BUYology

@buyology Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о продажах и маркетинге из Нью-Йорка. Советы от таких штатских гуру как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган.
👨🏻‍💻 @rekIama
👻 @dominirovaniebot - я помощник хозяина
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
21.09.2017 23:15
Последнее обновление
24.05.2019 11:12
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
6 606
подписчиков
~336
охват 1 публикации
~684
дневной охват
~3
постов / день
5.1%
ERR %
22.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
168 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
6 репостов
Digital Gold
LLP GRAM
LLP GRAM
ОСНОВАТЕЛЬ
Отдел К
В поисках мудрости
Обмани меня
⭐️Мега Каталог⭐️
Digital Gold
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
Бизнес на видео📸
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Digital Gold
👑Каталог Telegram
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
КаталогоGramm
Zdislav Group
Каталог Каналы Telegram
HYDRA
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Каналы, которые цитирует @buyology
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Блог Telegram’щика
Формула $
Анонсы giveaway
Your Cali Girl ♥️
Zdislav Group. Реклама
Korona-invest🏆
Brain 🍏 Storm
Brain 🍏 Storm
Экономика
Businees style
Business guru
МХК
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
BUYology 23 May, 10:32
BUYology 23 May, 10:32
Развивайте связи, чтобы помочь своему новому бизнесу.

Всем доброго дня) Итак, давайте смоделируем ситуацию: у вас есть отличная идея по производству товара или услуги. Как организовать на ее основе бизнес?

️Ключ к успеху заключается в поиске нужных людей. Сообщества очень важны для инноваторов; даже если вы не входите в основное общество, есть люди, которые могут стать вашими единомышленниками.

Начинающие предприниматели часто чувствуют себя изолированными, но на самом деле они не одиноки. Даже если ваше увлечение состоит в коллекционировании статуэток героев «Звездных войн» или создании портрета Доктора Кто (Dr. Who) из рисовых зерен, вы всегда можете отыскать человека, который разделяет ваши интересы.

Поиск единомышленников – важная составляющая развития бизнеса. Нужно относиться к ним как к своего рода семье, где все работают вместе и помогают друг другу.

️Как только вы найдете единомышленников, создавайте сообщество. Потребуются усилия, но это того стоит! Общение с единомышленниками – важная составляющая процветания вашего бизнеса.

Например, люди в Окинаве (Okinawa) в Японии отлично это понимают. Считается, что жители Окинавы самые счастливые люди в мире. В значительной степени это связано с местным подходом monchu, что в переводе означает «семья, которую ты выбираешь». Как только ты нашел свою «семью», ты помогаешь всем ее членам добиваться успеха, и они тоже тебе помогают.

Как это работает: если вы пишете книгу, которая нравится людям твоей monchu, они рассказывают о ней своим друзьям и семье. Окажите своим monchu какую-либо незначительную услугу, и они обязательно ответят вам тем же. Такая взаимопомощь чрезвычайно полезна для открытия собственного бизнеса.

Сегодня я рассказал вам, почему важно заняться поиском единомышленников, но как это сделать? Об этом я расскажу вам завтра. До встречи)
Читать полностью
BUYology 22 May, 10:32
BUYology 22 May, 10:32
Смотрите на трудности как на возможность научиться чему-то новому.

Всем, добрый день) Как вы относитесь к трудностям или проблемам, которые иногда возникают на пути к осуществлению ваших целей? Важно понимать, что:

Проблемы – это неотъемлемая составляющая нашей жизни. Вы сталкиваетесь с ними и в бизнесе, и в личной жизни. Если вы можете преодолеть личные проблемы, значит сможете справиться и с рабочими трудностями!

Важно то, как вы относитесь к проблемам. Вместо того чтобы расстраиваться и сдаваться, измените свое отношение к происходящему. Научитесь наслаждаться новыми вызовами, потому что они открывают новые возможности.

️Каждое новое препятствие – это шанс усовершенствоваться. Трудности делают нас лучшими людьми, поэтому научитесь любить их!

Если вы испытываете дефицит финансовых ресурсов, поищите альтернативные способы получить кредит. Если банк не верит в успех вашего мероприятия, найдите людей, которые поверят. Ищите инвесторов, чтобы разделить с ними выгоды, которые принесет ваша дальновидность.

Вы не будете выигрывать постоянно, и это нормально. Многие люди боятся проиграть, но каждый успешный продукт на рынке прошел через целый ряд неудач. Если вы не будете постоянно совершать одни и те же ошибки, то ваши неудачи становятся конструктивными.

