Теория Бизнеса

@business_theory Нравится 7 2 100 + ВП

В Бизнесе важна не только теория, но и практика. От Теории к Практике только у НАС!
Подписывайся !
🔥 Администратор (по рекламе):
@VPVlad
@Zell_s
Менеджеры:
@J_Rromanova
@sokolova_yu
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
21.06.2018 13:19
реклама
BRANDSHOP
Релизы редких кроссовок онлайн и офлайн.
Разработка ботов Telegram!
Разработка ботов любой степени извращенности.
Самый трендовый проект 2019 года!
Ждёшь TON чтобы заработать? Мы зарабатываем уже!
22 962
подписчиков
~13k
охват 1 публикации
~28k
дневной охват
~3
постов / день
56.7%
ERR %
78.99
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
544 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
6 репостов
Дневник Торгаша
Капитал 2.0
Институт Бизнеса
Бизнес Вектор
Заметки Лидера
Бизнес Идеи
Дневник Торгаша
Институт Бизнеса
Дневник Торгаша
Типичный Бизнес
| ХИЩНЫЙ БИЗНЕС |
Экономика
Бизнес Вектор
Бизнес Люди
Business Life AC
Мир маркетинга
Фабрика Бизнеса
Дневник Торгаша
Код Миллионера
Правила Бизнеса
Заметки Лидера
Типичный Бизнес
Дневник Торгаша
Второй Паспорт
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Дороже золота
БИЗНЕС Online
Типичный Бизнес
Бизнес Люди
Бизнес Центр
Дневник Торгаша
Бизнес Вектор
Каналы, которые цитирует @business_theory
Бизнес|Плюшки
White Bulls
Mother of Diamonds
Rus|Biz
Бизнес Вектор
Бизнес|Плюшки
Бизнес|Плюшки
Бизнес|Плюшки
Rich Daddy
Стратегия Успеха
Злой Инвестор .V.
Институт Бизнеса
White Bulls
Техника за 40%
Правила Бизнеса
Король Бизнеса
Дневник Торгаша
Капитал 2.0
Бизнес Люди
Банкира блог
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Правила Бизнеса
Бизнес Вектор
Дневник Торгаша
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ Постановка задач подчиненным: 5 заповедей

1. Будь последователен в задачах своих

Ошибки руководителя:

Поставил задачу, несогласованную с задачами других подразделений. Задача, противоречащая целям других подразделений, неминуемо натолкнется на стену сопротивления со стороны последних. Не нужно развязывать гражданской войны руками своих же подчиненных.
Поставил задачу, конфликтующую (по срокам, ресурсам или цели) с другими задачами сотрудника. Бывает, придет руководителю в голову идея, ну такая прекрасная, что хоть Нобелевскую премию давай. Чтобы она не пропадала, он срочно ставит ее подчиненному, даже не спрашивая, чем тот сейчас занят. А потом удивляется, почему сотрудник ни одно дело не может довести до конца.

Проверочный вопрос подчиненному:
Не противоречит ли эта задача другим твоим приоритетам?

2. Разъясняй цель свою

Ошибки руководителя:

Поставил задачу непонятно или неконкретно. Безусловно, осмысление задачи и ее декомпозиция — дело исполнителя, но конечный результат должен быть обозначен руководителем четко и понятно.
Не объяснил, почему поставлена задача. Одну и ту же задачу можно выполнить по-разному в зависимости от того, для чего она выполняется. Удостоверься, что задача будет выполнена с пониманием ее предназначения.
Не убедился, что задача понята правильно. То, что говорил ты и то, что слышал сотрудник — это две большие разницы. Лучше попросить сотрудника проговорить собственное понимание задачи. А еще лучше — записать её.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как ты понял, к чему нужно прийти?

3. Знай возможности подчиненных, как свои собственные

Ошибки руководителя:

Поставил задачу, для которой у подчиненного нет навыков и опыта. В эпоху преобладания целей “на вырост” нередка ситуация, когда заранее известно, что для достижения результата сотруднику нужно будет превзойти самого себя. Однако и вероятность успеха при этом невысока.
Поставил заведомо невыполнимую задачу. Такой метод постановки задачи широко применяется в сказках: “Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть. / Запиши себе названье, чтобы сразу не зыбыть.” (Л. Филатов, “Про Федота-Стрельца”). В реальной же жизни задачи лучше соотносить с реальностью.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как ты будешь добиваться результата?

