Каждый пятый россиянин сталкивался с травлей в течение жизни. Остро эта проблема замечена в школьном возрасте, ведь подобное отношение наиболее болезненно воспринимается детской психикой.
Дмитрий Давыдов, автор проекта «20 идей по развитию России», приводит опыт Других стран , где внедрена стратегия по борьбе с буллингом. Так школьники изучают эту проблему и предлагают методы решения. Детей вовлекают в выявление случаев травли, что провоцирует снижение таких случаев.
Давыдов предлагает подойти к этой проблеме и законодательно проработать определение «буллинга» и ввести его в правовое поле. Кроме того, вовлечь детей в выявление подобных случаев (анкетирование); внедрить дисциплинарные меры, для обидчика и спец.программы для пострадавших; принять меры по образованию преподавателей, родителей и детей на темы связанные с буллингом.
Эти предложения, при законодательной поддержки дадут возможность заложить фундамент для построения здоровых отношений в школьной среде. Подробнее:
https://20idei.ru/ru/ideas/20.18