Теория и практика SMM

@businessmm Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Эффективные инструменты по продвижению в социальных сетях.
Факты, кейсы, рекомендации.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.02.2018 14:52
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
338
подписчиков
~99
охват 1 публикации
~30
дневной охват
~3
постов / нед.
29.3%
ERR %
0.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
Боқ сары
Новые каналы
Зарина не пишет
Пиши, Maricherie
PR туралы
Пиши, Maricherie
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Война Facebook с YouTube-ом закончилась?

Заметили, что превью роликов с YouTube снова стали большими?

Сейчас они представляют собой ссылки стандартного размера во всю ширину ленты новостей и открываются в новой вкладке. Ранее они были настолько мелкими, что были практически незаметны, особенно на смартфонах.

И что еще прекраснее - органический охват ссылки на ролик в YouTube стал стандартным для бизнес-страниц.

Ранее такие ссылки сурово понижались в охвате. Если у вас есть канал на YouTube, смело размещайте ссылки на видео в рамках контент-плана, конечно.

Вместе с тем, у родного видео в Facebook гораздо больше возможностей:

• премьеры;

• совместные просмотры;

• индивидуализированные аудитории;

• автопроигрывание и т.д.
Читать полностью
Дорогие подписчики! На связи Андрей.
К сожалению, не так часто публикую посты в этот канал.
Все дело в том, что запустил новый проект, свой личный, и большая часть времени уходит туда.
Кстати, вот ссылка на канал.

Сейчас запустим все. Выстроим процессы, и я снова вернусь к каналу.

Надеюсь, что вам понравится наш проект.

https://t.me/joinchat/AAAAAFXYcFsr7_XOark2Yw
Instagram дорабатывает режим «Фокус», теперь он будет с настраиваемыми фильтрами ⚡️

В новом режиме фокус от Instagram появятся следующие фильтры:

💥 Классический
💥 Tilt-Shift
💥 Увеличенный
💥 Круглый
💥 Винтажный
💥 Резкий
Instagram тестирует упрощенный способ восстановления взломанных аккаунтов. Теперь после нескольких попыток входа в аккаунт или по тапу на кнопку «Нужна помощь» юзеру предложат ввести номер телефона / почту, привязанную к аккаунту — и на нее придет код доступа.

А вот это довольно круто: пользователи смогут вернуть доступ к акку, если мошенники сменили номер телефона / почту / название аккаунта. А после смены имени некоторое время никто не сможет занять старый ник. Блокировка имени уже доступна на Android и станет доступна на iOS.

Но главный совет — включите двухфакторную авторизацию. Так вероятность взлома станет минимальной, и все эти танцы с бубном можно будет исключить.
Читать полностью
А вы постите Сторис?!
anonymous poll

🤘🏻Да, конечно – 25
👍👍👍👍👍👍👍 100%

Нет, не понимаю сторис!
▫️ 0%

👥 25 people voted so far.
🤘🏻Да, конечно – 25
Нет, не понимаю сторис!
Аудитория историй - Stories:

• Facebook и Мессенджер - 500 миллионов ежедневных пользователей.

• Instagram - 500 миллионов ежедневных пользователей.

• WhatsApp - 500 миллионов ежедневных пользователей.

60% пользователей Instagram и 35% пользователей WhatsApp ежедневно просматривают истории.

34% рекламного контента размещается в историях Instagram, 66% в ленте новостей.

69% пользователей считают, что истории хорошо подходят для того, чтобы компаниям рассказывать о своих товарах и услугах. 62% пользователей заявили, что заинтересовались товарами и услугами, увидев их в историях. 31% хотят узнавать новости компаний в историях

5 типов контента, которые хотят видеть пользователи в историях компаний:

1) посты о распродажах и акциях;

2) посты, которые содержат советы и лайфхаки;

3) посты, которые можно прочитать/посмотреть быстро;

4) посты о новых товарах/услугах;

5) посты “за сценой”, которые показывают то, что обычно недоступно клиентам.