4. Вооружи подчиненного своего

Ошибки руководителя:

Не обеспечил подчиненного необходимыми ресурсами. Отправить подчиненного с серпом на танки — поступок героический, но не эффективный. Большие задачи требуют больших ресурсов.
Не обеспечил подчиненного необходимой информацией. Кто обладает информацией, обладает миром. Непонимание особенностей ситуации может привести сотрудника к провалу.
Поставил задачу в рамках чужой зоны ответственности. Иногда в запале целеполагания руководители сами забывают, что за этот вопрос отвечают другие люди.

Проверочный вопрос подчиненному:
Хватит ли тебе ресурсов и полномочий, чтобы добиться результата?

5. Помни о контроле промежуточном

Ошибки руководителя:

Не производил промежуточный контроль. Когда начальник не вспоминает о задаче, подчиненные делают вывод, что с ней можно повременить.
Поставил задачу в обход непосредственного руководителя исполнителя, тем самым не позволив ему обеспечивать решение задачи. Если есть руководитель, который может делать промежуточный контроль вместо тебя, не забудь уведомить его о задаче.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как и кому ты будешь отчитываться о ходе работ?
Читать полностью
​​​​Самые сладкие Плюшки.

В нашей булочной ты найдешь:
•📝 •Новости из мира бизнеса и экономики
•💡 Все бизнес плюшки мира
•📰 Идеи бизнеса, стартапы, кейсы

Залетай к нам и ежедневно получай самую актуальную повестку дня!
​​​​
​​Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
Читать полностью
Как часто вы слышите фразу "В России нет никаких перспектив, все куплено, на работу можно устроиться только по блату и т.д."? Быть может, вы сами так считаете? Думаете, что нормально зарабатывать здесь могут только блоггеры и олигархи с чиновниками?

Все это гонево и отмазки. Обычный африканский пацан в беднейшей стране мира сначала программировал на кнопочном телефоне, а теперь рубит бабло в крутом IT стартапе. Думаете, причем тут Россия? Россия и Африка - как нищие сводные братья от белого и черного отцов.

Я, как и тот пацан, тоже жил в бедном городе, только в Сибири. И поняв, что ловить там нечего, взял ноги в руки и умчался в Питер на встречу приключениям. И за два года поднял свой месячный доход с 30к до 150к рублей.

Да, бабло можно поднимать в IT тусовке. Программирование - ключ к успеху. Считается, что программированию научиться сложно. Bullshit! Нужно только желание, терпение, дисциплина, и канал "Эмоциональный робот". Никаких сухих лекций с желтых и потертых бумажек от старых пердунов. Расскажу и покажу все, что поможет раскачать вас двигаться в направлении "Я бог кодинга, где мой лимон и тяночки".
Читать полностью
​​Успех — дело тонкое: 5 правил, которым следуют успешные люди

Не перерабатывайте
Сколько бы дел не навалилось, заставлять себя высиживать в офисном кресле через силу — не лучшая затея. История знает множество примеров, когда известные писатели, изобретатели и инженеры начинали свою работу с рассветом, а заканчивали даже раньше полудня. Так что если у вас творческая работа, требующая от вас новых идей и «прорывных» материалов — задумайтесь о возможности выделить себе пару часов комфортного времени в сутках, и используйте его для работы. Но только используйте! Не ленитесь и не пропускайте сроки, иначе садиться за выполнение заданий с каждым разом станет все труднее.

Не злоупотребляйте с планированием
Безусловно, планирование — важная часть самоорганизации и самодисциплины. Но увлекаться этим видом деятельности не стоит. Вы не сможете распланировать каждую секунду своего рабочего дня — оставьте немного времени и для неожиданностей. Выпишите себе в план только те задачи, которые точно необходимо выполнить сегодня. Например,

закончить отчет;
составить план;
пообедать с ...
и так далее.
Помните, что план дня вы составляете только для себя, чтобы упростить рабочий процесс. Не загружайте себя еще больше.

