Теория и практика SMM

@businessmm Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Эффективные инструменты по продвижению в социальных сетях.
Факты, кейсы, рекомендации.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.02.2018 14:52
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
326
подписчиков
~160
охват 1 публикации
~62
дневной охват
~3
постов / нед.
49.1%
ERR %
0.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
Боқ сары🍑
Новые каналы
Зарина не пишет
Пиши, Maricherie
PR туралы
Пиши, Maricherie
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
А вы знали, что в Stories свайп вверх 👆 могут добавить не только те, у кого есть 10К подписчиков?

Да-да.... Функция доступна, с маленькой оговоркой. Свайп вверх... с переходом на IGTV.

Но! в описании к видео на IGTV ссылки кли-ка-бель-ны 😉

А это значит, вы в два шага переведете читателей на Телеграм канал, YouTube, персональный сайт и т.д.
В истории ВКонтакте теперь есть стикеры-опросы. Можно дать до 10 вариантов ответа (у Инстаграма не больше четырёх). Инструкция: https://vk.com/@vkstories-oprosy-v-istoriyah-instrukciya
Лайфхак в Инстаграме: расширенный поиск.

Давайте признаем: поиск в Инстаграме устроен отвратительно. Если вы хотите найти посты на конкретную тему, вас ждет фиаско.

И здесь на помощь приходит Google. Но важно знать один секрет: вбивать в поисковую строчку специальную команду site:instagram.com/p “keyword”. Вместо “keyword” нужно поставить искомое слово или словосочетание на русском.

Вуаля – и перед вами список постов, где встречается нужный ключевик в тексте. Как правило, Google находит наиболее популярные посты на заданную тему.

Для чего это может быть нужно?

1. Конкурентный анализ.
Вы сможете изучить удачный контент игроков в вашем поле и намотать на ус.

2. Поиск блогеров для потенциальной рекламы или коллаборации.
Особенно выручает в узких, специфических темах – скажем, пчеловодство или косплей.

3. Поиск упоминаний своего бренда/имени
Или же так называемый vanity search, «тщеславный поиск». Могут всплыть отзывы о вас, о которых вы понятия не имели.
Читать полностью
​​Прошли те времена, когда борьба шла за подписчиков, пришло время борьбы за охваты.


Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, история, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

✌️Пример
Если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

👌Что бы отслеживать свой охват - у вас должен быть бизнес аккаунт или аккаунт автора.

Охват бывает
1. общий - всего аккаунта за последние 7 дней
2. Охват поста
3. Охват Истории
4. Охват IGTV
5. Охват вашей маски
6. Охват прямого эфира

Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30%, stories 10% от общего количества подписчиков.

Как увеличить охваты?
1. Полезный и интересный для вашей ЦА контент
2. Регулярность
3. Общение с подписчиками: директ, ответы на комменты, стимулировать их на любые действия с вашим аккаунтом.
4. Таргет
5. Хештеги, геотеги
6. Использовать все возможности Инстаграм : лента, сторис, IGTV, прямые эфиры. Не пропускать и пробовать обновления.
7. Поток новых подписчиков
8. Крючки в постах, которые волей не волей хочется сохранить, тк информация может потом пригодиться.
9. Высший пилотаж – когда ваш аккаунт отмечают другие люди в своих постах или сториз. Вы можете предложить клиентам небольшую скидку, если они отметят вас у себя. Это прекрасный способ продвинуть свою страницу.
10.Нужно выбирать время суток, в которое ваши подписчики максимально активны, тогда ваш пост увидит больше людей – охват повысится.

Список можно продолжать...

Главное все это знать👆 но не циклиться на этом. Помнить о том, что охват не статичен, он подвижен и на него можно повлиять в нужный вам момент, применив тот или иной инструмент или их совокупность.

Ведите свой аккаунт с удовольствием и в кайф - и пусть охваты подождут🤪 эта переменная изменчива и поддаётся влиянию.
Читать полностью
Facebook запустил автоответчик в Instagram Direct

Отличная новость, которую многие так долго ждали!
Мы — не роботы и не можем быть круглосуточно на связи.
Теперь, когда у вас и ваших сотрудников выходной, или вы просто спите, на входящее сообщение будет отвечать автоответчик.

Задавайте определенный промежуток времени, когда автоответчик будет работать.
Или выбирайте «моментальный ответ» на любое сообщение в Директ.

Как подключить и как это работает?
1. Страница бренда в Facebook — вкладка Входящие – Автоматические ответы (слева внизу).
2. Текст автоматического сообщения можно редактировать.
3. Можно выбрать «Персонализацию» — обращение по имени, фамилии, указать ссылку на сайт.

Пара советов:

▪️ Не пишите длинное письмо — общаться с клиентом нужно вам самим. Автоответчик должен просто сориентировать человека, что он сможет сделать сам, пока вас нет на месте.
▪️ Можно напомнить написавшему о конкурсе, акциях или будущем мероприятии.
▪️ Учитывайте голос вашего бренда при составлении автоматического ответа.
▪️ Можно порекомендовать людям вопросы, которые они могут задать вам, а затем настроить автоматические ответы на эти вопросы.

Обязательно покопайтесь в настройках. Очень интересная функция.
Читать полностью
Instagram пролил свет на то, что конкретно поднимает ваш пост в ленте. Они сделали это в официальном блоге, чтобы опровергнуть массу мифов, которые наросли вокруг. Итак:

1) Как часто меняется алгоритм ленты Инстаграма?
Ответ: каждую секунду. Машинное обучение беспрестанно меняет его, адаптируя к новому поведению пользователей и любителей перехитрить систему.