Это именно то, что имел в виду Томас Эдисон, когда говорил о том, что у него не было неудач на пути к изобретению электрической лампочки накаливания. А прежде чем добиться успеха он создал сотни лампочек, которые не работали!

Не бойтесь уйти, если это необходимо. Мы привыкли думать, что уход – это признак слабости, но иногда это лучшее, что можно сделать. Не цепляйтесь за идею, если видите, что она не работает. Вместо этого двигайтесь к осуществлению другой новой идеи.
Читать полностью
BUYology 21 May, 10:30
BUYology 21 May, 10:30
В каждой организации должна быть централизованная система ценностей, к которой могут присоединиться сотрудники.

Начнём с вопроса: есть ли у вас собственный бизнес или вы только планируете запускаться? Если да, то: Каков ваш бизнес? Все ваши сотрудники знают основные ценности организации? Они согласны с ними?

Если вы лидер и не можете утвердительно ответить на эти вопросы, ваша компания далека от идеала. Если ваши сотрудники не знакомы с основными ценностями вашей компании, то очень вероятно, что весь ваш бизнес стоит на очень зыбком фундаменте. Например, представьте себе, что вы спрашиваете генерального директора компании о ценностях вашей организации. Он мог бы упомянуть, что сотрудничество является ключевым принципом. Может быть, есть программа обучения, которая призвана помочь сотрудникам больше общаться и развиваться в лучшую сторону.

Но сотрудничество – это еще не все. При ближайшем рассмотрении данного вопроса, вы можете увидеть, что хотя основной ценностью компании является сотрудничество, есть также конкуренция, вызванная системой поощрений для наиболее результативных сотрудников. И эти две ценности противоречат друг другу. Такой подход обеспечивает серьезный перекос и смущает сотрудников. Некоторые из них могут выбрать сотрудничество, потому что это делает их счастливее и эффективнее; другие могут выбрать конкуренцию, так как она подталкивает их к достижению лучших результатов и получению награды. Так как вы справляетесь с этим, будучи лидером? Настройте обратную связь, чтобы гарантировать, что ваши сотрудники согласны с ценностями компании.

️Ни один человек или организация не идет по одному пути все время, так что не волнуйтесь. Не наказывайте своих подчиненных за это, но и обеспечьте им возможность вернуться на нужный путь и достичь желаемой цели. Например, как насчет того, чтобы устроить ежемесячные встречи команд? Это позволит вам рассказать о достижениях месяца и необходимых изменениях, а вашим сотрудникам высказать свои замечания.
Читать полностью
BUYology 20 May, 10:30
BUYology 20 May, 10:30
Сосредоточенный лидер – продуктивный руководитель.

Добрый день, сегодня поговорим о прокрастинации и повышении продуктивности.

Вам сложно фокусироваться на текущей задаче? Хорошая новость – в этом вы не одиноки. Плохая новость – если вы не исправите это, вы рискуете потерять бизнес. И снова хорошая новость – есть определенные действия, которые могут повысить продуктивность!
Во-первых, пора оставить позади все заблуждения по поводу вашей способности выполнять несколько задач одновременно. Делать несколько вещей одновременно – это мартышкин труд. Многозадачность – это замаскированная прокрастинация, поэтому не стоит обманывать себя! Вместо этого найдите способ сосредоточиться на чем-то одном, чтобы повысить свою продуктивность и качество работы.

На самом деле, идеальный лидер может даже быть «маньяком с собственной миссией», как пишет Том Петерс в своей книге «В поисках совершенства». Будучи маньяком, лидер фокусируется на самом важном проекте и не боится отказывать остальным. Таким образом, все его усилия направлены туда, где они больше всего необходимы, поэтому проект будет осуществлен более качественно.

Хотя вы можете думать, что удивительно производительны, участвуя в конференции по телефону во время просмотра электронных писем – вы, скорее всего, упустите важные моменты конференции или наделаете в письмах ошибок, которые только увеличат вам объем работы. Постарайтесь выделить отдельное время для проверки писем или ограничьте время телефонных переговоров до 30 минут, и в эти полчаса сосредоточьтесь только на них.

Такой подход позволит вам тратить меньше времени на тот же объем работы или даже выполнять больше задач за меньшее количество времени. Однако, это не значит, что вы должны работать без передышки. Нет большего препятствия для продуктивности, чем несбалансированный образ жизни, поэтому научитесь строить долгосрочные и краткосрочные планы и отталкиваясь от этого распределяйте своё время.
Читать полностью
BUYology 17 May, 10:30
BUYology 17 May, 10:30
Предпринимательство – это «американские горки», которыми можно управлять!