Отвлекайтесь
Работа — безусловно, важное занятие. Но иногда человеку просто необходимо переключаться на другие дела, чтобы разгрузить себя и суметь по-новому взглянуть на ситуацию. Займитесь любимым делом: если вам нравится бег — отправляйтесь на утреннюю пробежку в парке, а если больше по душе танцы или чтение — вперед! Скоротайте пару вечеров за отличной книгой, поиграйте в боулинг и просто расслабьтесь. Вы удивитесь, насколько такое времяпрепровождение поможет вам.

Будьте в движении
Занятия спортом — очень важная вещь для современного человека. В эпоху мобильных гаждетов и всевозможных «умных домов», когда от человека требуется всего лишь пара манипуляций со своим смартфоном, становится так просто потакать своим маленьким прихотям. «Зачем мне эта пробежка, лучше посплю подольше!» или «Со следующего месяца куплю абонемент в спортзал» — наверняка каждому из нас не понаслышке знакомы эти фразы.

Оказывается, для того, чтобы быть успешным, занятия спортом просто необходимы! Они снимают стресс, помогают расслабиться нашему сознанию, а кроме того — приносят неоспоримую пользу нашему физическому здоровью. Не говоря уже о том, что вы всегда будете в лучшей форме.

Ешьте
Правильное питание — залог здоровья и цветущего внешнего вида. Нет, мы вовсе не агитируем есть только салаты и диетические продукты. Просто всего должно быть в меру. Не объедайтесь, но и не садитесь за работу на пустой желудок. Возьмите себе за правило начинать день с вкусного и полезного завтрака. В интернете есть множество рецептов — выберете те, что понравятся вам больше всего и каждое утро у вас будет лишний повод улыбнуться. Не пренебрегайте обедом! Ни в коем случае нельзя допускать ситуаций, когда вы, голодный, приходите с работы и съедаете все, что найдете в холодильнике.
Читать полностью
​​25 июля приглашаем вас на вебинар «Как сделать CRM по-настоящему ценной?». 
🚩Участие бесплатное, регистрация здесь: https://clck.ru/HAtEn

Вебинар проведет Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами, основатель Customer Journey Club. 

В программе вебинара: 

📌В чем настоящая ценность CRM для бизнеса?

📌И где обещанный 25% рост продаж? Что идет не так?

📌Расшифруем аббревиатуру CRM. Что мы знаем о буквах «С» и «R».

📌Что скрывается под буквой «M». Основы Sales Management.

📌Плановые показатели и KPI. Нормируем воронку.

📌Контроль всему голова. Отчеты, регламенты и логика контроля.

📌Внедрение CRM. Этапы большого пути.

📌9 способов провалить CRM проект.

📌Главная причина саботажа.

📌Как победить основных врагов – Excel и Agile?

📌Бизнес Требования. Что должны содержать?

📌Использование CRM – тест на пригодность руководителя.

 

 
Читать полностью
​​ТОП-7 книг, которые расскажут, с чего начать строить свой бизнес и почему это нужно делать прямо сейчас

1. Игорь Манн. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Вдохновение и мотивация для тех, кто действительно готов работать для достижения цели.

2. Джош Кауфман. «Сам себе МВА»
Альтернативный и доступный для понимания учебник по бизнесу для тех, у кого нет специализированного диплома, но есть огромное желание вести собственное дело.

3. Максим Батырев. «45 татуировок менеджера»
Мировые принципы менеджмента в условиях российской реальности.

4. Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»
Практическое руководство по идеальной работе с клиентами.

5. Алексей Каптерев. «Мастерство презентации»
Книга о том, как самостоятельно грамотно развивать все составляющие успешной презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления.

6. Евгений Жигилий. «Мастер звонка»
Как объяснять и продавать по телефону, не боясь отказов и негатива.

7. Тони Шей. «Доставляя счастье»
Одна из самых жизнерадостных книг про долгосрочный бизнес и прочный бренд от основателя компании «Zappos».
Читать полностью
​​Основные правила бизнеса :

1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.

5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Читать полностью
​​Как стать лидером по собственному желанию?

Несколько критериев для саморазвития:
1. Безупречность.

Даже если Ваша текущая работа кажется Вам рутинной и неинтересной, выполняйте ее качественно. «Я не выполнил задание в срок, потому что мне оно неинтересно» не является аргументом в Вашу пользу. Напротив, исполнительность, трудолюбие и скрупулезность поднимут Ваш авторитет в глазах начальства и сотрудников.

