Теория и практика SMM

businessmm Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Эффективные инструменты по продвижению в социальных сетях.
Факты, кейсы, рекомендации.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.02.2018 14:52
Последнее обновление
21.11.2018 12:17
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
391
подписчиков
~171
охват 1 публикации
~237
дневной охват
~2
постов / день
43.7%
ERR %
0.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
боқ сары
PR. Қазақстан.
Новые каналы
Зарина не пишет
Пиши, Maricherie
PR туралы
Пиши, Maricherie
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
УТКИ В SMM. Лайки Удалят. Массфоловинг

Фильтры Инстаграм работают на основе ИИ, давайте разберем более подробно.

Нейросеть — это база, на которой строится искусственный интеллект, его «мозг». Если коротко, нейросеть — это сложная программа, состоящая из огромного множества простых программ, каждая из которых «реагирует» на какой-то свой сигнал. Система работает примерно как лампочка: при определенном условии «зажигается», а в остальных случаях — нет. Каждая из таких маленьких программ называется нейроном, а нейросеть — это, собственно, гигантская сеть нейронов, объединенных в последовательные слои.

Нейроны? Это как в мозге?
Нет, это только аналогия. Искусственные нейросети имеют отношение к математике и алгоритмам, а не к анатомии. И в нейросети, и в мозге человека нейроны по отдельности довольно примитивны, но когда их очень много — миллионы, сотни миллионов или миллиарды — они могут научиться вместе решать почти любую задачу.

Что значит «научиться»?
Для того чтобы нейросеть делала полезную работу, ее надо учить. Как учится ребенок: мы показываем ему много кошек разных цветов и много собак разных пород, но не объясняем отличий между кошками и собаками в целом (форму ушей, хвоста или носов, возможные позы). В какой-то момент у ребенка накапливается опыт, и он начинает отличать любую кошку от любой собаки на всякой картинке. То же самое и с нейросетью: мы даем ей «посмотреть» огромные коллекции фотографий кошек и собак, и в конце концов компьютер сам для себя вырабатывает признаки, по которым в будущем отличает одно от другого.

Ух ты! А как это происходит?
Как у детей. Сначала нейросеть почти ничего не умеет, а каждый нейрон в ней реагирует на поступающие в него сигналы случайным образом. То есть, она угадывает, кто на фотографии — кошка или собака — с вероятностью 50 процентов. Но если мы дадим много таких заданий и будем говорить правильный ответ, нейросеть научится отличать на фотографиях кошек от собак не хуже человека. После каждой попытки сеть «закрепляет знания» — изменения внутри нейронов, которые положительно повлияли на верное решение, фиксируются.

При всех перспективах ИИ, он еще далеко не человек. Он много не может.
Например, если вы оденете кошку в костюм собаки, полный и закрытый. Сможет ИИ распознать кошка там или все таки это собака? Нет.

Сможет ли инстаграм вычислять ботов? Которых люди крутят с помощью различных сервисов?

Я думаю вполне.Однако если это будут боты очень низкого качества с тупейшими алгоритмами накрутки.

А вычислить качественных ботов? Нет!

Также не забывайте что размышления надо начинать со следующей логической цепочки.
У нас есть два аккаунта.

1) Аккаунт на котором:

233 подписчика.

1785 подписок.

1 публикация которая была выложена еще 1.5 года назад.

В описании и имени аккаунта ничего не написано, а также

Есть аватар с лицом человека

И это аккаунт живого пользователя.

2) Аккаунт на котором:

340 подписчиков.

1398 подписок.

1 публикация которую выложили 4 месяца назад.

В описании и имени также ничего нет.

Есть аватар с лицом человека.

Это аккаунт бот.

Я к тому, что в Инстаграм огромное количество аккаунтов живых людей, которых можно счесть ботами. Они не публикуют фото, могут делать много подписок и при этом быть очень активными пользователями Instagram.

Вы думаете Инстаграм и его алгоритмы этого не учитывают? Конечно же учитывают. Если они заблокируют миллионы людей, им в тех.поддержку начнут писать сотни тысяч живых людей, а Инстаграм как известно, сейчас может отвечать очень долго.

Появятся сотни тысяч не довольных, пойдет информация в СМИ.

Пойдет негатив в СМИ и акции потеряют в ЦЕНЕ.

Вы думаете этого хотят акционеры? Хрен там.

Самая хреновая часть ботов выпилится, а это и к лучшему. Меньше фильтровать базы.

Массфоловинг - это не накрутка.

Любая программа с помощью которой можно делать массфоловинг, делает это автоматически с соблюдением лимитов и самое главное с ЭМУЛЯЦИЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, т.е то что вы можете делать ручками.