Всем привет, вы когда-нибудь пробовали провести параллели между американскими горками и предпринимательством? Нет? А я вот попробовал, читаем)

🔻Вести бизнес – это все равно, что кататься на «американских горках»: вы можете вцепиться за поручни и кричать, либо вы можете вскинуть руки вверх и веселиться.

Способность наслаждаться поездкой приходит, когда вы привыкаете к резкой смене положений в «американских горках». Какие есть положения?

Первая стадия – неосведомленный оптимизм. Вы только что пристегнулись, поднимаетесь вверх, и адреналин растет, пока вы движетесь к вершине.

На этой стадии вы имеете далекие от реальности ожидания по поводу своего бизнеса и, вполне возможно, в вас кипит магическая энергия.

Не осознавая, что вас ждет дальше, вы восприимчивы ко всему, что может заставить ваш бизнес расти, от таких мелочей, как ручки с вашим логотипом, до дорогостоящих консультантов. Контролируя свой восторг, вы сэкономите деньги и ценное время.

Следующее положение «американских горок» - это встреча с реальностью. Вы летите вниз по рельсам – и это уже намного страшнее, чем вы предполагали!

Будучи руководителем бизнеса на этой стадии, вы можете испытывать страх, нервозность и упадок сил. Безусловно, вы относитесь ко всему слишком критично и пессимистично, но теперь, когда вы понимаете, что значит вести бизнес – не позволяйте себе разочаровываться в своем предприятии!

Вместо этого используйте свои приобретенные знания и важные способности, применяя их в сознательном планировании, составлении бюджета и принятии решений. Теперь вы успокоились и можете делать правильный выбор, но не забывайте наслаждаться поездкой!

Мы все проходим тот период, когда быстрая смена подъемов и падений, кажется, прекратилась, уступив место стагнации. Каждый подвержен лени, даже предприниматель.
Читать полностью
BUYology 16 May, 10:30
BUYology 16 May, 10:30
Используйте новые технологии для роста производительности вашего бизнеса.

Всем привет, как мы вчера уже выяснили: хорошая коммуникация – один из лучших способов развивать бизнес. Применение инновационных технологий – еще один отличный способ это сделать. Правильное использование цифровых инструментов может увеличить производительность ваших сотрудников и даже позволить вашему бизнесу снизить издержки производства.

🔻Один из способов повысить использование технологий – переключиться со стационарных компьютеров на планшеты. Они не только стоят дешевле, но и позволяют вашим сотрудникам работать где угодно и когда угодно. Например, вместо потери времени на перепечатку записей в блокноте с очередной встречи, ваши сотрудники могут взять планшеты на встречу и заносить информацию напрямую в планшет. Я, кстати, заметил интересный момент: когда у сотрудников появляются планшеты, они чаще берут дополнительную работу домой.

Конечно, новые технологии всегда требуют обучения и дополнительных расходов. Если вы хотите выжать максимум из инновационных опций, потратив при этом минимум средств и нервов, следуйте этому правилу: любое программное обеспечение, которое используется в вашей компании, должно быть максимально простым и полезным. Например, нет нужды покупать программу Photoshop, если вам нужно лишь обрезать и сжимать изображения – с этой задачей также хорошо справится Microsoft Paint.

Опубликовав описание проекта и его бюджет, вы будете получать заявки от специалистов со всего мира, которые надеются на то, что вы выберете их. Оба этих сервиса отлично подходят для создания брошюр или флаеров, причем намного дешевле.

Чтобы быть успешнее своих конкурентов, вы должны идти в ногу со временем, а иногда даже немного быстрее)) Всем успехов!
Читать полностью
BUYology 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
BUYology 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Читать полностью
BUYology 15 May, 22:46
Репост из: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
BUYology 15 May, 10:30
BUYology 15 May, 10:30
Преодолевайте конфликты в компании путем открытого общения.

Все мы знаем, что большинство конфликтов происходят из-за простого недопонимания. И все же, будь то конфликты с супругом или коллегой, нам тяжело достигнуть понятного общения. Если вы, в самом деле, хотите избавиться от конфликтов, пора применять более эффективные способы общения.

Качественная коммуникация подразумевает, что общение происходит сверху-вниз, снизу- вверх, между сотрудниками и между департаментами. Один из способов достигнуть такого разнонаправленного потока – проведение политики открытых дверей для сотрудников и руководителей, согласно которой каждый может зайти в любой кабинет, чтобы обсудить проблему.

Открытая коммуникация приведет к повышению производительности, поскольку люди смогут получить поддержку сразу, как только возникнет проблема, а руководители смогут яснее понимать, какие проблемы есть у работников. Более того, открытая коммуникация также поможет увеличить циркуляцию отличных идей.