2. Инициативность.

Не упускайте любой возможности для проявления инициативы. Для этого интересуйтесь не только вопросами, решением которых занимается Ваш отдел, но и жизнью компании в целом. Развивайте комплексное осознание процесса. И тогда перед Вами откроются пути для проявления инициативы. К примеру, Ваш босс развивает новое направление. Штат сотрудников для его реализации еще не сформирован, стратегия еще четко не выработана, план действий пока что пробный. В этот момент можно взять на себя часть обязанностей по новому проекту либо предложить собственный план действий.

Или Вы знаете, что сейчас самой актуальной задачей для компании является именно эта — рекламная кампания, налаживание контактов с поставщиками, установление партнерских связей и т.д. Предложите свое участие в развивающемся направлении.

Либо возьмите на себя часть обязанностей по проекту, который находится между зонами ответственности различных подразделений компаний. И главное – никогда не отказывайтесь от предложений Вашего руководителя включиться в решение какой-либо задачи.

Какой бы путь проявления инициативы Вы не избрали, главное, что Вы зарекомендуете себя как человека, увлеченного жизнью компании, активно разделяющего ее интересы, способного мыслить глобально и имеющего лидерские амбиции.

3. Уверенность без самоуверенности.

Даже если Вы пользуетесь большим авторитетом у начальства и сотрудников и наделены руководящими полномочиями, сохраняйте простоту и корректность в манере общения. Не берите безапелляционный приказной тон, который может вызвать раздражение у окружающих. Подходите к ситуации с точки зрения важности решения проблемы, а не своей незаменимости в ее решении. Указывая на ошибку, допущенную сотрудником, занимайте объективную позицию. Как правило, в этом случае люди охотно признают свою неправоту и им проще понять, как именно нужно исправить ситуацию.

Однако и лишней скромности стоит избегать. Предлагая способ решения проблемы, вполне естественно описать свои предыдущие достижения с целью продемонстрировать, что у Вас есть накопленный опыт в данной области.

Если Вы чувствуете, что Ваш начальник видит в Вас конкурента и испытывает угрозу своему положению, постарайтесь не заострять ситуацию. Просто продолжайте работать с полной отдачей и демонстрируйте свой потенциал.

4. Построение правильных отношений.

Было бы неправильным, работая в коллективе, сосредоточиться только на решении производственных задач и не замечать окружающих. Всегда найдутся те, кому стоит в чем-то подражать, у кого позаимствовать лучшие качества. К примеру, у Вас недостаточно опыта в ведении телефонных переговоров. И стоит внимательно прислушаться к тому, как это делают более опытные сотрудники. Или кто-то обладает высоким уровнем самоорганизации, чего не хватает пока что Вам. Стоит задуматься – как именно удалось этого добиться?

И напротив, перед Вашими глазами бесконечное число примеров того, как поступать не следует, что нерезультативно, что ведет к торможению рабочего процесса, как можно потерять доверие окружающих.

Очень важно сохранять со всеми спокойные деловые отношения. Высокий авторитет сотрудников обеспечит Вам хорошие рекомендации с их стороны начальству, если Ваш босс начнет искать кандидатуру на руководящую должность.
Читать полностью
​​Как успевать больше

Успевать больше – это не талант, это навык. Теория относительности в действии – время зависит от скорости выполнения задачи, оно на самом деле «понятие растяжимое». Разве можно успевать еще больше, когда силы, кажется, уже на пределе? Можно, используя 5 простых правил:

1. Делайте то, что любите.
Занимайтесь тем, что мотивирует вас делать еще больше. У вас есть любимая еда, от которой невозможно оторваться? Так и с нашей жизнью: если делаешь то, что любишь – невозможно оторваться.

2. Ищите свой путь.
Ищите решения, благодаря которым жить «на скорости» будет приятно и комфортно. Вести список дел или держать все в голове? Делать до конца одно делать или браться за несколько сразу? Все индивидуально, главное, чтобы именно у вас это работало.

