться.

Давайте подумаем, на чем основаны эти убеждения. Конечно, на страхе! Поэтому первое, что нужно сделать, это избавиться от страха. Бизнес – это такая же работа. Единственное, что здесь вы сами себе и хозяин, и бухгалтер, и стратег.

Что касается бизнеса в Интернете, тут, скорее всего, тоже речь об индивидуальном предпринимательстве. И каждый из вас может стать таким бизнесменом. Самое интересное, что в виртуальном мире все не так безнадежно с конкуренцией и другими проблемами, которые существуют в реальной экономике.

Для формирования предпринимательского поведения можно следовать таким принципам:

1) Взять на себя ответственность. При этом следует перестать думать, что кто-то вас будет в этой жизни обеспечивать, давать, дарить. Теперь вы сами должны о себе позаботиться насколько это возможно. Перестаньте гневить власть, систему, родственников.

2) Иметь внутреннюю мотивацию. Подумайте о внутреннем стимуле, который помогает вам работать на себя. При этом вы получаете внутреннюю свободу. Также мотивирует гибкий график, неограниченный доход, новые знакомства, интересное общение.

3) Креативность мышления. Это следует развивать в первую очередь. Если вы хотите быть успешным, нужно быть оригинальным, гибким, постоянно придумывать свежие решения, удивлять и выделяться среди остальных. Хорошее средство для развития креативности будет генерирование новых идей.

4) Быть лидером. Важное качество. Бизнесмен это уже руководитель, даже если в его подчинении 1 или 2 человека. Да пусть он сам по себе, руководить собой тоже надо уметь. Для лидерства важно уметь видеть перспективу, иметь вдохновение и сильную энергетику. А вот ее развивать следует в обыденных ситуациях. К примеру, когда вы хотите организовать мероприятие или собрать компанию, по сути, вы уже выступаете неформальным лидером и поэтому учитесь этим важным качествам.

5) Самодисциплина. Этот навык важен для всех деловых людей, и он позволяет все успевать, а также правильно планировать свое развитие и повседневные дела. Конечно, это качество тесно связано с внутренней мотивацией, потому что она и есть тем внутренним стимулом к действию. Но многим мешает какая-то несобранность. В таком случае полезен тайм-менеджмент.

Таким образом, предпринимательские качества состоят из деловых навыков, которые доступны любому человеку для развития. Остается только наконец-то заняться собой и стать тем, кем вы мечтали, но не решались долгое время. Принятие решения – это самый важный шаг, который не все способны предпринять, и поэтому таким людям Интернет-бизнес не светит.
Читать полностью
​​​​Wolf|Cash - канал, в котором собраны самые свежие экономические новости, инсайды, новейшие бизнес кейсы и многое другое, что поможет тебе заработать.
​​​​​​4 ТИПА ЛЮДЕЙ, которые нужны для ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

1. НЕУТОМИМЫЕ ТРУЖЕНИКИ
Вы наверняка знаете таких людей, которые без устали работают 24\7 всю неделю. Возможно, это вы сам. Значит, нужно найти еще таких же, как вы. Личный запал имеет свойство выгорать, но если вас окружают неутомимые трудоголики, своим рвением и энергией они подпитывают ваши силы и придают веры в себя. А еще рядом с ними включается «соревновательный» рефлекс, особенно если эти трудяги — подчиненные. В обстоятельствах, когда тебе грустно, хочется забыть обо всех проблемах и расслабиться, когда что-то не ладится в бизнесе или в личном, люди, находящиеся на низших должностях и преодолевающие свои трудности, бьют по самолюбию и подстегивают взять себя в руки и трудиться.

2. УПОРНЫЕ ОПТИМИСТЫ
Как показывают результаты различных исследований (да и собственный опыт), люди делают что-то гораздо лучше, эффективней и с удовольствием, если они счастливы. Негативные мысли — настоящие вредители: накапливаясь, они подрывают нашу веру в себя, лишают сил и стимула работать. А еще они ужасно заразны. Если в вашем ближайшем окружении есть пессимисты, нытики, скептики, можете быть уверенны, что в ближайшем будущем эти настроения перекинутся и на вас. Возможно, все видеть в черном свете вы не начнете, но то, что вы будете больше раздражаться и позволять негативным эмоциям выходить наружу — неоспоримый факт. Люди же с позитивным отношением к жизни и делу дадут обратный эффект: они успокаивают, они вселяют веру и оптимизм, они зарождают в нас мысли о том, что все получится, нужно лишь сильно захотеть и двигаться к успеху независимо от преград, встречающихся на пути.

3. НЕИСПРАВИМЫЕ ПОЧЕМУЧКИ
Чтобы быть успешным предпринимателем, нужно постоянно задавать вопросы о себе и о своем бизнесе. Однако ни один человек не будет думать постоянно исключительно о важных вещах и уж тем более не будет себя мучить вопросами, требующими ответов. Любая ситуация призывает к тому, чтобы на нее взглянули под разными углами зрения и постарались найти несколько вариантов действий, из которых бы выбрали наиболее подходящий и эффективный. Однако человеческая природа склонна к экономии усилий (как физических, так и умственных), поэтому часто мы находим всего одно единственное решение, которое не всегда может оказаться самым удачным.
Вот для этого нам и нужны почемучки, вопрошатели, то есть люди, не удовлетворяющиеся данностью, стремящиеся к познанию и желающие проявить себя. Они могут дать новую идею, помочь взглянуть на проблему под новым углом зрения, найти нестандартное решение, обозначить перспективу и привести к прорыву в бизнесе.

4. НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ МЕЧТАТЕЛИ
Каждый предприниматель в своем роде мечтатель, человек, воплощающий в жизнь свои мечты и чаяния. Но при этом бизнесмены еще и чрезвычайно целеустремленные люди, которые ставят перед собой цели и прилагают значительные усилия для достижения того, что другие назвали бы недостижимым. Чтобы сохранить эту атмосферу чуда, нужно окружить себя единомышленниками. Эти мечтатели не обязательно должны быть экспертами в той же отрасли, что и вы, они не обязательно должны иметь схожий бизнес или вообще заниматься бизнесом. Это могут быть художники, музыканты или изобретатели... Важно, чтобы это были люди с большими планами и надеждами на будущее. Их драйв, их энергия, их напор, их мечты — все это вдохновляет на новые свершения и не дает чувствовать себя одиноким романтиком в мире приземленных людей.
Читать полностью
​​Важность позитивного мышления при выгорании

В качестве предупредительных мер, так и работы с последствиями выгорания, рекомендую стараться увидеть положительные моменты и формировать эту привычку у ваших сотрудников. Даже в проблеме можно и необходимо находить позитив. К примеру, от аналитиков вашей компании пришли новости: «Упала доля рынка».

Казалось бы, что здесь позитивного? Во-первых, ваши конкуренты молодцы — значит, возможно, пора повнимательнее посмотреть на их стиль и опыт работы. Во-вторых, это лишь один из показателей, он не абсолютный. Скорее всего, вы в чем-то другом прямо сейчас лидируете: например, увеличили продажи в проседающем ранее сегменте и так далее. В-третьих, у вас появился новый челлендж, новая задача, а значит, возможность показать себя и прокачать свои навыки.

У каждой большой проблемы есть позитивная сторона, нужно уметь разворачивать человека к ней.
Читать полностью