️Предлагаю вам перенять практику «ежедневных летучек», которую автор использует в своем бизнесе. Это позволяет работникам делиться хорошими новостями, знать важную информацию и быть в курсе событий внутри компании. Часто сотрудники предлагают полезные решения проблем, с которыми сталкиваются их коллеги в других департаментах – такое было невозможно до введения политики открытой коммуникации!

Политика открытых дверей позволяет всем разговаривать на любые темы, и это здорово. Но такая политика не будет эффективной, если никто не будет слушать! Правда в том, что мы часто так сильно хотим быть услышанными, что просто не слышим других. Постарайтесь начать слушать в два раза больше, чем говорите, и вы поймете, как много вы раньше упускали!

Возьмем фразу «Я не говорил, что вы красивы» и проговорим ее, выделяя разные слова – ее значение будет меняться! А теперь подумайте о многозначности, которой может обладать целая речь! В каждой коммуникации есть свои нюансы, и они меняют многое. Если вы заметили, что ваш бизнес застопорился, коммуникация – это первое, на что стоит обратить внимание.
Читать полностью
BUYology 14 May, 10:32
Золотые наручники: почему сложно покинуть работу в компаниях профессиональных услуг.

Когда вы подаете заявку на работу, у вас есть определенное представление о задачах, которые вам предстоит выполнять, о внутренней корпоративной культуре, ожиданиях руководства и т.д. Но было ли у вас когда-нибудь такое, что все эти представления оказывались очень далеки от реальности?

То же самое можно сказать о компаниях профессиональных услуг: не все из них соответствуют ожиданиям.

Чаще всего вам придется работать крайне усердно, постоянно ездить в командировки и работать в напряженных условиях, с которыми очень трудно справиться. Неудивительно, что текучка в консалтинговых компаниях может достигать 30% в год.

В результате людям приходится постоянно привыкать к новым условиям. Это может вредно сказываться на благополучии, приводить к стрессу и разочарованиям.

Кроме того, не так-то просто, как кажется, перейти от работы в большой компании к маленькой. Даже если таким работникам все-таки удается найти выгодное предложение от небольших компаний, они по-прежнему связаны золотыми наручниками.

Оставляя свои старые должности, как правило, они вынуждены переходить на меньшую зарплату, а значит, это требует существенных корректировок образа жизни – отпуск реже, автомобили дешевле, это может даже влиять на личную жизнь. И с каждым годом на старой должности риск смены карьерного пути становится все выше и выше.

Кроме того, небольшие и средние фирмы обычно нуждаются в работниках с немного другими навыками, нежели крупные профессиональные компании. Большинство мелких компаний хотят, чтобы вы обеспечили то, что работа будет сделана. Этот подход ориентирован на ваши действия, в отличие от аналитики и теории, которая обычно требуется для фирм в сфере услуг.

Более того, большинству небольших компаний нужен всего один управляющий финансами, а не двадцать, и найм банкира или консультанта имеет смысл только в том случае, когда компания достигла определенного уровня развития.

Наконец, стартапы часто набирают людей в команду из личной сети контактов или из других команда, а не из банковских, консалтинговых или юридических секторов, так что выйти из последних становится все сложнее и сложнее.
Читать полностью
BUYology 14 May, 10:32
BUYology 12 May, 13:30
Самодисциплина и мотивация.

Если вам нужна мотивация, ваши проблемы намного больше, чем мой материал способен разрешить. Если вам трудно заставить себя что-то делать, наверное, вы просто работаете не в том бизнесе или не тем занимаетесь. Может быть, предпринимательство – просто «не ваше». Либо вы делаете в бизнесе то, что нужно, либо занимаетесь самообманом.

💥Идеальный вариант – сравнивайте себя сегодняшнего с тем, кем были вчера.

Задача на сегодня – продать больше, чем вчера, сделать бизнес лучше и продвинуться еще на шаг вперед. Тогда проблем с самодисциплиной и мотивацией не будет. Нужны интересные цели, к которым идешь, невзирая на то, что говорят окружающие.

Идеальный способ подняться, если опускаются руки и не хочется ничего делать, – продать что-нибудь. И суть не в том, сколько денег ты при этом получишь и получишь ли вообще. Дело в том, что, когда продаешь, чувствуешь: «Какой я молодец! Я могу!» Появляется кураж.

Если у вас проблемы с мотивацией – значит, вы не тем занимаетесь. Отдайте на аутсорсинг все, что вам не нравится делать, переложите это на кого-нибудь. Тогда на вашу долю останется лишь то, что интересно, и проблемы с мотивацией исчезнут сами собой.
Читать полностью