3. Будьте честным.
Фраза: «У меня на это нет времени», на самом деле означает: «Это для меня не важно». Нет времени – нет ценности. Хотите ходить в спортзал, но у вас нет времени? Так не бывает! Как только это станет вам по-настоящему нужно, вы пойдете в спортзал. Как только вы по-настоящему захотите достичь большего, у вас найдется на это время.

4. Поверьте.
Поверьте, что вы способны успеть больше, чем успеваете сейчас. Найдите вдохновляющие примеры людей, которые успевают больше. Или вспомните те случаи, когда вы успевали так много, что сами себе поражались. Вы точно можете, просто поверьте в себя самого.
Читать полностью
Криптовалюты - возможность заработать здесь и сейчас

Команда профи по крипторынку покажет, научит, расскажет когда и какие монеты покупать, а также по каким ценам их выгодно продать.

Ежедневные сделки приносят их подписчикам от 50% прибыли в месяц к торговому капиталу - и на это стоит посмотреть!

Не упусти свой шанс вовремя зайти в крипторынок!💰
Читать полностью
​​Создание бизнеса: Бизнес должен приносить удовольствие

Егор Евланников, CEO бизнес-клуба «Эквиум»:
С одной стороны, нишу для бизнеса нужно выбирать, исходя из объема рынка, его тенденции к росту, оценки возможностей и ресурсов для легкого входа, чтобы как можно быстрее прийти к MVP.
С другой стороны, очень важно, чтобы бизнес приносил удовольствие, давал возможность самореализации, достижения глобальной цели.
В последнее время об этом многие говорят как о дани моде, но я считаю, что это обязательное условие. Судите сами: если получается добиться результата, занимаясь тем, что тебя не заводит, то какие горизонты откроются, займись ты любимым делом вне зависимости от сферы деятельности. Можно, конечно, делать деньги ради самих денег. Но тот опыт и рост, который ты получишь в рамках «любимого» дела всегда будет кратно выше. Если ты занимаешься тем, что любишь, вероятность того, что ты добьешься большего, увеличивается в разы!
Читать полностью
Перед вами одна из самых надежных инвестиций

Знаете почему?

Все потому, что драгоценные камни, еще ни разу в истории, не теряли в стоимости, а только набирали. Не то, что недвижимость или автомобиль.

Есть много хитростей, позволяющих спрогнозировать будущую выгоду, специалисты @motherofdiamonds рассказывают о них, помогают с покупкой, а теперь еще и принимают к оплате криптовалюту.
​​​​Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
Читать полностью
​​Rus|Biz - это топовый канал , про бизнес в стране ,а так же готовые стартапы , кейсы и многое другое.


Залетай к нам и получай самую годную инфу 📩📫
​​Основные правила бизнеса :

1. Деньги вперёд.

Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.

5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Читать полностью
Чтобы развить успешный прибыльный бизнес, самое важное правильно выбрать нишу на старте!

💡 Поэтому канал Бизнес Без Цензуры @bizbc подготовил пошаговый чек-листhttps://t.me/bizbc/59 для тех, кто хочет не ошибиться с выбором ниши, и сразу начать зарабатывать на деле, которое подходит именно Вам!

Также на канале ББЦ Вы найдете:
▪️ Авторские схемы заработка;
▪️ Лайфхаки, которые уже сейчас помогут улучшить ваше финансовое положение;
▪️ Кейсы и актуальные бизнес-идеи;
▪️ Книги, фильмы, сервисы, которые усилят Вашу результативность и повлияют на Ваш нынешний результат.

Обо всём простым и доступным языком.

➡️ Подписывайся https://t.me/bizbc , если хочешь найти себя и улушить свои финансовые результаты уже в ближайшие 2 недели!
Читать полностью
​​Собеседование без купюр.

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!
Читать полностью
​​10 правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно

✅1. Бросьте все чем вы сейчас занимаетесь. Школа, университет, работа. В школе и в университете ходите только на те занятия которые для вас интересны.
✅2. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.
✅3. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым- это очень вам поможет в бизнесе.
✅4. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки…Увлекайтесь всем.
✅5. Займись чем-нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.
✅6. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.
✅7. Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.
✅8. Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели- представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.
✅9. Не слушай людей-неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.
✅10. Действуй. Даже самый маленький шаг — это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому.
Читать полностью