Опять думаем логически.
Если Инстаграм считает массфоловинг накруткой, то почему он вообще его не запретит?! Значит любая подписка - это накрутка?!

Меньше подписок-меньше активность-меньше взаимодействий-меньше рейтинг-ежегодные отчеты-падание акций.

Instagram - это уже не просто соц.сеть, а это машина по зарабатыванию бабла для акционеров в первую очередь.

Тоже касается и лайк-чатов, живых комментариев, накрутки. Все будет жить, что-то подкорректируют, но работу это не усложнит. Поэтому расчехляем обоймы и работаем дальше со спокойной душой.

Источник: канал в телеграм @smmmarketolog
Instagram решили бороться с накруткой.
Сервис будет выявлять аккаунты, которые используют сервисы для продвижения, и удалять лайки, комментарии и подписчиков.

Пользователю также придет оповещение об удалении поддельных лайков и подписчиков.
До 70% больше трафика из Instagram, если выкладывать контент порционно на протяжении дня, а не пачкой в ожидании вечера, когда по статистике в соцсети самый большой трафик.
Многие уже в личку пишут, для чего нужно запускать рекламу из ИнстаСторис через приложение Инстаграм.

Отвечу - чтобы не допускать таких адских ошибок.

Фото ниже. 👇🏻

Не делайте так. Это не красиво. Не стильно. Не привлекает внимание.
Как вам обновление?!
anonymous poll

👍 отлично. Буду тестировать. – 14
👍👍👍👍👍👍👍 88%

😡 не люблю рекламу. – 2
👍 13%

👥 16 people voted so far.
👍 отлично. Буду тестировать. – 14
😡 не люблю рекламу. – 2
💥ИнстаСторис можно рекламировать отдельно💥

Обычно рекламу в ИнстаСторис я запускаю с компьютера. Это проще, это даёт возможность настроить все так как надо: картинку, ссылку поставить, текст правильный сделать, и многое другое.

Недавно появилась возможность запускать рекламу в ИнстаСторис из приложения. 😱

Что нужно сделать?
1️⃣Опубликовать историю.
2️⃣Нажать внизу экрана на три точки
3️⃣Нажать на кнопку рекламировать.

Далее система вас переведёт на стандартную настройку рекламы.
Где вы выбираете куда пойдёт пользователь: либо откроет ваш профиль, либо перейдёт по ссылке.

Согласитесь, это удобно.

Можно сделать интересную историю, и запустить ее в таргет.

Не используя компьютер.

П.с.: если будете ставить гифки в сторис, то рекламироваться ничего не будет. :)
🔥Как сделать вашу рекламу заметнее?🔥

Если вы даете рекламу в Facebook, то для вас отличная новость!

Теперь при создании рекламы можно использовать квадратные изображения размером 1080 х 1080 рх.

У вас уже появилось это обновление? Проверьте!
А вот это хорошо!

Замечена новая цель при настройке продвижения поста из ленты Instagram: отправить сообщение в Direct!

Дождались, как говорится.

Функция будет крута в связке с рассылками в direct и всяких там «архитекторов туннелей продаж в мессенджерах».
Как вам новость?!
anonymous poll

🔥 Отлично. – 13
👍👍👍👍👍👍👍 87%

🤦🏻‍♂️ Была же нормальная сеть. – 1
👍 7%

👨🏻‍💻 я не использую Инсту – 1
👍 7%

👥 15 people voted so far.
🔥 Отлично. – 13
🤦🏻‍♂️ Была же нормальная сеть. – 1
👨🏻‍💻 я не использую Инсту – 1
💥4 обновления Instagram💥

Соцсеть анонсировала несколько функций:

1️⃣ API для поиска хештегов (Hashtag Search API)
Позволяет искать хештеги в постах и в историях, до 30 уникальных хештегов за 7 дней.

2️⃣ Продвижение Историй
Кнопка для запуска продвижения Историй, аналогичная продвижению постов в ленте. Пока работает не у всех пользователей.

3️⃣ Instagram Analytics
Расширенная статистика Instagram работает в бета-версии Facebook Analytics.

Кроме параметров, доступных в аккаунте, инструмент считает LTV сегментирует подписчиков и считает пересечение с посетителями сайта, подписчиками группы Facebook и аудитории приложений.

4️⃣ Анонсы IGTV-видео в Историях
Статичную картинку из видео в IGTV можно опубликовать в Историях, чтобы привлечь аудиторию.

При клике пользователь переходит к полной версии видео.

Ну не праздник ли?!