Лайв-шоу о том, как будет проходить распродажа курса в «Сделаем»Раньше я рассказывал обо всех наших запусках пост-фактум, а теперь хочу попробовать новый формат: делиться вживую тем, что мы делаем и какой результат это приносит.
Так будет веселее, а еще будет побольше интриги: запуск может провалиться, а я буду клоуном. Но будь, что будет!
***
Распродажа будет проводиться по нашему уже классическому курсу
«Научим писать». По итогам прошлого года агентство разделилось на две части, мы потеряли часть аудитории — в том числе, Телеграм-канал, который раньше давал больше всего продаж. А еще мы решили отойти от образовательного направления и сконцентрироваться на продаже B2B-услуг, чтобы восстановить обороты агентства.
Обороты более-менее восстановились, и мы решили потихоньку возвращать образовательное направление. На это есть три причины:
1. Дофаминовый голод. Делать запуски и продавать курсы — прикольно. Делаешь-делаешь движуху, а потом видишь, как она конвертируется в новых пользователей. С B2B все более размеренно и скучно. Не хватает огня, без него грустно жить.
2. Кадровый голод. Находить крутых авторов и редакторов «вхолодную» сложно, взращивать внутри команды — тоже. Поэтому удобно иметь собственное обучение, которое выполняет роль кузницы кадров.
3. Диверсификация. B2B-направление будет основным в агентстве, но хорошо бы иметь другой источник дохода, хотя бы просто для надежности. В такое время живем, сами понимаете.
***
Распродажа будет проходить 19-21 мая. Она покажет, на что мы вообще сейчас способны. Сравнивать будем с декабрьской распродажей: она принесла 513 765 ₽. Но 111к было с рекламы в Телеграм-каналах, в этот раз ее делать не будем.
Пока идет подготовка к распродаже: мы запостили в канале агентства анонс →
https://t.me/sdelaem_agency/154Он ведет на страницу курса, где уже видна его скидочная цена, но его еще нельзя купить. Так как срок продажи короткий, показалось логичным дать подписчикам прицениться, почитать программу и отзывы.
А в пятницу уже откроем продажу.