2) Какие факторы в первую очередь учитывает система для поднятия поста наверх?
Максимальное количество честных просмотров видео, комментариев, перепостов в сториз и лайков.

3) Как тип аккаунта влияет на ранжирование?
Ответ: Никак. И Business, и Creator, и обычный юзер имеют равные шансы в алгоритме. Люди с синей галочкой верификацией тоже не получают никаких преимуществ.

4) Правда ли, что видео получают больше охвата в ленте?
Ответ: как универсальное правило это не работает. Видеопосты чаще встречают только те, кто на них реагирует – и смотрит до конца.

5) Действительно ли есть конкретный промежуток времени, когда алгоритм засекает реакции к посту? Например, первые 10 или 30 минут?
Ответ: Нет, это миф.

6) Работают ли лайк-чаты и другие способы «режиссирования» лайков и комментариев?
Ответ соцсети: Без шансов. Наша нейросетка распознает любые ненатуральные паттерны поведения.

7) Правда ли, что комментарии меньше 4, 3, 2, 1 слова не учитываются системой?
Ответ: нет.

Источник: instagram.com/creators.
Читать полностью
Фб отказался от добавления новых рекламных плейсментов в #WhatsApp. Оставят только Stories («статус»). Думаю, что очень скоро выкатят, но будет такая же дичь для Рунета, как поисковой плейсмент.

Источник WSJ
ВАУ.

Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:

Обычный, замедленный, «echo» и резкости движениям.

Кроме того, появилась возможно обрезать снятый бумеранг (ура).

У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
А меж тем Instagram уже перестал показывать рост!

Отчет eMarketers показывает, что в 2020 году прирост пользователей Instagram в США снизится первый раз за все время существования платформы: хотя новые пользователи будут присоединяться к платформе, темп роста сократится с прироста в 10,1% в 2018 году до 4,5% в 2020.

Всё дело во взрослой аудитории: прирост именно этого сегмента сильно замедлился.

Также по мнению экспертов площадка может пострадать от конкуренции со Snapchat и TikTok: аудитория 25-34 лет может предпочесть эти платформы.

При этом доход площадки в 2020 году по прогнозу вырастет на 46% до $13.86 млрд за счет монетизации новых плейсментов (мест показа рекламы) и функций для прямого ecommerce.

Но в долгосрочной перспективе площадка может уступить приложениям, ориентированным на молодую аудиторию.
Читать полностью
​Теперь можно закрыть профиль от определенного возраста

В Инстаграм-аккаунтах стало возможным указывать минимальный возраст людей, которым будет доступен для просмотра профиль и его контент. Пользователи, чей возраст будет подпадать под ограничения - увидят заглушку о том, что их возраст не подходит.

В первую очередь это сделано для табачных и алкогольных брендов. Но надеемся, что за счет этой функции и другим категориям 18+ станет проще вести свою деятельность в Инстаграм.

Указать возраст можно для всего мира или для определенных стран отдельно. Например, для всего мира 18+, а для США 21+ и т.д..

Как определяется возраст пользователей?

1. Все новые пользователи при регистрации при регистрации указывают возраст

2. У старых пользователей возраст подтягивается из Фейсбука, если вы когда-либо связывали свой профиль со страницей в ФБ.

Как выставить возрастные ограничения?

Необходимо зайти в Настройки Инстаграма → Компания/Автор → Минимальный возраст.

Обратите внимание, что эта функция доступна только для бизнес-аккаунтов и аккаунтов для авторов.

Кстати, у этой функции есть и другие необычные применения, вот вам два лайфхака:

1. Как закрыть профиль от пользователей той или иной страны?

Причины могут быть разные, но представьте, что вы приехали в Турцию, запостили одну фоточку в купальнике с популярной геометкой и хэштегом, после этого у вас в директе десятки турков.

Так вот, теперь с этой функцией можно ограничить себя от подобного внимания.

Нужно просто поставить ограничение по возрасту на нужную страну, а возраст указать 90 лет.

2. Как закрыть свой профиль для тех, кто просматривает его в браузере без авторизации?

В случаях, когда Инстаграм не может определить возраст, он просто для этого человека закрывает доступ к аккаунту, какие бы возрастные ограничения на аккаунте не стояли.

Этим поведением, как раз можно и воспользоваться. Просматривая профиль через браузер без авторизации, Инстаграм не сможет определить возраст человека, а значит закроет доступ к профилю, если у него стоят возрастные ограничения.

Таким образом, чтобы закрыть доступ только тем, кто просматривает ваш аккаунт с браузера, нужно в настройках возрастных ограничений поставить запрет по всему миру или на определенную страну для возраста 1 год :)

Тогда все пользователи, которые авторизованы и у кого указан возраст больше 1 года смогут просматривать ваш профиль.

#instagram
Читать полностью
С наступающим Новым 2020 годом!
Пусть все задуманное случится в новом году.
С праздником!🎄
Уже видели новую функцию?!
anonymous poll

😱надо обновить приложение – 9
👍👍👍👍👍👍👍 64%

🏃🏾‍♂️ бегу тестировать – 5
👍👍👍👍 36%

👥 14 people voted so far.
🏃🏾‍♂️ бегу тестировать – 5
😱надо обновить приложение – 9
В сторис добавили функцию "Коллаж"

Теперь можно делать коллаж из фотографий.
Всего 6 шаблонов.

Если раздел "Коллаж" не появился, то нужно обновить Инстаграм.