А вы используете истории?
Читать полностью
TikTok запустил рекламную платформу с возможностью таргетирования по интересам, пикселем для сайтов и кастомными аудиториями (например, аудиториями ретаргетинга). Таргет по полу, возрасту, локации, ОС тоже есть.

Сейчас платформа в бета-тестировании — доступ раздали ограниченному списку агентств. Более широкому кругу доступ раздадут уже в июле.

Источник: https://digiday.com/marketing/tiktok-tells-advertisers-interest-based-targeting-is-coming-soon/

P.S. Вот, кстати, сама площадка — и там даже можно подать заявку на регистрацию: https://ads.tiktok.com
Читать полностью
Telegram позволит обсуждать посты из каналов

В мессенджере появится кнопка "Обсудить", которая ведет в чат для обсуждения канала под каждую публикацию.

Посты из канала автоматически пересылаются в чат, последний пост становится закрепленным. У одного канала может быть только один чат для обсуждения постов.

Функция появится в следующем обновлении Telegram.
Вот и всё.

IGTV теперь поддерживает горизонтальные видео и альбомный формат их просмотра.

«Мы слышали от создателей, которые хотят загружать пейзажные видео для IGTV. Точно так же мы слышали от зрителей, которые сталкиваются с пейзажными видео в IGTV, но хотят смотреть их более естественно.»

Переводя на русский язык — все забили на IGTV и никто не стал пилить сюда уникальный вертикальный контент. Так хоть будут кросс-постить из Youtube.
Читать полностью
Ваши мысли?! @smmhelpchat
А если представить, что все пользователи разом закроют все данные и запретят таргет на себя, то что будет?
Facebook позволит пользователям управлять своими данными для таргетирования

Социальная сеть запустит инструмент, который:
• Позволит пользователям отслеживать, какие данные используются для таргетирования рекламы и закрыть к ним доступ. После этого на данных пользователей нельзя будет таргетироваться, а также включать их в списки индивидуализированной аудитории.

• Расскажет про инструменты Facebook для брендов, что сделает взаимодействие компании с пользователем более прозрачным.

При этом на статистику закрытие данных для таргетирования не повлияет: в инструментах аналитики таргетологи по-прежнему будут видеть всю информацию, в том числе о пользователях, которые запретили таргетироваться на них.
Читать полностью
В Instagram появился новый вид аккаунтов💥

Но доступен он только тем, у кого более 10 000 подписчиков.

Речь идет о новом типе аккаунтов для «авторов». К ним относят блогеров, публичных личностей и всех тех, кто не занимается бизнесом в Instagram, но нуждается в дополнительных инструментах.

В чем преимущество такого типа аккаунта?
✔️ Можно указать кнопки с контактами (адрес, почта, телефон), но теперь это необязательное требование
✔️ Дополнительные сортировки сообщений в директе, но пропадет функция с шаблонами «быстрых ответов»
✔️ Расширенная статистика с графиками отписок и подписок за день
✔️ Не требуется публичная страница на Facebook

Чтобы подключить, необходимо зайти в

📍 Настройки -> Аккаунт -> Перейти на аккаунт автора или Больше инструментов. Далее следуйте инструкциям в самом Instagram.
Читать полностью
В Facebook поделились обновлением алгоритма ранжирования видео.

Вот три фактора, которым в обновлении дали приоритет в лентах пользователей:
- Поиск видео пользователем и повторные просмотры (это значит что нужно уделять серьезное внимание созданию не только брендовых и рекламных видео, но и полезных, разъясняющих, обучающих.и тд и оптимизации этих видео под ключевые запросы в заголовке и описании видео.)

- Длина просмотра (удержание внимание минимум на минуту а лучше на три минуты). Вовлечение очень важно при ранжировании роликов длинее 3х минут.
( Это значит что нужно не забывать про крупную титровку в видео именно так вы получите вовлечение. Большинство пользователей смотрят видео без звука и без титров не станут смотреть даже самое захватывающее видео).

- Оригинальность видео (страницы , группы и личные профили с "ворованными " видео будут пессимизированы, а в последнее время часто и блокируют за такое).

Не воруйте , кормите любимый Facebook хорошим контентом и наслаждайтесь охватами и вовлечением.
Читать полностью